Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отечественный вертолёт с поршневым ДВС. Возможно?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Gun
Старожил форума
02.02.2017 09:33
Давно не посещал сайт. Уважаемый Viktor49A все правильно рассказал про пожары. От себя добавлю - ночью особенно красиво видно голубое пламя выхлопа на Ми-4 длинною около метра.
Илья Иванов
Старожил форума
02.02.2017 10:13
retro_80-th
Действительно, получается всё наоборот. Тогда тем более - преимущество дизельных двигателей в авиации сомнительно. Особенно в малой, да ещё на вертолётах.
А почему? Мне нет к примеру необходимости подниматься на пять километров, мне пол километра за глаза и то если охота глянуть что в соседнем райцентре делается. Мне не нужно летать в 500км, до стольника и то уже много. Главное чтобы по над деревьями в избушку к леснику пробраться, когда у него аппендикс и дорог нету и грязь по самые не хочу. Меня устроит когда я смогу поднять тонну и с нею на высоте метров пять пройтись над полем туда обратно.
Хранитель истории
Старожил форума
02.02.2017 10:25
Назревает новая тема обсуждений:

"Опасная высота полета вертолета. Режим авторотации."

:)
booster
Старожил форума
02.02.2017 11:22
Gun
Давно не посещал сайт. Уважаемый Viktor49A все правильно рассказал про пожары. От себя добавлю - ночью особенно красиво видно голубое пламя выхлопа на Ми-4 длинною около метра.
Поэтому Ми-4 называли "змей Горыныч" - цвет был от красного у патрубка до фиолетово-розового, почему-то голубого цвета я не запомнил.
Особенно интересно выглядел на снегу пролитый бензин Б-95/130, как будто кто-то с большого бодуна помочился.
AVK
Старожил форума
02.02.2017 11:37
Робинсон на батарейках
https://youtu.be/-05wY41ht1s
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2017 11:42
Стоимость двигателя состоит из двух основных составляющих - стоимости материалов и стоимости его производства. Если первая величина мало меняется от количества и уступает по удельной доле второй, то вторая напрямую зависит от объёмов производства. Поэтому универсальный ГТД (вертолётный, самолётный, ВСУ, аварийный генератор и малая ТЭЦ) может стать реальным конкурентом поршневого двигателя аналогичной мощности.
Илья Иванов
Старожил форума
02.02.2017 13:35
Михаил_К
Стоимость двигателя состоит из двух основных составляющих - стоимости материалов и стоимости его производства. Если первая величина мало меняется от количества и уступает по удельной доле второй, то вторая напрямую зависит от объёмов производства. Поэтому универсальный ГТД (вертолётный, самолётный, ВСУ, аварийный генератор и малая ТЭЦ) может стать реальным конкурентом поршневого двигателя аналогичной мощности.
Интересно, а вы много видели электрогенераторов на ГТД или таки чаще поршневые? А их ну уж никак не назвать эксклюзивом. изделие в массе своей ну очень массовое.
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2017 16:06
Илья Иванов
Интересно, а вы много видели электрогенераторов на ГТД или таки чаще поршневые? А их ну уж никак не назвать эксклюзивом. изделие в массе своей ну очень массовое.
Аварийный генератор и мини-ТЭЦ - дополнительные опции базового ГТД, которые могут увеличить выпуск газогенераторов. В качестве аварийного генератора, ГТД имеет определённые преимущества перед дизелями (в отличии от базовых генераторов) по времени выхода под полную нагрузку. В качестве чистого электрогенератора, ГТД уступает дизелям, но в варианте мини-ТЭЦ ситуация меняется на противоположную.
ПАН ПАКС
Старожил форума
02.02.2017 19:19
Илья Иванов
Интересно, а вы много видели электрогенераторов на ГТД или таки чаще поршневые? А их ну уж никак не назвать эксклюзивом. изделие в массе своей ну очень массовое.
Пример-Дженерал Электрик LM 6000 PD SPRINT. Сейчас как раз занимаюсь на Воронежской ТЭЦ.Глубокая модернизация движка от Боинга-747 с адаптацией на газ.. Крутит генератор 45 МВт, много где уже эксплуатируется. В паре, разумеется с котлом-утилизатором, который выхлоп в пар превращает и на паровой турбогенератор еще подает... Их и на кораблях применяют и на газовых буровых платформах. Век поршневых уходит...
ПАН ПАКС
Старожил форума
02.02.2017 19:26
Дягилевская заработала, Алексинская достраивается. ПГУ 115 МВт, но там Сименсы. Две Газовые, два котла и одна - паровая. Впрочем какая разница. Воронежская не запущена пока, но так, для примера-Дж. Электрик к авиационной тематике близка:) Не поверите- даже вода впрыскивается в жару для повышения мощности...прям как в Африке в самолетку. тонны воды жрет в час, проклятая.
Илья Иванов
Старожил форума
02.02.2017 20:00
Господа, вы хотя бы читали что я писал? Я так понимаю что можно турбогенератор от Воронежской или Дягилевской на любом авторынке прикупить и поставить у себя дома на случай отключения света?
ПАН ПАКС
Старожил форума
02.02.2017 20:10
Илья Иванов
Господа, вы хотя бы читали что я писал? Я так понимаю что можно турбогенератор от Воронежской или Дягилевской на любом авторынке прикупить и поставить у себя дома на случай отключения света?
Купить можно, не на рынке, правда. Но стоимость будет неподъемная, так же, как и ГТД для маленького самолета.
ПАН ПАКС
Старожил форума
02.02.2017 20:12
Все таки для маленького самолета маленькая ГТД сильно увеличит стоимость.
Хранитель истории
Старожил форума
02.02.2017 21:48
ПАН ПАКС
Все таки для маленького самолета маленькая ГТД сильно увеличит стоимость.
Дорого, да мило...
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2017 10:13
Энергетических ГТД большой мощности, конвертированных и специальной постройки, достаточно много. В данном случае речь идёт о малой мощности (около 200 кВт). В чистом виде, дизель с такой мощностью намного экономичнее ГТД. Но для аварийных систем (где важно время выхода на полную мощность) или при утилизации тепла отработанных газов (мини-ТЭЦ для удалённых объектов жилого и производственного назначения) ГТД могут конкурировать с дизелями.
Илья Иванов
Старожил форума
03.02.2017 12:09
Михаил_К
Энергетических ГТД большой мощности, конвертированных и специальной постройки, достаточно много. В данном случае речь идёт о малой мощности (около 200 кВт). В чистом виде, дизель с такой мощностью намного экономичнее ГТД. Но для аварийных систем (где важно время выхода на полную мощность) или при утилизации тепла отработанных газов (мини-ТЭЦ для удалённых объектов жилого и производственного назначения) ГТД могут конкурировать с дизелями.
Вы так всерьёз считаете? Современный дизель готов включиться в работу уже после двух оборотов коленвала. Способна ли турбина после двух оборотов начать вообще работать? Сколько времени нужно на её разгон и разогрев?
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2017 12:13
Илья Иванов
Вы так всерьёз считаете? Современный дизель готов включиться в работу уже после двух оборотов коленвала. Способна ли турбина после двух оборотов начать вообще работать? Сколько времени нужно на её разгон и разогрев?
В идеальных условиях - да. ГТД - примерно от 45 секунд в любых условиях.
Илья Иванов
Старожил форума
03.02.2017 13:43
Михаил_К
В идеальных условиях - да. ГТД - примерно от 45 секунд в любых условиях.
А дизель от двух секунд.Почувствуйте разницу.
корвалол
Старожил форума
03.02.2017 14:22
Вот вам дизель бля:

https://www.youtube.com/watch? ...
Хранитель истории
Старожил форума
03.02.2017 14:52
корвалол
Вот вам дизель бля:

https://www.youtube.com/watch? ...
Жуть!!!

Интересуюсь спросить знатоков (для повышения личной образованности):

На первых подлодках использовали бензиновые двигатели. Потом появляются упоминания о неких "керосиномоторах" и лишь позже о дизелях.

Что такое - керосиномотор? Как там осуществлялось зажигание?

Если укажете ссылку - будет вообще великолепно!
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2017 15:23
Илья Иванов
А дизель от двух секунд.Почувствуйте разницу.
Я про выход на 100% нагрузку. Только прошу подумать, прежде чем ответить - а при -20 он выйдет на 200кВт за 2 секунды?
booster
Старожил форума
03.02.2017 15:48
Илья Иванов
Вы так всерьёз считаете? Современный дизель готов включиться в работу уже после двух оборотов коленвала. Способна ли турбина после двух оборотов начать вообще работать? Сколько времени нужно на её разгон и разогрев?
Турбина -лопаточная машина, предназначенная для преобразования полной энергии газа в механическую энергию вращения рабочего колеса - вопрос Ваш "ни о чем", турбине не нужен "разогрев" иили "разгон" - это параметры необходимые для потребителя энергии турбины, турбине совершенно "пофиг" от чего на ее рабочих лопатках возникнут аэродинамические силы, создающие крутящиий момент турбины - подали в межлопаточный канал газ с полной энергией - получили вращение.
В цикле ГТД турбина потребитель энергии, созданной в иных циклах ГТД - поэтому она способна работать хоть на один оборот, хоть на двадцать одну тысячу оборотов.
Вот вопрос о мощности, создваемой турбиной, был бы абсолюгно верным, но Вы его не задавали. Читайте В.Г.Скубачевского, впечатление такое, что Вы только обложку осилили в изучении его трудов.
Михаил52
Старожил форума
03.02.2017 18:28
AVK
Робинсон на батарейках
https://youtu.be/-05wY41ht1s
Это хорошая перспектива, и это будет - транспорт колёсный и винтокрылый на "батарейках". Наверное даже в Европе и Америке популярный, но у нас опять вступают в дело географические особенности)).
_____
not less than 150 minutes, including a 30 minute reserve.
_____
большая батарейка, но где её заряжать? Как будет падать ёмкость в наши -20, 30, 40 градусов? Несомненно эта проблема будет решена, но нескоро и незадёшево))


_____
certified takeoff weight of 2500lbs
_____
не сказано, какой был вес в полёте у этой машины, но крутящий момент на взлёте и посадке был максимум 264 Н*м. Двухлитровый дизельный мотор спокойно 400 выдаёт в большом диапазоне оборотов.
Михаил52
Старожил форума
03.02.2017 18:37
Buddu
И да! Чуть не забыл! Если от слова "lycoming" кого-то начинает бить псевдопатриотическая падучая, я могу специально для вас выяснить адрес, куда перечислять деньги для поддержки внедрения отечественного авиационного двигателя, который (по моему мнению) лучше лайкоминга. Который я видел и трогал. Деньги готовы перечислять?
Давайте ссылочку, где посмотреть про него) А то денежки перечислять за "кое-что хорошее, я видел и даже (!!) трогал" - это как за капремонт дома в 2055 году)))
Илья Иванов
Старожил форума
03.02.2017 19:52
booster
Турбина -лопаточная машина, предназначенная для преобразования полной энергии газа в механическую энергию вращения рабочего колеса - вопрос Ваш "ни о чем", турбине не нужен "разогрев" иили "разгон" - это параметры необходимые для потребителя энергии турбины, турбине совершенно "пофиг" от чего на ее рабочих лопатках возникнут аэродинамические силы, создающие крутящиий момент турбины - подали в межлопаточный канал газ с полной энергией - получили вращение.
В цикле ГТД турбина потребитель энергии, созданной в иных циклах ГТД - поэтому она способна работать хоть на один оборот, хоть на двадцать одну тысячу оборотов.
Вот вопрос о мощности, создваемой турбиной, был бы абсолюгно верным, но Вы его не задавали. Читайте В.Г.Скубачевского, впечатление такое, что Вы только обложку осилили в изучении его трудов.
Давайте я вам скопипащу, а вы сами скажите правда или нет.

Недостатки газотурбинных двигателей

* Стоимость намного выше, чем у аналогичных по размерам поршневых двигателей, поскольку материалы применяемые в турбине должны иметь высокую жаростойкость и жаропрочность, а также высокую удельную прочность. Машинные операции также более сложные;
* Имеют меньший КПД при любом режиме работы, чем поршневые двигатели. (Официальные данные (стр.3) КПД на максимальной нагрузке 25-33%, при этом Официальные данные по поршневым двигателям - 41-42%)
* Низкий механический и электрический КПД (потребление газа более чем в 1.5 раза больше на 1 кВтЧ электроэнергии по сравнению с поршневым двигателем)
* Резкое снижение КПД на малых нагрузках (в отличие от поршневого двигателя)
* Необходимость использования газа высокого давления, что обуславливает необходимость применения дожимных компрессоров с дополнительным расходом энергии и падением общей эффективности системы.
* Задержка отклика на изменения настроек мощности.
* Медленный запуск и выход на режим
* Существенное влияние пусков-остановов на ресурс

Эти недостатки объясняют, почему дорожные транспортные средства, которые меньше, дешевле и требуют менее регулярного обслуживания, чем танки, вертолеты и крупные катера, не используют газотурбинные двигатели, несмотря на неоспоримые преимущества в размере и мощности. А также то, почему в аэропортах при короткой стыковке двигатели самолета не останавливают - излишне потребленное топливо дешевле ремонта турбин из-за пусков-остановов.(С)
booster
Старожил форума
03.02.2017 20:14
Илья Иванов
Давайте я вам скопипащу, а вы сами скажите правда или нет.

Не знаю где Вы скопировали эту цитату, В.Г Скубачевский в 1969 году, вроде бы, такого не писал - я бегло посмотрел Вашего любимого автора, но автор цитаты писал это давненько - лет 30 тому назад, как минимум.
Многое в наше время "совсем не так плохо", а многое "уже не так печально" в современных ГТД, поскольку я не автомобилист по образованию и роду деятельности, а авиатор, то мое личное мнение совпадает с мнением авиационной науки - ГТД в авиации появился и использкется именно из-за его преимуществ, по отношению к ПД, а не наоборот.
По совокупности преимуществ ГТД над ПД в авиации современной применение ГТД как силовой установки вертолетов предпочтительнее, применение ПД будет продолжать снижаться.
корвалол
Старожил форума
03.02.2017 21:21
Хранитель истории
Жуть!!!

Интересуюсь спросить знатоков (для повышения личной образованности):

На первых подлодках использовали бензиновые двигатели. Потом появляются упоминания о неких "керосиномоторах" и лишь позже о дизелях.

Что такое - керосиномотор? Как там осуществлялось зажигание?

Если укажете ссылку - будет вообще великолепно!
Только гипотеза. Одно время был всплеск псевдопатриотического угара, когда наша пропаганда и до техники добралась. Тогда число Маха в число Маевского волевым порядком переименовали и прочее подобное, где техника с именами собственными была связана.
Рискну предположить, что вражеское слово "дизель" было вычеркнуто из лексикона...ибо Рудольф Дизель не наш. Вымарывали ведь всё. Кого расстреляли - немедленно во всех библиотечных книгах упоминания о врагах вымарывались. Фотки ретушировались и т.д. Т.о. дизель в керосиномотор реинкарнировался.
Илья Иванов
Старожил форума
03.02.2017 21:21
booster
Илья Иванов
Давайте я вам скопипащу, а вы сами скажите правда или нет.

Не знаю где Вы скопировали эту цитату, В.Г Скубачевский в 1969 году, вроде бы, такого не писал - я бегло посмотрел Вашего любимого автора, но автор цитаты писал это давненько - лет 30 тому назад, как минимум.
Многое в наше время "совсем не так плохо", а многое "уже не так печально" в современных ГТД, поскольку я не автомобилист по образованию и роду деятельности, а авиатор, то мое личное мнение совпадает с мнением авиационной науки - ГТД в авиации появился и использкется именно из-за его преимуществ, по отношению к ПД, а не наоборот.
По совокупности преимуществ ГТД над ПД в авиации современной применение ГТД как силовой установки вертолетов предпочтительнее, применение ПД будет продолжать снижаться.
А вы предпочитаете больше нигде и ничего не читать?
Илья Иванов
Старожил форума
03.02.2017 22:41
подкину вам на почитать. конечно с грамматикой не лады. Но основы схвачены верно.

http://nnhpe.spbstu.ru/wp-cont ...

https://www.rmnt.ru/story/elec ...
Ослик
Старожил форума
03.02.2017 22:56
Хранитель истории
Что такое - керосиномотор? Как там осуществлялось зажигание?

На довоенных тракторах были карбюраторные двигатели, работавшие на керосине. Мне с детства запомнились рассказы одного человека, который мальчишкой работал на таком тракторе во время войны.
Может быть, "керосиномотор" на подлодке - это просто большой карбюраторный мотор, рассчитанный на керосин? Очевидные преимущества перед бензиновыми двигателями - меньшая пожароопасность и нетребовательность к топливу, а перед тогдашними дизелями - большая надёжность за счёт низкой степени сжатия и отсутствия ТНВД. А размеры, вес и возможность запуска в мороз для подлодки не принципиальны.
504
Старожил форума
03.02.2017 22:59
booster
Илья Иванов
Давайте я вам скопипащу, а вы сами скажите правда или нет.

Не знаю где Вы скопировали эту цитату, В.Г Скубачевский в 1969 году, вроде бы, такого не писал - я бегло посмотрел Вашего любимого автора, но автор цитаты писал это давненько - лет 30 тому назад, как минимум.
Многое в наше время "совсем не так плохо", а многое "уже не так печально" в современных ГТД, поскольку я не автомобилист по образованию и роду деятельности, а авиатор, то мое личное мнение совпадает с мнением авиационной науки - ГТД в авиации появился и использкется именно из-за его преимуществ, по отношению к ПД, а не наоборот.
По совокупности преимуществ ГТД над ПД в авиации современной применение ГТД как силовой установки вертолетов предпочтительнее, применение ПД будет продолжать снижаться.
booster, отстали бы Вы уже от человека)) Ему же опера Севильский цирюльник не нравится, так как собутыльник Вася напел))
Хранитель истории
Старожил форума
03.02.2017 23:01
корвалол:

"...Рискну предположить, что вражеское слово "дизель" было вычеркнуто из лексикона...ибо Рудольф Дизель не наш. Вымарывали ведь всё. Кого расстреляли - немедленно во всех библиотечных книгах упоминания о врагах вымарывались. Фотки ретушировались и т.д. Т.о. дизель в керосиномотор реинкарнировался."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное предположение.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Если собирать по сети обрывки информации о "керосиномоторе",

то получается, что это мотор Кертинга ("тяжелого топлива")

в системе зажигания которого как-то использовалось электричество...

Характеристики: очень низкий кпд, на выходе густой белый дым и т.д.

Ничего подобного не слыхали?


корвалол
Старожил форума
03.02.2017 23:06
Ничего подобного не слыхали?

Не, не помню.
корвалол
Старожил форума
03.02.2017 23:10
в системе зажигания которого как-то использовалось электричество...

Во, вспомнил. а может имелось в виду калильное зажигание? Не высоковольтной искрой с прерывателем, а спиралькой раскаленной?
Хранитель истории
Старожил форума
03.02.2017 23:24
Вот, выдержка:

"...Двигатели хорошо развивали необходимую мощность, но по-прежнему были недостаточно выносливы. Вследствие перегревания лопались неохлаждаемые поршни, поэтому после определенного срока службы двигатели должны были вскрываться для установки новых поршней. Контактные прерыватели электрического зажигания изнашивались так быстро, что каждая лодка должна была носить с собой запасный комплект..."(с)

корвалол
Старожил форума
03.02.2017 23:34
Хранитель истории
Вот, выдержка:

"...Двигатели хорошо развивали необходимую мощность, но по-прежнему были недостаточно выносливы. Вследствие перегревания лопались неохлаждаемые поршни, поэтому после определенного срока службы двигатели должны были вскрываться для установки новых поршней. Контактные прерыватели электрического зажигания изнашивались так быстро, что каждая лодка должна была носить с собой запасный комплект..."(с)

Да поршни и трещины - дело наживное, вопрос технологии.
А как смешение происходило, 2-ух или 4-ёх тактный? Есть про это?
Хранитель истории
Старожил форума
03.02.2017 23:45
корвалол:

А как смешение происходило, 2-ух или 4-ёх тактный? Есть про это?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Больше ничего ...:(
Илья Иванов
Старожил форума
03.02.2017 23:55
Демонстрировавшиеся на всех выставках Петербурга и Москвы двигатели Яковлева представляли собой вертикальные двигатели внутреннего сгорания, топливом которым служил обыкновенный керосин. Очень интересно была разрешена конструкция испарителя, в которой для нагревания испарительной чугунной коробки, было использовано тепло отработавших в цилиндре газов. Самый испаритель представлял собой чугунную коробку, состоящую из целого ряда наклонных плоскостей, по которым стекал поступающий в испаритель керосин. Так как нагревание испарителя шло через стенки отработавшими газами, то смешение паров керосина с этими газами было невозможно.
Те же отработавшие газы Яковлев использовал и для подогрева воздуха, поступающего в испаритель, что в общем вело к повышению температуры поступающей в цилиндр горючей смеси ещё до её воспламенения. Зажигание смеси в двигателе Яковлева производилось раскалённой фарфоровой трубкой, которая поддерживалась в раскалённом состоянии керосиновой горелкой, помещавшейся в кожухе, выложенном асбестом.
В отличие от всех других двигателей внутреннего сгорания того времени, в двигателе Яковлева регулировалась не подача газа или бензина, а сама поступающая в цилиндр горючая смесь.
Совершенно оригинально были сконструированы Яковлевым клапанная коробка, клапаны и прочие детали двигателя.
Керосиновые двигатели были экономичнее паровых и одинаковы с газовыми, но представляли значительно большие удобства для мелкой промышленности и сельского хозяйства, особенно в России, где газовых заводов было не более десятка и обслуживали они только освещение в крупнейших городах.
Распространению их, однако, помешали появившиеся вскоре дизельмоторы, получившие теперь название двигателей тяжёлого топлива, в отличие от керосиновых и бензиновых двигателей, относящихся к разряду двигателей лёгкого топлива.
Илья Иванов
Старожил форума
04.02.2017 00:25
Как так? А вот так. Ноу-хау. Уникальная разработка. Прототипом послужил сломанный одноцилиндровый двигатель «Триумф», десять лет ржавевший на заводском дворе и лишившийся многих деталей. Изобретать утерянное заново кичкассцы не стали, упростив конструкцию до предела.
Не дизель – там воздушно-топливная смесь воспламеняется сама, от сжатия, здесь же имело место внешнее воспламенение (каким именно способом – отдельная песня). Но и не карбюраторный – карбюратор, как таковой, напрочь отсутствовал. И топливного насоса не было – горючее самотеком поступало из высоко расположенного бака, и смешивалось с воздухом прямо в цилиндре.
Какое именно горючее? А вот попробуйте угадать.
«Запорожец» работал на нефти. На сырой. Ни крекинга, ни очистки – что из скважины течет, то и в бак. Дешево и сердито.
Однако склепать механического уродца, ничего не смысля в технических дисциплинах, – лишь начало. Но попробуйте-ка заставить заработать свое детище – поехать, поплыть, полететь.
Так вот – ЭТО работало! ЭТО вполне бодро ездило – и ездило, и ездило, и ездило, и ездило... Потому что остановиться не могло. Никакого намека на коробку передач и на сцепление – вал двигателя наглухо соединен с колесами, вернее, с одним ведущим задним колесом.
Протокол испытаний опытного образца (лето 1922 года) констатировал: «Трактор с 12-сильным двигателем, расходующим около двух пудов черной нефти на десятину, при глубине вспашки до четырех вершков свободно снимал пласт земли в 65 квадратных вершков. Трактор мог вспахать 1, 5—3 десятины земли в день (в зависимости от глубины вспашки)
И поступил новый партийный приказ: запускаем в серию!
Это тоже фантастика... Какие только странные устройства не породила за века человеческая фантазия. Однако – на бумаге, в чертежах. В лучшем случае – пара опытных экземпляров. Но чтобы десятками, сотнями... Не бывает. Фантастика.
Но запустили! И наклепали за три года несколько сотен!
Более того – не разорились, невзирая на весь волюнтаризм затеи! Продукция исправно находила сбыт, спрос даже превышал предложение, – как-никак «Красный прогресс» стал всесоюзным монополистом. И сельхозартели, и товарищества по совместной обработке земли, и сельские коммуны (колхозов еще не было) желали приобрести чудо-технику. И даже зажиточные крестьяне, проще говоря, кулаки, – наивно надеялись, что бухаринский призыв «Обогащайтесь!» относится к ним тоже, и записывались в очередь на приобретение заветного трактора.
Той же осенью, когда проходила московская выставка, еще один трактор "Запорожец", построенный в Кичкасе, был представлен на первой Всеперсидской сельскохозяйственной выставке в Тегеране.
Советский Союз охотно принял в ней участие, получив приглашение тамошнего правительства. Уже в Тегеране рабочий Картавцев по просьбе посетителей выставки запускал двигатель "Запорожца", садился за рычаги управления и демонстрировал работу трактора возле павильона. Однажды он выехал в поле. После вспашки восторг присутствующих был неописуем. Трактором особенно интересовались местные крестьяне. Они ходили за ним, словно дети, плотно оцепив "чудо-машину" живым кольцом.
Так "Запорожец" стал первой сельскохозяйственной машиной, которая появилась на полях Персии. Его, а также некоторые другие советские экспонаты наградили золотыми медалями, почетными грамотами, дипломами. Отечественная промышленность получила солидные заказы. Для молодой Страны Советов это, разумеется, было крайне важно как с экономической, так и с политической точки зрения.
skil
Старожил форума
04.02.2017 16:43
Пора итти на форум тракторопаровозов. С барабаном на шее и тяпкой вместо пионерского флажка.

С уважением.

Михаил52
Старожил форума
05.02.2017 19:56
Илья Иванов
А почему? Мне нет к примеру необходимости подниматься на пять километров, мне пол километра за глаза и то если охота глянуть что в соседнем райцентре делается. Мне не нужно летать в 500км, до стольника и то уже много. Главное чтобы по над деревьями в избушку к леснику пробраться, когда у него аппендикс и дорог нету и грязь по самые не хочу. Меня устроит когда я смогу поднять тонну и с нею на высоте метров пять пройтись над полем туда обратно.
Я считаю, что если делать новый лёгкий вертолёт, то именно под это описание он должен подходить) Рекорды скорости, дальности, грузоподъёмности или способности к высшему пилотажу - это не сюда. Нужна простая и надёжная "рабочая лошадка" по разумной цене. С турбиной будет дороже в двое? Значит, ставить поршневой мотор. Нет в России таких? Купить за границей и параллельно делать свой новый или купить лицензию.
Надо с чего-то начинать, а то Ми-8 пихать везде и всюду экономически нецелесообразно...
Хранитель истории
Старожил форума
05.02.2017 20:20
Михаил52:

"...Надо с чего-то начинать..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Замечательно!

В любом КБ начинают с того, что изучают опыт предыдущих разработок на эту тему.
Выбирают прототип, оценивают предполагаемые затраты на разработку, изготовление, испытания...Это, конечно, если есть заказчик и представляется реальным, что новое изделие потеснит существующие образцы...

Заказчик с хорошими деньгами - есть?

Начинаем!
q1
Старожил форума
10.02.2017 04:48
Ещё одни энтузиасты деньги собирают.
Авиационный двигатель мощностью 120 л.с. Многотопливный.

http://www.dda.zone
Buddu
Старожил форума
10.02.2017 04:59
q1
Ещё одни энтузиасты деньги собирают.
Авиационный двигатель мощностью 120 л.с. Многотопливный.

http://www.dda.zone
Тухляк. Люди вообще плохо понимают что такое авиационный ДВС. Похоже на очередную группу инженеров, обитающих на краю аэродрома.
Buddu
Старожил форума
10.02.2017 05:02
Посмотрел раздел их сайта, который именован "Наша кАманда" (взоржал))))
Так и есть. Ни одного пилота. Сплошная кафедра "башкиров-мотористов".
q1
Старожил форума
10.02.2017 05:18
А вдруг? Ребята молодые, "энтузазизма" - через край. Ещё может быть какой нибудь Роман АбрамОвич откликнется.
Buddu
Старожил форума
10.02.2017 06:16
q1
А вдруг? Ребята молодые, "энтузазизма" - через край. Ещё может быть какой нибудь Роман АбрамОвич откликнется.
Да я разве против? Только их "изделие" - оно не для авиации. Двигатели для фермерства - могу подсказать. Или Двигатели для осваивания спонсорского бабла и почёсывания докторнаукского самолюбия.
Михаил_К
Старожил форума
10.02.2017 11:21
Buddu
Да я разве против? Только их "изделие" - оно не для авиации. Двигатели для фермерства - могу подсказать. Или Двигатели для осваивания спонсорского бабла и почёсывания докторнаукского самолюбия.
Грубовато, но верно. Какой смысл в экономии веса двигателя, когда его сопряжение с винтом будет одной большой проблемой (даже если они смогут обеспечить длительный режим работы и ресурс на максимальных оборотах).
Михаил52
Старожил форума
20.03.2017 12:29
http://www.aex.ru/docs/3/2017/ ...
"Еще одним направления работы холдинга "Вертолёты России" является создание однодвигательного легкого многоцелевого вертолета, максимальной взлетной массы до 2 тонн. Это самый массовый сегмент мирового гражданского вертолетного рынка, относящийся к авиации общего назначения. Для нас это новый сегмент."

Как интересно)) Вертолётик соосной схемы - его "Камов" делает? Или кто-то другой изобретает велосипед.. Подробностей вообще никаких. Кроме рисунков хоть что-то есть, знает кто-нибудь из форумчан?
Хранитель истории
Старожил форума
20.03.2017 12:43
Михаил52
http://www.aex.ru/docs/3/2017/ ...
"Еще одним направления работы холдинга "Вертолёты России" является создание однодвигательного легкого многоцелевого вертолета, максимальной взлетной массы до 2 тонн. Это самый массовый сегмент мирового гражданского вертолетного рынка, относящийся к авиации общего назначения. Для нас это новый сегмент."

Как интересно)) Вертолётик соосной схемы - его "Камов" делает? Или кто-то другой изобретает велосипед.. Подробностей вообще никаких. Кроме рисунков хоть что-то есть, знает кто-нибудь из форумчан?
Управление несущими винтами внутри валов? Сорее всего это деятельность
ОКБ "Ротор".

https://www.youtube.com/watch? ...

12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru