Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

QNH Пулково

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

практикант
Старожил форума
18.02.2017 13:00
Потому и спасибо что наконец то перешли.
По плану переход в 2014 году был заложен. Хотя в памяти цифра 2010 крутится.
Перейдут все и Бодайбо в том числе.
Интересно кто следующий и как скоро.
izki
Старожил форума
18.02.2017 13:18
== на характерных примерах - две катастрофы
по QNH давление не изменяется, и перепутать нельзя?
саил
Старожил форума
18.02.2017 13:23
две катастрофы (с интервалом менее года) в Ленинакане
===
Были ли тогда ЕГПВСы ? ..а то мы щас навспоминаем времена леваневскихс Ки-13-м :))
Ну и прикинуть, остались ли еще у нас в РФ "ленинаканы" :))
FL410
Старожил форума
18.02.2017 13:25
izki
== на характерных примерах - две катастрофы
по QNH давление не изменяется, и перепутать нельзя?
Вы это серьёзно?
Хорошо, давайте на примере мм.рт.ст:

1. Что "проще" перепутать - 636 с 736 или 760 с 755 (к примеру)?
2. В каком случае последствия "перепутывания" будут более критичны - 636 с 736 или 760 с 755?
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 13:35
Таганрог
Питерцы просто не захотели ждать, чтобы одновременно с Москвой, Ростовом, Самарой и Уралом на новую структуру воздушного пространства перейти и тогда же на QNH. Даже маршруты новой структуры Питера сейчас указаны как обычные воздушные трассы, а не маршруты зональной навигации. Будем ждать перехода на новые труктуры и QNH Москвы, Ростова и Самары как минимум. А госавиации дооснастить все старые самолёты необходимым для евростандартов оборудованием, и постепенно переходить на новую отечественную технику, не уступающую по оснащению Airbus и Boeing.

Досадно смотреть как самолёты, не имеющие возможности обеспечить FL150 и выше могут запросто лишиться возможности выполнить рейс в Краснодар/из Краснодара по еще более-менее оптимальному маршруту - всегда, когда в работе военный аэродром Тихорецка. Не проще ли выделить несколько дней в неделе, либо период времени в определённые дни, чтобы в этот период ограничение было не 150-й эшелон, а только до FL100-110. Чтобы авиакомпании с парком ВС типа Л-410 могли на этот период планировать вылет/прибытие. И всё это прописать в АИП РФ, в какие дни и в какое время какие ограничения. Именно так сделать на всех активно используемых маршрутах, проходящих через зоны ограничений
Не смешите наши "ЭСКАНДЕРЫ", вы хоть сами поняли что написали про переоснащение госавиации...к каким стандартам?..время смутное, может наоборот на наши стандарты пора переходить, ведь при хорошой помехе все А и Б-куча металлолома, не зря паравозы стоят на запасном пути
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 13:42
А про Краснодар, или Ростов согласен
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 13:53
саил
две катастрофы (с интервалом менее года) в Ленинакане
===
Были ли тогда ЕГПВСы ? ..а то мы щас навспоминаем времена леваневскихс Ки-13-м :))
Ну и прикинуть, остались ли еще у нас в РФ "ленинаканы" :))
--------
Во втором случае ССОС "работало" 19 сек.
Сами себе противоречите: не хотите вспоминать "времена леваневских с КИ-13, и "ленинаканы" и тут же "заботитесь" об "Ан и о "бодайбо". Где логика?
sbb
Старожил форума
18.02.2017 14:05
FL410
Не в двух словах, но на характерных примерах - две катастрофы (с интервалом менее года) в Ленинакане:

http://war.airdisaster.ru/data ...

http://www.airdisaster.ru/data ...

....... то есть правила полетов по QNH исключают ошибку в установке давления при переходе со стандартного на приведенное?

Опять же, каково превышение аэродрома Ленинакан? Метров 600-700? От куда там 734 и 736 мм рт ст?
Rus54
Старожил форума
18.02.2017 14:10
Юра, вы пилот? Если да, то на каком типе ВС? Если нет, то вообще непонятно ваше возмущение тут! Сейчас деньги приносит гражданская авиация, которая возит пассажиров.И возят на западной технике! А ваша Госавиация - это сколько самолетов? И ваши "наши стандарты" - что вы о них знаете? Какие ваши стандарты? Советские вы отбросили, а свои так и не создали за 25 лет! Остались сплошные лозунги и квасной типа патриотизм, а так же куча людей, которые не разбираются в вопросе, но лезут со своими советами! Какой-нибудь машинист тепловоза советует пилоту как тому летать на самолете Б или А.
А по поводу QNH и QFE, про их плюсы и минусы есть хорошая статья у Денокана.
aeroman
Старожил форума
18.02.2017 14:19
Не в качестве рекламы:
http://denokan.livejournal.com ...
Там всё просто и доступно для адептов QFE.
"Учиться никогда не поздно, всегда полезно, а часто и жизненно необходимо." (с)
sbb
Старожил форума
18.02.2017 14:23
В общем все понятно, снижает риски
http://denokan.livejournal.com ...

И на ряду с автопилотами, егпвс, ткас, HUD и прочими полезными прибамбасами повышает безопасность полета.
С другой стороны если нет всяких умных ФМС, превышение аэродрома всегда в голове держать?
саил
Старожил форума
18.02.2017 14:23
и "ленинаканы" и тут же "заботитесь" об "Ан и о "бодайбо". Где логика?
====
Где я писал про Бодайбо и Анах ?
Я писал о "кириллице", о том что привычно.

Опять же, каково превышение аэродрома Ленинакан? Метров 600-700? От куда там 734 и 736 мм рт ст?
====
Ленинакан- нонешнее Гюмри. Порядка полторы тыщи:))
саил
Старожил форума
18.02.2017 14:24
Юра, вы пилот?
===
Рус, а вы ?:) (ну и все остальные вопросы:))
sbb
Старожил форума
18.02.2017 14:25
Опять же, каково превышение аэродрома Ленинакан? Метров 600-700? От куда там 734 и 736 мм рт ст?
====
Ленинакан- нонешнее Гюмри. Порядка полторы тыщи:))

=======
Тем более....
саил
Старожил форума
18.02.2017 14:26
http://denokan.livejournal.com ...
Там всё просто и доступно для адептов QFE.
====
Именно реклама. Для "..пионеры- на аэрбас!" :))
FL410
Старожил форума
18.02.2017 14:34
саил
две катастрофы (с интервалом менее года) в Ленинакане
===
Были ли тогда ЕГПВСы ? ..а то мы щас навспоминаем времена леваневскихс Ки-13-м :))
Ну и прикинуть, остались ли еще у нас в РФ "ленинаканы" :))
Не, ну sbb ж просил в двух словах, а я в двух примерах)) - где ничего бы даже близко не случилось, если б юзали QNH...

А вообще, повторюсь - нельзя быть беременной наполовину)) Коль уж мы летаем (процентов на 90) на их технике, применяем их правила - надо расслабиться и "отдаваться" до конца. А не так - тут мы по-нашему, а вот тут - по-ихнему, на этом аэродроме - QFE, а на этом - QNH. Хрень полная получается. Да и до беды с таким бардаком (тьфу-тьфу-тьфу и большой привет РА) недалеко...

Кстати, насчёт отечественной техники - достаточно зайти в кабину того же "отечественного" супер-пупер-джета - много ли там осталось от нашего "привычного" отечественного?
саил
Старожил форума
18.02.2017 14:44
Кстати, насчёт отечественной техники - достаточно зайти в кабину того же "отечественного" супер-пупер-джета - много ли там осталось от нашего "привычного" отечественного?
====
Дык это тож- сделано в угоду "апологетов QNH-а":)) (в смысле- апологетов "да во всем мире!":))
Щас любой каприз- и км, и QFE, и все шо хошь могут. И даже наши. Просто наших- не допустили. Тут был БР, разработчик ЧЯ, их продукцию(не хуже)- даже не рассматривали.
KDV
Старожил форума
18.02.2017 14:46

ведь при хорошой помехе все А и Б-куча металлолома, не зря паравозы стоят на запасном пути

===
Юрий, поделитесь, расскажите, чем таким оборудованы ан-24 и ту-154, и не оборудованы А и Б, что при хорошей помехе (помехе чего?) не даёт превратиться в кусок железа?
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 14:47
Суть в том, что не надо сломя голову все переделывать сразу, потом в каждой поправке вставляешь изменения...а Питер всегда отличался маразмом...дали нам разрешительный документ от мэрии Питера действующий на год по выполнению полетов над городом, все схемы маневрирования прописаны в паспорте аэродрома, так теперь на эту бумажку нужно еще такую же бумажку с дебильным разьяснением по телефону как я буду вокруг хвоста крутить, чтобы потом А и Б успешно применяя QNH произвели категорированный заход на посадку...Зачем торопить события, ведь при переходе на FL, было время и указание до конкретной даты провести изучение и контроль знаний по переходу на футовое эшелонирование...Вот увидите, еще спешка эта аукнется
KDV
Старожил форума
18.02.2017 14:49
Запланировали на 2014, начали реализовывать в 2017. Спешка.
Zyxel
Старожил форума
18.02.2017 14:58
юрий91
Для авиатора проходящего профотбор не сложно перейти на другую систему, но вопрос-ЗАЧЕМ в одном Питере, если вся остальная страна летает пока по QFE и QNH, помоему Питер это еще Россия
Согласен, а в приграничных с Китаем центрах УВД давайте перейдем на их эшелонирования!!!Все в угоду потребителя!!!Зачем все это, если возвращаясь обратно из Питера мне дома все равно после TL в метрах высоты дают, может сначала всех и вся подготовить и потом везде перейти на QNH.
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 14:59
KDV
Запланировали на 2014, начали реализовывать в 2017. Спешка.
Наверное шла значит борьба кабинетных и летающих чинуш, потому что нет спецов, которые бы пришли к золотой середине....проще перевести с буржуйского на русский и сказать, что это наше, а у нас со всем другой менталитет....мы привыкли "видеть дно пузыря", а не остаток в виде высоты аэродрома, когда логически должен быть нуль
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 15:09
Zyxel


...Зачем все это, если возвращаясь обратно из Питера мне дома все равно после TL в метрах высоты дают, может сначала всех и вся подготовить и потом везде перейти на QNH.
----------
Опять 25))))) да при чем тут метры???))))
Вот поэтому "кнопкодавы" не понимают "трупайлотов с синяком на груди" и наоборот....
Речь не идет о метрах или футах!
KDV
Старожил форума
18.02.2017 15:14
юрий91

А по существу?
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 15:19
По моему мнению, FL-410 уже все рассказал и даже с примерами. А вот аргументов в пользу QFE, кроме "у нас другой менталитет" что то никто не приводит.
саил
Старожил форума
18.02.2017 15:22
По моему мнению, FL-410 уже все рассказал и даже с примерами. А вот аргументов в пользу QFE, кроме "у нас другой менталитет" что то никто не приводит.
===
Да бесполезно. "Во всем мире!" и кока-кола перевешивают:))
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 15:27
KDV
юрий91

А по существу?
Да хотя бы новый табель сообщений с 2013, внимательно почитав можно столько косяков найти начиная с СТС, котороые только на латинице, а я на русском даю, а транскрипа нет и когда пишешь как в ТС, план бывает не проходит-два языка(ошибка), навводили буржуйских программ обработки для полетов по России, которые мой родной язык не хотят принимать...или по обозначению эшелонов полета, все примеры в основном со старого ТС с признаком С(метры)
Zyxel
Старожил форума
18.02.2017 15:29
Александер78
Zyxel


...Зачем все это, если возвращаясь обратно из Питера мне дома все равно после TL в метрах высоты дают, может сначала всех и вся подготовить и потом везде перейти на QNH.
----------
Опять 25))))) да при чем тут метры???))))
Вот поэтому "кнопкодавы" не понимают "трупайлотов с синяком на груди" и наоборот....
Речь не идет о метрах или футах!
Да при том, что зачем в одной губернии вводить отличия от тех правил, по которым летают по всей стране?Умерла так умерла я и в Екб хочу по QNH летать или ещё очередь не дошла?
KDV
Старожил форума
18.02.2017 15:30
Самое забавное, что форумные тру-лётчики, пекущиеся о Туполевых, Антоновых и Гос.авиации и переживающие за футы(что вообще никакой проблемы не составляет) и приведённое давление(которое ещё в НПП расписано было) совсем обошли стороной, что согласно теперь ВС, не обеспечивающим RNAV1 не дадут выполнять схему и могут не пустить в воздушное пространство.
Это даёт основания задуматься о том, насколько тру-летчики владеют предметом.
KDV
Старожил форума
18.02.2017 15:32
Юрий, мы про QNH в Питере. Не про табель. Не про фапы. Не про менталитет.
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 15:34
Хорошо когда звонишь в зональный и там сидит спец из старой гвардии, который может подсказать, как ее(машину) обойти, а бывает попадешь на далекую от авиации молодежь и прямой ответ-вопросы к эксплуатанту, а дедушка подающий, из-за разницы во времени уже спит... Я не говорю про тех кто летает по расписанию, а именно про нерегулярные полеты
KDV
Старожил форума
18.02.2017 15:34
Zyxel
По всей стране, кроме Симферополя :)
саил
Старожил форума
18.02.2017 15:35
Это даёт основания задуматься о том, насколько тру-летчики владеют предметом.
====
..О чем только не задумываются форумные "четатели Шекспира в подлиннике"..))
KDV
Старожил форума
18.02.2017 15:36
юрий91, и не про Зональный. Про приведённое давление (QNH)
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 15:36
KDV
Юрий, мы про QNH в Питере. Не про табель. Не про фапы. Не про менталитет.
Да я понял, но это к тому что не спеши выполнять-отменят, ну как про расчитанные минимумы в сборниках, сначала убрали, потом пришла телега с опросом о целесообразности исключения
KDV
Старожил форума
18.02.2017 15:37
саил, очевидно, что чукча не читатель
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 15:37
KDV
юрий91, и не про Зональный. Про приведённое давление (QNH)
Будь спокоен
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 15:43
KDV
юрий91, и не про Зональный. Про приведённое давление (QNH)
Приведите обоснованный ответ о необходимости перехода именно одного аэродрома Пулково находящего в равнинной местности на QNH, без ссылки на А и Б..представил как там соседи левашевцы будут летать
саил
Старожил форума
18.02.2017 15:47
KDV
саил, очевидно, что чукча не читатель
Да хватает тут и чукчей-четателей.)) Шекпира в подлиннике.))
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 15:47
От нас ничего не зависит
KDV
Старожил форума
18.02.2017 15:54
юрий91,
1. Есть решение перевода всех аэропортов. Вы предлагаете одним днём перевести все аэропорты? Размер обновления представляете? Сроки?
2. Именно что Пулково находиться не только в равнинной местности, да ещё и на уровне моря. Куда меньше вероятность что "аукнется"
3. Аэропорт Пулково не первый аэропорт, работающий по QNH
4. Как летали и летают левашовские не знаю, потому что ниже эшелона перехода практически не слышу их в Пулково, но предположу, что как переставляли давление одного аэродрома на другое так будут переставлять.
KDV
Старожил форума
18.02.2017 15:55
саил, Шекспирам в другую палату.
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 15:58
KDV
саил, Шекспирам в другую палату.
Не получается зацепить соседа по палате
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 15:59
KDV
саил, Шекспирам в другую палату.
И начался простой треп Карла и Маркса
саил
Старожил форума
18.02.2017 16:02
KDV
саил, Шекспирам в другую палату.
Дык сюда лезут. Со своим Шекспиром.
KDV
Старожил форума
18.02.2017 16:04
Не получается зацепить соседа по палате
====
Я из палаты ухожу, а вам счастливо оставаться
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 16:06
Дмитрий спасибо за общение, я вас "выписываю"
KDV
Старожил форума
18.02.2017 16:08
юрий, довольно слабое выступление.
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 16:11
Да куда уж нам с вашими европейскими ценностями
котик
Старожил форума
18.02.2017 16:27
юрий91
Для авиатора проходящего профотбор не сложно перейти на другую систему, но вопрос-ЗАЧЕМ в одном Питере, если вся остальная страна летает пока по QFE и QNH, помоему Питер это еще Россия
дык исполнение "пророчеств"...

"Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно..."

"Я вижу город Петроград в 17 году,
Бежит матрос, бежит солдат, стреляют на ходу,
Рабочий тащит пулемёт ..."

...вроде, как все сходицца!.:)))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru