Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Должен ли КомЭск защищать своих пилотов

 ↓ ВНИЗ

1234

Островский
Старожил форума
10.03.2017 12:55
Этот, типа, рапорт фигня.Вот раньше, да и сейчас, наверное, у любого КАЭ есть куча объяснительных, веселых и смешных, но их же не выкладывают.Типа таких:Спешил на вылет, но в подворотне остановили хулиганы и под угрозой физической расправы ЗАСТАВИЛИ выпить стакан водки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.03.2017 12:57
Ком. Звена, улыбаясь и шутя в курилке, настрочил рапорт на Ком. в/ч о снятии лётной надбавки экипажу нашего ВС, оно было в нашем смешанном звене в единственном экземпляре, из-за не выполнения сан нормы (или как там это называется, непомню, суть не в этом). Мы ведь не налетывали не потому, что не хотели, а просто не было необходимости, задачь, керосина...
==========
Не могЁт такого быть, ибо 30% ОУС платили с момента сдачи зачетов и приказа по полку согласно статьи 63 НПП или статьи 69? при переводе к новому месту службы. Деньги за ОУС не завязаны на налет были , на налет была завязана льготная выслуга лет.
ГШ-23
Старожил форума
10.03.2017 13:20
Не могЁт такого быть,

Да нормуль, пусть ещё про саннормы в армии строгает.
Borodach
Старожил форума
12.03.2017 17:58
Не претендуя в рассматриваемом вопросе на истину в последней инстанции, исключительно с позиций ИМХО хочу отметить нижеследующее (исхожу из посыла, что документ не фейковый, хотя об имеющихся сомнениях скажу чуть позже):
1. Согласен с рядом участников обсуждения – повод для написания докладной мизерный, если не знать каких-то других обстоятельств межличностного общения КАЭ и КВС (уточнять – каких, не буду).
2. Допускаю, что формально КАЭ имел основание подготовить данную докладную и соответствующие локальные нормативные акты авиакомпании (положения, инструкции, правила) на этот счет имелись, если нет - то дальше и разговаривать не о чем. Но продолжу, опять-таки исходя из предположения, что таковые акты все-таки были.
3. Докладная КАЭ доносом не является. Это определенного рода документ, хотя и не со всеми его формальными признаками (нет даты, нет входящего рег. номера и пр.), который подписан конкретным должностным лицом (о том, что такое донос – подробнее у Ожегова С.И., Ефремовой Т.Ф., у них более беспристрастное мнение, чем у ряда участников ветки, хотя существуют и другие подходы). Да, и еще – докладная сия не более донос, чем ее вы…нос (хотел употребить другое слово, но сдержался) на форум.
4. Исходя из изложенного в п.п.1 и 3, не обладая всей полнотой информации о событии, давать поступку КАЭ жесткую морально-этическую оценку, а тем более оскорблять его гневными дефинициями не следует.
5. Грамотность написания документа не имеет в данном случае никакого значения: суть события понятна и его описание не несет двоякого толкования. По опыту работы в советском Аэрофлоте отмечу, что знал таких уникальных представителей КРС, которые в слове «еще» делали по 4 ошибки, но летали и руководили летными коллективами весьма успешно. В то же время, безусловно, что при прочих равных условиях человек, умеющий точно и грамотно излагать свои мысли, мне лично больше импонирует.
6. Проценты возможной фейковости или реальности данного документа равнозначны - 50х50. Поясню. Про формальные аспекты по оформлению документа на ветке уже говорилось. Если в данной АК принято подобного рода документы, влекущие за собой определенные последствия юридически-правового характера, не регистрировать, то флаг им в руки – при обращении истцов с любой стороны в суд, никто ничего не докажет. А если наоборот – то бумаженция эта должна быть принята и зарегистрирована как положено, только тогда она будет иметь юридическую силу и сможет послужить основанием для инициирования руководством определенных действий (служебная проверка, разбирательство и т.п.) и применения санкций. В данном случае документ больше похож на черновик, в связи с чем меня «терзают смутные сомнения»…
7. Как попала эта докладная к друзьям ТС, – конечно же, всем, кроме него, непонятно. Если это не фейк, то явный инсайд со стороны чем-то недовольных или обиженных неизвестных лиц, направленный на обкак@ие своей же АК, хотя эта цель характерна и для фейка, и для инсайда.
Командира АЭ ни коей мере не оправдываю, но если уж хочется кому-то выговориться даже по этому малозначительному поводу, то давайте обсуждать такие не явные для посторонних лиц вещи без излишних эмоций и оскорблений.
Написал, по-моему, многовато для данного события, которое и выеденного чебурека не стоит, но понесло что-то Остапа по окончании уикэнда…
Извините, если отвлек кого-либо от более серьезных тем.


TU-154
Старожил форума
13.03.2017 14:30
А я вот , зная текущий моральный климат в аэрофлоте, абсолютно не удивлен случившемуся. Вот так примерно и живем. Данного комэса знаю, слава Богу, лишь понаслышке. Но этого достаточно..
ГШ-23
Старожил форума
13.03.2017 14:37
TU-154
А я вот , зная текущий моральный климат в аэрофлоте, абсолютно не удивлен случившемуся. Вот так примерно и живем. Данного комэса знаю, слава Богу, лишь понаслышке. Но этого достаточно..
Бедненькие в Аэрофлоте. Или терпилы?
Топер Харли
Старожил форума
13.03.2017 16:40
ГШ-23
Бедненькие в Аэрофлоте. Или терпилы?
В отличие от вас, хоть не шпана
ГШ-23
Старожил форума
13.03.2017 16:45
Топер Харли
В отличие от вас, хоть не шпана
А чего разнылись, нешпана?
АОН РФ
Старожил форума
13.03.2017 16:49
ГШ-23
А чего разнылись, нешпана?
Некрасов Н.А.:"Размышления у парадного подъезда".
Starfarer
Старожил форума
13.03.2017 17:47
Flanker2724
Старый боян, но с решением вопроса..))
http://cdn.fishki.net/upload/p ...
Классно... Порадовали. Особенно, решением вопроса. :-). Гулимов, видимо, сам со вторым разобраться не мог и настрочил... А комполка молодец.(!). В некоторых конторах и сейчас нормальные мужики из начальства остались, так и решают вопросы. С другой стороны, у =забугорных= настучать вообще в радость.
Starfarer
Старожил форума
13.03.2017 17:52
Островский
Этот, типа, рапорт фигня.Вот раньше, да и сейчас, наверное, у любого КАЭ есть куча объяснительных, веселых и смешных, но их же не выкладывают.Типа таких:Спешил на вылет, но в подворотне остановили хулиганы и под угрозой физической расправы ЗАСТАВИЛИ выпить стакан водки.
=Вследствие удара при падении с гимнастических брусьев у меня произошло помутнение в соблюдении уставов внутренней службы, что периодически проявлялось в пререкании с командиром роты...= И т.д.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
13.03.2017 18:03
Топер Харли:

Не надо оскорблять старших.
Топер Харли
Старожил форума
13.03.2017 21:55
Карл Фридрихович Ульянов
Топер Харли:

Не надо оскорблять старших.
Никто никого не оскорбляет, он сам себя определил.
Владимир Волк
Старожил форума
13.03.2017 22:17
Если это не фейк это ужас.Раньше бы сам подошёл и разобрался.Он себя опустил этим докладом.Неужели дело зам. ген. по лётной разбираться в форме одежды?Это как раз комесок и касалось, а если точно зам.комесок
Чего, руководству делать нечего больше?
Подошёл бы и предупредил: чтобы в первый и последний раз.И всего делов.
А если не в первый и тебя не слушают какой ты комэска тогда?Ты чёрт и уходить надо, а не зам по лётной писать.
ГШ-23
Старожил форума
14.03.2017 09:35
Топер Харли
Никто никого не оскорбляет, он сам себя определил.
Типа из терпил, но гордых?
RUSAS
Старожил форума
14.03.2017 12:37
Приведу, в качестве примера, два случая из жизни.
1. Получаем задание доставить два автобуса, для Центробанка, из Японии.
Фирма отправитель в Токио , отправка из а/п Нагойя. Сообщили фирме не вопрос, электротельферами загрузим в ИЛ-76 и алга.
Японцы достали...Сообщите характеристики тельферов, их грузоподъёмность, их испытание, паспорта , допуск бортоператоров и пр. Потом Представитель фирмы попросил чтобы их сотрудник приехал в аэропорт, тот приехал, все просмотрел, замерил , сфотографировал.
Присылают мне из Токио, на согласование, аж целый Проект погрузки автобусов в самолет. Думаю, нафиг Проект, привезут на поддонах, тельферами подцепим и весь вопрос. Но зная японцев, показал тот Проект в ЛО. И командир и бортоператоры, не вопрос согласовываем.
Прилетаем Нагойю, привозят не стандартные поддоны, поменять на свои не можем, да и возвратить тоже, тогда в Японию не летали. Для нас не вопрос, снимаем автобусы с поддонов, монтируем подтрапники и плавненько своим ходом в самолёт. Для японцев проблема, НЕ предусмотрено проектом, нельзя, а вдруг съедет с подтрапников. Мы им
ну хорошо, скорость на нейтральную, подцепляем к лебедке и плавненько затаскиваем в самолет. Нет не по проекту. У экипажа заканчивается рабочее время( разрешения на длительную стоянку в Нагойе не дали, нам еще до Сеула надо долететь) Мы японцу , ты инженер, ангидрид твою марганец, ведь погрузка пройдет нормально. Он уперся, если такие умные , почему не предусмотрели в ПРОЕКТЕ несколько вариантов погрузки. Составили новый вариант этого долбанного ПРОЕКТа , согласовали, отправили в Токио на утверждение, и только после этого нам разрешили погрузку. В итоге пришлось еще заплатить за сверхнормативную стоянку. Летели матерились, а потом пришли к единому в мнению, паразиты, но правы.

2.Приехал на работу, представителем нашей авиакомпании, в а/п Манчестер. Англичане выдали на ознакомление довольно большую брошюру с различными Правилами , типа охрана труда, пожарная безопасность, передвижение по аэродрому и пр. После, заставили расписаться в журнале что усвоил. Примерно через полгода, надо было пройти из одного помещения на аэродроме в другое. Знал что находится на территории без светоотражательного жилета нельзя, но подумал пройти то всего ничего. Выхожу из помещения , приглашаю сесть в машину и везут к начальнику, который эти вопросы курирует. Тот инструкцию читали , усвоили, расписались, почему нарушаете. Мол не только сами можете пострадать, но и стать причиной различных происшествий. По правилам мы должны изъять у Вас, допуск на территорию аэродрома. Пипец загранкомандировке, повешение футбола Манчестер Юнайтед, приличного заработка и пр. и пр. Учли что иностранец и на первый раз простили. Так я после этого этот жилет за сто метров одевал. Поинтересовался у сотрудника нашего представительства- англичанина, как "засекли", всего то несколько шагов прошёл. Он ответил , так человека два-три точно позвонили в службу, из добрых побуждений, чтобы предотвратить возможные ЧП.
Кстати, у одного нашего представителя в Лондоне отобрали допуск в стерильную зону, купил пачку сигарет в дьюти фри. Пришлось ему покинуть Лондон.
Правильно ли всё это, ведь ничего вроде страшного, но если подумать инструкции и правила пишутся чтобы их выполнять. У нас многие Правила корреспондируются с необязательностью их исполнения. Но dura lex sed lex.
Насколько я знаю в АФЛ есть СТО Правила ношения форменной одежды.( по крайней мере был) Так как раз было прописан пункт о запрещении.... возможности описываемой ситуации.
Не знаю этого комэска, но человек попробовал потребовать выполнения документа АФЛ, так его как только не костерят.
Если что, у самого нимба нет, приходилось нарушать, так просто размышления.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2017 13:22
RUSAS
КВС не прав, кто спорит.Но руководитель не прав в двойне.Такие вопросы решаются не писанием подлых доносов, а разруливаются непосредственно на месте " происшествия".Вот если нарушения имеют систематический характер, то делу дают ход(когда младший руководитель настолько слаб, чтобы самостоятельно решить такое плёвое дело).Да и вообще это не грубое нарушение дисциплины( неформенная зимняя куртка тёмно-синего цвета зимой поверх формы).Пусть читает КЗОТ и и колдоговор, что является грубым нарушением трудовой дисциплины.
Вот все на что "наработал" КВС в данном случае ( если он единичный) - это выговор.Ну а снятие премиальных всегда прерогатива начальства.Её и за чих снять могут.Тут уже " дед" ничего не докажет, если захотят - снимут)))
ГШ-23
Старожил форума
14.03.2017 13:27
"ВС не прав, кто спорит.Но руководитель не прав в двойне.Такие вопросы решаются не писанием подлых доносов, а разруливаются непосредственно на месте " происшествия"

Вы уверены, что в данном случае не было словестного контакта?
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2017 13:51
Гш 23
Нет конечно, поэтому для того, чтобы судить полностью надо немного бошьше информации.Но сам доклад по этой фигне уже говорит о многом(о пишущем как о Комэске).В частности, что личного авторитета он не имеет, вынося обычное нарушение на уровень первых лиц компании(вместо того, чтобы решить вопрос самостоятельно).
ГШ-23
Старожил форума
14.03.2017 14:05
Владимир Волк
Гш 23
Нет конечно, поэтому для того, чтобы судить полностью надо немного бошьше информации.Но сам доклад по этой фигне уже говорит о многом(о пишущем как о Комэске).В частности, что личного авторитета он не имеет, вынося обычное нарушение на уровень первых лиц компании(вместо того, чтобы решить вопрос самостоятельно).
Дык про "побольше информации" и талдычим с самого сранья, чтоб не делать "никаких поспешных..." и т.д. И насколько я понял-они из разных подразделений. А про авторитет-красиво. Только есть очень свободолюбивые, для которых вообще не существует авторитетов.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2017 14:32
Гш 23
Ну я не представляю ситуацию, когда ко мне подошёл бы один из Комэсок моего ЛО, сделал замечание и я его послал.Это не свободолюбием, а дибилизмом попахивает.Не думаю, что человек старой закалки( 56 г.р.) на такое способен.А если такое было, то почему в рапорте не отмечено тогда? Всё бы было логично в таком случае.Подошёл - предупредил- послали- получай.
ГШ-23
Старожил форума
14.03.2017 14:51
Владимир Волк
Гш 23
Ну я не представляю ситуацию, когда ко мне подошёл бы один из Комэсок моего ЛО, сделал замечание и я его послал.Это не свободолюбием, а дибилизмом попахивает.Не думаю, что человек старой закалки( 56 г.р.) на такое способен.А если такое было, то почему в рапорте не отмечено тогда? Всё бы было логично в таком случае.Подошёл - предупредил- послали- получай.
тут уже было от человека в теме:
"...В-третьих, жизнь сложна и многогранна. Подписи на докладной знакомые, поэтому могу предположить, что докладная сия не фейк. И, зная некоторых фигурантов, могу также предположить, как оно примерно было)): зашёл КВС в "гражданке", никого не трогает, занимается своим делом, тут, ни с того, ни с сего, ему вдруг делают замечание. Замечанием бы всё и закончилось, если б он отреагировал "правильно")), ан нет - слово за слово, сам дурак, да пошёл ты, да я, мля, напишу Чалику, да пиши, мля, писатель хренов)) Ну и закономерный итог)) Подрежут слегка Олега в зряплате, дыбы другим не повадно было, всего-то.
опубликовано: 04.03.2017 12:54"

Сам домысливать в таких ситуевинах не люблю.

shurik25753
Старожил форума
14.03.2017 15:40
St.Patrick
Старожил форума
Вам вопрос: Если не ком.эск. то кто ???
Топер Харли
Старожил форума
14.03.2017 16:05
ГШ-23
Типа из терпил, но гордых?
Лучше "терпимой", чем быдлом
ГШ-23
Старожил форума
14.03.2017 17:15
Топер Харли
Лучше "терпимой", чем быдлом
Будь каким хочешь, я без претензий.
АОН РФ
Старожил форума
14.03.2017 17:19
ГШ-23
Будь каким хочешь, я без претензий.
"Будь или не будь, делай же что-нибудь,
Будь или не будь, будь или не будь."
letun31569
Старожил форума
14.03.2017 19:27
Этому комэске до Командира АЭ Аэрофлота как курсанту до КВС.......детский сад, старшая группа, хочется надеется что это фейк какой нибудь
RA-35073
Старожил форума
20.03.2017 10:53
Товарищ позвонил только что министр транспорта наградил Симакова нагрудным знаком отличник воздушого транспорта
FL410
Старожил форума
20.03.2017 10:58
RA-35073
Товарищ позвонил только что министр транспорта наградил Симакова нагрудным знаком отличник воздушого транспорта
Ну тут надо бы добавить, что с обсуждаемым "стуком" это таки никак не связано))
RA-35073
Старожил форума
20.03.2017 11:24
FL410
Ну тут надо бы добавить, что с обсуждаемым "стуком" это таки никак не связано))
Если бы он по жизни этим не занимался, то не получил, бы. Так что со стуком это связано.
ГШ-23
Старожил форума
20.03.2017 11:28
RA-35073
Если бы он по жизни этим не занимался, то не получил, бы. Так что со стуком это связано.
Вы хотите сказать, что все, кто награжден нагрудным знаком "Отличник воздушого транспорта" связан со стуком?
FL410
Старожил форума
20.03.2017 12:11
RA-35073
Если бы он по жизни этим не занимался, то не получил, бы. Так что со стуком это связано.
Смелое заявление))
St.Patrick
Старожил форума
20.03.2017 21:32
RA-35073
Товарищ позвонил только что министр транспорта наградил Симакова нагрудным знаком отличник воздушого транспорта
А второго участника истории лишили 50% надбавки за качество выполняемой работы по причине грубого нарушения правил.
St.Patrick
Старожил форума
20.03.2017 21:35
И всё таки это был не фейк... Печально. Куда катится АФЛ…
LRfP
Старожил форума
21.03.2017 01:41
человек попробовал потребовать выполнения документа АФЛ, так его как только не костерят.
Если что, у самого нимба нет, приходилось нарушать, так просто размышления.

Нарушение-нарушению рознь.За какой-то плащик стучать через голову ком отряда сразу ЛД, у которого более 2 000 пилотов....Или так захотелось выслужиться, или такой тупой, что не въезжает, что норм.люди с такой хернёй "туда" не лезут.
Да ещё и перед вылетом разнос устроил небось.
У нас тоже был подобный, только повыше-командир полка. И выволочку устроил другу-комэску.
А через час-37 трупов....
RA-35073
Старожил форума
21.03.2017 18:00
ГШ-23
Вы хотите сказать, что все, кто награжден нагрудным знаком "Отличник воздушого транспорта" связан со стуком?
Нет, и я этого нигде не говорил, но этот конкретный персонаж стучит
Kyushu
Старожил форума
22.03.2017 08:15
Ээээ.....
Эмоционально согласен с возмущением стукачеством.
Но, куда интереснее, какое решение примет руководство?
И второе, ведь контролируют не только летный состав, но и качество работы симаковых.
С этим-то как быть?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru