Заменя Ан-26 нужна, но встал вопрос- если идет разработка Ил-214 как замена Ан-72 и Ан-26, для чего промежуточная машщина. В той же Украине они сделали Ан-178 как замену 74му и 26. Тогда зачем нам мелочится? В той же Бразилии есть хороший аналог Ан-178 и Ил-214- КС390. Может стоило бы присоединится к ним и не изобретать новый велосипед?
Таганрог
Старожил форума
10.02.2017 15:03
Если бы у Ил-214 был турбовинтовой вариант... Элементарно, нужна неприхотливая машина и по-видимому не зря Ил-112 делают - значит самолёт именно такой размерности нужен ВВС нашей страны
саил
Старожил форума
10.02.2017 15:07
В той же Украине они сделали Ан-178 как замену 74му и 26.
===
"В той же Украине"- еще и 132-й собираются делать.
Михаил_К
Старожил форума
10.02.2017 15:19
Ил-214 - замена Ан-12, Ил-112 - Ан-26. Разного класса техника, так можно договориться, что Ил-476 их всех заменит.
Ну шо он там, на 2, 5 тонны похудел, как было обещано, или как?
АэроСаня
Старожил форума
20.03.2021 02:41
"...Может стоило бы присоединится к ним и не изобретать новый велосипед?"
Вы, наверное, телевизор не смотрите?
Trampist
Старожил форума
20.03.2021 02:56
Клин ЦНИИ обещает экипировку 5 поколения с возможностью бегать с 50кг грузом, плюс столько же сам новый броник, и ПТРК/ПЗРК за спиной таскать, так-что экзоскелетовоз ВДВ нарывается на очень большую серию.
Да давайте уже сразу "Слон" (или "Мамонт" - у нас их обычно всегда путают)) для всего!)
(И почему это "Ну-у-у... [не очень умные] (с)") американцы - предпочитают иметь гамму ВТС от тактических аналогов L-410 до тактических аналогов Ан-124...))
Да давайте уже сразу "Слон" (или "Мамонт" - у нас их обычно всегда путают)) для всего!)
(И почему это "Ну-у-у... [не очень умные] (с)") американцы - предпочитают иметь гамму ВТС от тактических аналогов L-410 до тактических аналогов Ан-124...))
Так Ан-28 у них немного, так и в России всё есть, чего лепить заведомо устаревшее и ненужное?
Так Ан-28 у них немного, так и в России всё есть, чего лепить заведомо устаревшее и ненужное?
"У них" есть другие самолеты размерности Ан-28.
Непосредственно Ан-28 (точнее - "полонифицированные" М.28), приобретенные USAF в интересах U.S. SOCOM, - с вооружения "там" сняты, как не оправдавшие себя по критерию "стоимость - эффективность" (слишком дорогие в эксплуатации для самолей *такого* класса).
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 23:09
вроде 8, 5 так и твин оттер вроде столько же, просто это не нужно, есть вертолёты, спрей и так далее
Так поэтому и есть, что не летают, а бетон давят, готовились то к мегапупервойне, а в итоге кто же инвестиции то бомбить будет, поэтому ЛА априори хватает на любой случай до 2050 года, а там и ишак сдохнет...
WP
Старожил форума
21.03.2021 20:04
Несколько дней назад на воронежском заводе начались гонки двигателей, а в пятницу состоялись пробежки Ил-112 на аэродроме в Воронеже. Напомним, что первый полёт состоялся два года назад. Однако практически сразу самолёт был отправлен на доработку. Вес был превышен по сравнению с техзаданием на 2, 5 тонны, и это очень много для такого маленького самолёта. В чём причина такого превышения? Главный конструктор Таликов в интервью называл основные причины - изменения в техническом задании, молодость конструкторов и текучка кадров. Военные заказчики много раз меняли ТЗ. В частности, в некоторый момент было поставлено требование перевозить броневик Тигр - и это потребовало усиление конструкции. Да, молодые конструкторы тоже внесли свой вклад, иногда принимая вроде бы прогрессивные, но в результате неудачные решения (в частности, по изготовлению целого, не членённого крыла). Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы. По сути сейчас готовится ко взлёту новый самолёт - с намного более лёгкой конструкцией. Он мог бы полететь прошлой осенью, но все силы ильюшинцев были брошены на подготовку первого полёта Ил-114-300. Впрочем, его испытания значительно способствуют развитию Ил-112 - на нём те же двигатели и унифицированная авионика.
Несколько дней назад на воронежском заводе начались гонки двигателей, а в пятницу состоялись пробежки Ил-112 на аэродроме в Воронеже. Напомним, что первый полёт состоялся два года назад. Однако практически сразу самолёт был отправлен на доработку. Вес был превышен по сравнению с техзаданием на 2, 5 тонны, и это очень много для такого маленького самолёта. В чём причина такого превышения? Главный конструктор Таликов в интервью называл основные причины - изменения в техническом задании, молодость конструкторов и текучка кадров. Военные заказчики много раз меняли ТЗ. В частности, в некоторый момент было поставлено требование перевозить броневик Тигр - и это потребовало усиление конструкции. Да, молодые конструкторы тоже внесли свой вклад, иногда принимая вроде бы прогрессивные, но в результате неудачные решения (в частности, по изготовлению целого, не членённого крыла). Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы. По сути сейчас готовится ко взлёту новый самолёт - с намного более лёгкой конструкцией. Он мог бы полететь прошлой осенью, но все силы ильюшинцев были брошены на подготовку первого полёта Ил-114-300. Впрочем, его испытания значительно способствуют развитию Ил-112 - на нём те же двигатели и унифицированная авионика.
по бетону гоняют старый самолёт, со старой конструкцией, не фантазируйте, номинальная грузоподъёмность 3, 5 тонны, у С295W 11 тонн
И-150
Старожил форума
21.03.2021 20:20
Может удлинить его надо? Ну так, чтоббы в разговор встрясть.
Несколько дней назад на воронежском заводе начались гонки двигателей, а в пятницу состоялись пробежки Ил-112 на аэродроме в Воронеже. Напомним, что первый полёт состоялся два года назад. Однако практически сразу самолёт был отправлен на доработку. Вес был превышен по сравнению с техзаданием на 2, 5 тонны, и это очень много для такого маленького самолёта. В чём причина такого превышения? Главный конструктор Таликов в интервью называл основные причины - изменения в техническом задании, молодость конструкторов и текучка кадров. Военные заказчики много раз меняли ТЗ. В частности, в некоторый момент было поставлено требование перевозить броневик Тигр - и это потребовало усиление конструкции. Да, молодые конструкторы тоже внесли свой вклад, иногда принимая вроде бы прогрессивные, но в результате неудачные решения (в частности, по изготовлению целого, не членённого крыла). Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы. По сути сейчас готовится ко взлёту новый самолёт - с намного более лёгкой конструкцией. Он мог бы полететь прошлой осенью, но все силы ильюшинцев были брошены на подготовку первого полёта Ил-114-300. Впрочем, его испытания значительно способствуют развитию Ил-112 - на нём те же двигатели и унифицированная авионика.
"Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы."
А переманить "зубров" с ГП "Антонов", где средняя зарплата "грязными" в 2018 г. составляла (по оф. курсу на 31.12.2018) всего $360 (sic!) - г-ну Таликову и вышестоящим Со. - "не позволила религия"? (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q
Может удлинить его надо? Ну так, чтоббы в разговор встрясть.
Ну вот С295 - стрейчили из CN.235 фактически. Получили несбалансированную по транспортным возможностям машину. "синдром "Старлифтера". Большую часть грузов, которые С-141 мог бы легко принять по массе - он не мог принять по габаритным ограничениям. То же и с С295. И на том же - мы с Ан-132 обожглись кстати. Рамповому ВТС с поперечными габаритами ГК как у Ил-112В - макс. грузоподъемность более 6500 кг - объективно *не* нужна. Если бы разработчики и производственники уложились в заявленные ТТХ - это был бы абсолютно годный самолет. Для более серьезных задач - будут Ил-276 и Ил-76МДМ/МД-90А (возможно, в комбинации с Ту-330ВТ).
Ну вот С295 - стрейчили из CN.235 фактически. Получили несбалансированную по транспортным возможностям машину. "синдром "Старлифтера". Большую часть грузов, которые С-141 мог бы легко принять по массе - он не мог принять по габаритным ограничениям. То же и с С295. И на том же - мы с Ан-132 обожглись кстати. Рамповому ВТС с поперечными габаритами ГК как у Ил-112В - макс. грузоподъемность более 6500 кг - объективно *не* нужна. Если бы разработчики и производственники уложились в заявленные ТТХ - это был бы абсолютно годный самолет. Для более серьезных задач - будут Ил-276 и Ил-76МДМ/МД-90А (возможно, в комбинации с Ту-330ВТ).
Ан-8? Я видел у амеров Ан-24, увеличенныйй только, ну типа С -130 сс двумя движками.
Ан-8? Я видел у амеров Ан-24, увеличенныйй только, ну типа С -130 сс двумя движками.
Провайдер С123 уже снят с вооружения. Амеры покупали Спартан у итальянцев. Но все эти самолеты сейчас стоят на консервации в Туссоне, не летают уже много лет. Некоторые практически новые совсем
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 21:28
Так а что есть сейчас в серии в этом классе кроме C295M/W?
С-27J? Так он сильно дороже в эксплуатации и к тому же - не для всех приемлем по политическим причинам из-за собственников проекта (50% у LM).
Y-7H? Ну, - тут просто no comments...
Ну - еще да. еще CN.235 можно до сих пор у индонезийцев купить - они его и по сию пору поштучно производят...
Провайдер С123 уже снят с вооружения. Амеры покупали Спартан у итальянцев. Но все эти самолеты сейчас стоят на консервации в Туссоне, не летают уже много лет. Некоторые практически новые совсем
Я думал, Вы имели ввиду что-то аналогичное "двадцать четверке" по возрасту. Да, про "Спартаны", - я в курсе. Они их сняли с эксплуатации как не соответствующие критерию "стоимость - эффективность" в части стоимости этой самой эксплуатации. Аналогичная судьба по аналогичной причине постигла в Штатах и советско-украинско-польские М.28.
С123 имел грузоподъёмность 11 тонн при мощности двигателей 2500 л.с.
wervolflovrew, раз уж Вы на специализированном авиафоруме - изучите азбуку:
11174 кг - это полезная нагрузка + снаряжение С-123 - т.е. груз + топливо и масло + экипаж + технические жидкости и снаряжение + оборудование, которое не входит в вес планера.
wervolflovrew, раз уж Вы на специализированном авиафоруме - изучите азбуку:
11174 кг - это полезная нагрузка + снаряжение С-123 - т.е. груз + топливо и масло + экипаж + технические жидкости и снаряжение + оборудование, которое не входит в вес планера.
У Вас есть что предложить почитать ПО ДАННОМУ КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ более достоверное. чем АнглоВики?
И Вы можете убедительно аргументировать бОльшую достоверность Вашей "альтернативы"?
ОК, тогда - я с интересом ознакомлюсь! Хотя НЕ обещаю, что автоматически приму на веру альтернативную информацию.
У Вас есть что предложить почитать ПО ДАННОМУ КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ более достоверное. чем АнглоВики?
И Вы можете убедительно аргументировать бОльшую достоверность Вашей "альтернативы"?
ОК, тогда - я с интересом ознакомлюсь! Хотя НЕ обещаю, что автоматически приму на веру альтернативную информацию.
укрвики и киевики
Trampist
Старожил форума
22.03.2021 12:12
Сухопутные ПВОшники на база палубного Су-57ДРЛО не устраивает военных(видят только подвижные), пытаются увеличить его дальность малоподвижных целей БТТ наравне с А-100, но дешевле в 10 раз, западные пример подали размещение антенны АФАР на одноклассниках Ил-112. Так-что не светит ВТА нихрена, по наглому заберут.
"Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы."
А переманить "зубров" с ГП "Антонов", где средняя зарплата "грязными" в 2018 г. составляла (по оф. курсу на 31.12.2018) всего $360 (sic!) - г-ну Таликову и вышестоящим Со. - "не позволила религия"? (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q
"Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы."
А переманить "зубров" с ГП "Антонов", где средняя зарплата "грязными" в 2018 г. составляла (по оф. курсу на 31.12.2018) всего $360 (sic!) - г-ну Таликову и вышестоящим Со. - "не позволила религия"? (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q
в Украине на 360 долларов прожить проще, чем в РФ. да и Вы же не уехали в РФ
в Украине на 360 долларов прожить проще, чем в РФ. да и Вы же не уехали в РФ
Но я то и живу НЕ на $360.)
Но да, действительно, - по прикидкам на лето 2018 г. с моими петербургскими родичами - наши с Женой 1200 EUR на морду лица в месяц в Киеве - требуют в Питере примерно в 3500 EUR/мес. для поддержания равного уровня и качества жизни.
В том то и дело, что в данном случае я не просто "предполагаю", а точно знаю - НЕ БЫЛО. К великому удивлению всех причастных тут у нас. Ни с Головного предприятия ГП "Антонов" (бывший собственно АНТК им. О.К. Антонова за исключением Опытного Завода), ни с Завода 410 ГА, ни с ЗМКБ "Прогресс" им. Ивченко, ни с "МС", ни с "Авиакона". Исключение составил только Снежнянский машиностроительный завод ПАО "Мотор Січ" - и то, только после перехода города под временный контроль т.н. "ДНР".
РФ большая. В 2-х часах езды от Москвы $360 - огромные деньги.
это типичное мнение москвичей, типа для провинции достаточно МРОТа, все дешево. а на самом деле если в Москве не ездить на транспорте, и не посещать увеселительные заведения, то расходы будут одинаковыми (продукты, одежда, коммуналка)
Маслопуз
Старожил форума
23.03.2021 08:00
Основная ответственность за многие точечные конфликты сейчас лежит на немногочисленных группах спецназа. Все эти ВДВ, Маринс, и даже "Дельты" и "Котики" и пр. стали по сути простым отборочным лагерем для тех, из кого формируют эти группы. Беспилотные боевые роботы (разрабатываемые сейчас для сопровождения таких групп) тоже не требуют большой грузоподъёмности ВТА. Видимо под задачи недалекого будущего и делают "малый транспортник". Высадить и эвакуировать - его вполне достаточно.
Основная ответственность за многие точечные конфликты сейчас лежит на немногочисленных группах спецназа. Все эти ВДВ, Маринс, и даже "Дельты" и "Котики" и пр. стали по сути простым отборочным лагерем для тех, из кого формируют эти группы. Беспилотные боевые роботы (разрабатываемые сейчас для сопровождения таких групп) тоже не требуют большой грузоподъёмности ВТА. Видимо под задачи недалекого будущего и делают "малый транспортник". Высадить и эвакуировать - его вполне достаточно.
Тогда бы делали с гораздо бОльшим тактическим радиусом и еще рядом характерных черт, которых нет у Ил-112 даже по ТТЗ.
В том то и дело, что в данном случае я не просто "предполагаю", а точно знаю - НЕ БЫЛО. К великому удивлению всех причастных тут у нас. Ни с Головного предприятия ГП "Антонов" (бывший собственно АНТК им. О.К. Антонова за исключением Опытного Завода), ни с Завода 410 ГА, ни с ЗМКБ "Прогресс" им. Ивченко, ни с "МС", ни с "Авиакона". Исключение составил только Снежнянский машиностроительный завод ПАО "Мотор Січ" - и то, только после перехода города под временный контроль т.н. "ДНР".
Основная ответственность за многие точечные конфликты сейчас лежит на немногочисленных группах спецназа. Все эти ВДВ, Маринс, и даже "Дельты" и "Котики" и пр. стали по сути простым отборочным лагерем для тех, из кого формируют эти группы. Беспилотные боевые роботы (разрабатываемые сейчас для сопровождения таких групп) тоже не требуют большой грузоподъёмности ВТА. Видимо под задачи недалекого будущего и делают "малый транспортник". Высадить и эвакуировать - его вполне достаточно.
СССР мог такую тему продвинуть, а РФ уже давно нет. Да и В-22 настолько дорогой, что пара родов войск отказались от финансирования его разработки на начальном этапе проекта. да и период детских болезней был не прост.