Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудоустройство выпускников лётных училищ и АУЦ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

BQ7
Старожил форума
29.01.2017 12:57
Кто раздумывает насчет армии рекомендую очень хорошо подумать. Военная служба уже не та, что было 4-5 лет назад (за всех не говорю, но по крайней мере многочисленные однокашники по всей стране подтверждают это). Бумаг, писанины, бюрократизма, ремонтов за свой счет, подлостей, подстав и тупого мозгоё***ва стало намного больше.
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 13:15
Ребята если топистартер не совсем понимает "навигацию" путей-дорожек на работу, то учиться он будет долго, дорого и возможно без вариантов трудоустройства .....зато с кучей дипломов!!!
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 13:16
Airis16
Этот замкнутый круг решается предоставлением в приемную комиссию гарантийного письма от АК.
В том году прокатывало. Но до первой сессии нужно было быть трудоустроенным.

Про само письмо.
По сути ни какой юридической силы оно не имеет. Вы не сможете после поступления прийти в эту АК и сказать, мол гарантировали-берите. Ни каких обязательств. Правда не в многих АК это понимают.
Оно нужно исключительно для поступления.

Если вы выпускник ЧелАвиа, позвоните в офис помогут. Есть ведь именно авиакомпания ЧелАвиа, не учебный центр. Они по ларам летали.
Так один одногруппник сделал. Получил письмо, и поступил.
Абсолютно в точку!!! нужно общаться, встречаться, проситься!!!!
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 13:19
А еще есть куча АК ну очень маленьких, а вот справки у них для Питера ну очень уж подходят..... далее гугл, яндекс в помошь.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 13:36
Airis16
Этот замкнутый круг решается предоставлением в приемную комиссию гарантийного письма от АК.
В том году прокатывало. Но до первой сессии нужно было быть трудоустроенным.

Про само письмо.
По сути ни какой юридической силы оно не имеет. Вы не сможете после поступления прийти в эту АК и сказать, мол гарантировали-берите. Ни каких обязательств. Правда не в многих АК это понимают.
Оно нужно исключительно для поступления.

Если вы выпускник ЧелАвиа, позвоните в офис помогут. Есть ведь именно авиакомпания ЧелАвиа, не учебный центр. Они по ларам летали.
Так один одногруппник сделал. Получил письмо, и поступил.
Да, такой вариант я тоже рассматривал. Но тут коллеги уже упоминали, что заочка-то сейчас не очень котируется. У меня есть примеры людей с заочкой после АУЦ, не могут в КВС ввестись давненько.
В СПбГУГА мне сказали нести именно трудовую и выписку из приказа о приёме на работу. Точка. Несколько ужесточилось всё.
Теперь уважаемому Самсону: Вы думаете, я один такой хожу, обиваю пороги? В общем-то, проблема массовая. Я прекрасно знаю, как и что делается, общаюсь с людьми, лётными директорами. У меня дипломы - не самоцель, я считаю, что я и без диплома гособразца полностью готов к трудоустройству. Вы давно со справкой устраивались в Питер? А если Вас потом ещё на работу не взяли, так как Вы не трудоустроились до первой сессии?
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 13:39
Samson81
А еще есть куча АК ну очень маленьких, а вот справки у них для Питера ну очень уж подходят..... далее гугл, яндекс в помошь.
Уважаемый, так диплом надо, или на работу? Или проситься ради диплома?
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 13:45
"У меня есть примеры людей с заочкой после АУЦ, не могут в КВС ввестись давненько"
))) с СПО Вы вообще никогда не введетесь.... разговор вроде идет о проблеме трудоустройства...Если Вам интересны реальные пути трудоустройства подсветите свою почту!(тем более что мы земляки так сказать)В любом случае удачи!!!искренне!!!
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 13:47
Bumeranghc
Уважаемый, так диплом надо, или на работу? Или проситься ради диплома?
Вы случаем не с 414-ой группы? Или позже?

Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 13:49
Samson81
"У меня есть примеры людей с заочкой после АУЦ, не могут в КВС ввестись давненько"
))) с СПО Вы вообще никогда не введетесь.... разговор вроде идет о проблеме трудоустройства...Если Вам интересны реальные пути трудоустройства подсветите свою почту!(тем более что мы земляки так сказать)В любом случае удачи!!!искренне!!!
Буду благодарен за реальные пути! Почта мой_ник@gmail.com
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 13:49
Airis16
Вы случаем не с 414-ой группы? Или позже?

Попозже, 215-я
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 13:54
Добавлю про свою судьбу.
Год после выпуска бегал, звонил(всю страну обзвонил), ноль.
Но регулярно наведывался в офис одной АК, просто рядом. До того им затер глаза, что со мной весь офис здоровался. И главное зам по ОЛР!
В один из таких разов(в ожидании поздороваться и уйти), бац и говорят:
"Переучка за свои, доп дисциплины(всякие вода суша и т.д.) тоже. Наша аэродромка и ввод в строй, с контрактом на 5 лет, и виртуальной ЗП."
"Добро пожаловать на галеры!"
:-)
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 13:57
Airis16
Добавлю про свою судьбу.
Год после выпуска бегал, звонил(всю страну обзвонил), ноль.
Но регулярно наведывался в офис одной АК, просто рядом. До того им затер глаза, что со мной весь офис здоровался. И главное зам по ОЛР!
В один из таких разов(в ожидании поздороваться и уйти), бац и говорят:
"Переучка за свои, доп дисциплины(всякие вода суша и т.д.) тоже. Наша аэродромка и ввод в строй, с контрактом на 5 лет, и виртуальной ЗП."
"Добро пожаловать на галеры!"
:-)
Вот :) Ровно по такому принципу сейчас начал одну авиакомпанию тренировать! :)
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 14:01
Bumeranghc
Вот :) Ровно по такому принципу сейчас начал одну авиакомпанию тренировать! :)
Нужно быть готовым к переучке за свои.
Стоимость то разная: Ан-24, Ан-2, СРЖ-200..
Просто редко где сейчас АК заключают контракты с переучкой(не считая "больших китов").
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 14:01
Bumeranghc
Вот :) Ровно по такому принципу сейчас начал одну авиакомпанию тренировать! :)
надеюсь не УАЛ у них броня 3х слойная, а на вирусы иммунитет))))
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 14:05
Airis16
Нужно быть готовым к переучке за свои.
Стоимость то разная: Ан-24, Ан-2, СРЖ-200..
Просто редко где сейчас АК заключают контракты с переучкой(не считая "больших китов").
СРЖ-200 , по стоимости квартира!!! оно Вам надо??7
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 14:10
Samson81
СРЖ-200 , по стоимости квартира!!! оно Вам надо??7
В районе 600т.р. В Питере.
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 14:14
И в целом.
На месте сидеть, особенно в такое время, путь в никуда.
Отправлять резюме в отдел кадров-путь туда же.
Телефонный звонок-поговорка: "Хочешь испортить дело-позвони по телефону."

Личная беседа. По возможности, с максимально большим в должности человеком. Гениральный, Зам по ОЛР, командир эскадрильи, отряда и т.д.
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 14:14
!!!! это теория+тренаж. а аэродромка???(в Питере есть тренаж-р???)и все что ли ты счастливый обладатель "типа"!!??
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 14:15
Airis16
И в целом.
На месте сидеть, особенно в такое время, путь в никуда.
Отправлять резюме в отдел кадров-путь туда же.
Телефонный звонок-поговорка: "Хочешь испортить дело-позвони по телефону."

Личная беседа. По возможности, с максимально большим в должности человеком. Гениральный, Зам по ОЛР, командир эскадрильи, отряда и т.д.
+ 100000500000)))
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 14:25
Samson81
!!!! это теория+тренаж. а аэродромка???(в Питере есть тренаж-р???)и все что ли ты счастливый обладатель "типа"!!??
Теория и тренажер(есть в питере). Так как у них FFS аэродромка не нужна, соответственно на тот фап им чхать.
Про тип в пилотском не уверен. Но я когда аэродромку отлетал поменял пилотское.

После тренажера обзевером и стажерские.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 14:42
Airis16
Теория и тренажер(есть в питере). Так как у них FFS аэродромка не нужна, соответственно на тот фап им чхать.
Про тип в пилотском не уверен. Но я когда аэродромку отлетал поменял пилотское.

После тренажера обзевером и стажерские.
Руслайн? :)
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 14:43
Samson81
!!!! это теория+тренаж. а аэродромка???(в Питере есть тренаж-р???)и все что ли ты счастливый обладатель "типа"!!??
Если еще интересно, созвонился с товарищем.
Да, действительно, им достаточно теорию и тренажер(FFS), и сразу тип в пилотское.
barabek
Старожил форума
29.01.2017 14:45
Такими темпами мы может ещё и билет вместе с пассажирами начнём покупать? Сами пускай учат.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 14:46
barabek
Такими темпами мы может ещё и билет вместе с пассажирами начнём покупать? Сами пускай учат.
Если есть хоть какие-то гарантии, есть резон переучиться за свои. Но если от тебя отбиваются фактически прямым текстом - ясно, что удача не улыбнётся.
Hund
Старожил форума
29.01.2017 15:30
Bumeranghc
Если есть хоть какие-то гарантии, есть резон переучиться за свои. Но если от тебя отбиваются фактически прямым текстом - ясно, что удача не улыбнётся.
Да все равно рулетка. Сегодня могут пообещать взять, если переучишься сам, завтра-все равно отказать. И даже не обязательно по злому умыслу-ситуация поменялась.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 15:49
Hund
Да все равно рулетка. Сегодня могут пообещать взять, если переучишься сам, завтра-все равно отказать. И даже не обязательно по злому умыслу-ситуация поменялась.
Вот поэтому я за гарантийное письмо о приёме на работу.
makrЯк
Старожил форума
29.01.2017 15:57
Bumeranghc
Вот поэтому я за гарантийное письмо о приёме на работу.
А что тебе даст гарантийное письмо? Это филькина грамота, что ты с этим письмом делать будешь если тебя не возьмут?
Hund
Старожил форума
29.01.2017 15:58
Bumeranghc
Вот поэтому я за гарантийное письмо о приёме на работу.
Да тоже не бог весть какая гарантия. Вот если подписать с ними грамотно составленный договор, по которому они либо обязаны после переучивания взять на должность ВП, либо возместить расходы-тогда да, золотой ключик в кармане. А гарантийное письмо-это так. Может быть как в том аннкдрте-"ну не шмогла я, не шмогла".
Hund
Старожил форума
29.01.2017 15:58
Да только договор такой никто не подпишет. Интересно, почему)
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 16:17
Ребята да это пустой разговор , ну допустим подписал и письмо и договор. Отучился за свои но......что то пошло не так и тебя не взяли то что дальше??? судиться????!!!, но после этого точно можно смело забыть о работе в этой АК.
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 16:18
Airis16
Если еще интересно, созвонился с товарищем.
Да, действительно, им достаточно теорию и тренажер(FFS), и сразу тип в пилотское.
Очень интересно и тип подходящий!!! подскажите ежели не трудно, где сей аттракцион невиданной щедрости!!!!
Hund
Старожил форума
29.01.2017 16:28
Samson81
Ребята да это пустой разговор , ну допустим подписал и письмо и договор. Отучился за свои но......что то пошло не так и тебя не взяли то что дальше??? судиться????!!!, но после этого точно можно смело забыть о работе в этой АК.
Ну, во-первых, если они не боятся подписать такой договор, это уже о многом говорит, можно идти переучиваться со спокойной душой. Во-вторых, никто не мешает подождать месяц, полгода. Год. Сколько попросят. А когда поймешь, что тебе тупо мозги полощут, считаю, не грех свои деньги с них стребовать.
Hund
Старожил форума
29.01.2017 16:31
Просто не знаю кому как, а мне на этом пути встретилось очень немало звездоболов, хоть и в дорогих пиджаках и на серьезных должностях.
Barsik71
Старожил форума
29.01.2017 16:53
Hund
Ну, во-первых, если они не боятся подписать такой договор, это уже о многом говорит, можно идти переучиваться со спокойной душой. Во-вторых, никто не мешает подождать месяц, полгода. Год. Сколько попросят. А когда поймешь, что тебе тупо мозги полощут, считаю, не грех свои деньги с них стребовать.
Вы это о чем.., какие деньги истребовать? Давно не были посланными...
Какие письма...?
Бывало так, что АК за свои группу переучивала на 737, а через месяц сокращала переученных с тип рейтингом в руке и ещё в довесок летающих пилотов..., т.к. мать решила вернуть 9 бортов...
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 16:56
Hund
Просто не знаю кому как, а мне на этом пути встретилось очень немало звездоболов, хоть и в дорогих пиджаках и на серьезных должностях.
На самом деле, если гарантийное письмо составлено грамотно, то порождается куча юридических последствий. Допустим, авиакомпания потом решила кинуть - ей предлагается принять тебя на работу, а в случае отказа она по суду должна тебе компенсировать понесённые убытки и сверх того даже, при сноровке. Это уже предмет гражданско-правовых отношений, поэтому на моей практике такие бумаги обычно никто не желает подписывать.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 16:57
makrЯк
А что тебе даст гарантийное письмо? Это филькина грамота, что ты с этим письмом делать будешь если тебя не возьмут?
Соответственно, если меня ну никак не возьмут - оплатят мои расходы. Да, суд - но и поделом. В сухом остатке - тип в свидетельстве.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 17:04
Если в целом, то легко так сидеть в пиджаке лётного директора и зарплатой 400 тысяч (условно) и разглагольствовать: "Вы ещё диагноз не должны иметь никакой, чтобы мы на санаторно-курортное лечение не тратились." Люди в основном привыкли всё мерять на свою зарплату, да вот только у кого-то она средняя по стране (30 тысяч рублей), у кого-то и вообще нет, перебиваться должен. Ни у кого нет адекватной оценки социальной значимости участия авиалиний в переподготовке кандидатов. И не появится - государство пока исправно платит за каждого выпускника по 6 миллионов рублей. Стоит государству прекратить эти огромные деньги вбрасывать в подготовку - сразу засуетятся компании, сразу начнутся вопли: ой, а где же нам брать специалистов? Мораль проста: учитесь ценить людей, как минимум можно без хамских выпадов обходиться. Все и так понимают, что время сложное.
Hund
Старожил форума
29.01.2017 17:17
Barsik71
Вы это о чем.., какие деньги истребовать? Давно не были посланными...
Какие письма...?
Бывало так, что АК за свои группу переучивала на 737, а через месяц сокращала переученных с тип рейтингом в руке и ещё в довесок летающих пилотов..., т.к. мать решила вернуть 9 бортов...
См. внимательнее сообщение выше.
Barsik71
Старожил форума
29.01.2017 17:22
Смотрел я ваши все сообщения...
Делайте что хотите..., только никто вам ваши деньги возвращать не будет.., не смешите...
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 17:35
Samson81
Очень интересно и тип подходящий!!! подскажите ежели не трудно, где сей аттракцион невиданной щедрости!!!!
Не много не понял вас.
Если вы про набор на срж, то не ко мне. Просто знакомый переучился, не сейчас. Раньше.
Hund
Старожил форума
29.01.2017 17:37
Barsik71
Смотрел я ваши все сообщения...
Делайте что хотите..., только никто вам ваши деньги возвращать не будет.., не смешите...
Видимо смотрите, но не читаете. Я сразу написал, что договор такой был бы гарантией, но подписывать его никто не захочет! Так что не надо десятый раз повторять очевидное!
Barsik71
Старожил форума
29.01.2017 17:45
Hund
Видимо смотрите, но не читаете. Я сразу написал, что договор такой был бы гарантией, но подписывать его никто не захочет! Так что не надо десятый раз повторять очевидное!
Если бы..., было бы...и т.д. и т.п.
С чего вы взяли, что вам кто-то какую-то гарантию даст..., ещё договоры будет подписывать....
Вроде взрослые уже..., а все туда же...)))
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 17:54
Barsik71
Если бы..., было бы...и т.д. и т.п.
С чего вы взяли, что вам кто-то какую-то гарантию даст..., ещё договоры будет подписывать....
Вроде взрослые уже..., а все туда же...)))
Понимаете, об этом и речь: господа в высоких кабинетах сидят и не забывают упомянуть отсутствие диагнозов и английский с МВЛ, да ещё и тип за свой счёт. Господа настолько потеряли чувство уважения и забыли о принципе партнёрства и взаимности, что даже и речи нет о том, чтобы хоть какое-то соглашение заключить, что-то хотя бы пообещать вслух. Напротив, абсолютно хамски заявляют о том, что гарантий не будет никаких. Это - несерьёзный подход в корне. О каких морально-деловых качествах могут рассуждать такие господа, которые унижают кандидатов? Даже если этот кандидат - вчерашний студент двадцатилетний, никто не имеет права переходить на обсценную лексику в разговоре и откровенное хамство. Вот уж на что я терпеливый человек, но понимаю, почему иногда в некоторый местах таких выносят вперёд ногами с насиженных мест.
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 18:01
Ребят я же написал выше пустое это все..... Всем кто на крыле и при деле, здоровья и удачи!!!! кто в поисках "дорогу осилит идущий"!!!
pilot-66
Старожил форума
29.01.2017 18:01
в середине октября разговаривал по телефону с одним человеком с Комсомольска -на-Амуре..Он занимался призывом бывшего выпускника ЧелАвиа...Просто было любопытно прояснить ситуацию с призывом желающих..Поинтересовался..''берут штурманом..?''Нет..командиром.. Точнее ..старшим лётчиком.. Су-24... Мест в транспортниках нет..Но на бомбёры..пожалуйста.. Единственое..сказал..возможно будут проблемы при переучивании с рогов на ручку.. Добавил..Если с ним получится..на очереди двое с Трансавиа.. Обещал ему перезвонить..узнать ...но как то не сложилось..
makrЯк
Старожил форума
29.01.2017 20:21
Значится так, в России переучиваться не вариант УТО не заключают договор с физическими лицами. А гарантийное письмо фигня это, что бы вам спокойнее спалось.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 20:46
makrЯк
Значится так, в России переучиваться не вариант УТО не заключают договор с физическими лицами. А гарантийное письмо фигня это, что бы вам спокойнее спалось.
На сержика надо бы направление от АК, это важная деталь :) Но на всякие курсы, типа "авиационной бесполезности (простите, безопасности)", "человеческого фактора", "опасных грузов" - добро пожаловать. Ну, и МВЛ!
TundraW
Старожил форума
29.01.2017 21:42
To Airis16 я с 115 переучился за свой счёт на вертикальный и пошу потихоньку в пилотском 2 типа.Так что кто хочет тот найдёт. Насчёт КВС и СПО вышка не требуется.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 21:47
TundraW
To Airis16 я с 115 переучился за свой счёт на вертикальный и пошу потихоньку в пилотском 2 типа.Так что кто хочет тот найдёт. Насчёт КВС и СПО вышка не требуется.
Переучивался под честное слово?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru