Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бурятские Авиалинии и Пионер всё.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

N.O.Y.F.B.
Старожил форума
08.02.2017 01:03
Закончились ещё 2 авиакомпании.
http://www.favt.ru/novosti-nov ...
Москвич
Старожил форума
08.02.2017 02:28
А сколько пафоса и пиара было!
izki
Старожил форума
08.02.2017 08:56
В этой новости так много прямой лжи, что вообще с трудом верится.
Буряты перегоняли борт (техрейс), попросили помочь пионеров. Те по знакомству согласились.
Какая-то с@ка маякнула инспектору, тот разбираться не стал.

Ми-8 вообще давно нелётный.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.02.2017 09:16
Москвич
А сколько пафоса и пиара было!

Не понимаю, как у авиакомпании, у которой в парке всего один
Ан-24 и два Ми-8, может быть много пиара? На какие деньги
Пафос и пиар то был с таким бюджетом? Чай, не Аэрофлот,
Рекламу " на каждом столбе" делать!?

Technical
Старожил форума
08.02.2017 09:16
Зная руководителей обоих авиакомпаний не удивлён.
Работяг (лётный и инженерно-технический персонал) жалко.
ТУ-95мс
Старожил форума
08.02.2017 09:27
http://chistoprudov.livejourna ...

Как теперь бурятская глубинка жить будет?
izki
Старожил форума
08.02.2017 09:53
== Как теперь бурятская глубинка жить будет?
ИрАэро подсуетится, наверное. Но часть рейсов исчезнет навсегда.
izki
Старожил форума
08.02.2017 09:55
== А сколько пафоса и пиара было!
Сколько? Вот же правда, сколько пафоса и пиара было от компании с парой Ан-24?
Реклама по первому каналу, билборды в Домодедово, офис на Арбате?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2017 10:00
izki
В этой новости так много прямой лжи, что вообще с трудом верится.
Буряты перегоняли борт (техрейс), попросили помочь пионеров. Те по знакомству согласились.
Какая-то с@ка маякнула инспектору, тот разбираться не стал.

Ми-8 вообще давно нелётный.
А перегоняли борт (техрейс) исправный, с ресурсом по двигателям? Если исправный - то какие проблемы?
Если не ошибаюсь, когда нет ресурса, или согласно MEL нельзя лететь - то в некоторых случаях можно получить специальное разрешение от авиационых властей на выполнение техрейса.
Такое разрешение было получено, предъявили инспектору?
Если нет - какие претензии к инспектору?
Если да - то не за что лишать сертификатов.
ddddddd
Старожил форума
08.02.2017 10:05
ТУ-95мс
http://chistoprudov.livejourna ...

Как теперь бурятская глубинка жить будет?
Классный репортаж, позитивный.
IgorIrkyt
Старожил форума
08.02.2017 10:14
Жаль авиакомпании...
А ведь интересная идея у них была с "хабом" в Нижнеангарске
http://russianplanes.net/id107229
http://tayga.info/132519

Хоть самолёты и были у них древние http://russianplanes.net/id183360 но в прошлом ноябре сестра из Читы в Иркутск на похороны отца прилететь успела, а по другому только через Москву...

Рейс был Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Таксимо - Якутск, так по моему только во времена СССР летали.
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.02.2017 10:40
Москвич
А сколько пафоса и пиара было!
А что, Аэрофлот больше не трудоустраивает сотрудников сокращённых компаний?
ёпрст
Старожил форума
08.02.2017 10:50
Хочется верить, что закрытие авиакомпании- это открытие новой! Хотя, что-то подсказывает, это не так...
Москвич
Старожил форума
08.02.2017 11:10
Пресс-туры с журналистами, громкие слова на пресс-конференциях, патриотические тексты про возрождение региональных перевозок на надёжных самолётах. Весьма странно назваться "Пионером" и летать при этом на 40-летних самолётах.
izki
Старожил форума
08.02.2017 12:18
== Пресс-туры с журналистами, громкие слова на пресс-конференциях
Это всё, конечно, позволено только Савельеву.

== патриотические тексты
А это вообще грех-грех, как посмели.

== на надёжных самолётах
В надёжности Ан-24 какие сомнения?

== Весьма странно назваться "Пионером"
Ещё раз для тех, кто в танке: косяк Бурала. Пионер попал под раздачу, выделив экипаж.
Каландровожатый
Старожил форума
08.02.2017 13:23
Я начал сомневаться в Бурятских еще когда объявили о том, что они возьмут SSJ в большом количестве. И вот развязка. Внедрение отечественной техники путем "взять за горло отечественные авиакомпании".
Kamchatski
Старожил форума
08.02.2017 15:03
Стесняюсь спросить, что незаконного в аренде экипажа у другой АК? Допуски все были у них? Тип тот же, какие проблемы.
ddddddd
Старожил форума
08.02.2017 15:13
Kamchatski
Стесняюсь спросить, что незаконного в аренде экипажа у другой АК? Допуски все были у них? Тип тот же, какие проблемы.
Должны были уволиться у себя и поступить на работу в другую компанию. С внесением в спецификации Сертификата.
Wen
Старожил форума
08.02.2017 15:50
ddddddd
Классный репортаж, позитивный.
Репортаж хороший, правдивый и позитивный.
Вот только село это не в Бурятии, а в Читинской области,
которая с некоторых пор именуется Забайкальским краем.
Lee
Старожил форума
08.02.2017 16:01
ddddddd
Должны были уволиться у себя и поступить на работу в другую компанию. С внесением в спецификации Сертификата.
Или получить разовое разрешение на особые условия эксплуатации и выполнение перегон экипажем другого эксплуатанта.
umka-traveller
Старожил форума
08.02.2017 17:35
Ну то есть я правильно понимаю, что в сухом остатке они загремели из-за пренебрежения (либо не знания) правилами и надежды "на авось"?
Mitch
Старожил форума
08.02.2017 17:41
ТУ-95мс
http://chistoprudov.livejourna ...

Как теперь бурятская глубинка жить будет?
А чего это ВП уселся на командирское место? Или стажёр?
Kamchatski
Старожил форума
08.02.2017 18:49
Доносительство теперь в почете у нас. Западные модели CRM. ОДнако в том же забугорье летчик вполне может пофрилансить в отпуске на типе, на который есть допуск. У нас нет?
URFF
Старожил форума
08.02.2017 19:10
Mitch
А чего это ВП уселся на командирское место? Или стажёр?
Три лычки в "мухобойной авиации" -это командир.
ТУ-95мс
Старожил форума
08.02.2017 19:30
Kamchatski
Доносительство теперь в почете у нас. Западные модели CRM. ОДнако в том же забугорье летчик вполне может пофрилансить в отпуске на типе, на который есть допуск. У нас нет?
Было дело, до тех пор, пока ронять технику не стали и сами падать!От стахановских полетов:-).
ddddddd
Старожил форума
08.02.2017 20:31
Lee
Или получить разовое разрешение на особые условия эксплуатации и выполнение перегон экипажем другого эксплуатанта.
Теоретически... Да. Только это ж про ответственность. Такие люди, обладавшие и компетенцией и решительностью, в территориальных органах, по моему оценочному суждению, больше не работают... Нынешние не про ответственность.
Communist63
Старожил форума
09.02.2017 04:52
Каландровожатый
Я начал сомневаться в Бурятских еще когда объявили о том, что они возьмут SSJ в большом количестве. И вот развязка. Внедрение отечественной техники путем "взять за горло отечественные авиакомпании".
Они и взяли. Целых два, которые в ШРМ второй год стоят, так и не взлетев ни разу под их флагом
izki
Старожил форума
09.02.2017 10:46
http://aviakompaniya-pioner.ru ...

В итоговом Акте расследования от 25.01.2017 года зафиксирована наработка вышеуказанного двигателя в размере 3998 часа 43 минуты, что говорит о том, до истечения срока ресурса двигателя осталось 1 час 17 минут. Таким образом, переналет не был зафиксирован
...
Росавиация не предоставила авиакомпании никаких подтверждающих документов по данному факту.
...
в нарушение Правил вышеуказанного Постановления Правительства РФ, а так же без объяснения причин, Росавиация НЕ выплатила субсидии ООО «Пионер — региональные авиалинии» за октябрь — декабрь 2016 года на сумму более 60 млн. рублей
...

Тупо мочат, короче.
Петропавлович
Старожил форума
09.02.2017 16:44
Странная история с Бурятскими авиалиниями и Пионером. В России с подобными нарушениями летают многие и ничего себе - всё тип-топ.
Mitch
Старожил форума
09.02.2017 17:49
URFF
Три лычки в "мухобойной авиации" -это командир.
О как! То есть я уже седьмой год незаконно четыре полоски на погонах и рукавах ношу?
izki
Старожил форума
09.02.2017 17:59
== с подобными нарушениями
Нет нарушений, как оказалось. Не было. РА гонит.
Михаил_К
Старожил форума
10.02.2017 13:59
Кто теперь будет вместо усопших АК (если не оспорят законность решения) в тех краях людей будет возить!? Нерадько?
ddddddd
Старожил форума
10.02.2017 17:49
У Пскова пальцы на шее чуть разжали...
Technical
Старожил форума
10.02.2017 18:01
ddddddd
У Пскова пальцы на шее чуть разжали...
Это хорошо.
kg
Старожил форума
11.02.2017 10:45
ANDR-тот самый
Москвич
А сколько пафоса и пиара было!

Не понимаю, как у авиакомпании, у которой в парке всего один
Ан-24 и два Ми-8, может быть много пиара? На какие деньги
Пафос и пиар то был с таким бюджетом? Чай, не Аэрофлот,
Рекламу " на каждом столбе" делать!?

Там же новый гендиректор. Было много интервью в январе. Он из С7 и еще потом в какой-то юной авиакомпании работал или в аэропорту как раз по региональным перевозках.
kg
Старожил форума
11.02.2017 10:58
Интервью Савченко. ВИДЕО

https://03грб.ru/news/125679

Название сайта только латиницей прописать )
ddddddd
Старожил форума
11.02.2017 12:21
Что за журналист нынче пошёл?
Ни с информацией поработать, ни фамилию правильно написать.
Читайте - просвещайтесь:
http://aviakompaniya-pioner.ru ...
kg
Старожил форума
11.02.2017 12:51
Чью фамилию? Выше про гендира БА, а не "Пионера".
Vasilevich
Старожил форума
12.02.2017 12:29
СавченкОв (ударение на "о") более десяти лет как не работает в АК Сибирь (S7), представителем был, попёрли его. Потом в Руслайне работал, поэтому его подход к работе аналогичен руслайновскому.
Реально не удивляет, туда им всем дорога, а вот работяг действительно жалко.
Vasilevich
Старожил форума
13.02.2017 15:31
В Росавиации сообщили, что "Бурятские авиалинии" выполняли полеты на воздушных судах с истекшим ресурсом двигателей, а "Пионер-региональные авиалинии" в нарушение воздушного законодательства выполняла полеты на самолетах других авиакомпаний, не включенных в ее собственный сертификат эксплуатанта.

Как сообщил гендиректор "Бурятских авиалиний" Алексей Савченков, авиакомпании считают данное решение несправедливым. "Мы намерены обжаловать его", - сказал он, напомнив, что "Пионер" владеет контрольным пакетом акции "Бурятских авиалиний".


Ну-ну, обжалует :-))))) Побежит к Уланову в Руслайн жаловаться? Там тоже..........
Сергей_67
Старожил форума
14.02.2017 09:13
Просмотрел ветку, возникли вопросы. Где была раньше РА, инспекция по БП и всякие разные "надзоры" до того как?! Ресурс двигателей и прочего "вдруг" не истекает. Где инспекции и др. проверки МТУ? Возникают вопросы на счёт "кумовщины" и коррупции...
Technical
Старожил форума
14.02.2017 09:49
Сергей_67
Просмотрел ветку, возникли вопросы. Где была раньше РА, инспекция по БП и всякие разные "надзоры" до того как?! Ресурс двигателей и прочего "вдруг" не истекает. Где инспекции и др. проверки МТУ? Возникают вопросы на счёт "кумовщины" и коррупции...
Вы же должны знать, что есть плановые инспекции, раз в год. Авиакомпаний много. Есть внеплановые, если не дай Бог что-то кто-то где-то...
Сдетанировало так, что дочерняя руслайновская авиакомпания Сириус-Аэро сразу разместила три вакантных должности на Авиамаркете: Директор по безопасности полетов, Эксперт Инспекции по безопасности полетов, Старший пилот-инспектор Инспекции по безопасности полетов. Что все трое резко сами уволились? После или до проверки базовых объектов?
Technical
Старожил форума
14.02.2017 10:00
Извиняюсь, разместили только Директора по БП, всё равно, суть не меняется.
izki
Старожил форума
14.02.2017 10:31
== Возникают вопросы на счёт "кумовщины" и коррупции...
Вопросы насчёт кумовщины и коррупции закончились двадцать лет назад.
Многочисленные анекдоты про чемодан денег в Роспилавиацию уже опостылеть успели.
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
14.02.2017 16:01
Technical
Вы же должны знать, что есть плановые инспекции, раз в год. Авиакомпаний много. Есть внеплановые, если не дай Бог что-то кто-то где-то...
Сдетанировало так, что дочерняя руслайновская авиакомпания Сириус-Аэро сразу разместила три вакантных должности на Авиамаркете: Директор по безопасности полетов, Эксперт Инспекции по безопасности полетов, Старший пилот-инспектор Инспекции по безопасности полетов. Что все трое резко сами уволились? После или до проверки базовых объектов?
Сириус - дочка Руслайна? Интересно.
Technical
Старожил форума
14.02.2017 17:06
N.O.Y.F.B.
Сириус - дочка Руслайна? Интересно.
Да. Скажем собственник тот же. Как и Руслайн Техникс, Fastair, ASB (Рига) :)))
"Авиатор"
Старожил форума
14.02.2017 20:43
Пионер влез пилить субсидии, вот и убрали..
"Авиатор"
Старожил форума
14.02.2017 20:47
N.O.Y.F.B.
Сириус - дочка Руслайна? Интересно.
Сдетонировал все как раз и Руслайн.. теперь тоже сидит без субсидий, в этом году дали в 10 раз меньше.. Компания на вылет, как бы руководители не харахорились, с деньгами там все плохо.. Закладывают все свое старье
"Авиатор"
Старожил форума
14.02.2017 20:53
Petruha_89
А перегоняли борт (техрейс) исправный, с ресурсом по двигателям? Если исправный - то какие проблемы?
Если не ошибаюсь, когда нет ресурса, или согласно MEL нельзя лететь - то в некоторых случаях можно получить специальное разрешение от авиационых властей на выполнение техрейса.
Такое разрешение было получено, предъявили инспектору?
Если нет - какие претензии к инспектору?
Если да - то не за что лишать сертификатов.
Никаких инспекторов не было ))
Ресурс был, в акте это отражено, "указание" Нерадьки просто было..
"Авиатор"
Старожил форума
14.02.2017 20:59
izki
В этой новости так много прямой лжи, что вообще с трудом верится.
Буряты перегоняли борт (техрейс), попросили помочь пионеров. Те по знакомству согласились.
Какая-то с@ка маякнула инспектору, тот разбираться не стал.

Ми-8 вообще давно нелётный.
Летел экипаж Бурятских линий, на бурятском ВС 93934..
с Ресурсом тоже порядок был..

А Пионер в последний месяц занимался управлением компании, как только чистку руководителей бывших и договоров "лево-откатных" сделал так и понеслась)))))

Пионер за что закрыли никто толком сказать не может, читал их акт (выдан через 4 дня после аннулирования), там чушь, потому и отдали только после приказа..

У нас страна такая, а ВВП только международной ареной занимается..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru