Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не годный АУЦовец

 ↓ ВНИЗ

123

pilot-66
Старожил форума
10.03.2017 09:35
21-4

С присвоением званий история у вертолетчиков была следующая:
На сборы орлы ходили каждые два года в Сумской, Богодуховский или Вязниковский центр, после второго года присваивали мл.лейтенанта, и в среднем, после каждых сборов следующее звание!!! У моего инстр-ра, молодого летёхи в Вязниках по его рассказам в летной группе бывали и капитаны (может заливал - не знаю).
Так вот на сборы-то люди ходили отдохнуть от производства с удовольствием, а летать уже не желали и наш парнишка-техник с удовольствием, говорит, летал чуть не за всю группу.

А Егорьевске какие-то мрачные, небритые люди в военных ХБ-шках, называемые партизанами, жили в парашютных домиках 2-3 мес.вообще ничего не делая.Как потом оказалось - бывшие УАЦовцы уже не годные по здоровью шли на сборы как техсостав.
некоторые умудрялись..из вертолётчиков...отлетав первый год..получив сержанта..замылиться от второго года обучения..В Волчанске был один из таких..
aerik
Старожил форума
10.03.2017 09:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов
С 1966 по 1992 год на самолетах Л-29 первоначальное обучение проходили в следующих авиацентрах:
Волгоградский УАЦ ДОСААФ (аэр.Средняя Ахтуба);
Воронежский УАЦ ДОСААФ (аэр.Гремячье);
Ворошиловоградский(Луганский) УАЦ ДОСААФ (аэр. Новоайдар);
Вяземский УАЦ ДОСААФ 1982-86, (аэр. Вязьма-Двоевка);
Грозненский УАЦ ДОСААФ (аэр. Калиновская);
Егорьевский УАЦ ДОСААФ (аэр. Шувое);
Запорожский УАЦ ДОСААФ 1969-2002, (аэр. Широкое);
Казанский УАЦ ДОСААФ (аэр. Куркачи);
Калужский УАЦ ДОСААФ (аэр. Орешково);
Карагандинский УАЦ ДОСААФ 1966-92, (аэр. Талдыкудук);
Костромской УАЦ ДОСААФ (аэр, Сокеркино);
Кинель-Черкасский УАЦ ДОСААФ (аэр. Толкай);
Курский УАЦ ДОСААФ (аэр, Рышково);
Липецкий УАЦ ДОСААФ (аэр. Грязи);
Куйбышевский(Самарский) УАЦ ДОСААФ (аэр. Рождественка);
Омский УАЦ ДОСААФ (аэр, Марьяновка);
Рязанский УАЦ ДОСААФ (аэр, Протасово);
Саранский УАЦ ДОСААФ (аэр. Лямбирь);
Ульяновский УАЦ ДОСААФ (аэр. Белый Ключ);
Челябинский УАЦ ДОСААФ (аэр. Калачевка).
Почему не пронумеровал???
pilot-66
Старожил форума
10.03.2017 09:39
BKC
Наконец на нашу ветку начали потихонечку подтягиваться и участвовать братья-вертолетчики.

для pilot-66 и др.
Кроме уже отмеченных cамолетов на Юго-востоке Украины на Донбассе, в Луганской Народной Республике, подремонтировали и восстановили до летного состояния учебно-боевой вертолет МИ-2.
Указанный борт МИ-2 планируют в ополчении ЛНР для дальнейшего использования и применения против и для борьбы с ВСУ на Донбассе.
Ми-2 конечно..серьезная машина.. Как то в первой половине 90-х наблюдал как два Су-25 работали против одного Ми-8МТ..Отрабатывали перехват...Каждый остался при своём мнении..но там и там сидели люди прошедшие афган..
BKC
Старожил форума
10.03.2017 10:16
Руководящий и командный состав во всех УАЦах готовивших и обучавших летчиков резерва практически начиная с заместителей командиров АЭ были действующими военными летчиками. Многие из них до прохождения дальнейшей службы в различных УАЦ принимали активное участие в боевых действиях в различных странах: Афганистане, Ираке и в других горячих точках Мира.
AVL
Старожил форума
10.03.2017 13:36
BKC
Руководящий и командный состав во всех УАЦах готовивших и обучавших летчиков резерва практически начиная с заместителей командиров АЭ были действующими военными летчиками. Многие из них до прохождения дальнейшей службы в различных УАЦ принимали активное участие в боевых действиях в различных странах: Афганистане, Ираке и в других горячих точках Мира.
Как бы ничего нового. Известные истины)))
Старый АОНовец
Старожил форума
10.03.2017 13:51
В Вязьме было 3 эскадрильи.
pilot-66
Старожил форума
10.03.2017 14:49
""Запорожский УАЦ ДОСААФ 1969-2002, (аэр. Широкое); "" ... Запорожский УАЦ..просуществовал ..до..конца осени 1987 года..Пока в Запорожье не переехало Волчанское АУЛ.. Соответственно в Волчанске был открыт Волчанский УАЦ..первые курсанты были с Запорожья набора осени 1987 года.. Последний выпуск Волчанского УАЦ ..осень 1991 года.. В Запорожье АУЛ просуществовал до конца зимы 1993 года..Выпуск набора 1991 года...
pilot-66
Старожил форума
10.03.2017 14:52
Воронежскй УАЦ..одна эскадрилья... Калуга..(то бишь Воротынск)три эскадрильи..Воронежская..Запорожская..Казанская...
Триммер
Старожил форума
10.03.2017 16:08
Нашел как то свой курсантский блокнотик. В нем, кроме всего прочего, отмечал дни, когда был в наряде, карауле. Посчитал.)) Получилось 82)) Эти караулы до сих пор помню))
Особенно зимой. Когда поверх шинели и сапог одевали тулуп и валенки)) За то, до -20, можно было упасть в сугроб и поспать незамерзая)) А карабин на плечо уже помогали повесить, т.к. самостоятельно это сделать уже не могли))) Так вот и несли караульную службу))
BKC
Старожил форума
10.03.2017 16:23
После выполнения и проведения указанной "рокировки" осенью 1987 года Волчанского АУЛ и Запорожского УАЦ - переезда Волчанского АУЛ в г. Запорожье и перебазирования Запорожского УАЦ в другую Харьковскую область в г. Волчанск, уточнения списка всех УАЦев 1-го года обучения курсантов и его корректировки при расчете количества-числа УАЦев, получается что подготавливали курсантов на реактивных самолетах Л-29 не 14 УАЦев 1-го года обучения, а немного другое меньшее количество-число 13 УАЦев 1-го года обучения.
Триммер
Старожил форума
10.03.2017 16:37
К нам, на второй курс, прислали еще человек пять из Липецкого УАЦ. Второй год они у нас проходили.
BKC
Старожил форума
10.03.2017 16:58
Триммер
Практически многие Выпускники УАЦев 2-го года обучения уже отметились на нашей ветке авиафорума.
Напомните, сколько в Костромском УАЦ было (число-количество) Авиационных эскадрилий
Триммер
Старожил форума
10.03.2017 17:12
Триммер
Практически многие Выпускники УАЦев 2-го года обучения уже отметились на нашей ветке авиафорума.
Напомните, сколько в Костромском УАЦ было (число-количество) Авиационных эскадрилий

Было две эскадрильи. Первого и второго года обучения соответственно.
BKC
Старожил форума
10.03.2017 19:11
Немного не понятно, где и в каких УАЦах 2-го обучение проходили летную подготовку курсанты из 3 УАЦ после окончания обучения в УАЦах 1-го года обучения, возникает неточность, а также не cтыковка.
BKC
Старожил форума
18.03.2017 17:09
В Ейское ВВАУЛ какой был набор, сколько принимали количество-число курсантов на 1-й курс??
Триммер
Старожил форума
18.03.2017 17:34
Сколько принимали, не знаю. А с нашего центра, поступило человека четыре.
559
Старожил форума
19.03.2017 12:15
по 250 человек набирали.
Инструктор-13
Старожил форума
19.03.2017 21:04
BKC
Новичок-курсант
ответить
Немного не понятно, где и в каких УАЦах 2-го обучение проходили летную подготовку курсанты из 3 УАЦ после окончания обучения в УАЦах 1-го года обучения, возникает неточность, а также не cтыковка.
опубликовано: 10.03.2017 19:11

BKC
Новичок-курсант
ответить
В Ейское ВВАУЛ какой был набор, сколько принимали количество-число курсантов на 1-й курс??
опубликовано: 18.03.2017 17:09


C какой целью выуживаете информацию?

ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.08.2022 07:25
Инструктор-13
BKC
Новичок-курсант
ответить
Немного не понятно, где и в каких УАЦах 2-го обучение проходили летную подготовку курсанты из 3 УАЦ после окончания обучения в УАЦах 1-го года обучения, возникает неточность, а также не cтыковка.
опубликовано: 10.03.2017 19:11

BKC
Новичок-курсант
ответить
В Ейское ВВАУЛ какой был набор, сколько принимали количество-число курсантов на 1-й курс??
опубликовано: 18.03.2017 17:09


C какой целью выуживаете информацию?

Данный вопрос в 2017 году был не очень-то актуален, зато в 2022 году актуален даже очень!
Савреев
Старожил форума
09.08.2022 08:44
Триммер
Вопрос знающим. Может не много не в тему.
Для чего советскому государству было готовить в УАЦах, такое количество курсантов-полуфабрикатов, если военные училища и так выпускали достаточное колличество уже готовых офицеров-летчиков?
В свое время нам говорили, что в случае чего в полк (ДА, Ту-22) прибудет n-ое количество лиц летного состава из тогдашнего ГВФ для перехода полка на штаты военного времени. Эти товарищи уже были приписаны к полку. Допускаю, что в истребительные полки, например, могли идти выпускники УАЦ.
Ил
Старожил форума
09.08.2022 10:01
Савреев
В свое время нам говорили, что в случае чего в полк (ДА, Ту-22) прибудет n-ое количество лиц летного состава из тогдашнего ГВФ для перехода полка на штаты военного времени. Эти товарищи уже были приписаны к полку. Допускаю, что в истребительные полки, например, могли идти выпускники УАЦ.
Говорили, что каждый год ВС СССР покидает 5% летного состава. Ритмичное обучение в ВВАУЛах компенсироло эту убыль. УАЦы создавали резерв. Современная война обходится уже с меньшим количеством самолётов, потому что они стали более сложными, разрушительными и дорогими, а подготовка летного состава более длительными и тоже дорогими. Уже невыгодно учить и сразу же отпускать на волны хлеба!
Шимми
Старожил форума
09.08.2022 10:36
Ил
Говорили, что каждый год ВС СССР покидает 5% летного состава. Ритмичное обучение в ВВАУЛах компенсироло эту убыль. УАЦы создавали резерв. Современная война обходится уже с меньшим количеством самолётов, потому что они стали более сложными, разрушительными и дорогими, а подготовка летного состава более длительными и тоже дорогими. Уже невыгодно учить и сразу же отпускать на волны хлеба!
Согласен. Считаю, в таком количестве "резерва", со ста часами налёта на Л-29, государство уже не нуждалось.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.08.2022 08:35
Ил
Говорили, что каждый год ВС СССР покидает 5% летного состава. Ритмичное обучение в ВВАУЛах компенсироло эту убыль. УАЦы создавали резерв. Современная война обходится уже с меньшим количеством самолётов, потому что они стали более сложными, разрушительными и дорогими, а подготовка летного состава более длительными и тоже дорогими. Уже невыгодно учить и сразу же отпускать на волны хлеба!
В военной авиации будущее, я думаю, за искусственным интелектом, лётчиков по этой причине будет требоваться всё меньше и меньше, конечно, в ГА пилоты, видимо, останутся, так как пассажирам без присутствия человека за штурвалом летать будет всё-таки некомфортно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru