поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Годовая стоимость владения Ан-2

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

SYS
Старожил форума
   
Lee
Про запрет Вы специально придумали?
Вот ведь Dassault, bombraider, Agusta, Bell и т.д. не знают, что им запрещено ввозить в США производимые ими ВС :-)

Но при этом в рамках GA без проблем летают под американской регистрацией даже советский самолеты и вертолеты в бесчисленном кол-ве.
Спасибо за блестящую демонстрацию понимания темы! Вы перечитайте и постарайтесь понять кто заключил этот договор и причем здесь Dassault, bombraider, Agusta, Bell и т.д.
Советский самолеты и вертолеты в бесчисленном кол-ве летают как ЕЭВС, то есть экспериментал. Аналогично Буду.
опубликовано: 13.02.2017 21:38
sanny
Старожил форума
   
Lee
вы можете сколько угодно изучать теоретически, но я это все познал на практике.
у нас до сих пор есть такой переделанный самолет.
с гласс-кокпитом, полностью переделанной пилотской и пассажирской кабиной.
===
у нас ...
я всЁ это познал на практике ...
переделанный самолЁт ... полностью переделанной пилотской и пассажирской кабиной.
===
Где это - "у нас" ?
Что именно познал на практике ? 700кг авионики в минус ?? А взвешивание кто проводил, и на чЁм ???

Ок, заменили УКВ/КВ радиостанции и СПУ. А сколько они весят ? Ядро - да, килограмм 15. Ну пусть 20. Бриз - не больше 5. Комплект СПУ - ну пусть 3.
Убрали ГПК и курсовую с преобразователями. ЕщЁ 20.
Выкинули ответчик (а его все выкидывают). 10.
Приборы контроля двигателя - никто убирать не будет, да и весят они не больше 3 кг.
Заменили авиагоризонты на амеровские. 10.
Убирать будильники УС и варик - никто в здравом уме не будет, потому что жызьнь дороже.
Ну выкинул радиовысотомер, хотя заменить его адекватно - вроде как и нечем. 15.
АЧС. Смешно.

Итого:20 + 5 + 3 + 20 + 10 + 10 + 15 = ну пусть 100 кг. ЕЩЁ 600 КГ откуда снять ???

А НУ ДА ! КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ !! ЗВОНКИ СИГНАЛИЗАЦИИ БАКОВ !!! Вот они-то как раз и весят, да.
Познал он. На практике. СКАЗОЧНИК.

P.S. я даже не могу себе представить, что можно выкинуть для облегчения "пассажирской кабины". Ну, кроме как полики снять.
опубликовано: 14.02.2017 01:11
sanny
Старожил форума
   
Lee
что им можно, а другим нельзя?
ФАП 118 разъясняет данный вопрос.
просто иногда некоторые чиновники не хотят принимать решения, а иногда некоторые пользователи пытаются признать ЕЭВС типовое ВС.
Если-бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали ФАН-118, вы-бы не задавали этот вопрос.
Им "МОЖНО" осуществлять перевод АН-2 в ЕЭВС. А другим - нельзя.
ФАП-118 это ПОЗВОЛЯЕТ.
опубликовано: 14.02.2017 01:14
sanny
Старожил форума
   
izki
== но создать коммерческую компанию, даже выполнив все требования действующих нормативных
== документов(с учетом всех перегибов), Вам вряд ли позволят.
Вероятно, создавать коммерческую компанию (КВП) вам не нужно.
Достаточно сертификата на авиаработы (АР) или АОН.
Сертификат на авиаработы (АР) или АОН ? Скажите, А ЧТО ЭТО ???
опубликовано: 14.02.2017 01:16
Buddu
Старожил форума
   
SYS
Авиация тоже есть не для всех. Официально только считанные проценты народа ею пользуются.
На Аляске это расскажите. Посмотрите на смеющихся вам в лицо алеутов и прочих жителей.
Впрочем, ваша позиция мне ясна. Все эти "сертификаторы" заняты одним: создавать видимость полезной деятельности. Реально - они как ФРС: производят горы ничем не обеспеченной бумаги. А чтобы эту бумагу брали в обмен на что-то ценное, надо поддерживать в стране состояние бантустана. Реально же их бумажки не годны ни на что: ни зад подтереть, ни махорку завернуть. Всё бы ничего, но ведь как клещи энцефалитные: сами жиреют, а донор гибнет. Искренне надеюсь, что где-то есть их всех подробный список. Мало ли...
опубликовано: 14.02.2017 01:51
Lee
Старожил форума
   
sanny
===
у нас ...
я всЁ это познал на практике ...
переделанный самолЁт ... полностью переделанной пилотской и пассажирской кабиной.
===
Где это - "у нас" ?
Что именно познал на практике ? 700кг авионики в минус ?? А взвешивание кто проводил, и на чЁм ???

Ок, заменили УКВ/КВ радиостанции и СПУ. А сколько они весят ? Ядро - да, килограмм 15. Ну пусть 20. Бриз - не больше 5. Комплект СПУ - ну пусть 3.
Убрали ГПК и курсовую с преобразователями. ЕщЁ 20.
Выкинули ответчик (а его все выкидывают). 10.
Приборы контроля двигателя - никто убирать не будет, да и весят они не больше 3 кг.
Заменили авиагоризонты на амеровские. 10.
Убирать будильники УС и варик - никто в здравом уме не будет, потому что жызьнь дороже.
Ну выкинул радиовысотомер, хотя заменить его адекватно - вроде как и нечем. 15.
АЧС. Смешно.

Итого:20 + 5 + 3 + 20 + 10 + 10 + 15 = ну пусть 100 кг. ЕЩЁ 600 КГ откуда снять ???

А НУ ДА ! КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ !! ЗВОНКИ СИГНАЛИЗАЦИИ БАКОВ !!! Вот они-то как раз и весят, да.
Познал он. На практике. СКАЗОЧНИК.

P.S. я даже не могу себе представить, что можно выкинуть для облегчения "пассажирской кабины". Ну, кроме как полики снять.
Для неверующих недотеп.
Вот перечень доработок, которые были выполнены, сухая масса получилась 2800 кг:
Удлинен выхлопной коллектор на   140 см.
Проведено остекление фонаря кабины пилотов и салона самолета ( Триплекс – производство США ).
Демонтировано: системы АРК , ГИК-1, ГПК-48, КИ-13, штатное оборудование приборов контроля работы двигателя, пилотажно - навигационное оборудование ,   штатное радио-связное оборудование.
Ликвидирована штатная система  эл. снабжения самолета
Установлены следующие системы и приборы:
Пилотажному-навигационный комплекс DynonAvionics D100
Панель контроля работы двигателя и полета - ALPHA MFD фирмы BRAUNIGER ( Германия).
Навигационно комплекс   ARGUS - 5000    с базой данных JEPPESEN,
GPS    GARMIN - 35 m   ,
GPS навигатор GARMIN - 196.
СПУ       PM - 3000  - основное ,       PA - 400 - 3 BL    - резервное.
Речевой информатор режима работы двигателя и полета  ( 17 команд на английском языке).
Командная pадиостанция    FILSER    ATR - 400  с базой данных JEPPESEN
Прибор контроля топлива   ELECTRONICS   INTERNATIONAL      FL – 2R
Светосигнализаторы:
отказ генератора,
минимальный остаток топлива 1 и 2 ,
пожар двигателя ,
нейтральное положение триммеров РВ, РН и элерона.
Кнопки управления триммерами  РВ  и элерона выведены на штурвалы обoих пилотов ( 4-х позиционная кнопка) ,     продублированы  на центральном пульте.
Штатные электровыключатели  АЗС  заменены на кнопки фиксированного нажатия АЗК-1м , в количестве 20 штук.
Вместо демонтированной штатной приборной доски установлена  приборная доска, изготовленная из однородного энергопоглащающего пластика  ( производство Англия).
Взамен штатных,   установлены кресла пилотов ( производство США).
Центральный пульт сокращен за счет переноса секторов управления двигателем,   что способствует более комфортному занятию и покиданию пилотских мест  ( Расчет и изготовление тяг управления двигателем произведен инженерно - техническим составом ОКБ Антонова).
Оба штурвала изготовлены из нержавеющей стали, обтянуты кожей и имеют сдвоенное управление тормозами колёс.
На правой приборной панели установлен антенный разъем для носимой , аварийной радиостанции.
Аварийное радиооборудование :
Автоматический радиобуй АРБ.
Аварийная радиостанция   –  Р - 863  для автономной работы вне борта с антенно-фидерным хозяйством.
 
            Пассажирский салон:
Система  принудительной  электрической вентиляции салона.
Две независимые системы проточной вентиляции   ( лючки в задней части салона).
Стационарная система обогрева салона.
Стационарная система вентиляции салона    (передняя часть салона).
Пять ламп общего освещения салона с двумя режимами управления   -   “ Hi  -  Lo”.
Напольная подсветка салона.
В салоне конструктивно установлена кабина туалета , оборудованная биотуалетом (производства США).
Салон оборудован  двумя акустическими системами  ”KENWOOD”.
Потолок салона легко съемный , состоящий из 5ти пластиковых панелей.
Обшивка салона изготовлена из пластиковых панелей ,   устойчивых к низко и высокотемпературным нагрузкам.
Внутренние стенки фюзеляжа обклеены звуконепроницаемым материалом ,   позволяющим прослушивать музыкальные программы в полете.
В салоне установлены  5 регулируемых кресел ,   повышенной комфортности ,   имеющих фиксированный разворот на  90°, 180°, 270°, 360°, все сидения легкосъемные ,   что позволяет переоборудовать самолет в грузовой.
В правой ,   передней части салона установлен штурманский столик .
Напольное покрытие ковролин.
Для входа - выхода в салон имеется убирающаяся ,   поддерживающая рукоятка ,   а также стационарно установленная двухступенчатая   подножка.
В салоне со стороны правого борта ,   вверху установлен стальной ,   хромированный поручень , позволяющий безопасно перемещаться по салону самолёта во время полёта в турбулентных потоках.
Дверь прохода в хвостовой отсек оборудована  внутренним замком.
 
Аккумуляторы : основные - 2 гелиевых по 40 а/ч .
                            Резервные - 2 гелиевых BOSСH по 100 а/ч.
                            Под 12 V систему установлены  - 2 гелиевых по 40 а/ч .
В хвостовой части установлен коммутатор аккумуляторов с основных на резервные производства  США .
Под резервные аккумуляторы  в хвостовом отсеке самолета установлены два стационарных контейнера.
Под полом кабины пилотов установлен  электроразъем  для подзарядки ”основного” аккумулятора.
Самолет оборудован системой электропитания на 220 в.
Розетка   “ пилот”   1 - под полом кабины второго пилота.
Розетка   “ пилот”   2 -  в хвостовом отсеке .
Герморазъем подключения 220 в .  с индикатором работы на левом борту самолета.
В задней части пассажирского салона и правой части кабины пилотов установлены два керамических  сотовых обогревателя.
 
В правом и левых нижних плоскостях, на местах рулежных фар установлены стробоскопические лампы  -  WHELEN  (США).
Самолет оборудован стробоскопическими бортовыми аэронавигационными огнями красного и белого цвета  -  WHELEN  ( США ).
В нижней части фюзеляжа установлены две автоматические выпускные посадочно-рулежные фары.
опубликовано: 14.02.2017 04:35
SYS
Старожил форума
   
Buddu
На Аляске это расскажите. Посмотрите на смеющихся вам в лицо алеутов и прочих жителей.
Впрочем, ваша позиция мне ясна. Все эти "сертификаторы" заняты одним: создавать видимость полезной деятельности. Реально - они как ФРС: производят горы ничем не обеспеченной бумаги. А чтобы эту бумагу брали в обмен на что-то ценное, надо поддерживать в стране состояние бантустана. Реально же их бумажки не годны ни на что: ни зад подтереть, ни махорку завернуть. Всё бы ничего, но ведь как клещи энцефалитные: сами жиреют, а донор гибнет. Искренне надеюсь, что где-то есть их всех подробный список. Мало ли...
Низачот. Прежде чем кивать на Аляску сравните:
1. Бюджеты Аляски и Хабаровского края.
2. Средние зарплаты на Аляске и в Хабаровском крае.
3. Пособия по безработице на Аляске и в Хабаровском крае.
После чего добейтесь хотя бы приблизительного равенства этих цифр.
После достижения этого Вы наверняка с удивлением обнаружите что проблемы АОН в Хабаровском крае решились сами собой.
опубликовано: 14.02.2017 07:06
sanny
Старожил форума
   
Lee
Для неверующих недотеп.
Вот перечень доработок, которые были выполнены, сухая масса получилась 2800 кг:
Удлинен выхлопной коллектор на   140 см.
Проведено остекление фонаря кабины пилотов и салона самолета ( Триплекс – производство США ).
Демонтировано: системы АРК , ГИК-1, ГПК-48, КИ-13, штатное оборудование приборов контроля работы двигателя, пилотажно - навигационное оборудование ,   штатное радио-связное оборудование.
Ликвидирована штатная система  эл. снабжения самолета
Установлены следующие системы и приборы:
Пилотажному-навигационный комплекс DynonAvionics D100
Панель контроля работы двигателя и полета - ALPHA MFD фирмы BRAUNIGER ( Германия).
Навигационно комплекс   ARGUS - 5000    с базой данных JEPPESEN,
GPS    GARMIN - 35 m   ,
GPS навигатор GARMIN - 196.
СПУ       PM - 3000  - основное ,       PA - 400 - 3 BL    - резервное.
Речевой информатор режима работы двигателя и полета  ( 17 команд на английском языке).
Командная pадиостанция    FILSER    ATR - 400  с базой данных JEPPESEN
Прибор контроля топлива   ELECTRONICS   INTERNATIONAL      FL – 2R
Светосигнализаторы:
отказ генератора,
минимальный остаток топлива 1 и 2 ,
пожар двигателя ,
нейтральное положение триммеров РВ, РН и элерона.
Кнопки управления триммерами  РВ  и элерона выведены на штурвалы обoих пилотов ( 4-х позиционная кнопка) ,     продублированы  на центральном пульте.
Штатные электровыключатели  АЗС  заменены на кнопки фиксированного нажатия АЗК-1м , в количестве 20 штук.
Вместо демонтированной штатной приборной доски установлена  приборная доска, изготовленная из однородного энергопоглащающего пластика  ( производство Англия).
Взамен штатных,   установлены кресла пилотов ( производство США).
Центральный пульт сокращен за счет переноса секторов управления двигателем,   что способствует более комфортному занятию и покиданию пилотских мест  ( Расчет и изготовление тяг управления двигателем произведен инженерно - техническим составом ОКБ Антонова).
Оба штурвала изготовлены из нержавеющей стали, обтянуты кожей и имеют сдвоенное управление тормозами колёс.
На правой приборной панели установлен антенный разъем для носимой , аварийной радиостанции.
Аварийное радиооборудование :
Автоматический радиобуй АРБ.
Аварийная радиостанция   –  Р - 863  для автономной работы вне борта с антенно-фидерным хозяйством.
 
            Пассажирский салон:
Система  принудительной  электрической вентиляции салона.
Две независимые системы проточной вентиляции   ( лючки в задней части салона).
Стационарная система обогрева салона.
Стационарная система вентиляции салона    (передняя часть салона).
Пять ламп общего освещения салона с двумя режимами управления   -   “ Hi  -  Lo”.
Напольная подсветка салона.
В салоне конструктивно установлена кабина туалета , оборудованная биотуалетом (производства США).
Салон оборудован  двумя акустическими системами  ”KENWOOD”.
Потолок салона легко съемный , состоящий из 5ти пластиковых панелей.
Обшивка салона изготовлена из пластиковых панелей ,   устойчивых к низко и высокотемпературным нагрузкам.
Внутренние стенки фюзеляжа обклеены звуконепроницаемым материалом ,   позволяющим прослушивать музыкальные программы в полете.
В салоне установлены  5 регулируемых кресел ,   повышенной комфортности ,   имеющих фиксированный разворот на  90°, 180°, 270°, 360°, все сидения легкосъемные ,   что позволяет переоборудовать самолет в грузовой.
В правой ,   передней части салона установлен штурманский столик .
Напольное покрытие ковролин.
Для входа - выхода в салон имеется убирающаяся ,   поддерживающая рукоятка ,   а также стационарно установленная двухступенчатая   подножка.
В салоне со стороны правого борта ,   вверху установлен стальной ,   хромированный поручень , позволяющий безопасно перемещаться по салону самолёта во время полёта в турбулентных потоках.
Дверь прохода в хвостовой отсек оборудована  внутренним замком.
 
Аккумуляторы : основные - 2 гелиевых по 40 а/ч .
                            Резервные - 2 гелиевых BOSСH по 100 а/ч.
                            Под 12 V систему установлены  - 2 гелиевых по 40 а/ч .
В хвостовой части установлен коммутатор аккумуляторов с основных на резервные производства  США .
Под резервные аккумуляторы  в хвостовом отсеке самолета установлены два стационарных контейнера.
Под полом кабины пилотов установлен  электроразъем  для подзарядки ”основного” аккумулятора.
Самолет оборудован системой электропитания на 220 в.
Розетка   “ пилот”   1 - под полом кабины второго пилота.
Розетка   “ пилот”   2 -  в хвостовом отсеке .
Герморазъем подключения 220 в .  с индикатором работы на левом борту самолета.
В задней части пассажирского салона и правой части кабины пилотов установлены два керамических  сотовых обогревателя.
 
В правом и левых нижних плоскостях, на местах рулежных фар установлены стробоскопические лампы  -  WHELEN  (США).
Самолет оборудован стробоскопическими бортовыми аэронавигационными огнями красного и белого цвета  -  WHELEN  ( США ).
В нижней части фюзеляжа установлены две автоматические выпускные посадочно-рулежные фары.
И после всех этих модернизаций - сухой вес составил 2800кг. Ну да. Конечно.
ЕщЁ раз повторяю - кто и как взвешивал самолЁт ???

Ах да ... Ну как я мог так опростоволосицца.
Демонтирован КИ-13. Ну конечно. Это конечно всЁ обЪясняет.

P.S. оборудование салона - безусловно тоже имеет статическую подЪЁмную силу. А иначе как обЪяснить, что мой пустой самолЁт - весит 3400 ? Десантные тросы его к земле так тянут ???
опубликовано: 14.02.2017 07:11
ОПЁНОК
Старожил форума
То же сомневаюсь что весит 2 800кг. Мы уменьшили вес с 3 400кг до 3 000кг поснимали и демонтировали всё .Сняли все двери и бортовую УКВ. Пользуемся переносной YAESU . Используем самолёт для скай дайва.
опубликовано: 14.02.2017 07:32
Buddu
Старожил форума
   
SYS
Низачот. Прежде чем кивать на Аляску сравните:
1. Бюджеты Аляски и Хабаровского края.
2. Средние зарплаты на Аляске и в Хабаровском крае.
3. Пособия по безработице на Аляске и в Хабаровском крае.
После чего добейтесь хотя бы приблизительного равенства этих цифр.
После достижения этого Вы наверняка с удивлением обнаружите что проблемы АОН в Хабаровском крае решились сами собой.
Низачот.
1. Чтобы сравнивать бюджеты, надо вначале сменить форму власти. И когда деньги за природные ресурсы Хабаровского края будут оставаться в Хабаровском крае, тогда можно будет поговорить. А сейчас прекрасно видно, как москальские эффективные менеджеры приезжают ненадолго порулить за миллионные зарплаты, оставляя после себя руины.
2. Средние зарплаты в Хабаровском крае давно за порогом нищеты, в отличии от того, что докладывают власти в центр. Именно поэтому завозят стада среднеазиатов, на место поголовно съезжающиму местному населению. И бодро рапортуют о снижении оттока.
3. Аляска в 2.25 раз больше Хабаровского края, при населении вдвое меньшем. И ничего. Живут. Не кашляют.

Власть всё делает для того, чтобы лишить меня дома. И Росавиация вместе с бандой жуликов-сертификаторов - это всего лишь ещё одна грань антинародной политики Правительства.
опубликовано: 14.02.2017 07:32
Eugenij055
Старожил форума

- Троллинг? Никогда о таком не слышал.... Да и не подвластны форумные боты таким вещам...
опубликовано: 14.02.2017 07:59
sanny
Старожил форума
   
ОПЁНОК
То же сомневаюсь что весит 2 800кг. Мы уменьшили вес с 3 400кг до 3 000кг поснимали и демонтировали всё .Сняли все двери и бортовую УКВ. Пользуемся переносной YAESU . Используем самолёт для скай дайва.
Если затачивать АН-2 только и исключительно под парашютные подЪЁмы над точкой - можно капитально снизить вес:
- оставить только корневые баки (с остатком в 300 литров - не будут успевать парашюты переукладывать.)
- убрать правую чашку полностью вместе со штурвалом и педальным узлом.
- убрать всю авионику оставив только минимум + убрать КВ/УКВ (в карман яесу с гарнитурой).
- демонтировать двери: основную+грузовую+пилотскую. На 15 шпангоуте - ДВЕРЬ НЕ ТРОГАТЬ, НА ПОДЪЁМАХ НА ЗАМОК.

Масла 50, ну и для форсу поставить впрыск воды в нагнетатель. Это всЁ. Больше - убирать нечего.

В идеале конечно можно смыть весь фюзеляж и загрунтовать/покрасить заново (минимум 80 кг уйдЁт).

Но чтобы снизить вес на 700кг - "нет сынок, это фантастика!"
опубликовано: 14.02.2017 08:15
ОПЁНОК
Старожил форума
   
sanny
Если затачивать АН-2 только и исключительно под парашютные подЪЁмы над точкой - можно капитально снизить вес:
- оставить только корневые баки (с остатком в 300 литров - не будут успевать парашюты переукладывать.)
- убрать правую чашку полностью вместе со штурвалом и педальным узлом.
- убрать всю авионику оставив только минимум + убрать КВ/УКВ (в карман яесу с гарнитурой).
- демонтировать двери: основную+грузовую+пилотскую. На 15 шпангоуте - ДВЕРЬ НЕ ТРОГАТЬ, НА ПОДЪЁМАХ НА ЗАМОК.

Масла 50, ну и для форсу поставить впрыск воды в нагнетатель. Это всЁ. Больше - убирать нечего.

В идеале конечно можно смыть весь фюзеляж и загрунтовать/покрасить заново (минимум 80 кг уйдЁт).

Но чтобы снизить вес на 700кг - "нет сынок, это фантастика!"
Снизили на 400кг и это предел . 700кг сомневаюсь , нет на Ан-2 столько оборудования.
опубликовано: 14.02.2017 08:23
DJ Pax
Старожил форума
А если на Ан-2 вместо четырехлопасного винта, поставть трех- или пятилопастный? Ведь изменение типовой констуркции, самое, что ни на есть прямое... тяги винта долго переделывать, интересно?
опубликовано: 14.02.2017 08:36
sanny
Старожил форума
   
DJ Pax
А если на Ан-2 вместо четырехлопасного винта, поставть трех- или пятилопастный? Ведь изменение типовой констуркции, самое, что ни на есть прямое... тяги винта долго переделывать, интересно?
Тяги винта ... Тяги винта ... Интересно, что автор имел ввиду.

Двухлопастный деревянный пробует человек на форуме reaa. Но отказались от деревянных лопастей не просто так:
- нет требуемой мех.прочности.
- тяга на двух лопастях практически вдвое меньше.
опубликовано: 14.02.2017 11:19
Lee
Старожил форума
Это не фантастика - это реальный самолет.
одна штатная электрика со всеми преобразователями, проводами, ШР - весит больше 400 кг.
приборная панель со всеми "будильниками" и пьедестал - минимум столько же.
перетяжка самолета синтетикой и т.д.

опубликовано: 14.02.2017 11:20
sanny
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Снизили на 400кг и это предел . 700кг сомневаюсь , нет на Ан-2 столько оборудования.
О чЁм и речь. Но человек на полном серьЁзе утверждает что сделали суперсалон и снизили вес на 700 кг. Подозреваю, что за 15м шпангоутом установили биотуалет, который.
опубликовано: 14.02.2017 11:21
Цессна
Опытный боец
Проще быть типовым :после ремонта 5 лет, потом продление на 2 года, потом КВР можно без перетяжки еще на три года.С организацией ТОиР можно договориться, глядишь может летом еще и подработает где-нибудь. Даже если сделаете изменение конструкции для переделки в ЕЭВС, оно может быть не в лучшую сторону. Стоимость СЛГ для АН-2 в год в качестве ЕЭВС будет стоить 300000-500000 и подумаешь - зачем?
опубликовано: 14.02.2017 11:21
izki
Старожил форума
== Ан-2 вместо четырехлопасного винта, поставть трех- или пятилопастный? Ведь изменение типовой констуркции
Трёхлопастные винты АВ-7 на Ан-2 ставились массово в 70е, взаимозаменяемо с 4х.
Здесь ссылку вставить нельзя, поищите на параллельном форуме тему "Ан-2 с винтом не АВ-2".
опубликовано: 14.02.2017 11:26
sanny
Старожил форума
   
Lee
Это не фантастика - это реальный самолет.
одна штатная электрика со всеми преобразователями, проводами, ШР - весит больше 400 кг.
приборная панель со всеми "будильниками" и пьедестал - минимум столько же.
перетяжка самолета синтетикой и т.д.

Перетяжка синтетикой. Ну конечно, в этом-то всЁ и дело ! Ведь именно она увеличивает подЪЁмную силу и снижает вес.
Ну и ШРки. Они-же социалистические. идут килограмм за два.

Но у мну возник один вопрос:
- если "приборная панель со всеми "будильниками" и пьедестал - минимум столько же" /т.е. 400 кг/, и вы еЁ облегчили ну пусть вдвое - а что тогда делали с центровкой ? На пустом она передняя, согласен. Но не настолько-же ?
опубликовано: 14.02.2017 11:26
sanny
Старожил форума
   
Цессна
Проще быть типовым :после ремонта 5 лет, потом продление на 2 года, потом КВР можно без перетяжки еще на три года.С организацией ТОиР можно договориться, глядишь может летом еще и подработает где-нибудь. Даже если сделаете изменение конструкции для переделки в ЕЭВС, оно может быть не в лучшую сторону. Стоимость СЛГ для АН-2 в год в качестве ЕЭВС будет стоить 300000-500000 и подумаешь - зачем?
А откуда взята стоимость "СЛГ для АН-2 в год в качестве ЕЭВС" ?
С потолка ???
опубликовано: 14.02.2017 11:31
Lee
Старожил форума
   
sanny
Перетяжка синтетикой. Ну конечно, в этом-то всЁ и дело ! Ведь именно она увеличивает подЪЁмную силу и снижает вес.
Ну и ШРки. Они-же социалистические. идут килограмм за два.

Но у мну возник один вопрос:
- если "приборная панель со всеми "будильниками" и пьедестал - минимум столько же" /т.е. 400 кг/, и вы еЁ облегчили ну пусть вдвое - а что тогда делали с центровкой ? На пустом она передняя, согласен. Но не настолько-же ?
умный человек внимательно прочитает перечень переделок и поймет как решен вопрос центровки.
панель со всеми приборами и маленький пьедестал весят от силы килограмм 50-70.
диапазон центровок позволил разместить отдельную кабину туалета в салоне, напротив входа.

опубликовано: 14.02.2017 13:20
Lee
Старожил форума
стоимость СЛГ состоит из нескольких составляющих - госпошлина, работы по подготовке комплекта документов на ЕЭВС, стоимость работ центра по сертификации выпускающего заключение.
для некоторых ВС это стоимость порядка 70-80 т.р. Для тех где объем работ высокий - цена м.б. выше. цена в 500 000 мне кажется завышенной.
опубликовано: 14.02.2017 13:33
BKC
Новичок-курсант
На указанном борту АН-2 возможно заменили практически всю электрическую проводку с разъемами, шеэрами, электромеханическими реле и другими деталями, а вместо штатных электромеханических преобразователей и различных потребителей энергии возможно установили компактные электронные преобразователи, электронные реле и другие изделия.
опубликовано: 14.02.2017 13:44
Модест Каретников
Старожил форума
Lee ..увы..к сожалению все намного дороже. Типовой ВС продляется только на базе сертифицированной организации по ТОиР, а это перегон, стоянка, транзитные формы и прочие вымогательства. В ходе работ по продлению МРР обязательно выполняется смотровая форма и ОБЯЗАТЕЛЬНО попадешь под кучу замен, а это может вылится в те самые 500 тыр...если не больше.
ЕЭВС продляется комиссией, с обязательным облетом летчиком-испытателем, Ан-2 ЕЭВС в нашем регионе нет, но это совсем не значит, что в других МТУ такие вещи невозможны.
Ан-26 совместно с тяжелой формой на год обходится до 9М рублями, хотя сами работы по продлению по заключение и решение около 200К долларов.
опубликовано: 14.02.2017 15:26
Цессна
Опытный боец
   
Lee
стоимость СЛГ состоит из нескольких составляющих - госпошлина, работы по подготовке комплекта документов на ЕЭВС, стоимость работ центра по сертификации выпускающего заключение.
для некоторых ВС это стоимость порядка 70-80 т.р. Для тех где объем работ высокий - цена м.б. выше. цена в 500 000 мне кажется завышенной.
Все правильно для ЕЭВС весом до 1800 кг. В данном случае потребуется решение уполномоченного органа так как вес больше и еще доказать что не является типовым плюс обьем работ по сертификации выше. Поверьте, цифра не с потолка взята.
опубликовано: 14.02.2017 17:53
sanny
Старожил форума
   
Lee
умный человек внимательно прочитает перечень переделок и поймет как решен вопрос центровки.
панель со всеми приборами и маленький пьедестал весят от силы килограмм 50-70.
диапазон центровок позволил разместить отдельную кабину туалета в салоне, напротив входа.

Как ? Отдельная кабина туалета в салоне, напротив входа ?? И в результате всего этого - "минус 700кг" ???
НЕ ВЕРЮ (С)-классик.

Что касается "умного человека", то тут я про центровку вообще не понял:
- спереди сняли 300 (400?)кг.
- назад поставили "отдельную кабину туалета в салоне, напротив входа".
- в итоге вместо передней центровки получили предельно заднюю.

!!! БИНГО !!!
опубликовано: 14.02.2017 18:12
sanny
Старожил форума
   
BKC
На указанном борту АН-2 возможно заменили практически всю электрическую проводку с разъемами, шеэрами, электромеханическими реле и другими деталями, а вместо штатных электромеханических преобразователей и различных потребителей энергии возможно установили компактные электронные преобразователи, электронные реле и другие изделия.
Вопрос в том, "куда делись 700кг".
Этот вопрос так и остался без ответа.
Потому что если "всю электрическую проводку с разъемами, шеэрами, электромеханическими реле и другими деталями, а вместо штатных электромеханических преобразователей и различных потребителей энергии возможно установили компактные электронные преобразователи, электронные реле и другие изделия" - это не тянет на 700кг. Это тянет максимум на 100. Ну 200.

??? А остальные пол-тонны - где ???
опубликовано: 14.02.2017 18:15
flight333
Старожил форума
Как где? А двигатель?
опубликовано: 14.02.2017 19:58
Lee
Старожил форума
   
sanny
Вопрос в том, "куда делись 700кг".
Этот вопрос так и остался без ответа.
Потому что если "всю электрическую проводку с разъемами, шеэрами, электромеханическими реле и другими деталями, а вместо штатных электромеханических преобразователей и различных потребителей энергии возможно установили компактные электронные преобразователи, электронные реле и другие изделия" - это не тянет на 700кг. Это тянет максимум на 100. Ну 200.

??? А остальные пол-тонны - где ???
можно верить, можно не верить - но факт есть реконструкции есть.
самолет отлетал без особых хлопот лет 5-7.
снялся в не одном десятке телепередач
выполнил сотни полетов на выброску.


я уже написал, что вся старая проводка с преобразователями весит почти полтонны. почти столько же сколько весит вся стандартная приборная доска и пьедестал.
в новой проводке оставили две электросети 28 и 12 вольт.
она вся весит как раз килограмм 100.

P.S. Умный человек догадается, как использовать некоторые элементы сетей электроснабжения для нормализации центровки. Четыре аккумулятора позволяют закрыть эту проблему.

опубликовано: 14.02.2017 20:25
Lee
Старожил форума
   
Модест Каретников
Lee ..увы..к сожалению все намного дороже. Типовой ВС продляется только на базе сертифицированной организации по ТОиР, а это перегон, стоянка, транзитные формы и прочие вымогательства. В ходе работ по продлению МРР обязательно выполняется смотровая форма и ОБЯЗАТЕЛЬНО попадешь под кучу замен, а это может вылится в те самые 500 тыр...если не больше.
ЕЭВС продляется комиссией, с обязательным облетом летчиком-испытателем, Ан-2 ЕЭВС в нашем регионе нет, но это совсем не значит, что в других МТУ такие вещи невозможны.
Ан-26 совместно с тяжелой формой на год обходится до 9М рублями, хотя сами работы по продлению по заключение и решение около 200К долларов.
Типовой - очень дорого обходится.
самое обидное, что за эти потраченные деньги получаешь на выходе с тех же Шахт не понятно, что.

Самый лучший капитальный ремонт я видел в белоруссии.
самолет выходит в состоянии нового.
опубликовано: 14.02.2017 20:36
sanny
Старожил форума
   
Lee
можно верить, можно не верить - но факт есть реконструкции есть.
самолет отлетал без особых хлопот лет 5-7.
снялся в не одном десятке телепередач
выполнил сотни полетов на выброску.


я уже написал, что вся старая проводка с преобразователями весит почти полтонны. почти столько же сколько весит вся стандартная приборная доска и пьедестал.
в новой проводке оставили две электросети 28 и 12 вольт.
она вся весит как раз килограмм 100.

P.S. Умный человек догадается, как использовать некоторые элементы сетей электроснабжения для нормализации центровки. Четыре аккумулятора позволяют закрыть эту проблему.

Факт реконструкции - никто не отрицает. Десятки телепередач и сотни полЁтов на выброску - никто не оспаривает. Никто не верит в возможность облегчить АН-2 на 700кг путЁм замены электропроводки и/или авионики.

Понимаете - вы так детально расписали весь перечень заменЁнных узлов и компонент, что становится непонятно - а почему не указали весА демонтированных агрегатов и их суммовую. Ведь когда их заменяли - основной (ГЛАВНОЙ?) причиной был именно ВЕС. И умный человек догадается составить сводную таблицу с указанием весов до и после замены.

Вы так упорно доказываете что после опубликованного перечня доработок стал весить 2800кг, но при этом так и не ответили на простой вопрос:
- кто и каким способом взвешивал самолЁт ???

А всЁ на сАмом деле очень просто:
- вам просто СКАЗАЛИ, что "теперь он весит 2800".

И вместо того чтобы подвергнуть эту цифру разумному сомнению - вы с непонятным упорством пытаетесь доказать, что. Но сам факт упоминания в волшебном списке доработок КИ-13 - уже говорит о многом.

P.S. и ни слова - о плюсовом щитке.
опубликовано: 15.02.2017 01:07
Kamchatski
Старожил форума
Lee, а можно фото этого облегченного варианта? Многие вопросы отпадут сами собой. Интересно глянуть на Ан-2 Glass cockpit.
опубликовано: 16.02.2017 10:59
саил
Старожил форума
Интересно глянуть на Ан-2 Glass cockpit.
===
Сибниивский- не пойдет ?:)
http://russianplanes.net/id138605
опубликовано: 16.02.2017 11:13
Kamchatski
Старожил форума
Ага, спасибо за ссыль. Мне интересно именно на тот, о котором Lee говорит.
опубликовано: 16.02.2017 14:42
GROMOV
Старожил форума
Братцы, может кто подсказать, где в Белоруссии делают капремонт Ан-2?
Город и № завода?
опубликовано: 16.02.2017 18:10
кокпит
Старожил форума
Короче, приобретаете Скайренджер на толпу владельцев АН2, легализуете его, регистрируете, получаете бортовой нумер , затем коллективное приобретение самоклеющийся плёнки

Вырезаете из него заветные символы

И разбег!

До 5 6 бортов могут работать
опубликовано: 16.02.2017 18:31
sanny
Старожил форума
   
кокпит
Короче, приобретаете Скайренджер на толпу владельцев АН2, легализуете его, регистрируете, получаете бортовой нумер , затем коллективное приобретение самоклеющийся плёнки

Вырезаете из него заветные символы

И разбег!

До 5 6 бортов могут работать
"Никогда ещЁ Штирлиц не был так близок к провалу".

P.S. товарищ маЁр - не палИтесь.
опубликовано: 17.02.2017 05:13
Kamchatski
Старожил форума
в Гродно Ан-2 ремонтируют вроде.
опубликовано: 17.02.2017 15:55
GROMOV
Старожил форума
А в Минске делают? Кто-нибудь знает?
опубликовано: 19.02.2017 22:06
Цессна
Опытный боец
Главное чтоб был сертификат на заводе, который выдан нашей росавиацией , и был прописан Ан-2 и ремонт. Иначе ремонт при получении СЛГ не засчитают.
опубликовано: 20.02.2017 10:43
BKC
Новичок-курсант
На Минском авиаремонтном заводе № 417 РБ, самолеты АН-2 пока не ремонтируют, а выполняют и проводят капитальные ремонты следующих типов Воздушных судов : ЯК-40, ЯК-42, ЯК-52 и ТУ-134
опубликовано: 20.02.2017 12:39
Kamchatski
Старожил форума
Я знаю, что в Каунасе делают VIP салоны для Ан-2. Может они и ремонты делают? Может даже и подешевле выйдет...
опубликовано: 20.02.2017 14:33
BKC
Новичок-курсант
Кamchatski и др.

Выполняют капитальные ремонты АН-2 во многих бывших республиках Союза в разных городах.
Как уже ранее отмечал участник форума Цессна, главное чтобы у АРЗ были нужные документы,
а в России при получении СЛГ-свидетельства летной годности засчитали проведенный ремонт.
опубликовано: 20.02.2017 15:49
Страницы:  123 → 



← На главную страницу

Rambler's Top100