поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сегодня конечно не пятница. Но это нечто))) Вертолетчики такое может быть?))))

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

Коля-Николай
Старожил форума
https://www.nur.kz/1410516-na-trasse-shymkent-aktobe-zabludilsya-v.html
Это пипец какой то)))) Вертушка военная и новой модификации На сколько я в этом понимаю)))
опубликовано: 15.02.2017 16:00
ГШ-23
Молодой боец
А в чем пипец, Коля?
опубликовано: 15.02.2017 16:05
Бафтинг
Новичок-курсант
Ориентировка на местности.
опубликовано: 15.02.2017 16:12
Бафтинг
Новичок-курсант
GPS сдохла
опубликовано: 15.02.2017 16:12
525
Старожил форума
Посадку вертолета на трассу перед дальнобойщиками объяснили в МО РК.
https://tengrinews.kz/kazakhst ...
:-)
опубликовано: 15.02.2017 16:27
Viktor49A
Старожил форума
Правильно сделал. Места там малолюдными были
и в 90-х, а сейчас тем более. А до Актюбинска
ещё около 200 км идти. В тех краях и чуть южней,
лежит тьма авиатехники, начиная с Р-5 по моему,
втч и в горушках с хренову душу, под названием
"Мугоджары". Кто в "Эмбе" служил - в курсе.
опубликовано: 15.02.2017 16:27
HeliCap
Старожил форума
опубликовано: 15.02.2017 16:40
ГШ-23
Молодой боец
Можно конечно лыбиться, но Viktor49A прав: вокруг всё бело до горизонта, похоже ещё и подметает, если засомневались-лучше трындюлей за такую посадку получить, чем потом несколько дней от волков в степи отстреливаться и ждать пока найдут и керосин подвезут.
опубликовано: 15.02.2017 16:47
Тупой
Старожил форума
Ориентировка на местности методом опроса местного населения - ещё в училище об этом рассказывали. Так что это всего лишь практическое занятие.
опубликовано: 15.02.2017 16:51
Коля-Николай
Старожил форума
   
ГШ-23
А в чем пипец, Коля?
а
Если завтра война?
Если завтра в поход?
ну как в песне Тогда у кого спрашивать дорогу? У неприятеля?
опубликовано: 15.02.2017 16:54
Alex Skyboy
Старожил форума
   
ГШ-23
Можно конечно лыбиться, но Viktor49A прав: вокруг всё бело до горизонта, похоже ещё и подметает, если засомневались-лучше трындюлей за такую посадку получить, чем потом несколько дней от волков в степи отстреливаться и ждать пока найдут и керосин подвезут.
Другими словами, дальнобои лучше подготовлены и рассказали как добраться до базы, вот интересно, на каком или каким языком они это сделали?:)
опубликовано: 15.02.2017 16:54
ГШ-23
Молодой боец
   
Alex Skyboy
Другими словами, дальнобои лучше подготовлены и рассказали как добраться до базы, вот интересно, на каком или каким языком они это сделали?:)
Если Вы внимательно смотрели, то спрашивали там не про базу, а в какой стороне Актюбинск.Военные сарретировали свои мозговые извилины (т.е. восстановили ориентировку) и похоже благополучно долетели до места. Не вижу причин ржача. А Вы?
опубликовано: 15.02.2017 16:59
Alex Skyboy
Старожил форума
   
ГШ-23
Если Вы внимательно смотрели, то спрашивали там не про базу, а в какой стороне Актюбинск.Военные сарретировали свои мозговые извилины (т.е. восстановили ориентировку) и похоже благополучно долетели до места. Не вижу причин ржача. А Вы?
У меня ржачь-вопрос "каким или на каком языке они это сделали" и не более того.
Не думаю, что Актюбинск лежал с этого места по прямой дороге в условных 200км.

PS Боюсь прикинуть, если бы это не вертушка была, а очень хотелось в Актюбинс.
Чего там у вертикальных при "потери ориентировки" в букварях современных пишут?
опубликовано: 15.02.2017 17:09
Василий Прутков
Старожил форума
На Ан-2, когда работали, тоже такое случалось...((( Из положения выходили так же. Подсядешь в поле на проселочную дорогу, востановишь ориентировку, и вперед. Или пролетали нызенько над дорогой, перед населенным пунктом, и тупо читали название на табличке!..)))
опубликовано: 15.02.2017 17:12
ГШ-23
Молодой боец
   
Alex Skyboy
У меня ржачь-вопрос "каким или на каком языке они это сделали" и не более того.
Не думаю, что Актюбинск лежал с этого места по прямой дороге в условных 200км.

PS Боюсь прикинуть, если бы это не вертушка была, а очень хотелось в Актюбинс.
Чего там у вертикальных при "потери ориентировки" в букварях современных пишут?
Балашов говорите?
Даже если рукой показали в какой стороне Актюбинск - уже достаточно, ибо дорога эта ведет или в Актюбинск, или в Чимкент.
PS: и не бойтесь прикидывать.
опубликовано: 15.02.2017 17:14
nikolay77
Старожил форума
Минобороны объяснило, зачем пилот вертолета на трассе искал "Актюбинск"
По данным ведомства, по плану боевой подготовки летный состав армейской авиации выполняет полеты по маршруту и отрабатывает различные способов навигации и ориентирования в полете. Одна из отработок касалось ориентирования в местности при ухудшении метеоусловий.


«Вертолет Ми-8 МТ ВВС ВС РК выполнял учебно-боевую задачу, в ходе которой отрабатывал вопросы восстановления визуальной ориентировки, в том числе методом опроса. Экипаж произвел учебную посадку на автомобильную дорогу, уточнил местонахождение ближайших населенных пунктов, произвел взлет и завершил выполнение задачи", - говорится в сообщении Министерства обороны.

Также сообщили, что сейчас вертолет находится на аэродроме базирования.
опубликовано: 15.02.2017 17:32
nikolay77
Старожил форума
опубликовано: 15.02.2017 17:35
Коля-Николай
Старожил форума
Короче за ВВС РК СВС (Республика Казахстан Страна Великой Степи) Так вроде бы Назарбаев его величает Можно быть спокойным. Я чЁ занервничал то? Ну ладно это в Казахстане А в России если бы казахские ВВС вот так на трассу предположим М7 "присели" Могли бы им дальнобои за такой вопрос и винт пАлАмать)))) Ну у нас же ОДКБе Вполне такой вариант учений возможен)))
опубликовано: 15.02.2017 18:01
ГШ-23
Молодой боец
Коля, не давись смехом оттого, чего не знаешь. Когда до горизонта и далеко за ним белая степь без признаков жилья, за бортом минус тридцатник, связи на такой высоте нет и транзитников нынче маловато стало, а приборы и жиписы то ли хрень показывают, то ли правильно - ох как обрадуешься любой нашедшейся дороге.
опубликовано: 15.02.2017 18:12
Viktor49A
Старожил форума
   
ГШ-23
Коля, не давись смехом оттого, чего не знаешь. Когда до горизонта и далеко за ним белая степь без признаков жилья, за бортом минус тридцатник, связи на такой высоте нет и транзитников нынче маловато стало, а приборы и жиписы то ли хрень показывают, то ли правильно - ох как обрадуешься любой нашедшейся дороге.
В точку
опубликовано: 15.02.2017 18:18
ivandalavia
Старожил форума
В Казахстане запрещён GPS и ГЛОНАСС?
опубликовано: 15.02.2017 18:44
Valentin_N
Опытный боец
GPS почти в любом телефоне есть. Как его можно запретить?
опубликовано: 15.02.2017 18:51
ANDR-тот самый
Старожил форума
Valentin_N
GPS почти в любом телефоне есть. Как его можно запретить?

Постановлением пленума ЦК КПСС и не то запрещали, подумаешь, GPS.
опубликовано: 15.02.2017 19:00
Коля-Николай
Старожил форума
   
ГШ-23
Коля, не давись смехом оттого, чего не знаешь. Когда до горизонта и далеко за ним белая степь без признаков жилья, за бортом минус тридцатник, связи на такой высоте нет и транзитников нынче маловато стало, а приборы и жиписы то ли хрень показывают, то ли правильно - ох как обрадуешься любой нашедшейся дороге.
да я плачу. А не от смеха давлюсь
опубликовано: 15.02.2017 19:14
newsafar
Старожил форума
Что тут такого, ну спросили и че, чуток заблудились, мало ли.
опубликовано: 15.02.2017 19:20
Viktor49A
Старожил форума
Уважаемые, казахстанские вертолетчики,
на свою зарплату еле семью тянут. А
начальство им джипиэски покупать вряд ли
станет. Раньше нас в тех краях спасали
привода Актюбинска, Джезказгана, Орска,
Челкара, Аральска, некоторые ШВРС. А
сейчас я даже не знаю, ДПРМ-где-нибудь
работает ли? Потеряться там, очень легко.
Раз выскочили на дорогу, значит откуда-то
шли со стороны - с севера или юга, и на
белизне потерялись. А дорога их точно
приведет теперь в Актюбинск, до которого
от Карабутака, где они сели, порядка 200
километров.Что быстро отписали на учения,
это конечно, трындеж.
опубликовано: 15.02.2017 19:21
Viktor49A
Старожил форума
Я имел в виду - военные вертолетчики.
опубликовано: 15.02.2017 19:22
newsafar
Старожил форума
Некоторые тут ни смеються, а плачут типа, сами то на местности супер орентированны что ли, я сам теряелся например и че. К примеру полеты по орентирам не местности тоже не "вокруг смеха"!
опубликовано: 15.02.2017 19:28
Cаныч63
Старожил форума
Упражнение из КБП было . Кружочек замалевал .
опубликовано: 15.02.2017 19:28
Shakaran
Старожил форума
Хорошо что не в Эстонии , эти могут и ноту протеста прислать, не сразу , конечно.
опубликовано: 15.02.2017 19:37
Илья Иванов
Опытный боец
   
ГШ-23
Балашов говорите?
Даже если рукой показали в какой стороне Актюбинск - уже достаточно, ибо дорога эта ведет или в Актюбинск, или в Чимкент.
PS: и не бойтесь прикидывать.
Ну если уж дорогу либо туда, либо оттуда, компас не поможет определиться со сторонами света? Похоже карта в сапоге это наше всё. Было когда то.
опубликовано: 15.02.2017 19:43
former Borderserviseman
Старожил форума
   
Viktor49A
Уважаемые, казахстанские вертолетчики,
на свою зарплату еле семью тянут. А
начальство им джипиэски покупать вряд ли
станет. Раньше нас в тех краях спасали
привода Актюбинска, Джезказгана, Орска,
Челкара, Аральска, некоторые ШВРС. А
сейчас я даже не знаю, ДПРМ-где-нибудь
работает ли? Потеряться там, очень легко.
Раз выскочили на дорогу, значит откуда-то
шли со стороны - с севера или юга, и на
белизне потерялись. А дорога их точно
приведет теперь в Актюбинск, до которого
от Карабутака, где они сели, порядка 200
километров.Что быстро отписали на учения,
это конечно, трындеж.
уважаемый Виктор..насчет ЗП вертолетчиков в РК не знаю, но решение командира подсесть и восстановить ориентировку абсолютно правильное. У нас на Памире и предПамирье так же бывало "сыпались" сыны неба по погоде и никто не бухтел - помогали, чем и как могли. Потому как - случись что - и они же, "сыны неба" приедут на помощь.

ИМХО - рулежные и посадочные не были включены все время - чтобы отпугивать несознательных)))

ЗЫ. Всех причастных - с 28 Годовщиной.. Будем жить!!
опубликовано: 15.02.2017 19:47
504
Старожил форума
   
newsafar
Некоторые тут ни смеються, а плачут типа, сами то на местности супер орентированны что ли, я сам теряелся например и че. К примеру полеты по орентирам не местности тоже не "вокруг смеха"!
Кто не по Гпс, а по гпк (глаз палец карта) летал, знает, что все блудят😉
опубликовано: 15.02.2017 19:48
Гражданина
Старожил форума
Вспомнилось из рассказов одного вертолетчика:

"А я вспомнил другой случай, зимой экипаж попал в снежный заряд, пока его обходил обьезжал ну и потерял ориентировку(тогда GPS не было у второго пилота карта постоянно лежала на коленях) смотрят зимовье внизу, а у зимовья охотник на лыжах стоит.Думают дай подсядем спросим что тут рядом и где.Подсели на поляну, снега под брюхо, КВС машет мужику "мол иди сюда"тот подходит КВС ему "-Мы где? мужик -Че? а сам тянется к блистеру поближе потому что не слышит, КВС -Мы где? мужик опять не расслышал ну и решил еще ближе потянуть и одновременно решил встать на ПВД чтобы быть ближе, тут КВС ему орет
-Убери ногу, мужик-Че? КВС решил спасти ПВД от поломки и врезал мужику по роже.Потом взял шаг и улетел, а мужик сидит и думает ну как же так, сидел никого не трогал , прилетели дали по роже и улетели."
опубликовано: 15.02.2017 20:05
кокпит
Старожил форума
Знаете, когда в белизне на вас надвигается Предпосадочный Шопот представителя семьи Робинсонов, то будьте уверены, энто очередной ААОоНнОоВиц раопопоповец, заходяшшый по треку своего пейджера, в 20 мэтрах от мащты поллллмииллионника

Это не секретарь вискарь ГазПрома!!! Угу!!Это завхоз РосНефти
опубликовано: 15.02.2017 20:13
Technical
Новичок-курсант
Учудили казахи )
опубликовано: 15.02.2017 20:14
Вектор180
Новичок-курсант
Похоже карта в сапоге это наше всё.
-А карта, это где какие то полоски под прямым углом?
опубликовано: 15.02.2017 20:21
525
Старожил форума
При обсуждении этого случая на одном форуме:

"А вот в конце восьмидесятых на Ка-25 летали учебные с корабля. Резко ухудшилась погода при полете по маршруту, да еще и АРК не понять чего показывал. Кругом пелена и море... Экипаж увидел рыбака, спустил штурмана на лебедке. Штурман врывается к штурману рыболова со словами - Где мы? А тот на морской карте, где только синее море, тыкает в синеву - Тут! Короче, "офигенно" помог. Полетели дальше, надеясь наткнуться на остров Онекотан. Но по факту шли четко в 4-й Курильский пролив. Бог помог - увидели островок - оказалось остров Маканруши. Сели. Остаток потом замерили для интереса - 60 литров из расходного. Подняли с Северо-Курильска Ми-8, ведрами заправляли на Маканруши, чтобы до Сев Кура долететь."
опубликовано: 15.02.2017 20:22
кокпит
Старожил форума
Но в ясный 35 градусный морозец Василиса отчетливо бьет чечетку по ТрансНефьтьевской трубе на ста метрах
опубликовано: 15.02.2017 20:29
mprkur0
Старожил форума
   
Василий Прутков
На Ан-2, когда работали, тоже такое случалось...((( Из положения выходили так же. Подсядешь в поле на проселочную дорогу, востановишь ориентировку, и вперед. Или пролетали нызенько над дорогой, перед населенным пунктом, и тупо читали название на табличке!..)))
В ГДР зачитывали телеграмму, экипаж Ми-8 блуданул, снизились возле деревни, на дороге видят указатель - Umleitung, пока штурман искал по карте такой населенный пункт, керосина до дому уже не хватало, вызывали заправщик. Umleitung - объезд, по русски.
опубликовано: 15.02.2017 20:41
Flanker2724
Старожил форума
Мля..Ну и народ..!!
Уже и ссыль кинули..и по жизни разъяснили..Один хер..Гы-гы-га-га..А ещё тока среда..
Ещё раз.."Отрабатывали один из способов восстановления ориентировки методом опроса"..А ещё бывает у винтокрылых летать нызэнько и потихэньку и названия станций на ж/дороге читать(потому как посадка - это на крайняк..)..Да не с одного захода...И вот стоит там на станции такой Коля-Николай и репу чешет..
А почему отрабатывали..? Да потому-что на бумаге написано..Это одно.. А когда в сам деле это проверил..КАК ОНО...? Выбрать место..сесть..выйти навстречу..остановить-спросить..Это совсем другое, хотя для округи обывателей с мобилами и камерами и кажется полным идиотизмом...И вообще..В мохнобровые годы потеря ориентировки на местности в авиации считалось позорным случаем..В "многочленном" экипаже(с наличием специально обученного штурмана)данное событие Оочень большая редкость..Сличать карту с местностью - это ЕГО прямая обязанность..И на вопрос КВС в любую секунду "Штурман..! Где мы..?!", тот обязан без заминки дать прямой ответ...
В свистковой авиации неска иначе..Там "один за всех"..И от того, как тебя в бурсе вышколили..так и будешь естественный отбор дальше проходить..Бывали случаи и на кругу терялись..Уверен на 250%..Любого истребителя(одиночника)..даже песнионера.. ночью подними и спроси..Действия лётчика при потере ориентировки..Ответит как Отчеваш...наш..Но самое интересное не в том, что потерял..А в том, что начал втихоря её восстанавливать..побоялся доложить о потере(ипать-чмурить будут)..Это называлось "ложный стыд"..И всё это могло закончиться полной выработкой топлива и покиданием самолёта..А если б/д..?..то и над территорией противника..И тут уже не до Гы-га..
Ну и раз по анекдотам пошли, то и от меня разок...
Преамбула та же..Вертолётчики типа заблудились..Видят - городишко стоит..Дали кружок..садятся перед церковной площадью...Правак выбегает и к первой попавшейся бабке...
"Мать..Где Я..!?"
А та ему..
"Санок..Да штож ты тах-та напилси...?Вот церква...Там за углом "Универсам"...Там налево Райисполком...."
"Бабка..!! ..НАХ мне такая точность....???!!! Ты мне скажи в каком я городе..?!!"
опубликовано: 15.02.2017 21:25
black roger
Молодой боец
   
mprkur0
В ГДР зачитывали телеграмму, экипаж Ми-8 блуданул, снизились возле деревни, на дороге видят указатель - Umleitung, пока штурман искал по карте такой населенный пункт, керосина до дому уже не хватало, вызывали заправщик. Umleitung - объезд, по русски.
Нэмецьку мову треба знаты! 😜
опубликовано: 15.02.2017 21:27
Flanker2724
Старожил форума
   
ivandalavia
В Казахстане запрещён GPS и ГЛОНАСС?
Вот оно..Поколение"Пепси"и ЕГЭ...Куда "муха"ведёт - туда и лечу...))
Не буду говорить..А вот раньше..!!!))
Скажу прощще..Я застал те времена, когда умели летать по пачке "Беломора"...(образно выражаясь)
И этим горжусь...И застал время часовых полных подготовок для МС-0..Каюсь..подвижной карты с текущим МС не застал...Но карту от руки рисовал за 5 минут Весь "пляж" до Каспия от Ферганской долины..и по самой долине с крупными городами и средними и мелкими в радиусе до круга...И не через"дралоскоп"...
А щас вообще...Грех блудить..Но..Есть такая хня...Постановка помех..вплоть до полного вырубания...Есть плавные уводы..не говоря о сбоях и отказах..Есть самоуверенность..
Удачи на трассах, короче...(и закурил сигаретку...))
опубликовано: 15.02.2017 21:42
33-й шпангоут
Опытный боец
В первую очередь, готовиться к полетам в штурманском отношении надо.
Изучить досконально район полетов, маршрут, средства навигации, кучу шпаргалок нарисовать.
Да и "чуйку" иметь на любой случай, нисколько не помешает. Иногда она решает всё.)))))
опубликовано: 15.02.2017 22:29
АТИ
Старожил форума
   
former Borderserviseman
уважаемый Виктор..насчет ЗП вертолетчиков в РК не знаю, но решение командира подсесть и восстановить ориентировку абсолютно правильное. У нас на Памире и предПамирье так же бывало "сыпались" сыны неба по погоде и никто не бухтел - помогали, чем и как могли. Потому как - случись что - и они же, "сыны неба" приедут на помощь.

ИМХО - рулежные и посадочные не были включены все время - чтобы отпугивать несознательных)))

ЗЫ. Всех причастных - с 28 Годовщиной.. Будем жить!!
Взаимно!
87-89 в/ч 2014 (ОБС в Душанбе, почти все северные точки на "той стороне")
опубликовано: 15.02.2017 22:49
Коля-Николай
Старожил форума
   
Flanker2724
Мля..Ну и народ..!!
Уже и ссыль кинули..и по жизни разъяснили..Один хер..Гы-гы-га-га..А ещё тока среда..
Ещё раз.."Отрабатывали один из способов восстановления ориентировки методом опроса"..А ещё бывает у винтокрылых летать нызэнько и потихэньку и названия станций на ж/дороге читать(потому как посадка - это на крайняк..)..Да не с одного захода...И вот стоит там на станции такой Коля-Николай и репу чешет..
А почему отрабатывали..? Да потому-что на бумаге написано..Это одно.. А когда в сам деле это проверил..КАК ОНО...? Выбрать место..сесть..выйти навстречу..остановить-спросить..Это совсем другое, хотя для округи обывателей с мобилами и камерами и кажется полным идиотизмом...И вообще..В мохнобровые годы потеря ориентировки на местности в авиации считалось позорным случаем..В "многочленном" экипаже(с наличием специально обученного штурмана)данное событие Оочень большая редкость..Сличать карту с местностью - это ЕГО прямая обязанность..И на вопрос КВС в любую секунду "Штурман..! Где мы..?!", тот обязан без заминки дать прямой ответ...
В свистковой авиации неска иначе..Там "один за всех"..И от того, как тебя в бурсе вышколили..так и будешь естественный отбор дальше проходить..Бывали случаи и на кругу терялись..Уверен на 250%..Любого истребителя(одиночника)..даже песнионера.. ночью подними и спроси..Действия лётчика при потере ориентировки..Ответит как Отчеваш...наш..Но самое интересное не в том, что потерял..А в том, что начал втихоря её восстанавливать..побоялся доложить о потере(ипать-чмурить будут)..Это называлось "ложный стыд"..И всё это могло закончиться полной выработкой топлива и покиданием самолёта..А если б/д..?..то и над территорией противника..И тут уже не до Гы-га..
Ну и раз по анекдотам пошли, то и от меня разок...
Преамбула та же..Вертолётчики типа заблудились..Видят - городишко стоит..Дали кружок..садятся перед церковной площадью...Правак выбегает и к первой попавшейся бабке...
"Мать..Где Я..!?"
А та ему..
"Санок..Да штож ты тах-та напилси...?Вот церква...Там за углом "Универсам"...Там налево Райисполком...."
"Бабка..!! ..НАХ мне такая точность....???!!! Ты мне скажи в каком я городе..?!!"
И вот стоит там на станции такой Коля-Николай и репу чешет..

Добавлю))) И с дуру говорит совсем другое направление И полетели не в ту степь дальше. Это я к тому что этот дальнобой вполне мог показать совсем обратное направление И чО? судя по всему полетели бы. Так получается? А с ориентироваться после посадки на трассу не получилось что ли? Ну компас на крайняк школьный надо тогда иметь Если ЖИПИРЕСОВ в Казахии нет
опубликовано: 15.02.2017 22:53
Alex Skyboy
Старожил форума
   
Коля-Николай
И вот стоит там на станции такой Коля-Николай и репу чешет..

Добавлю))) И с дуру говорит совсем другое направление И полетели не в ту степь дальше. Это я к тому что этот дальнобой вполне мог показать совсем обратное направление И чО? судя по всему полетели бы. Так получается? А с ориентироваться после посадки на трассу не получилось что ли? Ну компас на крайняк школьный надо тогда иметь Если ЖИПИРЕСОВ в Казахии нет
Им бы присесть спросить "куда путь держать в сторону..." в Прибалтике конца 80-х и вне гарнизонов
опубликовано: 15.02.2017 23:28
Flanker2724
Старожил форума
То Коля-Николай:
Добавлю))) И с дуру говорит совсем другое направление И полетели не в ту степь дальше. Это я к тому что этот дальнобой вполне мог показать совсем обратное направление И чО? судя по всему полетели бы. Так получается? А с ориентироваться после посадки на трассу не получилось что ли? Ну компас на крайняк школьный надо тогда иметь Если ЖИПИРЕСОВ в Казахии нет

..ну токма разговор поддержать...))
Есть ещё методы вышибать правду...и только правду..и ничего, кроме правды..
Ещё раз поясняю для тех, кто из дол..бов.. Они ориентировку не теряли..Они отрабатывали действия при потере..якобы потеряли...Учебное упражнение..Посадка на трассу..остановка тр/средства..вход в разговор..уточнение и так далее..Теперь тебе, "свекловоду", примерно понятно..? Смеяться уже нет желания..?
опубликовано: 15.02.2017 23:54
black roger
Молодой боец
А как снрашивали дорогу - по русски или же по казахски? И ежели не поняли - пользоваться гуглопереводом?
опубликовано: 16.02.2017 00:19
Коля-Николай
Старожил форума
   
Flanker2724
То Коля-Николай:
Добавлю))) И с дуру говорит совсем другое направление И полетели не в ту степь дальше. Это я к тому что этот дальнобой вполне мог показать совсем обратное направление И чО? судя по всему полетели бы. Так получается? А с ориентироваться после посадки на трассу не получилось что ли? Ну компас на крайняк школьный надо тогда иметь Если ЖИПИРЕСОВ в Казахии нет

..ну токма разговор поддержать...))
Есть ещё методы вышибать правду...и только правду..и ничего, кроме правды..
Ещё раз поясняю для тех, кто из дол..бов.. Они ориентировку не теряли..Они отрабатывали действия при потере..якобы потеряли...Учебное упражнение..Посадка на трассу..остановка тр/средства..вход в разговор..уточнение и так далее..Теперь тебе, "свекловоду", примерно понятно..? Смеяться уже нет желания..?
Теперь тебе, "свекловоду", примерно понятно..?

Ну как не понять то))) остановка тр средств, вход в разговор, а там в тр средстве бородатые сидять. Кругом степь))) О счастье то подвалило. И полетели листовки кидать))))
опубликовано: 16.02.2017 00:19
Страницы: ← 12345  



← На главную страницу

Rambler's Top100