Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудоустройство выпускников лётных училищ и АУЦ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

MelviH
Старожил форума
12.02.2017 13:22
Уважаемые коллеги.
Существуют разнообразные пути трудоустройства пилотом, но в настоящее время (на мой взгляд)-проще найти работу пройдя курс первоначального обучения на тип ВС за свой счёт (как выпускникам ЛУГА и АУЦ, так и "американцам" с "европейцами").
Намного легче будет найти работу на Дальнем востоке, на Северах или в Сибири (например в АК "Амур", "Иравиа" или "Красавиа") или в Африке, будучи уже переученным на ВС Ан-24/26 за относительно небольшую сумму (например переучивание на Л-410 на базе СЛУ ГА стоит уже около 500 тыр, а на АТР-42 во Франции - около 700тыр, по направлению от одной известной АК).
В настоящее время собирается группа на переучивание на этот тип, которое будет проходить в Минске на базе БГАА (есть пять человек желающих, нужен ещё хотя бы один для формирования группы).
Тренажёрную подготовку планируется пройти в Питере (стоимость около 15000 руб. -данные по сосотоянию на прошлый год).
Так же, есть вариант отлетать первоначалку в Белоруссии, после переучивания и прохождения тренажёра (для тех у кого есть белорусское пилотское).
Приблизительная стоимость обучения с отлётом 2000$.
Желающие - Welcome!
MelviH
Старожил форума
12.02.2017 15:17
Уважаемые коллеги.
Как показывает практика и личные поиски работы по специальности "пилот", в настоящий момент времени выпускникам ЛУ ГА и АУЦ ("американцам" и "европейцам" тоже) проще трудоустроиться в авиакомпанию если уже иметь "Type Rating" (или пройти переподготовку на тип за умеренную сумму с последующим вводом в строй в авиакомпании).
В Минске собирается на переучивание на Ан-24/26 группа. Нужен ещё хотя бы один желающий, что бы начать занятия.
Тренажёр предполагается пройти в Питере.
Отлет возможен в Белоруссии (для обладателей белорусского свидетельства пилота).
Желающие -присоединяйтесь!
RomanKHV
Старожил форума
12.02.2017 17:22
Островский
Рома, я вижу ты предмет досконально изучил.Если тебя кто-то хвалит, гениального такоко, то как то остепенись уже, по теме что нибудь полезное напиши, ато просто язвишь.Ты действительно, язва, или нет?
да меня не надо хвалить, так же как и писать что это был вопрос, и ты оказывается спросил.
просто не надо писать не зная предмета.
makrЯк
Старожил форума
13.02.2017 01:18
MelviH
Уважаемые коллеги.
Существуют разнообразные пути трудоустройства пилотом, но в настоящее время (на мой взгляд)-проще найти работу пройдя курс первоначального обучения на тип ВС за свой счёт (как выпускникам ЛУГА и АУЦ, так и "американцам" с "европейцами").
Намного легче будет найти работу на Дальнем востоке, на Северах или в Сибири (например в АК "Амур", "Иравиа" или "Красавиа") или в Африке, будучи уже переученным на ВС Ан-24/26 за относительно небольшую сумму (например переучивание на Л-410 на базе СЛУ ГА стоит уже около 500 тыр, а на АТР-42 во Франции - около 700тыр, по направлению от одной известной АК).
В настоящее время собирается группа на переучивание на этот тип, которое будет проходить в Минске на базе БГАА (есть пять человек желающих, нужен ещё хотя бы один для формирования группы).
Тренажёрную подготовку планируется пройти в Питере (стоимость около 15000 руб. -данные по сосотоянию на прошлый год).
Так же, есть вариант отлетать первоначалку в Белоруссии, после переучивания и прохождения тренажёра (для тех у кого есть белорусское пилотское).
Приблизительная стоимость обучения с отлётом 2000$.
Желающие - Welcome!
На дальнем востоке очень любят своих, человеку из центральной России будет трудно пробиться даже если ты семь пядий во лбу и имеешь золотой диплом, и красную медаль.
Что касается Африки так там насколько мне известно авиакомпаний у которых все документы в порядке, и которые работают честно, таких авиакомпаний там не много и попасть туда не так уж и просто.
И самое интересное, как будет ставиться квалификационная отметка в российское пилотское?
Модест Каретников
Старожил форума
13.02.2017 02:36
На Дальнем востоке никого не любят...ни спереду ни по правильному. Просто приходят молодые и устраиваются на работу. В авроре с DHC-6/8, в Амуре 24/26, в Хабавиа 24/26/410. Все кто приехал в 16 году все летают.
makrЯк
Старожил форума
13.02.2017 03:24
Модест Каретников
На Дальнем востоке никого не любят...ни спереду ни по правильному. Просто приходят молодые и устраиваются на работу. В авроре с DHC-6/8, в Амуре 24/26, в Хабавиа 24/26/410. Все кто приехал в 16 году все летают.
Много ли жителей центральной России устроились на работу в 2016 году в выше перечисленные авиакомпании?
Островский
Старожил форума
13.02.2017 04:09
RomanKHV
да меня не надо хвалить, так же как и писать что это был вопрос, и ты оказывается спросил.
просто не надо писать не зная предмета.
Ты вопросительный знак в посте видел? Да и хвалит тебя один человек.
Островский
Старожил форума
13.02.2017 04:12
Насчет Амура, да это вопрос, а в остальном, о чем знаю, пишу.
Александер78
Старожил форума
13.02.2017 04:25

Много ли жителей центральной России устроились на работу в 2016 году в выше перечисленные авиакомпании?


Вопрос надо подругому ставить: много ли жителей центральной России хотели поехать на Дальний Восток на Ан-24/26?
makrЯк
Старожил форума
13.02.2017 05:16
Александер78

Много ли жителей центральной России устроились на работу в 2016 году в выше перечисленные авиакомпании?


Вопрос надо подругому ставить: много ли жителей центральной России хотели поехать на Дальний Восток на Ан-24/26?
Я вас уверяю было и есть много желающих поехать даже дальше, лишь бы взяли
RomanKHV
Старожил форума
13.02.2017 09:03
makrЯк
Много ли жителей центральной России устроились на работу в 2016 году в выше перечисленные авиакомпании?
Кирилл
в ХА 1)) да и то пацан настолько удивил настойчивостью что присутствовашие сказали " чо он обратно то поедет, пусть работает пацана", просто он проехал всю страну везде ножками ходил разговаривал, а не резюме рассылал
а остальные все местные...
makrЯк
Старожил форума
13.02.2017 10:02
RomanKHV
Кирилл
в ХА 1)) да и то пацан настолько удивил настойчивостью что присутствовашие сказали " чо он обратно то поедет, пусть работает пацана", просто он проехал всю страну везде ножками ходил разговаривал, а не резюме рассылал
а остальные все местные...
Ну собственно что и требовалось доказать
Островский
Старожил форума
13.02.2017 16:19
MelviH
Уважаемые коллеги.
Как показывает практика и личные поиски работы по специальности "пилот", в настоящий момент времени выпускникам ЛУ ГА и АУЦ ("американцам" и "европейцам" тоже) проще трудоустроиться в авиакомпанию если уже иметь "Type Rating" (или пройти переподготовку на тип за умеренную сумму с последующим вводом в строй в авиакомпании).
В Минске собирается на переучивание на Ан-24/26 группа. Нужен ещё хотя бы один желающий, что бы начать занятия.
Тренажёр предполагается пройти в Питере.
Отлет возможен в Белоруссии (для обладателей белорусского свидетельства пилота).
Желающие -присоединяйтесь!
ФАП-289 вам в помощь.Готовый, с образованием.С пилотским.Тогда еще будут разговаривать.А сейчас, самое новое веянье, это медицинскую книжку с заключением ВЛЭК(не хлебную карточку)и военник с постановкой на учет по месту прописки.Знаю, о чем говорю.
fatt
Старожил форума
16.02.2017 09:57
Мужики нужна помощь! Не обессутьте что не в тему. Где можно переучиться на Ан 2 после летного училища.(теория+тренажер+отлет)Заранее благодарен
выпрямитель
Старожил форума
16.02.2017 10:21
RomanKHV
Кирилл
в ХА 1)) да и то пацан настолько удивил настойчивостью что присутствовашие сказали " чо он обратно то поедет, пусть работает пацана", просто он проехал всю страну везде ножками ходил разговаривал, а не резюме рассылал
а остальные все местные...
Напоминает фильм " Семь невест ефрейтора Збруева" , там товарищ тоже по всю страну проехал:)))
BKC
Старожил форума
16.02.2017 11:22
fatt
Сообщите свои исходные данные, какое училище Вы заканчивали, год окончания и на каком типе ВС выпускались.
fatt
Старожил форума
16.02.2017 11:35
Бугуруслан 2015 Da42
makrЯк
Старожил форума
16.02.2017 11:51
fatt
Мужики нужна помощь! Не обессутьте что не в тему. Где можно переучиться на Ан 2 после летного училища.(теория+тренажер+отлет)Заранее благодарен
Вам нужно УТО со своими самолётами, попробуйте обратиться в Красный Кут, или Сасово
Артем12
Старожил форума
16.02.2017 13:32
Bumeranghc
Вывод для тех, кто решает по поводу поступления, такой. Если есть высшее образование - лучше выбрать ускоренную программу СПО, всего получится 1 год 10 месяцев. Лучше как следует упирать на ВЛЭК по первой графе, постараться сделать военный билет категории А. И потратить годик сверху, чем ждать, пока здравый смысл возобладает.
Может знаете кого, кто проходил повторное переосвидетельствование с категории В на А в военнике!Как потом на эти записи в билете смотрит председатель ВЛЭК? Потребует какие-то выписки из личного дела в военкомате или еще чего?
BKC
Старожил форума
16.02.2017 20:57
Ранее в Бугуруслане переучивали на АН-2 и в настоящее время вроде проводят переобучение и проходят КПК на АН-2. Несколько бортов АН-2 оставались в БЛУГА в хорошем, летном состоянии.
heading360
Старожил форума
17.02.2017 17:28
любопытно, сколько стоит полностью с отлётом переучиться на ан2 и где потом работать?
pilot-66
Старожил форума
17.02.2017 18:51
/// https://ru.indeed.com/rc/clk?j ... // Сызрань ищет инструкторов...
Hund
Старожил форума
17.02.2017 19:45
heading360
любопытно, сколько стоит полностью с отлётом переучиться на ан2 и где потом работать?
В Минске это стоило на наши деньги тыщ 80-90. Варианты работы есть, в основном лесоохрана, химия, хотя поискать все-равно придется. З/п от 60 (с чем я встречался), некоторые коллеги утверждают, что на много больше. Один большой минус-сезонность.
BKC
Старожил форума
17.02.2017 21:08
fatt
В своем родном Бугурусланском училище, Вы пока не узнавали и не уточняли по вашему вопросу.
КарКарыч
Старожил форума
17.02.2017 21:30
pilot-66
/// https://ru.indeed.com/rc/clk?j ... // Сызрань ищет инструкторов...
Проводится перепись идиотов.
Ненормированный рабочий день на сезонной работе за 30 т.р. :-)
pilot-66
Старожил форума
17.02.2017 21:40
КарКарыч
Проводится перепись идиотов.
Ненормированный рабочий день на сезонной работе за 30 т.р. :-)
ну... лучше от 30 т.р. чем за большее ныть по форумам..
КарКарыч
Старожил форума
17.02.2017 22:35
Не закрадывается подозрение, что ищут через службу занятости? Даже не через военкоматы.
И то, что это объявление уже было пол-года назад. И требуемое количество не изменилось ни на одного человека?
BKC
Старожил форума
18.02.2017 12:31
Кроме уже отмеченного одним из участника авиационного форума, хотелось бы обратить внимание что для будущих летчиков-инструкторов в СВВАУЛ возможно подбирают и подискивают кандидатов не для оформления контракта на военную службу, а планируют принять на работу по срочному трудовому договору.
Bumeranghc
Старожил форума
18.02.2017 16:02
Артем12
Может знаете кого, кто проходил повторное переосвидетельствование с категории В на А в военнике!Как потом на эти записи в билете смотрит председатель ВЛЭК? Потребует какие-то выписки из личного дела в военкомате или еще чего?
Вот из практики моих знакомых их абсолютно не волнует то, что было раньше. Главное - текущая запись свидетельствует о годности без ограничений. К тому же, если время позволяет, военный билет можно "потерять" - восстановят с актуальными на данный момент записями.
Островский
Старожил форума
19.02.2017 07:54
fatt
Мужики нужна помощь! Не обессутьте что не в тему. Где можно переучиться на Ан 2 после летного училища.(теория+тренажер+отлет)Заранее благодарен
С новым ФАПом теперь это вопрос.
Островский
Старожил форума
19.02.2017 08:04
Вопрос:Если организовать группу из нескольких человек для переучивания на Ан-2 на коммерческой основе в одном из училищ ГА? Действующие инструктора есть, самолет, наверное, тоже есть.Тренажер есть.ФАП-289 не нарушается, деньги живые, помещение-тоже не проблема.Люди заинтересованные найдутся.А по времени сколько переучивание?Месяца два?
Островский
Старожил форума
19.02.2017 08:07
Или Челавиа, имея лицензию, открыла бы переучивание на АН-2.Тренажер в Кольцово, взять Ан-2 с инструкторами.Честней бы было, чем выпускать на пластмассовую игрушку.
Островский
Старожил форума
19.02.2017 08:15
heading360
любопытно, сколько стоит полностью с отлётом переучиться на ан2 и где потом работать?
А кроме, как на Ан-2? Можно и наи другой тип.
BKC
Старожил форума
19.02.2017 11:30
Некоторые участники отмечали о проводящемся наборе летчиков инструкторов в Краснодарское ВВАУЛ. Интересно, а как обстоят дела в Краснодаре с оформлением, тоже хотят принимать на работу инструкторами по срочному трудовому договору по принципу и подобию Сызранского ВВАУЛ.
pilot-66
Старожил форума
19.02.2017 13:25
BKC
Некоторые участники отмечали о проводящемся наборе летчиков инструкторов в Краснодарское ВВАУЛ. Интересно, а как обстоят дела в Краснодаре с оформлением, тоже хотят принимать на работу инструкторами по срочному трудовому договору по принципу и подобию Сызранского ВВАУЛ.
а позвонить..слабо...?
Островский
Старожил форума
19.02.2017 17:19
Bumeranghc
Вот из практики моих знакомых их абсолютно не волнует то, что было раньше. Главное - текущая запись свидетельствует о годности без ограничений. К тому же, если время позволяет, военный билет можно "потерять" - восстановят с актуальными на данный момент записями.
Да что вы все нае...ать хотите?Как то аж не по себе.Год служить-нет, заплатить, типа, служил-нет.В летное училище не поступить, здоровья нет, через АУЦ, Америку Европу, только потому, что медицина послабей, а рассказать всем, что там лучше учат.Уже писал выше, сейчас и военник и медкнижку и отпечатки пальцев надо сдать, и справку об отсутствии судимости.
Почему то все детки с диагнозами не думают, что комиссию раз в год проходить надо, а врачи на ВЛЭК серьезные.Да, еще:справки из наркодиспансера и психдиспансера.Из кож-вена пока не надо.
КарКарыч
Старожил форума
19.02.2017 17:59
BKC
Некоторые участники отмечали о проводящемся наборе летчиков инструкторов в Краснодарское ВВАУЛ. Интересно, а как обстоят дела в Краснодаре с оформлением, тоже хотят принимать на работу инструкторами по срочному трудовому договору по принципу и подобию Сызранского ВВАУЛ.
Как Вы себе представляете гражданского летчика-инструктора, хотя бы, на Л39?
ВЛК по 2й графе, 5-6 заправок с января по октябрь 4 дня в неделю. И все это за 30 т.р.?
Хочу посмотреть хоть на одного такого:-)
Barsik71
Старожил форума
19.02.2017 19:22
Островский
Да что вы все нае...ать хотите?Как то аж не по себе.Год служить-нет, заплатить, типа, служил-нет.В летное училище не поступить, здоровья нет, через АУЦ, Америку Европу, только потому, что медицина послабей, а рассказать всем, что там лучше учат.Уже писал выше, сейчас и военник и медкнижку и отпечатки пальцев надо сдать, и справку об отсутствии судимости.
Почему то все детки с диагнозами не думают, что комиссию раз в год проходить надо, а врачи на ВЛЭК серьезные.Да, еще:справки из наркодиспансера и психдиспансера.Из кож-вена пока не надо.
Им бесполезно объяснять... Как говорится хотят.., и рыбку и сесть удобно...
Терять время в училище не хотят.., в армии служить время терять тоже не хотят.., а то что получив CPL башляя деньги..., и не могут никуда устроиться.., и при этом теряют времени больше и нервы не в счёт..)))
Bumeranghc
Старожил форума
19.02.2017 19:45
Островский
Да что вы все нае...ать хотите?Как то аж не по себе.Год служить-нет, заплатить, типа, служил-нет.В летное училище не поступить, здоровья нет, через АУЦ, Америку Европу, только потому, что медицина послабей, а рассказать всем, что там лучше учат.Уже писал выше, сейчас и военник и медкнижку и отпечатки пальцев надо сдать, и справку об отсутствии судимости.
Почему то все детки с диагнозами не думают, что комиссию раз в год проходить надо, а врачи на ВЛЭК серьезные.Да, еще:справки из наркодиспансера и психдиспансера.Из кож-вена пока не надо.
Я вот совершенно не собираюсь обсуждать практику медицинских комиссий в России (уж я ВЛЭК не первый год прохожу). Был задан вопрос, я что знаю - то рассказал. У меня лично нет никаких проблем с военным билетом.
Островский
Старожил форума
19.02.2017 20:15
Бумер, не про тебя речь.Ты же писал выше, что у тебя военный билет есть.
BKC
Старожил форума
20.02.2017 09:34
КарКарычу и др.

Никто еще пока не говорил, не утверждал и даже не представлял гражданских летчиков инструкторов за "штурвалами" военных, учебно-боевых реактивных Альбатросов L-39.
Просто Вы решили сами затронуть данную тему и провели небольшой анализ уже приведенного объявления Сызранского ВВАУЛ и предоставили многим участникам авиационного форума даже некоторые пояснения и разъяснения.
Также желательно бы провести сравнительный анализ с подбором летчиков инструкторов для другого летного ВУЗа Краснодарского ВВАУЛ, но для этого прежде чем общаться по телефону, необходимо хотя бы бегло взглянуть, посмотреть и ознакомиться с объявлением КВВАУЛ.
КарКарыч
Старожил форума
20.02.2017 10:20
Дык, КВВАУЛ и есть летный ВУЗ, единственный и неповторимый.
И они такое объявление не давали, ибо это глупость.
Л39 и Як есть только у них. Если человек уже ушел или списался, то зачем ему обратно возвращаться?
BKC
Старожил форума
20.02.2017 11:17
При беглом анализе приведенного на форуме объявления возникает вопрос, а для каких же целей некоторые лица подали указанное объявление в службу занятости от имени Сызранского ВВАУЛ.

Возможно хотят найти и принять на работу в СВВАУЛ летчиков инструкторов по срочному трудовому договору из числа бывших военных пенсионеров или других пилотов-офицеров запаса, находящихся на заслуженном отдыхе и уже получающих пенсию, но сохранивших свое "летное здоровье" и готовых также продолжить работать от 30 тыс. руб. летчиками инструкторами в СВВАУЛ.
pilot-66
Старожил форума
20.02.2017 14:40
По поводу Сысрани..Я дозвонился..Кто хочет летать..а не заниматься словесным кульбитом..звоните..По поводу Краснодара..Попросили перезвонить через полтора часа..Вывод..вода под лежачий камень течёт..
BKC
Старожил форума
20.02.2017 15:35
pilot-66

Чтобы не нагревались зря телефоны, поделитесь немного информацией с участниками форума по поводу Сызрани, кого планируют набирать и какая например возрастная планка, а точнее ценз.
pilot-66
Старожил форума
20.02.2017 21:51
Ребят..звоните сами..телефоны выложены...
zor
Старожил форума
20.02.2017 22:48
pilot-66
По поводу Сысрани..Я дозвонился..Кто хочет летать..а не заниматься словесным кульбитом..звоните..По поводу Краснодара..Попросили перезвонить через полтора часа..Вывод..вода под лежачий камень течёт..
Не подскажите?, у какой компании есть лицензия на переучивание R-66(коммер.
heading360
Старожил форума
21.02.2017 09:13
Я пока не звонил в Краснодар, но в Сызрани мне сказали что надо уже быть офицером и не абы каким. А вообще мне точно не везет. Военные говорят, что либо у вас не высшее лётное, либо просят пройти ВЛК предварительно, ибо давать отношение боятся, , , вдруг потом ВЛК не пройдешь и что с тобой делать? вот и думаю, , , что это за зверь? ВЛК, чем отличаться будет от ВЛЭК? где его пройти? если нет отношения
BKC
Старожил форума
21.02.2017 09:40
После проведенных анализов приведенного Сызранского объявления различными участниками форума и общения по телефонам с представителями и сотрудниками СВВАУЛ, сообщаем следующее, подбирают резюме кандидатов из числа бывших военных летчиков, офицеров запаса, для их дальнейшего и возможного принятия летчиками инструкторами, но без призыва и оформления на военную службу по контракту.
В СВВАУЛ планируют принимать на работу инструкторами не на военную, а на гражданскую службу по срочному трудовому договору бывших военных летчиков, офицеров запаса уже имеющих высшее летное образование, опыт полетов на вертолетах МИ-8, МИ-24 и с классностью не ниже 3 класса.
heading360
Старожил форума
21.02.2017 09:45
да, всё верно. это не для выпускников
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru