Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Годовая стоимость владения Ан-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

SYS
Старожил форума
12.02.2017 15:27
sanny
В этой стране нет такой категории ВС - "экспериментальное воздушное судно".
В США - есть. В этой стране - НЕТ.
Странно, в Воздушном кодексе экспериментальная авиация есть (хотя ее нигде в мире нет), а самолетов нету.
DJ Pax
Старожил форума
12.02.2017 15:30
Kamchatski
А как можно Ан-2 под Еэвс поставить? Их же тыщи?!
Вносишь изменения в конструкцию, отличную от типовой, и с песней...
SYS
Старожил форума
12.02.2017 15:36
DJ Pax
Вносишь изменения в конструкцию, отличную от типовой, и с песней...
Помнится в американских правилах для ихней АОН читал фразу - полеты на самолете, в конструкцию которого внесены изменения, не влияющие на его аэродинамику, разрешаются после облета пилотом с квалификацией ППЛ.
sanny
Старожил форума
12.02.2017 15:40
SYS
Странно, в Воздушном кодексе экспериментальная авиация есть (хотя ее нигде в мире нет), а самолетов нету.
Ничего странного.

Экспериментальная авиация в этой стране есть НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Для СибНИА например - есть. А для остальных - НЕТ.
sanny
Старожил форума
12.02.2017 15:40
DJ Pax
Вносишь изменения в конструкцию, отличную от типовой, и с песней...
Скажи, только честно:
- ты теоретик ?
SYS
Старожил форума
12.02.2017 15:46
sanny
Ничего странного.

Экспериментальная авиация в этой стране есть НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Для СибНИА например - есть. А для остальных - НЕТ.
Авиация тоже есть не для всех. Официально только считанные проценты народа ею пользуются.
Latino
Старожил форума
12.02.2017 15:51
sanny
Скажи, только честно:
- ты теоретик ?
ну изложите нам свою версию... )))

а пока... для примера

http://www.ato.ru/gallery/imag ...
sanny
Старожил форума
12.02.2017 16:23
Latino
ну изложите нам свою версию... )))

а пока... для примера

http://www.ato.ru/gallery/imag ...
Смешной пример. Точнее - корявый.

RA-2099G - это машина СибНИА. Им - МОЖНО. Всем остальным - НЕЛЬЗЯ. Не потому что ЗАКОН, а потому что гладиолусы.
А самое интересное - это то что СибНИА каким-то образом вдруг получил все права на конструкторскую документацию на АН-2 "на территории РФ", несмотря на то, что эта документация есть собственность совсем другой организации в совсем другой стране.

P.S. я сам - владелец АН-2. Не надо рассказывать сказки про АН-2 ЕЭВС. Из реально зарегистрированных (не СибНИАшных) их в этой стране - три штуки. Летает один.
Latino
Старожил форума
12.02.2017 17:28
sanny
Смешной пример. Точнее - корявый.

RA-2099G - это машина СибНИА. Им - МОЖНО. Всем остальным - НЕЛЬЗЯ. Не потому что ЗАКОН, а потому что гладиолусы.
А самое интересное - это то что СибНИА каким-то образом вдруг получил все права на конструкторскую документацию на АН-2 "на территории РФ", несмотря на то, что эта документация есть собственность совсем другой организации в совсем другой стране.

P.S. я сам - владелец АН-2. Не надо рассказывать сказки про АН-2 ЕЭВС. Из реально зарегистрированных (не СибНИАшных) их в этой стране - три штуки. Летает один.
ну, в общем, понятно с тобой все, владелец... бла-бла ни о чем...

проблема не в том, что нельзя... переделывай, регистрируй, заплати и лети... хоть на ан2... хоть на крейсере "Аврора"... хоть на конце галопом... проблема с регистрацией ан2 как еэвс на самом деле в том, что виртуальные переделки не проходят... т.е надо деньги тратить... много... очень... и смысл от всей схемы регистрации серийного типа как единичный экземпляр теряется...
Цессна
Старожил форума
12.02.2017 17:46
Был свой Ан-2 , в ЕЭВС перевести не смог (кстати , перевести мало надо еще СЛГ получить), пришлось ремонтировать как положено. ЕЭВС СИБНИА - они с другим двигателем, в Крыму нижнее крыло убирали, на МАРЗЕ был на поплавках. С трудом вериться что типовой Ан-2 можно сделать ЕЭВС поменяв лишь авионику. Если есть такие, то очень было бы интересно, т.к. есть самолеты в хорошем состоянии без календаря. Но меня терзают смутные сомнения, что это правда.
Latino
Старожил форума
12.02.2017 17:51
Цессна
Был свой Ан-2 , в ЕЭВС перевести не смог (кстати , перевести мало надо еще СЛГ получить), пришлось ремонтировать как положено. ЕЭВС СИБНИА - они с другим двигателем, в Крыму нижнее крыло убирали, на МАРЗЕ был на поплавках. С трудом вериться что типовой Ан-2 можно сделать ЕЭВС поменяв лишь авионику. Если есть такие, то очень было бы интересно, т.к. есть самолеты в хорошем состоянии без календаря. Но меня терзают смутные сомнения, что это правда.
а вот тут скорее соглашусь... ибо на лицо дооборудование без фактического изменения лтх...
Latino
Старожил форума
12.02.2017 17:56
кстати, владельцы... коль скоро вы тут собрались, ответьте ТС на первоначальный вопрос...
саил
Старожил форума
12.02.2017 18:00
Сорри, что встреваю:), бо далек от всего этого, но уж если Л-29/39 регят как ЕЭВС..)))
..уж там-то точно ничего ни с крылом, ни с мотором не сделать.))
SYS
Старожил форума
12.02.2017 18:10
саил
Сорри, что встреваю:), бо далек от всего этого, но уж если Л-29/39 регят как ЕЭВС..)))
..уж там-то точно ничего ни с крылом, ни с мотором не сделать.))
Дык ключевой момент - после регистрации как ЕЭВС автоматом запрет на перевозки и авиаработы. Если напрягете моск и память, то наверняка вспомните что уже больше десятка лет больше всех о проблемах АОН говорят те, кто хочет немножко подзаработать на ней.
Самый забавный аргумент это слова о том, что хотя доки ИКАО прямо запрещают это делать, в Омерике разрешают и потому Россия просто обязана разрешить АОН зарабатывать. На слова о том, что в Омерике за неуплату налогов дают реальный срок как за убийство, сразу записывают во враги авиации.
Latino
Старожил форума
12.02.2017 18:10
саил
Сорри, что встреваю:), бо далек от всего этого, но уж если Л-29/39 регят как ЕЭВС..)))
..уж там-то точно ничего ни с крылом, ни с мотором не сделать.))
на л-ках изначально у владельцев бюджет иной... а за мзду малую и ослику Иа на конце букву G нарисуют :)))
Latino
Старожил форума
12.02.2017 18:12
SYS
Дык ключевой момент - после регистрации как ЕЭВС автоматом запрет на перевозки и авиаработы. Если напрягете моск и память, то наверняка вспомните что уже больше десятка лет больше всех о проблемах АОН говорят те, кто хочет немножко подзаработать на ней.
Самый забавный аргумент это слова о том, что хотя доки ИКАО прямо запрещают это делать, в Омерике разрешают и потому Россия просто обязана разрешить АОН зарабатывать. На слова о том, что в Омерике за неуплату налогов дают реальный срок как за убийство, сразу записывают во враги авиации.
и это тоже!!!
BKC
Старожил форума
12.02.2017 19:44
Хотелось напомнить участникам ветки, для получения СЛГ-свидетельства летной годности и получения различных разрешений и документов, для выполнения дальнейших полетов на самолетах АН-2 необходимо выполнять периодические ремонты самолетов, двигателей АШ-62ИР и винтов АВ-2 только на сертифицированных АРЗ-авиаремонтных заводах по существующим документам примерно через каждые 5 лет.
Цена ремонта на АРЗ для 1-го борта АН-2, двигателя и винта составляет более 3 МЛН. РУБЛЕЙ.
sanny
Старожил форума
13.02.2017 01:01
Latino
ну, в общем, понятно с тобой все, владелец... бла-бла ни о чем...

проблема не в том, что нельзя... переделывай, регистрируй, заплати и лети... хоть на ан2... хоть на крейсере "Аврора"... хоть на конце галопом... проблема с регистрацией ан2 как еэвс на самом деле в том, что виртуальные переделки не проходят... т.е надо деньги тратить... много... очень... и смысл от всей схемы регистрации серийного типа как единичный экземпляр теряется...
Проблема в том что ты - диванный кукатетик. Виртуальные переделки.
ну, в общем, понятно с тобой все.
sanny
Старожил форума
13.02.2017 01:04
саил
Сорри, что встреваю:), бо далек от всего этого, но уж если Л-29/39 регят как ЕЭВС..)))
..уж там-то точно ничего ни с крылом, ни с мотором не сделать.))
А сколько их в этой стране зареганых как ЕЭВС ? 1 ?? 2 ???
Ну и на сладкое - а как давно их регали ? И где сейчас все эти люди, которые дали добро на оформление документов ???

GROMOV
Старожил форума
13.02.2017 01:08
Друзья авиаторы, хватит вам фюзеляжами мериться! Лучше подскажите, как грамотно сократить расходы на эксплуатацию и налоги. Ну, конечно, с учетом нашей действительности.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 01:36
GROMOV
Друзья авиаторы, хватит вам фюзеляжами мериться! Лучше подскажите, как грамотно сократить расходы на эксплуатацию и налоги. Ну, конечно, с учетом нашей действительности.
Уйти в партизаны. Самолёт снять с регистрации, пилотское сдать. И летать. Из стоимости лётного часа ВЫЧЕСТЬ транспортный налог, расходы на СЛГ, расходы на ВЛЭК и поддержание актуальности лётных документов, ПРИПЛЮСОВАТЬ расходы на штрафы/взятки участковому и прочим кокардоносцам. Профит, самое малое, будет раз в 10 больше.

А чтобы попробовать не чувствовать себя тварью дрожащей - обратитесь к другой теме на этом форуме. Про развитие АОН в регионах. И просто ПОПЫТАЙТЕСЬ сделать себе хорошо. Транспортный налог - это не Москва и не Нерадько со Сторчевым (понос на обе ихних джоппы). Это ваши местные заморочки. Их В.В.Путин решать не будет.
GROMOV
Старожил форума
13.02.2017 07:48
Ну что ж, доходчиво и откровенно, спасибо.
Мне кажется, с транспортным налогом есть нюансы: он может взиматься по месту регистрации ВС, либо по месту прописки собственника, либо по месту базирования.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 08:05
GROMOV
Ну что ж, доходчиво и откровенно, спасибо.
Мне кажется, с транспортным налогом есть нюансы: он может взиматься по месту регистрации ВС, либо по месту прописки собственника, либо по месту базирования.
А почему бы не обратиться к документам? Ведь это несложно?

"НК РФ Глава 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Статья 363.
1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Местом нахождения имущества в целях настоящей статьи признается:
1.1) для воздушных транспортных средств - место нахождения организации или место жительства (место пребывания) физического лица - собственника транспортного средства;"
DJ Pax
Старожил форума
13.02.2017 08:34
sanny
Скажи, только честно:
- ты теоретик ?
Нет, я просто зритель... )))
BKC
Старожил форума
13.02.2017 09:12
Для участников ветки, получается если денежные средства порядка 3 МЛН. РУБЛЕЙ. потребные для выполнения ремонта 1-го борта АН-2 на АРЗ-Авиаремонтном заводе и если данную сумму поделить на 5 лет необходимо более 600 тыс руб. в год или более 50 тысяч рублей в месяц.

Указанную денежную сумму более 600 ТЫС. РУБ. собственнику борта АН-2 потребуется и будет необходимо, также добавить и включить в сумму расходов за годовое содержание самолета АН-2.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 09:28
Исходные данные:
Стоимость ВС 4000000
Страховая сумма 4000000
Годовой налёт 720
Часовой расход топлива 175
Часовой расход масла 3
Непроизводственный налёт5%

Экипаж Ставка 1 час Сумма на руки Начислено
КВС 3000 3000 4530
2П 2500 2500 3775
Техник 1000 1000 1510

Топливо(руб/1 л) Масло (руб/1 л) СЛГ (2года)
80 120 50000
Страховка % ТО 100час КВР АШ-62ИР Ресурс АШ-62ИР
0, 05 50000 700000, 0 1000

Расчёт на лётный час:
Топливо 14000
Масло 360
Зарплата КВС 4530
Зарплата 2П 3775
Зарплата техперсонала 1510
Амортизация двигателя 700
ТОиР 500
Страховка 278
Сборы и услуги 3000
СЛГ 35
Промежуточно 28688
Непроизводственный 1434
ИТОГО: 30122
Kamchatski
Старожил форума
13.02.2017 11:27
Что значит в этой табличке графа промежуточно?
Lee
Старожил форума
13.02.2017 13:41
sanny
Не пишите чушЪ.
Какой именно из преобразователей будем ликвидировать ? В АН-2 их не один. И не два.

Ну и 700 килограмм его потребителей и цепей - давно я так не ржал.
Учите матчасть.
вы можете сколько угодно изучать теоретически, но я это все познал на практике.
у нас до сих пор есть такой переделанный самолет.
с гласс-кокпитом, полностью переделанной пилотской и пассажирской кабиной.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 13:44
Kamchatski
Что значит в этой табличке графа промежуточно?
Это итого минус непроизводственный налёт
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 13:51
SYS
Дык ключевой момент - после регистрации как ЕЭВС автоматом запрет на перевозки и авиаработы. Если напрягете моск и память, то наверняка вспомните что уже больше десятка лет больше всех о проблемах АОН говорят те, кто хочет немножко подзаработать на ней.
Самый забавный аргумент это слова о том, что хотя доки ИКАО прямо запрещают это делать, в Омерике разрешают и потому Россия просто обязана разрешить АОН зарабатывать. На слова о том, что в Омерике за неуплату налогов дают реальный срок как за убийство, сразу записывают во враги авиации.
Всё верно. Только в "омериках" реально существование авиакомпании из одного пилота и одного самолёта. Поэтому цены на коммерческую авиацию для простых граждан доступны. Нет смысла нарушать, если есть вариант сделать по закону. Сделайте авиакомпанию из меня и моего АС520. Реально? А социальный заказ есть. Лично я удержусь от соблазна. А кто-то нет.
Гвоздь
Старожил форума
13.02.2017 14:02
Liter
Возьми меня. Обещаю не кочегарить . 7-8 тонн в час не больше :)))
У вас там в армии все такие штолле?
ОПЁНОК
Старожил форума
13.02.2017 14:06
Lee
вы можете сколько угодно изучать теоретически, но я это все познал на практике.
у нас до сих пор есть такой переделанный самолет.
с гласс-кокпитом, полностью переделанной пилотской и пассажирской кабиной.
Какой у вас получился вес пустого самолёта? Мы то же облегчали , поснимали всё что можно , получилось 3000кг.
Цессна
Старожил форума
13.02.2017 14:10
Расчёт на лётный час:
Топливо 14000
Масло 360
Зарплата КВС 4530
Зарплата 2П 3775
Зарплата техперсонала 1510
Амортизация двигателя 700
ТОиР 500
Страховка 278
Сборы и услуги 3000
СЛГ 35
Промежуточно 28688
Непроизводственный 1434
ИТОГО: 30122
+ Амортизация планера
Налет 720 часов в год на самолет- не каждая авиакомпания имеет. Для частника максимально 100 часов в год.
Расчет на летный час:
Топливо АИ-95 6000
Масло 400
Зарплата КВС сам
Зарплата 2П рядом такой же
Зарплата техперсонала 1000
Амортизация двигателя 700
ТОиР 0
Страховка 0
Сборы и услуги 0
СЛГ 0
Базировка 500
ИТОГО: 8600
Lee
Старожил форума
13.02.2017 14:23
ОПЁНОК
Какой у вас получился вес пустого самолёта? Мы то же облегчали , поснимали всё что можно , получилось 3000кг.
сейчас не отвечу, нужно поднять документы.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 14:25
sanny
Смешной пример. Точнее - корявый.

RA-2099G - это машина СибНИА. Им - МОЖНО. Всем остальным - НЕЛЬЗЯ. Не потому что ЗАКОН, а потому что гладиолусы.
А самое интересное - это то что СибНИА каким-то образом вдруг получил все права на конструкторскую документацию на АН-2 "на территории РФ", несмотря на то, что эта документация есть собственность совсем другой организации в совсем другой стране.

P.S. я сам - владелец АН-2. Не надо рассказывать сказки про АН-2 ЕЭВС. Из реально зарегистрированных (не СибНИАшных) их в этой стране - три штуки. Летает один.
что им можно, а другим нельзя?
ФАП 118 разъясняет данный вопрос.
просто иногда некоторые чиновники не хотят принимать решения, а иногда некоторые пользователи пытаются признать ЕЭВС типовое ВС.
SYS
Старожил форума
13.02.2017 14:27
Buddu

Сделайте авиакомпанию из меня и моего АС520.

Ввезите в США самолет без сертификата FAA и попробуйте сделать там на нем коммерческую авиакомпанию. Что-то мне подсказывает то, что самые страшные российские бюрократы из ФАВТа по сравнению с FAA будут выглядеть невинными агнцами.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 14:56
SYS
Buddu

Сделайте авиакомпанию из меня и моего АС520.

Ввезите в США самолет без сертификата FAA и попробуйте сделать там на нем коммерческую авиакомпанию. Что-то мне подсказывает то, что самые страшные российские бюрократы из ФАВТа по сравнению с FAA будут выглядеть невинными агнцами.
А есть что ввозить? Кур не смешите. Вы со своим псевдопатриотизмом готовы на ишаках ездить, лишь бы не тойота.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 14:58
SYS
Buddu

Сделайте авиакомпанию из меня и моего АС520.

Ввезите в США самолет без сертификата FAA и попробуйте сделать там на нем коммерческую авиакомпанию. Что-то мне подсказывает то, что самые страшные российские бюрократы из ФАВТа по сравнению с FAA будут выглядеть невинными агнцами.
вы не перебарщивайте.
В штатах FAA совершенно свободно признает европейский сертификат, и не потребует повторной сертификации.
и создать коммерческую авиакомпанию в США для 1 ВС не проблема.

в данном случае, чисто теоретически, можно попытаться признать в России существующий сертификат, но создать коммерческую компанию, даже выполнив все требования действующих нормативных документов(с учетом всех перегибов), Вам вряд ли позволят.
SYS
Старожил форума
13.02.2017 16:48
Lee
вы не перебарщивайте.
В штатах FAA совершенно свободно признает европейский сертификат, и не потребует повторной сертификации.
и создать коммерческую авиакомпанию в США для 1 ВС не проблема.

в данном случае, чисто теоретически, можно попытаться признать в России существующий сертификат, но создать коммерческую компанию, даже выполнив все требования действующих нормативных документов(с учетом всех перегибов), Вам вряд ли позволят.
Не признает, а валидирует. Это совсем разные вопросы. Точно так же сертификат FAA валидируется в России.
А теперь почитайте межправительственное соглашение между США и Россией в котором фактически прямой запрет на ввоз в США российских ВС. Даже противопожарный Бе-200 ввести в США не могут. Это однако факт.
SYS
Старожил форума
13.02.2017 16:56
ПыСы. Поинтересуйтесь историей сертификации Ил-103. Валидация с выдачей американского сертификата. Плюс сертификация завода.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 17:21
SYS
ПыСы. Поинтересуйтесь историей сертификации Ил-103. Валидация с выдачей американского сертификата. Плюс сертификация завода.
может быть Вам стоит разобраться в вопросах сертификации?
в базисах сертификации
в вопросе взаимного признания сертификата

только факт состоит в том, что у FAA есть стандартная процедура признания сертификата типа, а унаследованию кроме заявлений практически ничего.
за прошлый год, если мне память не изменяет, в РФ было выдано 5 или 6 СЛГ на основании сертификата типа FAA или EASA.
izki
Старожил форума
13.02.2017 17:29
== но создать коммерческую компанию, даже выполнив все требования действующих нормативных
== документов(с учетом всех перегибов), Вам вряд ли позволят.
Вероятно, создавать коммерческую компанию (КВП) вам не нужно.
Достаточно сертификата на авиаработы (АР) или АОН.
SYS
Старожил форума
13.02.2017 17:41
Lee
может быть Вам стоит разобраться в вопросах сертификации?
в базисах сертификации
в вопросе взаимного признания сертификата

только факт состоит в том, что у FAA есть стандартная процедура признания сертификата типа, а унаследованию кроме заявлений практически ничего.
за прошлый год, если мне память не изменяет, в РФ было выдано 5 или 6 СЛГ на основании сертификата типа FAA или EASA.
Спасибо, насмешили. После 20 лет работы на испытаниях мне предлагают разобраться в том, что я делал?
Американские СТ МАК валидировал разве не по стандартной процедуре?
А EASA с FAA обычно валидируют СТ один на один.
Не читают в реале специалистов форума!
Lee
Старожил форума
13.02.2017 18:55
ну раз Вы такой большой специалист - так признайте/валидируйте Budde СТ на его ВС и получите действующее Российское СЛГ.
SYS
Старожил форума
13.02.2017 19:23
Lee
ну раз Вы такой большой специалист - так признайте/валидируйте Budde СТ на его ВС и получите действующее Российское СЛГ.
Его нынешние стоны на дороговизну сертификации как ЕЭВС будут просто смешными по сравнению с ценой валидации, ведь ВС уже не соответствует современным нормам, сертификационный базис написать практически невозможно. А без него нельзя. Впрочем было бы забавно почитать его откровения если попытается его написать, там ведь по каждому пункту надо будет доказывать что самолет соответствует установленным требованиям. Вот будут слезы и сопли на тупость чиновников, писавших нормы! Кстати, в ЕС правила по сертификации и валидации типа ВС и всего вокруг них тянут на полтысячи страниц. :))
Lee
Старожил форума
13.02.2017 20:07
Вы опять пишите бред!

ВС пришлось сертифицировать как ЕЭВС, так как МАК и авиационные власти РФ не признают иностранный СТ и выданное производителем СЛГ, которое прервется исключительно в случае нарушения правил обслуживания!
Данное ВС имеет Сертификат типа.
И отвечает современным нормам!
И его признают везде в мире без придуманных процедур валидации.

А такие чинуши как Вы, под предлогом валидации, пытаются заставить его заново сертифицировать - конечно эта процедура стоит совсем неподъемных денег даже для производителя!


SYS
Старожил форума
13.02.2017 20:17
Lee

ВС пришлось сертифицировать как ЕЭВС, так как МАК и авиационные власти РФ не признают иностранный СТ и выданное производителем СЛГ, которое прервется исключительно в случае нарушения правил обслуживания!

1. Иностранный сертификат не признается практически нигде в мире. Напрмер Мексика, несмотря на то, что SSJ имел сертификаты МАКа и EASA оформляло валидацией свой.
Производитель не имеет права выдачи СЛГ. Только если экспортный на перегонку.

Данное ВС имеет Сертификат типа.
=========
Требующий валидации. Валидация не требуется только в случае если подписан международный договор об автоматическом признании сертификатов, выданных в другой стране. Мне почему-то кажется что такой договор подписывают только страны, которые даже в проекте не могут производить продукцию, требующую сертификации и не имеющая возможности проведения испытаний.

И отвечает современным нормам!
=========
Вы еще скажите Роспотребнадзору и прочим, запрещающим ввоз продуктов при наличии у них иноземных сертификатов и для разрешения требующий обследования производства. Почему запрещены "Ножки Буша" хотя у них есть все американские сертификаты?

И его признают везде в мире без придуманных процедур валидации.

Не знаю, это ложь или бред.
SYS
Старожил форума
13.02.2017 20:46
Для экспертов ФАКа про сертификацию ВС и прочего:
В соответствие с подписанными в 1998 г. ФАС РФ, МАК и FAA США ПРОЦЕДУРАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПО ОДОБРЕНИЮ КОНСТРУКЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПРОИЗВОДСТВОМ, ЭКСПОРТНОМУ ОДОБРЕНИЮ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, РАБОТАМ ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ МЕЖДУ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ Россия принимает от США принимаемые по импорту в рамках данных Процедур реализации:
(а) новые и подержанные воздушные суда;
(b) новые авиационные двигатели;
(c) новые винты.
США принимает от РФ:
(а) новые и подержанные легкие металлические самолеты нормальной, многоцелевой и/или акробатической категории, пассажировместимостью девять или менее человек (не считая пилотов), с максимальным сертифицированным взлетным весом 12 500 фунтов, с сертифицированными ФАА двигателями, воздушными винтами и авионикой.
(b) новые и подержанные самолеты транспортной категории (полностью грузовой конфигурации только), с сертифицированными ФАА двигателями, воздушными винтами, авионикой и одобренные для инструментального захода на посадку по Категориям I и II только.

Как здешним экспертам нравится полный запрет ввоза в США пассажирских самолетов вместимостью больше 9 пассажиров?
Я уже молчу про обязательность сертификации двигателей и авионики.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 20:55
объясняю по русски - валидация, это признание. по простой понятной процедуре.
без танцев с бубнами, без сложных и дорогих процессов.

как с валидацией того же Российского пилотского в Америке - прислал данные, на пару вопросов ответил, тебе временную бумажку за 5 минут выписали, а потом прислали постоянную.
Тысячи Российских пилотов получают такие валидации по всему миру.
Признание сертификата ЫЫО в той же мексике - это тоже просто бумажная работа на нескольких дней.

Признание сертификата типа FAA в России - это практически дорогостоящая процедура сертификации.
Поговорите с представителями Dassault, Bell, Cessna и многих других в России.
Хотя Dassault не самый удачный пример - как никак Заказчик это обеспечил и Россия крупнейший в мире эксплуатант их самолетов, правда под разными другими юрисдикциями.

Правда есть поползновения для малой техники признавать сертификаты EASA и FAA - но пока это единичные случаи, как я уже писал.
Lee
Старожил форума
13.02.2017 21:00
Про запрет Вы специально придумали?
Вот ведь Dassault, bombraider, Agusta, Bell и т.д. не знают, что им запрещено ввозить в США производимые ими ВС :-)

Но при этом в рамках GA без проблем летают под американской регистрацией даже советский самолеты и вертолеты в бесчисленном кол-ве.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru