Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отечественный вертолёт с поршневым ДВС. Возможно?

 ↓ ВНИЗ

12345678

sbb
Старожил форума
31.01.2017 11:13
Buddu
Страна неспособная воспроизвести двигатель 1938 года разработки (как мои два лайкоминга GO-435 по 260 сил) не должна вообще поднимать вопроса об авиастроении. Впрочем, я напрасно так категоричен. Я видел русский мотор лучше лайкоминга. Но что-то мне подсказывает, что это вскоре будет новый китайский мотор.
То есть даже и пытаться не стоит? Продолжать продавать нефть и газ только?
А представьте что нашелся кто то, ну вот такой же профессионал как Вы, только в двигателестроении и "воспроизвел" двигатель 1938 года. Что Вы скажете? "Фуууу страна только и умеет что копировать"?? Вы себя от этой страны как то отделяете? По каким параметрам? Вы папу с мамой еще не упрекаете что они Вас в этой стране родили?

не мое, но понравилось: "Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты"
Хранитель истории
Старожил форума
31.01.2017 11:55
Илья Иванов:

"...Стопудово скопипащу и покажу на своём форуме. Кстати не пробовали писать сценарии. Возможно будут не плохие прибыла, а полёты можно оставить как увлечение."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Литературное творчесво на авиационном форуме?!

И это тоже было...:( История...:((


http://www.forumavia.ru/t/1240 ...
Buddu
Старожил форума
31.01.2017 11:57
У меня и так полёты - просто увлечение. Я грузчиком в магазине работаю. Что же до писательства - на этом форуме в какую тему не зайди все писатели и всюду готовый сценарий трагикомедии об эпохальном побоище дома престарелых с домом умалишёных.
Илья Иванов
Старожил форума
31.01.2017 14:17
Buddu
У меня и так полёты - просто увлечение. Я грузчиком в магазине работаю. Что же до писательства - на этом форуме в какую тему не зайди все писатели и всюду готовый сценарий трагикомедии об эпохальном побоище дома престарелых с домом умалишёных.
А что, интересно у нас в стране.))) То уборщица в Газпроме, то грузчик из магазина на собственном самолёте. Ну я понимаю когда продавец комиссионки на 21й волге.))))
Илья Иванов
Старожил форума
31.01.2017 14:19
sbb
То есть даже и пытаться не стоит? Продолжать продавать нефть и газ только?
А представьте что нашелся кто то, ну вот такой же профессионал как Вы, только в двигателестроении и "воспроизвел" двигатель 1938 года. Что Вы скажете? "Фуууу страна только и умеет что копировать"?? Вы себя от этой страны как то отделяете? По каким параметрам? Вы папу с мамой еще не упрекаете что они Вас в этой стране родили?

не мое, но понравилось: "Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты"
А кто сказал что не стоит? Китайцы вон старьё клонировали и где они сейчас? Купили лицензии на то что корейцы с японцами уже не выпускают и шлёпают. а ездим и радуемся.
booster
Старожил форума
31.01.2017 15:19
Илья Иванов
Давайте ещё немного из учебника почитаем.

Для непрерывного поступления продуктов сгорания в турбину последняя обслуживается несколькими камерами сгорания со сдвинутыми относительно одна другой фазами процесса горения (С)

Так зачем ставят десяток камер сгорания и растягивают процесс горения? Так сколько реально там тактов? А если хотите уложиться в три такта, возьмите РД 180 и не мучайтесь.
Это что же за учебник такой, дайте ссылку - самому почитать хочется: "Для непрерывного поступления продуктов сгорания в турбину последняя обслуживается несколькими камерами сгорания со сдвинутыми относительно одна другой фазами процесса горения (С)"?
sbb
Старожил форума
31.01.2017 16:17
Илья Иванов
А кто сказал что не стоит? Китайцы вон старьё клонировали и где они сейчас? Купили лицензии на то что корейцы с японцами уже не выпускают и шлёпают. а ездим и радуемся.
Buddu сказал что не стоит:

Buddu
Страна неспособная воспроизвести двигатель 1938 года разработки (как мои два лайкоминга GO-435 по 260 сил) не должна вообще поднимать вопроса об авиастроении.
Илья Иванов
Старожил форума
31.01.2017 19:24
booster
Это что же за учебник такой, дайте ссылку - самому почитать хочется: "Для непрерывного поступления продуктов сгорания в турбину последняя обслуживается несколькими камерами сгорания со сдвинутыми относительно одна другой фазами процесса горения (С)"?
Да сегодня то учебников как грязи и продают то не за дорого. А для начала познакомьтесь с двигателем РД-45, потом ТРДФ АЛ-21-Ф3, после НК-32. Разницу я думаю поймёте.
booster
Старожил форума
31.01.2017 20:50
Илья Иванов
Да сегодня то учебников как грязи и продают то не за дорого. А для начала познакомьтесь с двигателем РД-45, потом ТРДФ АЛ-21-Ф3, после НК-32. Разницу я думаю поймёте.
Не надо меня поучать и отвечать мне "про забор", я конкретно спросил: "из какого такого учебника взялась приведенная цитата"?
Что это за: "фазы процесса горения, сдвинутые относительно одна другой"?
"Учебник", похоже, Вами написан.
Илья Иванов
Старожил форума
31.01.2017 22:12
booster
Не надо меня поучать и отвечать мне "про забор", я конкретно спросил: "из какого такого учебника взялась приведенная цитата"?
Что это за: "фазы процесса горения, сдвинутые относительно одна другой"?
"Учебник", похоже, Вами написан.
Да ради бога.
Г.С. Скубачевский. Авиационные газотурбинные двигатели. Конструкция и расчет деталей. Москва. Машиностроение. 1974 г
Техническое описание двигателей НК-8-2У, Д-36, АИ-25.ТВ3-117ВМА СБМ.Д30КП.
Илья Иванов
Старожил форума
31.01.2017 22:20
Илья Иванов
Да ради бога.
Г.С. Скубачевский. Авиационные газотурбинные двигатели. Конструкция и расчет деталей. Москва. Машиностроение. 1974 г
Техническое описание двигателей НК-8-2У, Д-36, АИ-25.ТВ3-117ВМА СБМ.Д30КП.
Забыл добавить. Автор тот же.
Скубачевский Г.С. Авиационные газотурбинные двигатели.Москва. Машиностроение. 1969 г
СергейMOW
Старожил форума
31.01.2017 22:25
Опять Д-36? Сколько можно?
retro_80-th
Старожил форума
31.01.2017 22:39
Хранитель истории
"Крылатые дизели Чаромского"

http://nomadsoulsu.livejournal ...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Из-за малого расхода топлива дизелем в 1942г. удалось организовать
бомбардировки Берлина...
Дизели тогда пыталсь применить на самолётах вовсе не из-за малого расхода топлива. А в связи с возможностью их работы на обеднёной горючей смеси. Что сулило выгоду при полёте на большой высоте.
retro_80-th
Старожил форума
31.01.2017 22:47
Не надо пытаться автомобильные моторы прилаживать к самолетам, а тем более к вертолетам.

Все это уже было...


Исторический опыт показал, что это возможно. Просто нужно понимать, какие ограничения наложит применение автомобильного мотора.
Хранитель истории
Старожил форума
01.02.2017 00:08
retro_80-th:

Исторический опыт показал, что это возможно. Просто нужно понимать, какие ограничения наложит применение автомобильного мотора.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Несомненно! При желании можно даже на авиамодельных двигателях:

https://www.youtube.com/watch? ...
Lee
Старожил форума
01.02.2017 00:12
retro_80-th
Дизели тогда пыталсь применить на самолётах вовсе не из-за малого расхода топлива. А в связи с возможностью их работы на обеднёной горючей смеси. Что сулило выгоду при полёте на большой высоте.
вы сами поняли, что сказали "масло-масленное"
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 01:36
Илья Иванов
Забыл добавить. Автор тот же.
Скубачевский Г.С. Авиационные газотурбинные двигатели.Москва. Машиностроение. 1969 г
Следя за темой не мог не предложить читателям, не имеющим столько терпения, сколько у меня, кратко пересказать дальнейшее развитие темы.

Серия 2. Начало.
Полыхнувший было пожар быстро потушил пожарный расчёт, некстати оказавшийся рядом у пивной. Режиссёр получил звиздюлей, а сбоку сцены была поставлена пожарная бочка на случай. На которой тут же какая-то сволочь нацарапала гвоздём слово "Laikoming". Зарождающийся было ропот тут же стих, как только ниже на бочке проявился извечный русский патриотический ">
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 01:38
Илья Иванов
Забыл добавить. Автор тот же.
Скубачевский Г.С. Авиационные газотурбинные двигатели.Москва. Машиностроение. 1969 г
Следя за темой не мог не предложить читателям, не имеющим столько терпения, сколько у меня, кратко пересказать дальнейшее развитие темы.

Серия 2. Начало.
Полыхнувший было пожар быстро потушил пожарный расчёт, некстати оказавшийся рядом у пивной. Режиссёр получил звиздюлей, а сбоку сцены была поставлена пожарная бочка на случай. На которой тут же какая-то сволочь нацарапала гвоздём слово "Laikoming". Зарождающийся было ропот тут же стих, как только ниже на бочке проявился извечный русский патриотический "\YЙ".
Раздвинувшийся занавес продемонстрировал лишь темноту сцены. Мечущийся режиссер, подсвечивая подбитым глазом (спички отобрал начальник пожарного расчёта), ищет главного героя. Но натыкается на двух пьяных осветителей в углу сцены, бубнящих что-то про фазы горения и демонстрирующих друг другу наколки, сделанные еще по малолетке: "М.Машиностроение" и "Учпедгиз-1969". Хлопнув стакан за неведомого "Скубачевского" режиссёр начинает подозревать, что спектакль о новом отечественном лёгком поршневом вертолёте вступает в новую фазу...
to be continued.
Илья Иванов
Старожил форума
01.02.2017 05:40
Buddu
Следя за темой не мог не предложить читателям, не имеющим столько терпения, сколько у меня, кратко пересказать дальнейшее развитие темы.

Серия 2. Начало.
Полыхнувший было пожар быстро потушил пожарный расчёт, некстати оказавшийся рядом у пивной. Режиссёр получил звиздюлей, а сбоку сцены была поставлена пожарная бочка на случай. На которой тут же какая-то сволочь нацарапала гвоздём слово "Laikoming". Зарождающийся было ропот тут же стих, как только ниже на бочке проявился извечный русский патриотический "\YЙ".
Раздвинувшийся занавес продемонстрировал лишь темноту сцены. Мечущийся режиссер, подсвечивая подбитым глазом (спички отобрал начальник пожарного расчёта), ищет главного героя. Но натыкается на двух пьяных осветителей в углу сцены, бубнящих что-то про фазы горения и демонстрирующих друг другу наколки, сделанные еще по малолетке: "М.Машиностроение" и "Учпедгиз-1969". Хлопнув стакан за неведомого "Скубачевского" режиссёр начинает подозревать, что спектакль о новом отечественном лёгком поршневом вертолёте вступает в новую фазу...
to be continued.
Из оркестровой ямы подслеповато щурится Мелькумов Т.М. Со своими авиацонными дизелями сорокового года рождения. А Пчелкин стучит шлепанцем и кричит я вам покажу камеры сгорания газотурбинных двигателей. А в сторонке особнячком пристроились Масленников М.М., Бехли Ю.Г., Шальман Ю.И. 69го года рождения. Мы то всё знаем про газотурбинные двигатели для вертолетов.
denis22
Старожил форума
01.02.2017 06:01
sbb
Buddu сказал что не стоит:

Buddu
Страна неспособная воспроизвести двигатель 1938 года разработки (как мои два лайкоминга GO-435 по 260 сил) не должна вообще поднимать вопроса об авиастроении.
американцы тоже не могли поверить, что у Ант-25 стоит советский двигатель. и он даже маслом не был забрызган
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 06:25
denis22
американцы тоже не могли поверить, что у Ант-25 стоит советский двигатель. и он даже маслом не был забрызган
и чо? где теперь тот советский союз?
меня всегда умиляют эти ура-патриоты. своими вечными ссылками на успехи исчезнувшего государства. проснитесь. СССР умер. нет уж тех дедов, которые в авангарде планеты отправляли человека в космос. есть поколение фейсбуков, которое древний лайкоминг скопировать и внедрить не может. страна менеджеров и юристов. и ещё одного человекообразного вида: Homo hebetes avarus - российских чиновников.
Илья Иванов
Старожил форума
01.02.2017 07:32
Buddu
и чо? где теперь тот советский союз?
меня всегда умиляют эти ура-патриоты. своими вечными ссылками на успехи исчезнувшего государства. проснитесь. СССР умер. нет уж тех дедов, которые в авангарде планеты отправляли человека в космос. есть поколение фейсбуков, которое древний лайкоминг скопировать и внедрить не может. страна менеджеров и юристов. и ещё одного человекообразного вида: Homo hebetes avarus - российских чиновников.
Ну почему же, есть люди в своём отечестве, которым не всё безразлично.

Как сообщает веб-портал "Вслух.ру" в материале Юрия Шестака "О перспективном тюменском вертолете доложат президенту", рационализатор Александр Зверев намерен возродить выпуск вертолета Ка-26 с принципиально новыми поршневыми двигателями.
http://bmpd.livejournal.com/15 ...
q1
Старожил форума
01.02.2017 07:34
Buddu
и чо? где теперь тот советский союз?
меня всегда умиляют эти ура-патриоты. своими вечными ссылками на успехи исчезнувшего государства. проснитесь. СССР умер. нет уж тех дедов, которые в авангарде планеты отправляли человека в космос. есть поколение фейсбуков, которое древний лайкоминг скопировать и внедрить не может. страна менеджеров и юристов. и ещё одного человекообразного вида: Homo hebetes avarus - российских чиновников.
Как то вы пессимистично. У вас под боком и SSJ и Ка-52. Что то же умеем?
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 07:44
q1
Как то вы пессимистично. У вас под боком и SSJ и Ка-52. Что то же умеем?
Кто умеет? И что из этого является лёгким поршневым вертолётом для народного хозяйства и частного использования?
Прекратите постоянно молоть чепуху про космические корабли, на вопрос, где, чёрт возьми, туалетная бумага?
7 апреля этого года моему самолёту исполнится 65 лет. Старикан бодр и впоряде. Где отечественное, аналогичное? В планах есть? Опять будете мне рассказывать про СуПЕРДжет?
q1
Старожил форума
01.02.2017 07:50
Buddu
Кто умеет? И что из этого является лёгким поршневым вертолётом для народного хозяйства и частного использования?
Прекратите постоянно молоть чепуху про космические корабли, на вопрос, где, чёрт возьми, туалетная бумага?
7 апреля этого года моему самолёту исполнится 65 лет. Старикан бодр и впоряде. Где отечественное, аналогичное? В планах есть? Опять будете мне рассказывать про СуПЕРДжет?
Тогда коротко. Нет платёжеспособного спроса. Мы не США.
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 07:56
Илья Иванов
Ну почему же, есть люди в своём отечестве, которым не всё безразлично.

Как сообщает веб-портал "Вслух.ру" в материале Юрия Шестака "О перспективном тюменском вертолете доложат президенту", рационализатор Александр Зверев намерен возродить выпуск вертолета Ка-26 с принципиально новыми поршневыми двигателями.
http://bmpd.livejournal.com/15 ...
Мне некогда заниматься анализом влажных несбыточных мечт всех отечественных кулибиных. Я хочу летать. Мне сюда давайте готовый, испытанный, надёжный аппарат. Я не собираюсь на своей шкуре доказывать очередному мечтателю, что его талантам пока ещё далеко до Миля или Сикорского. Этим пусть занимается или инвестор, за свои деньги, или Время. То, что я видел на фото в вашей ссылке - это, извините, достойно лишь кружка юных техников.
Так что, судя по тому во что выродилась тема, дай бог старику Френку здоровья. Кроме него мозгов и умений порадовать частника у остальных нет.
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 08:11
q1
Тогда коротко. Нет платёжеспособного спроса. Мы не США.
Чушь. В России СЕЙЧАС 267 типовых поршневых Робинсона имеющих СЛГ. Думаю, что ещё четверть - это всякие ЕЭВС "Стрекоза-44", и ЕЭВС "Мотыль-22". Плюс Экзеки разные и всякого-разного. Под 500 вертолётов - это "отсутствие спроса"? Это я ещё всякую украину, казахстан и прочих "небратьев" не считал.
Viktor49A
Старожил форума
01.02.2017 08:16
Илья Иванов
Ну почему же, есть люди в своём отечестве, которым не всё безразлично.

Как сообщает веб-портал "Вслух.ру" в материале Юрия Шестака "О перспективном тюменском вертолете доложат президенту", рационализатор Александр Зверев намерен возродить выпуск вертолета Ка-26 с принципиально новыми поршневыми двигателями.
http://bmpd.livejournal.com/15 ...
Вы не обратили внимания на самые последние строчки - "Tags"


(С)
Александр Зверев пояснил, что при дальности полета в 1000 км вертолет Ка-26 с модифицированным двигателем сможет перевозить 700 кг груза, впрочем, так далеко вертолеты не летают, так что в среднем грузоподъемность вертолета можно увеличить до 900–1000 кг. «Расход топлива составит70–75 кг в час, или 400 г на километр, что практически одинаково с «Робинсоном», при этом грузоподъемность у Ка-26 будет выше, – заметил Зверев. – «Робинсон» – прекрасный вертолет. Насколько мне известно, его конструктор 20 лет пробивал идею, что поршневой двигатель перспективен для вертолета. Теперь и мы вплотную подходим к такому же выводу».

Если бы в нашей стране были базовые опорные и всем понятные показатели при разработке новых летательных аппаратов, Ми-2 вообще бы не появился на свет, как и транспортный вертолет-кран Ми-10к, который безнадежно проигрывает своему конкуренту – американскому Sikorsky S-64. Примером эффективного движения денежных потоков в конструировании является вертолет Ми-4. При его разработке за каждый грамм уменьшения веса, за увеличение ресурса конструкторам давали денежное вознаграждение. Александр Зверев уверен, что такую схему нужно возродить вновь.

Участники круглого стола приняли решение назвать проект «Вертолеты – пути развития и практического применения. Авиапром. Знак становления – вертолет Ка-26 с поршневым двигателем схемы С. С. Баландина» президентским, предложить первым лицам государства взять данный проект под особый контроль и создать рабочую группу по его реализации.

Tags: Ка-26, Россия, авиация, курьезы
q1
Старожил форума
01.02.2017 08:24
Buddu
Чушь. В России СЕЙЧАС 267 типовых поршневых Робинсона имеющих СЛГ. Думаю, что ещё четверть - это всякие ЕЭВС "Стрекоза-44", и ЕЭВС "Мотыль-22". Плюс Экзеки разные и всякого-разного. Под 500 вертолётов - это "отсутствие спроса"? Это я ещё всякую украину, казахстан и прочих "небратьев" не считал.
Но никто же не взялся! Оценивают риски чрезмерными. Мало разработать, нужна затратная сертификация. И это не так страшно. Нужны очень большие усилия и деньги, что бы пробиться на рынок. Доказать что ты лучше, надёжнее, дешевле, сервис лучше.
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 08:27
q1
Но никто же не взялся! Оценивают риски чрезмерными. Мало разработать, нужна затратная сертификация. И это не так страшно. Нужны очень большие усилия и деньги, что бы пробиться на рынок. Доказать что ты лучше, надёжнее, дешевле, сервис лучше.
"Как то вы пессимистично. У вас под боком и SSJ и Ка-52. Что то же умеем?"(с)
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 08:30
Только мне про сертификацию не рассказывайте. Я жду-недождусь когда этих бандитствующих ублюдков от росавиации можно будет на ремни порезать. На любую революцию бы согласился, только чтоб этим тварям кишки на ржавую арматуру намотать.
q1
Старожил форума
01.02.2017 08:33
Buddu
"Как то вы пессимистично. У вас под боком и SSJ и Ка-52. Что то же умеем?"(с)
Всё дело в норме прибыли с изделия. Мелкий он. Навскидку, необходимо выйти на тираж в несколько тысяч, с учётом затрат на "пробитие" рынка. Даже для SSJ не всё благополучно в этом плане, но пытаются. Ка-52 военная продукция, коммерции там нет.
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 08:37
q1
Всё дело в норме прибыли с изделия. Мелкий он. Навскидку, необходимо выйти на тираж в несколько тысяч, с учётом затрат на "пробитие" рынка. Даже для SSJ не всё благополучно в этом плане, но пытаются. Ка-52 военная продукция, коммерции там нет.
Это была ирония. Она не требует озвучивания прописных истин.
Хранитель истории
Старожил форума
01.02.2017 08:59
Viktor49A
Вы не обратили внимания на самые последние строчки - "Tags"


(С)
Александр Зверев пояснил, что при дальности полета в 1000 км вертолет Ка-26 с модифицированным двигателем сможет перевозить 700 кг груза, впрочем, так далеко вертолеты не летают, так что в среднем грузоподъемность вертолета можно увеличить до 900–1000 кг. «Расход топлива составит70–75 кг в час, или 400 г на километр, что практически одинаково с «Робинсоном», при этом грузоподъемность у Ка-26 будет выше, – заметил Зверев. – «Робинсон» – прекрасный вертолет. Насколько мне известно, его конструктор 20 лет пробивал идею, что поршневой двигатель перспективен для вертолета. Теперь и мы вплотную подходим к такому же выводу».

Если бы в нашей стране были базовые опорные и всем понятные показатели при разработке новых летательных аппаратов, Ми-2 вообще бы не появился на свет, как и транспортный вертолет-кран Ми-10к, который безнадежно проигрывает своему конкуренту – американскому Sikorsky S-64. Примером эффективного движения денежных потоков в конструировании является вертолет Ми-4. При его разработке за каждый грамм уменьшения веса, за увеличение ресурса конструкторам давали денежное вознаграждение. Александр Зверев уверен, что такую схему нужно возродить вновь.

Участники круглого стола приняли решение назвать проект «Вертолеты – пути развития и практического применения. Авиапром. Знак становления – вертолет Ка-26 с поршневым двигателем схемы С. С. Баландина» президентским, предложить первым лицам государства взять данный проект под особый контроль и создать рабочую группу по его реализации.

Tags: Ка-26, Россия, авиация, курьезы
Обратили.

Помнится, в адрес Н.И.Камова приходили сотни писем из разных уголков страны от простых людей, которые ТОЧНО ЗНАЛИ, как очень простыми средствами можно значительно улучшить качества выпускаемых вертолетов.
Николай Ильич не имел времени лично отвечать всем корреспондентам. Эту ответственную работу он поручал некоторым инженерам КБ с указанием: не обижать людей, а всячески их успокаивать.
Вспоминаются несколько рукописных листков из школьной тетрадки с нарисованной красным карандашом «схемой», присланные техником ГА, обслуживающего вертолет Ка-18, и название работы: «Винтопрульный движитель»…
sbb
Старожил форума
01.02.2017 09:05
Buddu
и чо? где теперь тот советский союз?
меня всегда умиляют эти ура-патриоты. своими вечными ссылками на успехи исчезнувшего государства. проснитесь. СССР умер. нет уж тех дедов, которые в авангарде планеты отправляли человека в космос. есть поколение фейсбуков, которое древний лайкоминг скопировать и внедрить не может. страна менеджеров и юристов. и ещё одного человекообразного вида: Homo hebetes avarus - российских чиновников.
Вы о себе такого же мнения?
denis22
Старожил форума
01.02.2017 09:10
Buddu
и чо? где теперь тот советский союз?
меня всегда умиляют эти ура-патриоты. своими вечными ссылками на успехи исчезнувшего государства. проснитесь. СССР умер. нет уж тех дедов, которые в авангарде планеты отправляли человека в космос. есть поколение фейсбуков, которое древний лайкоминг скопировать и внедрить не может. страна менеджеров и юристов. и ещё одного человекообразного вида: Homo hebetes avarus - российских чиновников.
ярлыки то Вы развешивать мастер. создается впечатление, что в этой стране только Вы чего-то умеете и делаете
denis22
Старожил форума
01.02.2017 09:17
а почему не копируют - ну значит нет спроса. с "энтузиастом", который вынет все мозги, рассказывая, как надо работать, и что дешевле купить б/у импортный двигатель, связываться себе дороже
Buddu
Старожил форума
01.02.2017 09:25
sbb
Вы о себе такого же мнения?
Немногим лучше. Мне очень жаль, что лучшие годы своего ученичества я потратил на бестолковое изучение псевдонауки про то, как из денег сразу делать деньги-штрих. Видимо поэтому, на пороге своего сорокалетия, я работаю грузчиком, а в свободное от работы время чиню-обслуживаю самолёты. Ну и летаю, конечно. С высоты полёта очень легко плюнуть в это политико-юридическо-экономическое дерьмо. Жальчее всего возвращаться к нему после посадки.
Михаил_К
Старожил форума
01.02.2017 10:12
retro_80-th
Дизели тогда пыталсь применить на самолётах вовсе не из-за малого расхода топлива. А в связи с возможностью их работы на обеднёной горючей смеси. Что сулило выгоду при полёте на большой высоте.
Реальная высотность Ер-2 была на 1 км ниже Ил-4, что сильно сказывалось на потерях.
Михаил_К
Старожил форума
01.02.2017 10:16
Buddu
Чушь. В России СЕЙЧАС 267 типовых поршневых Робинсона имеющих СЛГ. Думаю, что ещё четверть - это всякие ЕЭВС "Стрекоза-44", и ЕЭВС "Мотыль-22". Плюс Экзеки разные и всякого-разного. Под 500 вертолётов - это "отсутствие спроса"? Это я ещё всякую украину, казахстан и прочих "небратьев" не считал.
Вы забыли указать процент новых вертолётов. Большая их часть куплена с налётом.
sbb
Старожил форума
01.02.2017 10:57
Buddu
Немногим лучше. Мне очень жаль, что лучшие годы своего ученичества я потратил на бестолковое изучение псевдонауки про то, как из денег сразу делать деньги-штрих. Видимо поэтому, на пороге своего сорокалетия, я работаю грузчиком, а в свободное от работы время чиню-обслуживаю самолёты. Ну и летаю, конечно. С высоты полёта очень легко плюнуть в это политико-юридическо-экономическое дерьмо. Жальчее всего возвращаться к нему после посадки.
Выше нос! Вы себя недооцениваете!))
Хранитель истории
Старожил форума
01.02.2017 12:42
Buddu:

"...поэтому, на пороге своего сорокалетия, я работаю грузчиком..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Эх! Какие Ваши годы...:)

Viktor49A
Старожил форума
01.02.2017 13:10
Хранитель истории
Обратили.

Помнится, в адрес Н.И.Камова приходили сотни писем из разных уголков страны от простых людей, которые ТОЧНО ЗНАЛИ, как очень простыми средствами можно значительно улучшить качества выпускаемых вертолетов.
Николай Ильич не имел времени лично отвечать всем корреспондентам. Эту ответственную работу он поручал некоторым инженерам КБ с указанием: не обижать людей, а всячески их успокаивать.
Вспоминаются несколько рукописных листков из школьной тетрадки с нарисованной красным карандашом «схемой», присланные техником ГА, обслуживающего вертолет Ка-18, и название работы: «Винтопрульный движитель»…
После вот этого "перла" самого Зверева и с его слов - "ветерана гражданской авиации" мне расхотелось даже смеяться.

(С)
Ми-2 проигрывает Ка-26 по всем фронтам во многом из-за своей газотурбинной силовой установкой, которые, по мнению Зверева, завели нашу малую авиацию в тупик. Мало того что газотурбинные двигатели тяжелые и у них большой расход топлива, вертолетом с такой силовой установкой очень сложно управлять, поэтому они, как мы знаем, нередко падают. По словам ветерана гражданской авиации, пилот, управляя вертолетом, должен постоянно думать за 5–10 секунд вперед, медленно взлетать, медленно садиться. А Ка-26, наоборот, отличается легкостью в управлении. Новый двигатель, предложенный Зверевым, позволит сделать вертолет гораздо легче и кратно повысить его эффективность.


Ка-26 действительно легкий в управлении вертолет, но в пору Ми-1, они были бы на равных.
Преимущество Ка перед Ми только в "чувствительном хвосте". Ну и справедливости ради, надо отметить меньшую чувствительность к боковому ветру.
Занимающиеся вертолетом Ми-2, который так хают Зверев и ветеран ГА, знают, что проблема
его неторопливости - в дроссельном пакете, тормозящем подачу топлива в движки, чтобы не спалить лопатки компрессора и свободной турбины. Так сделайте лопатки из материала, который не побоится высоких температур и носитесь как Бо-105 с ГТД двигателями!!!
Плюс, такие лопатки позволят уменьшить "рабочий зазор" и таким образом - значительно увеличить характеристики двигателя.


Я застал, как уже писал где-то, несколько машин, у которых была сборка из высококачественных комплектующих, и они возили с полной заправкой от 3 до 7 человек при температурах наружного воздуха близко к 30 плюс, висели вне зоны ВП. Обычные, серийные вертолеты конца 80-х сделанные в Польше.
Выводы, делайте сами.


А прочитав сие, особенно дальность и особенно - расход топлива, представил "Чебурашку"
с двумя движками по бокам - тормозами, и пожелал удачи, мысленно, изобретателю. У
Ка-226 "почему зализали двигательный отсек", ему в голову не приходило.

(С)
Александр Зверев пояснил, что при дальности полета в 1000 км вертолет Ка-26 с модифицированным двигателем сможет перевозить 700 кг груза, впрочем, так далеко вертолеты не летают, так что в среднем грузоподъемность вертолета можно увеличить до 900–1000 кг. «Расход топлива составит 70–75 кг в час, или 400 г на километр, что практически одинаково с «Робинсоном», при этом грузоподъемность у Ка-26 будет выше.



Впрочем оставлю сарказм, и пожелаю удачи, всем, кто занимается вертолетами на всех уровнях!!! Рано или поздно, лучшее вытеснит неудачное. Хорошо бы дожить до этого и порадоваться за коллег, которые будут летать на хороших отечественных вертолетах.

С уважением к собеседникам.
Хранитель истории
Старожил форума
01.02.2017 14:11
Браво, Viktor49A!

Остается добавить:

«…На международной выставке сельскохозяйственных машин и оборудования Ка-26 удостоен золотой медали…

…1967 год — демонстрация на авиасалоне в Ле-Бурже. Ка-26 успешно прошёл испытания и был сертифицирован по американским нормам лётной годности FAR-29 (первый из отечественных вертолётов)…

…На вертолёте установлено 5 мировых рекордов, в том числе: рекорд высоты для вертолётов взлётной массой в классе 1750-3000 кг ― 5330м

Рекорд скороподъёмности: достижение высоты 3000 м за 8 минут 51, 2 сек…»(с)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ми-2 – рабочая лошадка ДОСААФ.

«…на вертолетах Ми-2 в 1963 и 1965 годах установлены два международных рекорда скорости 253.818 и 269.38км/ч на базе 100км…»(с)


СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 18:31
Buddu
Немногим лучше. Мне очень жаль, что лучшие годы своего ученичества я потратил на бестолковое изучение псевдонауки про то, как из денег сразу делать деньги-штрих. Видимо поэтому, на пороге своего сорокалетия, я работаю грузчиком, а в свободное от работы время чиню-обслуживаю самолёты. Ну и летаю, конечно. С высоты полёта очень легко плюнуть в это политико-юридическо-экономическое дерьмо. Жальчее всего возвращаться к нему после посадки.
А как же открытие АК в планах?
Buddu
Старожил форума
02.02.2017 01:03
СергейMOW
А как же открытие АК в планах?
Обязательно будет. Моя. Личная. Для людей. Как только найду способ не кормить упырей и кровососов от росавиации. Глупо за народные деньги кормить жульё и вражин.
корвалол
Старожил форума
02.02.2017 01:12
Кино хорошее было на эту тему: "Я объявляю вам войну".
retro_80-th
Старожил форума
02.02.2017 02:09
Lee
вы сами поняли, что сказали "масло-масленное"
Действительно, получается всё наоборот. Тогда тем более - преимущество дизельных двигателей в авиации сомнительно. Особенно в малой, да ещё на вертолётах.
retro_80-th
Старожил форума
02.02.2017 02:13
Хранитель истории
retro_80-th:

Исторический опыт показал, что это возможно. Просто нужно понимать, какие ограничения наложит применение автомобильного мотора.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Несомненно! При желании можно даже на авиамодельных двигателях:

https://www.youtube.com/watch? ...
Может быть. На моторах от бензопил, по крайней мере, были. Но там ресурс какой-то совсем маленький.
Хранитель истории
Старожил форума
02.02.2017 08:27
Увы! Большие обороты - маленький ресурс...
Прямая зависисмость от скорости поршней.
Тем более - двухтактные...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru