Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вояки определились.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2324

FL410
Старожил форума
07.02.2017 18:17
хамон: "..."Как говорили" - с учетом "штатной" высоты начала уборки шасси, при ошибочной уборке закрылков ВМЕСТО шасси - самолет НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ долететь туда, где были найдены его обломки..."

Говорили неверно. Если не понять, в чём дело и не отреагировать соответственно, а продолжать "бороться с непоняткой", то самолёт и ДОЛЖЕН БЫЛ "долететь" именно туда, куда он и долетел... Увы. Уверенное ИМХО.
FL410
Старожил форума
07.02.2017 18:20
FL410
Очень вкратце. Указатель руля высоты разбит на цветные зоны, соответствующие определённым значениям центровки (те же цвета - на задатчике стаба). Более того, есть даже секторы разной толщины для ещё пущей точности))
Уточню. ШКАЛА указателя разбита на цветные зоны, ну а стрелка уже кажет в эту зону.
6blick9
Старожил форума
07.02.2017 18:24
"Очень вкратце. Указатель руля высоты разбит на цветные зоны, соответствующие определённым значениям центровки (те же цвета - на задатчике стаба). Более того, есть даже секторы разной толщины для ещё пущей точности))"

Я скажу немного проще. - В режиме стабилизации по высоте, АБСУ компенсирует тангаж до горизонального. И естес-но указатель РВ будет отклонен. И по величине и направлению отклонения можно судить о центровке и довольно точно – вот кратко.
FL410
Старожил форума
07.02.2017 18:38
6blick9
"Очень вкратце. Указатель руля высоты разбит на цветные зоны, соответствующие определённым значениям центровки (те же цвета - на задатчике стаба). Более того, есть даже секторы разной толщины для ещё пущей точности))"

Я скажу немного проще. - В режиме стабилизации по высоте, АБСУ компенсирует тангаж до горизонального. И естес-но указатель РВ будет отклонен. И по величине и направлению отклонения можно судить о центровке и довольно точно – вот кратко.
Если так понятней - пусть будет так))
Там, если по РЛЭ, на кругу перед выпуском шасси, емнип на 400 км/ч по балансировочному положению РВ определяется потребное положение задатчика стаба, ну и самого стаба, соответсвенно. Потом уже на глиссаде можно подкорректировать стаб уже вручную по значениям РВ.
Ну а на практике да - центровку свою реальную знали уже на взлёте)) А на эшелоне с включённой стабилизацией Н - тем более.
котик
Старожил форума
07.02.2017 19:07
6blick9
В режиме стабилизации по высоте, АБСУ компенсирует тангаж до горизонального. И естес-но указатель РВ будет отклонен. И по величине и направлению отклонения можно судить о центровке и довольно точно – вот кратко.
======
режим стабилизации по высоте включается при занятии эшелона, за это время (25 плюс минус 5 минут топлива можно перегнать с переду в зад и обратно "мама не горюй") улетает в трубу (в 3 трубы) 4-5 тонн керосину.
Учитывая сказанное, фраза: "И по величине и направлению отклонения можно судить о центровке и довольно точно" к взлётной центровке (за которую можно драть) никакого отношения не имеет.
6blick9
Старожил форума
07.02.2017 19:23
"Учитывая сказанное, фраза: "И по величине и направлению отклонения можно судить о центровке и довольно точно" к взлётной центровке (за которую можно драть) никакого отношения не имеет."
------ Если конечно "перегонять" за полёт - можно конечно добиться смещения центровки. А что Вы будете делать с автоматикой выравнивания и автоматикой расхода топлива - ?
- "колитесь", - запишем Вас в диверсанты.
котик
Старожил форума
07.02.2017 19:32
А что Вы будете делать с автоматикой выравнивания и автоматикой расхода топлива - ?
====
а как Вы думаете? - смершовец.
6blick9
Старожил форума
07.02.2017 19:33
За 20 минут (до занятия эшелона) израсходуется максимум 2 тонны. При работе автомата выравнивания это по тонне справа и слева. - Мизер смещения центровки по сравнению взлётной.
котик
Старожил форума
07.02.2017 19:39
За 20 минут (до занятия эшелона) израсходуется максимум 2 тонны
=====
больше вопросов не имеется.
Толич
Старожил форума
07.02.2017 20:55
Бесконечный мудрствования на тему неправильной работы с арматурой кабины самолёта, превышения максимального взлётного веса. Третья ветка и всё по кругу. Может давайте прикинем как можно так порвать фюзеляж , почти сотню людей и раскидать их по морю . Просто умозрительно представим что нужно для этого сделать и хватит ли тех запасов высоты и скорости , чтобы это сотворить. Просто и по-деловому. И бросьте вы этот менторский тон, тем более закидоны про "вояк" и папахи. Да , там своя специфика отношений к экипажам со стороны командования, и специфические отношения в экипажах - летают штатными экипажами помногу лет. Отмазки вроде невозможности дешифровки МСРП -для дураков, уборка закрылков раньше шасси -лежали бы ещё ближе к берегу , если совсем без головы (просадка идёт такая заметная, что не понять в чём дело - не серьёзно и устраняется просто), перегруз - да сколько раз они летали с перегрузом (обычное дело)-Родина требует. У граждан проще - не положено, у военных тоже не положено, но если очень нужно, ... Игры с математической моделью -для запудривания мозгов, придания академичности расследованию. Вот и хотелось бы на ветке прослушать мнение лётчиков, штурманов, инженеров, летавших на этом типе, как можно довести аппарат до такой разборки, сопоставив последние слова на МС-61 с высотой и скоростью. И не надо думать, что все военные - самоубийцы, просто они летают часто по другим "дорогам" и другим делам.
Dysindich
Старожил форума
07.02.2017 21:30
То Толич:
"... Может давайте прикинем как можно так порвать фюзеляж , почти сотню людей и раскидать их по морю . Просто умозрительно представим что нужно для этого сделать и хватит ли тех запасов высоты и скорости , чтобы это сотворить..."
===========
А не нужно прикидывать, нужно запоминать и делать выводы на тему, что такое вода и какой она МОЖЕТ быть...
И ни "запас высоты" (не разу не приходилось наблюдать, как глиссеры разносит в клочья , на гонках, после отскока в пару метров?), ни абсолютное значение скорости (все, что больше 200 - уже способно разорвать) не играют того значения, которое Вы пытаетесь им присвоить в своих рассуждениях...
"...просадка идёт такая заметная, что не понять в чём дело - не серьёзно и устраняется просто..."

Ой, ли? Вот так, наверное многие и думают (потому, что на маленькой технике им не доводилось сталкиваться с подуборкой закрылков на взлете и на посадке хоть и запрещено, но не фатально), и представления о процессах у людей - чисто на уровне прикидочных рассуждений...
То же самое касается и рассуждений про уборку закрылков вместо шасси по линии : - где убрал, там и упал...
котик
Старожил форума
07.02.2017 21:54
уборка закрылков раньше шасси -лежали бы ещё ближе к берегу , если совсем без головы (просадка идёт такая заметная, что не понять в чём дело - не серьёзно и устраняется просто)
======
где Вы такое прочли или услыхали, а может придумали?

Вот и хотелось бы на ветке прослушать мнение лётчиков, штурманов, инженеров, летавших на этом типе, как можно довести аппарат до такой разборки, сопоставив последние слова на МС-61 с высотой и скоростью.
======
а слабо прочесть хотя бы эту ветку?

И не надо думать, что все военные - самоубийцы, просто они летают часто по другим "дорогам" и другим делам.
=====
и что, от этого они, в отличии от остальных смертных, становятся бессмертными?
vasilf
Старожил форума
07.02.2017 22:51
FL410
"...черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков...
...представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной..."

Лукавят "представители Минобороны". Достаточно "наложить" произнесённую ранее фразу насчёт уборки шасси ("Стойки забрал, командир") на момент начала той самой "досрочной" уборки закрылков, плюс к этому - момент пропадания разовой команды горения всех зелёных ламп шасси (там кажись это пишется) - и всё станет яснее некуда. Точнее - давно уже всё ясно...
После появления мало-мальски однозначной информации мое ИМХО наконец-то с вашим совпало.) Всегда хочется верить в то, что "ну не могли они так сделать", однако в большинстве случаев выходит так, что смогли и сделали.
booster
Старожил форума
07.02.2017 22:59
vasilf
После появления мало-мальски однозначной информации мое ИМХО наконец-то с вашим совпало.) Всегда хочется верить в то, что "ну не могли они так сделать", однако в большинстве случаев выходит так, что смогли и сделали.
Вы уж меня извините, но никакой информации однозначной - официальной от МО - не поступало, в неофициальном виде это вбросы СМИ, насколько они достоверны эти вбросы - каждый решает сам.
Версия, которая по информации вбросов СМИ, сейчас кажется наиболее вероятной, может в итоге таковой не оказаться.
Это я к тому, что все наши обсуждения не ушли никуда далее, чем "на кофейной гуще".
котик
Старожил форума
07.02.2017 23:10
Вы уж меня извините, но никакой информации однозначной - официальной от МО - не поступало
=====
а это уже никого кроме Вас и подобных не интересует, уже всё ясно и без "однозначной - официальной от МО".

Вы что, на самом деле считаете, что если "однозначной - официальной от МО" не поступит, то все будут думать что "однажды в полете мотор отказал", а "город подумал ученья идут"?
21239
Старожил форума
07.02.2017 23:16
То Толич

Да, лет через 8 начинают просматриваются ко второму пилоту, на перспективу стать командиром. Да, экипажи опытные и знают хорошо друг друга. Т.е. не знакомятся перед полетом.
Ещё, немного странная немногословность экипажа в последние секунды. Как бы правильно выразится, но "принято" причину озвучить.
booster
Старожил форума
07.02.2017 23:28
котик
Вы уж меня извините, но никакой информации однозначной - официальной от МО - не поступало
=====
а это уже никого кроме Вас и подобных не интересует, уже всё ясно и без "однозначной - официальной от МО".

Вы что, на самом деле считаете, что если "однозначной - официальной от МО" не поступит, то все будут думать что "однажды в полете мотор отказал", а "город подумал ученья идут"?
Я на самом деле считаю, что думать каждый имеет право "что заблогорассудится", и чего я буду думать на самом деле никто не узнает никогда.
"Деланье выводов" на основании информации ОБС (одна бабка сказала) признак непрофессионализма, для меня, а вот выдвижение предположений и обоснование возможности достоверности этих предположений это совсем не "деланье выводов" - это нормальный процесс.
Ханлых
Старожил форума
07.02.2017 23:42
котик
Вы уж меня извините, но никакой информации однозначной - официальной от МО - не поступало
=====
а это уже никого кроме Вас и подобных не интересует, уже всё ясно и без "однозначной - официальной от МО".

Вы что, на самом деле считаете, что если "однозначной - официальной от МО" не поступит, то все будут думать что "однажды в полете мотор отказал", а "город подумал ученья идут"?
Котик, какой же ты "однозначный!".
Как и все котики. У меня таких же трое живут. Я их подкармливаю и они однако "однозначны"!
Неужели если бы произошло то, что ты думаешь, заморачивались бы с "математической моделью полета?".
Значит не все и не так.
vasilf
Старожил форума
08.02.2017 02:02
booster
Вы уж меня извините, но никакой информации однозначной - официальной от МО - не поступало, в неофициальном виде это вбросы СМИ, насколько они достоверны эти вбросы - каждый решает сам.
Версия, которая по информации вбросов СМИ, сейчас кажется наиболее вероятной, может в итоге таковой не оказаться.
Это я к тому, что все наши обсуждения не ушли никуда далее, чем "на кофейной гуще".
Информация о том, что закрылки были убраны не в то время и не в том месте - это достаточно однозначная информация. Причины, по каким это могло произойти - они обсуждаемы, чем МО, по сведениям Ъ, в данный момент и занимается. Я так думаю.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
08.02.2017 02:56
Да вся Росавиация уже знает, что хлопнули они закрылки вместо шасси, причём сразу в ноль. Абзац.
котик
Старожил форума
08.02.2017 09:31
Ханлых
Котик, какой же ты "однозначный!".
Как и все котики. У меня таких же трое живут. Я их подкармливаю и они однако "однозначны"!
Неужели если бы произошло то, что ты думаешь, заморачивались бы с "математической моделью полета?".
Значит не все и не так.
ты, как всегда, однозначно всё перепутал: обычно это "всё что угодно" с "потерей ПП", но в этот раз меня с boosterом.
Поздравляю, наметился прогресс! :)))
В знак благодарности за подкармливание животных и для закрепления материала повторю тебе лично, сутки спустя:

Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков.
...При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.

В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным "Ъ", оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной.
====

о чём тут дальше говорить?
Пилот ставит на уборку кран шасси, а убираются закрылки, ...Туполев виноват, мля!

такого шедевра отечественная военная мысль ещё не ваяла никогда (Ханлых не в счёт).
опубликовано: 07.02.2017 09:27
ГШ-23
Старожил форума
08.02.2017 09:40
о чём тут дальше говорить?
Пилот ставит на уборку кран шасси, а убираются закрылки, ...Туполев виноват, мля!

Котя, может не надо так категорично до официала (уж больно бабушек базарных напоминает)? Или кругом заговор?
котик
Старожил форума
08.02.2017 09:50
до какого официала, ты о чём? - уже был официал и не один, где эту версию называли бредом и что?
или ты всерьёз считаешь, что "Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами"?
Таймень
Старожил форума
08.02.2017 09:56
Котик, возможно это и выглядит, как "двойные стандарты", но по "Красной тетради", до военных, в части касающейся, доводятся истинные причины АП, до общества- с учетом морально- этических норм. Дальше, разьяснять не буду...... и, к этому, Руководство относится с пониманием. Понимаем ли мы???- все зависит от конкретного человека.
ГШ-23
Старожил форума
08.02.2017 10:00
"...или ты всерьёз считаешь, что..."

Котя, жизненные реалии иногда такие сюрпризы подкидывают. Шелест рассказывал про Рыбко: при испытаниях Ту-16 кажись в Куйбышеве из-за короткой полосы приходилось садиться на первую плиту.После кучи таких полетов йопнулись до полосы, разложили самолет. Раследовали - уборка закрылков, хотя кран стоял нормально.Отпороли, забыли, а при начале массовой эксплуатации самопроизвольная уборка всплыла снова.
В середине 80х сопла на 21х начали сами открываться...
так что "не торопись"(с.)
котик
Старожил форума
08.02.2017 10:20
а при начале массовой эксплуатации самопроизвольная уборка всплыла снова.
так что "не торопись"(с.)
====
а убранная стойка шасси перед ударом о воду самопроизвольно открыла створки, выпустилась, затем оторвалась?
...хорош уже гнать.
ГШ-23
Старожил форума
08.02.2017 10:25
котик
а при начале массовой эксплуатации самопроизвольная уборка всплыла снова.
так что "не торопись"(с.)
====
а убранная стойка шасси перед ударом о воду самопроизвольно открыла створки, выпустилась, затем оторвалась?
...хорош уже гнать.
А основные в каком положении были?
Пашок
Старожил форума
08.02.2017 10:33
Такой вопрос к знающим людям, имеющий косвенное значение: когда A330 (AF447) нашли на дне Атлантики, фюзеляж целый был, или в клочья?
котик
Старожил форума
08.02.2017 10:39
Таймень
Котик, возможно это и выглядит, как "двойные стандарты", но по "Красной тетради", до военных, в части касающейся, доводятся истинные причины АП, до общества- с учетом морально- этических норм. Дальше, разьяснять не буду...... и, к этому, Руководство относится с пониманием. Понимаем ли мы???- все зависит от конкретного человека.
видимо в это раз пошло не по феншую, раз дело получило такой резонанс.
А тут форум, вроде как авиационный, да и оцениваются только факты, да и к тому же это жизнь так как она и есть, ...без розовых очков.
У граждан доводятся причины без учета морально-этических норм и ничего, как то справляются.
Зачем обманывать самих себя?
ГШ-23
Старожил форума
08.02.2017 10:53
котик
а в каком?
Ежели знаешь в каком была передняя - должон знать и про остальные.
саил
Старожил форума
08.02.2017 10:57
У граждан доводятся причины без учета морально-этических норм и ничего, как то справляются.
===
А, тоже- зря. Имхо)
котик
Старожил форума
08.02.2017 11:21
ГШ-23
Ежели знаешь в каком была передняя - должон знать и про остальные.
заценил.
котик
Старожил форума
08.02.2017 11:28
У граждан доводятся причины без учета морально-этических норм и ничего, как то справляются.
===
А, тоже- зря. Имхо)
=====
всё уже, забудь "не вернётся вновь это лето к нам": шайтан-машинку с интернетом не победить, ...тем более находясь на форуме.
ГШ-23
Старожил форума
08.02.2017 11:35
котик
сорок один!
Правильно, про бабушек базарных как в воду глядел.
саил
Старожил форума
08.02.2017 11:52
не вернётся вновь
===
Не спорю. Просто говорю- зря.))
котик
Старожил форума
08.02.2017 11:54
перебиваюсь пока ещё без бабушек, а дедушек и тут хватает.
ГШ-23
Старожил форума
08.02.2017 11:57
котик
перебиваюсь пока ещё без бабушек, а дедушек и тут хватает.
Ну а к чему тогда "тут читать, а тут не читать"? Перекури в спокойной обстановке, дождись конкретики, чего джунгли возбуждать?
котик
Старожил форума
08.02.2017 12:01
Не спорю. Просто говорю- зря.))
========
дык, это уже ни одну тыщу лет, как написано: "всё - суета и томление духа!"
саил
Старожил форума
08.02.2017 12:04
котик
Не спорю. Просто говорю- зря.))
========
дык, это уже ни одну тыщу лет, как написано: "всё - суета и томление духа!"
У корсара- "книгу мудрых мыслЕй" спер ?:) оттуда цитатки дергаешь ?:)
котик
Старожил форума
08.02.2017 12:06
ГШ-23
Ну а к чему тогда "тут читать, а тут не читать"? Перекури в спокойной обстановке, дождись конкретики, чего джунгли возбуждать?
дык, не курю двадцатый год,
а это не конкретика:

Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков.

...или ты привык только после получения под роспись? :))
котик
Старожил форума
08.02.2017 12:10
саил
У корсара- "книгу мудрых мыслЕй" спер ?:) оттуда цитатки дергаешь ?:)
молод он, да и к тому же жив, чтобы у него можно было что-то спёрнуть, - разве что сам насильно втюхнёт. :))
21239
Старожил форума
08.02.2017 12:11
котик
..или ты привык только после получения под роспись? :))

А что моделирование с тренажером говорят? Он лететь перестает?
ГШ-23
Старожил форума
08.02.2017 12:14
...или ты привык только после получения под роспись? :))

Не я привык, а жизнь научила не быть 3, 14здоболом. Красиво рассуждать одно, а по делу разобраться - совсем другое.Тут и так дохрена желающих щегольнуть, что типа в теме и "сразу фсё понял".
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2017 12:24
Ханлых
Котик, какой же ты "однозначный!".
Как и все котики. У меня таких же трое живут. Я их подкармливаю и они однако "однозначны"!
Неужели если бы произошло то, что ты думаешь, заморачивались бы с "математической моделью полета?".
Значит не все и не так.
С "математической моделью полёта" морочатся лампасы, т.к. кому-то придётся их отрывать.
котик
Старожил форума
08.02.2017 12:28
21239
котик
..или ты привык только после получения под роспись? :))

А что моделирование с тренажером говорят? Он лететь перестает?
а говорят, что если делать всё так как и было сделано, то и результат точь в точь,
...разве что за счёт неустойчивого (плюс минус 8 м/сек) ветерка разброс до пятисот метров с вероятностью 0, 997 по нормальному закону распределения.
booster
Старожил форума
08.02.2017 12:31
котик
а говорят, что если делать всё так как и было сделано, то и результат точь в точь,
...разве что за счёт неустойчивого (плюс минус 8 м/сек) ветерка разброс до пятисот метров с вероятностью 0, 997 по нормальному закону распределения.
у кого остался еще действующий тренажер Б-2?
котик
Старожил форума
08.02.2017 12:41
ГШ-23
...или ты привык только после получения под роспись? :))

Не я привык, а жизнь научила не быть 3, 14здоболом. Красиво рассуждать одно, а по делу разобраться - совсем другое.Тут и так дохрена желающих щегольнуть, что типа в теме и "сразу фсё понял".
это их проблема.

а по делу разобраться, то как по мне, так уже всё разобрано:

Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков.

Осталось написать положенные по такому случаю бумажки да разослать с курьером,
...чуть не забыл: ещё наградить непричастных и наказать невиновных, - но это уже без меня.
1..456..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru