Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2728

RR-navi
Старожил форума
16.02.2017 07:15
Николай77
Только вот у наших "владетелей морских" разбитым корытом не ограничется... И ведь ни капельки не понимают.
Будду опять же не считаю- ибо это дело специалистов медицинского профиля, даже не обиделся на него.
Одно жалко- такое нужное у нас развитие АОН из-за таких( "лучших в России, "пилотов от Бога" " небо наше") рано или поздно прикроют. Я не знаю, готовы ли мы ментально летать в безопасно в АОН, события показывают что скорее нет.
Жалко тех Настоящих любителей авиации кто из-за баранов со штурвалом в руках и самомнением выше Бога попадет под пресс запретов.
С Ув RR
Крайген
Старожил форума
16.02.2017 07:26
AnatolyNZ
Ребята связанные с АОН, обижаются на нас за наши "нравоучения".Но мы прошли свой путь в Авиации, учась на своих ошибках, сейчас подсказываем как не надо поступать.Я уверен, что 95% из наших ветеранов, или ещё летающих, попадали в такую срань, что не дай Бог кому из сегодняшних Аоновцев.Но мы летали на другой технике, которая позволяла и набрать безопасную и летать в обледенении, и т.д. Поэтому у нас, неприятие вольного подхода Аоновцев к безопасности полётов, и к своей жизни и жизни пассажиров.Нельзя переоценивать свои возможности и возможности малой авиации.
Не знаю, правильно ли, что я написал такое? Просто хочется, чтобы услышали ребята из АОН.
Не надо думать, что, что то подобное, уж со мной не случится...
Тут где-то уже был ответ, Анатолий Константинович, лень искать его и приводить. Рейтузы. Драные рейтузы, которыми занавешено окно в мир, и не позволяют они достичь полной свободы, сиречь нирваны. Апологеты заляпанного кровью НПП никак не угомонятся, и лезут из всех щелей, поучая жизни, ничего не смысля в высокосодержательных ныне действующих нормодоках. Такой примерно смысл ответов некоторых ребят из АОН. Повторяю, не ВСЕХ, а только некоторых.
RR-navi
Старожил форума
16.02.2017 07:26
Будду
Ага- только сейчас метлу поставил, вокруг самолета обмел. Пойду еще сортиры солью и начну писать как летать надо....))))
Вы только подтвердили мои слова. Вы-негодны к летной работе. Ибо неадекватно оцениваете реальность
RR
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2017 07:26
2 AnatolyNZ
Не знаю, правильно ли, что я написал такое? Просто хочется, чтобы услышали ребята из АОН.
=========
Слышать-то они слышат..Примут ли умом и сердцем...?! Статистика покажет...Эта "баба" от авиации лучше всех знает.....
VSChe
Старожил форума
16.02.2017 07:42
КОрвалол. Наличие четко разграниченных слоев воды, особенно в пресноводных озерах есть факт постоянно встречающийся. И вот есть слой с одной температурой, а есть слой с другой температурой (очень резкие градиенты температуры между ними). А есть соседние слои, которые могут даже отличаться по своему составу. И вот если тело окажется по своим свойствам плавучести, где-то по границе между ними.... То вполне тело может телепаться на границе таких вот сред.
kovs214
Старожил форума
16.02.2017 08:04
...корвалол всех перетянул в водолазы...
kovs214
Старожил форума
16.02.2017 08:09
RR-navi
Будду
Ага- только сейчас метлу поставил, вокруг самолета обмел. Пойду еще сортиры солью и начну писать как летать надо....))))
Вы только подтвердили мои слова. Вы-негодны к летной работе. Ибо неадекватно оцениваете реальность
RR
Рома, привет! Будду небесный граф Монте-Кристо, а скорей всего Дон Кихот, который повергает мельницы...
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2017 08:10
kovs214
...корвалол всех перетянул в водолазы...
Привет, Олег.. Ага..Всю ночь жду..))Что щас станет на расчёт...лобовое стекло скафандра или парциальное давление от глубины погружения..
kovs214
Старожил форума
16.02.2017 08:15
Flanker2724
Привет, Олег.. Ага..Всю ночь жду..))Что щас станет на расчёт...лобовое стекло скафандра или парциальное давление от глубины погружения..
Привет, Юра! Он мастак сбивать народ с пути истинного ;)
serge77
Старожил форума
16.02.2017 08:18
Хранитель истории
МИГ-9:

"... С таких глубин ничего, скорее всего, не поднимут."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вроде, тралить собираются. Фюзеляж может и зацепят...
Этим летом как раз жили дикарями напротив места падения. Озеро очень красивое и с интересными особенностями. Погода может меняться по пять раз за час. Что там тралить то? Там подводное течение. Далеко не всегда находят там что либо после крушения. Пока что Озеро отдало само только одного человека. Не нужно нарушать законы природы и государства. Полёты в тёмное время суток, запрещены над заповедником!
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2017 08:19
kovs214
Рома, привет! Будду небесный граф Монте-Кристо, а скорей всего Дон Кихот, который повергает мельницы...
Да фиг там..нам тут..Бадди - это Робин Гуд..и немного Чегевара...:))
Он немного груб в изложении, но своё дело знает туго..в смысле крепко..
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 08:21
serge77
Этим летом как раз жили дикарями напротив места падения. Озеро очень красивое и с интересными особенностями. Погода может меняться по пять раз за час. Что там тралить то? Там подводное течение. Далеко не всегда находят там что либо после крушения. Пока что Озеро отдало само только одного человека. Не нужно нарушать законы природы и государства. Полёты в тёмное время суток, запрещены над заповедником!
а днем над заповедником можно?
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2017 08:24
Что там тралить то? Там подводное течение. Далеко не всегда находят там что либо после крушения.

Эээ..А можно вопрос..?! А там крушения по расписанию что-ли, что так про них после что-либо..?
Или Вы по ссылочке зашли, тащКурсант..?!
А можно МЧС попробует..? Докладали..они имеют опыт...
kovs214
Старожил форума
16.02.2017 08:25
Flanker2724
Да фиг там..нам тут..Бадди - это Робин Гуд..и немного Чегевара...:))
Он немного груб в изложении, но своё дело знает туго..в смысле крепко..
Юр, мы свои делА, тоже знаем и туго, и крепко, так что пусть он какает на других ;)
nikolay77
Старожил форума
16.02.2017 08:41
Flanker2724
RR-navi
----
Один "АОНорел небесный" не смог сказать другой "владычице морской" простое и твердое НЕТ.
Теперь будем подводные течения изучать.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2017 09:02
То kovs214 энд nikolay77:
Движок Форума не смог меня сюда втулить.. Мож и к лучшему..Но в 2-х словах..
Вот у меня есть корка "Частного охранника"..есть Красный Диплом..Я имею право работать телохранителем..)) Но сам от себя не имею права..Только от ЧОПа..Не..Ну могу и сам..послав все Законы..Но на самом деле я не имею права охранять ТЕЛО..Быковать могу, но попятно я поясняю ментам, что охраняю не само Тело Бонзы, а его часы..галстук..ботинки...
Ну вот так и "частный пилот"..Имеет корку..имеет понятия..прошёл курс..имеет навыки..Летать путно он может только от какой-нить частной авиа-компании..ну или втихоря в своей деревне..А это уже есть быкование..Я не думаю, что сильно неправ..
serge77
Старожил форума
16.02.2017 09:07
Flanker2724
Что там тралить то? Там подводное течение. Далеко не всегда находят там что либо после крушения.

Эээ..А можно вопрос..?! А там крушения по расписанию что-ли, что так про них после что-либо..?
Или Вы по ссылочке зашли, тащКурсант..?!
А можно МЧС попробует..? Докладали..они имеют опыт...
)) Это озеро я знаю, езжу и летаю туда регулярно и каждый год. Можете меня "аоном" называть) Крушения конечно не по расписанию. До этой вертушки, один водоплавающий "аоновец" уже нырнул в озеро, так и не нашли.
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 09:07
Зона ограничения полётов UNR1266

Описание: ГПБЗ Алтайский
Вертикальные границы: GND - 500м AGL
Расписание: Круглосуточно
Владелец зоны: Минприроды России
Контактная информация: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ; пр.Коммунистический, д.1, а/я 91.; Тел: (388-22) 6-69-44

AIRAC цикл: 1211, Тип зоны: OOPT, Источник: Приказ 337 от 5.09.2012, пункт 657
Площадь: 9522 кв.км.
serge77
Старожил форума
16.02.2017 09:14
Месснер
это откуда известно?
Это заповедник, Кокши как раз часть этого заповедника.
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 09:18
так можно в Кокши садиться?
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 09:21
На территории заповедника запрещается любая деятельность, противоречащая его задачам, в том числе:

• нахождение, проход и проезд посторонних лиц и автотранспорта;
• рубка леса, заготовка живицы, древесных соков, лекарственных растений и технического сырья, сбор дикорастущих плодов, ягод, грибов, цветов;
• сенокошение, пастьба скота, размещение ульев и пасек;
• транзитный прогон домашних животных;
• промысловая, спортивная, любительская охота и лов рыбы;
• загрязнение территории бытовыми и производственными отходами и мусором;
• строительство зданий и сооружений, дорог и путепроводов, ЛЭП и прочих коммуникаций;
• интродукция живых организмов в целях их акклиматизации;
• разработка полезных ископаемых, нарушение почвенного покрова;
• пролёт вертолётов и самолётов ниже 2000 метров над заповедником без согласования с администрацией заповедника;
• уничтожение и повреждение информационных знаков и стендов заповедника;
• иная деятельность, нарушающая естественное развитие природных процессов и угрожающая природным комплексам и объектам.
http://www.altzapovednik.ru/vi ...

думается, если бы бизнесмен не числился "без вести пропавшим", разрешение нашлось бы быстро, а теперь...
serge77
Старожил форума
16.02.2017 09:24
Месснер
так можно в Кокши садиться?
Формально нет. Даже причаливать на лодке нельзя.
denis22
Старожил форума
16.02.2017 09:27
На территории заповедника запрещается
пролёт вертолётов и самолётов ниже 2000 метров над заповедником без согласования с администрацией заповедника
---
автожир и воздушный шар не запрещены
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 09:31
serge77
Формально нет. Даже причаливать на лодке нельзя.
Вот-вот.

З.Ы. Lee, что нормодоки говорят на предмет нахождения ВС в зоне ограничения полетов?
corsair75
Старожил форума
16.02.2017 09:52
Не все так плохо, как кому-то может показаться. На один пост больше ста просмотров!
Верю, что большинство следящих за темой АОНовцы. И лишь пара - тройка из них неадекваты.
Ну что же, как говорится: "Безумству храбрых венки со скидкой". Вот разменять бы их на усатого... )
Молодежь, мой стариковский вам совет таков: "Не суйте голову туда, куда не пролезет остальное."
Удачи!
kovs214
Старожил форума
16.02.2017 10:06
Flanker2724
То kovs214 энд nikolay77:
Движок Форума не смог меня сюда втулить.. Мож и к лучшему..Но в 2-х словах..
Вот у меня есть корка "Частного охранника"..есть Красный Диплом..Я имею право работать телохранителем..)) Но сам от себя не имею права..Только от ЧОПа..Не..Ну могу и сам..послав все Законы..Но на самом деле я не имею права охранять ТЕЛО..Быковать могу, но попятно я поясняю ментам, что охраняю не само Тело Бонзы, а его часы..галстук..ботинки...
Ну вот так и "частный пилот"..Имеет корку..имеет понятия..прошёл курс..имеет навыки..Летать путно он может только от какой-нить частной авиа-компании..ну или втихоря в своей деревне..А это уже есть быкование..Я не думаю, что сильно неправ..
Подождем Будду ;)
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 12:51
Мужики, Вы давайте ка не особо!! На АОН!Согласен с Вами на 90 процентов, но вспомните как Вы , в своё время шалили!!То бишь на АХР или на дальних геоточках!! Аааа, начинаете богроветь от дел забытых???!То то и ОНО!!

Кстати!

Хто в РФ, на сягодняшный день, занимается АХР??

Вообщем, давайте Жить в Дружбе!!!
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 13:15
сейчас шалить себе дороже выйдет - не поломаешься, так на деньги попадешь. Прошли те времена.
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 13:24
Согласен!Ну БЕС внутри не спит!Редко кому получается послать его на
ostin
Старожил форума
16.02.2017 13:35
кокпит
Согласен!Ну БЕС внутри не спит!Редко кому получается послать его на
Ой редко удавалось по молодости. А есть ли ветка про воздушные хулиганства? Время прошло, чего уж там, можно было бы уже и порассказать про то как "бесы не дремлют". Про себя не буду пока, но кто - то "близкий" рассказывал как на "восьмёрке" меж берёзок зарулил. Да так что десяток сантиметров до НВ. Ну а потом шаг-газ опустил и....берёзки и ротор нах...
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 13:43
ostin
Ой редко удавалось по молодости. А есть ли ветка про воздушные хулиганства? Время прошло, чего уж там, можно было бы уже и порассказать про то как "бесы не дремлют". Про себя не буду пока, но кто - то "близкий" рассказывал как на "восьмёрке" меж берёзок зарулил. Да так что десяток сантиметров до НВ. Ну а потом шаг-газ опустил и....берёзки и ротор нах...
СУПЕР!!!Думаю, сейчас начнут выгребать шкафы, где скелеты томятся!

Хотя, была такая ветка, но все равно интересно
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 13:45
Дело о крушении вертолета Ми-8Т, перевозившего вип- пассажиров на Шантарские острова (пять из них погибли) передано в суд, командир воздушного судна своей вины в катастрофе в ходе следствия не признал. Об это сообщили в Дальневосточном следственном управления на транспорте СК РФ.

"Следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении командира вертолета, потерпевшего катастрофу в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Он обвиняется в совершении преступления в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц, причинение крупного ущерба (ст. 263 УК РФ)", - сказала старший помощник руководителя управления Оксана Полшакова.

В результате катастрофы погибли пять пассажиров, еще одному причинен вред здоровью. Кроме того, причинен крупный ущерб собственнику вертолета ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" в размере более 51 млн рублей в связи с полной утратой и разрушением воздушного судна."

такое вот почитаешь - и бес внутри шалить перестает...
Вертолётчик 26
Старожил форума
16.02.2017 14:01
кокпит
Согласен!Ну БЕС внутри не спит!Редко кому получается послать его на
Знаете, я вот практически весь свой армейский период провёл на разных войнушках, как и большинство моих однокашников. Половина из нас осталась в живых. И у нас нет ни малейшего желания после этого чего-то там в небе исполнять доселе невиданного, кого-то удивлять и т.д. Мы летаем и наслаждаемся просто тем, что не надо ждать ракеты со склона или очереди из ближайшей лесополки. И намерены летать так спокойно столько, сколько здоровье позволит.
Хранитель истории
Старожил форума
16.02.2017 14:08
Вертолётчик 26:

"...Мы летаем и наслаждаемся просто тем, что не надо ждать ракеты со склона или очереди из ближайшей лесополки. И намерены летать так спокойно столько, сколько здоровье позволит..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Браво!!!

Удачи Вам!
Алексей Ф
Старожил форума
16.02.2017 14:12
Вертолётчик 26
Знаете, я вот практически весь свой армейский период провёл на разных войнушках, как и большинство моих однокашников. Половина из нас осталась в живых. И у нас нет ни малейшего желания после этого чего-то там в небе исполнять доселе невиданного, кого-то удивлять и т.д. Мы летаем и наслаждаемся просто тем, что не надо ждать ракеты со склона или очереди из ближайшей лесополки. И намерены летать так спокойно столько, сколько здоровье позволит.
Замечательно! Примерно о том же как-то писал В.В. Ершов: в обычной рутинной работе экипажа внезапно может возникнуть столько адреналина и стресса, что ни о каком лихачестве или поиске острых ощущений и речи быть не может
ostin
Старожил форума
16.02.2017 14:17
Вертолётчик 26
Знаете, я вот практически весь свой армейский период провёл на разных войнушках, как и большинство моих однокашников. Половина из нас осталась в живых. И у нас нет ни малейшего желания после этого чего-то там в небе исполнять доселе невиданного, кого-то удивлять и т.д. Мы летаем и наслаждаемся просто тем, что не надо ждать ракеты со склона или очереди из ближайшей лесополки. И намерены летать так спокойно столько, сколько здоровье позволит.
Владимир! Уважаю. У каждого свой путь, конечно. Но ведь сейчас можно с иронией отнестись к себе и вспомнить, ведь было же, сейчас за это стыдно конечно и ни за что бы не стал. И ещё это же когда один в кабине, а рисковать с людьми на борту это-преступление. Речь о безобидном хулиганстве, когда рискуешь только в одно лицо.
ostin
Старожил форума
16.02.2017 14:30
ostin
Владимир! Уважаю. У каждого свой путь, конечно. Но ведь сейчас можно с иронией отнестись к себе и вспомнить, ведь было же, сейчас за это стыдно конечно и ни за что бы не стал. И ещё это же когда один в кабине, а рисковать с людьми на борту это-преступление. Речь о безобидном хулиганстве, когда рискуешь только в одно лицо.
Ещё раз, Владимир, мне понятно о чём Вы пишите, это святое. Это война когда вокруг тебя гибнут твои друзья. Там на войне вы научились летать по ущельям и разворачиваться так что лопасти по балке. Вы узнали там где "та черта" та грань, за которую нельзя. Не все воевали но у всех у нас желание узнать где "край". Пилотам не военным доводилось по другому узнавать свои возможности и возможности "железа" порой сядешь на мокрое картофельное поле с и спина в мыле. Не все воевали но у всех у нас желание узнать где "край". Где кончаются возможности "железа" а где твои. Разве так было не у всех? Я повторяю что речь о "штуках" без людей на борту, в "одно лицо".
corsair75
Старожил форума
16.02.2017 14:33
"If the pilot survives the accident, you will never find out what really happend."
Вертолётчик 26
Старожил форума
16.02.2017 14:35
Я имел ввиду, что жизнь она одна. Глупо разменять её без толку. Мне иногда кажется, что мы живем за себя и за тех парней, что из полёта не вернулись. Выжить на войне и убиться по собственной воле - что может быть глупее?
ostin
Старожил форума
16.02.2017 14:39
Вертолётчик 26
Я имел ввиду, что жизнь она одна. Глупо разменять её без толку. Мне иногда кажется, что мы живем за себя и за тех парней, что из полёта не вернулись. Выжить на войне и убиться по собственной воле - что может быть глупее?
Это точно. Не поспоришь. Я просто хотел молодость вспомнить. Не всё же только о серьёзном......
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 14:49
Этот Ракитский R66 поймал сильный нисходняк

Тем более с максимальной загрузкой

Тахометр должен показать взлетный режим до воды

Он это делал неоднократно, НО здесь он отдался проведению

А если говорить откровенно, то их Жизненный Путь был преопределен ВСЕВЫШНИМ в тот день

Берегите себя!
mentor
Старожил форума
16.02.2017 14:53
Помнится одно единственное длинное предложение из 30 слов лексики Эллы Щукиной - Эллочки-людоедки: "Не учите меня жить!" / Ильф и Петров - Двенадцать стульев.

Апологеты АОН-овской анархии тоже заявляют - не мешайте нам Жить и Летать.
Я прекрасно понимаю, что есть и всегда были люди, которым претит любая регуляция: мол - я свободный человек, своя голова на плечах, за свои деньги купил вертолет, как хочу - так и лечу! Таким ведь чужой совет - никчему.

Но, поймите, тут по-моему никто из ветеранов не учит - что такое хорошо и что такое - плохо, не детский сад...

Просто - когда пилот принимает решение на вылет - он должен ВСЕГДА помнить, что это решение в худшем случае равно - Жить... или умереть, погибнуть из за неправильного, небезопасного решения самого пилота.

Вот если бы Ракитский трезво подумал, с точки зрения безопасности полетов, то наверняка не полетел.
Но куда там, раз такой он сверх-самоуверенный и тщеславный "ас" и "шеф-пилот", а тут еще и Генеральный Директор, дама, требует!!!

Полетел, результат - себя и всех людей на борту - погубил...

Вертолётчик 26
Старожил форума
16.02.2017 14:54
По молодости мы как-то в Цхинвали со стороны Кутаиси по ущельям прошли на Ми-6. Горы понятное дело были облаками закрыты. Хорошо штурман был грамотный и по карте заранее предупреждал, где направо, где налево. До сих пор как вспомню - так ладони потеют. :-) Больше так не летали. :-) Да и не хотелось вовсе, дальше события так начали разворачиваться, что ни о каком хулиганстве и мыслей не было - на базу вернулся - уже хорошо :-)
Хотя наш командир полка Майданов Николай Саинович любил порой на ноже на эмтэшке между своим и соседским домом на уровне 3 этажа пройти :-)
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 15:07
Вертолётчик 26
По молодости мы как-то в Цхинвали со стороны Кутаиси по ущельям прошли на Ми-6. Горы понятное дело были облаками закрыты. Хорошо штурман был грамотный и по карте заранее предупреждал, где направо, где налево. До сих пор как вспомню - так ладони потеют. :-) Больше так не летали. :-) Да и не хотелось вовсе, дальше события так начали разворачиваться, что ни о каком хулиганстве и мыслей не было - на базу вернулся - уже хорошо :-)
Хотя наш командир полка Майданов Николай Саинович любил порой на ноже на эмтэшке между своим и соседским домом на уровне 3 этажа пройти :-)
Майданов Николай Саинович!

С ним летал в Афгане мой Товарищ, вертолетчик


от БОГА!!

Школа Майданова !!!

Царство Небесное , Тебе , Николай Саинович
corsair75
Старожил форума
16.02.2017 15:43
Принятие решения на вылет.

Дальневосточный военный аэродром. Два Ан-12 ожидают вылета. Обширный циклон прикрыл все запасные в радиусе две тысячи километров, а у нас нет погоды даже для взлета. Но вот с метео доложили – можно взлетать. Мы быстро засобирались в путь. Даю команду начать погрузку личного состава и бегом к диспетчеру. По пути встречаю Сан Саныча - командира второго экипажа:
- Собрался на вылет?
- Да.
- Хорошо подумал?
- Не понял?
- Так ведь для посадки погоды нет.
- У меня топлива на девять часов, а в Забайкалье погода «миллион на миллион».
- Туда ещё дойти надо.
- А в чем проблема?
- В мозгах твоих проблема.
- Обижаешь.
- У тебя полсотни пацанов за спиной - случись что на взлете, ведь не сядешь – погоды-то нет. Да даже если она и улучшится, тебе ведь перед посадкой топливо вырабатывать надо.
А пожар, или движок откажет? На худой конец – обледенение на маршруте? Верхом ты его не пройдешь – у тебя бойцы в негерметичной кабине. А пилить тебе до запасного четыре часа. Уловил?
- Спасибо, Сан Саныч!
corsair75
Старожил форума
16.02.2017 15:48
Анализ погоды.
(рассказ РП)

В начале восьмидесятых руководил полетами авиационного полка на одном из прибалтийских аэродромов. В ту ночь летала вся дивизия. Работали с трех аэродромов расположенных в радиусе 200 км. Синоптик докладывает: "Влажность сто процентов, но пока идет слабый дождь туман не ожидается." Решил полеты прекратить. Доложил на КП дивизии. В ответ ехидная реплика: "Что, самый умный? А командир-то летает..."
Промолчал, но к втыку приготовился.
Самолеты зарулили, краткий разбор полетов провели, собрались по домам. Диспетчер срочно зовет на вышку - "Первый на связи!":
- ... на приеме
- Как погода?
- Пока терпимо
- Нас накрыло. Две группы в зонах ожидания. Срочно сажай своих. Освобождай магистральную! Работаешь в качестве запасного, примешь два полка.
О готовности доложить!
- Докладываю! Полеты прекратил, самолеты на стоянках, магистральная свободна, к приему готов!

Вертолётчик 26
Старожил форума
16.02.2017 16:09
ostin
Ещё раз, Владимир, мне понятно о чём Вы пишите, это святое. Это война когда вокруг тебя гибнут твои друзья. Там на войне вы научились летать по ущельям и разворачиваться так что лопасти по балке. Вы узнали там где "та черта" та грань, за которую нельзя. Не все воевали но у всех у нас желание узнать где "край". Пилотам не военным доводилось по другому узнавать свои возможности и возможности "железа" порой сядешь на мокрое картофельное поле с и спина в мыле. Не все воевали но у всех у нас желание узнать где "край". Где кончаются возможности "железа" а где твои. Разве так было не у всех? Я повторяю что речь о "штуках" без людей на борту, в "одно лицо".
Я вот что думаю. Где кончаются возможности "железа" - четко прописано в РЛЭ. Не надо пытаться переубедить конструкторов и летчиков-испытателей в том, что они были глупее нас, когда писали этот документ. Как минимум это занятие бесперспективное. Ну и соответственно наши возможности должны соответствовать возможностям техники. Амбиции в том числе.
skil
Старожил форума
16.02.2017 17:14
ostin
Ещё раз, Владимир, мне понятно о чём Вы пишите, это святое. Это война когда вокруг тебя гибнут твои друзья. Там на войне вы научились летать по ущельям и разворачиваться так что лопасти по балке. Вы узнали там где "та черта" та грань, за которую нельзя. Не все воевали но у всех у нас желание узнать где "край". Пилотам не военным доводилось по другому узнавать свои возможности и возможности "железа" порой сядешь на мокрое картофельное поле с и спина в мыле. Не все воевали но у всех у нас желание узнать где "край". Где кончаются возможности "железа" а где твои. Разве так было не у всех? Я повторяю что речь о "штуках" без людей на борту, в "одно лицо".
А не кажется, что это про и одно и то же?
И нет счастья больше - взлет, набор, ГП, снижение, заход, посадка. Все. И только по такому алгоритму.

С уважением.


1..8910..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru