Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Взлетит или нет. Злополучный вопрос, который мучает меня уже неделю

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

Прочнист
Старожил форума
04.02.2017 04:04
Малыш1
Корвалолу:
Да, при условии, что вы обуты в роликовые коньки, вас привязали тросом к машине и машина разгоняется по дороге спереди дорожки.
Поедете вы за машиной на роликах по дорожке (конвейеру)?? ЕСТЕСТВЕННО!!!!!
Отличная аналогия! Это именно такой случай.

И совершенно безразлично, какая там скорость ленты. Лишь бы трение было в разумных пределах, без экзотики.
Прочнист
Старожил форума
04.02.2017 04:06
lednab
Старожил форума
04.02.2017 06:53
корвалол
ёпрст

Задача звучала так- при каком ветре самолет пролетит по одному и тому же маршруту туда и вернется обратно за наименьшее время, считая ветер и маршрут неизменяемыми? :)
опубликовано: 04.02.2017 01:59

Ну и раз уж не спите, то какой самолет спланирует навстречу ветра дальше- легкий или тяжелый? :

Дык я ж написал без разницы. При попутном сначала помогает, потом мешает. При встречном наоборот - сначала мешает, потом помогает. Но это имхо, поэтому и спрашиваю, правильно или нет.

Второе тоже одинаково вроде. Чот припоминаю, что дальность планирования от массы не зависит. У тяжелого скорость побольше просто будет.

Всё, я планирую в люлю, глаза слипаются))
Хорошо пообщались. Под занавес Прочнист даже перепутал рычаги и "убрал закрылки вместо шасси". То есть нажал "Отправить" раньше чем текст наклюкал в предрассветной мгле.
А про "планирование" есть вспомогательная задачка. Если чел догадается, почему "тяжёлый" однотипный аэроплан расходует больше кероса, то ответ по планированию прояснится сам собой.
corsair75
Старожил форума
04.02.2017 07:04
ёпрст
Задача звучала так- при каком ветре самолет пролетит по одному и тому же маршруту туда и вернется обратно за наименьшее время, считая ветер и маршрут неизменяемыми? :)
В штиль.
corsair75
Старожил форума
04.02.2017 07:06
ёпрст
Ну и раз уж не спите, то какой самолет спланирует навстречу ветра дальше- легкий или тяжелый? :)
Тяжелый.
corsair75
Старожил форума
04.02.2017 07:20
"Навигация"

Влияние ветра на время полета по замкнутому маршруту

Имеем замкнутый маршрут в виде квадрата, каждый отрзок которого имеет длину 160 км. Общая протяженность маршрута составляет 640 км.
Исходный пункт маршрута (ИПМ) и конечный пункт маршрута (КПМ) совпадают и находятся в левом нижнем углу схемы. Истинная воздушная скорость полета по всему маршруту равна 200 км/ч.

Определяем общее время полета по маршруту в штиль: Тпол. = L / V = 640 км : 200 км/ч = 3ч.12мин.

Теперь определяем время полета по маршруту при наличии ветра, направление которого 90 градусов, а скорость 120 км/ч. Пример подобран таким образом, что путевая скорость на первом и третьем отрезке маршрута будет равна 160 км/ч (желающие могут проверить это самостоятельно). Следовательно, общее время преодоления первого и третьего участка маршрута составит ровно 2 часа.

На втором участке путевая скорость будет равна (200 + 120) 320 км/ч и время полета на нем составит 30 минут.

На четвертом участке путевая скорость будет равна (200 – 120) 80 км/ч, а время полета - 2 часа. Общее время полета по маршруту с учетом ветра составит 4 ч. 30 мин.

Если бы замкнутый маршрут полета состоял из первого и третьего участка (туда и обратно), то штилевое время полета было бы равно 320 : 200 = 1 ч. 36 мин., а время полета с учетом ветра составило бы – 2 часа.
Если бы замкнутый маршрут состоял из второго и четвертого участка (туда и обратно), то время полета в штиль составило бы те же 1 ч. 36 мин., а с учетом ветра - 2 ч. 30 мин.

Делайте выводы, господа.

http://savepic.ru/12829570.jpg
newsafar
Старожил форума
04.02.2017 07:37
Однозначно не взлетит аэродинамика вс имеет совсем другое понимание в отличии от задачи текущего вопроса.только планер и то при условии что все детали будут из перкали
котик
Старожил форума
04.02.2017 08:46
corsair75
Тяжелый.
ёпрст
Ну и раз уж не спите, то какой самолет спланирует навстречу ветра дальше- легкий или тяжелый? :)
corsair75
Тяжелый.
====
ну раз уж проснулись, то "тяжелый" это ежели в условиях задачи говорилось хотя бы об одном и том же пепелаце планирующем на одном и том же угле атаки, а таком виде задача бессмысленна. :))
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 10:08
Штиль и тяжелый( один и тот тип, ну Ан-124 но разные массы 200 и к примеру 100 тонн, при безмоторном планировании- отказе двигателей) правильные ответы. У моряков эта задача сформулирована под них- Из А в Б и обратно по реке идет катер. Когда катер прибудет обратно быстрее, в случае, если река имеет течение, или таковое отсутствует?
SYS
Старожил форума
04.02.2017 10:12
ёпрст
Штиль и тяжелый( один и тот тип, ну Ан-124 но разные массы 200 и к примеру 100 тонн, при безмоторном планировании- отказе двигателей) правильные ответы. У моряков эта задача сформулирована под них- Из А в Б и обратно по реке идет катер. Когда катер прибудет обратно быстрее, в случае, если река имеет течение, или таковое отсутствует?
У них эта задача имеет даже такое решение, что катер при сильном течении может вообще не доплыть. :))
котик
Старожил форума
04.02.2017 10:29
( один и тот тип, ну Ан-124 но разные массы 200 и к примеру 100 тонн, при безмоторном планировании- отказе двигателей)
====
вот эти данные и следовало было указать при постановке задачи, а не после ответов на неизвестно что.. :))


У моряков эта задача сформулирована под них- Из А в Б и обратно по реке идет катер...
=====
какие же это моряки? - речники, канальщики, "седые паромщики"... :))
ИнженеГр 86
Старожил форума
04.02.2017 10:45
Малыш1
ИнженеГру:
Вот поэтому самолёт и взлетит, что его двигатель тащит за собой планер самолета на роликах!!!
А как же одинаковая скорость колёс и ленты?
Саныч 62
Старожил форума
04.02.2017 10:58
ИнженеГр 86
А как же одинаковая скорость колёс и ленты?
Как только тяга превысит силу трения скорость ленты (и колёс) уйдёт в бесконечность.:))).
FL410
Старожил форума
04.02.2017 11:08
SYS: "...Я уже устал повторять что без определения коэффициента трения задача ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ИМЕЕТ РЕШЕНИЯ..."

Разрешите влезть в эту высокоинтеллектуальную беседу со своим скромным мнением?))

Насчёт отсутствия полного комплекта начальных условий для решения задачи - абсолютно согласен. Сюда можно ещё и тип самолёта, и ветер (направление/скорость) добавить. Но дело даже не в этом.

Если копнуть ещё глубже и из чисто практической точки зрения, то ответ однозначный - ни один реальный тип самолёта не взлетит. По одной простой причине - для каждого типа есть ограничения по шасси, которые включают, в том числе, ограничения по путевой скорости отрыва. Понятие "путевой" понимаем правильно - в данном случае это ограничение по скорости вращения колёс. И если эта скорость ограничена, к примеру 300-ми км в час, то по условиям задачи это ограничение будет превышено практически почти вдвое. Никакие реальные колёса/подшипники такого не выдержат и "заклинят" задолго до достижения требуемой воздушной скорости для отрыва от планеты.
И вот тут-то та самая резко возросшая сила трения и сыграет свою пагубную роль))
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 11:13
Катер может вообще не доплыть
///////
Да и самолет тоже! Сидел у нас в штурманской штурман, фронтовик, взлетел говорит, лечу, 10 мин лечу, 20 мин лечу, 40 как вниз не погляжу- все над одной той же деревней вишу! Развернулся, сел на аэродроме, ну а что хотите- По-2!
Остап Бендер
Старожил форума
04.02.2017 11:39
всем привет, Вот новая задачка на субботу и воскресенье


грузовой Ан 12 в негерметичном отсеке перевозит 1000 заправленных углекислотой 3-х литровых огнетушителей
в какой то момент открываем все огнетушители. и весь отсек заполняется "снегом"
станет общий весь самолёта тяжелее?
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 12:44
А вдогонку, помните известный рассказ о соревновании в грузоподъемности вертолётов, когда американцы в качестве груза использовали сухой лед, который после взлета превращали в пар, как на сцене, и за счет этого выигрывали!
корвалол
Старожил форума
04.02.2017 13:21
ёпрст
Катер может вообще не доплыть
///////
Да и самолет тоже! Сидел у нас в штурманской штурман, фронтовик, взлетел говорит, лечу, 10 мин лечу, 20 мин лечу, 40 как вниз не погляжу- все над одной той же деревней вишу! Развернулся, сел на аэродроме, ну а что хотите- По-2!
Наверное якорем за телеграфный провод зацепился, вот и висел как воздушный змий.
lednab
Старожил форума
04.02.2017 13:32
FL410
SYS: "...Я уже устал повторять что без определения коэффициента трения задача ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ИМЕЕТ РЕШЕНИЯ..."

Разрешите влезть в эту высокоинтеллектуальную беседу со своим скромным мнением?))

Насчёт отсутствия полного комплекта начальных условий для решения задачи - абсолютно согласен. Сюда можно ещё и тип самолёта, и ветер (направление/скорость) добавить. Но дело даже не в этом.

Если копнуть ещё глубже и из чисто практической точки зрения, то ответ однозначный - ни один реальный тип самолёта не взлетит. По одной простой причине - для каждого типа есть ограничения по шасси, которые включают, в том числе, ограничения по путевой скорости отрыва. Понятие "путевой" понимаем правильно - в данном случае это ограничение по скорости вращения колёс. И если эта скорость ограничена, к примеру 300-ми км в час, то по условиям задачи это ограничение будет превышено практически почти вдвое. Никакие реальные колёса/подшипники такого не выдержат и "заклинят" задолго до достижения требуемой воздушной скорости для отрыва от планеты.
И вот тут-то та самая резко возросшая сила трения и сыграет свою пагубную роль))
В том виртуальном пространстве, где существуют транспортёрные ленты размером с ВПП, грузоподьёмностью под Мрию и бесконечным диапазоном скоростей вращения, колёса/подшипники НЕ КЛИНЯТ, выдерживают любую нагрузку и сила трения в тех краях отсутствует от слова совсем.
Так что взлетит наш виртуальный самолётик на раз-два.
А скрещивать вирутуал и реал, чем тут народ пятую страницу занимается - просто гимнастика для извилин.
хамон
Старожил форума
04.02.2017 13:33
Остап Бендер
всем привет, Вот новая задачка на субботу и воскресенье


грузовой Ан 12 в негерметичном отсеке перевозит 1000 заправленных углекислотой 3-х литровых огнетушителей
в какой то момент открываем все огнетушители. и весь отсек заполняется "снегом"
станет общий весь самолёта тяжелее?
станет легче
корвалол
Старожил форума
04.02.2017 13:38
Остап Бендер
всем привет, Вот новая задачка на субботу и воскресенье


грузовой Ан 12 в негерметичном отсеке перевозит 1000 заправленных углекислотой 3-х литровых огнетушителей
в какой то момент открываем все огнетушители. и весь отсек заполняется "снегом"
станет общий весь самолёта тяжелее?
Станет легче, часть СО2 по щелям выветрится.
хамон
Старожил форума
04.02.2017 13:45
насколько увеличится дальность планирования самолета с отказавшими на эшелоне двигателями, если разгерметизировать салон ? ))
lednab
Старожил форума
04.02.2017 14:09
Остап Бендер
всем привет, Вот новая задачка на субботу и воскресенье


грузовой Ан 12 в негерметичном отсеке перевозит 1000 заправленных углекислотой 3-х литровых огнетушителей
в какой то момент открываем все огнетушители. и весь отсек заполняется "снегом"
станет общий весь самолёта тяжелее?
На изготовление 1кГ сухого льда/снега требуется в зависимости от технологии 1, 6 -2, 0 кГ жидкой углекислоты. Разница сразу переходит в газовую фазу. И сколько бы этого газа ни успело вылететь в забортное пространство по ходу процедуры, к её завершению пепелац полегчает.
lednab
Старожил форума
04.02.2017 14:16
хамон
насколько увеличится дальность планирования самолета с отказавшими на эшелоне двигателями, если разгерметизировать салон ? ))
Ни на сколько, патамушта при отказе двигателей (всех) наддув салона прекращается сам собой, и "планирование с эшелона" распадается на две фазы:
- экстренное снижение до безопасной высоты;
- собсно планирование при котором на разгерметизацию можно положить.
котик
Старожил форума
04.02.2017 14:19
хамон
насколько увеличится дальность планирования самолета с отказавшими на эшелоне двигателями, если разгерметизировать салон ? ))
насколько чего и по сравнению с чем? :))
lednab
Старожил форума
04.02.2017 15:08
котик
насколько чего и по сравнению с чем? :))
Все выкладываемые тут задачки - загадки из разряда А и Б сидели на трубе...
Следует тупо опираться на буквы - слова из условия задачи.
В данном случае это: - эшелон (подразумевается заоблачный), отказ (всех) двигателей, скорость снижения - планирования. Деление на грузовики и паксовозы отсутствует, хотя "герметичный салон" подразумевает всё таки паксовоз
И усё...
котик
Старожил форума
04.02.2017 15:37
lednab
Все выкладываемые тут задачки - загадки из разряда А и Б сидели на трубе...
Следует тупо опираться на буквы - слова из условия задачи.
В данном случае это: - эшелон (подразумевается заоблачный), отказ (всех) двигателей, скорость снижения - планирования. Деление на грузовики и паксовозы отсутствует, хотя "герметичный салон" подразумевает всё таки паксовоз
И усё...
если бы не было вопроса, то "и усё..."
но он же был: "насколько увеличится дальность планирования самолета с отказавшими на эшелоне двигателями, если разгерметизировать салон ? ))"

вот и захотелось уточнить "насколько чего и по сравнению с чем? :))" :))
BLASIUS
Старожил форума
04.02.2017 16:15
Прочнист

Малыш1
Да, при условии, что вы обуты в роликовые коньки, вас привязали тросом к машине и машина разгоняется по дороге спереди дорожки.
Поедете вы за машиной на роликах по дорожке (конвейеру)?? ЕСТЕСТВЕННО!!!!!


Отличная аналогия! Это именно такой случай.


Да офигеть аналогия. Еще раз. Меняйте колеса на лыжи, пренебрегайте всяким аэродинамическим воздействием силовой установки и пограничного слоя ленты на планер, при этом по условию тяга всегда в точности равна трению. Полетит этот лыжелет? Неа... А колесолет, по-Вашему, полетит. Я балдю...
Малыш1
Старожил форума
04.02.2017 16:53
Давно я не ругался матом.....

2 BLASIIS:

Это именно ТА аналогия!!!!!!!
Что самолет на колесах и на ленте транспортера, что планер самолета на стойках шасси с колёсами на ленте; при наличии тяги двигателей ОН РАЗГОНЯЕТСЯ невзирая на ленту транспортера до скорости отрыва (в идеале, а на практике - если выдержат подшипники) !!!!!
Всё остальное - ДОМЫСЛЫ инженеров-строителей и стёб тех кто в теме!
Малыш1
Старожил форума
04.02.2017 17:03
Кстати, эту задачу в училище нам задавал преподаватель СВЖ, бывший командир Як40. Он сразу предупредил - краснодипломники и слишком умные обычно отвечают неправильно, так как начинают додумывать какие-то свои условия.
Так что людям из КБ и НИИ - не понять простых и очевидных вещей.

У вас в детстве машинка была? Вы её таскали за собой на верёвочке? А если вы её поставите на ленту транспортера и потащите в обратную от движения ленты сторону - почему вы уверены, что машинка не поедет за вами????
котик
Старожил форума
04.02.2017 17:06
эту задачу в училище нам задавал преподаватель СВЖ, бывший командир Як40.
====
так бы сразу и сказали! - вопросов бы и не было! :)))
tanushonysh
Старожил форума
04.02.2017 18:10
А это на этом форуме грозились банить за такие задачки или не на этом? :)
хамон
Старожил форума
04.02.2017 18:40
Малыш1
Кстати, эту задачу в училище нам задавал преподаватель СВЖ, бывший командир Як40. Он сразу предупредил - краснодипломники и слишком умные обычно отвечают неправильно, так как начинают додумывать какие-то свои условия.
Так что людям из КБ и НИИ - не понять простых и очевидных вещей.

У вас в детстве машинка была? Вы её таскали за собой на верёвочке? А если вы её поставите на ленту транспортера и потащите в обратную от движения ленты сторону - почему вы уверены, что машинка не поедет за вами????
Это ваш преподаватель СВЖ отвечал неправильно. (А "слишком" умным быть нельзя по определению) Задача - АБСТРАКТНАЯ, и если ваш преподаватель СВЖ "втихаря" дополнил ее реально существующими техническими ограничениями - "простыи и очевидными" - то он и "шибко умные краснодипломники" давали ответ на РАЗНЫЕ задачи. И да кстати - самолет ЯК-40 создавался "теми самыми" людьми из КБ и НИИ - которые "не догоняют" простых и очевидных вещей.
хамон
Старожил форума
04.02.2017 18:47
Малыш1
У вас в детстве машинка была? Вы её таскали за собой на верёвочке? А если вы её поставите на ленту транспортера и потащите в обратную от движения ленты сторону - почему вы уверены, что машинка не поедет за вами????
--------
Аналогии некорректны. Если у этой игрушечной машинки заблокировать колеса - то "силы тяги" будет достаточно для того, чтобы потащить ее по ленте транспортера хоть волоком. Прямой аналог в этом случае - самолет на лыжах (ну или на льду, или "на солидоле" ...). По постановке задачи - сцепления колес с лентой транспортера ДОСТАТОЧНО для того, чтобы компенсировать тягу двигателей. И в этом случае ПОСТОЯННО УСКОРЯЕМАЯ лента транспортера будет ПОЛНОСТЬЮ компенсировать тягу двигателей, и он не сдвинется с места.
Малыш1
Старожил форума
04.02.2017 18:47
Хамону:

То поколение инженеров как раз догоняло, потому и строило бессмертные пепелацы!!!
А современное - и не догоняет, и построить ничего не может - всё на старой базе едет!
саил
Старожил форума
04.02.2017 18:54
Малыш, холднокровнее !:))
Когда вам в училище предлагали задачку- предполагалось(по дефолту) трение качения, оно мизер по сравнению с тягой, по сути- им можно пренебречь.
Тут просто фтыкают вводную, что оно(трение)- может быть сопоставимо с тягой. И тогда- "есть нюансы" :))
Малыш1
Старожил форума
04.02.2017 18:54
Хамону:
Не понимаю, почему Вы предлагаете машинке заблокировать колёса. На конвейере у самолета по условиям задачи колеса не заблокированы, двигатель не заблокирован и выводится на взлетный режим - ибо главнок условие задачи - самолет ВЗЛЕТАЕТ с конвейера, крутящегося в обратную сторону!
котик
Старожил форума
04.02.2017 18:58
tanushonysh
А это на этом форуме грозились банить за такие задачки или не на этом? :)
предлагаете составить кому-нибудь компанию? :)))
хамон
Старожил форума
04.02.2017 19:02
Малыш1
Хамону:
Не понимаю, почему Вы предлагаете машинке заблокировать колёса. На конвейере у самолета по условиям задачи колеса не заблокированы, двигатель не заблокирован и выводится на взлетный режим - ибо главнок условие задачи - самолет ВЗЛЕТАЕТ с конвейера, крутящегося в обратную сторону!
чтобы не повторяться - прошу посмотреть 02.02.2017 22:40
Ну или давайте модифицируем задачу: МОЖНО ЛИ удержать колесо неподвижным на НАКЛОННОМ транспортере (имею в виду - ось колеса), ПОСТОЯННО УСКОРЯЯ движение ленты транспортера?
ИнженеГр 86
Старожил форума
04.02.2017 19:28
Малыш1
Давно я не ругался матом.....

2 BLASIIS:

Это именно ТА аналогия!!!!!!!
Что самолет на колесах и на ленте транспортера, что планер самолета на стойках шасси с колёсами на ленте; при наличии тяги двигателей ОН РАЗГОНЯЕТСЯ невзирая на ленту транспортера до скорости отрыва (в идеале, а на практике - если выдержат подшипники) !!!!!
Всё остальное - ДОМЫСЛЫ инженеров-строителей и стёб тех кто в теме!
Как он взлетит?!!!!??? Блин, как?! Скорость колёс, равна скорости ленты!!! КОЛЕСА НЕ МОГУТ ДВИГАТЬСЯ С БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ!!! Как он наберет скорость относительно точки земли и неподвижных масс воздуха!!

Блин, не зря я боюсь летать!
хамон
Старожил форума
04.02.2017 19:41
ИнженеГр 86
Как он взлетит?!!!!??? Блин, как?! Скорость колёс, равна скорости ленты!!! КОЛЕСА НЕ МОГУТ ДВИГАТЬСЯ С БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ!!! Как он наберет скорость относительно точки земли и неподвижных масс воздуха!!

Блин, не зря я боюсь летать!
Ну и зря. Чтобы безопасно возить людей на городском автобусе - не обязательно знать о существовании цикла Карно ))) Переформулируйте задачку "попроще": пусть самолет стоИт на заторможенной транспортерной ленте на тормозах, двигатели на взлетном... ВОЗМОЖНО ЛИ будет удерживать самолет РАСКРУТКОЙ ленты транспортера после отпускания тормозов? ... правильный ответ "можно - но недолго, потому что пневматики разлетятся через несколько секунд" ))) ... этот ответ КОРРЕКТЕН - и в то же время вполне понятен людям, привыкшим к "простым и очевидным" вещам вокруг себя )))))))))
ИнженеГр 86
Старожил форума
04.02.2017 20:17
хамон
Ну и зря. Чтобы безопасно возить людей на городском автобусе - не обязательно знать о существовании цикла Карно ))) Переформулируйте задачку "попроще": пусть самолет стоИт на заторможенной транспортерной ленте на тормозах, двигатели на взлетном... ВОЗМОЖНО ЛИ будет удерживать самолет РАСКРУТКОЙ ленты транспортера после отпускания тормозов? ... правильный ответ "можно - но недолго, потому что пневматики разлетятся через несколько секунд" ))) ... этот ответ КОРРЕКТЕН - и в то же время вполне понятен людям, привыкшим к "простым и очевидным" вещам вокруг себя )))))))))
Да я на самом деле боюсь летать, потому что в своё время очень часто выходил из самолета, находившегося в воздухе😂🙈
Малыш1
Старожил форума
04.02.2017 20:20
ИнженеГру:
Почему НЕПОДВИЖНЫХ масс воздуха???
Колеса будут крутиться с той же скоростью, что и лента, но ТЯНЕТ самолет вперед ДВИГАТЕЛЬ, а не колеса! Просто колеса и лента будут крутиться вдвое быстрее, чем при взлете с бетона! И колеса НЕ ЗАВИСЯТ от двигателя!
Ещё раз:
У вас в детстве машинка была? Вы её таскали за собой на верёвочке? А если вы её поставите на ленту транспортера и потащите в обратную от движения ленты сторону - почему вы уверены, что машинка не поедет за вами???? ОНА ЖЕ НА ВЕРЕВОЧКЕ, и последукт за Вами независимо от скорости ленты и скорости вращения колес!!!
Малыш1
Старожил форума
04.02.2017 20:28
Вот как Вы тащите машинку на веревочке, так же и ДВИГАТЕЛЬ тащит на пилоне за собой планер на колесах. А после взлета - уже без колес!!! :-)))
tanushonysh
Старожил форума
04.02.2017 20:33
котик
предлагаете составить кому-нибудь компанию? :)))
Не ну а почему сразу я? :) Я же что, я ж ничего. Просто вспомнилось, что где-то прям правилами было запрещено постить задачу про самолет и транспортер и другие бородатые копьеломательные задачки :)
котик
Старожил форума
04.02.2017 20:34
ИнженеГр 86
Как он взлетит?!!!!??? Блин, как?! Скорость колёс, равна скорости ленты!!! КОЛЕСА НЕ МОГУТ ДВИГАТЬСЯ С БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ!!! Как он наберет скорость относительно точки земли и неподвижных масс воздуха!!

Блин, не зря я боюсь летать!
не будете ли так любезны огласить ещё раз условия задачи и вопрос.
котик
Старожил форума
04.02.2017 20:37
tanushonysh
Не ну а почему сразу я? :) Я же что, я ж ничего. Просто вспомнилось, что где-то прям правилами было запрещено постить задачу про самолет и транспортер и другие бородатые копьеломательные задачки :)
тут таким пока ещё не страдают:
http://www.forumavia.ru/rules.shtml
tanushonysh
Старожил форума
04.02.2017 20:40
Малыш1
Вот как Вы тащите машинку на веревочке, так же и ДВИГАТЕЛЬ тащит на пилоне за собой планер на колесах. А после взлета - уже без колес!!! :-)))
Нет, Малыш1, подождите минуточку :) Человек, который тянет машинку на веревочке, - это внешняя сила, которой в условии задачи нет. А двигатель с планером и колесами являет собой единую систему.

Раз мы уж начали про машинки: допустим, у нас есть игрушечная машинка с двигателем, которая сама по себе, по неподвижной поверхности, едет со скоростью 3 км/ч. Если ее поставить на ленту, которая движется со скоростью 3км/ч в обратном направлении, то как она будет двигаться относительно неподвижного наблюдателя? Сама, за счет своего двигателя, а не за счет мальчика с веревочкой?
ИнженеГр 86
Старожил форума
04.02.2017 20:42
Малыш1
ИнженеГру:
Почему НЕПОДВИЖНЫХ масс воздуха???
Колеса будут крутиться с той же скоростью, что и лента, но ТЯНЕТ самолет вперед ДВИГАТЕЛЬ, а не колеса! Просто колеса и лента будут крутиться вдвое быстрее, чем при взлете с бетона! И колеса НЕ ЗАВИСЯТ от двигателя!
Ещё раз:
У вас в детстве машинка была? Вы её таскали за собой на верёвочке? А если вы её поставите на ленту транспортера и потащите в обратную от движения ленты сторону - почему вы уверены, что машинка не поедет за вами???? ОНА ЖЕ НА ВЕРЕВОЧКЕ, и последукт за Вами независимо от скорости ленты и скорости вращения колес!!!
Они будут крутиться вдвое быстрее, да хоть втрое. Но скорости будут компенсироваться и самолёт будет стоять на месте, относительно точки земли. Да машинка поедет за мной, но скорость колёс будет больше скорости ленты
ИнженеГр 86
Старожил форума
04.02.2017 20:45
котик
не будете ли так любезны огласить ещё раз условия задачи и вопрос.
Задача:

Самолёт стоит на конвеерной ленте, по длинне равной длинне ВПП. Лента постоянно крутится с той же скоростью, что и шасси самолёта, но в обратном направлении.
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru