Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вояки определились.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2324

Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2017 12:44
Пашок
Такой вопрос к знающим людям, имеющий косвенное значение: когда A330 (AF447) нашли на дне Атлантики, фюзеляж целый был, или в клочья?
В клочья он не мог быть, т.к. там скорость об воду (ground) была около 200 км/ч с тангажом +16, 2
котик
Старожил форума
08.02.2017 12:46
booster
у кого остался еще действующий тренажер Б-2?
на одном и том же тренажере при одних и тех же вводных одни выходят сухими из воды, а другие нет, - так понятно?
booster
Старожил форума
08.02.2017 12:51
котик
на одном и том же тренажере при одних и тех же вводных одни выходят сухими из воды, а другие нет, - так понятно?
нет, не понятно, для чистоты эксперимента должен быть тренажер Ту-154Б-2
ГШ-23
Старожил форума
08.02.2017 12:53
Котик: " по данным "Ъ"

А как же передняя стойка теперь?
FL410
Старожил форума
08.02.2017 13:09
Ханлых: "...Неужели если бы произошло то, что ты думаешь, заморачивались бы с "математической моделью полета?".
Значит не все и не так..."

Уважаемый Ханлых, специально для Вас повторю то, что Вы скорее всего, учитывая Вашу полную увлечённость и поглощённость своей собственной идеей, не заметили:

Вот это всё (мат. модель и прочее) - однозначно заслуживает уважения. Поясняю. Прежде, чем официально заявить об ошибке экипажа как причине катастрофы, делается ВСЁ, чтобы полностью исключить вероятность ошибочности такого заявления. Т.е. картина-то и сейчас налицо и маслом, но таким вот моделированием/исследованием исключаются все другие, пусть и практически невероятные, причины.

Буду благодарен, если Вы по делу и конкретно выскажете своё мнение по поводу написанного мною выше.
Aleks_k66
Старожил форума
08.02.2017 13:10
ТС вбросил г-о на вентилятор и пропал. А за название темы "вояки ..." слов не хватает. Убери Ми-8 со своей аватарки, не позорь прекрасную машину своими оскорбительными "названиями тем".
FL410
Старожил форума
08.02.2017 13:12
booster
у кого остался еще действующий тренажер Б-2?
Вроде был в Уральском УТЦ. А вообще вопрос интересный - а где экипажи Ту-154 223-го ЛО проходят трж?
booster
Старожил форума
08.02.2017 13:19
FL410
Вроде был в Уральском УТЦ. А вообще вопрос интересный - а где экипажи Ту-154 223-го ЛО проходят трж?
да им тем более надо два разных Ту-154: Б-2 и М -вопрос интересный, их и в ГА не так много было - тренажеров, при том количестве летающих самлетов.
Aleks_k66
Старожил форума
08.02.2017 13:24
ПредположуЮ что их просто расписывали в летной книжке(тренажеры)
FL410
Старожил форума
08.02.2017 13:32
booster
да им тем более надо два разных Ту-154: Б-2 и М -вопрос интересный, их и в ГА не так много было - тренажеров, при том количестве летающих самлетов.
У нас было так: КТС на М-ке, а на Б-шке - тренаж в кабине.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 14:02
FL410
Ханлых: "...Неужели если бы произошло то, что ты думаешь, заморачивались бы с "математической моделью полета?".
Значит не все и не так..."

Уважаемый Ханлых, специально для Вас повторю то, что Вы скорее всего, учитывая Вашу полную увлечённость и поглощённость своей собственной идеей, не заметили:

Вот это всё (мат. модель и прочее) - однозначно заслуживает уважения. Поясняю. Прежде, чем официально заявить об ошибке экипажа как причине катастрофы, делается ВСЁ, чтобы полностью исключить вероятность ошибочности такого заявления. Т.е. картина-то и сейчас налицо и маслом, но таким вот моделированием/исследованием исключаются все другие, пусть и практически невероятные, причины.

Буду благодарен, если Вы по делу и конкретно выскажете своё мнение по поводу написанного мною выше.
Уважаемый Алексей! (извините что так обращаюсь, а то FL410 как то не очень).
О том что о данной катастрофе и LIFE и Ъ "гонят туфту", видно и невооруженным взглядом даже тем, кто имеет предшествующий опыт летной работы. А уж тем более Вам, летавшим на данном типе должно быть сразу это видно.
Ради тиража они и занимаются этим черным пиаром.
Берем якобы "РАСШИФРОВКУ".
котик
Старожил форума
08.02.2017 14:04
ГШ-23
Котик: " по данным "Ъ"

А как же передняя стойка теперь?
а я откуда знаю что с передней стойкой теперь?
котик
Старожил форума
08.02.2017 14:12
booster
нет, не понятно, для чистоты эксперимента должен быть тренажер Ту-154Б-2
на тренажёре Ту-154Б-2, как впрочем и на другом эксперимент чисто не повторить никак.
Как и не повторить точно два подряд одинаковых взлёта одним и тем же седым экипажем,
...а про пилотирование в условиях когда вместо шасси убираются закрылки, то есть когда такой задачи не выполнялось никогда, то и подавно.
21239
Старожил форума
08.02.2017 14:27
Вот, у борта судьба-злодейка. Именно его ввели в штопор и вывели на испытаниях...
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 14:27
"... Скорость 300... (Неразборчиво.)"
Где находится самолет? Вы спокойно можете ответить:"Только что оторвался от полосы". Это в пределах 15 -18 сек. от начала разбега.
Всего вернее (Неразборчиво) это "убираю шасси" или " убираю стойки". Как привыкли, так и сказали.

Далее опять (Неразборчиво).
Это можно сказать вполне вероятно опять что-то их привычное.

Далее "Забрал стойки, командир".
О чем это?
Шасси убраны. Они убираются 12 -16 сек. (Если я в чем то в цифрах ошибаюсь можете поправить). Значит со времени взлета прошло по максимуму 34 сек.
По крайней мере до этого момента - 34 сек. после взлета, никаких проблем НЕТ.

В чем я не прав?
sbb
Старожил форума
08.02.2017 14:43
Доклад "Скорость 300" - это секунд 30-40 после начала разбега. После этого доклада обычно идет команда "фары выключить, убрать". Шасси к этому моменты уже должны быть убраны по команде "шасси убрать" после доклада "безопасная", почти сразу после отрыва.
котик
Старожил форума
08.02.2017 14:56
Ханлых
В чем я не прав?
====
- боюсь, что во всём.

"Только что оторвался от полосы". Это в пределах 15 -18 сек. от начала разбега.
====
посмотрите ролик: https://www.youtube.com/watch? ...
начало разбега примерно 2:25-2:30,
отрыв 3:07-3:08
начало уборки шасси 3:11 http://uploads.ru/GQR3C.png

По крайней мере до этого момента - 34 сек. после взлета, никаких проблем НЕТ.
====
разве что уже был в воде...
FL410
Старожил форума
08.02.2017 15:01
Ханлых
Уважаемый Алексей! (извините что так обращаюсь, а то FL410 как то не очень).
О том что о данной катастрофе и LIFE и Ъ "гонят туфту", видно и невооруженным взглядом даже тем, кто имеет предшествующий опыт летной работы. А уж тем более Вам, летавшим на данном типе должно быть сразу это видно.
Ради тиража они и занимаются этим черным пиаром.
Берем якобы "РАСШИФРОВКУ".
В очередной раз повторюсь.
Я, как летавший на этом типе, с самого начала предполагал две возможные причины: первая - несинхронная уборка закрылков, вторая - преждевременная уборка закрылков. Вторая - увы, более вероятна, хотя верить в неё не хотелось до последнего...
И какая бы там "туфта" не гналась в прессе, тем не менее она (туфта это или нет) лишь подтверждала и всё больше продолжает подтверждать эти предположения. Более того - второе предположение уже подтверждает полностью. Как, кстати, и подтверждает его всё то, что было ранее сказано на пресс-конференции.
Последнее из написанного (Коммерсант) туфтой (в буквальном понимании) не считаю. Почему - объяснил в предыдущем своём посте.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 15:11
Если принять, что полет длился 70 сек. то с момента убранных шасси до удара оставалось 36 сек.
Далее они молча набирают высоту в течении 26 сек. За это время убираются закрылки вполне штатно.
Примерно на 55 сек. самолет вошел в правый крен. Кто ввел в крен - вот вопрос?!

" Ух, ё-моё!". Вот с этого начался отсчет 10 последних сек.

"Звучит резкий сигнал". Превышен "угол атаки". за 9 сек.

"Закрылки, сука, чё за х**ня!". Кто-то из экипажа, видя что кренится самолет, подумал что в этом виноваты закрылки и озвучил свое мнение. За 8-7 сек.

"Высотомер!". Он начал показывать снижение самолета. Поэтому возглас того, кто это заметил. За 6 сек.

"Нам... (Неразборчиво.)". Возможно это было "нам влево (или вправо)". за 5 сек.

"Звучит сигнал об опасном сближении с землёй" - самолет уже перешел на пикирование. За 4 сек.
"Неразборчиво." - Возможно "куда крен?".

"Командир, мы падаем!". За 2 - 3 сек до удара в воду, на высоте 150 - 100 м. второй пилот определил пикирование самолета. Именно за эти сек. взяв РУ на себя они пытались "переломить" самолет.
саил
Старожил форума
08.02.2017 15:14
Ханлых, ну перестаньте уж заниматься литературным творчеством, послушайте что вам говорят, летавшие на типе.
Shakaran
Старожил форума
08.02.2017 15:14
"Нам... (Неразборчиво.)". Возможно это было "нам влево (или вправо)". за 5 сек.


возможно "нам ко*нец"
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 15:41
FL410
В очередной раз повторюсь.
Я, как летавший на этом типе, с самого начала предполагал две возможные причины: первая - несинхронная уборка закрылков, вторая - преждевременная уборка закрылков. Вторая - увы, более вероятна, хотя верить в неё не хотелось до последнего...
И какая бы там "туфта" не гналась в прессе, тем не менее она (туфта это или нет) лишь подтверждала и всё больше продолжает подтверждать эти предположения. Более того - второе предположение уже подтверждает полностью. Как, кстати, и подтверждает его всё то, что было ранее сказано на пресс-конференции.
Последнее из написанного (Коммерсант) туфтой (в буквальном понимании) не считаю. Почему - объяснил в предыдущем своём посте.
Вы не берете во внимание то, что ту-154 при вылете из Сочи был недогружен.
Была полная заправка. Это да.
Температура +5. Попутный 1 м/сек не в счет.

Но 92 пассажира, и не более 6 тонн груза.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 15:58
саил
Ханлых, ну перестаньте уж заниматься литературным творчеством, послушайте что вам говорят, летавшие на типе.
Саил!
Я точно также подробно излагал вероятные причины катастрофы в Ростове В-737.
И вы все точно также, "уговаривали" (мягко сказано), что я не летал на этом типе, и ничего не знаю.
Вы все летавшие и не летавшие на Боинге предполагали и рассматривали кучу версий - "одна, умнее другой".

А оказалось что я был прав с самого начала: "Потеря пространственной ориентировки" т.е. "Потеря контроля за параметрами полета положением самолета" - по МАК. Что и есть одно и то же.




WWW
Старожил форума
08.02.2017 15:59
Ханлых (из дискуссии с FL410)
...
Вы не берете во внимание то, что ту-154 при вылете из Сочи был недогружен.
Была полная заправка. Это да.
Температура +5. Попутный 1 м/сек не в счет.
Но 92 пассажира, и не более 6 тонн груза.



Прикиньте.
Пустой снаряженный борт - около 54 тонн.
Полная заправка (39750) - около 40 тонн.
Загрузка пассажирами/экипажем - даже без багажа (исходя из зимних нормативов
80 кг на пассажира и 85 на члена экипажа) примерно 7.5 тонн.
И пусть не более 6 тонн груза.

Итого: 54 + 40 + 7.5 + 6 = 107.5 !!!

И как Вам это?
"Недогружен"???
6blick9
Старожил форума
08.02.2017 16:04
"Берем якобы "РАСШИФРОВКУ"."

И с речевым магнитофоном тоже не совсем понятно. 4 канала. Первые два пишут через СПУ речевую информацию от к/к и 2 пилота, третий канал – микрофоны в кабине, 4 – время. Привели чьи то фразы про емое, закрылки и т.п. Если всё через микрофоны, - то понятно , неизвестно чьи, да и ещё с плохих, или неработающих микрофонов. А по первым двум что, – записи вообще нет? Или они что, связь по СПУ игнорировали - ? – только через «голосовую почту» ?
Толич
Старожил форума
08.02.2017 17:01
21239
То Толич

Да, лет через 8 начинают просматриваются ко второму пилоту, на перспективу стать командиром. Да, экипажи опытные и знают хорошо друг друга. Т.е. не знакомятся перед полетом.
Ещё, немного странная немногословность экипажа в последние секунды. Как бы правильно выразится, но "принято" причину озвучить.
Вот эта немногословность и смущает больше всего, вроде как раскалбас такой пошёл, что на кнопку нажать некогда. Со всеми бывали случаи когда только успевай реагировать на вводные, а комментировать их - на потом, это не Ту-104 в плоском штопоре и выйти из него не получится.Командир этого борта - герой, хотя в данном случае на язык идёт только ненормативная тема. Вот и хотелось бы услышать знающих людей что может привести к такой фразе про закрылки сопоставив со всеми известными данными до падения.Ранняя уборка закрылков, но высота 250м, ошибочная уборка закрылков вместо шасси , так высота совсем ничего и скорость мала (чтобы удержать аппарат надо задрать его , если не успел сразу перебросит кран на выпуск), а тут и вторые режимы. Вот примерно таким образом хотелось бы смоделировать, а то дошло до дрейфующих по Чёрному морю основных стоек шасси.
Sphynx_69
Старожил форума
08.02.2017 17:30
ТС, простите за пессимизм, но под словом =источник= всегда понимали что-то чистое, откуда можно напиться родниковой и минеральной...
FL410
Старожил форума
08.02.2017 17:40
Ханлых
Если принять, что полет длился 70 сек. то с момента убранных шасси до удара оставалось 36 сек.
Далее они молча набирают высоту в течении 26 сек. За это время убираются закрылки вполне штатно.
Примерно на 55 сек. самолет вошел в правый крен. Кто ввел в крен - вот вопрос?!

" Ух, ё-моё!". Вот с этого начался отсчет 10 последних сек.

"Звучит резкий сигнал". Превышен "угол атаки". за 9 сек.

"Закрылки, сука, чё за х**ня!". Кто-то из экипажа, видя что кренится самолет, подумал что в этом виноваты закрылки и озвучил свое мнение. За 8-7 сек.

"Высотомер!". Он начал показывать снижение самолета. Поэтому возглас того, кто это заметил. За 6 сек.

"Нам... (Неразборчиво.)". Возможно это было "нам влево (или вправо)". за 5 сек.

"Звучит сигнал об опасном сближении с землёй" - самолет уже перешел на пикирование. За 4 сек.
"Неразборчиво." - Возможно "куда крен?".

"Командир, мы падаем!". За 2 - 3 сек до удара в воду, на высоте 150 - 100 м. второй пилот определил пикирование самолета. Именно за эти сек. взяв РУ на себя они пытались "переломить" самолет.
"...Далее они молча набирают высоту в течении 26 сек. За это время убираются закрылки вполне штатно..."

В этом (штатном) случае был бы доклад штурмана о высоте 120 метров, скорости 330 км/час и потом команда "Закрылки 15", далее - команда "Закрылки 0". И весь "штатный" процесс уборки "комментировался" бы штурманом - "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается на ноль, предкрылки убираются". Ничего этого, увы, нет.

Насчёт времени - сложно привязываться, поскольку мы не знаем точно, что имелось ввиду под 70-ю секундами как "продолжительностью полёта", как не знаем и то, "попало" ли время падения в те самые 10 секунд "развития критической ситуации". Тут возможны варианты.

Но если уж привязываться к этой инфе о переговорах, то я "вижу" примерно такую картину (без времени, все мои "комментарии" - в кавычках):

- ...Скорость 300... (Неразборчиво - "Безопасная") -

- (Неразборчиво - "Шасси убрать")

- Забрал стойки, командир.

- (Неразборчиво - "Фары"???)

- Ух, ё-мое! - "Самолёт просаживается, в чём дело - непонятно, пилотирующий, пытаясь парировать просадку, продолжает тянуть на себя, набор высоты продолжается, угол атаки при этом растёт"

(Звучит резкий сигнал - "Угол атаки зашёл в красный сектор, срабатывает динамик АУАСП")

- Закрылки, сука, чё за х**ня! - "КВС или кто-то из других членов экипажа увидел таки, что закрылки в убранном положении"

- Высотометр! - "Сваливание, потеря высоты"

- Нам... (Неразборчиво - "Тут без комментариев...")

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй - "Срабатывает ССОС (или СРПБЗ)")

...
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 18:20
WWW
Ханлых (из дискуссии с FL410)
...
Вы не берете во внимание то, что ту-154 при вылете из Сочи был недогружен.
Была полная заправка. Это да.
Температура +5. Попутный 1 м/сек не в счет.
Но 92 пассажира, и не более 6 тонн груза.



Прикиньте.
Пустой снаряженный борт - около 54 тонн.
Полная заправка (39750) - около 40 тонн.
Загрузка пассажирами/экипажем - даже без багажа (исходя из зимних нормативов
80 кг на пассажира и 85 на члена экипажа) примерно 7.5 тонн.
И пусть не более 6 тонн груза.

Итого: 54 + 40 + 7.5 + 6 = 107.5 !!!

И как Вам это?
"Недогружен"???
Разрешите Вас поправить.
Ту-154Б-2 топливо:41300 литров.
Мы всегда считали по средней плотности: 0, 81
41300 на 0.81=*33500кг.
50700+33500+7500+6000=97700 кг.
На 10000 кг. меньше насчитанного Вашего.

http://рустрана.рф/article.php ...
FL410
Старожил форума
08.02.2017 18:33
Ханлых
Разрешите Вас поправить.
Ту-154Б-2 топливо:41300 литров.
Мы всегда считали по средней плотности: 0, 81
41300 на 0.81=*33500кг.
50700+33500+7500+6000=97700 кг.
На 10000 кг. меньше насчитанного Вашего.

http://рустрана.рф/article.php ...
Кроме сайта Рустана таки есть ещё РЛЭ типа)), где максимамальная масса топлива - 38750 кг - (там ещё есть 4-й бак, не учтённый сайтом Рустана, вмещающий 6600 кг при плотности 0, 8).
Да, и из практики (пока ещё при памяти) - 53 тонны это минимум, что может весить пустой снаряженный борт.
FL410
Старожил форума
08.02.2017 18:35
Сорри, рука дрогнула - конечно же 39750 кг
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 18:36
FL410
"...Далее они молча набирают высоту в течении 26 сек. За это время убираются закрылки вполне штатно..."

В этом (штатном) случае был бы доклад штурмана о высоте 120 метров, скорости 330 км/час и потом команда "Закрылки 15", далее - команда "Закрылки 0". И весь "штатный" процесс уборки "комментировался" бы штурманом - "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается на ноль, предкрылки убираются". Ничего этого, увы, нет.

Насчёт времени - сложно привязываться, поскольку мы не знаем точно, что имелось ввиду под 70-ю секундами как "продолжительностью полёта", как не знаем и то, "попало" ли время падения в те самые 10 секунд "развития критической ситуации". Тут возможны варианты.

Но если уж привязываться к этой инфе о переговорах, то я "вижу" примерно такую картину (без времени, все мои "комментарии" - в кавычках):

- ...Скорость 300... (Неразборчиво - "Безопасная") -

- (Неразборчиво - "Шасси убрать")

- Забрал стойки, командир.

- (Неразборчиво - "Фары"???)

- Ух, ё-мое! - "Самолёт просаживается, в чём дело - непонятно, пилотирующий, пытаясь парировать просадку, продолжает тянуть на себя, набор высоты продолжается, угол атаки при этом растёт"

(Звучит резкий сигнал - "Угол атаки зашёл в красный сектор, срабатывает динамик АУАСП")

- Закрылки, сука, чё за х**ня! - "КВС или кто-то из других членов экипажа увидел таки, что закрылки в убранном положении"

- Высотометр! - "Сваливание, потеря высоты"

- Нам... (Неразборчиво - "Тут без комментариев...")

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй - "Срабатывает ССОС (или СРПБЗ)")

...
Итак самолет легкий, около 98 тонн.
Тяга двигателей нормальная, и при +5 град. даже чуть выше.

"Забрал стойки, командир" Вы почему то не комментируете.
Хорошо. Мог ошибиться "Второй", с неубранными шасси, "горят зеленые". Но остальные тут же бы его поправили.

"Ух, ё-мое!" должно больше относиться к увеличенной скорости ввода в крен, чем к просадке.
На самом деле никакой просадки не бывает. И летчик ее не чувствует.
На самом деле это уменьшение вертикальной скорости набора. Вы набираете с вертикальной 10 м/сек, а затем уменьшаете до "0" или уходит в -5 град. Вы что чувствуете просадку?
саил
Старожил форума
08.02.2017 18:39
"Ух, ё-мое!" должно больше относиться к увеличенной скорости ввода в крен, чем к просадке.
На самом деле никакой просадки не бывает. И летчик ее не чувствует.
====
На самом деле- "ух, ёмоё"- это наверняка летчик увидел Луну. Какая уж тут просадка..не до нее..
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 18:44
FL410
Сорри, рука дрогнула - конечно же 39750 кг
Пойдем по другому пути.
Коммерческая нагрузка 19000 кг. Верно?
Здесь нагрузка 13500 кг. Пусть 14000кг.
Все равно на 5000 кг. меньше.

Если перевести на мой Су-15.
Это как без пушек и ракет - 1 тонна.
Так он почти в 2 раза быстрее взлетал.
FL410
Старожил форума
08.02.2017 18:45
Ханлых
Итак самолет легкий, около 98 тонн.
Тяга двигателей нормальная, и при +5 град. даже чуть выше.

"Забрал стойки, командир" Вы почему то не комментируете.
Хорошо. Мог ошибиться "Второй", с неубранными шасси, "горят зеленые". Но остальные тут же бы его поправили.

"Ух, ё-мое!" должно больше относиться к увеличенной скорости ввода в крен, чем к просадке.
На самом деле никакой просадки не бывает. И летчик ее не чувствует.
На самом деле это уменьшение вертикальной скорости набора. Вы набираете с вертикальной 10 м/сек, а затем уменьшаете до "0" или уходит в -5 град. Вы что чувствуете просадку?
"..."Забрал стойки, командир" Вы почему то не комментируете..."

А нужно? ОК - в этот момент рукоятка закрылков (вместо шасси) была установлена на уборку "в ноль".


"...Хорошо. Мог ошибиться "Второй", с неубранными шасси, "горят зеленые". Но остальные тут же бы его поправили..."

Скажем так - должны были поправить...


"...На самом деле никакой просадки не бывает. И летчик ее не чувствует..."

Даже при уборке закрылков на расчётных скоростях лётчик чувствует просадку.
FL410
Старожил форума
08.02.2017 18:49
Ханлых: "...Итак самолет легкий, около 98 тонн..."

Вообще-то 98 тонн - это изначально максимально допустимая взлётная масса самолёта))
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 18:49
саил
"Ух, ё-мое!" должно больше относиться к увеличенной скорости ввода в крен, чем к просадке.
На самом деле никакой просадки не бывает. И летчик ее не чувствует.
====
На самом деле- "ух, ёмоё"- это наверняка летчик увидел Луну. Какая уж тут просадка..не до нее..
Саил, когда такое пишешь, мне сразу почему-то представляешься верхом на коне, с кинжалом в зубах, и шашкой наголо.
Саииил скачет, панимаешь ли....
6blick9
Старожил форума
08.02.2017 18:59
Если поточнее, то будет так.
При варианте заправки «П», 1бак- 3300+200, 2- по 9250+170, 3- по 5100+230, 4- 6650+250. Итого 38650+1250. Больше только через «горло».
Ханлых
Старожил форума
08.02.2017 19:00
FL410
Ханлых: "...Итак самолет легкий, около 98 тонн..."

Вообще-то 98 тонн - это изначально максимально допустимая взлётная масса самолёта))
Тяговооруженность 0, 3. Для пассажирского вполне нормально.
Но полная то пассажировместимость 158 человек. Я из этого исхожу что самолет Ту-154 взлетавший в Сочи НЕ БЫЛ ПЕРЕГРУЖЕН.
Значит и разбегался быстрее и высоту набирал нормально.
И даже если (чего не было) начали убирать закрылки вместо шасси, самолет "вытянул" бы без проблем.
Не в этом причина катастрофы!
саил
Старожил форума
08.02.2017 19:01
Ханлых
Саил, когда такое пишешь, мне сразу почему-то представляешься верхом на коне, с кинжалом в зубах, и шашкой наголо.
Саииил скачет, панимаешь ли....
Ханлых, только не спрашивайте, что представляется людям, в сотый раз вынужденно читающих жвачку про Луну и потерю ППО из-за нее :))
booster
Старожил форума
08.02.2017 19:12
саил
Ханлых, только не спрашивайте, что представляется людям, в сотый раз вынужденно читающих жвачку про Луну и потерю ППО из-за нее :))
Саил, а что за "экзотическая" плотность керосина для расчетов "средняя 0, 81", я никогда такой плотности не слышал - 0, 8 стандарт для расчетов?
FL410
Старожил форума
08.02.2017 19:13
Ханлых
Тяговооруженность 0, 3. Для пассажирского вполне нормально.
Но полная то пассажировместимость 158 человек. Я из этого исхожу что самолет Ту-154 взлетавший в Сочи НЕ БЫЛ ПЕРЕГРУЖЕН.
Значит и разбегался быстрее и высоту набирал нормально.
И даже если (чего не было) начали убирать закрылки вместо шасси, самолет "вытянул" бы без проблем.
Не в этом причина катастрофы!
Ну вообще-то "недостаток" некоторого количества пассажиров мог быть с лихвой компенсирован топливом. Но речь не о том, тем более, что я тоже уверен - никакого критического перегруза не было.
А вот насчёт "вытянул" - тут хз. Это - если вовремя осознать косяк и вовремя же его исправить. А если не сделать сего, а продолжать "бороться" непонятно с чем - тут каждый килограмм рояль сыграет...
котик
Старожил форума
08.02.2017 19:15
И даже если (чего не было) начали убирать закрылки вместо шасси, самолет "вытянул" бы без проблем.
======
потихоньку подходим к выводу, что: "дело было не в бобине..."!
котик
Старожил форума
08.02.2017 19:19
booster
Саил, а что за "экзотическая" плотность керосина для расчетов "средняя 0, 81", я никогда такой плотности не слышал - 0, 8 стандарт для расчетов?
это не саил, а Ханлых, видать гденить в Заполярье.
ТУ-95мс
Старожил форума
08.02.2017 19:32
FL410
Вроде был в Уральском УТЦ. А вообще вопрос интересный - а где экипажи Ту-154 223-го ЛО проходят трж?
Кончился в Кольцово 85508(((((, еще в 2014!
саил
Старожил форума
08.02.2017 19:37
booster
Саил, а что за "экзотическая" плотность керосина для расчетов "средняя 0, 81", я никогда такой плотности не слышал - 0, 8 стандарт для расчетов?
Зимой бывает и больше.)
Но вообще-то да- это к Ханлыху. Может он на своих сухарях пользовал какой-нить ТС-6. Что там у него..
ТУ-95мс
Старожил форума
08.02.2017 19:56
Booster
..Саил, а что за "экзотическая" плотность керосина для расчетов "средняя 0, 81", я никогда такой плотности не слышал - 0, 8 стандарт для расчетов?...

BOOSTER!Вы еще в 90х в Звартноце 0.825, не видели:-):-):-)
WWW
Старожил форума
08.02.2017 20:02
Для Ханлыха еще раз повторяю.

Масса пустого снаряженного именно этого борта около 54 тонн (точнее 53877 кг).
Макс.заправка (по РЛЭ) около 40 тонн (точнее, 33150 - основная система плюс 6600 - четвертый бак).
Экипаж плюс пассажиры салона - около 7.5 тонн (по нормативам ГА: 85 - летный экипаж, 80 пассажиры салона).
Если брать загрузку багажников (по Ханлыху) - 6 тонн. За это не ручаюсь!

Получаем 54 + 40 + 7.5 +6 = более 107 тонн.
---------
Кстати МТОW для этого борта - 100 тонн.
А компоновка (вместимость) салона много ниже 158!

Flanker2724
Старожил форума
08.02.2017 20:45
котик
И даже если (чего не было) начали убирать закрылки вместо шасси, самолет "вытянул" бы без проблем.
======
потихоньку подходим к выводу, что: "дело было не в бобине..."!
Что и как ни говори.. Котэ..! А Ты мне нравишься позиционностью в разрешении вопросов...))
Такой ненавязчиво-конкретный..предлагаемый "если кто не шарит - хотя бы мозгами пошевелить"..
Ледокольная натура...Отсеивающая сюси-пусьные "мечты"...
Вот уж потихоньку начали некоторые адэпты "Нормы от РЛЭ" переобуваться..Хотя самый Первый озвучил наивероятнейшую причину на Первой закрытой ветке по моему воспрошению СИ..Отец Денокана..Но та ссыль на зелёной долго не прожила...как и я..Но яснее-то не стало..? Ещё было две и вот эта четвёртая..По случаю к Ершову пришли с вопросом.. Ершов в цветах и красках расписал повтор СИ.. Народу, летавшего на Ту, не верить в содеянное..опять поуменьшилось..Писать перестали....
Иногда просто удивляет.. Или у кого буквы не пробиваются.. или кто-то ваще не в теме... Кран шасси..А там кран..?!!..Ды оптыть..!! Кто вы тут через одного, если такие вопросы задаёте лётчикам..что..аж ..стыдно говорить..кюшать не могу...
И примерно так всё дальше..
Да, Котэ..Дело было не в бобине...
Уже была инфа в СМИ..поэтому я не нарушу сильно морально-этически..Да меня не пронять подобными закидонами..Дело было в "прокладке м-ду штурвалом и креслом".. Заметьте..Никогда..!!Ни одно ведомство не скажет, что в катастрофе погибли лётчики, которые были среднего, обычного уровня..НИКОГДА..!!! Ни в ГВФе..Ни в ВВСе.. Далее начинаются утечки..курилки..слухи..дымы без огня..ПКК..Была информация..Поступал на истребительное..не справился с лётной подготовкой по выбранному профилю..был переведён на курс ниже на профиль транспортной авиации..
О чём это говорит..?..Да о многом.. О большой потере данного курсанта для нужд транспортной авиации на перспективу..?...О великом товарисче блате..для сына-внука..? А ведь ТАМ вообще надо было отчислять..А вот пошли на сделку...и тут вдруг проявилось в немного ужатых усложнённых условиях..Мозга-рука не туда потянула...А в истребителях в курсантах что булоча..?..чисто перевели по негодности в истребительной авиации...
А ништо...Всё морально-этически....
Уважаемые Форумчане... Это всё моя ИМХА.. Основанная на службе и летании в ВВС и ПВО Страны..
Тут со мной много народу согласятся ..или будут типа "ставить на место"...Всё стерплю...даже Ханлыха..Не впервой..
Кидайте в меня камни...Шифровок много читал-слушал-под запись-для руководства к действию...
_Maestro_
Старожил форума
08.02.2017 22:27
WWW
Ханлых (из дискуссии с FL410)
...
Вы не берете во внимание то, что ту-154 при вылете из Сочи был недогружен.
Была полная заправка. Это да.
Температура +5. Попутный 1 м/сек не в счет.
Но 92 пассажира, и не более 6 тонн груза.



Прикиньте.
Пустой снаряженный борт - около 54 тонн.
Полная заправка (39750) - около 40 тонн.
Загрузка пассажирами/экипажем - даже без багажа (исходя из зимних нормативов
80 кг на пассажира и 85 на члена экипажа) примерно 7.5 тонн.
И пусть не более 6 тонн груза.

Итого: 54 + 40 + 7.5 + 6 = 107.5 !!!

И как Вам это?
"Недогружен"???
Не вёз оркестр никакого багажа, от слова совсем, ну кроме зубной щётки и пары носков, стало быть борт не был загружен "под завязку"
1..567..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru