Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неужели это настало?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2017 12:37
Министерство транспорта планирует разрешить частным пилотам оказывать услуги авиатакси и проводить воздушные экскурсионные туры без создания авиакомпании. Об этом в пятницу, 17 февраля, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли. Далее: https://news.rambler.ru/lifest ...
RYaroslavsky
Старожил форума
17.02.2017 12:54
Не частным пилотам, а владельцам ВС, не имеющим сертификата эксплуатанта.
Летать будут пилоты с коммерческой лицензией.
=
Частный пилот не имеет права брать за свои услуги денежное вознаграждение!
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2017 12:56
Можно уже начинать баталии на тему лучшего шестиместного самолета для таких целей?
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2017 12:58
RYaroslavsky
Не частным пилотам, а владельцам ВС, не имеющим сертификата эксплуатанта.
Летать будут пилоты с коммерческой лицензией.
=
Частный пилот не имеет права брать за свои услуги денежное вознаграждение!
Если получится- это будет огромный шаг. А пилот все таки должен быть CPL, это правильно.
Vadidas
Старожил форума
17.02.2017 12:59
Ещё бы пилотского дали, а то два года мозги делают. Хочется официально, без партизанщины. Я имею в виду вообще летать, а не извозом заниматься.
Vadidas
Старожил форума
17.02.2017 13:02
Пилотское
Tupolevforever
Старожил форума
17.02.2017 13:04
Бред
Цессна
Старожил форума
17.02.2017 14:47
Давно пора. Серый рынок из тени выйдет. Нам деньги, Малой авиации развитие. Стране налоги.
АВЛ
Старожил форума
17.02.2017 14:52
Однако для этого сегмента сохранятся нормы по обеспечению безопасности полетов. Авиатаксисты должны будут иметь свидетельство летной годности на воздушное судно, свидетельство коммерческого пилота, страховой полис на самолет и пассажиров и так далее.


Неа, как партизанили так и будут партизанить
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.02.2017 14:55
Ща придет один хлопчик с востоку дальнего и всё вам расскажет, он пока на другой ветке.
Ил
Старожил форума
17.02.2017 14:55
Еще один вопрос: для такси подойдет самолет ЕЭВС или только самолет с типом утвержденным?
Цессна
Старожил форума
17.02.2017 14:58
АВЛ
Однако для этого сегмента сохранятся нормы по обеспечению безопасности полетов. Авиатаксисты должны будут иметь свидетельство летной годности на воздушное судно, свидетельство коммерческого пилота, страховой полис на самолет и пассажиров и так далее.


Неа, как партизанили так и будут партизанить
У мне все это есть. Надоело партизанить
HeliCap
Старожил форума
17.02.2017 15:03
О , не заметил ветку, отписался на АОН-овской. Повторюсь- в прошлый раз, уже лет пять назад, когда
пытались сделать нечто подобное- а именно- разрешить экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ют-ов сразу возопили "чтозанах, ни к чему нам конкуренты", и дело благополучно сдохло, даже не родившись...
АВЛ
Старожил форума
17.02.2017 15:06
У мне все это есть. Надоело партизанить
_________

вот когда минтраст даст "добро", тогда и будете говорить есть у вас ВСЕ или нет.....да и сколько одна страховка пакса будет стоить, и кто будет оплачивать "банкет", а? ну а под нормы по БП можно очень многое подогнать, вплодь до того чтоб площадка была как ШРМ)))
Цессна
Старожил форума
17.02.2017 15:18
Было такое дело. Сейчас время другое. Частники денег не просят, а только приносят. От государства ничего не надо , только его добрая воля и все заработает.
Цессна
Старожил форума
17.02.2017 15:21
АВЛ
У мне все это есть. Надоело партизанить
_________

вот когда минтраст даст "добро", тогда и будете говорить есть у вас ВСЕ или нет.....да и сколько одна страховка пакса будет стоить, и кто будет оплачивать "банкет", а? ну а под нормы по БП можно очень многое подогнать, вплодь до того чтоб площадка была как ШРМ)))
Не надо паники. Будет общественное обсуждение и там все конструктивно напишите.
SYS
Старожил форума
17.02.2017 15:29
АВЛ
У мне все это есть. Надоело партизанить
_________

вот когда минтраст даст "добро", тогда и будете говорить есть у вас ВСЕ или нет.....да и сколько одна страховка пакса будет стоить, и кто будет оплачивать "банкет", а? ну а под нормы по БП можно очень многое подогнать, вплодь до того чтоб площадка была как ШРМ)))
Дык на днях обещают Монреальскую конвенцию распространить на российские полеты кроме некоммерческих. А по ним ответственность перед пассажиром почти девять лямов рублей без вины авиакомпании. С виной предел не установлен.
Мне больше нравятся отзывы тех, кто в свое время бунтовал против государственного лицензирования и прочей сертификации. Дали им СРО. Теперь плачут что по сравнению с государственными поборами стало в разы дороже. :))
Цессна
Старожил форума
17.02.2017 15:43
А сейчас вообще никак. Огромный плюс что началось движение в решении проблемы.
кокпит
Старожил форума
17.02.2017 16:18
Это обольщение поставят на статистику по трупам, первых сто

А потом !!!скажут

ААА!!?? Мы вамвам далидали возможности!!
Цессна
Старожил форума
17.02.2017 16:44
Они были есть и будут если выполняются полеты. Это проблема БП. Как это будет в ФАПе или может будут упрощенные РПП, не знаю.
Latino
Старожил форума
17.02.2017 17:08
SYS
Дык на днях обещают Монреальскую конвенцию распространить на российские полеты кроме некоммерческих. А по ним ответственность перед пассажиром почти девять лямов рублей без вины авиакомпании. С виной предел не установлен.
Мне больше нравятся отзывы тех, кто в свое время бунтовал против государственного лицензирования и прочей сертификации. Дали им СРО. Теперь плачут что по сравнению с государственными поборами стало в разы дороже. :))
ну так если проблему через анал решать, то и результат соответствующий... это ж какое высокое образование надо иметь, чтобы вместо нормальной системы страхования ответственности СРО придумать...
heading360
Старожил форума
17.02.2017 17:17
Вы в своём уме? мечтатели, , , НЕ ВЕРЮ! (Станиславский)
Latino
Старожил форума
17.02.2017 17:29
кстати и проблема коммерциализации перевозок хоть эксплуатантом, хоть АОН через страхование ответственности решается если и не на раз, то на два-три... нет страховки - турма... есть страховка - лети птаха, коси монету... а стоимость страховки определяется комплексной оценкой рисков, зависящей от компетенции, технического состояния техники, статистики по данному типу перевозчиков... единственное ограничение - определить постановлением регулятора список из 10-20 допущенных страховых, имеющих репутацию... а всякие прикаспийские страховые с их левыми полисами - в сад...
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 18:51
PKC-VVO
Можно уже начинать баталии на тему лучшего шестиместного самолета для таких целей?
PA-32/260. Без вариантов.
SYS
Старожил форума
17.02.2017 19:12
Latino
кстати и проблема коммерциализации перевозок хоть эксплуатантом, хоть АОН через страхование ответственности решается если и не на раз, то на два-три... нет страховки - турма... есть страховка - лети птаха, коси монету... а стоимость страховки определяется комплексной оценкой рисков, зависящей от компетенции, технического состояния техники, статистики по данному типу перевозчиков... единственное ограничение - определить постановлением регулятора список из 10-20 допущенных страховых, имеющих репутацию... а всякие прикаспийские страховые с их левыми полисами - в сад...
Это если честные страховщики. Помнится лично слышал признание президента известного страхового общества о том, что ни один страховщик не сдаст своего клиента госвластям по запросу о наличии проблем в страховке. Исключение возможно только для суда потому что если там поймают на лжи можно попасть под суд. Надеюсь Вы помните что когда техосмотр автомобилей отдали страховщикам, то первым попавшимся на продаже техосмотров не видя автомобиля был известнейший и авторитетный Росгосстрах. Так что нет веры не только прикаспийским страховым.
SYS
Старожил форума
17.02.2017 19:14
Latino
ну так если проблему через анал решать, то и результат соответствующий... это ж какое высокое образование надо иметь, чтобы вместо нормальной системы страхования ответственности СРО придумать...
Расскажите это строителям и прочим, которым заменили гослицензирование СРО.
По их великим просьбам и жалобам на коррумпированность и дороговизну лицензирования.
Latino
Старожил форума
17.02.2017 19:21
SYS
Это если честные страховщики. Помнится лично слышал признание президента известного страхового общества о том, что ни один страховщик не сдаст своего клиента госвластям по запросу о наличии проблем в страховке. Исключение возможно только для суда потому что если там поймают на лжи можно попасть под суд. Надеюсь Вы помните что когда техосмотр автомобилей отдали страховщикам, то первым попавшимся на продаже техосмотров не видя автомобиля был известнейший и авторитетный Росгосстрах. Так что нет веры не только прикаспийским страховым.
Росгосстрах может быть авторитетным только для непосвященных... также, как и РЕСО, например :)))

Они и не должны никого никому сдавать... Их задача - только определить размер страховой премии... в одном случае 0.2%, в другом 5%, в третьем 125% :))) вот и будет смысл считать, что дешевле - вкладываться в качество или в стоимость страховки...

Ок... согласен, что все не просто... но вариантов нет... ибо все эти херзнаетчтонадзоры... ну честно, даже писать не хочу... тем более, что, мне кажется, Вы меня понимаете и без подробностей :)))
Walken
Старожил форума
17.02.2017 19:24
Хорошая идея.

Uber подключить...
Latino
Старожил форума
17.02.2017 19:26
SYS
Расскажите это строителям и прочим, которым заменили гослицензирование СРО.
По их великим просьбам и жалобам на коррумпированность и дороговизну лицензирования.
а не надо ничего строителям рассказывать... СРО - полное говно... и то, что теперь еще плюс к СРО создают фонд, для компенсации потерь от недобросовестных застройщиков тому доказательство... это попытка заштопать драную заплатку...

для примера... в Испании (и не только) невозможно передать построенный дом владельцу без страховки на 10 лет... и цена этой страховки для застройщика сильно зависит от качества его работы
SYS
Старожил форума
17.02.2017 19:30
Latino
а не надо ничего строителям рассказывать... СРО - полное говно... и то, что теперь еще плюс к СРО создают фонд, для компенсации потерь от недобросовестных застройщиков тому доказательство... это попытка заштопать драную заплатку...

для примера... в Испании (и не только) невозможно передать построенный дом владельцу без страховки на 10 лет... и цена этой страховки для застройщика сильно зависит от качества его работы
Несколько лет назад были великие попытки свести все АОН в СРО. И это была инициатива самих АОНовцев. Не прошла.
Latino
Старожил форума
17.02.2017 19:36
Latino
а не надо ничего строителям рассказывать... СРО - полное говно... и то, что теперь еще плюс к СРО создают фонд, для компенсации потерь от недобросовестных застройщиков тому доказательство... это попытка заштопать драную заплатку...

для примера... в Испании (и не только) невозможно передать построенный дом владельцу без страховки на 10 лет... и цена этой страховки для застройщика сильно зависит от качества его работы
роль государства в данном случае заключается только в проверке соответствия проекта условиям застройки участка, которые однозначно определены раз и навсегда еще до продажи, составление аналога российского плана БТИ, и выдаче permiso de primera ocupacion, который хрен получишь без страховки... именно поэтому от покупки участка до заселения от 9 месяцев до года
Latino
Старожил форума
17.02.2017 19:36
SYS
Несколько лет назад были великие попытки свести все АОН в СРО. И это была инициатива самих АОНовцев. Не прошла.
Слава Создателю!!! :)))
SYS
Старожил форума
17.02.2017 19:45
Latino
роль государства в данном случае заключается только в проверке соответствия проекта условиям застройки участка, которые однозначно определены раз и навсегда еще до продажи, составление аналога российского плана БТИ, и выдаче permiso de primera ocupacion, который хрен получишь без страховки... именно поэтому от покупки участка до заселения от 9 месяцев до года
Не удивлюсь что при российском внедрении этого опыта покупатель дома получит страховой полис, в котором мелким шрифтом будет написано некое условие, делающее получение страховки практически невозможным. :(
Latino
Старожил форума
17.02.2017 19:51
SYS
Не удивлюсь что при российском внедрении этого опыта покупатель дома получит страховой полис, в котором мелким шрифтом будет написано некое условие, делающее получение страховки практически невозможным. :(
да... будет!... обязательно... при условии самовольной перепланировки! :)))
Вектор180
Старожил форума
17.02.2017 20:11
А кого будет возложен Контроль за состоянием здоровья, метерологического, навигационного, РТ и прочего обеспечения?
боингфтумане
Старожил форума
17.02.2017 21:15
ничо не будет
а если и будет-мало не покажется



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru