Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вояки определились.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2324

FPD
Старожил форума
01.03.2017 14:20
саил
Вообще-то я отвечал Курсанту - ПВО.
====
Вот я вам и разъяснил, что ваш ответ курсанту- из той же оперы, что и ханлыховская Луна.
Т.е, не имеет никакого отношения к произошедшему.

будь добр, делай это хотя бы без ляпов
====
Вы еще на орфографию проверьте. БлесТните и там.
А так, кому надо- смысл понял. Ну а кому просто делать нех- будет и дальше мусолить "..ИКАО..Луна.."
А я Вам разъяснил, что Вы мой ответ не поняли. Или не потрудились понять. Да еще исказили его смысл для других.
Захотелось лишний раз зацепить Ханлыха, вот и нашли повод. Но второпях такое наоговорились, что хоть стой, хоть падай! А теперь, вместо того, чтобы посмеяться над своим ляпом, в бутылку полезли. Золотое правило нарушили: не умеешь посмеяться над собой, нех смеяться над другими.
FPD
Старожил форума
01.03.2017 14:27
саил
Был ли разворот вправо намеренным
===
..на колу мочало..
... висело и молчало.

Лучше бы ответили на вопрос: если самолет пилотирует КВС и возникает потребность в экстренной посадке, в тех условиях какой разворот он выберет рефлекторно? А ВП? Если самолет управляем?
Будем считать, что разворот был необходим, чтобы видеть горизонт, обозначенный бы в таком случае береговыми огнями. А возможно и хоть как-то поверхность воды.
котик
Старожил форума
01.03.2017 14:55
FPD
Ну, смотря с какого момента начинать. Там ведь до "Ух" есть еще:
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
Может тут что-то про разворот и было сказано. Или говорить начали, да не досказали...
Ну а дальше, конечно, не до этого было.
Вопрос-то, собственно, из-за чего возник? Почему, судя по схеме с брифинга МО, все произошло в ПРАВОМ развороте, а не в левом. Правый, примерно там, где развивались события, предусмотрен схемой вылета. Вот и задумались, связаны ли эти события или нет? Кто пилотировал? КВС или ВП? Был ли разворот вправо намеренным или это последствие неожиданных изменений в конфигурации самолета, его аэродинамики? И пока ответа нет, гадание не закончится.
Может тут что-то про разворот и было сказано. Или говорить начали, да не досказали...
======
не может там на том этапе быть ничего ключевого про разворот (разве что про фары) сказано.
(правда, если лётчики не совсем "от сохи", а кто-то где-то ещё и учился этому ремеслу).

Почему, судя по схеме с брифинга МО, все произошло в ПРАВОМ развороте, а не в левом.
======
а упал бы в ЛЕВОМ, как бы это избавило от вопроса: "Почему не в правом"?
- да и не разворот это вовсе, а СВАЛИВАНИЕ! - о чём красноречиво свидетельствует: "Командир, мы падаем"!
FPD
Старожил форума
01.03.2017 15:12
котик
Может тут что-то про разворот и было сказано. Или говорить начали, да не досказали...
======
не может там на том этапе быть ничего ключевого про разворот (разве что про фары) сказано.
(правда, если лётчики не совсем "от сохи", а кто-то где-то ещё и учился этому ремеслу).

Почему, судя по схеме с брифинга МО, все произошло в ПРАВОМ развороте, а не в левом.
======
а упал бы в ЛЕВОМ, как бы это избавило от вопроса: "Почему не в правом"?
- да и не разворот это вовсе, а СВАЛИВАНИЕ! - о чём красноречиво свидетельствует: "Командир, мы падаем"!
Ладно, насчет "неразборчиво" уговорил! Тогда зайдем с другой стороны: в какой момент состояние самолета могло повлиять на сторону сваливания? Упоминание о закрылках было во множественном числе. Если бы возник крен в результате их рассинхронизации, отразилось бы это на приведенных словах? Можно ли по факту воспроизведенной записи судить о том, что проблема, замеченная экипажем состояла в потере скорости, а не в кренении самолета? И уже дальнейшие действия привели к сваливанию с разворотом вправо?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.03.2017 15:13
саил
Песец. Ляп- это когда не понимаешь смысла. А опечатка- чисто механическая ошибка. И цепляться к ней, выводить какой-то "окуенный тайный смысл!"- будут только те, кому делать нех. Нормальный человек даже внимания не обратит.
Блистайте дальше. "Золотыми правилами".


саил, пишу не для того, что бы как то вас задеть или подколоть. Вы, как и я, как любой другой человек, всего знать
не может. Так вот, делюсь тем, что знаю. Для вас Энштейн -авторитет, гений? Думаю да. А Энштейн считал
достижения Фрейда гениальными, и его открытие бессознательного - величайший прорыв в психологии.
Если вам интересно, почитайте, хотя бы бегло, труд Фрейда "Психология бессознательного"
В ней он приводит много примеров, лично своих и знакомых людей, о том, что все наши описки, оговорки,
забывания, перепутывания имен, названий, и тп. и т.д идаже случайные травмы, происходят
не случайно, а имеют причину, которая сознанием не осознается, потому , что лежит в области нашего бессознательного.
И принять это и мне было очень сложно - легче обесценить, и сказать, что, это все фигня, и чисто
механическая ошибка. Сигналы то все из мозга, рука, лишь исполнитель его "воли".
FPD
Старожил форума
01.03.2017 15:33
котик
Ну а переврать угол выхода 30° на крен 30° - это тоже "чисто механическая ошибка"?
Был нетерпеж упомянуть Ханлыха с его креном 45°. Разве не так? А ведь, помнится, насчет угла выхода ранее подтвердили booster-у правильность методики. Значит, в курсе. Вот и становится явным "тайный смысл".
Насчет "нормального человека", я вот тоже думаю, что таковой не стал бы встревать в переписку по конкретному вопросу с комментариями об ее отношении к теме данной ветки.
Тем более, на этом смысле никто и не настаивал. О чем человек спрашивал, то я ему и ответил.
Ну а версий здесь выдвигалось предостаточно.
И расследование в том и заключается, что версии отметаются детальным исследованием, а не корявыми упоминаниями Луны, о которой в этой ветке по отношению к катастрофе никто не вспоминал. Вот Луна уж точно к теме данной ветки НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Так что надо бы свои амбиции прибрать. И маленько задумываться над своими постами.
И закончим этот разговор!
саил
Старожил форума
01.03.2017 15:49
Ну а переврать угол выхода 30° на крен 30° - это тоже "чисто механическая ошибка"?
====
ФПД, вам неустафа не хватает штоль ? портянки писать некому ?
Все началось с того, что вы в своих портянках начали оправдывать ханлыховскую жвачку, мол экипаж завалил крен, а потом усугубил. На все возражения, "с чего бы ему заваливать ? ради изменения в курсе на 10 градусов?", вы и вытащили эту свою мутотень- "..ИКАО! ..Док №хххх! ..угол выхода! ..РНАВ! ..да этот крен просто необходим!.."


Так что надо бы свои амбиции прибрать. И маленько задумываться над своими постами.
И закончим этот разговор!
====
Вот свои и приберите. А не хотите- ну жуйте дальше. На пару с ханлыхом.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.03.2017 15:52
FPD
Вообще-то я отвечал Курсанту - ПВО. И при чем здесь саил с его: "ФПД, с этими доками.., вы ей-богу, как...". А потом еще и Вы с воспоминаниями о колхозном утре...

И почему гадание на кофейной гуще о событиях на борту с привлечением РЛЭ, описания каналов фиксации событий МСРП-64 и технологии работы экипажа на этапе взлета не вызывает ассоциаций с колхозом в раннее время суток, а вот разбор опубликованной схемы вылета, которую экипаж то ли начал выполнять, то ли не успел, да еще и, как по мнению некоторых, мог вообще игнорировать, вызывает столь бурную реакцию? Кто-то кого то заставляет здесь читать все подряд? Тут, как мне кажется, под одним названием ветки всегда формируется несколько "групп по интересам". И уж если кто-то собрался в адрес чужой поерничать, будь добр, делай это хотя бы без ляпов, меняющих смысл. Ибо это уже из другой оперы.
FPD, спасибо за разъяснение. В непроглядном мраке моих познаний в доках наконец-то забрезжил слабый луч понимания. И вот в чем оно заключается: НИЧЕГО "криминального" или скажем, невероятного в схеме, приведенной МО, нет. Схема, согласно которой следовал 572й, вполне укладывалась в стандартную процедуру sid. Кстати, само МО с этой схемой зря замутили вообще. Видимо, просто взяли попавшую под руки подходящую "карту" и нанесли на неё данные, не знаю даже чего, то ли записи "первички" с радара, то ли с ответчика, то ли с одним им ведомо источника. И получилось что 572й вроде как взлетел с гражданского аэродрома, то есть должен соблюдать общепринятые схемы, но с поправкой на принадлежность к МО. Мягко говоря, немного по-своему. Не то, чтобы "положить" на схемы большой и толстый, как нам пытался намекать, с присущей ему "дозой" здорового цинизма, наш дорогой саил, а просто по своей "особой" схеме, которая "все равно малодоступна" для осмысления такими экспертами как здесь. Поэтому и напрягаться нечего, а то и надорваться недолго! От смеха. Но разобраться все же надо было. Хуже не будет, а грамотный разбор ещё никому никогда не мешал. Признаю, я виноват, что зацепился за картинку с брифинга мо, но думаю не один я сразу не понял, что схемы на брифингах приводятся для того, чтобы наплевать и забыть. Но при таких скудных данных, кому верить? МАКу? Да ему можно. Но он ещё когда опубликует свои выводы? Да и опубликует Ли? А понять хочется уже сегодня.
котик
Старожил форума
01.03.2017 16:05
FPD
Ладно, насчет "неразборчиво" уговорил! Тогда зайдем с другой стороны: в какой момент состояние самолета могло повлиять на сторону сваливания? Упоминание о закрылках было во множественном числе. Если бы возник крен в результате их рассинхронизации, отразилось бы это на приведенных словах? Можно ли по факту воспроизведенной записи судить о том, что проблема, замеченная экипажем состояла в потере скорости, а не в кренении самолета? И уже дальнейшие действия привели к сваливанию с разворотом вправо?
...в какой момент состояние самолета могло повлиять на сторону сваливания?
======
какое состояние? - выход на "закритические" углы?


Упоминание о закрылках было во множественном числе. Если бы возник крен в результате их рассинхронизации, отразилось бы это на приведенных словах?
======
слова о закрылках, судя по хронологии событий, были произнесены в финальной фазе их уборки, и раз раньше о закрылках не упоминалось, то можно предположить с огромной вероятностью что до этого момента они убирались синхронно.


Можно ли по факту воспроизведенной записи судить о том, что проблема, замеченная экипажем состояла в потере скорости, а не в кренении самолета? И уже дальнейшие действия привели к сваливанию с разворотом вправо?
======
именно так, да и к тому же если бы сразу были "проблемы с креном" то самолёт не пошёл бы прямо в море.
саил
Старожил форума
01.03.2017 16:07
"положить" на схемы большой и толстый
===
Да это не "положить на схемы большой и толстый", это элементарный здравый смысл. Никто, находясь в здравом уме, не будет выписывать над пустынным морем ФПД-вские кренделя, - выходить с углом выхода 30(брать279, а потом вернуться) на новый курс 249, заваливая при этом ипанутые крены. Ради исправления уклонения в 500 метров. Только потому, видите ли, что "схема разработана в полном соответствии с Док №..!"
Все это- попытка высосать из мухи очередного слона.
котик
Старожил форума
01.03.2017 16:34
Никто, находясь в здравом уме, не будет выписывать над пустынным морем ФПД-вские кренделя, - выходить с углом выхода 30(брать279, а потом вернуться) на новый курс 249, заваливая при этом ипанутые крены.
====
а чего гадать? - на ветке присутствуют действующие, пусть нам и расскажут что и как делается в Сочи.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 16:47
саил
"положить" на схемы большой и толстый
===
Да это не "положить на схемы большой и толстый", это элементарный здравый смысл. Никто, находясь в здравом уме, не будет выписывать над пустынным морем ФПД-вские кренделя, - выходить с углом выхода 30(брать279, а потом вернуться) на новый курс 249, заваливая при этом ипанутые крены. Ради исправления уклонения в 500 метров. Только потому, видите ли, что "схема разработана в полном соответствии с Док №..!"
Все это- попытка высосать из мухи очередного слона.
... с целью выхода на энтот радиал!? Вот уж нужда!? Плавненько довернул вправо градусов на 15 и чапай на НИДЕП... Чего огород городить с этими кренами/доворотами? Тут не из мухи слона, а из микроба его высасывают.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 17:21
И кто объяснит, откуда вааще взялась эта "клюшка" на карте, которая так будоражит умы? Был ли вааще доворот, или сваливание типа вправо? Самолет че ли следы на воде оставил? Насколько помнятся слова очевидца(ев) из инэта, что самолет просто падал с "задранным" носом. Без всяких кренов. И оочень сомневаюсь, что он успел "наследить" на экранах этой клюшкой...
КарКарыч
Старожил форума
01.03.2017 17:39
"Клюшка" взялась просто.
Упали ночью, а брифинг был рано утром и надо было что-то визуализировать. Вот и взяли схему из сборника, расскрасили и показали.
А вы тут, опять, головы ломаете.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 17:57
КарКарыч
"Клюшка" взялась просто.
Упали ночью, а брифинг был рано утром и надо было что-то визуализировать. Вот и взяли схему из сборника, расскрасили и показали.
А вы тут, опять, головы ломаете.
А смысл был ее рисовать вообще... Ну обозначили б просто место падения крестиком, и все. А то ж типа получается, что со "знанием" дела...
Ханлых
Старожил форума
01.03.2017 18:27
САИЛ!
ЛЕТАЕТ!?
Это наверное новый анекдот!
Ни разу ни в одном посту он не говорил на чем летает.
Раньше я предположил что "на лопате". Наверное прав оказался.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 18:31
Ханлых
САИЛ!
ЛЕТАЕТ!?
Это наверное новый анекдот!
Ни разу ни в одном посту он не говорил на чем летает.
Раньше я предположил что "на лопате". Наверное прав оказался.
Ну не сурьезно, Ханлых! Такой взрослый, а ведете себя как юнец!!!
КарКарыч
Старожил форума
01.03.2017 18:46
Subar.
А смысл был ее рисовать вообще... Ну обозначили б просто место падения крестиком, и все. А то ж типа получается, что со "знанием" дела...
Стиль работы НЦУОГ - к любому тексту должна быть картинка.
саил
Старожил форума
01.03.2017 18:48
Ну вот, я и без Фрейда понял, к чему были все Ваши потуги.
====
Ну и слава богу.
Продолжайте ханлышить. В конце концов, каждому колхозу- свое утро.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 19:40
КарКарыч
Стиль работы НЦУОГ - к любому тексту должна быть картинка.
Да это понятно, что требуется красивая картинка. Непонятно, с чего взялась эта клюшка. Плод фантазий? Ее можно было срисовать только с визуального наблюдения, или с самописцев. Но ни того, ни другого, похоже, у них на утро не могло быть.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 19:44
Кто на "полтиннике" по технологии убирает шасси? Подскажите, плиз!
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 20:19
Subar.
Да это понятно, что требуется красивая картинка. Непонятно, с чего взялась эта клюшка. Плод фантазий? Ее можно было срисовать только с визуального наблюдения, или с самописцев. Но ни того, ни другого, похоже, у них на утро не могло быть.
Да и "клюшка" совершенно не в масштабе. От балды начертили... А разговоров то скоко теперь! И крен завалили! И возвращаться назад собирались...
Flanker2724
Старожил форума
01.03.2017 20:26
Subar.
И кто объяснит, откуда вааще взялась эта "клюшка" на карте, которая так будоражит умы? Был ли вааще доворот, или сваливание типа вправо? Самолет че ли следы на воде оставил? Насколько помнятся слова очевидца(ев) из инэта, что самолет просто падал с "задранным" носом. Без всяких кренов. И оочень сомневаюсь, что он успел "наследить" на экранах этой клюшкой...
А смысл был ее рисовать вообще... Ну обозначили б просто место падения крестиком, и все. А то ж типа получается, что со "знанием" дела...
------
Карыч:
"Клюшка" взялась просто.
Упали ночью, а брифинг был рано утром и надо было что-то визуализировать. Вот и взяли схему из сборника, расскрасили и показали.
А вы тут, опять, головы ломаете.
========
//Специалисты установили траекторию полёта борта Минобороны РФ Ту-154, который потерпел крушение накануне утром в Чёрном море после вылета из аэропорта Адлера. Об этом сообщили в военном ведомстве.
— Специалистами тщательно проанализированы данные объективного контроля с радиолокационных средств, определена траектория полёта Ту-154.
— Это позволило более точно определить район падения самолёта, — отметили там.//


+++Стиль работы НЦУОГ - к любому тексту должна быть картинка.

Почему сразу "стиль работы"..? Ещё с чапаевских(деникинских) времён любой сходняк с привлечением военных был оформлен настенным развесом карт, схем и пояснительных записок..На любом уровне, и по любому поводу..
У меня к схеме МО вопрос:была ли она масштабирована..?
http://ic.pics.livejournal.com ...

Думаю, что вопросы по исполнению экипажем схемы отхода в виде незначительного"зигзуга" могут быть сняты..Не до того им было..
ПыСы: пока кропал - Субар ещё вопросов задал..))
котик
Старожил форума
01.03.2017 21:07
Subar.
Кто на "полтиннике" по технологии убирает шасси? Подскажите, плиз!
те, кому жить охота, ...а може ещё и кто из тех кому - не совсем.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 21:19
котик
те, кому жить охота, ...а може ещё и кто из тех кому - не совсем.
Ты меня расстроил, Котик... Ответ Ни о чем... Я серьезно спрашивал, а ты клоуна давишь... Или типа Умного?! Не знаешь, или в лом, ну что лезть тогда??? Лишь бы вякнуть?
саил
Старожил форума
01.03.2017 21:23
Я серьезно спрашивал
====
Ну писали же ранее- вп. Независимо от того, кто педалирует.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 21:28
саил
Я серьезно спрашивал
====
Ну писали же ранее- вп. Независимо от того, кто педалирует.
И "шасси забрал" тоже его? Просто много че упустил...
саил
Старожил форума
01.03.2017 21:40
И "шасси забрал" тоже его?
====
Как понимаю, расшифровку слили без привязки к голосам. Но логично предположить, что кто убрал- тот и доложил.
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 21:42
саил
Я серьезно спрашивал
====
Ну писали же ранее- вп. Независимо от того, кто педалирует.
"Забрал стойки, Командир!" - вполне возможно, что это доклад Б/И... Т.е. инфа о том, что он теперь управляет ими, а не "убрал шасси"!!! 2П просто мог был занят чем нидь, отвлечен... Бывает такое, когда дела делают друг за друга. В слаженном экипаже. Только вместо стоек он мог "забрать" кран закрылок, что в центре перед ним!
Flanker2724
Старожил форума
01.03.2017 21:42
Subar.
Кто на "полтиннике" по технологии убирает шасси? Подскажите, плиз!
..Знаешь как скажут летавшие мужики..? -- Как "дырдычать" перестало, так команда "Убрать..шасси..!"..
Еще..
Про "торопился экипаж" или нет..Во-первых, экипаж не знал, что он уже запустившись, стоит на колодках..Это ему сказала девушка диспетчер-Вышка..Стопудов КВС "мило" посмотрел на Б/И..Чё за хня..?!А диспетчеру сказал водитель машины сопровождения, которую экипаж попросил..Этот "нюанс" уже внёс некую нервозность ..Далее..руление по РД в сопровождении машины..Диспетчер-Вышка предупреждает, что на заходе борт..И просит по возможности ускорить скорость руления...Что, по-видимому КВС и выполняет..потому как далее она ему рассказала про перекрёсток полос(машина ушла в сторону) и куда далее рулить..Далее она спрашивает..Откуда расчитываете начало взлёта..?КВС отвечает..От начала полосы..тяжёлый..Она ему даёт условия и по-готовности взлёт..А во-вторых, пока Вышка торопила Ту-154, Диспетчер тормозил заходящий борт.. Предупредил его о готовящемся взлёте Тушки.. и дал команду выполнить "Орбиту"..(насколько я могу понять выполнить в данной точке виражик, а там хз..)..Но, по крайней мере предпринял действия заранее развести от греха..То есть..КВСу Тушки уже можно было не спешить..спокойно встать по осевой..отчитать всю молитву..проверить-перепроверить, успокоиться и далее..Каким макаром он взлетал - нам не говорят..Читка "молитвы"перед взлётом..записи нет или не было молитвы..Вопрос..Имха моя..Молитва была кивками головы и глазами..без выхода на СПУ..взлёт с разворота на осевую по истребительному...Максимал, ...там разберёмся...Чай оно не в первый раз..
"..но тут малец с поправкой влез....." (с).....
..про "Ух..ё моё.."
-далее звучит сигнал..Тут, вроде, говорили про невозможность взлёта без выпущенных закрылок..Типа обороты на Максимал не выйдут(только до Номинала) и будет сигнал..Было..?!
Так вот..Не знаю кибенематики..НО..На взлёте..При уборке закрылок вместо шасси..Нет-ли отсечки по оборотам до Номинала..а закрылки идут на полную уборку(если одним махом, как рычаг шасси..?)Уборка закрылок приводит к потере подъёмной силы..Тут и по-нормальному происходит "просадка", которую опытный лётчик чует задом..и готовится к парированию, выбирая на себя штурвал..Но он готовится к парированию моментов после уборки шасси, как ему доложил ВП..А тут вдруг обрез по тяге..Да если и без оного..пошёл провал вниз..отрицательная перегрузка при положительном тангаже...Ух..захватило дух...КВСа пробило.."Закрылки, с..ка".. Второго пробило..и он клацнул на уборку шасси..Но это было не то действие..И была ночь..Далее был "Высотомер..".."Нам (неразборчиво)...(пиндец..)..Сигнал от РВ , на аШ опасная...Неразборчиво( всё что угодно..)и "Командир..мы падаем.."
Почему вправо..?Ну как вариант..в процессе борьбы с ситуацией(там борьбы-то и не было, кроме тянуть на себя в непонятках..рядом вода..)присутствовало правое скольжение..Кудаесть скольжение - туда и охотнее срыв...Как меня учили..вправо срывается всегда лучше...Вращательный момент турбин вправо помогает сорваться вправо..Элка влево плохо в штопор срывалась..с натягом...А вправо..мухой...Нога..ручка на себя..Шмяк..!!..лови момент..

Эх..Карыч..Карыч..С ума пенсионеры сходят...
Дим..! Офф..Ты не прав по 23.02..Ветераны не поймут..Носки, пена..песня не та..Не я ветеран..Есть поболе и повыше..Но так НЕЛЬЗЯ, Брат..У меня тоже к 8-му марту своё отношение..
Про линейку...Но не стоит про неё так сильно кричать в блоггах..Утрясли..!:)
Subar.
Старожил форума
01.03.2017 21:44
саил
И "шасси забрал" тоже его?
====
Как понимаю, расшифровку слили без привязки к голосам. Но логично предположить, что кто убрал- тот и доложил.
Смотри выше. Нет такого доклада при уборке!
котик
Старожил форума
01.03.2017 21:47
Subar.
Ты меня расстроил, Котик... Ответ Ни о чем... Я серьезно спрашивал, а ты клоуна давишь... Или типа Умного?! Не знаешь, или в лом, ну что лезть тогда??? Лишь бы вякнуть?
так задавай вопрос поточнее: "Кто из членов экипажа..?"
а то уже второй час ломаю голову над вопросом: "Что он имеет в виду"?
- кто-то из юзающих вообще соблюдает технологию при уборке шасси, или убирают как кому и когда хочется: без команды и предшествующих докладов о подъеме и достижении безопасной скорости"?
саил
Старожил форума
01.03.2017 21:51
Только вместо стоек он мог "забрать" кран закрылок, что в центре перед ним!
====
Дык на туполе, в центре- штурман, бм сидит хз где. Нет у него ни шассей, ни закрылков.

Нет такого доклада при уборке!
====
Дык и это писали- у ваенных люди годами летают вместе. Расслабуха, обстановка- почти домашняя. Друг друга понимают, и ладно.)
Flanker2724
Старожил форума
01.03.2017 22:09
Дык и это писали- у ваенных люди годами летают вместе. Расслабуха, обстановка- почти домашняя. Друг друга понимают, и ладно.)
======
Ещё и много буков не читают..Как там, так и тут..Читают крайнюю засаленную страницу..
Flanker2724
Старожил форума
01.03.2017 22:18
котик
те, кому жить охота, ...а може ещё и кто из тех кому - не совсем.
Коте..!Ты эта... Не уходи надолго..А то тут мысли всякие народу мутить вставляюцца...
А ты их умеешь быстро головой "в бочку с холодной водой"...
А Х-х мой...)) Он мне за ту ссылку, что Фрилансер видел не ответил....Молчит как рыба об лёд..
А там евоный ЭПИЛС форсажным задом смотрит на лётчика...На действующем самолёте в ВК..тьфу..ВВС..
И Пантелеича я до сих пор ...Уважаю..что он в песках Кюрдамира(Азерня, Баку) не при..не отирался..А об нём практически песню сложили.."Как ты выжил, солдат..?..Хоть не раз умирал..."
саил
Старожил форума
01.03.2017 22:28
А там евоный ЭПИЛС форсажным задом смотрит на лётчика...На действующем самолёте в ВК..тьфу..ВВС..
====
Кста, не совсем "евонный":)) хвост-то подрисовали, а что с тангажем ?
Как будет показывать снижение, горизонт вверх пойдет ? или наоборот, по-ханлыховски самолетик голову вниз, как страус в песок фтыкать будет ?:))
Flanker2724
Старожил форума
02.03.2017 00:02
саил
А там евоный ЭПИЛС форсажным задом смотрит на лётчика...На действующем самолёте в ВК..тьфу..ВВС..
====
Кста, не совсем "евонный":)) хвост-то подрисовали, а что с тангажем ?
Как будет показывать снижение, горизонт вверх пойдет ? или наоборот, по-ханлыховски самолетик голову вниз, как страус в песок фтыкать будет ?:))
Вот этого не могу пока сказать..что там вокруг чего..:))Думаю, что там всё АГДово осталось(без поворота самолётика в 3D)..горизонт пойдёт вверх..самолёт вниз.. ..Это Карыч скажет, если он видел кабину -30СМ..Мне, допустим, интересно другое.. На этом скане индикация "самолёт на ВПП" на взлёте..Снизу-подстилающая в виде плит на ВПП..Меняется подстилающая поверхность..как меняется вид на приборе..? По идее должна меняться на обсреднённую землю..А при заходе на посадку в зоне посадочных маяков переходить плавно в индикацию полосы с плитами..
Ну не совсем Х=ховое решение, но что-то там кричал Неустав..У кого украл..??? и т.д.
uh4cad
Старожил форума
02.03.2017 00:38
FPD
... висело и молчало.

Лучше бы ответили на вопрос: если самолет пилотирует КВС и возникает потребность в экстренной посадке, в тех условиях какой разворот он выберет рефлекторно? А ВП? Если самолет управляем?
Будем считать, что разворот был необходим, чтобы видеть горизонт, обозначенный бы в таком случае береговыми огнями. А возможно и хоть как-то поверхность воды.
Пох, кто пилотирует - однозначно влево. На велосипеде с околонулевой скоростью покатайтесь. Куда руль при падении крутить будете? Сила Кориолиса.
P.S. И на "коробочки" внимание обратите.)))
Sphynx_69
Старожил форума
02.03.2017 01:00
Flanker2724
Вот этого не могу пока сказать..что там вокруг чего..:))Думаю, что там всё АГДово осталось(без поворота самолётика в 3D)..горизонт пойдёт вверх..самолёт вниз.. ..Это Карыч скажет, если он видел кабину -30СМ..Мне, допустим, интересно другое.. На этом скане индикация "самолёт на ВПП" на взлёте..Снизу-подстилающая в виде плит на ВПП..Меняется подстилающая поверхность..как меняется вид на приборе..? По идее должна меняться на обсреднённую землю..А при заходе на посадку в зоне посадочных маяков переходить плавно в индикацию полосы с плитами..
Ну не совсем Х=ховое решение, но что-то там кричал Неустав..У кого украл..??? и т.д.
... Юра... Приветствую, Вас и Ваших оппонентов. Приехал с тренажера и заглянул сюда. Ругаются, собаки... :-). Зачем... ? Зарплату все равно не добавят. С тампаксов шесть командиров уже собрались в восьмой лётный... Значит, премии не будет...
Subar.
Старожил форума
02.03.2017 07:36
саил
Только вместо стоек он мог "забрать" кран закрылок, что в центре перед ним!
====
Дык на туполе, в центре- штурман, бм сидит хз где. Нет у него ни шассей, ни закрылков.

Нет такого доклада при уборке!
====
Дык и это писали- у ваенных люди годами летают вместе. Расслабуха, обстановка- почти домашняя. Друг друга понимают, и ладно.)
Саил
2П... А закрылки кто убирает, КВС? Кстати, не знал, что что там штурман между...
Subar.
Старожил форума
02.03.2017 07:43
"Шасси забрал" - не значит что убрал. Забрал управление. А вместо шасси кран закрылок на уборку. И правда второй здесь может быть не при чём...
АОН РФ
Старожил форума
02.03.2017 08:15
Subar.
"Шасси забрал" - не значит что убрал. Забрал управление. А вместо шасси кран закрылок на уборку. И правда второй здесь может быть не при чём...
Я так понимаю:"Шасси"-в смысле команда на уборку."Забрал"-взял управление.
starroj
Старожил форума
02.03.2017 08:17
Subar
02.03.2017 07:43
Уборка закрылков относительно медленная и не ведет к потере управляемости.
Subar.
Старожил форума
02.03.2017 08:43
starroj
Subar
02.03.2017 07:43
Уборка закрылков относительно медленная и не ведет к потере управляемости.
Зачем тогда для этого "медленного процесса" устанавливают ограничение по высоте уборки?
котик
Старожил форума
02.03.2017 09:01
Subar.
"Забрал стойки, Командир!" - вполне возможно, что это доклад Б/И... Т.е. инфа о том, что он теперь управляет ими, а не "убрал шасси"!!! 2П просто мог был занят чем нидь, отвлечен... Бывает такое, когда дела делают друг за друга. В слаженном экипаже. Только вместо стоек он мог "забрать" кран закрылок, что в центре перед ним!

"Шасси забрал" - не значит что убрал. Забрал управление. А вместо шасси кран закрылок на уборку. И правда второй здесь может быть не при чём...
======
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.

после скорости 300 в штатном взлёте о "шасси" или "стойках" (кто на что обучен) говорится только как о свершившемся факте их уборки, а если что пошло не так - "не уборки".
И то и другое есть следствие выполнение команды "Шасси, убрать!", которая в данной "выписке" должна была прозвучать до "...Скорость 300... (Неразборчиво.)".

поэтому рассматривать доклад "Забрал стойки, командир" как "Забрал управление" лично бы я не рискнул.
Spez
Старожил форума
02.03.2017 09:02
28.01.2017 Wervolf пишет:

Минобороны просит помощи у МАК. Расшифровать самописцы Ту-154, упавшего в Сочи, не удалось - новости BFM.ru

Рубен Есаян
начальник летно-испытательного центра НИИ гражданской авиации
«По моим сведениям, они уже обратились в Межгосударственный авиационный комитет, который имеет огромный опыт работы со всеми средствами определения — так что там спокойно расшифруют и сделают. А к Министерству обороны вопрос в том, что самолет налетал почти 7000 часов, и ни разу не снимали показания средств объективного контроля, как мы говорим, и не смотрели, как выполнялись полеты экипажей. Вам не кажется это странным? То есть бесконтрольно летали, никогда не расшифровывали полеты и все прочее, и теперь не могут расшифровать. Модернизации никакой не проводили самолетов, которые были еще в летной годности. Что старое было на нем — значит, так и осталось».

Александр Девликамов
бортинженер Ту-154 авиакомпании «АЛРОСА»
«Очень странно. Оборудование там совсем не сложное. В любой нормальной авиакомпании есть эти приспособления для расшифровки, и они используются по сей день. Но если они не хотят этого делать — это другое дело. Единственное, что там может быть, — повреждены носители, та же пленка или помята, или морской водой разъедена, или еще что-то. Хотя не всю же пленку могло повредить. Отдельные участки все равно можно как-то расшифровать».
"И какой прапорщик выбросил магнитофон"?. Следствие по катастрофе Ту-154 стопорится будто бы из-за отсутствия техники — Новые Известия

Так вот, делаю вывод из этих интервью я такой. Разгильдяйство МО. Носители снимали и расшифровывали крайне редко. Последний раз вообще очень давно. Ранее проходила информация - плакались, расшифровать не на чем ??? Подключили МАК. "Железо" видимо кое-как нашли, спецов, как выразился уважаемый В.В. Ершов тоже "по сусекам наскребли". А понять ничего не возможно. ЛПМ МСРП никто в полном объёме не обслуживал и не проверял. ("Крутится и ладно, а чё ему будет?"), носитель - магнитную ленту никто не менял, а ОНА ОСЫПАЛАСЬ ОТ СТАРОСТИ, крутилась там постоянно, пишет-трёт, пишет-трёт. Уставший ЛМП уже таскал её, заюзанную наверняка рывками, на нестабильной скорости!
Запись получилась С ПРОВАЛАМИ И РАЗМЫВАМИ информации.
Результат, сидим теперь, и чешем репу... ИМХО

Ханлых
Старожил форума
02.03.2017 09:21
Flanker2724
Вот этого не могу пока сказать..что там вокруг чего..:))Думаю, что там всё АГДово осталось(без поворота самолётика в 3D)..горизонт пойдёт вверх..самолёт вниз.. ..Это Карыч скажет, если он видел кабину -30СМ..Мне, допустим, интересно другое.. На этом скане индикация "самолёт на ВПП" на взлёте..Снизу-подстилающая в виде плит на ВПП..Меняется подстилающая поверхность..как меняется вид на приборе..? По идее должна меняться на обсреднённую землю..А при заходе на посадку в зоне посадочных маяков переходить плавно в индикацию полосы с плитами..
Ну не совсем Х=ховое решение, но что-то там кричал Неустав..У кого украл..??? и т.д.
"Ну не совсем Х=ховое решение, но что-то там кричал Неустав..У кого украл..??? и т.д." - Юра и ты что ль туда же тоже "купился на неуставов".

Ханлых
Старожил форума
02.03.2017 09:22
Государственный комитет СССР по делам изобретений и открытий
Авторское свидетельство №...9406.
"Устройство для определения положения самолета в пространстве".
Автор:
Заявитель: он же
Приоритет изобретения: 24 февраля 1983 г.

Я к тому времени уже 12 лет летал.
А где тот "неустав" был? В школе в 5 классе двойки получал!
В 1996 г. статью в украинском журнале они опубликовали, в которой на 99% текст был из моего авторского. Послал я им запрос, до сих пор молчат как рыбы.

Да, кстати, у друзей постарше поспрошай, что такое было получить Авторское в СССР.
starroj
Старожил форума
02.03.2017 09:28
Subar.
02.03.2017 08:43
Ранняя уборка - потеря высоты (нарушение схемы), создание неудобств, получение пилюль, большие проблемы при отказе двигателя, но не катастрофа.
В данном случае, было быстротечное развитие ситуации.
Была ли в распечатке, просьба диспетчера, освободить посадочный? Помнится видел, сейчас найти не могу.
АОН РФ
Старожил форума
02.03.2017 09:31
Subar.
Зачем тогда для этого "медленного процесса" устанавливают ограничение по высоте уборки?
Вы точно имеете отношение к авиации?
1..181920..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru