Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2728

Vovacii
Старожил форума
17.02.2017 21:38
Главное " независимый авиационный эксперт Павел Козловский" - как прочитал, закрыл страницу.
Pilot62
Старожил форума
17.02.2017 21:42
Босяк
ПАНХ к АОН имеет косвенное отношение, потому что ПАНХ - это наполовину коммерция (в наших текущих капиталистических реалиях). И если уж на то пошло, эксплуатировать авиацию в целях собственного бизнеса вы можете совершенно спокойно и у нас. Даже перевозить пассажирами своих сотрудников, если это требуется.

В общем, прекратите дезинформировать людей. Полеты (за плату или по найму) в рамках АОН (или General Aviation) международными документами ЗАПРЕЩЕНЫ. Особенность и дурость отечественного законодательства не в том, что мы приняли нормы ИКАО, которые работают во всем мире.
Это не дезинформация. Полет в интересах к примеру BP, или WFP или US ambassy, когда пассажиры не заключают договор перевозки, а находятся на борту своей trade company, как мы раньше говорили - служебные пассажиры - это GA полет.
Pilot62
Старожил форума
17.02.2017 21:43
contract company
HeliCap
Старожил форума
17.02.2017 21:43
Более-менее рационально написано здесь:
http://m.alt.kp.ru/daily/26643 ...
Радиовысотомер на этом вертолете по- моему был, работал или нет- не в курсе....
Босяк
Старожил форума
17.02.2017 23:07
Pilot62
Это не дезинформация. Полет в интересах к примеру BP, или WFP или US ambassy, когда пассажиры не заключают договор перевозки, а находятся на борту своей trade company, как мы раньше говорили - служебные пассажиры - это GA полет.
Проблема наших людей в том, что они не читают написанного от слова совсем. Не в состоянии прочитать простейший документ, да что там говорить - не в состоянии прочитать даже пост на форуме длиной в несколько предложений. Это удручает.

Речь не о служебных полетах, которые, как я уже написал (пишу второй раз) - это АОН. Вы можете купить вертолет и в целях истребления жуков-короедов поливать с вертолета химией свои поля. Можете возить на этом вертолете к своей нефтяной вышке рабочих. Несмотря на то, что фермерская деятельность и нефтяной бизнес - это коммерция, полеты все равно будут АОН.

Международное право запрещает брать деньги прикрываясь целями полета АОН (General Aviation). Те самые "покатушки" и выполнение любых других авиационных работ за плату. В рамках АОН нельзя за деньги опылять со своего вертолета поля соседа. Бесплатно - пожалуйста. За деньги - нет. Нельзя соседу возить за плату на его буровые вышки рабочих. Хоть по договору, хоть как. За деньги - нельзя. Это сразу же выходит за рамки как АОН, так и General Aviation - хоть как назовите.
Ханлых
Старожил форума
17.02.2017 23:11
Будет либо первый (наиболее близкий), либо второй вариант.
Либо резкий переход из первого, во второй.

Вариант №1.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-66 RA-05796 частного лица, происшедшего 14.03.2016 в Республике Алтай
"Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с вертолетом R66 RA-06233 явилась потеря КВС контроля за высотой полета при попытке установить контакт с наземными ориентирами в метеоусловиях, не соответствующих ПВП и уровню подготовки пилота, что привело к столкновению ВС с ледовой поверхностью Карского моря".

Вариант№2.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-66 RA-1588G ООО «Технодром», происшедшего 28.06.2014 г. в Краснодарском крае.
"Наиболее вероятно, причиной катастрофы вертолета R-66 RA-1588G явилось выполнение КВС резкого маневра (несоразмерные действия пилота ручкой циклического шага) при влете в облачность (пилот не имел допуска к полетам по ППП), что привело к попаданию вертолёта в необычное пространственное положение и условия невесомости, к ударам осевых шарниров лопастей НВ по упорам на валу главного редуктора - явлению, известному как маст бампинг, и разрушению вертолета в воздухе.
Сопутствующим фактором явилось непринятие пилотом своевременного решения о возврате на аэродром вылета или о посадке на подобранную площадку при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных".
Freelancer
Старожил форума
17.02.2017 23:53
Ханлых

Будет либо первый (наиболее близкий), либо второй вариант.
Либо резкий переход из первого, во второй...

Щас про сову будет.
Freelancer
Старожил форума
17.02.2017 23:55
Вот сколько я читаю подобные ветки, столько и слышу стенания одних и тех же «праведников»: Ах, вотиззавастаких! Вот еслибыневытакие!

А люди как бились, так и бьются по двум, если исключить отказ техники, причинам:

либо по неопытности попав в ситуацию, с которой не смог справиться,
либо оказавшись там же, в силу собственного безрассудства.

И горькая правда состоит в том, что это будет продолжаться, несмотря на камлание «праведников».

Так же, как это происходит на дорогах.

Так же, как это происходит во всём мире.

Ужесточением контроля это не лечится.

И остановить это можно лишь искоренив АОН: ввоз авиатехники запретить, имеющуюся конфисковать и уничтожить, а самодельщиков расстреливать на месте.
Но это же нереально.
Остается долгий путь методической работы с контингентом: учить, разъяснять и информировать.
Не мешали бы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.02.2017 00:21
А ведь этот человек, когда-то епал моск ГИБДД, в хабаре, , тогда он еще не знал что он пелод:-)
Mikl_
Старожил форума
18.02.2017 00:36
Pilot62
Так, не знаю, может 26-й по-английски понимает: (по-русски-то точно нет)))
https://www.lycoming.com/sites ...
Не уверен, что и МАК знает про свечи.
И что - многие из любителей знают, какую туда свечу ввернуть и как контролировать затяжку?
(про затяжку тут: https://www.youtube.com/watch? ...
это в довесок к манулам)

Кста, 26-й, - жамкнул за нецензурщину, ибо...
Pilot62
Старожил форума
18.02.2017 02:12
Босяк
Проблема наших людей в том, что они не читают написанного от слова совсем. Не в состоянии прочитать простейший документ, да что там говорить - не в состоянии прочитать даже пост на форуме длиной в несколько предложений. Это удручает.

Речь не о служебных полетах, которые, как я уже написал (пишу второй раз) - это АОН. Вы можете купить вертолет и в целях истребления жуков-короедов поливать с вертолета химией свои поля. Можете возить на этом вертолете к своей нефтяной вышке рабочих. Несмотря на то, что фермерская деятельность и нефтяной бизнес - это коммерция, полеты все равно будут АОН.

Международное право запрещает брать деньги прикрываясь целями полета АОН (General Aviation). Те самые "покатушки" и выполнение любых других авиационных работ за плату. В рамках АОН нельзя за деньги опылять со своего вертолета поля соседа. Бесплатно - пожалуйста. За деньги - нет. Нельзя соседу возить за плату на его буровые вышки рабочих. Хоть по договору, хоть как. За деньги - нельзя. Это сразу же выходит за рамки как АОН, так и General Aviation - хоть как назовите.
Международное право никак не запрещает полеты GA за плату. Арендная плата, фрахт не то, что подразумевается под remuneration or hire. Сommercial полеты, то, что у нас переводят как КВП, но толкуют неправильно, это только перевозки из аэропорта в аэропорт, доступные публичному пользованию, на принципах публичной оферты. То, что у нас называлось полеты по центральному расписанию. Плюс аэротакси. Когда право распоряжения воздушным судном не переходит. И когда с каждым пассажиром заключается договор перевозки. И полет выполняется по оговоренному в договоре перевозки маршруту. А если, к примеру А-320 находится в аренде Shell и возит персонал заказчика, каждый из которых не заключает договор перевозки с эксплуатантом, а находится в договорных отношениях с Shell это GA activitis, полет выполняется под литером G, в плане указывается OPR/Shell.
А авиационные работы, скажем АХР, абсолютно не всегда выполняются на своем ВС на своих полях. 99 % это коммерческие полеты. Но это не Сommercial flighs. Тем более нефтянка - только малая часть вертолетов может принадлежать нефтянникам, большая часть работает в аренде, за приличные деньги, под литером G за rent, leases или freight.
Buddu
Старожил форума
18.02.2017 03:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А ведь этот человек, когда-то епал моск ГИБДД, в хабаре, , тогда он еще не знал что он пелод:-)
Если это про меня, то я много кому мозг выносил. И останавливаться не намерен. А вообще приятно, что у меня в столь юном возрасте уже персональные биографы появились. Вам если что-то неясно будет - вы спрашивайте, не стесняйтесь.
AnatolyNZ
Старожил форума
18.02.2017 05:18
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
Buddu
Старожил форума
18.02.2017 05:57
AnatolyNZ
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
Тихо! Не говори никому. А то ща потечёт нпп по трубам...
Вол_Сар
Старожил форума
18.02.2017 07:44
Тихо! Не говори никому. А то ща потечёт нпп по трубам...

Ну юморист, Петросяну до тебя точно далеко, а вообще мне кажется ты тут уже достал всех, особенно ветеранов, осади немного пользы больше будет.
Бафтинг
Старожил форума
18.02.2017 07:52
Интересно, как это будет выглядеть.Могу представить сколько техники взмоет ввысь!
И сколько въедет с другого континента баркасов, для встраивания в данный сегмент зарабатывания денег.В принципе-годом раньше, или годом позже.Все одно к этому шло.
Buddu
Старожил форума
18.02.2017 07:54
Вол_Сар
Тихо! Не говори никому. А то ща потечёт нпп по трубам...

Ну юморист, Петросяну до тебя точно далеко, а вообще мне кажется ты тут уже достал всех, особенно ветеранов, осади немного пользы больше будет.
Обязательно обращусь к тебе за советом, когда (если) он мне понадобится.
Бафтинг
Старожил форума
18.02.2017 07:54
Правильно.Если не можешь управлять партизанщиной, лучше ее возглавить, и стричь.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 09:31
Freelancer
Вот сколько я читаю подобные ветки, столько и слышу стенания одних и тех же «праведников»: Ах, вотиззавастаких! Вот еслибыневытакие!

А люди как бились, так и бьются по двум, если исключить отказ техники, причинам:

либо по неопытности попав в ситуацию, с которой не смог справиться,
либо оказавшись там же, в силу собственного безрассудства.

И горькая правда состоит в том, что это будет продолжаться, несмотря на камлание «праведников».

Так же, как это происходит на дорогах.

Так же, как это происходит во всём мире.

Ужесточением контроля это не лечится.

И остановить это можно лишь искоренив АОН: ввоз авиатехники запретить, имеющуюся конфисковать и уничтожить, а самодельщиков расстреливать на месте.
Но это же нереально.
Остается долгий путь методической работы с контингентом: учить, разъяснять и информировать.
Не мешали бы.
А вот понадобится допустим твоей внучке (извини, но иначе не дойдет, и не зарекайся, жизнь она сложная) срочная медицинская помощь. Время идет на минуты. И вертолет прилетит, а улететь не сможет - туман спустился. А ждать нельзя! Умолять же пилота будешь взлететь.
А после катастрофы тоже говорить будешь: "...либо по неопытности попав в ситуацию, с которой не смог справиться, либо оказавшись там же, в силу собственного безрассудства".

А решение вопроса простейшее: "Установить индикацию, при которой не имеют значения погодные условия".
В туман можно взлетать и летать, как в 1000000 на 1000000!
И развитие систем индикации уже сделать это позволяют.

Только те, от кого это решение зависит, на твоем уровне или даже ниже находятся.
Посмотри, все выводы МАК, по таким катастрофам как под копирку написаны. И что?
Как продолжались катастрофы, так и будут продолжаться.

Опять летчика обвинят!
А что изменится?
tomich
Старожил форума
18.02.2017 09:38
Ханлых
------
Одно дело спасать человеческие жизни - риск оправдан, совсем другое - губить чужие.
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2017 09:43
Buddu
Тихо! Не говори никому. А то ща потечёт нпп по трубам...
Не боись..НПП не потечёт..)) Потечёт "Вам шашечки надо или лететь..?!";)
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 10:22
tomich
Ханлых
------
Одно дело спасать человеческие жизни - риск оправдан, совсем другое - губить чужие.
А Вы видите разницу, выполняя какую задачу, летчик "завалился"?

Ключевое здесь "завалился". Что и произошло у Дмитрия Ракитского.

Летчик как, и в полетах в простых метеоусловиях, при полетах в облаках (сложных метеоусловиях) не должен "заваливаться".

Не должно быть различий между полетами в ПВП или в ППП.
Тогда и сами понятия: "визуальный полет", "приборный полет" исчезнут.
Тогда и летать будут в любых условиях, как в простых.
Тогда и понятия: "Потеря контроля за параметрами полета, положением вертолета (самолета) не будет".


booster
Старожил форума
18.02.2017 10:23
Buddu
Если это про меня, то я много кому мозг выносил. И останавливаться не намерен. А вообще приятно, что у меня в столь юном возрасте уже персональные биографы появились. Вам если что-то неясно будет - вы спрашивайте, не стесняйтесь.
С сеткой на речке это Вы попались? https://rospravosudie.com/cour ...
Месснер
Старожил форума
18.02.2017 10:36
booster
С сеткой на речке это Вы попались? https://rospravosudie.com/cour ...
Не, вряд ли.... этот заболтал бы всех и вся и встречный иск вкатил.))
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 10:46
Ханлых Летчик как, и в полетах в простых метеоусловиях, при полетах в облаках (сложных метеоусловиях) не должен "заваливаться".
Не должно быть различий между полетами в ПВП или в ППП.
Тогда и сами понятия: "визуальный полет", "приборный полет" исчезнут.
Тогда и летать будут в любых условиях, как в простых.
Тогда и понятия: "Потеря контроля за параметрами полета, положением вертолета (самолета) не будет".
---
Вы к авиации отношение имеете или просто так интересуетесь?пока "аппаратом"будет управлять человек, будут и ПВП и ППП, и соответствующие понятия и условия, и потеря контроля за пространственным положением.Еще раз повторюсь, что риски можно свести к минимуму(определенному):обучение, тренировки, воспитание, наказание в конце концов, но 100% обеспечить не возможно.
Вертолётчик 26
Старожил форума
18.02.2017 10:52
Ханлых
А вот понадобится допустим твоей внучке (извини, но иначе не дойдет, и не зарекайся, жизнь она сложная) срочная медицинская помощь. Время идет на минуты. И вертолет прилетит, а улететь не сможет - туман спустился. А ждать нельзя! Умолять же пилота будешь взлететь.
А после катастрофы тоже говорить будешь: "...либо по неопытности попав в ситуацию, с которой не смог справиться, либо оказавшись там же, в силу собственного безрассудства".

А решение вопроса простейшее: "Установить индикацию, при которой не имеют значения погодные условия".
В туман можно взлетать и летать, как в 1000000 на 1000000!
И развитие систем индикации уже сделать это позволяют.

Только те, от кого это решение зависит, на твоем уровне или даже ниже находятся.
Посмотри, все выводы МАК, по таким катастрофам как под копирку написаны. И что?
Как продолжались катастрофы, так и будут продолжаться.

Опять летчика обвинят!
А что изменится?
Если вы думаете, что сделали открытие, то я вам сообщу, что такая индикация существует уже почти полвека и присутствует на вертолёте Ми-8 с самых ранних модификаций. Вот тока помогает слабо.
AnatolyNZ
Старожил форума
18.02.2017 11:12
"А вот понадобится допустим твоей внучке (извини, но иначе не дойдет, и не зарекайся, жизнь она сложная) срочная медицинская помощь. Время идет на минуты. И вертолет прилетит, а улететь не сможет - туман спустился. А ждать нельзя! Умолять же пилота будешь взлететь."

Взлететь в тумане не проблема, проблема сесть в тумане.Естественно на ВС, оборудованном для полётов по приборам.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 11:35
УралВ
Ханлых Летчик как, и в полетах в простых метеоусловиях, при полетах в облаках (сложных метеоусловиях) не должен "заваливаться".
Не должно быть различий между полетами в ПВП или в ППП.
Тогда и сами понятия: "визуальный полет", "приборный полет" исчезнут.
Тогда и летать будут в любых условиях, как в простых.
Тогда и понятия: "Потеря контроля за параметрами полета, положением вертолета (самолета) не будет".
---
Вы к авиации отношение имеете или просто так интересуетесь?пока "аппаратом"будет управлять человек, будут и ПВП и ППП, и соответствующие понятия и условия, и потеря контроля за пространственным положением.Еще раз повторюсь, что риски можно свести к минимуму(определенному):обучение, тренировки, воспитание, наказание в конце концов, но 100% обеспечить не возможно.
"...пока "аппаратом"будет управлять человек, будут и ПВП и ППП, и соответствующие понятия и условия, и потеря контроля за пространственным положением" - вот это и есть заблуждение человека не сведущего что такое: "Пространственная ориентировка человека на земле и летчика в воздухе".

Вы в простых метеоусловиях, если имеете отношение к полетам, когда-нибудь в полете теряли контроль за пространственным положением самолета?
Я не терял никогда, даже выполняя сложный пилотаж на Су-15 над морем. Был такой самолетик понимаете ли.
Что мешает в ХХI веке в облаках в кабине самолета сделать ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ?

Как только перестанут обвинять летчиков, так это и произойдет.
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 11:39
Ханлых
Опять летчика обвинят!
---
А кого еще обвинять?как правило в конце концов окончательное решение о выполнении полета принимает пилот(КВС).Да, на принятие решения могут давить различные факторы, но все равно принимает решение лететь или не лететь -КВС. "Не ошибается тот кто ничего не делает". Даже в случае отказа, если это не комбинированный, нетипичный отказ, КВС обязан уметь безопасно(или с наименьшими потерями)посадить ВС. Этому учат, это отрабатывается на тренажерах и пр.методиках.Правда это в основном относится к коммерческим эксплуатантам, частникам это дают только на первоначальной подготовке, а дальше уже как они сами захотят, в обязанность им это не вменяют.И как бы тут отдельные господа не "упирались", но подготовка "коммерсантов"намного выше, чем "частников".
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 11:39
Вертолётчик 26
Если вы думаете, что сделали открытие, то я вам сообщу, что такая индикация существует уже почти полвека и присутствует на вертолёте Ми-8 с самых ранних модификаций. Вот тока помогает слабо.
"Вот тока помогает слабо" - говорите Вы.
А с чего эта индикация должна помогать, если она сделана вопреки требуемой летчику, и не учитывает психологию летчика.
Потому, как и все остальные типы вертолетов, Ми-8-е постоянно "заваливаются".
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 11:43
AnatolyNZ
"А вот понадобится допустим твоей внучке (извини, но иначе не дойдет, и не зарекайся, жизнь она сложная) срочная медицинская помощь. Время идет на минуты. И вертолет прилетит, а улететь не сможет - туман спустился. А ждать нельзя! Умолять же пилота будешь взлететь."

Взлететь в тумане не проблема, проблема сесть в тумане.Естественно на ВС, оборудованном для полётов по приборам.
Но в простых метеоусловиях и взлететь и сесть не проблема.
Если летчик из кабины в облаках будет видеть то же самое, что видит в простых условиях, какая проблема будет взлететь и сесть?
саил
Старожил форума
18.02.2017 11:44
Пропал дом:)
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 11:45
Ханлых Вы в простых метеоусловиях, если имеете отношение к полетам, когда-нибудь в полете теряли контроль за пространственным положением самолета?
Я не терял никогда, даже выполняя сложный пилотаж на Су-15 над морем. Был такой самолетик понимаете ли.

---
я вертолетчик, хотя к данному вопросу это отношения не имеет." Что мешает в ХХI веке в облаках в кабине самолета сделать ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ?"-да тоже самое, что и в ХХ-умение пилота правильно воспринимать информацию от приборов, оценивать, принимать решение и правильно и соразмеренно воздействовать на органы управления для приведения ВС в правильное пространственное положение.
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 11:49
Ханлых Если летчик из кабины в облаках будет видеть то же самое, что видит в простых условиях, какая проблема будет взлететь и сесть?
---
Я понял на что Вы намекаете, только вопрос:"за чей счет банкет?"
АВЛ
Старожил форума
18.02.2017 11:52
Ханлых Вы в простых метеоусловиях, если имеете отношение к полетам, когда-нибудь в полете теряли контроль за пространственным положением самолета?
Я не терял никогда, даже выполняя сложный пилотаж на Су-15 над морем. Был такой самолетик понимаете ли.


Ооо, "изобретатель" чудо-АГД объявился)))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 12:00
УралВ
Ханлых
Опять летчика обвинят!
---
А кого еще обвинять?как правило в конце концов окончательное решение о выполнении полета принимает пилот(КВС).Да, на принятие решения могут давить различные факторы, но все равно принимает решение лететь или не лететь -КВС. "Не ошибается тот кто ничего не делает". Даже в случае отказа, если это не комбинированный, нетипичный отказ, КВС обязан уметь безопасно(или с наименьшими потерями)посадить ВС. Этому учат, это отрабатывается на тренажерах и пр.методиках.Правда это в основном относится к коммерческим эксплуатантам, частникам это дают только на первоначальной подготовке, а дальше уже как они сами захотят, в обязанность им это не вменяют.И как бы тут отдельные господа не "упирались", но подготовка "коммерсантов"намного выше, чем "частников".

"А кого еще обвинять?" - говорите Вы.
Вот потому никогда и не прекратятся катастрофы по причине: "Потеря контроля за параметрами полета, положением самолета". Потому что обвиняют крайнего, и требуют от него ответить за то, что недоработали конструкторы.

Приведу пример.
На МКАД никогда не бывает аварий по самой страшной причине, которая уносит самое большое количество жертв в автокатастрофах на других, местных дорогах - ВСТРЕЧНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ МАШИН. Почему, думаю догадаетесь.


"И как бы тут отдельные господа не "упирались", но подготовка "коммерсантов" намного выше, чем "частников".
Однако у "коммерсантов" катастроф по данной причине тоже не мало. И количество жертв во много больше.
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2017 12:01
Пропал дом:)
Ооо, "изобретатель" чудо-АГД объявился)))
=======
А я ить ишо 3-го дня ванговал евоное пришествие...;))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 12:02
АВЛ
Ханлых Вы в простых метеоусловиях, если имеете отношение к полетам, когда-нибудь в полете теряли контроль за пространственным положением самолета?
Я не терял никогда, даже выполняя сложный пилотаж на Су-15 над морем. Был такой самолетик понимаете ли.


Ооо, "изобретатель" чудо-АГД объявился)))
Виктор!
После Погосяна до сих пор руки не моешь?
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 12:05
Ханлых Однако у "коммерсантов" катастроф по данной причине тоже не мало. И количество жертв во много больше.
---
Дайте "частнику"боинг, посадите 200душ и он Вам статистику быстро поправит.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 12:06
Flanker2724
Пропал дом:)
Ооо, "изобретатель" чудо-АГД объявился)))
=======
А я ить ишо 3-го дня ванговал евоное пришествие...;))
Юра!
Для пилота, который в полете видел все крутящимся: и самолет, и землю, "ванговать" это самое то.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2017 12:08
УралВ
Ханлых Однако у "коммерсантов" катастроф по данной причине тоже не мало. И количество жертв во много больше.
---
Дайте "частнику"боинг, посадите 200душ и он Вам статистику быстро поправит.
Вы советуете как увеличить статистику, а я как её уменьшить и у "коммерсантов" и у "частников".
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 12:09
Ханлых Потому что обвиняют крайнего, и требуют от него ответить за то, что недоработали конструкторы.
---
Читайте внимательно, что я написал.И повторю вопрос:"за чей счет банкет?"
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 12:12
Ханлых Вы советуете как увеличить статистику, а я как её уменьшить и у "коммерсантов" и у "частников".
---
Вы не правильно понимаете написанное, я не советую поправить статистику, а объясняю почему она такая.И какие Ваши предложения по улучшению статистики?
АВЛ
Старожил форума
18.02.2017 12:15
А я ить ишо 3-го дня ванговал евоное пришествие...;))
__________

Юра, прям как в рекламном ролике "Газпром-мечты сбываются"))))
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2017 12:18
Ханлых
Юра!
Для пилота, который в полете видел все крутящимся: и самолет, и землю, "ванговать" это самое то.
Пантелеич..Дык и я за то..))Когда тутошний вертикальный заикнулся в первый раз про потерю пространственной(которая ни у кого не нашла "сподвижников"), я и вспомнил"про недремлющее око Х-ха..И вот случилось...
Только я вот не в куггсе..какой пилотажный прибор стоит на Робинсоне.. Прямой чи обратный..?
Или для Вас это уже не суть вопроса..?
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2017 12:23
2 Ханлых :
..и да..Напоминаю..Пилот и КВС - у пиджаков..Лётчик и командир экипажа - сами догадаетесь..;)
саил
Старожил форума
18.02.2017 12:23
Прямой чи обратный..?
Или для Вас это уже не суть вопроса..?
====
А какая разница ?:)) Ему ж еще и тангаж треба переделать, на обоих:))
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 12:31
Flanker2724 Только я вот не в куггсе..какой пилотажный прибор стоит на Робинсоне.. Прямой чи обратный..?
---
обратный, хотя это не имеет значения, на Ми8АМТ тоже. как по мне, так АГБ-3 -The best.
УралВ
Старожил форума
18.02.2017 12:33
Flanker2724 Только я вот не в куггсе..какой пилотажный прибор стоит на Робинсоне.. Прямой чи обратный..?
---
Обратный, хотя это не важно, на Ми8АМТ тоже.Летал на всяких "аппаратах", как по мне , так АГБ-3 -the best.
1..131415..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru