Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Должен ли КомЭск защищать своих пилотов

 ↓ ВНИЗ

1234

саил
Старожил форума
04.03.2017 11:43
В любом случае это - НЕ грубейшее нарушение; если бы у него было при этом 0.5 промилле на выдохе - вот это - "грубейшее".
====
Кто спорит-то ?:) было б грубейшее(0.5 на выдохе)- и разговор был бы совсем другой, угу ?
"С вещами- на выход !":) ..а так- ну отдаст рублями и переоденется, делов-то.

А что у КЭ власти нема, самому наказать, если необходимо?
====
Вот и спрашиваю- как ? "шлемофоном по башке" штоль ? вроде, вышли уж из того возраста, оба.
..А рублем- комэски не распоряжаются сами:)) только через рапорт.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
04.03.2017 11:46
Думаю, что большинство из нас, когда инспектор ГАИ выписывает нам штраф "поливает" его всяко. Не мог ограничиться предупреждением, все нарушают здесь, других не остановил, денег и так нет, ладно был взял сотню и разбежались и т.д. и т.п. и это только цензурно, что можно написать на форуме
Liter
Старожил форума
04.03.2017 11:47
Мелочь .
PKC-VVO
Старожил форума
04.03.2017 12:02
Компания мирового уровня? Пилоты лучшие? Зарплаты вовремя и хорошие?
Либо принимаете правила игры либо нефиг жаловаться.
21 век, CRM, элита, штучный отбор, друг друга в сети с большой буквы пишут Капитан и т.д., а как что-то случится, так гнида, в гаражах морду бить, а вот комэска был Батя и т.д.
Теперь понятно почему Савельев немцев хотел набрать.
FL410
Старожил форума
04.03.2017 12:54
St.Patrick: "...вот что друзья прислали: ... КомЭск строчит донос на своего командира напрямую лётному директору (даже не командиру отряда)..."

Странно, конечно, что такие вот рапорта "всплывают" для всеобщего обозрения/обсуждения. Бесспорно, климат в коллективе АФЛ не тот, что был ранее, хотя, если честно, и ранее он оставлял желать лучшего (и это даже мягко говоря, если сравнивать с другими коллективами). Но - тащить такое на форум... не понимаю, увы. Это раз.

Во-вторых, никто там на своего командира донос не строчил. Симаков был дежурным командиром (дежурным - внимание), Корнеев не "его", и не из его эскадрильи. Допускаю даже, что они и знакомы-то не были.

В-третьих, жизнь сложна и многогранна. Подписи на докладной знакомые, поэтому могу предположить, что докладная сия не фейк. И, зная некоторых фигурантов, могу также предположить, как оно примерно было)): зашёл КВС в "гражданке", никого не трогает, занимается своим делом, тут, ни с того, ни с сего, ему вдруг делают замечание. Замечанием бы всё и закончилось, если б он отреагировал "правильно")), ан нет - слово за слово, сам дурак, да пошёл ты, да я, мля, напишу Чалику, да пиши, мля, писатель хренов)) Ну и закономерный итог)) Подрежут слегка Олега в зряплате, дыбы другим не повадно было, всего-то.

И стоит это всё того, чтобы тащить сюда?
antonov-24
Старожил форума
04.03.2017 14:17
Корней не сапог, да и не в этом дело. Ситуация козлячая , если реальная. Послал - красавчик! Надеюсь каждый так поступит
nafar
Старожил форума
04.03.2017 14:56
сразу видно что старая советская школа у этого комеска))) тоже были любители цвет носков перед разбором проверять))) или это уже кто то из новой поросли?
Дальноboy
Старожил форума
04.03.2017 15:16
ANDR-тот самый
Дальноboy
-" А есть и такие комэски, которых народ любя называет "Батя"! Но таких все меньше, так как они уходят и приходят люди новой формации и других жизненных взглядов"-.

И не только комески- есть такие мужики, с душой, которых уважительно называют -Батя,
в них настоящее, большое живет.


КБТП
Я думаю не сложнее, чем тебе получить СЛГ:-)
Но все пофиг, тебе же то же?

Ну Тимур, с юмором дружит! Ответил Будде той же монетой, "причесал"!
ЗачЁт!
И не только комески- есть такие мужики, с душой, которых уважительно называют -Батя,
в них настоящее, большое живет.

Уважаемый ANDR-тот самый, сию идёт обсуждение комэска.Олега Михайловича знаю, комэска не знаю.Маловероятно, что опытный КВС мог попасть на эту залипуху.Про шкафчики для формы наверняка знает и после выполнения трудового обязательства, переодевшись, просто заскочил перед поездкой домой, а тут засада в лице гниды. Я бы поверил в расп....во молодого(хотя молодые сейчас очень прокачаны во всех мелких нюансах, кроме жизненного опыта ещё).А так со спины?Может это дядя Вова или Дима?Поди разбери, да и вряд ли Олег Михайлович стал бы давать фотографировать ID за просто так.Напоминает мульку про лицо похожее на Малюту Скуратова...))
А за Батю, тоже с Вами согласен, я своего командира на Туполе иначе, как Батей и не называл))Всегда Батя)))Батя, давай сегодня я порулю.Батя, а можно так зайду? Батя, к деду Карпо сегодня поедем?Батя, сегодня где собираемся, у вас или у нас?)))
Mitch
Старожил форума
04.03.2017 17:22
Антей
Что-то пошло не так... Отправляю пост - тупит...
От грязного подворотничка до катастрофы - один шаг!!! (???) (Пропагадонская сентенция 70-80-х)
Это не 70-80-е, это ещё товарищ Алкснис говорил, будучи командующим ВВС РККА.
Killir
Старожил форума
04.03.2017 17:25
LRfP
Старожил форума
05.03.2017 14:01
Этот примитивный коммуняка Алкснис только и запомнился дурацким высказованием.
Видели бы вы, в чем ходили экипажи первой волны, напрвленные в Афган по тревоге и застрявшие там на год...И никаких катастроф.
Всё, в конечном итоге, начинается с людей и заканчивается отношением экипажей и техсостава к своему делу.
"оскорбить художника (или лётчика) каждый может..."особенно, если порядки в компашке позволяют, но ничего хорошего с этого не выйдет.
Держись, командир, "птицы..(которые стучат-как их там)" уходят и приходят, а полёты продолжаются.
Capt.Dmitri
Старожил форума
05.03.2017 22:12
Если руководство авиакомпании поощряет и продвигает стукачей , а не профессионалов, значит компания небезопасная. Я не выбираю АФЛ при наличии альтернативных перевозчиков на нужном мне направлении.
RRJ
Старожил форума
05.03.2017 22:31
Личное дело каждого. Я тоже!
Levanevsky
Старожил форума
06.03.2017 00:05
Доброго всем времени суток, коллеги! Заслужив военную пенсию и налетав на половину гражданской, с удовольствием наблюдаю разговоры "пиджаков и сапогов". И припомнилась мне история военная, когда один дикорастущий офицер прийдя к нам Ком. Звена, улыбаясь и шутя в курилке, настрочил рапорт на Ком. в/ч о снятии лётной надбавки экипажу нашего ВС, оно было в нашем смешанном звене в единственном экземпляре, из-за не выполнения сан нормы (или как там это называется, непомню, суть не в этом). Мы ведь не налетывали не потому, что не хотели, а просто не было необходимости, задачь, керосина... За что был вы@@ан и высушен нашим Командиром в/ч... Слышал, что в "Россия" -интерпрайз, тоже была практика с дежурными командырами и что посылали на "старт" специально подготовленных (сигнальщиков-барабанщиков), и драли народ за фуражки и рубашки... Это я все к чему говорю, на мой взгляд, ган@оны есть везде!
А по-поводу ситуации, прочитал и поморщился, в прошлом году не получилось у меня с АФЛ, Бог отвёл... И когда знакомые спрашивают, а какие у вас отношения в экипаже, с командирам, вы же герои-лётчики, наверное братья-семья и вмё такое, я говорю, конечно! И вспоминаю подобного рода истории((( Так что коллегам в АФЛ терпения и безопасных полётов!
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
06.03.2017 00:40
Молодец Комэск ! Благодаря таким и живем еще ... Достали эти толе.р.асты. С$.ут в подъезде - не вздумай в полицию обратиться, не видишь человеку плохо. С$.ут собаки на газонах - не вздумай в полицию, какой милый песик и хозяин такой порядочный. Едет по обочине всех поливая щебенкой - не высовывайся, у человека наверное беда, спешит. Так страну и прос$.али. В военное время Комэск мог бы всю обойму разрядить в голову этому чудиле в б$.ядском пуховичке. Чел на$.рал на форму, на правила, на закон ( уверен, что до этого несколько раз Комэск его предупреждал и просил не поступать так по-хорошему). Поражают здесь преверженцы уго.ловно-бла.тных понятий, поработал режим на славу. Такие вот на зоне и в шес.терках ходят - честные фра.ера, не стучат на пах.анов, не поддерживают администрацию ... ну-ну тешьте себя и свое самолюбие до поры времени. Молодец Комэск !
бп
Старожил форума
06.03.2017 01:15
Непохо бы благодарности ввести, чтоб понятно было мнение народа. Как они называются, лайки?)
бп
Старожил форума
06.03.2017 01:17
AlexSoft_Yak52_L39
Молодец Комэск ! Благодаря таким и живем еще ... Достали эти толе.р.асты. С$.ут в подъезде - не вздумай в полицию обратиться, не видишь человеку плохо. С$.ут собаки на газонах - не вздумай в полицию, какой милый песик и хозяин такой порядочный. Едет по обочине всех поливая щебенкой - не высовывайся, у человека наверное беда, спешит. Так страну и прос$.али. В военное время Комэск мог бы всю обойму разрядить в голову этому чудиле в б$.ядском пуховичке. Чел на$.рал на форму, на правила, на закон ( уверен, что до этого несколько раз Комэск его предупреждал и просил не поступать так по-хорошему). Поражают здесь преверженцы уго.ловно-бла.тных понятий, поработал режим на славу. Такие вот на зоне и в шес.терках ходят - честные фра.ера, не стучат на пах.анов, не поддерживают администрацию ... ну-ну тешьте себя и свое самолюбие до поры времени. Молодец Комэск !
Ну это же феерия какая-то.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
06.03.2017 01:24
бп
Ну это же феерия какая-то.
Ну так ... один раз живем. Правильнее конечно же промолчать до следующего Большого взрыва ...
бп
Старожил форума
06.03.2017 02:14
AlexSoft_Yak52_L39
Ну так ... один раз живем. Правильнее конечно же промолчать до следующего Большого взрыва ...
Какого, блин, взрыва? 60-летнего кэпа в пуховике у компа в брифинге?
Я сам туда заходил сто раз в джинсах и в пуховике форменном после рейса распечатать зарплату.
Переодевшись.
HeliCap
Старожил форума
06.03.2017 03:35
Как справедливо вопрошал Сергей Довлатов : "вот мы ругаем товарища Сталина , и разумеется, за дело, но все же я хочу спросить- кто написал четыре миллиона доносов?" Видимо, такие , как этот комэск и старожил форума AlexSoft_Yak52_L39....
nafar
Старожил форума
06.03.2017 05:03
а эти товарищи видать стукачки этого комеска)))
antonov-24
Старожил форума
06.03.2017 05:56
AlexSoft_Yak52_L39
Молодец Комэск !
-------
Крик души понятный, не скажу что благородный, но понятный.
Вот только не в том месте оглашённый.
Эти фразы на парламентском вестнике нужно вещать, на думских форумах, ментовских.
Там обычно публика по фене общается, потому что в теме, многие (.
А Молодцам Комэскам другую работу делать нужно, не за пуховиками следить а за нормами рабочего времени, отдыха и тд
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
06.03.2017 06:36
AlexSoft_Yak52_L39
Молодец Комэск ! Благодаря таким и живем еще ... Достали эти толе.р.асты. С$.ут в подъезде - не вздумай в полицию обратиться, не видишь человеку плохо. С$.ут собаки на газонах - не вздумай в полицию, какой милый песик и хозяин такой порядочный. Едет по обочине всех поливая щебенкой - не высовывайся, у человека наверное беда, спешит. Так страну и прос$.али. В военное время Комэск мог бы всю обойму разрядить в голову этому чудиле в б$.ядском пуховичке. Чел на$.рал на форму, на правила, на закон ( уверен, что до этого несколько раз Комэск его предупреждал и просил не поступать так по-хорошему). Поражают здесь преверженцы уго.ловно-бла.тных понятий, поработал режим на славу. Такие вот на зоне и в шес.терках ходят - честные фра.ера, не стучат на пах.анов, не поддерживают администрацию ... ну-ну тешьте себя и свое самолюбие до поры времени. Молодец Комэск !
Трололо?
makrЯк
Старожил форума
06.03.2017 07:50
Коллеги, я конечно согласен с тем что было нарушение ношения форменной одежды, НО! Зачем же сразу лётному директору стучать? Есть же другие рычаги воздействия.
Дальноboy
Старожил форума
06.03.2017 08:57
Данное обсуждение наглядно показывает, как обстоят дела с мироощущением у авиаторов.Большинство умеет разделять зерна от плевел, чёрное от белого, подлость от благородства.И это не может не радовать.Владимира Маяковского читали почти все, а кто не читал, предлагаю вспомнить:
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!

Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.

Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
свин,
если сын —
свиненок.

Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
bytyrla
Старожил форума
06.03.2017 10:24
а эти товарищи видать стукачки этого комеска)))

+1
А может это оно само ("комэско") сюда вылезло)))
Малыш1
Старожил форума
06.03.2017 10:36
RYANAIR - крупнейшая авиакомпания Европы.
На практике от пилотов требуют только одно - чтобы на шее был ГАЛСТУК компании, а на рубашке - золотые погоны; остальное - белая рубашка, черные брюки, черная верхняя одежда - можешь купить хоть на рынке, лишь бы не в голубом или розовом; не знаю есть ли сейчас у них фуражки, раньше не было.
Летают по 900 часов в год с turnaround-ом в 25 минут и в основном по помойкам; замечу - безопасно летают.
ВСЕ пилоты - как близнецы, взаимозаменяемы на любом этапе полета: вынь на снижении второго пилота и посади другого - и не заметишь разницы! Ибо Base Captain (то бишь комэск) РАБОТАЕТ!
ГШ-23
Старожил форума
06.03.2017 10:42
RYANAIR - крупнейшая авиакомпания Европы.
На практике от пилотов требуют только одно - чтобы на шее был ГАЛСТУК компании, а на рубашке - золотые погоны; остальное - белая рубашка, черные брюки, черная верхняя одежда - можешь купить

Нищеброды, на форму зажались.
KAW.
Старожил форума
06.03.2017 10:52
ГШ-23
Нищеброды, на форму зажались.

Они ещё и мобильники на работе заряжать запрещают

саил
Старожил форума
06.03.2017 10:53
Попался- отвечай, а чего валить и обижаться на того, кто поймал ? Не нравится РПП- ушел в другую ак, где можно хоть в пижаме, делов-то. (Есть ли такие- хз)
Ну и, как сказано выше, писАл это не комэск попавшегося. А дежурный. Примерный ход событий- озвучен ФЛом, весьма правдоподобно, каждый примерно такой же разговор вел когда- нибудь:))
Ну и никто не сказал, что делать-то дежурному ? "по понятиям пацанов" ?
..В общем- жесть. Чего было поднимать кипишь..

Зы. "лишь бы не в голубом или розовом"- а чего ? как-то бы повлияло на тенэраунды ? на взаимозаменяемость близнецов ?:)) ..даешь розовое !:))
водитель 611 автобуса
Старожил форума
06.03.2017 13:46
вот в розовом https://www.youtube.com/watch? ...
FL410
Старожил форума
06.03.2017 15:22
Короче. На вопрос, поставленный в названии ветки, можно дать утвердительный ответ - комэска должен защищать СВОИХ пилотов!))
nafar
Старожил форума
06.03.2017 15:36
да хватит уже про этого дол-ба писать...что тут еще говорить
bytyrla
Старожил форума
06.03.2017 16:56
Теперь ждём, когда такой же @сел начнёт писать на его отпрыска.
LRfP
Старожил форума
07.03.2017 06:16
...И правда, хватит, наверно.
Хотя, сколько ни пытался представить движущие мотивы такого "стука"-не понятно...
Сам на себя же настучал:мол, в АЭ никакой воспитательной работы я не веду, Кравченко тоже не требует, помогите, Игорь Петрович, кроме вас такой ерундой заниматься больше некому.
Да и выслужиться охота, а как-не знаю.
Ну и вообще-скучно, захотелось острых ощущений.
Которых теперь огрёб по полной....

Уверен, все мы общими усилиями помогли чуть-чуть улучшить моральный климат в АФЛе.
На пару капель в океане, на 3-4 молекулярных слоя в фужере.
staryk
Старожил форума
07.03.2017 06:45
Мне кажется, что некоторые присутствующие в своем "праведном" гневе на "стукача " подменяют суть произошедшего.Рапорт КАЭ не одобряю.Сам работал КАЭ, приходилось дежурить и проверять и соблюдение формы одежды, такие были требования.Но всегда считал, что пилот(летчик) это особая порода, они часть прекрасного неба, самолетов- отсюда и требование к внешнему виду. А безопасность полетов это и опрятность в том числе( только не надо про "джаз- Родину продаст"). Форма - для того и форма, чтобы ее соблюдать.Ну, а что такие отношения в коллективе - мягко говоря очень печально.Хотя такое в "Аэрофлоте" и в его предшественнике Международном отряде, как его при большевиках называли, такое присутствовало.Без обид, с уважением!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
07.03.2017 07:43

Хотя такое в "Аэрофлоте" и в его предшественнике Международном отряде, как его при большевиках называли, такое присутствовало.Без обид, с уважением!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Вы, наверное, из белогвардейцев? В СССР в Шереметьеве базировалось ЦУМВС ГА - Управление.
А "такое" - называлось дисциплина. Форму одежды там соблюдали и в красных ботинках,
например, никто не ходил. При СССР в это Управление отбирали лучших по всей стране,
а при Савельеве - уж не знаю, Вам виднее.
Без обид.
nafar
Старожил форума
07.03.2017 10:16
а были люди так бдили форму одежды что даже в форме в баню ходили))) дело было в Кировограде..народ с Ан-2 на Ан-24 приехал переучиваться
ГШ-23
Старожил форума
07.03.2017 10:41
Карл Фридрихович Ульянов: "А "такое" - называлось дисциплина. Форму одежды там соблюдали и в красных ботинках, например, никто не ходил. При СССР в это Управление отбирали лучших по всей стране..."

В принципе банальная жизненная ситуация: при приеме не работу преданно смотрят в глаза и клятвенно обещают выполнять все требования. а вот после приема просыпается "...тварь я дрожащая или право имею?". Чтобы не делать огульных выводов надо бы разобраться в ситуации трезво, а один рапорт ничего не значит. Если дело как описАл FL410 - то соглашусь с Graz899: "Чтобы разобраться в этом вопросе нужно быть как минимум пилотом, а максимум ком АЭ."
Экспериментальная Липа
Старожил форума
07.03.2017 13:17
Четыре дня не заходил, а тут ТАКОЕ.... Дискуссия целая...
И вовсе не обязательно «Чтобы разобраться в этом вопросе нужно быть как минимум пилотом, а максимум ком АЭ»....

Любой, кто раз пять-десять пробежался по этой "докладной" (докладной ЧЕГО? Записке??? Статье??? "МОЛНИИ"???), наверняка успел заметить, что с другой стороны листа что-то принтером напечатано, аж просвечивает. Сразу мысль: "Это чего, Афлот совсем обнищал, что на бумаге экономит и докладные на уже использованных листах строчит?" Но топикстартер пишет, "что друзья прислали"... А-а-аааа, теперь понятно. Это копия докладной. То, что crew member ID и фото куртки в ЧЁРНО-БЕЛОМ цвете выполнены как раз это и подтверждает. Это ж ксерокопия. Но погодите... А чего это на полностью монохромной КОПИИ делают каракули, выполненные СИНЕ-ФИОЛЕТОВОЙ ручкой??? "Харину... Разобраться, доложить"... Бред какой-то. Смотрим дальше. Загогулина-роспись, внизу справа, рядом с буквами "Е.Н. Симаков" тоже чёрная. Но внутри заглавной "С", прямо поверх подписи, той же СИНЕ-ФИОЛЕТОВОЙ ручкой добавлены инициалы "Е Н"... Это Святой Патрик или его друзья так развлекаются??? Не??? Отсутствие согласования синтаксиса внутри одного из предложений уже успели отметить... Но тут ляп на ляпе. "...выявлено одно грубое нарушение...одет в гражданской куртке..." А какое нарушение здесь могло бы сойти за НЕ грубое? Для кого докладная напечатана? Заместителю генерального директора ЧЕГО? Аэрофлота??? Авроры??? Победы??? От кого???? Совсем не хочется верить, что начальники нацпера настолько безграмотны, что не в состоянии удержать в голове элементарные правила документоведения. Про обрезанную голову куртконосца со спины, отсутствие исходящего номера и даты, уже сказал... Весьма вероятно, что эта карикатура на маляву - вообще досужая фотожаба.... А теперь вопрос. Зачем всё это напечатано и выложено сюда??? Более клубничных пятничных тем было не найти???
Экспериментальная Липа
Старожил форума
07.03.2017 13:20
Ну и, пока темозачинатель отмалчивается в сторонке, попробую немного разрядить обстановку (или наоборот - подбосить дров) коротким очерком, исполненным тонкого американского юмора.

Captain Snowflake was known to have a fairly short temper and while being a good enough person and an outstanding stick, he still had some reality issues, if you catch my wave. Anyway, one afternoon he climbs aboard his DC-8, enters the cockpit and sees that both his co-pilot and flight engineer are already there. Moreover, both of them are wearing their uniform coats and, more important, their pilot hats.
"New company policy!" the co-pilot exclaims joking lies to Snowflake. "We're all supposed to wear our pilot hats at all times even when we are flying. We're also supposed to wear our pilot coats."
"Well, Hell!" Snowflake intones, "I'm not going to wear my hat while I'm at the controls! This is the silliest thing I've ever heard!"
The flight goes uneventfully. The co-pilot and engineer have already secretly briefed the flight attendants to talk about the "new hat-rule" when they come up with coffee and to chat. All flight attendants, in between puffs on their cigarettes (they used to come up to the cockpit mainly to get in a smoke) talk all about how much they love the new hat-rule. By the time they get where they are going, cap'n Snowflake is really steamed, and he seems to come all unglued when they drive up to the gate for parking.
The guy signaling the airplane in to the gate looks a little puzzled and confused when he sees the co-pilot and engineer wearing their hats and coats in the cockpit. He looks even more confused when he sees they are grinning like idiots and that their captain looks very angry about something. The ramp guy has this weird look and cocks his head a little as they approach to make sense of what he's seeing.
Captain Snowflake can't take it anymore. He flings open his cockpit window, sticks his head out and in a voice loud enough to wake the dead and certainly loud enough to awaken all his passengers, yells at ramp guy:
"That's right!!! I'm not wearing that G-- Damn f@#king hat!!!!!!!!!! And neither am I wearing that bl0#dy coat!!!!!!!!!!"
Экспериментальная Липа
Старожил форума
07.03.2017 13:22
deloper-е

Что за доносы? Например, если КВС на заходе при замечании "Speed
high, unstabilize", отвечает ВП: "Тихо, бл...", то это называется не
доносом, а борьбой за безопасность полетов, и ВП 150 раз прав.

Простите, но "фёрст офицер" в этом случае, НА ЗАХОДЕ, не мыслями о доносах заниматься должен, а вежливо, но настойчиво забрать управление, и грамотно выполнить уход на второй. Успев до этого проанализировать создавшуюся ситуацию, действительно ли high speed gain критичен здесь и сейчас. Рэды во Внучке, четыре года назад, убились только из-за того, что молча сердились на рассерженного кэпа. А КВС Бритишей на топорах, девять лет назад - учитывая всю тягомотину, которая продолжалась у него после - полугодовую зарплату отдал бы, лишь бы иметь ту самую ситуёвину с "high speed energy" над ближним приводом. Раз на раз не приходится.
А чтобы обидных доносов не было, нужно, чтобы хотя бы лётный директорат озаботился о внедрении системы добровольного информирования об отклонениях в ходе рейса. Озаботился не на словах, декларативно, а реально. С обезличиванием полученной информации и последующим разбором. Без показательных п0рок. Вообще без п0рок. Если нельзя на совсем, то хотя бы на год. В тестовом режиме.

Всё изложенное выше, конечно же, IMHO.
L-410
Старожил форума
07.03.2017 13:31
...И правда, хватит, наверно.
Хотя, сколько ни пытался представить движущие мотивы такого "стука"-не понятно...
Сам на себя же настучал:мол, в АЭ никакой воспитательной работы я не веду, Кравченко тоже не требует, помогите, Игорь Петрович, кроме вас такой ерундой заниматься больше некому.
Да и выслужиться охота, а как-не знаю.
Ну и вообще-скучно, захотелось острых ощущений.
Которых теперь огрёб по полной.... ,



Отряд А-320 был разделён на два отряда и КЛО Кравченко А.В. перешёл на другую должность, поэтому ничего и не требует по данной теме.
staryk
Старожил форума
09.03.2017 04:19
Карл Фридрихович Ульянов

Хотя такое в "Аэрофлоте" и в его предшественнике Международном отряде, как его при большевиках называли, такое присутствовало.Без обид, с уважением!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Вы, наверное, из белогвардейцев? В СССР в Шереметьеве базировалось ЦУМВС ГА - Управление.
А "такое" - называлось дисциплина. Форму одежды там соблюдали и в красных ботинках,
например, никто не ходил. При СССР в это Управление отбирали лучших по всей стране,
а при Савельеве - уж не знаю, Вам виднее.
Без обид.
По поводу исторического размежевания - не то место, чтобы с Вами дискутировать, хотя, судя по Вашему псевдониму, вряд-ли партбилет под подушкой бережно хранится.НЕ ставлю под сомнение профессионализм летавших в Международном отряде, это было стремлением многих.А вот под "такое", в мной изложенном, подразумевались служебные взаимоотношения в коллективе, авторитет командного состава в нынешнем "Аэрофлоте". Пример из прошлого- общался на КПК в Ульяновске с пилотом из этого элитного отряда:- выполнил первый рейс в Каир (вторым пилотом), возбуждение, впечатления, хочется поделиться!КВС отвернулся к стенке, штурман уткнулся в газету, б/инженер ушел в холл.Вскоре понял - меньше говоришь, больше пролетаешь там.Так, что традиции в этом коллективе сохраняются далеко не лучшие, судя по произошедшему.Ну и Вам - читайте тщательнее (как говаривал один классик) изложенное. И, все таки - без обид!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
09.03.2017 15:54
staryk
Пример из прошлого- общался на КПК в Ульяновске с пилотом из этого элитного отряда...
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Посоветую Вам как можно меньше пользоваться слухами.
Что происходит в савельевских подразделениях не знаю
и не имею желания знать.
Без обид.
УРГАовец
Старожил форума
09.03.2017 17:59
ГШ-23
Lee: "товарищ Симаков перепутал армию и коммерческую авиакомпанию?"

А Вы его лично знаете?
А это не тот случайно Симаков Евгений(блатной кстати) который начинал свою летную карьеру в КВЛУ ГА? Тогда вопросов нет.
douglas guys
Старожил форума
09.03.2017 18:25

9 марта 2017 г., AEX.RU – Тунисская авиакомпания Tunisair в четверг временно отменила все рейсы из-за скандала, разгоревшегося между пилотами и техническими специалистами, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.

Ссора между техниками, пилотом и вторым пилотом Tunisair произошла в международном аэропорту Тунис-Карфаген. Ранее между сотрудниками возникли препирательства из-за униформы. Также сообщается, что механики провели сидячую забастовку у здания профсоюза и обвинили пилотов плохом обращении.

Авиакомпания принесла пассажирам извинения. По данным агентства, в распоряжении Tunisair находятся 29 самолетов, которые совершают в среднем 47 рейсов в день преимущественно в Европу, Африку и Ближний Восток.
Островский
Старожил форума
10.03.2017 12:44
staryk
По поводу исторического размежевания - не то место, чтобы с Вами дискутировать, хотя, судя по Вашему псевдониму, вряд-ли партбилет под подушкой бережно хранится.НЕ ставлю под сомнение профессионализм летавших в Международном отряде, это было стремлением многих.А вот под "такое", в мной изложенном, подразумевались служебные взаимоотношения в коллективе, авторитет командного состава в нынешнем "Аэрофлоте". Пример из прошлого- общался на КПК в Ульяновске с пилотом из этого элитного отряда:- выполнил первый рейс в Каир (вторым пилотом), возбуждение, впечатления, хочется поделиться!КВС отвернулся к стенке, штурман уткнулся в газету, б/инженер ушел в холл.Вскоре понял - меньше говоришь, больше пролетаешь там.Так, что традиции в этом коллективе сохраняются далеко не лучшие, судя по произошедшему.Ну и Вам - читайте тщательнее (как говаривал один классик) изложенное. И, все таки - без обид!
В продолжегие Вашей темы:Хоть фильмы про авиацию и художественные, но в фильме Экипаж персонаж Жженова как сказал:.....из отряда вылетишь.А в филиме Мимино, как Вы описали:Давай в город съездим, и никто не хочет.
А по существу темы : Это фейк, а по нормальному -это залепуха чистой воды.Топикстартеру друзья прислали! Ну ну.
Топер Харли
Старожил форума
10.03.2017 12:52
Островский
В продолжегие Вашей темы:Хоть фильмы про авиацию и художественные, но в фильме Экипаж персонаж Жженова как сказал:.....из отряда вылетишь.А в филиме Мимино, как Вы описали:Давай в город съездим, и никто не хочет.
А по существу темы : Это фейк, а по нормальному -это залепуха чистой воды.Топикстартеру друзья прислали! Ну ну.
Можно по разному относиться, но это не фейк))
Топер Харли
Старожил форума
10.03.2017 12:54
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru