Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

QNH Пулково

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Zyxel
Старожил форума
18.02.2017 16:36
KDV
Zyxel
По всей стране, кроме Симферополя :)
Привык, что у них это уже давненько работает:) Так по логике должен Ростовский центр перейти, летишь на юг значит знай там QNH!!!
Zyxel
Старожил форума
18.02.2017 16:47
KDV
Zyxel
По всей стране, кроме Симферополя :)
Привык, что у них уже это давненько работает:)По логике первыми аэропорты Ростовского РЦ и надо было переводить.Летишь на юг, знай везде QNH!!!!
котик
Старожил форума
18.02.2017 16:47
юрий91
Приведите обоснованный ответ о необходимости перехода именно одного аэродрома Пулково находящего в равнинной местности на QNH, без ссылки на А и Б..представил как там соседи левашевцы будут летать
пропихну с повтором:

дык исполнение "пророчеств"...

"Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно..."

"Я вижу город Петроград в 17 году,
Бежит матрос, бежит солдат, стреляют на ходу,
Рабочий тащит пулемёт ..."

...вроде, как все сходицца!.:)))
котик
Старожил форума
18.02.2017 16:50
Zyxel
Привык, что у них уже это давненько работает:)По логике первыми аэропорты Ростовского РЦ и надо было переводить.Летишь на юг, знай везде QNH!!!!
"по логике..." :)))
========
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать ...
Corvus
Старожил форума
18.02.2017 17:15
юрий91

Вот я и о том же, зачем создавать не удобства другим, можно просто дублировать, так мы и до милей дойдем везде

======

Дойдём непременно :)
Вслед за свершившимся переходом эшелонирования в РФ с метров на сотни футов
уже вовсю муссируется вопрос, чтобы и ниже нижнего высоту применять не в метрах, а в футах.
Это потянет за собой передачу ВНГО в АТИСе не в метрах, а в футах.

Ну а дальше недалеко уже и до указания расстояний в милях (и видимости в МЕТАРах тоже в милях, как в США).
Островский
Старожил форума
18.02.2017 17:30
Александер78
Только панику то подняли те ребята кому теперь стало "впадллу пересчитывать" для Ан-24...))))
А реально, не то что в падлу.На площадки то по приведенному.А не для себя, а для автомата нужно.А заставят, будете и инчи в миллибары пересчитыватьюа то легкой жизни ищете?
котик
Старожил форума
18.02.2017 17:45
sbb
....... то есть правила полетов по QNH исключают ошибку в установке давления при переходе со стандартного на приведенное?

Опять же, каково превышение аэродрома Ленинакан? Метров 600-700? От куда там 734 и 736 мм рт ст?
оттуда:
3 Elevation/Reference temperaturе 5000 FT 20.2°C
http://www.armats.com/rus/avia ...
котик
Старожил форума
18.02.2017 17:51
RYaroslavsky
Старожил форума
18.02.2017 18:05
Я уж не знаю как на ваших там А и Б, но на моем маленьком но гордом типе, VNV невозможно комфортно использовать если давление QFE.. Во первых сам профиль снижения строится криво, во вторых когда на эшелоне перехода переключаешь с SPS на QFE, машинка резко думает что она где то не там относительно расчетного профиля и начинается пляски с вертикальной, в третьих производитель авионики еще год назад выпустил биллютень, что использовать его можно только с QNH и SPS, иначе они не несут последствия. Чаще всего по QFE происходит незахват глиссады.
Ну и до кучи нельзя нормально выполнить CDFA и тд. Ложные показания TWAS и бла бла бла.
99% в мире летают по QNH, В РФ 95% летают на иномарках, семеро одного не ждут, так что госавиация пусть подстраивается. Со скрипом но небо скоро будет принадлежать гражданским, как это принято во всем мире, кроме конечно же С.Кореи, Китая и еще у нас.
Клас G был первым шагом.
Учлёт
Старожил форума
18.02.2017 18:15
Corvus
Ну а дальше недалеко уже и до указания расстояний в милях (и видимости в МЕТАРах тоже в милях, как в США).

Тренируйтесь пока )))
https://a.fsdn.com/con/app/pro ...

Островский
А заставят, будете и инчи в миллибары пересчитыватьюа то легкой жизни ищете?

А как без этого? Не мы такие - жизнь такая ))) В Ираке и Афгане уже было.
котик
Старожил форума
18.02.2017 18:17
Суть перехода на QNH не в том, чтобы ВП заточить под буржуйскую технику, а в том чтобы создать оптимальную структуру ВП, а именно: Единую для всей страны высоту/эшелон перехода, а отсюда и единые для страны Правила полетов и ОрВД.

Именно с этой целью буржуйская техника и "затачивалась" у себя под QNH.

Без этого все эти "частные переходы" не имеют никакого смысла: всеобщий бардак! - энтропия увеличиваицца! :)))

...хотя имеицца очЪсерьёзный!!! контраргумент:
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 19:26
Учлёт
Corvus
Ну а дальше недалеко уже и до указания расстояний в милях (и видимости в МЕТАРах тоже в милях, как в США).

Тренируйтесь пока )))
https://a.fsdn.com/con/app/pro ...

Островский
А заставят, будете и инчи в миллибары пересчитыватьюа то легкой жизни ищете?

А как без этого? Не мы такие - жизнь такая ))) В Ираке и Афгане уже было.
Да этот человек и тебя обучит, посмотри внизу кто этот сайт ведет http://meteocenter.asia/
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2017 19:33
FL410
Не в двух словах, но на характерных примерах - две катастрофы (с интервалом менее года) в Ленинакане:

http://war.airdisaster.ru/data ...

http://www.airdisaster.ru/data ...

Две практически одинаковые ошибки двух экипажей.
Причём здесь разница в уровнях отсчёта давлений?
Учлёт
Старожил форума
18.02.2017 19:36
юрий91
Да этот человек и тебя обучит, посмотри внизу кто этот сайт ведет http://meteocenter.asia/
Спасибо, учту пожелания ведущего сайта )))
Прогнозы погоды, публикуемые на нашем сайте, носят демонстрационный характер и не предназначены для использования в реальных полётах авиации и для принятия важных решений.
sbb
Старожил форума
18.02.2017 19:43
33-й шпангоут
Две практически одинаковые ошибки двух экипажей.
Причём здесь разница в уровнях отсчёта давлений?
ну.... типа ошибка в переводе с STD на QNH не такая фатальная как в переводе на QFE
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 19:45
Учлёт
Спасибо, учту пожелания ведущего сайта )))
Прогнозы погоды, публикуемые на нашем сайте, носят демонстрационный характер и не предназначены для использования в реальных полётах авиации и для принятия важных решений.
Джепом тоже пользуемся на свой страх и риск, так как издатель не гарантирует актуальность опубликованной информации
sbb
Старожил форума
18.02.2017 19:49
котик
оттуда:
3 Elevation/Reference temperaturе 5000 FT 20.2°C
http://www.armats.com/rus/avia ...
тем более, откуда на таком превышении давление аэродрома 734 мм рт ст.
Corvus
Старожил форума
18.02.2017 19:49
Учлёт

Ну а дальше недалеко уже и до указания расстояний в милях (и видимости в МЕТАРах тоже в милях, как в США).

Тренируйтесь пока )))

=====

В общих чертах уже знакомы :)

Кстати, В США довольно удобная и простая система указания видимости в ТАФах в милях (и долях мили). Число возможных значений невелико (в отличие от огромного числа вариантов видимости в РФ):

0SM (менее 400 м)
1/4SM (400 м)
1/2SM (800 м)
3/4SM (1200 м)
1SM (1600 м)
11/2SM (2400 м)
2SM (3200 м)
3SM (5 км)
4SM (6 км)
5SM (8 км)
6SM (10 км)
P6SM (10 км и более)
саил
Старожил форума
18.02.2017 19:51
ну.... типа ошибка в переводе с STD на QNH не такая фатальная как в переводе на QFE
===
Сбб, это все было до ЕГПВСов. Щас это приводить- все равно что ошибку в подборе сноса на посадочном- в эпоху ИЛСов и директоров.
Учлёт
Старожил форума
18.02.2017 20:03
юрий91
Джепом тоже пользуемся на свой страх и риск, так как издатель не гарантирует актуальность опубликованной информации
Шо, таки брешет Jeppesen на своих сайтах???
"For 80 years, we've been delivering intelligent information solutions."
"We provide the most comprehensive, accurate and timely navigational information available for your air needs."
Вы не пробовали замечания на полях читать для начала, такие как:
"Notice: After 7.12.2016 0901Z this chart should not be used without first checking JeppView or NOTAMs"
Учлёт
Старожил форума
18.02.2017 20:11
Corvus
Учлёт

Ну а дальше недалеко уже и до указания расстояний в милях (и видимости в МЕТАРах тоже в милях, как в США).

Тренируйтесь пока )))

=====

В общих чертах уже знакомы :)

Кстати, В США довольно удобная и простая система указания видимости в ТАФах в милях (и долях мили). Число возможных значений невелико (в отличие от огромного числа вариантов видимости в РФ):

0SM (менее 400 м)
1/4SM (400 м)
1/2SM (800 м)
3/4SM (1200 м)
1SM (1600 м)
11/2SM (2400 м)
2SM (3200 м)
3SM (5 км)
4SM (6 км)
5SM (8 км)
6SM (10 км)
P6SM (10 км и более)
Вы правы, у "супостата" есть много того, что проще и удобнее использовать в жизни, достаточно только переключить своё мышлЕние для правильного восприятия.
FL410
Старожил форума
18.02.2017 20:14
33-й шпангоут
Две практически одинаковые ошибки двух экипажей.
Причём здесь разница в уровнях отсчёта давлений?
Ошибка ошибке рознь. Или реально не видите разницы в последствиях ошибок?
котик
Старожил форума
18.02.2017 20:21
sbb
тем более, откуда на таком превышении давление аэродрома 734 мм рт ст.
отсюда:
Принадлежность: Министерство обороны СССР...(военнослужащие призваны из запаса для участия в работах по ликвидации последствий землетрясения в Армении) ночью в сложных метеоусловиях по упражнению №391 КБП-ВТА-85 г.

- вопросы?
FL410
Старожил форума
18.02.2017 20:24
саил
ну.... типа ошибка в переводе с STD на QNH не такая фатальная как в переводе на QFE
===
Сбб, это все было до ЕГПВСов. Щас это приводить- все равно что ошибку в подборе сноса на посадочном- в эпоху ИЛСов и директоров.
Справедливости ради. Если уж зашла речь про кока-колу))

О каких нах ЕГПВС и ГПС речь?)) Мы ж за всё отечественное!)) - ССОС (в лучшем случае - СРПБЗ) и ГЛОНАСС! Ну и остальные гаджеты - тоже. А доверять-не доверять им - тут хз...

http://uploads.ru/irR7g.gif
))
саил
Старожил форума
18.02.2017 20:31
О каких нах ЕГПВС и ГПС речь?)) Мы ж за всё отечественное!)) - ССОС (в лучшем случае - СРПБЗ) и ГЛОНАСС!
=====
ФЛ, я еще более десяти(!) лет назад юзал на яке отечественную СРППЗ. Дисплей- копия НД, завязана на КЛН-90. Кнопки QNH, QFE- в наличии. Не вижу особой разницы с импортом.)
саил
Старожил форума
18.02.2017 20:31
*СРПБЗ.)
FL410
Старожил форума
18.02.2017 20:34
Дисплей- копия НД, завязана на КЛН-90

А как насчёт КЛН-90?))
саил
Старожил форума
18.02.2017 20:36
А как насчёт КЛН-90?))
====
В смысле ? проблема завязать на глонасс, штоль ?:)
FL410
Старожил форума
18.02.2017 20:47
В смысле ? проблема завязать на глонасс, штоль ?:)

В смысле - гаджет-то буржуйский, из разряда "кока-колы"))

А если серьёзно - то и "их" прибамбасы не без греха и глючат бывает мама не горюй. Ясно, что надёжность и информативность того же ЕГПВС выше, чем ССОС/СППЗ, но и на него тоже иногда "забивают" столь же "успешно", как раньше на ССОС...
FL410
Старожил форума
18.02.2017 20:53
sbb
тем более, откуда на таком превышении давление аэродрома 734 мм рт ст.
Так о том и речь, что не могло там QFE иметь значение 734. QNH - могло, QFE - никогда.
саил
Старожил форума
18.02.2017 20:54
В смысле - гаджет-то буржуйский, из разряда "кока-колы"))
===
Э, нет.) Мы о разном. Одно дело- полезный прибамбас, и другое- весьма сомнительный, единственный плюс которого- "как у них".)
Никто ж почему-то не предлагает заменить курицу в экипажной касалетке- обязательным гамбургером:) штоб было- "как в америке":))
Островский
Старожил форума
18.02.2017 20:54
котик
отсюда:
Принадлежность: Министерство обороны СССР...(военнослужащие призваны из запаса для участия в работах по ликвидации последствий землетрясения в Армении) ночью в сложных метеоусловиях по упражнению №391 КБП-ВТА-85 г.

- вопросы?
Давление в Ленинакане(Гюмри) обычно 635, 636, 637.Превышение тысячи полторы.
FL410
Старожил форума
18.02.2017 20:59
саил
В смысле - гаджет-то буржуйский, из разряда "кока-колы"))
===
Э, нет.) Мы о разном. Одно дело- полезный прибамбас, и другое- весьма сомнительный, единственный плюс которого- "как у них".)
Никто ж почему-то не предлагает заменить курицу в экипажной касалетке- обязательным гамбургером:) штоб было- "как в америке":))
Я правильно понимаю, что "единственный плюс" (по-Вашему) перехода на QNH - это "штоб было как у них"?))
Тогда таки вскакивает вопрос - а в чём минусы?))
котик
Старожил форума
18.02.2017 21:04
Островский
Давление в Ленинакане(Гюмри) обычно 635, 636, 637.Превышение тысячи полторы.
и..?
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2017 21:05
FL410
Ошибка ошибке рознь. Или реально не видите разницы в последствиях ошибок?
Две одинаковые ошибки двух экипажей, два одинаковых последствия - катастрофа.
О чём речь?
Островский
Старожил форума
18.02.2017 21:08
RYaroslavsky
Я уж не знаю как на ваших там А и Б, но на моем маленьком но гордом типе, VNV невозможно комфортно использовать если давление QFE.. Во первых сам профиль снижения строится криво, во вторых когда на эшелоне перехода переключаешь с SPS на QFE, машинка резко думает что она где то не там относительно расчетного профиля и начинается пляски с вертикальной, в третьих производитель авионики еще год назад выпустил биллютень, что использовать его можно только с QNH и SPS, иначе они не несут последствия. Чаще всего по QFE происходит незахват глиссады.
Ну и до кучи нельзя нормально выполнить CDFA и тд. Ложные показания TWAS и бла бла бла.
99% в мире летают по QNH, В РФ 95% летают на иномарках, семеро одного не ждут, так что госавиация пусть подстраивается. Со скрипом но небо скоро будет принадлежать гражданским, как это принято во всем мире, кроме конечно же С.Кореи, Китая и еще у нас.
Клас G был первым шагом.
В Хантах, вроде по QFE заходят.
Островский
Старожил форума
18.02.2017 21:11
Corvus
Учлёт

Ну а дальше недалеко уже и до указания расстояний в милях (и видимости в МЕТАРах тоже в милях, как в США).

Тренируйтесь пока )))

=====

В общих чертах уже знакомы :)

Кстати, В США довольно удобная и простая система указания видимости в ТАФах в милях (и долях мили). Число возможных значений невелико (в отличие от огромного числа вариантов видимости в РФ):

0SM (менее 400 м)
1/4SM (400 м)
1/2SM (800 м)
3/4SM (1200 м)
1SM (1600 м)
11/2SM (2400 м)
2SM (3200 м)
3SM (5 км)
4SM (6 км)
5SM (8 км)
6SM (10 км)
P6SM (10 км и более)
1SM-5000ft.Так?
FL410
Старожил форума
18.02.2017 21:11
33-й шпангоут
Две одинаковые ошибки двух экипажей, два одинаковых последствия - катастрофа.
О чём речь?
Вы ветку хотя бы бегло просмотрели? Ну или - хотя бы её название?

Речь о том, что использовалось бы в тех обоих случаях приведённое давление, обсуждаемое здесь, - не было бы тех катастроф...
саил
Старожил форума
18.02.2017 21:13
Тогда таки вскакивает вопрос - а в чём минусы?))
===
Да просто удобнее. Когда на земле 0, мемори/екамы- на 400, ВПРы- 200, итд-итп. Везде. Имхо, ессно.)))
..Возможно конешно, кому-то больше нравится запоминать: "мемори- 952", "редакшен- 2052"..))
Или когда на параллельные полосы: 4й- или 2258, или 2301, и ВПРы- 659 с 672.))) На вкус и цвет-..)))
Островский
Старожил форума
18.02.2017 21:16
котик
и..?
Потому что выставляли не раз вместо 637. 737 И?
котик
Старожил форума
18.02.2017 21:31
Островский
Потому что выставляли не раз вместо 637. 737 И?
уже отмечал: Принадлежность: Министерство обороны СССР...(военнослужащие призваны из запаса для участия в работах по ликвидации последствий землетрясения в Армении) ночью в сложных метеоусловиях по упражнению №391 КБП-ВТА-85 г.

экипаж - никакой, подготовки - никакой: по тревоге собрали и бросили в атаку.
На какой результат можно тут рассчитывать?

второй случай аналогичен, но тут ещё круче, прошло десять с небольшим месяцев после предыдущей катастрофы: Экипаж в составе инструкторов и слушателей Ульяновского Центра ГА СЭВ выполнял учебный полет, совмещенный с перевозкой 37 200 кг груза для пострадавших от землетрясения районов Армении.

то же самое: экипаж - никакой, подготовки - никакой: по тревоге собрали и бросили в атаку.
sbb
Старожил форума
18.02.2017 21:32
котик
отсюда:
Принадлежность: Министерство обороны СССР...(военнослужащие призваны из запаса для участия в работах по ликвидации последствий землетрясения в Армении) ночью в сложных метеоусловиях по упражнению №391 КБП-ВТА-85 г.

- вопросы?
понятия не имею что такое "№391 КБП-ВТА-85 г."

люди говорят: QNH это круто, так летает весь мир, это передовое решение....
я спрашиваю: в чем эволюция такого решения использовать QNH вместо QFE?
мне приводят в примет две катастрофы, где не не верно установили давление QFE

я спрашиваю "откуда там давление 734 и 736", подразумевая как два экипажа выполняя заход на аэродром с превышением ~1500м установили не характерное для таких превышений давление аэродрома, не переспросив друг у друга, у диспетчера.

далее соглашаюсь что фатальность ошибки выставления давления QFE гораздо больше чем QNH.

а посему, а посему да, вопросов больше нет.

хотя, есть: ну ведь неудобно же контролировать высоты круга, разворотов, пролетов приводов? или без разницы?
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 21:45
sbb
...ну ведь неудобно же контролировать высоты круга, разворотов, пролетов приводов? или без разницы?
---------
На всех схемах то что нужно контролировать указано в том числе и с учетом превышения
FL410
Старожил форума
18.02.2017 21:47
sbb: "...С другой стороны если нет всяких умных ФМС, превышение аэродрома всегда в голове держать? ...
...ну ведь неудобно же контролировать высоты круга, разворотов, пролетов приводов? или без разницы?..."

Саил выше ж написал - "На вкус и цвет-..)))"

Я как-то привык и никаких неудобств не испытывал, Саилу - удобнЕй таки видеть на земле "нули" на всех высотомерах)) На любителя, короче))

И да - "превышение аэродрома всегда в голове держать" - даже юзая QFE совсем не будет лишним))
RYaroslavsky
Старожил форума
18.02.2017 21:57
Островский, ну так и заходим по QNH, во первых КВСы так привыкли чтоб ноль на полосе, во вторых высоты выдают под это давление.
Хотя у нас же есть парочка не контролируемых аэродромов, там уже давно QNH ввели.
Как систему поменяют, будем по QNH летать везде и наверное это хорошо.
Честно говоря, с точки зрения пилота по ППП, разницы никакой нет, но так как всё(авиаоника и базы) заточено под QNH, то лучше летать по этому давлению.
То что там ошибка меньше при изменении с SPS на QNH и тд это вторично. Нет нормального TAWS и VNAV вот две основные проблемы QFE.
Как мне кажется, так как я полетал достаточно ПВП за рубежом, они к этому(QNH) пришли по простой причине, вокруг многих аэродромов десятки мухобоек летают, то входят в зону то выходят итд, где то есть горы где то еще что-то и постоянно менять и выдавать то QNH района, то QFE зоны, плюс с этим связанны постоянные изменение высоты полета при входе в зону и выходе из-за изменения давления и тд. Вообщем удобнее было всех перетащить на QNH и не парить голову. У нас же просто АОН как клас почти отсутствует, тем более в зонах крупных аэродромов.
Кстати говоря про США, то вояки у них такие же как и у нас настырные, они до сих пор летают по QFE, и в сборниках указываются для них относительные высоты в скобках.
RYaroslavsky
Старожил форума
18.02.2017 21:58
поправка
Островский, ну так и заходим по QFE,
newsafar
Старожил форума
18.02.2017 22:17
О ВВС кто подумал е мае!!!
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2017 22:28
FL410
Вы ветку хотя бы бегло просмотрели? Ну или - хотя бы её название?

Речь о том, что использовалось бы в тех обоих случаях приведённое давление, обсуждаемое здесь, - не было бы тех катастроф...
Ветка высосана из пальца, (всегоскорей из дваццатьпервого).
Снижайся до эшелона перехода по "стандарту"(QNE), снизился - займи горизонт, в горизонте
сверь высотомеры в экипаже, получи у РП (диспа) значение давления на уровне порога ВПП (QFE), установи его, опять же сверь высотомеры в экипаже.
И только после этого (если всё нормально) принимай решение на дальнейшее снижение по схеме, тщательно её соблюдая.
Не видишь полосу или огни на глиссаде - уё... на второй круг.
Эти законы спасли не одну сотню жизней.
Если ты устанавливаешь давление с ошибкой в 100 мм.рт.ст. в бОльшую сторону, при этом никто в экипаже этого не слышит и не поправляет -
исход закономерен - полный рот земли у всех, на ближайшей горушке.
Ещё один момент: неужели непонятно, что на абсолютной высоте 1500 метров не может быть давления 734 мм. рт.ст?
Если б использовали QFE, разница сразу была бы видна, и катастроф этих всего вероятней не было бы. Тут согласен.
В любом случае мозг должен быть включен при заходе на посадку на такой аэродром в таких условиях.)))
newsafar
Старожил форума
18.02.2017 22:47
Да здравствуют эшелон перехода и давление аэродрома, надёжно и удобно
котик
Старожил форума
18.02.2017 22:57
33-й шпангоут
Ветка высосана из пальца, ...
=======
не ветка, а "якобы ошибки" в 100 мм рт.ст. из-за QFE.
если люди не представляют где они находятся и что и когда должно быть по феншую, то и нечего валить неизвестно на что.

Вот катастрофа, где разница в 20 мм рт.ст.
http://airdisaster.ru/database ...

...с таким же успехом и вместо QNH 750 можно ошибочно установить 770 и поиметь тот же результат на любом горном и не очень аэродроме.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru