Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О развитиии АОН в регионах

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Nebesny98
Старожил форума
16.04.2017 20:03
SYS
Расскажите про свое творчество, позавидуем гению.
Пощажу вас.)
кокпит
Старожил форума
16.04.2017 20:55
Pilot62
http://newsmir.info/907514
Сан-Паоло 700 городских авиатакси
Я не понял Ваш посыл, после Вашего предыдущего изложения???

Что хотели то донести?

Чесслово!
кокпит
Старожил форума
16.04.2017 21:03
SYS
В том, что пустые болтуны, могущие только плакаться на форуме, обвиняют того, кто что-то сделал для того, чтобы АОН в России стала официальной. :(
Так расскажите нам о своей совершенной миссии , как основателя АОН! Что?Где?Когда?
Страна обязана знать своих Героев!
Ну же, не стесняйтесь!
LRfP
Старожил форума
17.04.2017 00:02
И без Вас тоже живут. Дело делают, а не на форумах на тяжелую жисть плачутся.

Не "плачутся".а обсуждают насущные проблемы.
А Вы, сударь, "некрасиво"себя ведёте.Хамите...Из чиновников-Непатриотов наверно...
И не могли бы Вы пояснить, что есть по-вашему "дело"?Призываете брать пример с дальнобойщиков??
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 04:11
кокпит
Так расскажите нам о своей совершенной миссии , как основателя АОН! Что?Где?Когда?
Страна обязана знать своих Героев!
Ну же, не стесняйтесь!
А он не может. Даже анкету заполнить. Чтобы общественность знала кто тут у нас такой авторитетный. Таким как он придётся тогда по улицам ходить ночью, перебежками и в прорезиненном плаще. Ночью - это чтобы люди в лицо не узнавали, а в плаще - это чтобы когда-таки узнали - плевки проще с одежды было отмывать. Их из кабинетов подоставать - так они себя сразу как побитые собаки ведут, не знают на кого стрелки перевести: "Не виноватая я.."(с)
HeliCap
Старожил форума
17.04.2017 06:51
Справедливости ради, если ув.SYS имел отношение к ряду документов по АОН, датированных 2003-м годом- то респект и уважуха, в те времена это было революционно. Беда в том, что развития не последовало, а последние несколько лет сплошной регресс и деградация. Но это, видимо, уже другая история...
klm911
Старожил форума
17.04.2017 07:46
Тем временем в "регионах"
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 07:46
HeliCap
Справедливости ради, если ув.SYS имел отношение к ряду документов по АОН, датированных 2003-м годом- то респект и уважуха, в те времена это было революционно. Беда в том, что развития не последовало, а последние несколько лет сплошной регресс и деградация. Но это, видимо, уже другая история...
Да история-то понятная. Нормально созданная и отстроенная система начинает эффективно работать сама по себе. У тех "создателей" были перед глазами готовые, прекрасно работающие примеры допиленных за десятки лет систем. Бери, перенимай лучшее, но... В какой-то момент хранители чапаевских рейтуз вдруг поняли, что вся авиация станет летать без этого их любимого "разрешаю/не разрешаю". Вдруг ОрВД превратится в "продавцов булок в магазине", а МТУ вообще станет принтером для распечатывания немногих нужных бумажонок. И вот тут вся эта плесень друг всполошилась. Они резко поняли, что в новой, нормальной авиации вся эта блевотина не найдёт себе места. И понеслось... Всё, что можно было прочитать "не так" - читалось и читается "не так". Всё, что можно было "поправить" до полного извращения смысла - было именно так и "поправлено". Плюс "телефонное право" и непроходимая тупость персонала на местах. Всё, сушите вёсла, её величество наземная, червяковая авиация. Какие такие полёты? Полёты - это свобода, это развитие, это польза. А безумный квест, в поисках неизвестных бумажек, с мольбой выпрашиваемых у кресложопых представителей уполномоченного органа - это бизнес.
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 07:50
klm911
Тем временем в "регионах"
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Тю... Да у нас точно так же. Забил болт на этих дебилов кабинетных, всё что-то там пытающихся разрешить и проконтролировать - и лети себе, наслаждайся. Лучше умереть от полёта, чем умереть, так и не испытав его чувства. Впрочем, этим червям ленточным, которые известно из какого органа, хоть и уполномоченного, что толку рассказывать о полёте?
SYS
Старожил форума
17.04.2017 11:03
HeliCap
Справедливости ради, если ув.SYS имел отношение к ряду документов по АОН, датированных 2003-м годом- то респект и уважуха, в те времена это было революционно. Беда в том, что развития не последовало, а последние несколько лет сплошной регресс и деградация. Но это, видимо, уже другая история...
Вы не думали над тем, что развитием должно было заниматься само АОН в лице своих общественных организаций? Само создавать учебные центры, создавать систему поддержания летной годности начиная с независимых центров сертификации ВС для контроля летной годности ВС своих членов и решения вопросов по СЛГ, разрабатывать проекты НД и далее по списку. Началось то, о чем я в свое время спорил с Селивановым - в авиацию пришли те, которые считают что им все должны и обязаны потому что у них права, а у других обязанности. Что сейчас блистательно подтверждают многие персонажи форума.
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 11:12
SYS
Вы не думали над тем, что развитием должно было заниматься само АОН в лице своих общественных организаций? Само создавать учебные центры, создавать систему поддержания летной годности начиная с независимых центров сертификации ВС для контроля летной годности ВС своих членов и решения вопросов по СЛГ, разрабатывать проекты НД и далее по списку. Началось то, о чем я в свое время спорил с Селивановым - в авиацию пришли те, которые считают что им все должны и обязаны потому что у них права, а у других обязанности. Что сейчас блистательно подтверждают многие персонажи форума.
АОН - это часть ГА, в которой должна быть единая система подготовки пилотов, поддержания ЛГ. Это ГОСУДАРСТВЕННАЯ система.
klm911
Старожил форума
17.04.2017 11:13
SYS
Вы не думали над тем, что развитием должно было заниматься само АОН в лице своих общественных организаций? Само создавать учебные центры, создавать систему поддержания летной годности начиная с независимых центров сертификации ВС для контроля летной годности ВС своих членов и решения вопросов по СЛГ, разрабатывать проекты НД и далее по списку. Началось то, о чем я в свое время спорил с Селивановым - в авиацию пришли те, которые считают что им все должны и обязаны потому что у них права, а у других обязанности. Что сейчас блистательно подтверждают многие персонажи форума.
А вот тут мы попадаем все на те же " базовые"грабли. Чтобы быть очень одержимым в развитии чего- либо не зависимо от "власти" , надо быть уверенным , что завтра" власть" ни чего не отберет и защитит и разрулит все по закону, а это уже другая тема , другого масштаба, над решением которой бьются люди с библейских времен. У нас в царстве с этим ( с "" базовыми ценностями"")как-то всегда было и есть не очень .
SYS
Старожил форума
17.04.2017 11:17
Pilot62
АОН - это часть ГА, в которой должна быть единая система подготовки пилотов, поддержания ЛГ. Это ГОСУДАРСТВЕННАЯ система.
Вы путаете теплое и мягкое. Государственная функция исключительно контроль деятельности учебных центров и квалификации авиационного персонажа. Ни в одной стране Европы и США нет государственных летных училищ гражданской авиации. Только военные. Аналогично с ПЛГ, государство исключительно надзорно-контролирующий орган. Ничего организовывать не обязано. Про обязательность СУБП в АУЦ и в ТОиР Вы явно не слышали.
SYS
Старожил форума
17.04.2017 11:21
klm911
А вот тут мы попадаем все на те же " базовые"грабли. Чтобы быть очень одержимым в развитии чего- либо не зависимо от "власти" , надо быть уверенным , что завтра" власть" ни чего не отберет и защитит и разрулит все по закону, а это уже другая тема , другого масштаба, над решением которой бьются люди с библейских времен. У нас в царстве с этим ( с "" базовыми ценностями"")как-то всегда было и есть не очень .
Для этого надо создавать партии, участвовать в выборах, идти в чиновники и прочее по списку. Проще всего лить сопли и слезы о том, что мы мол ангелы во плоти, а власть неправедная и жестокая. Власть это яркое и более видное отображение общества и не более того.
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 11:22
SYS
Вы не думали над тем, что развитием должно было заниматься само АОН в лице своих общественных организаций? Само создавать учебные центры, создавать систему поддержания летной годности начиная с независимых центров сертификации ВС для контроля летной годности ВС своих членов и решения вопросов по СЛГ, разрабатывать проекты НД и далее по списку. Началось то, о чем я в свое время спорил с Селивановым - в авиацию пришли те, которые считают что им все должны и обязаны потому что у них права, а у других обязанности. Что сейчас блистательно подтверждают многие персонажи форума.
Бред сивой кобылы. И как обычно - подача всего вывернутого наизнанку. Я лично знаком с людьми имевшими и АУЦ и ЦС. Результат один. Труха и тлен.
В авиации остались те, кто считают, что авиация им должна и им обязана. Всем, начиная от лизания задницы и заканчивая набиванием карманов. Они были так воспитаны, они в этом выросли и сдавать позиции они не намерены. И пока ссаными тряпками эту шоблу не забить в могилы - толку не будет. Одна тема про пропавший в выходные робинзон - лакмус "советской авиации". Какие полёты? Школа жизни: как "нагнуть" заказчика, работать меньше, получить больше, не попасться, прикрыть жопу нужными бумазейками, урвать снизу, занести наверх... Белая кость, ёпть, лётчики. И потом самые гады из вот этих расселись по кабинетам: вершина карьеры!
Kestas
Старожил форума
17.04.2017 11:31
Взгляд со стороны, можно?
Во первых, АОН никогда и нигде не создавался сверху, по гос-указам и гос-правилам. Это одна из форм самостоятельности общества, осуществляемая через общественные организации. Примерно как коневодство, собаководство, яхты-катера итд итп. Одна только особенность - это технически сложная и потенциально опасная для возд. транспорта и населения деятельность.
Настоящий АОН требует два условия: готовность общества к самоуправлению и готовность государства к самоуправлению общества.
Как думаете, у вас есть такие условия? Без них никакие письма снизу и указы сверху не помогут.
Я думаю, настоящий АОН в России кончился с кастрацией ФЛА.
А сейчас вообще, все федерации-ассоцияции с международными связями (АОПА, ЕАА и др.) попадут в категорию иностранных агентов. Или нет?
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 11:33
SYS
Вы путаете теплое и мягкое. Государственная функция исключительно контроль деятельности учебных центров и квалификации авиационного персонажа. Ни в одной стране Европы и США нет государственных летных училищ гражданской авиации. Только военные. Аналогично с ПЛГ, государство исключительно надзорно-контролирующий орган. Ничего организовывать не обязано. Про обязательность СУБП в АУЦ и в ТОиР Вы явно не слышали.
ничего государство не должно организовывать, кроме издания документов воздушного законодательства.
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 11:38
SYS
Вы путаете теплое и мягкое. Государственная функция исключительно контроль деятельности учебных центров и квалификации авиационного персонажа. Ни в одной стране Европы и США нет государственных летных училищ гражданской авиации. Только военные. Аналогично с ПЛГ, государство исключительно надзорно-контролирующий орган. Ничего организовывать не обязано. Про обязательность СУБП в АУЦ и в ТОиР Вы явно не слышали.
есть масса летных училищ ГА - учебных центров авиакомпаний, KLM Грёнингин к примеру.

государство исключительно надзорно-контролирующий орган.

чтобы что то контролировать и за чем то надзирать - нужно правила создать. Это исключительно обязанность государства.
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 11:40
Про обязательность СУБП в АУЦ и в ТОиР Вы явно не слышали.
------
Слышал. Сначала должна быть Государственная программа по БП, а на её базе - все СУБП низовые.
SYS
Старожил форума
17.04.2017 11:41
Pilot62
ничего государство не должно организовывать, кроме издания документов воздушного законодательства.
Вы ошибаетесь. У государства две функции - издание воздушного законодательства и контроль с надзором за его выполнением. А теперь читайте откровения Будды и по своему желанию плачьте или смейтесь над его хотелками.
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 11:44
SYS
Вы ошибаетесь. У государства две функции - издание воздушного законодательства и контроль с надзором за его выполнением. А теперь читайте откровения Будды и по своему желанию плачьте или смейтесь над его хотелками.
откровения читаю и радуюсь точности и реалистичности изложения правды жизни
SYS
Старожил форума
17.04.2017 11:44
Pilot62
есть масса летных училищ ГА - учебных центров авиакомпаний, KLM Грёнингин к примеру.

государство исключительно надзорно-контролирующий орган.

чтобы что то контролировать и за чем то надзирать - нужно правила создать. Это исключительно обязанность государства.
1. Это частные учебные центры.
2. Вы путаете создавать и принимать. Вы наверняка удивитесь, но например еще со времен СССР ГОСТы создавались в полуобщественных Технических комитетах, а государство только утверждало их. Разработка проектов документов во многом функция общественных организаций по всему миру.
SYS
Старожил форума
17.04.2017 11:45
Pilot62
Про обязательность СУБП в АУЦ и в ТОиР Вы явно не слышали.
------
Слышал. Сначала должна быть Государственная программа по БП, а на её базе - все СУБП низовые.
А в каком году принята Государственная программа по БП России? :))
klm911
Старожил форума
17.04.2017 11:45
Kestas
Взгляд со стороны, можно?
Во первых, АОН никогда и нигде не создавался сверху, по гос-указам и гос-правилам. Это одна из форм самостоятельности общества, осуществляемая через общественные организации. Примерно как коневодство, собаководство, яхты-катера итд итп. Одна только особенность - это технически сложная и потенциально опасная для возд. транспорта и населения деятельность.
Настоящий АОН требует два условия: готовность общества к самоуправлению и готовность государства к самоуправлению общества.
Как думаете, у вас есть такие условия? Без них никакие письма снизу и указы сверху не помогут.
Я думаю, настоящий АОН в России кончился с кастрацией ФЛА.
А сейчас вообще, все федерации-ассоцияции с международными связями (АОПА, ЕАА и др.) попадут в категорию иностранных агентов. Или нет?
Тут вы хватанули, собаководство...
В этом вся проблема , что все это( АОН) требует более цивилозованных ( если не политизированно сказать) отношений, которые , так или иначе, приводят к необходимости , как сказал BUDDU , кое кого забить ссаными тряпками.
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 11:46
SYS
Вы ошибаетесь. У государства две функции - издание воздушного законодательства и контроль с надзором за его выполнением. А теперь читайте откровения Будды и по своему желанию плачьте или смейтесь над его хотелками.
вторая функция при невыполнении первой превращается в то, что описано Буддой
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 11:47
SYS
А в каком году принята Государственная программа по БП России? :))
неважно, в каком принята, кажется в 2008, главное - кончилась в 2015
SYS
Старожил форума
17.04.2017 11:50
Pilot62
вторая функция при невыполнении первой превращается в то, что описано Буддой
А теперь перечислите какие волнующие Вас вопросы не отражены в воздушном законодательстве России. Для справки - комиссии ИКАО не нашли больших недостатков в воздушном законодательстве России и оно значительно более среднего по миру соответствует международным стандартам. А вот чек-лист контроля ВС АОН со справочником установленных требований мне в свое время не дали сделать сказав о том, что с ним половину АОН надо к забору ставить. :))
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 12:01
SYS
А теперь перечислите какие волнующие Вас вопросы не отражены в воздушном законодательстве России. Для справки - комиссии ИКАО не нашли больших недостатков в воздушном законодательстве России и оно значительно более среднего по миру соответствует международным стандартам. А вот чек-лист контроля ВС АОН со справочником установленных требований мне в свое время не дали сделать сказав о том, что с ним половину АОН надо к забору ставить. :))
вопрос в том, как эти законы трактуют те, "кого ссаными тряпкам", в соответствии со своей любимой концепцией "запретить, не пущать, ограничить".
Красивая цитата:
В какой-то момент хранители чапаевских рейтуз вдруг поняли, что вся авиация станет летать без этого их любимого "разрешаю/не разрешаю". Вдруг ОрВД превратится в "продавцов булок в магазине", а МТУ вообще станет принтером для распечатывания немногих нужных бумажонок. И вот тут вся эта плесень друг всполошилась. Они резко поняли, что в новой, нормальной авиации вся эта блевотина не найдёт себе места. И понеслось... Всё, что можно было прочитать "не так" - читалось и читается "не так". Всё, что можно было "поправить" до полного извращения смысла - было именно так и "поправлено". Плюс "телефонное право" и непроходимая тупость персонала на местах. Всё, сушите вёсла, её величество наземная, червяковая авиация.(с)
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 12:05
SYS
А теперь перечислите какие волнующие Вас вопросы не отражены в воздушном законодательстве России. Для справки - комиссии ИКАО не нашли больших недостатков в воздушном законодательстве России и оно значительно более среднего по миру соответствует международным стандартам. А вот чек-лист контроля ВС АОН со справочником установленных требований мне в свое время не дали сделать сказав о том, что с ним половину АОН надо к забору ставить. :))
1. Подготовка пилота. ВК прямо говорит, что пилотов СВС и ЛВС может готовить пинстр в индивидуальном порядке. АдмРегл тоже даёт правильную картину. НО головожопые чиновники РА нашли в ФАП 147 (оторвать тому руки, кто это туда вписал) слово "лётную", и вся тема накрылась медным тазом.
2. ФАП-118. ОЧЕНЬ мне НРАВИТСЯ документ. Позволяет нам быть весьма либеральной авиадержавой. Если не говорить о КВП, ФАП-118 позволяет поднять в воздух всё что угодно, с минимумом усилий. НО! Это ж не по головожопьему, не по росавиационному! Как они этот бедный ФАП не читают... И с заду наперед, и вверх ногами. Уже и АдмРег им написали. НЕТ!!! Путь только один: мешок денег в нужные руки, покупка бумажки - трава не расти. А как вы хотели? Это ж авиация!

И это, дядя. Не надо натягивать сову на глобус. Все уже давно поняли, что вы категорией "АОН" жонглируете по своему усмотрению. Тут такая тема не канает. Мы знаем что такое АОН и "там" и "тут", и чётко понимаем где в этом АОН деньги, но где их нет. Ты рака за камень заводи в другом месте.
SYS
Старожил форума
17.04.2017 12:12
Pilot62
вопрос в том, как эти законы трактуют те, "кого ссаными тряпкам", в соответствии со своей любимой концепцией "запретить, не пущать, ограничить".
Красивая цитата:
В какой-то момент хранители чапаевских рейтуз вдруг поняли, что вся авиация станет летать без этого их любимого "разрешаю/не разрешаю". Вдруг ОрВД превратится в "продавцов булок в магазине", а МТУ вообще станет принтером для распечатывания немногих нужных бумажонок. И вот тут вся эта плесень друг всполошилась. Они резко поняли, что в новой, нормальной авиации вся эта блевотина не найдёт себе места. И понеслось... Всё, что можно было прочитать "не так" - читалось и читается "не так". Всё, что можно было "поправить" до полного извращения смысла - было именно так и "поправлено". Плюс "телефонное право" и непроходимая тупость персонала на местах. Всё, сушите вёсла, её величество наземная, червяковая авиация.(с)
Низачот. Болтовня.
LRfP
Старожил форума
17.04.2017 12:17
Пора уже сделать лётное обучение контрактным и платным-как в а\к "Сибирь".А то ведь АФЛ за казённый счёт наводнило УВАУГА блатными троешниками по "целевому приёму".
Также и малую авиацию-нужно просто не трогать, не мешать развиваться.Ведь Нерадько не летал в качестве "воздушного таксиста"-откуда он знает, как их организовывать и регулировать?
Зато успел высказаться:"не должны"...

klm911
Старожил форума
17.04.2017 12:21
SYS
Низачот. Болтовня.
Почему, " косоязычность" действующих доков защкаливает, , Pilot62 прав
Kestas
Старожил форума
17.04.2017 12:23
SYS
...комиссии ИКАО не нашли больших недостатков в воздушном законодательстве России и оно значительно более среднего по миру соответствует международным стандартам...

Превращение серийной Цессны в экспериментально-единичного "Чижыка" - это выше среднего по мировым стандартам?
кокпит
Старожил форума
17.04.2017 13:08
SYS
Для этого надо создавать партии, участвовать в выборах, идти в чиновники и прочее по списку. Проще всего лить сопли и слезы о том, что мы мол ангелы во плоти, а власть неправедная и жестокая. Власть это яркое и более видное отображение общества и не более того.
Здесь я с Вами соглашусь, ибо являлся инициатором создания партии авиаторов, которую был согласен возглавить Толбоев
Поддержка была коллосальной , но с рядом факторов в моей личной жизни, я не смог вывести это благое дело на авангард общеполитической жизни наших граждан
До сих пор уверен, что это единственный инструмент , для сломания хребтов тех, кто препядствуют адекватному развитию авиации в нашей стране!ИМХО
Остальное, так себе, показывание кулака в кармане!
Владимир Клязника
Старожил форума
17.04.2017 13:10
SYS
А теперь перечислите какие волнующие Вас вопросы не отражены в воздушном законодательстве России. Для справки - комиссии ИКАО не нашли больших недостатков в воздушном законодательстве России и оно значительно более среднего по миру соответствует международным стандартам. А вот чек-лист контроля ВС АОН со справочником установленных требований мне в свое время не дали сделать сказав о том, что с ним половину АОН надо к забору ставить. :))
Блин, вы придуриваетесь, или серьезно это пишете ? Причем здесь "бумажное" законодательство ??? Проблема не в том, что написано на бумаге, а в том, как это трактуется и исполняется на местах !
кокпит
Старожил форума
17.04.2017 13:20
Владимир Клязника
Блин, вы придуриваетесь, или серьезно это пишете ? Причем здесь "бумажное" законодательство ??? Проблема не в том, что написано на бумаге, а в том, как это трактуется и исполняется на местах !
В том то и ПРОБЛЕМА!, что написано на бумаге
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 13:30
http://kavdjaradze.ru/Sravnite ...
...проблемы развития авиации общего назначения требуют комплексного подхода к решению правовых, технических, организационных и финансовых вопросов.

Четыре года прошло...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.04.2017 13:43
Проще этот колхоз, разогнать, чем узаконить.
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 13:45
SYS
Низачот. Болтовня.
Болтлвня - это то чем вы, гражданин, занимаетесь из темы в тему. И всюду вас натыкивают носом. Но чувствуется в вас "порода". Такого классического росчиновника, который даже мочу в глазах, "правильно" прочитав нужный фап и утерев телеграммой нерадьки, объявит ниспосланьем божьим.
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 13:53
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Проще этот колхоз, разогнать, чем узаконить.
Это вы о подобных вам? Неспособных даже знаки препинания в родном языке расставить? Нет. Вас не разгонять надо, но гнать до самой границы Чукотки. А потом в море топить. Можно бы было заставить аэродромы отсыпать в Заполярье, но глядя на ваши общие способности чувствуется, что никакой пользы, кроме вреда природе этот проект не принесёт
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 13:56
ФЛА РФ

Воздушный кодекс определяет АОН, как некоммерческий сектор Гражданской авиации, не предназначенный для регулярных коммерческих пассажирских и грузовых авиаперевозок..

Примеры некоммерческого применения воздушных судов (ВС) АОН:
...
предприятие (организация) осуществляет авиаперевозки на некоммерческой основе на ВС, приобретённых в собственность или взятых в аренду – обеспечивает авиатранспортом своих ассоциированных членов и сотрудников, осуществляет транспортировку грузов, находящихся на балансе предприятия (организации); применяются самолёты Як-40, Л-410, Ан-28, Ан-2. Ничто не мешает, при желании собственника, использовать для целей АОН любой тяжёлый лайнер, например, А-380.

АОН, как структура или сектор Гражданской авиации, до конца не сформирован. В последнее время актуальным стало определение и выделение из всех видов авиации той её части, которую принято относить к так называемой Малой авиации. Сюда можно отнести: авиацию местных воздушных сообщений (в том числе, корпоративную авиацию), спортивную авиацию, любительскую авиацию, авиацию, предназначенную для выполнения авиационных работ.

К сожалению, отечественный рынок АОН никак себя не проявляет. Наблюдается процесс стагнации и застоя.
...
Здесь уместна аналогия с микропроцессором компьютера, когда он не обеспечивает необходимую производительность или не работает из-за нарушения внутренних связей в интегральных микросхемах или из-за повреждения программного обеспечения.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.04.2017 14:04
Buddu
Это вы о подобных вам? Неспособных даже знаки препинания в родном языке расставить? Нет. Вас не разгонять надо, но гнать до самой границы Чукотки. А потом в море топить. Можно бы было заставить аэродромы отсыпать в Заполярье, но глядя на ваши общие способности чувствуется, что никакой пользы, кроме вреда природе этот проект не принесёт
Кого ты там в море топить собрался?:-)
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 14:06
https://www.aex.ru/docs/7/2014 ...

Вот почему сегодня (2014 год!) остро стоит вопрос ребром: либо по-прежнему АОН в России будет пребывать в состоянии застоя и отсталости, доступной для использования лишь немногим, либо регулятор коренным образом пересмотрит свою государственную политику в отношении этого вида гражданской авиации и займется вплотную обеспечением нормальных и эффективных экономических и правовых условий существования. Будет проводить ее в интересах большинства российских граждан, а не только в интересах узкого круга лиц, как сейчас.

Регулятор особо не утруждает себя проблемами регулирования рынка воздушного транспорта и не предпринимает мер по их разрешению. В этом проглядывает отсутствие у него «рыночной породы», да и откуда ей взяться, если он прямой постсоветсткий наследник прошлой, советской административной системы. Бездействие - фирменный бренд нашего регулятора. В этом заключается стратегическая политическая и экономическая несостоятельность нынешней государственной политики, что тормозит развитие российской гражданской авиации, в том числе АОН. Создается впечатление, что такой регулятор бесполезен для дела поддержания экономического и коммерческого тонуса российской гражданской авиации в таком виде, в каком он существует. Он не в состоянии способствовать развитию российской гражданской авиации на мировом уровне.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.04.2017 14:07
Вынужден обратится к администрации, в связи с угрозой убийством, в виде утопления.
SYS
Старожил форума
17.04.2017 14:11
klm911
Почему, " косоязычность" действующих доков защкаливает, , Pilot62 прав
Назовите хотя бы один кодекс, написанный без косноязычия, начиная от уголовного, по которому за одно и то же можно получить несколько лет отсидки и штраф. :))
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 14:14
Pilot62
ФЛА РФ

Воздушный кодекс определяет АОН, как некоммерческий сектор Гражданской авиации, не предназначенный для регулярных коммерческих пассажирских и грузовых авиаперевозок..

Примеры некоммерческого применения воздушных судов (ВС) АОН:
...
предприятие (организация) осуществляет авиаперевозки на некоммерческой основе на ВС, приобретённых в собственность или взятых в аренду – обеспечивает авиатранспортом своих ассоциированных членов и сотрудников, осуществляет транспортировку грузов, находящихся на балансе предприятия (организации); применяются самолёты Як-40, Л-410, Ан-28, Ан-2. Ничто не мешает, при желании собственника, использовать для целей АОН любой тяжёлый лайнер, например, А-380.

АОН, как структура или сектор Гражданской авиации, до конца не сформирован. В последнее время актуальным стало определение и выделение из всех видов авиации той её части, которую принято относить к так называемой Малой авиации. Сюда можно отнести: авиацию местных воздушных сообщений (в том числе, корпоративную авиацию), спортивную авиацию, любительскую авиацию, авиацию, предназначенную для выполнения авиационных работ.

К сожалению, отечественный рынок АОН никак себя не проявляет. Наблюдается процесс стагнации и застоя.
...
Здесь уместна аналогия с микропроцессором компьютера, когда он не обеспечивает необходимую производительность или не работает из-за нарушения внутренних связей в интегральных микросхемах или из-за повреждения программного обеспечения.
Всю эту "мудроту" очень любят такие как SYS. В этой мути они и находят свои дивиденды. Всё должно быть проще. Есть КВП. За деньги, с билетами, страховками, рейсами, и прочей фигнёй. Всё остальное - АОН. АОН тоже бывает за деньги и без денег, внутри которой совсем отмороженные типа самодельщиков и спортсменов. Так вот начать надо с АОН, которая без денег. Убрать деньги из этой части АОН вообще. А дальше - по нарастающей. Простые правила перехода вверх и всё большее денежное бремя. Это ведь просто?
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 14:17
http://kremlin.ru/events/counc ...

Всё заглохло. ГЛОНАСС - наше всё.
Buddu
Старожил форума
17.04.2017 14:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вынужден обратится к администрации, в связи с угрозой убийством, в виде утопления.
Отклонят. Нет гарантии, что до того моря ты доберешься в готовом к утоплению виде. Может по дороге загнёшься: обезвоживание, слабое сердце, простуда, переломы... Ведь перевозку и кормление никто не гарантирует.
SYS
Старожил форума
17.04.2017 14:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кого ты там в море топить собрался?:-)
Всех кто понимает то, что воздух это не только свобода, но и обязанность, и ответственность...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru