поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Не годный АУЦовец

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

кокпит
Старожил форума
Когда ,в 90ом поступал в ОВВАУЛ,пришлось стать свидетелем,как срезала медкомиссия АУЦовцев,по сути,готовых летчиков

Ох,сколько поломанных судеб!

Обьяснялось все это Недосмотром местных ВЛЭК!

Приходилось ребятам центровикам поступать в Сызранское,либо,в училища ГА!

И это с солидными 100 часовыми налетами на Элках и МИГ17!

И в то время была какая то ,ХЗ,непонятка
опубликовано: 03.03.2017 22:14
no-bat
Старожил форума
Так в Сызрани медкомиссия работает по тем же приказам.
опубликовано: 03.03.2017 23:10
кокпит
Старожил форума
   
no-bat
Так в Сызрани медкомиссия работает по тем же приказам.
Мой позвонок срезал в ОВВАУЛ, что не помешало мне поступить в Сызрань!

Катапульта!Вот и весь барьер!Был у меня
опубликовано: 04.03.2017 00:22
Flanker2724
Старожил форума
   
кокпит
Мой позвонок срезал в ОВВАУЛ, что не помешало мне поступить в Сызрань!

Катапульта!Вот и весь барьер!Был у меня
Вас путает некая злость с обидой, подмешанная на склерозе с незнанием... Обоих..Извиняюсь..))
Катапульта не есть весь барьер..Есть много чего, что не мешало быть мамлеем в УАЦ(на Миг-17), но было сложно решаемым вопросом для поступления в ВВАУЛ..
Если совсем по-простому..Не всякий "комикадзе" с основами пилотирования может возглавить авиационный полк...С нами на курс поступало много уацевцев.... Каждый сам решал свои вопросы...Основной вопрос..Сожрать своё офицерское дело...
опубликовано: 04.03.2017 00:36
кокпит
Старожил форума
   
Flanker2724
Вас путает некая злость с обидой, подмешанная на склерозе с незнанием... Обоих..Извиняюсь..))
Катапульта не есть весь барьер..Есть много чего, что не мешало быть мамлеем в УАЦ(на Миг-17), но было сложно решаемым вопросом для поступления в ВВАУЛ..
Если совсем по-простому..Не всякий "комикадзе" с основами пилотирования может возглавить авиационный полк...С нами на курс поступало много уацевцев.... Каждый сам решал свои вопросы...Основной вопрос..Сожрать своё офицерское дело...
У меня , лично, была обида на хирурга ВЛЭК
А у центровиков плюсовался еще гнев!
Гнев на ВЛЭК местную и Гнев на ВЛЭК ВВАУЛ!
В курилках все это обсуждалось

А в Оренбургское поступление считалось подвигом на земле

Не знаю как в другие поступали со сколиозом первого позвонка на 1градус??

Катапульта значит ничего не решающий фактор?
опубликовано: 04.03.2017 00:56
Flanker2724
Старожил форума
   
кокпит
У меня , лично, была обида на хирурга ВЛЭК
А у центровиков плюсовался еще гнев!
Гнев на ВЛЭК местную и Гнев на ВЛЭК ВВАУЛ!
В курилках все это обсуждалось

А в Оренбургское поступление считалось подвигом на земле

Не знаю как в другие поступали со сколиозом первого позвонка на 1градус??

Катапульта значит ничего не решающий фактор?
Кокпит..!Уважаемый..ныне, надо понимать, определённый в ГА..
Не надо уже говорить о том, что не удалось..Летаешь в ГА..КВС.. И слава Ему..
Не держи никаких обид на врачей ВЛК..ВВЛК..ВоеннаяВрачебная Лётная Комиссия.. На 1 курс поступают по 1-й графе..В военкомате это по А-1..общая..Но это всё тогда, когда ты САМ, с гражданки(или из рядов СА, ВМФ)изъявил желание поступить в лётное военное училище..
Теперь УАЦ (ДОСААФ)..Это прерогатива военного комиссариата..Военкомат исполнял ранее приказы ГОМУ..Главное ОргМобУправление..Щас примерно так же..Это есть работа среди гражданского населения..Есть система приписки(первоначальная постановка на воинский учёт)..далее призыв на военную службу..Есть система подготовки к призыву..Ранее, сейчас возраждается система РОСТО..ДОСААФ..Ну вот есть гражданин..По возрасту подлежит призыву в армию..Здоровый, практически четвёрошник-немного троечник..Учится в ПТУ на слесаря..Ставят его на воинский учёт..спрашивают..В каких войсках желал бы служить..? А тот возьми и брякни...Летать хочу...А ему сразу..В лётное военное училище пойдёшь..? ..А тот..ДА!!!
Ну взяли его "на карандаш"...Принеси аттестат за первое полугодие и марш к нам на медкомиссию..И ему говорят в военкомате..В военное училище сейчас ты слаб, а вот в учебный авиационный центр в Калугу(пример) мы тебя направим..И бегает с тобой по всем врачам прапор с военкомата, а мож и цельный капитан..И везде ты прошёл как Годен.. И пошла учёба с отрывом от производства с выплатой среднего..И научили тебя там летать..на Л-29..УТИ МИг-15..МиГ-17..Да и присвоили по окончании младшего лейтенанта..Приказом Министра Обороны СССР..И пришёл ты на той завод(на который окончил ПТУ)..А потом захотел всё бросить и пойти в настоящие лётчики..Военные..А в военкомате тебе говорят..Да так уже не моно никак..Ты уже и так, типа, лётчик..И офицер даже...А ты говоришь..Да я не так хотел..!!Я хотел, чтоб каждый день..А ему под нос ту выписку за полугодие..где половина троек..
И что мне теперь делать..?..Иди в гражданское...И мамлей пошёл и поступил в Сасово...
Хочется в армию..? Там больше денех и матчасть сурьёзная..?! Пока не состоялось присвоение первого офицерского звания можешь пробовать..НО..Там тебя никто по здоровью и по уму проталкивать не будет..Если тут ты Здоров и Годен, то там в ВВУЗах совершенно иные приказы..Там на 1-й курс как космонавтов..И твоё незначительное плоскостопие со скалиозом выйдет куда ещё боком....
Вот такая вот была конструкция...На наш курс много поступало УАЦевцев..Все своими путями херили приказ по мамлею..Про некоторых в строевом узнавали даже и аннулировали приказ о зачислении..Но те перешибали все силы.. Из них практически сколотили 101-е отделение в 1-й роте..Теоретически они были слабы(по курсу высшей школы первые 2 курса)..Но на первых полётах они вылетели все по минимальной программе на Л-39..На 3-м курсе они сравнялись с основным потоком..Но большинство их оставили инструкторами при училище, в основном в Ахтырке..
опубликовано: 04.03.2017 02:54
Flanker2724
Старожил форума
И да.. Катапульта значит..Когда на тебя государство потратило 4 года и уверено, что просто так ты про катапульту думать не будешь..В военном училище с тебя готовили профессионального военного лётчика..с большим временным заделом..
В УАЦе тебя готовили как резерв первой атаки...
опубликовано: 04.03.2017 03:01
кокпит
Старожил форума
   
Flanker2724
Кокпит..!Уважаемый..ныне, надо понимать, определённый в ГА..
Не надо уже говорить о том, что не удалось..Летаешь в ГА..КВС.. И слава Ему..
Не держи никаких обид на врачей ВЛК..ВВЛК..ВоеннаяВрачебная Лётная Комиссия.. На 1 курс поступают по 1-й графе..В военкомате это по А-1..общая..Но это всё тогда, когда ты САМ, с гражданки(или из рядов СА, ВМФ)изъявил желание поступить в лётное военное училище..
Теперь УАЦ (ДОСААФ)..Это прерогатива военного комиссариата..Военкомат исполнял ранее приказы ГОМУ..Главное ОргМобУправление..Щас примерно так же..Это есть работа среди гражданского населения..Есть система приписки(первоначальная постановка на воинский учёт)..далее призыв на военную службу..Есть система подготовки к призыву..Ранее, сейчас возраждается система РОСТО..ДОСААФ..Ну вот есть гражданин..По возрасту подлежит призыву в армию..Здоровый, практически четвёрошник-немного троечник..Учится в ПТУ на слесаря..Ставят его на воинский учёт..спрашивают..В каких войсках желал бы служить..? А тот возьми и брякни...Летать хочу...А ему сразу..В лётное военное училище пойдёшь..? ..А тот..ДА!!!
Ну взяли его "на карандаш"...Принеси аттестат за первое полугодие и марш к нам на медкомиссию..И ему говорят в военкомате..В военное училище сейчас ты слаб, а вот в учебный авиационный центр в Калугу(пример) мы тебя направим..И бегает с тобой по всем врачам прапор с военкомата, а мож и цельный капитан..И везде ты прошёл как Годен.. И пошла учёба с отрывом от производства с выплатой среднего..И научили тебя там летать..на Л-29..УТИ МИг-15..МиГ-17..Да и присвоили по окончании младшего лейтенанта..Приказом Министра Обороны СССР..И пришёл ты на той завод(на который окончил ПТУ)..А потом захотел всё бросить и пойти в настоящие лётчики..Военные..А в военкомате тебе говорят..Да так уже не моно никак..Ты уже и так, типа, лётчик..И офицер даже...А ты говоришь..Да я не так хотел..!!Я хотел, чтоб каждый день..А ему под нос ту выписку за полугодие..где половина троек..
И что мне теперь делать..?..Иди в гражданское...И мамлей пошёл и поступил в Сасово...
Хочется в армию..? Там больше денех и матчасть сурьёзная..?! Пока не состоялось присвоение первого офицерского звания можешь пробовать..НО..Там тебя никто по здоровью и по уму проталкивать не будет..Если тут ты Здоров и Годен, то там в ВВУЗах совершенно иные приказы..Там на 1-й курс как космонавтов..И твоё незначительное плоскостопие со скалиозом выйдет куда ещё боком....
Вот такая вот была конструкция...На наш курс много поступало УАЦевцев..Все своими путями херили приказ по мамлею..Про некоторых в строевом узнавали даже и аннулировали приказ о зачислении..Но те перешибали все силы.. Из них практически сколотили 101-е отделение в 1-й роте..Теоретически они были слабы(по курсу высшей школы первые 2 курса)..Но на первых полётах они вылетели все по минимальной программе на Л-39..На 3-м курсе они сравнялись с основным потоком..Но большинство их оставили инструкторами при училище, в основном в Ахтырке..
Абсолютно верно!Не убавить и не добавить!

Тут основную политику гнали РАЙВОЕНКОМАТЫ, военкомы которых своей пяткой в свою грудь били!Изза будущего абитуриента в ВУ!

Не мне всем обьяснять про стимулы всех военкоматов РФ

ПС Среди здоровых УАЦевцев, были еще и умные с Высшим Образованием, процентов10

Поэтому и заострил этот вопрос!

Не поверите, встретил недавно бывшего УАЦевца , под 250часов?!
Куркачи, Кострома

Работать начал , после окончания АУЦа, в ДЕПО!Трамвайном!
И таких тьма!
опубликовано: 04.03.2017 03:21
кокпит
Старожил форума
опубликовано: 04.03.2017 05:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Самый прикол, что даже поступив, ты все равно Оренбург бы не закончил:-)
опубликовано: 04.03.2017 07:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Ну и навсякий, ты видимо просто не в теме, в Ейске были практически в те времена, наборы ТОЛЬКО из АУЦовцев, понимаешь, ТОЛЬКО!
опубликовано: 04.03.2017 07:19
кокпит
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Самый прикол, что даже поступив, ты все равно Оренбург бы не закончил:-)
Пасибо, в курсах

Ярослав Пошолок, из Львова, отзовись!

Вместе поступали!

Я на следующий поступил в Сызранское, а у него были планы в Тамбовское!

Где он , Слава Пошолок????

Эххх!
опубликовано: 04.03.2017 07:49
кокпит
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну и навсякий, ты видимо просто не в теме, в Ейске были практически в те времена, наборы ТОЛЬКО из АУЦовцев, понимаешь, ТОЛЬКО!
Flanker2724 Говорит одно, ты другое?ХЗ

А в Оренбурге , при мне, их срезали МАМА НЕ ГОРЮЙ!

Млять!
опубликовано: 04.03.2017 08:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
кокпит
Flanker2724 Говорит одно, ты другое?ХЗ

А в Оренбурге , при мне, их срезали МАМА НЕ ГОРЮЙ!

Млять!
А ты с утра глаза откро
опубликовано: 04.03.2017 08:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
и посмотри, кто, что пишет
опубликовано: 04.03.2017 08:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Основной вопрос..Сожрать своё офицерское дело...

можно было просто не сидеть 2 года до конца, а уходить в ВВАУЛ еще будучи курсантом, после полетов на первом курсе:-)А то офицерские звания пополучают, а потом пытаются в военное училище попасть:-)
опубликовано: 04.03.2017 08:27
кокпит
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Основной вопрос..Сожрать своё офицерское дело...

можно было просто не сидеть 2 года до конца, а уходить в ВВАУЛ еще будучи курсантом, после полетов на первом курсе:-)А то офицерские звания пополучают, а потом пытаются в военное училище попасть:-)
А где в УАЦах начинали летать на первом и на Элке??
опубликовано: 04.03.2017 08:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Везде
опубликовано: 04.03.2017 08:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
С 1966 по 1992 год на самолетах Л-29 первоначальное обучение проходили в следующих авиацентрах:
Волгоградский УАЦ ДОСААФ (аэр.Средняя Ахтуба);
Воронежский УАЦ ДОСААФ (аэр.Гремячье);
Ворошиловоградский(Луганский) УАЦ ДОСААФ (аэр. Новоайдар);
Вяземский УАЦ ДОСААФ 1982-86, (аэр. Вязьма-Двоевка);
Грозненский УАЦ ДОСААФ (аэр. Калиновская);
Егорьевский УАЦ ДОСААФ (аэр. Шувое);
Запорожский УАЦ ДОСААФ 1969-2002, (аэр. Широкое);
Казанский УАЦ ДОСААФ (аэр. Куркачи);
Калужский УАЦ ДОСААФ (аэр. Орешково);
Карагандинский УАЦ ДОСААФ 1966-92, (аэр. Талдыкудук);
Костромской УАЦ ДОСААФ (аэр, Сокеркино);
Кинель-Черкасский УАЦ ДОСААФ (аэр. Толкай);
Курский УАЦ ДОСААФ (аэр, Рышково);
Липецкий УАЦ ДОСААФ (аэр. Грязи);
Куйбышевский(Самарский) УАЦ ДОСААФ (аэр. Рождественка);
Омский УАЦ ДОСААФ (аэр, Марьяновка);
Рязанский УАЦ ДОСААФ (аэр, Протасово);
Саранский УАЦ ДОСААФ (аэр. Лямбирь);
Ульяновский УАЦ ДОСААФ (аэр. Белый Ключ);
Челябинский УАЦ ДОСААФ (аэр. Калачевка).
опубликовано: 04.03.2017 08:56
кокпит
Старожил форума
Спасибо за инфу!
опубликовано: 04.03.2017 09:05
559
Старожил форума
в Ейск с 83 по 86 набирали только из УАЦ,
в качестве эксперимента.
"купцы" по всем центрам ездили, предлагали
"на море прокатиться"...
ВЛК успешно проходили практически все.
с экзаменами то же проблем небыло.
основной отсев был на "мандатке", по
пятому пункту и прочим порочащим связям.
опубликовано: 04.03.2017 09:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
559
в Ейск с 83 по 86 набирали только из УАЦ,
в качестве эксперимента.
"купцы" по всем центрам ездили, предлагали
"на море прокатиться"...
ВЛК успешно проходили практически все.
с экзаменами то же проблем небыло.
основной отсев был на "мандатке", по
пятому пункту и прочим порочащим связям.
Ну я про это же, у меня первый инструктор на Су-24 был, Ейский-1988г, их было пятеро в эскадрилье, все бывшие УАЦовцы.
опубликовано: 04.03.2017 09:29
Barsik71
Старожил форума
   
кокпит
Пасибо, в курсах

Ярослав Пошолок, из Львова, отзовись!

Вместе поступали!

Я на следующий поступил в Сызранское, а у него были планы в Тамбовское!

Где он , Слава Пошолок????

Эххх!
В Тамбове такого не было...
Сам в Оренбург поступил в 90-м ..., затем после расформирования в 92-м доучивался в Тамбове...
Все же в 90-м году УАЦевцев поступивших было в районе 20..., но половину отчислили ещё на первом курсе и на втором ещё пару.., за дисциплину.., некоторые ребята были с гонором.., любили выражаться: "небо топтали...")))
Фамилия хирурга Никифоров.., кажется.., (его сын в 90-м тоже поступил), он из Орска был..., сложилось впечатление "резал" по команде..., меня в 89-м по плоскостопии.., а в 90-м плоскостопии не оказалось..., чудеса...))) проскочил...)))
опубликовано: 04.03.2017 10:51
кокпит
Старожил форума
   
Barsik71
В Тамбове такого не было...
Сам в Оренбург поступил в 90-м ..., затем после расформирования в 92-м доучивался в Тамбове...
Все же в 90-м году УАЦевцев поступивших было в районе 20..., но половину отчислили ещё на первом курсе и на втором ещё пару.., за дисциплину.., некоторые ребята были с гонором.., любили выражаться: "небо топтали...")))
Фамилия хирурга Никифоров.., кажется.., (его сын в 90-м тоже поступил), он из Орска был..., сложилось впечатление "резал" по команде..., меня в 89-м по плоскостопии.., а в 90-м плоскостопии не оказалось..., чудеса...))) проскочил...)))
Хирург принял первым , но не расписался!А отправил по другим спецам
Видать не хотел брать на свою душонку грех!

ХТ!Всех пройдя зашел к нему, где он бубня про катапульту, инвалида летчика и Атлантический океан, пряча глаза за очками подписал мне приговор НЕ ГОДЕН!

Обзывать его не буду, НО планы поломал конкретно!
опубликовано: 04.03.2017 11:55
BKC
Новичок-курсант
Командиру батареи тяжелых пистолетов и др.

Приведенный Вами список УАЦ осуществлявших подготовку летчиков для резерва на учебных реактивных самолетах Л-29 на случай возникновения особого периода не достаточно полный, а также имеется незначительная недостоверность, а более точнее возникла небольшая неточность.
Например в Егорьевском УАЦ проводили подготовку пилотов не на самолетах Л-29, а готовили летчиков запаса на учебно-боевых вертолетах МИ-2, для резерва ВВС и других родов войск.
опубликовано: 04.03.2017 12:38
AVL
Старожил форума
   
BKC
Командиру батареи тяжелых пистолетов и др.

Приведенный Вами список УАЦ осуществлявших подготовку летчиков для резерва на учебных реактивных самолетах Л-29 на случай возникновения особого периода не достаточно полный, а также имеется незначительная недостоверность, а более точнее возникла небольшая неточность.
Например в Егорьевском УАЦ проводили подготовку пилотов не на самолетах Л-29, а готовили летчиков запаса на учебно-боевых вертолетах МИ-2, для резерва ВВС и других родов войск.
Дополню, что Грозненский УАЦ был второго года обучения.
опубликовано: 04.03.2017 13:39
xplane
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
С 1966 по 1992 год на самолетах Л-29 первоначальное обучение проходили в следующих авиацентрах:
Волгоградский УАЦ ДОСААФ (аэр.Средняя Ахтуба);
Воронежский УАЦ ДОСААФ (аэр.Гремячье);
Ворошиловоградский(Луганский) УАЦ ДОСААФ (аэр. Новоайдар);
Вяземский УАЦ ДОСААФ 1982-86, (аэр. Вязьма-Двоевка);
Грозненский УАЦ ДОСААФ (аэр. Калиновская);
Егорьевский УАЦ ДОСААФ (аэр. Шувое);
Запорожский УАЦ ДОСААФ 1969-2002, (аэр. Широкое);
Казанский УАЦ ДОСААФ (аэр. Куркачи);
Калужский УАЦ ДОСААФ (аэр. Орешково);
Карагандинский УАЦ ДОСААФ 1966-92, (аэр. Талдыкудук);
Костромской УАЦ ДОСААФ (аэр, Сокеркино);
Кинель-Черкасский УАЦ ДОСААФ (аэр. Толкай);
Курский УАЦ ДОСААФ (аэр, Рышково);
Липецкий УАЦ ДОСААФ (аэр. Грязи);
Куйбышевский(Самарский) УАЦ ДОСААФ (аэр. Рождественка);
Омский УАЦ ДОСААФ (аэр, Марьяновка);
Рязанский УАЦ ДОСААФ (аэр, Протасово);
Саранский УАЦ ДОСААФ (аэр. Лямбирь);
Ульяновский УАЦ ДОСААФ (аэр. Белый Ключ);
Челябинский УАЦ ДОСААФ (аэр. Калачевка).
Ставропольский УАЦ (аэр.Хуторская)забыли. :)
опубликовано: 04.03.2017 13:52
BKC
Новичок-курсант
Кроме уже отмеченного Грозненского УАЦ, также 2-й год обучения проходили будущие летчики резерва, офицеры запаса из указанных по списку УАЦев: в Вяземском УАЦ, Калужском УАЦ, Костромском УАЦ, Кинель-Черкасском УАЦ и Саранском УАЦ.

опубликовано: 04.03.2017 14:21
pilot-66
Старожил форума
В Воротынске в УЛО стоял стенд с .."рекламой" жизни ДОСААФ..На одном фото двое..подпись..Слесарь..такой то ..токарь..такой то.. лётчики -спортсмены 3 разряда
на фоне МиГ-17....
опубликовано: 04.03.2017 18:00
AVL
Старожил форума
   
BKC
Кроме уже отмеченного Грозненского УАЦ, также 2-й год обучения проходили будущие летчики резерва, офицеры запаса из указанных по списку УАЦев: в Вяземском УАЦ, Калужском УАЦ, Костромском УАЦ, Кинель-Черкасском УАЦ и Саранском УАЦ.

Грозненский УАЦ был центром только второго года обучения. Все Вами перечисленные УАЦ также только второго?
Ворошиловградский (Луганский) УАЦ, к примеру, был УАЦ только первого года обучения.
опубликовано: 04.03.2017 18:35
Патроновоз
Старожил форума
К нам в Ртищево в 1973году по легенде каких-то учений перелетела Багай Барановка весной(мы ещё не приступили к полётам).С каким восхищением мы смотрели на лётчиков вылезающих из Миг17 в сапогах и галифэ.Я курсант второго курса и мне только неделю назад исполнилось 18.
опубликовано: 04.03.2017 18:41
Sphynx_69
Опытный боец
   
559
в Ейск с 83 по 86 набирали только из УАЦ,
в качестве эксперимента.
"купцы" по всем центрам ездили, предлагали
"на море прокатиться"...
ВЛК успешно проходили практически все.
с экзаменами то же проблем небыло.
основной отсев был на "мандатке", по
пятому пункту и прочим порочащим связям.
В 87-м уже УАЦ+остальные... Из нашего центра приехали 19 , как Вы говорите, =на море посмотреть=... Поступили пятеро. Половина срезалась на ВЛК, (заключение - годен на дозвуковой), половина в Кухаревке на екзаменах ... Поступившие море увидели только на втором курсе... :-) Для УАЦ-короткая программа и =на орбиту= по нарядам, пока школьники не вылетят...Хотя, как ни странно, одного парня списали по нелетке... Сейчас диспетчерит... Хороший человек. Удачи, спасибо за воспоминания... :-)
опубликовано: 04.03.2017 19:26
BKC
Новичок-курсант
кокпит
Вы специально или случайно допустили ошибку или неточность при выборе самого названия темы ветки нашего авиационного форума в сокращении "АУЦ" вместо нужной Не годный УАЦовец.
опубликовано: 04.03.2017 19:35
Триммер
Молодой боец
Вопрос знающим. Может не много не в тему.
Для чего советскому государству было готовить в УАЦах, такое количество курсантов-полуфабрикатов, если военные училища и так выпускали достаточное колличество уже готовых офицеров-летчиков?
опубликовано: 04.03.2017 19:41
AVL
Старожил форума
   
BKC
кокпит
Вы специально или случайно допустили ошибку или неточность при выборе самого названия темы ветки нашего авиационного форума в сокращении "АУЦ" вместо нужной Не годный УАЦовец.
Тоже сразу обратил на это внимание. Похоже, человек абсолютно не в теме. Ни один человек, отслуживший в УАЦ, не назовет его АУЦ 😀
опубликовано: 04.03.2017 19:45
AVL
Старожил форума
   
Триммер
Вопрос знающим. Может не много не в тему.
Для чего советскому государству было готовить в УАЦах, такое количество курсантов-полуфабрикатов, если военные училища и так выпускали достаточное колличество уже готовых офицеров-летчиков?
А зачем нужны были военные кафедры почти в каждом ВУЗе? Нужны были все эти офицеры запаса? И потом регулярные сборы?
опубликовано: 04.03.2017 19:56
Sphynx_69
Опытный боец
   
Триммер
Вопрос знающим. Может не много не в тему.
Для чего советскому государству было готовить в УАЦах, такое количество курсантов-полуфабрикатов, если военные училища и так выпускали достаточное колличество уже готовых офицеров-летчиков?
Гадать не буду... Но он ведь не просто был УАЦ, а УАЦ ДОСААФ... Где параллельно учились ребята по другим специальностям. В основном, водители, у нас были ещё и комендоры для флота ( стрелки МКЗА)... Думаю, это была довольно обширная государственная программа. Да и старшее поколение, если не УАЦ, то аэроклубы проходили...:-) Может, МО готовило некий =резерв= на случай чего... ?
опубликовано: 04.03.2017 19:57
Триммер
Молодой боец
   
Sphynx_69
Гадать не буду... Но он ведь не просто был УАЦ, а УАЦ ДОСААФ... Где параллельно учились ребята по другим специальностям. В основном, водители, у нас были ещё и комендоры для флота ( стрелки МКЗА)... Думаю, это была довольно обширная государственная программа. Да и старшее поколение, если не УАЦ, то аэроклубы проходили...:-) Может, МО готовило некий =резерв= на случай чего... ?
Какой резерв? Аэроклубы и прочее-это на заре авиации. Когда армия летела на МИГ-15, 17, то это было понятно. После центра, это был почти готовый летчик. А после Л-29? Он кто?
опубликовано: 04.03.2017 20:17
Wolperdinger
Старожил форума
   
Триммер
Вопрос знающим. Может не много не в тему.
Для чего советскому государству было готовить в УАЦах, такое количество курсантов-полуфабрикатов, если военные училища и так выпускали достаточное колличество уже готовых офицеров-летчиков?
"Достаточное количество" готовых лётчиков офицеров, в случае чего, быстро закончится. Забавно, что некоторые из них полагают, будто "...В УАЦе тебя готовили как резерв первой атаки...". "Резерв первой атаки" как раз кадровики.
опубликовано: 04.03.2017 20:17
Триммер
Молодой боец
   
AVL
А зачем нужны были военные кафедры почти в каждом ВУЗе? Нужны были все эти офицеры запаса? И потом регулярные сборы?
Ну кафедры в ВУЗах, я не знаю, но чисто экономически, представьте, сколько стоил мл. лейтенант на выходе из центра? С налетом 100 часов?
опубликовано: 04.03.2017 20:21
саил
Старожил форума
А после Л-29? Он кто?
====
Что за вопрос ? Такой же летчик. Которого потом пересадить на Миг-21, гораздо быстрее чем выпускать с нуля.
Не говоря уж про Миг-19, которые стояли на вооружении до 80-х.
опубликовано: 04.03.2017 20:26
Триммер
Молодой боец
   
Wolperdinger
"Достаточное количество" готовых лётчиков офицеров, в случае чего, быстро закончится. Забавно, что некоторые из них полагают, будто "...В УАЦе тебя готовили как резерв первой атаки...". "Резерв первой атаки" как раз кадровики.
Да бросьте вы! Это не 20е годы, когда самолеты из фанеры делали, и летчиков на них не хватало. Прошло время, и, самолеты стали более сложными и дорогими. И их просто стало меньше.Зачем столько летчиков, если им, не начем будет летать? Я думаю, что, УАЦы сохранились чисто по инерции с 60х годов, когда действительно была потребность в летчиках. А для чего они были в 80х, 90х?
опубликовано: 04.03.2017 20:27
Триммер
Молодой боец
   
саил
А после Л-29? Он кто?
====
Что за вопрос ? Такой же летчик. Которого потом пересадить на Миг-21, гораздо быстрее чем выпускать с нуля.
Не говоря уж про Миг-19, которые стояли на вооружении до 80-х.
Вот тут перечислили все УАЦы СССР, чисто арифметически посчитайте, сколько выпускалось курсантов в год? Примерно 1000-1200. Где столько самолетов? Тех же МИГ-21? Я уж не говорю о более современных самолетах.
опубликовано: 04.03.2017 20:33
Flanker2724
Старожил форума
   
Wolperdinger
"Достаточное количество" готовых лётчиков офицеров, в случае чего, быстро закончится. Забавно, что некоторые из них полагают, будто "...В УАЦе тебя готовили как резерв первой атаки...". "Резерв первой атаки" как раз кадровики.
Тяжко с пониманием русского языка..? Кадровики есть участники первой атаки..А выпускники УАЦев есть резерв..Чтобы их за минимальное время посадить в боль-мень пригодный хлам, который содержался на базах хранения..
опубликовано: 04.03.2017 20:34
саил
Старожил форума
Зачем столько летчиков, если им, не начем будет летать?
===
Триммер, про базы хранения читали, слышали ?
Да и накрайняк те же элки- для боевого применения. Не зря их у Дудаева сразу разбомбили.
опубликовано: 04.03.2017 20:34
BKC
Новичок-курсант
Некоторые участники ветки допускают незначительные несоответствия и небольшие неточности.
Например: курсантам УАЦ после прохождения курса теоретического обучения в УАЦах 1-го года обучения без отрыва от производства, с наступлением весны оформлялся в военкоматах призыв в ряды СА для продолжения дальнейшего летного обучения, службы и выполнения полетов.
Соответственно с со своих рабочих мест спортсмены-курсанты-слесари, токари, пекари и другие специалисты увольнялись и по среднему эти длительные периоды времени никогда не оплачивались.
опубликовано: 04.03.2017 20:42
Триммер
Молодой боец
   
саил
Зачем столько летчиков, если им, не начем будет летать?
===
Триммер, про базы хранения читали, слышали ?
Да и накрайняк те же элки- для боевого применения. Не зря их у Дудаева сразу разбомбили.
Опять всё разбивается об арифметику. Про базы хранения не знаю, но что то плохо представляю, ангары где тысячами лежат самолеты, готовые к применению.А про Л-29, так на их колличество, хватило бы и действующих инструкторов.
опубликовано: 04.03.2017 20:44
саил
Старожил форума
Про базы хранения не знаю, но что то плохо представляю, ангары где тысячами лежат самолеты, готовые к применению
===
Тыщи не тыщи, лежат(лежали!) сотнями. И периодически облетывались. Щас- хз, конешно.
А ваще- глупый разговор, вам уж привели военные кафедры. Спросите еще, "..и где там тыщи танков-пушек-ракет для них.. ".
опубликовано: 04.03.2017 20:50
AVL
Старожил форума
   
BKC
Некоторые участники ветки допускают незначительные несоответствия и небольшие неточности.
Например: курсантам УАЦ после прохождения курса теоретического обучения в УАЦах 1-го года обучения без отрыва от производства, с наступлением весны оформлялся в военкоматах призыв в ряды СА для продолжения дальнейшего летного обучения, службы и выполнения полетов.
Соответственно с со своих рабочих мест спортсмены-курсанты-слесари, токари, пекари и другие специалисты увольнялись и по среднему эти длительные периоды времени никогда не оплачивались.
Так и было. А что, кто-то на ветке написал иное?
опубликовано: 04.03.2017 20:51
Триммер
Молодой боец
   
саил
Про базы хранения не знаю, но что то плохо представляю, ангары где тысячами лежат самолеты, готовые к применению
===
Тыщи не тыщи, лежат(лежали!) сотнями. И периодически облетывались. Щас- хз, конешно.
А ваще- глупый разговор, вам уж привели военные кафедры. Спросите еще, "..и где там тыщи танков-пушек-ракет для них.. ".
Ну, все же считаю что самолетов на много меньше чем танков-пушек-ракет.
опубликовано: 04.03.2017 20:58
Страницы: ← 123  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru