Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудоустройство выпускников лётных училищ и АУЦ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

letchik
Старожил форума
31.01.2017 20:35
Bumeranghc
Методика подготовки на конкретный тип самолёта заключается в программе переучивания, одобренной авиационными властями.
Методика первоначальной подготовки пилота также заключается в программе, одобренной авиационными властями или министерством образования (если речь о России).
Соответственно, для меня легитимность методике придаёт исключительно её законность и правомерность применения вкупе с качеством.
Методика обучения (в нашем случае методика летного обучения, МЛО) никаким образом не состоит только из утвержденной программы. Вообще то МЛО это набор приемов и методов, направленных на приобретение знаний, навыков и в конечном счете умения у обучаемого. Методика обучения это наука. А программа только определяет порядок прохождения курса.
eLena
Старожил форума
31.01.2017 21:04
Никогда не слышал чтобы выпускников ЛУЗГА брали в МО на Ту-22 и Су-25 (все это похоже на шутку)

да, и я ее придумала ))))) Еще раз могу повторить: такого и не было, ибо всегда были выпуски из военных училищ, а с 2015 до 2018 их нет. А клетки лейтенантские есть, и не только в ВТА. 4 года, наверное, ждать не получается, когда сердюковская дыра пройдет. И на Ил-76 приглашают (и раньше звали, но особо никто не шел, ибо АК на 4 курсе разбирали всех подчистую практически, до 2014).
Hund
Старожил форума
31.01.2017 21:11
AProhor
Ну..., например, на момент принятия решения об обучении люди могут не знать об специфических особенностях.
Например, я поступал в 2012-м, закончил в осенью 2013-го, как раз после Казани. Ситуация поменялась кардинально.
При этом формально и де-юре что выпускник АУЦ, что гос.училища - имеют одинаковые права.

Во-вторых, люди принимая такое решение могут исходить из соотношения времязатраты*цена/вероятность*качество. Компании берут, сейчас редко, но не уверен, что крайне. Всё равно часть как-то, но устраивается.

Ну в третьих, Вы не допускаете, что люди, часто и так вполне успешные, идут туда просто из-за мечты, и готовы за это, как Вы выразились "башлять". И при этом даже понимают, что вероятность небольшая, но она всё-таки есть.
Грамотно и по полочкам. Одно удивляет, неужели автору вопроса это все и так не понятно? Хотя, как я уже писал, из правой/левой чашки приличного ероплана мир резко начинает видеться иначе.
А вообще, превратили перспективную ветку в какие то разборки. Господа "ветераны", "заслуженные", "матерые" и иные богоподобные, хорош болтами меряться.
Bumeranghc
Старожил форума
31.01.2017 21:28
letchik
Методика обучения (в нашем случае методика летного обучения, МЛО) никаким образом не состоит только из утвержденной программы. Вообще то МЛО это набор приемов и методов, направленных на приобретение знаний, навыков и в конечном счете умения у обучаемого. Методика обучения это наука. А программа только определяет порядок прохождения курса.
Это не противоречит тому, что эти приёмы должны быть одобрены соответствующим ведомством.
Я, возможно, по-своему трактовал термин коллеги, когда отвечал на вопрос. Но, думаю, в ответе передал дух своего отношения к сути дела.
А так - по большому счёту, всё вообще на конкретного инструктора замыкается, с его подходом - как оперить курсантов.
TundraW
Старожил форума
01.02.2017 00:09
Я не знаю какой я на фото но точно я там есть. В личку завтра отпишусь.
Mikhail.14.13
Старожил форума
01.02.2017 07:16
Прочитал всю ветку, по теме был только один пост. Можно смело шесть страниц удалять. Причём создай тс тему про качество образования ауц и аул, тут же 6 страниц было бы про трудоустройство))
pilot-66
Старожил форума
01.02.2017 15:12
сказали что возможность призываться в армию..будет ещё год..полтора..
eLena
Старожил форума
01.02.2017 15:17
будет ещё год..полтора..
-----------
в этом и следующем, к 2019 уже своих наделают, изначально военных ))
vor loc
Старожил форума
02.02.2017 09:31
Вот спорят, спорят об этой подготовке, а потом все в одной конторе летают одинаково, хоть с Челавиа, хоть с США, хоть с ЛУГА, хоть с ВВАУЛ. Правда с ауцев вроде как у нас никого нет. И выговоры получают все и благодарности)))
Опыт такой, искать, не отчаиваться и в компании потом не ныть, что мало налета, нет денег и вот бы место квс освободилось быстрее, строя из себя белую кость в северо-забытых авиалиниях. А совершенствовать свои навыки.
Exp_5
Старожил форума
02.02.2017 10:05
точно так)
makrЯк
Старожил форума
02.02.2017 12:38
vor loc
Вот спорят, спорят об этой подготовке, а потом все в одной конторе летают одинаково, хоть с Челавиа, хоть с США, хоть с ЛУГА, хоть с ВВАУЛ. Правда с ауцев вроде как у нас никого нет. И выговоры получают все и благодарности)))
Опыт такой, искать, не отчаиваться и в компании потом не ныть, что мало налета, нет денег и вот бы место квс освободилось быстрее, строя из себя белую кость в северо-забытых авиалиниях. А совершенствовать свои навыки.
Дык тут же надо показать у кого подготовка лучше, сейчас еще какие-нибудь товарищи подберут и будут говорить, кто соло не летал то и не пилот вовсе
выпрямитель
Старожил форума
02.02.2017 13:02
А заноза то сидит что нет ни одного по-настоящему solo flight;)))
Это как те, кто не служил, где-то ооочень глубоко в дуще чувствуют себя ущербными по отношению к тем кто через это прошел;P
makrЯк
Старожил форума
02.02.2017 13:15
выпрямитель
А заноза то сидит что нет ни одного по-настоящему solo flight;)))
Это как те, кто не служил, где-то ооочень глубоко в дуще чувствуют себя ущербными по отношению к тем кто через это прошел;P
А как это влияет на навыки, и знания? Ну вот как? Я наверное чего-то в этой жизни не понимаю!
Это как раз как вы про армию упомянули, как некоторые говорят "кто не служил то не мужик" что разве армия делает из мальчика мужа? Был я в этой армии и ЧЁ? Я стал более мужикастей? Дело то не в службе а в твоих умения, знания качествах, это касается и жизни и полётов.
vor loc
Старожил форума
02.02.2017 13:17
Да на ВС, в котором требуется многочленный экипаж это соло не нужно по большому счёту. Там же специально умные конструкторы спроектировали всё так, чтобы один пилот, помогал другому. В одного летать это замучаешься через кабину нагибаться, что-то включать, выключать. Например у меня ПОС планера под правой рукой. Командиру даже не видно включён он или нет. А у него в свою очередь обогрев ПВД под левой. Если в одного на левом кресле, ну это просто неразумно. Главное, чтоб в случае недееспособности командира или второго пилота можно было безопасно посадить ВС на аэродром со своей сидушки и всё.
Понятно, что самостоятельный налёт прививает умения принимать самостоятельные решения. Юный (или начинающий) пилот начинает осознавать, что значит нести ответственность. Нет боязни, а что если вдруг... но это на таких маленьких судах, где всё делается легко и просто.
Раньше мне тоже казалось, как так, не дают эти часы в лётных заведениях нашей необъятной, но эти же выпускники так же наравне со всеми рулят эирбасами в самой лучшей компании страны и даже становятся командирами. Хотя, лучше бы училища выполняли требования ФАПа. Но если и нет самостоятельного чистого, то в этом тоже ничего страшного прям нет. Катастрофа из-за этого не случится на сто пятьдесят первый час у выпускника.
Поэтому споры тут неуместны. Есть самостоятельный налёт - молодец. Не было, но ты ж не виноват, что в училищах бояться выпускать в одного.
У меня друзья закончили ЛУГА, и не назову я их глупцами. Все стараются. Все летают. Делают одно дело.
makrЯк
Старожил форума
02.02.2017 13:18
Пардоньте чертов т9, умениях, знаниях, качествах.
крестьянин
Старожил форума
02.02.2017 15:54
vor loc
Да на ВС, в котором требуется многочленный экипаж это соло не нужно по большому счёту. Там же специально умные конструкторы спроектировали всё так, чтобы один пилот, помогал другому. В одного летать это замучаешься через кабину нагибаться, что-то включать, выключать. Например у меня ПОС планера под правой рукой. Командиру даже не видно включён он или нет. А у него в свою очередь обогрев ПВД под левой. Если в одного на левом кресле, ну это просто неразумно. Главное, чтоб в случае недееспособности командира или второго пилота можно было безопасно посадить ВС на аэродром со своей сидушки и всё.
Понятно, что самостоятельный налёт прививает умения принимать самостоятельные решения. Юный (или начинающий) пилот начинает осознавать, что значит нести ответственность. Нет боязни, а что если вдруг... но это на таких маленьких судах, где всё делается легко и просто.
Раньше мне тоже казалось, как так, не дают эти часы в лётных заведениях нашей необъятной, но эти же выпускники так же наравне со всеми рулят эирбасами в самой лучшей компании страны и даже становятся командирами. Хотя, лучше бы училища выполняли требования ФАПа. Но если и нет самостоятельного чистого, то в этом тоже ничего страшного прям нет. Катастрофа из-за этого не случится на сто пятьдесят первый час у выпускника.
Поэтому споры тут неуместны. Есть самостоятельный налёт - молодец. Не было, но ты ж не виноват, что в училищах бояться выпускать в одного.
У меня друзья закончили ЛУГА, и не назову я их глупцами. Все стараются. Все летают. Делают одно дело.
В России все всего боятся, поэтому ФАП и не выполняется.
Даже в США, где в принципе никакой свободы нет в нашем понимании, где все зарегулировано в усмерть, и то разрешают летать соло.
Умом Россию не понять...
Hund
Старожил форума
02.02.2017 16:36
Коллеги, есть кто курсе, как в с7 процесс на ембраеры? Набрали-нет? Слыхал краем уха, были у них какие-то сложности.
крестьянин
Старожил форума
02.02.2017 16:48
Hund
Коллеги, есть кто курсе, как в с7 процесс на ембраеры? Набрали-нет? Слыхал краем уха, были у них какие-то сложности.
Стюардессы ездили в Амстердам переучиваться недавно, насчет пилотов не скажу.
uaf
Старожил форума
02.02.2017 16:53
крестьянин
Стюардессы ездили в Амстердам переучиваться недавно, насчет пилотов не скажу.
краем уха и из недостоверных источников слышал что первая партия маститых кэпов уже переучилась и тоже в Амстердаме.
Hund
Старожил форума
02.02.2017 17:09
uaf
краем уха и из недостоверных источников слышал что первая партия маститых кэпов уже переучилась и тоже в Амстердаме.
Да, тоже слыхал. Интересно, как со вторыми.
uaf
Старожил форума
02.02.2017 17:13
vor loc
Да на ВС, в котором требуется многочленный экипаж это соло не нужно по большому счёту. Там же специально умные конструкторы спроектировали всё так, чтобы один пилот, помогал другому. В одного летать это замучаешься через кабину нагибаться, что-то включать, выключать. Например у меня ПОС планера под правой рукой. Командиру даже не видно включён он или нет. А у него в свою очередь обогрев ПВД под левой. Если в одного на левом кресле, ну это просто неразумно. Главное, чтоб в случае недееспособности командира или второго пилота можно было безопасно посадить ВС на аэродром со своей сидушки и всё.
Понятно, что самостоятельный налёт прививает умения принимать самостоятельные решения. Юный (или начинающий) пилот начинает осознавать, что значит нести ответственность. Нет боязни, а что если вдруг... но это на таких маленьких судах, где всё делается легко и просто.
Раньше мне тоже казалось, как так, не дают эти часы в лётных заведениях нашей необъятной, но эти же выпускники так же наравне со всеми рулят эирбасами в самой лучшей компании страны и даже становятся командирами. Хотя, лучше бы училища выполняли требования ФАПа. Но если и нет самостоятельного чистого, то в этом тоже ничего страшного прям нет. Катастрофа из-за этого не случится на сто пятьдесят первый час у выпускника.
Поэтому споры тут неуместны. Есть самостоятельный налёт - молодец. Не было, но ты ж не виноват, что в училищах бояться выпускать в одного.
У меня друзья закончили ЛУГА, и не назову я их глупцами. Все стараются. Все летают. Делают одно дело.
кмк наличие в программе первоначального обучения реальных сольных полетов (по маршруту, а не вокруг шеста) прививает правильное понимание ADM, так как обучаемый на своей шкуре понимает что в случае чего каждый ССЗБ и к чему могут привести недальновидные решения.
Bumeranghc
Старожил форума
02.02.2017 20:54
По имеющейся на сегодняшний день информации, сертификат в Челябинске пока не выдан. Подробности ждём на следующей неделе.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.02.2017 22:05
Вот это очень сильно и волнует. Идёт шестой месяц как они подвисли. И не только они одни. Дай бог всё уладится. Завтра ещё один день этой недели, может всё-таки будет приказ.
Bumeranghc
Старожил форума
03.02.2017 12:11
После ЮУрГУ трудоустроились ещё несколько выпускников, в крупную компанию, по результатам собеседования. Диплом государственного образца. Ребята толковые, сами учились, сами пробивались.
Samson81
Старожил форума
04.02.2017 12:05
Bumeranghc
После ЮУрГУ трудоустроились ещё несколько выпускников, в крупную компанию, по результатам собеседования. Диплом государственного образца. Ребята толковые, сами учились, сами пробивались.
получил моя письмо!)))
Мне бы в небо
Старожил форума
04.02.2017 12:08
Bumeranghc
После ЮУрГУ трудоустроились ещё несколько выпускников, в крупную компанию, по результатам собеседования. Диплом государственного образца. Ребята толковые, сами учились, сами пробивались.
ДПО или СПО?
Мне бы в небо
Старожил форума
04.02.2017 12:49
Ну после СПО шансов гораааздо больше...

Про ВПО, да , пожалуй, смешно))
Михаил_90
Старожил форума
04.02.2017 14:33
В авиационном отряде МВД Суперждет есть, туда можно попробовать
А на вертолеты у них постоянно вакансии.
Samson81
Старожил форума
04.02.2017 20:20
восемь девятьсот пятьдесят 55 34 34 ноль))) набери завтра!! если актуально.
heading360
Старожил форума
04.02.2017 23:08
это может я такой невезучий? куда только не звонил, , , в ВВС везде лесом шлют или уже мест нет. зная нашу армию, могу предположить, что места уже поделены. и куда призываться? дайте контакты, , , ну хоть намёк
Михаил_90
Старожил форума
04.02.2017 23:26
heading360
это может я такой невезучий? куда только не звонил, , , в ВВС везде лесом шлют или уже мест нет. зная нашу армию, могу предположить, что места уже поделены. и куда призываться? дайте контакты, , , ну хоть намёк
я ж говорю, авиационные отряды мвд погуглите (они сейчас переданы росгвардии)
makrЯк
Старожил форума
05.02.2017 07:12
heading360
это может я такой невезучий? куда только не звонил, , , в ВВС везде лесом шлют или уже мест нет. зная нашу армию, могу предположить, что места уже поделены. и куда призываться? дайте контакты, , , ну хоть намёк
Подсвети почту, есть один контак могу поделится если хочешь сапоги топтать
heading360
Старожил форума
05.02.2017 09:17
makrЯк
Подсвети почту, есть один контак могу поделится если хочешь сапоги топтать
heading360@yandex.ru
Владимир Клязника
Старожил форума
05.02.2017 10:04
крестьянин
В России все всего боятся, поэтому ФАП и не выполняется.
Даже в США, где в принципе никакой свободы нет в нашем понимании, где все зарегулировано в усмерть, и то разрешают летать соло.
Умом Россию не понять...
Что значит "разрешают летать соло" ? Это на самолете, сертифицированном для многочленного экипажа (потому что если самолет изначально сертифицирован для одночленного экипажа, то никаких разрешений не нужно, просто летишь) ?
Егор-ка
Старожил форума
05.02.2017 12:56

крестьянин
В России все всего боятся, поэтому ФАП и не выполняется.
Даже в США, где в принципе никакой свободы нет в нашем понимании, где все зарегулировано в усмерть, и то разрешают летать соло.
Умом Россию не понять...
Что значит "разрешают летать соло" ? Это на самолете, сертифицированном для многочленного экипажа (потому что если самолет изначально сертифицирован для одночленного экипажа, то никаких разрешений не нужно, просто летишь) ?

Всё идёт, всё меняется. Буквально на неделе студентам в Питере сказали что КУЛП изменился немного. Программа первой летной практики предполагает 45 часов налёта, самостоятельный и соло по маршруту, один до соседнего аэродрома и обратно. Предупредили что к этому будут допущены не все. А те, кто успешно пройдёт программу, возможно, станут счастливыми обладателями PPL.
Barsik71
Старожил форума
09.02.2017 12:55
Что-то названная тут кое-кем перспективная тема затухла..., наверное совсем не перспективное на самом деле...
Островский
Старожил форума
09.02.2017 14:37
Если делмиться какой нибудь информацией по трудоустройству, то тема нужная, а если на пенькЕ болтами меряться, кто круче учился, то и тема так себе.Сейчеас можно устроиться на работу, если не предъявлять лично к себе завышенные требования.Ну и ПРАВИЛЬНОЕ образование никто не отменял.

Островский
Старожил форума
09.02.2017 14:43
heading360
heading360@yandex.ru
У тебя образование какое?Сасово?
pilot-66
Старожил форума
09.02.2017 18:04
heading360
это может я такой невезучий? куда только не звонил, , , в ВВС везде лесом шлют или уже мест нет. зная нашу армию, могу предположить, что места уже поделены. и куда призываться? дайте контакты, , , ну хоть намёк
в Комсомольск-на-Амуре..Есть желание..?
Hund
Старожил форума
09.02.2017 19:55
Джентльмены (и дамы, если присутствуют), кто за последние месяцы был в афл? Требование "сначала отсиди у нас англ/мвл - потом пустим на мандатку" - также в силе?
pivchenko
Старожил форума
09.02.2017 23:20
Samson81
Да мужики, невесело как то все((( правда слышал с вертолетами полегче....
Специально просил товарища из Омска, разузнать про училище. Разузнал. Сказал, что выпускаются без налета и т.п., а училище чуть ли не закрывать собираются..
TundraW
Старожил форума
09.02.2017 23:40
А как Омск пилотское без налёта выдает раньше они часов 30-40 на производстве в трюме катали и шло в налёт училишный.
pivchenko
Старожил форума
09.02.2017 23:54
Подробности не знаю, как говорится "за что купил, за то и продал".
HeliCap
Старожил форума
10.02.2017 00:07
Хм, единственная вертобурса в стране великого бездорожья- и закрыть?- смело, оригинально, свежо...
Maotomsk
Старожил форума
10.02.2017 06:43
Учусь на первом курсе на пилота в ОЛТУГЕ, закрывать не собираются, сокращать набор хотят. Без налета не выпускают, есть задержка в 1 год. Поэтому и хотят сократить набор, т.к. не успевают налет дать. Раньше набор был 70 человек, сейчас 110. Финансирования не хватает на данное количество выпускников.
Островский
Старожил форума
10.02.2017 07:20
pivchenko
Специально просил товарища из Омска, разузнать про училище. Разузнал. Сказал, что выпускаются без налета и т.п., а училище чуть ли не закрывать собираются..
По моему, гонит твой товарищ.И что мешает дать налет?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru