Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2728

Pilot62
Старожил форума
18.02.2017 12:52
Flanker2724
2 Ханлых :
..и да..Напоминаю..Пилот и КВС - у пиджаков..Лётчик и командир экипажа - сами догадаетесь..;)
У пиджаков тоже должен быть командир экипажа (PIC), только этого не хотят понимать. Не хотят видеть разницы между понятиями квалификация КВС, должность КВС, пилот, назначенный на полет в качестве КВС (PIC), и пилот, выполняющий функциональные обязанности КВС на левом кресле.
Умудряются в материалах расследования написать - экипаж состоял из двух КВС.
Так молодые и ранние (с налетом 500 часов)себя и позиционируют на Боингах и Эйрбасах. "У нас в экипаже два КВС, мы по очереди летаем"
Вертолётчик 26
Старожил форума
18.02.2017 13:02
Flanker2724
Пантелеич..Дык и я за то..))Когда тутошний вертикальный заикнулся в первый раз про потерю пространственной(которая ни у кого не нашла "сподвижников"), я и вспомнил"про недремлющее око Х-ха..И вот случилось...
Только я вот не в куггсе..какой пилотажный прибор стоит на Робинсоне.. Прямой чи обратный..?
Или для Вас это уже не суть вопроса..?
Парни, не летал на Робинсоне вы не можете понять - там пофиг какая индикация, там обратной связи нет. ГС необходимая. Усилий на ручке - ноль.
Вертолётчик 26
Старожил форума
18.02.2017 13:03
Извините, с телефона пишу. ГС - необратимая.
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2017 13:53
Памяти Ракитских...........
https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2017 13:59
Полёт на вертолёте над Алтаем..
https://www.youtube.com/watch? ...
corsair75
Старожил форума
18.02.2017 14:14
Потеря пространственной ориентировки (ПО) или пространственного положения в полете.

Первый раз я столкнулся с таким случаем на заре своей инструкторской молодости.
Ночью в облаках, в ГП, обучаемый превысил потребный угол атаки, потерял скорость и самолет начал парашютировать, но обратил он внимание не на уменьшение скорости, а на потерю высоты. Безуспешно дергал он штурвал на себя пытаясь прекратить снижение, а я с изумлением наблюдал как оказывается просто попасть в критическую ситуацию всего лишь из-за неправильного распределения внимания. Скорость приближалась к срывной, рули становились "ватными", а курсант - все менее адекватным. Увеличение режима работы двигателя ни к чему не привело. Начал развиваться неконтролируемый крен. "Бычий глаз" (КИ-13) стал вращаться с угрожающей быстротой....
Простого приведения авиагоризонта "к нулям" по крену и тангажу оказалось достаточно для исправления сложившейся ситуации.

Совет.
Если в горизонтальном полете в облаках у вас вдруг разбегутся стрелки пилотажных приборов то, вместо того чтобы гоняться за ними, обратите все свое внимание на авиагоризонт. Уверяю вас - все стрелки сами вернутся на свои места если вы уберете крен и исправите отклонение по тангажу.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 14:18
Flanker2724
Пантелеич..Дык и я за то..))Когда тутошний вертикальный заикнулся в первый раз про потерю пространственной(которая ни у кого не нашла "сподвижников"), я и вспомнил"про недремлющее око Х-ха..И вот случилось...
Только я вот не в куггсе..какой пилотажный прибор стоит на Робинсоне.. Прямой чи обратный..?
Или для Вас это уже не суть вопроса..?
В этом году будет юбилейная с 25 по 27 мая Helirussia.
Приезжай, увидишь и посидишь в кабинах на всех Робинсах, Беллах, Еврокоптерах, Ми и Ка.
Интересное зрелище.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 14:25
corsair75
Потеря пространственной ориентировки (ПО) или пространственного положения в полете.

Первый раз я столкнулся с таким случаем на заре своей инструкторской молодости.
Ночью в облаках, в ГП, обучаемый превысил потребный угол атаки, потерял скорость и самолет начал парашютировать, но обратил он внимание не на уменьшение скорости, а на потерю высоты. Безуспешно дергал он штурвал на себя пытаясь прекратить снижение, а я с изумлением наблюдал как оказывается просто попасть в критическую ситуацию всего лишь из-за неправильного распределения внимания. Скорость приближалась к срывной, рули становились "ватными", а курсант - все менее адекватным. Увеличение режима работы двигателя ни к чему не привело. Начал развиваться неконтролируемый крен. "Бычий глаз" (КИ-13) стал вращаться с угрожающей быстротой....
Простого приведения авиагоризонта "к нулям" по крену и тангажу оказалось достаточно для исправления сложившейся ситуации.

Совет.
Если в горизонтальном полете в облаках у вас вдруг разбегутся стрелки пилотажных приборов то, вместо того чтобы гоняться за ними, обратите все свое внимание на авиагоризонт. Уверяю вас - все стрелки сами вернутся на свои места если вы уберете крен и исправите отклонение по тангажу.
Да Вы абсолютно правы. Все очень просто.

Только вот авиагоризонт "амеровский" крен то обратный показывает.
И даже на тренажерах 80% ошибок пилотов не убрать крен, а его увеличить.
Что уж говорить о полете, да еще в стрессе.

Вторая наиболее распространенная ошибка, не убрав крен тянут на себя, еще более "вгоняя" самолет в спираль, а себя в ступор.
Freelancer
Старожил форума
18.02.2017 15:26
Ханлых
Да Вы абсолютно правы. Все очень просто.

Только вот авиагоризонт "амеровский" крен то обратный показывает.
И даже на тренажерах 80% ошибок пилотов не убрать крен, а его увеличить.
Что уж говорить о полете, да еще в стрессе.

Вторая наиболее распространенная ошибка, не убрав крен тянут на себя, еще более "вгоняя" самолет в спираль, а себя в ступор.
Не показывает он обратный крен.
Отпустите сову!
Месснер
Старожил форума
18.02.2017 15:53
УралВ
Flanker2724 Только я вот не в куггсе..какой пилотажный прибор стоит на Робинсоне.. Прямой чи обратный..?
---
обратный, хотя это не имеет значения, на Ми8АМТ тоже. как по мне, так АГБ-3 -The best.
подтверждамс, Виктор. На АМТ проблем не возникало, пока визуально, а пришлось в Касноярске ночью в облаках с векторением заходить - глюк не замедлил появиться. В разворотах никогда не триммирую - очень помогает.
ОТК
Старожил форума
18.02.2017 15:53
Доброго времени суток!
Кому интересны ограничения, правила пилотирования, приборы R-66 даю ссылку на оригинал РЛЭ: https://robinsonheli.com/r66-p ...
Всё в открытом доступе.
Описание приборного оборудования в седьмом разделе, страница 7-16.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 16:33
Freelancer
Не показывает он обратный крен.
Отпустите сову!
Авиагоризонт вертолета Robinson-66 не только обратный крен показывает.
Он показывает в полете в облаках кренение горизонта относительно неподвижного вертолета.
Это есть иллюзия.
Я надеюсь, что все кто пилотировал и пилотирует вертолеты(самолеты), никогда не сомневались, что в полете вертолет (самолет) кренится относительно неподвижного горизонта.

Если пилот в полете видит, что движется горизонт, его необходимо отстранить от полетов, что по-видимому в давние времена и было сделано с Freelancer (ом).

Freelancer
Старожил форума
18.02.2017 17:21
Ханлых
Авиагоризонт вертолета Robinson-66 не только обратный крен показывает.
Он показывает в полете в облаках кренение горизонта относительно неподвижного вертолета.
Это есть иллюзия.
Я надеюсь, что все кто пилотировал и пилотирует вертолеты(самолеты), никогда не сомневались, что в полете вертолет (самолет) кренится относительно неподвижного горизонта.

Если пилот в полете видит, что движется горизонт, его необходимо отстранить от полетов, что по-видимому в давние времена и было сделано с Freelancer (ом).

Бросьте птицу!

Линия горизонта на приборе, наклоняясь в унисон с линией естественного горизонта, показывает крен таким, каким его видит пилот из кабины воздушного судна.

Отстранять от полетов и отлучать от доступа на публичные ресурсы следует "изобретателей", высасывающих свои теории из пальца - дабы не выносили они мозг доверчивой неискушенной публике.
Freelancer
Старожил форума
18.02.2017 17:26
ОТК
Доброго времени суток!
Кому интересны ограничения, правила пилотирования, приборы R-66 даю ссылку на оригинал РЛЭ: https://robinsonheli.com/r66-p ...
Всё в открытом доступе.
Описание приборного оборудования в седьмом разделе, страница 7-16.
Pilot's
Operatign
Handbook - (POH).
Вот нельзя такие книжки русскому человеку показывать - некоторые воспринимают аббревиатуру буквально - ПОХ.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 18:40
Freelancer
Бросьте птицу!

Линия горизонта на приборе, наклоняясь в унисон с линией естественного горизонта, показывает крен таким, каким его видит пилот из кабины воздушного судна.

Отстранять от полетов и отлучать от доступа на публичные ресурсы следует "изобретателей", высасывающих свои теории из пальца - дабы не выносили они мозг доверчивой неискушенной публике.
Только пилот, отстраненный от полетов по летной непригодности, видел из кабины, как кренится горизонт, а свой самолет неподвижный, как столб врытый в землю, вот это и есть вынесенный мозг.

Летчики из кабины самолета в полете видят как их самолет кренится относительно неподвижного горизонта. Это и есть залог успеха в летной работе.
Freelancer
Старожил форума
18.02.2017 18:48
Сову, похоже, пора заносить в Красную книгу.
Изведёт ведь Ханлых птицу.
corsair75
Старожил форума
18.02.2017 19:31
"Бодался телёнок с дубом." )
zor
Старожил форума
18.02.2017 19:57
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, у какой компании на сегодняшний день имеется лицензия на переучивание R-66(коммерческий)?
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 20:18
Месснер, где и когда встречались?
ZSVPD
Старожил форума
18.02.2017 22:01
Если тип R-66, то могли просто забыть включить обогрев двигателя.
vintas08
Старожил форума
18.02.2017 23:23
Владимир Волк
P.s.
РВ над водой нормально показывает, если не предельно малые высоты конечно.Другой вопрос был ли он вообще( а если был работал ли?)Если нет, то был ли выставлен барометрический по нулям уровня озера перед взлётом или КВС летел по " условному нулю".Вот на все эти вопросы будет ответ, если выволокут вертолёт.Но ИМХО - шанс нулевой.Так и забрали ребята тайну с собой, скорее всего.
Тут не ребята забрали тайну с собой. Так не надо говорить. Виноват во всём всегда КВС, ибо он отвечал за жизнь всех на борту людей, включая и себя родимого и тот агрегат, который эксплуатировал. Вот только он ответственен перед Богом. А тайну он мог тоже свою не заметить, проморгать или отвлечься на долю секунды, да мало ли что могло быть - у людей в полёте и сердце отказывало и многое другое бывало по статистике. На моём опыте, когда я был зелёным, командир летел с открытым блисстером и всего лишь простая какая то козявка ему на скорости влетела в глаз, он тут же можно сказать закричал - возьми управление, хорошо, что наш агрегат с двойным был и я рядом вместо мешка включился в процесс управления. Он тёр глаз - ни хрена не видно ему было сразу всю обстановку. Вот такие порой банальные истории встречались. Другой случай - давно было - в форточку влетела - попала птица и прямо в район глаза одной молодой особе - Мастеру спорта по вертолётному спорту, хорошо, что не растерялась и посадила свою бензиновую карусель. Пришлось делать сложную операцию и т. д.
vintas08
Старожил форума
18.02.2017 23:32
Positive Climb
Товарищи. Можно добавлю свои комментарий. Мне честно сказать надоело слушать журналолажников в СМИ. Скажу одно. Я лично видел как они выпивали!!! Я знаю и могу точно сказать, что это был спор. Они выпивали компанией. После выпитого Дмитрий сказал хотите полетать? Покажу Вам всем красоту. ИТД. Они полетели. У меня даж видео есть их спора! Одни говорили слабо, другие полетели. Как то так. Не ругайте особо. Просто наболело.
И откуда такой свидетель выискался и какого функционального значения там рядом исполнял? А может и курс показать сможет куда они приводнились? Просто для интереса? Насколько я знал Д.Р. - правда раньше - он не очень - то пил. Думаю тут какая - то туфта или фигня получается, а может наговор. Надо быть объективным, прежде чем делать заявления.
vintas08
Старожил форума
18.02.2017 23:38
Островский
А что меняется?Людей не вернуть.Выпивали, летали.
Ну и что, что выпивали? Многие выпивали и летали, я вот такой же гусь и выпивал и летал и чего только не творил по молодости и под мостами с пассажирами летал и не раз. И что? Это не делает чести ни мне, ни кому иному. Всё до разу, как говорится.
vintas08
Старожил форума
19.02.2017 00:24
10 марта 2010 г. на аэродроме Котлас (Архангельская область) перевернулся истребитель-перехватчик МиГ-31 из состава местной авиабазы. Причиной крушения стало попадание при посадке в плотный снежный заряд, из-за чего самолет под управлением молодого лётчика сошел с полосы, зацепился на скорости правым крылом за снежный бруствер и скапотировал. У самолёта, лежащего вверх колесами сработали катапульты; сработали пороховые ускорители. Фонари приоткрылись, упёрлись в твердый снег и процесс катапультирования остановился. Штурман (к-н Воробей) вылез через щель, а лётчика (л-т Егоров), выпилив бензопилой фонарь, вытащили из кабины. Оба немного обгорели; чудом остались живы
Хранитель истории
Старожил форума
19.02.2017 01:12
Теперь там МиГ-31? Я застал Ту-128-е.
А в "калашном ряду" догнивали фюзеляжи як-25-х...
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2017 02:15
Хранитель истории
Теперь там МиГ-31? Я застал Ту-128-е.
А в "калашном ряду" догнивали фюзеляжи як-25-х...
Теперь там нет никто....72-й гвардейский истребительный авиационный полк..Наберёте в Вики..
Островский
Старожил форума
19.02.2017 06:44
vintas08
Ну и что, что выпивали? Многие выпивали и летали, я вот такой же гусь и выпивал и летал и чего только не творил по молодости и под мостами с пассажирами летал и не раз. И что? Это не делает чести ни мне, ни кому иному. Всё до разу, как говорится.
Я к тому, что свидетель, как Вы заметили, функционал действий, которому надоело молчать.Что меняется с его высказываниями?Так, на форуме потрындеть?
kovs214
Старожил форума
19.02.2017 08:11
Buddu.
Сергей Сергеевич, вот с того же форума ваша цитата:
..."4 этажа здание Дальневосточного МТУ. Чем они заняты? Аэронавигация Дальнего Востока чуть не в небоскребе сидит. Чем они заняты? Вся эта толпа занята только тем, чтобы не пустить один маленький самолетик в пустое небо над безлюдным пространством. Безопасность у них. :-D Это не просто вредительство. Это прямая диверсия против российского народа........ Не буду рассказывать сколько сел отрезано от цивилизации по 6 месяцев, потому что река или еще не замерзла или еще не растаяла. Как по этим стихийным зимникам до последнего что-то завозят и сколько тонет при этом людей и техники. Сколько людей молча и тихо дохнет от отсутствия медпомощи. И прочее. Все эти вопросы во всем мире решает АОН. А не надутые индюками профессионалы, вызубрившие наизусть три документа в части их касающейся...
Согласен с этим на 200%. Такие же "кураторы авиации" везде сидят :(((
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 08:32
Если вы соберёте по всем ресурсам всё, что я когда-то написал о Росавиации, получится труд, толщиной с Войну и мир, с содержимым как в майнкампф про евреев.
УралВ
Старожил форума
19.02.2017 08:46
kovs214, Buddu, "Согласен с этим на 200%. Такие же "кураторы авиации" везде сидят :(((".
---
Вы так договоритесь до смены существующего режима!Только кто придет на смену?Такие же как вы, то есть те кто сейчас у руля, кто считает себя профессионалами в "делании бабла", кто может "купить всех"и кому "принадлежит нынешняя Россия".
Фотограф
Старожил форума
19.02.2017 08:56
Ханлых
Будет либо первый (наиболее близкий), либо второй вариант.
Либо резкий переход из первого, во второй.

Вариант №1.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-66 RA-05796 частного лица, происшедшего 14.03.2016 в Республике Алтай
"Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с вертолетом R66 RA-06233 явилась потеря КВС контроля за высотой полета при попытке установить контакт с наземными ориентирами в метеоусловиях, не соответствующих ПВП и уровню подготовки пилота, что привело к столкновению ВС с ледовой поверхностью Карского моря".

Вариант№2.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-66 RA-1588G ООО «Технодром», происшедшего 28.06.2014 г. в Краснодарском крае.
"Наиболее вероятно, причиной катастрофы вертолета R-66 RA-1588G явилось выполнение КВС резкого маневра (несоразмерные действия пилота ручкой циклического шага) при влете в облачность (пилот не имел допуска к полетам по ППП), что привело к попаданию вертолёта в необычное пространственное положение и условия невесомости, к ударам осевых шарниров лопастей НВ по упорам на валу главного редуктора - явлению, известному как маст бампинг, и разрушению вертолета в воздухе.
Сопутствующим фактором явилось непринятие пилотом своевременного решения о возврате на аэродром вылета или о посадке на подобранную площадку при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных".
Зачем нужен МАК, если есть ФАК (Форумный Авиационный Комитет) и его главный участник Ханлых, дочь летчика авиации ПВО СССР по имени Алексей...
kovs214
Старожил форума
19.02.2017 09:30
УралВ
kovs214, Buddu, "Согласен с этим на 200%. Такие же "кураторы авиации" везде сидят :(((".
---
Вы так договоритесь до смены существующего режима!Только кто придет на смену?Такие же как вы, то есть те кто сейчас у руля, кто считает себя профессионалами в "делании бабла", кто может "купить всех"и кому "принадлежит нынешняя Россия".
Вы про Росавиацию?
kovs214
Старожил форума
19.02.2017 09:31
Buddu
Если вы соберёте по всем ресурсам всё, что я когда-то написал о Росавиации, получится труд, толщиной с Войну и мир, с содержимым как в майнкампф про евреев.
...читаю форум, ещё не дочитал, но добью до конца ;)
Vovacii
Старожил форума
19.02.2017 09:31
Фотограф +100
ФАК и МАК приступили к расследованию...
УралВ
Старожил форума
19.02.2017 09:56
kovs214 Вы про Росавиацию?
----
Росавиация -это не более, чем одна из структур существующей власти.И она проводит политику существующей системы власти в области авиации.Хотя я начинал свою деятельность пилотом еще при Бугаеве, им тоже не все довольны были.Так что на всех не угодишь.
corsair75
Старожил форума
19.02.2017 10:29
Ханлых
Да Вы абсолютно правы. Все очень просто.

Только вот авиагоризонт "амеровский" крен то обратный показывает.
И даже на тренажерах 80% ошибок пилотов не убрать крен, а его увеличить.
Что уж говорить о полете, да еще в стрессе.

Вторая наиболее распространенная ошибка, не убрав крен тянут на себя, еще более "вгоняя" самолет в спираль, а себя в ступор.
Есть такие понятия как - Мнемоника - искусство запоминания, и Мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации путём образования ассоциаций (связей): замена абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие визуальное... представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти различных типов модификации для упрощения запоминания.

Эти связи и ассоциации легко придумать самому.

Пример:
Как запомнить на каком крыле/консоли БАНО красного цвета, а на каком - зеленого?
Моя шпаргалка - в каждой паре слов должна быть одна буква "Р": пРавое-зеленый,
левое-кРасный.

К вопросу о буржуйской индикации... так как skypoint меня не устраивал, я принял за правило: на любых типах авиагоризонтов, при выводе самолета из крена, "приводить к линии горизонта" то крыло/консоль , которое находится в черном/коричневом секторе.

http://savepic.ru/12955287.png
kovs214
Старожил форума
19.02.2017 10:46
УралВ
Росавиация -это не более, чем одна из структур существующей власти. И она проводит политику существующей системы власти в области авиации.

Работать надо на месте, а не озираться по сторонам. А для этого должна быть разумная инициатива и авиационная грамотность.

...Хотя я начинал свою деятельность пилотом еще при Бугаеве, им тоже не все довольны были.Так что на всех не угодишь.

Я, аналогично. А зачем угождать?! В этом и есть проблема. Тяжело стоять в согбенной позе и преданно смотреть в глаза хозяину ожидая очередную зарплату ;). В нулевые, имел честь, в кабине созерцать представителей с Ленинградки...Подлётывали онЕ... Впечатление осталось, довольно скучное от этих "старцев" (сам такой, но ушёл, что бы мозги не трахать своим прошлым). Так, что с Buddu я согласен. Парень он конечно резковато-грубоватый по отношению к ветеранам, но правильный... Ветераны, тоже разные... Не зря губеров перетряхивают...
Freelancer
Старожил форума
19.02.2017 11:08
corsair75
Есть такие понятия как - Мнемоника - искусство запоминания, и Мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации путём образования ассоциаций (связей): замена абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие визуальное... представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти различных типов модификации для упрощения запоминания.

Эти связи и ассоциации легко придумать самому.

Пример:
Как запомнить на каком крыле/консоли БАНО красного цвета, а на каком - зеленого?
Моя шпаргалка - в каждой паре слов должна быть одна буква "Р": пРавое-зеленый,
левое-кРасный.

К вопросу о буржуйской индикации... так как skypoint меня не устраивал, я принял за правило: на любых типах авиагоризонтов, при выводе самолета из крена, "приводить к линии горизонта" то крыло/консоль , которое находится в черном/коричневом секторе.

http://savepic.ru/12955287.png
И ещё о мнемотехнике.

В курсантские годы мой товарищ по лётной группе предложил такой способ запоминания цвета БАНО:
Справа сидит второй пилот, молодой - зелёный.
Слева - КВС, старый воздушный волк, не дурак выпить - нос у него красный.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.02.2017 11:32
я принял за правило: на любых типах авиагоризонтов, при выводе самолета из крена, "приводить к линии горизонта" то крыло/консоль , которое находится в черном/коричневом секторе.

Вот так и убьются с таким правилом, на больших углах тангажа, когда линия горизонта ушла на приборе и перед тобой только ОДИН цвет
shurik25753
Старожил форума
19.02.2017 11:39
А у нас расположение огней БАНО многие запоминали: ЛКПЗ= Левый красный, правый зелёный.
КПЗ было в каждой ментовке. Может кому и сгодится такой вариант запоминания. Только вот мозгулятор выключать нельзя. Конкретно был случай со мной, да и у многих был.
Север.Ночь. Летим.
Впереди видим белую полосу контурных огней НВ другого в-та. Второй пилот продолжает держать г.п. Спрашиваю._ контурные видишь ? - Вижу. А бортовые видишь ? -Вижу. Как расположены бортовые? - Показывает прямо вперёд и говорит, -там красный, переводит руку чуть левее, а там зелёный. -Правильно, а борт куда летит ? Щёлкал он мозгулятором секунды три-четыре, потом всё же отвернул вправо. А встречный борт, как летел, так и летит. Пришлось ему фарой подмигнуть= хоть себя обозначить. А то собьёт в лед. раз, и будет у каждого по одному. сбитому.
shurik25753
Старожил форума
19.02.2017 11:42
Опять извините. форум уже не первый раз буквы глотает.
Правильно: А то собьёт в следующий раз...
Grig-75ш
Старожил форума
19.02.2017 11:51
А нам в училище по запоминанию цвета БАНО подсказал молодой инструктор - "П.З.."(правый -зеленый)- про женский пол.орган, грубо, сердито, но в молодости усвояемо. Вынужден признать -по мнемонике corsair75-культурно и более приемлемо. Но это уже на любителя, как с индикацией по Ханлыху.
corsair75
Старожил форума
19.02.2017 11:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
я принял за правило: на любых типах авиагоризонтов, при выводе самолета из крена, "приводить к линии горизонта" то крыло/консоль , которое находится в черном/коричневом секторе.

Вот так и убьются с таким правилом, на больших углах тангажа, когда линия горизонта ушла на приборе и перед тобой только ОДИН цвет
Без мозгов можно и член сломать.
Транспортнику это не грозит, а на катапульте не страшно.
УралВ
Старожил форума
19.02.2017 11:57
kovs214 Работать надо на месте, а не озираться по сторонам. А для этого должна быть разумная инициатива и авиационная грамотность..... Так, что с Buddu я согласен. Парень он конечно резковато-грубоватый по отношению к ветеранам, но правильный...
----
дело в том, что он хочет под благовидным предлогом помощи населению:"сколько сел отрезано от цивилизации по 6 месяцев, потому что река или еще не замерзла или еще не растаяла. Как по этим стихийным зимникам до последнего что-то завозят и сколько тонет при этом людей и техники. Сколько людей молча и тихо дохнет от отсутствия медпомощи. И прочее.", заниматься коммерцией, ибо безвозмездно, т.е.даром в качестве филантропии, он и сейчас может этим заниматься.И довольно примитивной аргументацией, "чем я хуже коммерческой авиации", обосновывает это свое желание.Пожалуйста сертифицируйся по действующим законам и занимайся коммерцией, а нет меняй законы, если "можешь все купить"!
HeliCap
Старожил форума
19.02.2017 12:12
Пожалуйста сертифицируйся по действующим законам и занимайся коммерцией, а нет меняй законы, если "можешь все купить"

Ты ж имеешь представление, какой это в нынешних условиях эпический геморрой- получить коммерческого эксплуатанта? - не финансово, ни нервнозатратно частнику этого не потянуть, вот и получается, что промеж крупных операторов и отдельнолетающих "бомбил" у нас правовой и деловой вакуум...
zor
Старожил форума
19.02.2017 12:35
Столько знатоков R-66!?
И всё-же, кто-то может ответить,
У какой компании имеется сертификат на переучивание данного типа?
УралВ
Старожил форума
19.02.2017 12:35
HeliCap
Старожил форума
Ты ж имеешь представление, какой это в нынешних условиях эпический геморрой- получить коммерческого эксплуатанта?
---
Олег, конечно знаю!Но как говорится:"Dura iex, sed iex".А утверждать, что он весь такой молодец, а все "коммерсы"-"надутые индюками профессионалы, вызубрившие наизусть три документа в части их касающейся..."-отстой, ну по меньшей мере самоуверенно.
УралВ
Старожил форума
19.02.2017 12:37
zor
Опытный боец
Столько знатоков R-66!?
И всё-же, кто-то может ответить,
У какой компании имеется сертификат на переучивание данного типа?
---
На данный момент, ни у какой.
corsair75
Старожил форума
19.02.2017 12:46
HeliCap
Пожалуйста сертифицируйся по действующим законам и занимайся коммерцией, а нет меняй законы, если "можешь все купить"

Ты ж имеешь представление, какой это в нынешних условиях эпический геморрой- получить коммерческого эксплуатанта? - не финансово, ни нервнозатратно частнику этого не потянуть, вот и получается, что промеж крупных операторов и отдельнолетающих "бомбил" у нас правовой и деловой вакуум...
Никто не спорит, но и сказки Шахерезады в исполнении Buddu ДОСТАЛИ!.
То он всех с потрохами купит, то у него денег нет. То в ГА "навоз" а не налет,
то он сам в извоз просится.
АОН у него секта, в которую он ни мразей, ни тварей с ГА и ВВС не пустит.
Летную книжку не ведет, налет не контролирует, формы не выполняет.
О летных проверках и допусках понятия не имеет. Уверен, откажи у него GPS,
он на кругу заблудится.
Невежа и невежда в одном флаконе.
Готовый кандидат на премию Дарвина.
zor
Старожил форума
19.02.2017 12:50
УралВ
zor
Опытный боец
Столько знатоков R-66!?
И всё-же, кто-то может ответить,
У какой компании имеется сертификат на переучивание данного типа?
---
На данный момент, ни у какой.
Спасибо.
А не подскажите, в чём причина,
Может информация какая есть?
1..141516..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru