Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Годовая стоимость владения Ан-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Kamchatski
Старожил форума
08.02.2017 15:16
Есть здесь владельцы? Просьба сильно не пинать, Я в этом вопросе новичок. Из чего складывается годовая стоимость владения Ан-2 и как ее можно оптимизировать? Есть ли смысл в ангарном хранении или достаточно на улице?
Для упрощения примем следуюшие исходные параметры:
Рагистрация на частное лицо(ИП)
Хранение - региональная площадка в глуши (по знакомству)~3000 рублей в месяц.
Во сколько встанет ТО? Ежемесячный налет-10-20 часов.
Какие еще платежи? Что еще входит в поддержание летной годности?
Lee
Старожил форума
08.02.2017 15:36
В первую очередь определитесь с регистрацией - Еэвс или типовой.
Lee
Старожил форума
08.02.2017 15:47
Ангар не обязательно. Желательно перетянуть синтетикой. Включите в расходы ЗП техника! Основные затраты после ТО - бензин. 200 литров в час.
Knuaz
Старожил форума
08.02.2017 16:07
Сначала посчитайте транспортный налог, а потом уже можно и копейки считать.
izki
Старожил форума
08.02.2017 17:31
Транспортный налог с Ан-2 - 125 тысяч в год, 10 тысяч в месяц. Не такие и большие деньги.

Да, у кого есть цифры под руками, распишите, пожалуйста? Тоже интересно.
Kamchatski
Старожил форума
08.02.2017 18:45
А как можно Ан-2 под Еэвс поставить? Их же тыщи?!
Lee
Старожил форума
08.02.2017 19:07
Закон не запрещает это сделать если внесены изменения в конструкцию.
Простая замена приборной оборудования с ликвидацией преобразователя, его потребителей и цепей позволит сэкономить килограмм 700.
ТУ-95мс
Старожил форума
08.02.2017 19:23
У топика в месте его регистрации( прописки) дорожный налог
на авиатранспорт может быть и не 125 рэ за л/с, а меньше.Расход 200 л/ час это если " кочегарить", а если с умом, то поменьше.В остальном Аннушка хорошая машина, но не для частника в РФ.
flight333
Старожил форума
08.02.2017 21:08
Основная проблема это налог. Испавен самолет или нет, будь добр-плати! Даже без двигателя. Если налет в месяц составит в среднем 10-20 часов, то есть смысл этим заниматься.Вторая проблема, это запчасти. Их практически нет! Даже посусекам. При наличии грамотного техника отпадает множество проблем, но есть одна с тим связанная-техников тоже нет почти. Алкоголики-не в счет.
flight333
Старожил форума
08.02.2017 21:13
По бензину расход от 110 до 150 кг в час. Б-91/115 начинает появляться на рынке. При всей арифметике, на нем летать все же лучше. И надежней....
flight333
Старожил форума
08.02.2017 21:14
Про еэвс и не мечтай и не думай.
ТУ-95мс
Старожил форума
08.02.2017 22:49
Алкоголики-не в счет.
flight333
А где ИХ нет?};D!!!!!
Eugenij055
Старожил форума
09.02.2017 04:08
ФАП-285 гласит:

.......
4. Требования Правил применяются к организациям по ТО, выполняющим техническое обслужива-ние гражданских воздушных судов, зарегистрированных в:
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, за исключением гражданских воздушных судов, в отношении которых функции по выдаче сертификатов летной годности переданы иностранному государству в соответствии со статьей 83бис Конвенции о международной гра-жданской авиации ;
........
6. Не допускается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с Правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в сертификате, либо в нарушение требований Правил.


Из чего следует, что Ан-2 имеющий регистрационный знак RA-XXXXX, которым владеет ИП или юр.лицо должен получать необходимое ТО в сертифицированной организации по ТОиР.

Объем минимального техобслуживания на самолет в год (если самолет стоит и не летает, но готов к вылету)- 640 нормо-часов.

Стоимость нормо-часа обслуживания для внутреннего пользования 1 - 2 тысячи рублей. Для сторонних организации - 2 000 - 3 000 рублей.

Содержание самолета с действующим сертификатом летной годности обойдется в 650 - 1 200 тыс. рублей как минимум.




Eugenij055
Старожил форума
09.02.2017 04:16
Причем, нет исключений для ИП и юридических лиц, которые владеют воздушными судами и выполняют полеты в рамках АОН. Все точно также - хочешь иметь СЛГ - получай техобслуживание в организации ТОиР, имеющей сертификат на обслуживание типа ВС, которым владеешь.
Eugenij055
Старожил форума
09.02.2017 04:26
640 - это по формам СиД + АиРЭО

а полное ТО по комплексным формам - 857 часов в год.
flight333
Старожил форума
09.02.2017 07:14
Eugenij055
Вы привели очень хорошие цифры для списания ндс. Чем больше себестоимость, тем дышать полегче.
flight333
Старожил форума
09.02.2017 07:19
ТУ-95мс
Старожил форума
Андрюх, знаешь, на точках крайнее время экипажи вместо огненной воды покупают в магазинах молочку, фрукты, даже курить большинство перестало.
ТУ-95мс
Старожил форума
09.02.2017 09:07
flight333
ТУ-95мс
Старожил форума
Андрюх, знаешь, на точках крайнее время экипажи вместо огненной воды покупают в магазинах молочку, фрукты, даже курить большинство перестало.
Чем немало озадачило, если не сказать испугало, " Бывалых сАвецкой закваски") ЗАКАЗЧИКОВ!:-)
Kamchatski
Старожил форума
09.02.2017 10:22
Eugenij055
Никогда не думал что ТО на Ан-2 так дорого обходится...
adgery
Старожил форума
09.02.2017 10:33
Eugenij055
Причем, нет исключений для ИП и юридических лиц, которые владеют воздушными судами и выполняют полеты в рамках АОН. Все точно также - хочешь иметь СЛГ - получай техобслуживание в организации ТОиР, имеющей сертификат на обслуживание типа ВС, которым владеешь.
Хорошо. А если речь про АОН и самолёт не типовой конструкции? Регистрация как экспериментальное воздушное судно. Получается так, что ни одна организация не имеет сертификата на обслуживание данного типа самолёта, разве что кроме разработчика (коим и может являться само ИП).
Как быть то?
Eugenij055
Старожил форума
09.02.2017 10:51
Я могу ошибиться, но если самолетом владеет не ИП и не юридическое лицо, а просто частное лицо, то легальное техобслуживание он может выполнять получив на то допуск у производителя(разработчика) воздушного судна.

Такое опять же возможно если, только производитель/разработчик имеет сертификат на разработку/производство воздушных судов и может законным образом обучать технический состав для обслуживания изготовленных им воздушных судов.

С точки зрения ФАП-285, на каждом аэродроме, где базируются АОНовцы должна быть создана небольшая организация по ТОиР, которая взялась бы оказывать услуги частным владельцам.

А все самодельные самолеты, проданные на сторону, оказываются вне правового поля.
Buddu
Старожил форума
09.02.2017 10:58
Бред какой-то пишете...
Buddu
Старожил форума
09.02.2017 11:18
меня всё время удивляет эта потребность отдельных граждан обязательно написать что-то, лишь бы что-нибудь. видимо, эта потребность сродни той, что сподвигает странных личностей обязательно нацарапать слово \уй на свежевыкрашенном заборе.

теперь по теме.
современная Гражданская авиация РФ состоит из двух ипостасей. первая - как написано в законе. по закону мы очень передовое и либеральное авиационное государство. но эта ипостась существует только на бумаге.
вторая - заключается в том, что уполномоченный орган, который состоит из 15 территориальных управлений, это 15 клеток с обезьянами, методики работы которых зависят лишь от свежести и давления мочи, стукнувшей в голову главному местечковому бабуину.
это означает, что ни один совет, если он не относится к вашему МТУ, может не оказаться полезным ни на сколько.

резюмирую.
если вы хотите получить информацию о том, как это выглядит - прочитайте ФАП-118 и ФАП-132, вместе с приказом 175 (который Административный регламент). потом идите в свой обезьянник и выясняйте какого цвета носки вам необходимы для полётов на самолёте и много всего прочего, к законодательству РФ не имеющее никакого отношения.
и - да, чуть не забыл, деньги! готовьте много денег.
Eugenij055
Старожил форума
09.02.2017 11:42
Создатель ветки спросил конкретно про ИП. Если самолетом владеет ИП - однозначно, техническое обслуживание данного ВС может быть осуществлено только организацией, сертифицированной по ФАП-285.

А в ФАП-132 есть такой пункт:



19. Заявитель (держатель сертификата летной годности) своевременно выполняет процедуры регистрации экземпляра ВС, предоставляет возможность проведения инспекционного контроля летной годности экземпляра ВС и обеспечивает поддержание летной годности экземпляра ВС путем:

а) технического обслуживания и ремонта экземпляра ВС в соответствии с эксплуатационной документацией, учета и устранения отказов, неисправностей и повреждений, возникающих при эксплуатации экземпляра ВС;


И вот сразу вопрос:

Кто (какая организация) имеет право осуществлять это самое "технического обслуживания и ремонта экземпляра ВС в соответствии с эксплуатационной документацией, учета и устранения отказов, неисправностей и повреждений, возникающих при эксплуатации экземпляра ВС;"

flight333
Старожил форума
09.02.2017 12:36
Если говорить простым языком, приходишь в компанию, которая эксплуатирует данный тип, и заключаешь договор на техническое обслуживание своего борта.С этим договором можно поддерживать летную годность, проводить формы обслуживания.
flight333
Старожил форума
09.02.2017 12:39
С этим договором имеешь возможность подавать документы на получение Сертификата на виды работ. Про рпп и другие отдельный разговор.
flight333
Старожил форума
09.02.2017 12:41
камчатский, подсвети почту.
Kamchatski
Старожил форума
09.02.2017 13:21
можно сюда korsat at yandex.ru
Buddu
Старожил форума
09.02.2017 16:04
flight333
Если говорить простым языком, приходишь в компанию, которая эксплуатирует данный тип, и заключаешь договор на техническое обслуживание своего борта.С этим договором можно поддерживать летную годность, проводить формы обслуживания.
Хрень собачья. Эксплуатант и организация по ТОиР - могут быть вообще никак не связаны между собой. Кроме как через договор по ТОиР.
vor loc
Старожил форума
09.02.2017 16:09
проще просто взять досаафский ан-2 и за бензин летать (разумеется на этот бензин летаете не только Вы)
Kamchatski
Старожил форума
09.02.2017 16:30
Как взять? В почасовую аренду что ли?
flight333
Старожил форума
09.02.2017 17:50
Buddu
Старожил форума
что-то для вас все хрень собачья. Если Вы мил человек адекватны, то сумеете разобрать структуры компаний, где все разделено функциям, атб отдельно, отряд отдельно, и гсм. Одно общее-Генеральный директор. Поменьше агрессивности товарищч. Здесь все люди разумные и из одного мира. С Днем гражданской авиации!
Цессна
Старожил форума
09.02.2017 18:59
ЕЭВС не получится за адекватные деньги.
125000 налог в год 180000 стоянка в год .Если летаете , раз в три месяца ТО от 30000 до 50000 неофициально с оформлением , до 100000- 300000 по договору , если нет - консервация. Бензин для себя, конечно 95 , двигатель ресурс может не отлетать. В год имеем бензин95 и масло за год (10час в месяц)650000 прочее 100000 , техник бесплатный, летчик бесплатный , амортизация еще и запчасти 1050000 в год . Сумма 2225000. Если делаем все правильно , летаем на 100ЛЛ , платим зарплаты , то умножаем на 3
Пе-2
Старожил форума
09.02.2017 21:56
амортизацию зачем прибавляете?
это же не расходы
Buddu
Старожил форума
09.02.2017 23:51
flight333
Buddu
Старожил форума
что-то для вас все хрень собачья. Если Вы мил человек адекватны, то сумеете разобрать структуры компаний, где все разделено функциям, атб отдельно, отряд отдельно, и гсм. Одно общее-Генеральный директор. Поменьше агрессивности товарищч. Здесь все люди разумные и из одного мира. С Днем гражданской авиации!
Я, мил человек, адекватен. А вам, и прочим пейсателям, настоятельно и в который раз рекомендую не писать того, о чём не имеете никакого представления. Именно поэтому я не занимаюсь комментированием различной чуши. А просто и без затей заслуженно именую её собачьей хренью.
flight333
Старожил форума
10.02.2017 13:22
Buddu
Если сам полный ноль с непонятного происхождения пилотским и непонятным налетом в пару сотен часов, это не говорит о том что можно выставлять себя буддой самым умным. Если совершил перегон самолета хрен знает откуда и непонятно куда, это не значит что ты профи. Здесь есть люди, которые уже давно в унитаз отнесли переваренное давно, которое Вы, мил человек только собираетесь скушать. Есть вариантов эксплуатации несколько. Есть правильные и неочень. Человеку нужно собрать информацию и понять, стОит или нет. А не мерять у кого конец длиней
Buddu
Старожил форума
10.02.2017 15:06
flight333
Buddu
Если сам полный ноль с непонятного происхождения пилотским и непонятным налетом в пару сотен часов, это не говорит о том что можно выставлять себя буддой самым умным. Если совершил перегон самолета хрен знает откуда и непонятно куда, это не значит что ты профи. Здесь есть люди, которые уже давно в унитаз отнесли переваренное давно, которое Вы, мил человек только собираетесь скушать. Есть вариантов эксплуатации несколько. Есть правильные и неочень. Человеку нужно собрать информацию и понять, стОит или нет. А не мерять у кого конец длиней
Именно поэтому я, и только я дал этому человеку единственно полезную информацию. Всё остальное в этой теме горячечный бред индивидуумов, рассуждающих об авиации со слов торговок семечками на базаре. А этих носильщиков в унитаз я через день вижу. С медалями заслуженных работников транспорта. Из авиации помнящих только как лошадь запрячь в бричку, на которой к самолёту подвезти мешок с самогоном.
flight333
Старожил форума
10.02.2017 15:39
О, Великий Будда! Прости меня, засранца что посмел сказать слово поперек твоего.! Я понял как Ты велик! Происти и отпусти грехи мои. Аминь.
GROMOV
Старожил форума
12.02.2017 00:57
Доброго времени суток всему честному народу! Может кто-нибудь подсказать, сколько мне "впендюрят" налог с транспортных средств, если у меня на самоделке стоит ГТД "Walter M-601 B (725 л\с)? Так-же будут считать, как для поршневого?
Rstaryi
Старожил форума
12.02.2017 01:07
Нет ставка налога другая будет, для каждого региона местные царьки утверждают.
GROMOV
Старожил форума
12.02.2017 01:19
Rstaryi
Нет ставка налога другая будет, для каждого региона местные царьки утверждают.
Да, я понимаю что по разным регионам свои ставки, но размер ставки как для поршневого? Или для газотурбинных двигателей другие тарифы?
GROMOV
Старожил форума
12.02.2017 01:39
Да, посмотрел тут калькулятор ставок налогов на лошадиную силу и ужаснулся: от 6 руб до 250 руб в зависимости от региона !!! в 40 раз !!! Меня терзают страшные догадки, что газотурбинный "Walter" тупо посчитают 725 л/с х 250 руб = 181 250 руб. в год для Москвы!
Может кто-нибудь развеет мои жуткие выводы?
Latino
Старожил форума
12.02.2017 05:22
Buddu
меня всё время удивляет эта потребность отдельных граждан обязательно написать что-то, лишь бы что-нибудь. видимо, эта потребность сродни той, что сподвигает странных личностей обязательно нацарапать слово \уй на свежевыкрашенном заборе.

теперь по теме.
современная Гражданская авиация РФ состоит из двух ипостасей. первая - как написано в законе. по закону мы очень передовое и либеральное авиационное государство. но эта ипостась существует только на бумаге.
вторая - заключается в том, что уполномоченный орган, который состоит из 15 территориальных управлений, это 15 клеток с обезьянами, методики работы которых зависят лишь от свежести и давления мочи, стукнувшей в голову главному местечковому бабуину.
это означает, что ни один совет, если он не относится к вашему МТУ, может не оказаться полезным ни на сколько.

резюмирую.
если вы хотите получить информацию о том, как это выглядит - прочитайте ФАП-118 и ФАП-132, вместе с приказом 175 (который Административный регламент). потом идите в свой обезьянник и выясняйте какого цвета носки вам необходимы для полётов на самолёте и много всего прочего, к законодательству РФ не имеющее никакого отношения.
и - да, чуть не забыл, деньги! готовьте много денег.
Манера изложения собственного мнения у Buddu мягко говоря специфическая, но по сути то он прав полностью... В данном случае, это один из самых его точных и ценных постов на форуме... кстати, не только по содержанию, но и по форме
Liter
Старожил форума
12.02.2017 07:00
Kamchatski
А как можно Ан-2 под Еэвс поставить? Их же тыщи?!
Возьми меня. Обещаю не кочегарить . 7-8 тонн в час не больше :)))
DJ Pax
Старожил форума
12.02.2017 10:04
flight333
Buddu
Старожил форума
что-то для вас все хрень собачья. Если Вы мил человек адекватны, то сумеете разобрать структуры компаний, где все разделено функциям, атб отдельно, отряд отдельно, и гсм. Одно общее-Генеральный директор. Поменьше агрессивности товарищч. Здесь все люди разумные и из одного мира. С Днем гражданской авиации!
АТБ (ИАС) в компаниях вообще не обязательны - это раньше было, уже лет 10 как нет... речь о том, что все работы по ТО выполняются сторонними организациями по договорам...
Avionic problems
Старожил форума
12.02.2017 10:46
flight333
Buddu
Старожил форума
что-то для вас все хрень собачья. Если Вы мил человек адекватны, то сумеете разобрать структуры компаний, где все разделено функциям, атб отдельно, отряд отдельно, и гсм. Одно общее-Генеральный директор. Поменьше агрессивности товарищч. Здесь все люди разумные и из одного мира. С Днем гражданской авиации!
Вы, может, не в курсе, но в России уже существуют организации по ТоИР, которые никоим образом не связаны с эксплуатантами. Ни в холдинге, ни в группе компаний, абсолютно самостоятельные организации.
adgery
Старожил форума
12.02.2017 12:54
GROMOV
Доброго времени суток всему честному народу! Может кто-нибудь подсказать, сколько мне "впендюрят" налог с транспортных средств, если у меня на самоделке стоит ГТД "Walter M-601 B (725 л\с)? Так-же будут считать, как для поршневого?
Вроде как для ГТД есть своя статья налога. Но не сильно дешевле будет.
А вообще - меня эти налоги просто убивают. ЭТО Ад какой-то. Понятное дело для автомобилей. Но какого ляда налог на авиатранспорт такой большой? Это может для того, чтобы воздух ровнее был? Если речь про то, что самолёт вдруг может использовать дороги общего пользования - то в прямом смысле это нонсенс или какая-то аварийная ситуация.

Дешевле всего налог на авиацию - в Новосибирске (вроде как). Во всех остальных регионах в авиации видят огромные деньги, которые можно отбирать под видом налогов с авиаторов.

Когда я слышу от высших руководителей, что нужно поднимать региональную и прочую авиацию - я так понимаю, что они трындят. Я слабо верю в то, что они не в курсе налогов. Хотя... может быть они просто блаженные .....
sanny
Старожил форума
12.02.2017 15:15
Lee
В первую очередь определитесь с регистрацией - Еэвс или типовой.
АН-2 ЕЭВС ??? Легко.
Например в США.
sanny
Старожил форума
12.02.2017 15:17
Lee
Закон не запрещает это сделать если внесены изменения в конструкцию.
Простая замена приборной оборудования с ликвидацией преобразователя, его потребителей и цепей позволит сэкономить килограмм 700.
Не пишите чушЪ.
Какой именно из преобразователей будем ликвидировать ? В АН-2 их не один. И не два.

Ну и 700 килограмм его потребителей и цепей - давно я так не ржал.
Учите матчасть.
sanny
Старожил форума
12.02.2017 15:19
adgery
Хорошо. А если речь про АОН и самолёт не типовой конструкции? Регистрация как экспериментальное воздушное судно. Получается так, что ни одна организация не имеет сертификата на обслуживание данного типа самолёта, разве что кроме разработчика (коим и может являться само ИП).
Как быть то?
В этой стране нет такой категории ВС - "экспериментальное воздушное судно".
В США - есть. В этой стране - НЕТ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru