Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудоустройство выпускников лётных училищ и АУЦ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Островский
Старожил форума
10.02.2017 07:28
pilot-66
в Комсомольск-на-Амуре..Есть желание..?
Артель старателей, , Амур''?
Островский
Старожил форума
10.02.2017 07:37
pilot-66
в Комсомольск-на-Амуре..Есть желание..?
Артель старателей, , Амур''?
Т-80
Старожил форума
10.02.2017 12:02
А какие вакансии в Комсомольске-на-Амуре ? Если можно, на почту, dostoevskii24@mail.ru
RomanKHV
Старожил форума
10.02.2017 12:51
Островский
Артель старателей, , Амур''?
а давно ни в КМС начали базироваться? вы предмет то знаете о чем писать пытаетесь?
Островский
Старожил форума
10.02.2017 20:13
RomanKHV
а давно ни в КМС начали базироваться? вы предмет то знаете о чем писать пытаетесь?
Спросил.
Островский
Старожил форума
10.02.2017 20:23
Островский
Спросил.
Рома, я вижу ты предмет досконально изучил.Если тебя кто-то хвалит, гениального такоко, то как то остепенись уже, по теме что нибудь полезное напиши, ато просто язвишь.Ты действительно, язва, или нет?
Barsik71
Старожил форума
10.02.2017 20:36
Островский
Если делмиться какой нибудь информацией по трудоустройству, то тема нужная, а если на пенькЕ болтами меряться, кто круче учился, то и тема так себе.Сейчеас можно устроиться на работу, если не предъявлять лично к себе завышенные требования.Ну и ПРАВИЛЬНОЕ образование никто не отменял.

Про "правильное образование" понял.., а в остальном что хотели сказать так и не понял...
PS: поиском трудоустройства не занимаюсь, ибо трудоустроен и успешно продолжаю работать.
heading360
Старожил форума
10.02.2017 21:08
pilot-66
в Комсомольск-на-Амуре..Есть желание..?
да, есть! Куда звонить?
heading360
Старожил форума
10.02.2017 21:11
Островский
У тебя образование какое?Сасово?
Красный Кут. но на л410 куда только не звонил...
heading360
Старожил форума
10.02.2017 21:15
даже на вертушки в армию не берут. там переучиться то не проблема. а про самолёты и речи нет, , , занято всё.
no-bat
Старожил форума
10.02.2017 21:35
В смысле ДАЖЕ НА ВЕРТУШКИ?? Там, вообще-то, летают, а не на кнопки жмут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.02.2017 21:41
heading360
даже на вертушки в армию не берут. там переучиться то не проблема. а про самолёты и речи нет, , , занято всё.
Ну хз, у меня два однокашника восстановились три месяца назад, на МиГ-31... один с МиГ-29, второй с Су-24, оба по 15 лет успели побывать на дембеле.Может не там ищете?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.02.2017 21:43
Правда один из них до недавнего времени инструкторил в Ульяновске на DA40, пока курсанты не надоели...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.02.2017 21:51
Слышал еще про пару человек знакомых, которые пошли в Серышево, ПКК на Ту-95МС:-)
Еще недавно Краснодар по всем закоулкам, искал пятнадцать инструкторов на Л-39, мне даже телефон ЛМО скидывали.
Barsik71
Старожил форума
10.02.2017 21:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну хз, у меня два однокашника восстановились три месяца назад, на МиГ-31... один с МиГ-29, второй с Су-24, оба по 15 лет успели побывать на дембеле.Может не там ищете?
У меня тоже три однокашника восстановились..., но есть нюанс.. Они офицеры запаса.., закончили ВВАУЛ в своё время..., также как и ваши... А тут ребята по ходу дела даже без военной кафедры...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.02.2017 22:26
Barsik71
У меня тоже три однокашника восстановились..., но есть нюанс.. Они офицеры запаса.., закончили ВВАУЛ в своё время..., также как и ваши... А тут ребята по ходу дела даже без военной кафедры...
Согласен, логично, но есть очень сильный нюанс, если учесть, что людям по 45 лет:-)
Уж если таких взяли.
pilot-66
Старожил форума
10.02.2017 22:26
Т-80
А какие вакансии в Комсомольске-на-Амуре ? Если можно, на почту, dostoevskii24@mail.ru
отпраил...
pilot-66
Старожил форума
10.02.2017 22:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Слышал еще про пару человек знакомых, которые пошли в Серышево, ПКК на Ту-95МС:-)
Еще недавно Краснодар по всем закоулкам, искал пятнадцать инструкторов на Л-39, мне даже телефон ЛМО скидывали.
видел это объявление..не поверил..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.02.2017 22:37
Сызрань ищет инструкторов на Ми-8
pilot-66
Старожил форума
10.02.2017 22:37
вот ..нашёл.. ""Друзья, есть информация, может кому надо! Краснодарское училище набирает 50 инструкторов. Требование до 45 лет, летавшие на Л-39. тел. 89023147763 Горбунов Владимир Михайлович!"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.02.2017 22:39
Да, где-то так и было, может с цифирью инструкторов ошибся, мне инфу однокашник сбрасывал:-)
pilot-66
Старожил форума
10.02.2017 22:41
в январе прошло...
pilot-66
Старожил форума
10.02.2017 22:44
посмотрел..оказывается в январе прошлого года..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.02.2017 22:48
А как опосля СЛУ ГА можно попасть в армию?Ладно вышка и военная кафедра, а тут как?
саил
Старожил форума
10.02.2017 22:54
а тут как ?
====
Дык АВЛ приводил док, кому дают мамлея:)) в частности- когда призывается не офицер запаса, но на ту же специальность.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.02.2017 23:00
саил
а тут как ?
====
Дык АВЛ приводил док, кому дают мамлея:)) в частности- когда призывается не офицер запаса, но на ту же специальность.
Ну тогда, ой:-)
Barsik71
Старожил форума
11.02.2017 05:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Согласен, логично, но есть очень сильный нюанс, если учесть, что людям по 45 лет:-)
Уж если таких взяли.
Главное, чтобы на момент подписания контракта не более 45 лет.., а то ГУК не пропустит... Нынче до 50 можно служить, а дальше каждый год продление...
Bumeranghc
Старожил форума
11.02.2017 12:50
Hund
Джентльмены (и дамы, если присутствуют), кто за последние месяцы был в афл? Требование "сначала отсиди у нас англ/мвл - потом пустим на мандатку" - также в силе?
Подтверждается. Плюс ещё и дипломчик принеси правильный, а ДПО - это идите в другую компанию. Лично выслушал.
Bumeranghc
Старожил форума
11.02.2017 12:54
Коллеги, в целом тренд положительный в отрасли намечается. По итогам недели, могу сказать, что многие авиакомпании планируют набирать (какие-то прямо вот уже, весной, какие-то - осенью). У крупных компаний сохраняется требование диплома училища. У средних компаний отношение к ДПО нормальное. Стали отвечать после отправки резюме на электронную почту при наличии объявления на сайте авиакомпании о наборе.
Будем посмотреть весной - если правда случатся наборы.
выпрямитель
Старожил форума
11.02.2017 12:55
Правильный диплом это по цвету, по форме обучения или по месту обучения?
Bumeranghc
Старожил форума
11.02.2017 13:01
выпрямитель
Правильный диплом это по цвету, по форме обучения или по месту обучения?
Правильный диплом - это по программам высшего/среднего профессионального образования, предусмотренными федеральным государственным образовательным стандартом. Иными словами, диплом должен быть государственного образца. Особо упоротые товарищи требуют непременно для высшего образования СПбГУГА/УИГА, а для СПО - ККЛУГА, СЛУГА, БЛУГА и прочие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ училища. На подходе выпуски коммерческого ЧЛУГА (Челябинское лётное училище гражданской авиации) с дипломами государственного образца - вот где шаблон порвётся :)
Bumeranghc
Старожил форума
11.02.2017 13:04
Вывод для тех, кто решает по поводу поступления, такой. Если есть высшее образование - лучше выбрать ускоренную программу СПО, всего получится 1 год 10 месяцев. Лучше как следует упирать на ВЛЭК по первой графе, постараться сделать военный билет категории А. И потратить годик сверху, чем ждать, пока здравый смысл возобладает.
Островский
Старожил форума
11.02.2017 13:57
Barsik71
Про "правильное образование" понял.., а в остальном что хотели сказать так и не понял...
PS: поиском трудоустройства не занимаюсь, ибо трудоустроен и успешно продолжаю работать.
Завышенные требования, это я имел в виде:На Сухой не пойду-тупик.На боинг-даже ине знаю, потом в АФЛ на эрбас не возьмут.Ембраер-так это регионалка.Говорю, потому что знаю пару человек, причем оба не работают, пытаются устроиться. Выпускники ЛУГА.
Островский
Старожил форума
11.02.2017 14:11
выпрямитель
Правильный диплом это по цвету, по форме обучения или по месту обучения?
Наверное, по месту обучения.
Karlsonchik
Старожил форума
11.02.2017 15:01
Не далее как неделю назад в АФЛ требовали сертификат на технический английский...Сказали это наше новшество и более никто такое не дает и есть только у нас , а по-сему за ваши бабки добро пожаловать к нам на 15 день в АША...А потом велком на все мытарства по поводу трудоустройства( профотбор, Гусев, Ярченко, пинстры, тренажер, МКК) и далее в лист ожидания, авось сгодишься...Иначе по другому никак...Послал далеко ...Это при всем что переучен и работаю на типе, эксплуатируемом в АФЛ..
Barsik71
Старожил форума
11.02.2017 15:17
Островский
Завышенные требования, это я имел в виде:На Сухой не пойду-тупик.На боинг-даже ине знаю, потом в АФЛ на эрбас не возьмут.Ембраер-так это регионалка.Говорю, потому что знаю пару человек, причем оба не работают, пытаются устроиться. Выпускники ЛУГА.
При таком раскладе пусть ждут дома.., пока не придут за ними..))
Островский
Старожил форума
11.02.2017 17:06
Сидят дома.Хорошо, когда папа с мамой есть.Хотя странно, ребята молодые, неглупые, с хорошим английским.
Hund
Старожил форума
11.02.2017 17:15
Островский
Завышенные требования, это я имел в виде:На Сухой не пойду-тупик.На боинг-даже ине знаю, потом в АФЛ на эрбас не возьмут.Ембраер-так это регионалка.Говорю, потому что знаю пару человек, причем оба не работают, пытаются устроиться. Выпускники ЛУГА.
Жесть. Думал, в наше время такого уже нет. Хотя, пускай сидят. Конкуренция меньше.
Hund
Старожил форума
11.02.2017 17:18
Karlsonchik
Не далее как неделю назад в АФЛ требовали сертификат на технический английский...Сказали это наше новшество и более никто такое не дает и есть только у нас , а по-сему за ваши бабки добро пожаловать к нам на 15 день в АША...А потом велком на все мытарства по поводу трудоустройства( профотбор, Гусев, Ярченко, пинстры, тренажер, МКК) и далее в лист ожидания, авось сгодишься...Иначе по другому никак...Послал далеко ...Это при всем что переучен и работаю на типе, эксплуатируемом в АФЛ..
Вробще не понятно. Причем пилоты в афл нужны, они сами этого не скрывают. А готовых не так много уже к ним идет. Где логика?
Karlsonchik
Старожил форума
11.02.2017 17:47
Мало того, но товарищи из УЛО при беседе с ними "пели песни" о том что у них около 1200 человек находится в листе ожидания!!! И только командир отряда, по сильной нужде, может вытащить из этого листа человека, если он нужен... Делайте выводы..
Hund
Старожил форума
11.02.2017 18:42
Karlsonchik
Мало того, но товарищи из УЛО при беседе с ними "пели песни" о том что у них около 1200 человек находится в листе ожидания!!! И только командир отряда, по сильной нужде, может вытащить из этого листа человека, если он нужен... Делайте выводы..
По ходу, действительно, песни. В начале осени товарищ довольно-таки заслуживающий доверия, обмолвился, что лист этот обмельчал и составляет около 200 душ. Расти ему, за последние месяцы, вроде, не с чего было.
Enzo_88
Старожил форума
11.02.2017 19:36
По поводу Афл, когда говорят про лист ожидания, имеют ввиду базу данных.Опять таки это понты их.Это те, кто приходил и заполнил анкеты.В декабре очередь на мандатку была 27 человек.Это те, кто прошел все круги.По последней инфе, начали принимать сертификаты МГТУ ГА и МАИ, а раньше только АША.Вот и все послабления.Логики в этой конторе с определенного времени нет.В этом году приходит 40 самолетов.О чем думает руководство, и думает ли, я не могу сказать.Народу уже надоело отдавать 80 т.р. что бы просто иметь возможность поучаствовать в конкурсе (имею ввиду, заплатить за все курсы).По-моему, это наедалово.
Karlsonchik
Старожил форума
11.02.2017 19:45
To Hund: ничего не преувеличиваю, был там на "ежегодных процедурах" и зашёл прозондировать почву насчёт трудоустройства . При этом за 1час "был послан" в путешествие по 6 кабинетам " к "маразматическим" лицам решающих судьбы людей"... , заполнил кучу бумажек , но как результат - сделал вывод для себя и еще раз убедился, что это последняя контора, в которой я бы хотел работать, поэтому послал все далеко...
Hund
Старожил форума
11.02.2017 20:23
Karlsonchik
To Hund: ничего не преувеличиваю, был там на "ежегодных процедурах" и зашёл прозондировать почву насчёт трудоустройства . При этом за 1час "был послан" в путешествие по 6 кабинетам " к "маразматическим" лицам решающих судьбы людей"... , заполнил кучу бумажек , но как результат - сделал вывод для себя и еще раз убедился, что это последняя контора, в которой я бы хотел работать, поэтому послал все далеко...
Не не, все верно, я с Вами согласен, сам в этом поплавал. Я говорю, что это они, скорее всего "песни поют" насчет 1200 в листе ожидания.
heading360
Старожил форума
11.02.2017 22:11
no-bat
В смысле ДАЖЕ НА ВЕРТУШКИ?? Там, вообще-то, летают, а не на кнопки жмут.
я имел ввиду, что должности есть на вертикальных, но выпускника брать не спешат.
heading360
Старожил форума
11.02.2017 22:20
Barsik71
У меня тоже три однокашника восстановились..., но есть нюанс.. Они офицеры запаса.., закончили ВВАУЛ в своё время..., также как и ваши... А тут ребята по ходу дела даже без военной кафедры...
Военная кафедра это способ уклониться от тягот и лишений. А я и срочку тянул и курсы офицеров закончил. Звание лейтенант имеется. Да, , , не кадровый, но, , , не там ищу, , , что-ли?
barabek
Старожил форума
11.02.2017 23:08
Военная кафедра - это способ сэкономить год жизни и провести его с большей пользой.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru