Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео с «дрифтующим» самолетом в Новосибирске разошлось по интернету.

 ↓ ВНИЗ

123

DJ Pax
Старожил форума
27.01.2017 22:59
Растущий
DJ Pax:


to Растущий

Кончики крыла посмотри... ))))

Посмотрел:)))
И где там NEO ?????
Посмотел... посмотри теперь какие у классики и какие у neo... на что более похоже в ролике?
Anyak
Старожил форума
28.01.2017 00:28
А у меня такой случай на Ан-24 был, РВ который. На ВПП при занятии исполнительного разворотом на 180. Развернулись, фонари вроде целы, взлетели по команде КВС "у...ем, взлетный!" Было весело до холодного пота. На эйрбасе пока юзом не ездил, хотя NWS отказывал несколько раз и с разворотом, спасала малая скорость, но не зарекаюсь ибо... Все под богом ходим; ребята молодцы, справились, а как - задним умом все крепки, еще много насоветуют.
vaschunin
Старожил форума
28.01.2017 01:17
denis22

аэродромы не чистить, а самолеты оборудовать лыжами

Лыжи на льду, только усугУбят ситуацию.
Нужны коньки для фигурного катания, усиленного класса, или, для буера.
Растущий
Старожил форума
28.01.2017 04:14
DJ Pax
Посмотел... посмотри теперь какие у классики и какие у neo... на что более похоже в ролике?
Рассказываю
В Толмачево есть А 320 с шарклетами. Такое бывает:)))
Именно этот борт на видео.
Растущий
Старожил форума
28.01.2017 04:55
aerik
Старожил форума
28.01.2017 05:10
Иван Т.
Реверсы нельзя было включать. Струи от реверса образуют своеобразный "зонтик" и если в этот зонтик дует ветер, то парусность резко повышается.
Это каким образом происходит? Разъяснить можно по подробнее?
aerik
Старожил форума
28.01.2017 05:11
Иван Т.
Реверсы нельзя было включать. Струи от реверса образуют своеобразный "зонтик" и если в этот зонтик дует ветер, то парусность резко повышается.
Это каким образом происходит? Разъяснить можно по подробнее?
Растущий
Старожил форума
28.01.2017 05:58
Какие реверсы на рулении ?????
DJ Pax
Старожил форума
28.01.2017 07:13
Растущий
Рассказываю
В Толмачево есть А 320 с шарклетами. Такое бывает:)))
Именно этот борт на видео.
У юмором проблема... ну ладно... бывает...
Растущий
Старожил форума
28.01.2017 07:19
DJ Pax
У юмором проблема... ну ладно... бывает...
У юмором нормально:))
DURADEX
Старожил форума
28.01.2017 07:34
RYaroslavsky
Реверс на обоих движках сработал, так-то.
При выкл. двигателя №2 сразу возник разворачивающий момент, со страху дернули реверса, ковши второго переложились на выбеге. Лед на рулежке был, экипаж был информирован, знания мат части отсутствовали.
Растущий
Старожил форума
28.01.2017 08:00
DURADEX
При выкл. двигателя №2 сразу возник разворачивающий момент, со страху дернули реверса, ковши второго переложились на выбеге. Лед на рулежке был, экипаж был информирован, знания мат части отсутствовали.
Откуда такие данные про знание экипажем матчасти???
За рулем был один из самых опытных и грамотных пилотов Толмачевского отряда.
sbb
Старожил форума
28.01.2017 08:06
DURADEX
При выкл. двигателя №2 сразу возник разворачивающий момент, со страху дернули реверса, ковши второго переложились на выбеге. Лед на рулежке был, экипаж был информирован, знания мат части отсутствовали.
Матчасть то здесь причем? Если так как Вы говорите, то это незнание поведения этой самой матчасти в создавшихся условиях:
1. Скользко
2. ВС еще в движении
3. Разнотяг
Buddy
Старожил форума
28.01.2017 08:12
А вообще как думаете, есть ли смысл в реверсе в этой ситуации? Он вроде неэффективен на малой скорости, да ещё дестабилизирующие моменты создаёт, те может ухудшить ситуацию.
Растущий
Старожил форума
28.01.2017 08:13
Откуда данные про реверс ?????
sbb
Старожил форума
28.01.2017 08:15
Растущий
"Стоимость комплекта шарклетов около 1 млн. долларов....."
Не .... ну могут себе позволить...
Растущий
Старожил форума
28.01.2017 08:20
sbb
"Стоимость комплекта шарклетов около 1 млн. долларов....."
Не .... ну могут себе позволить...
Поинтереснее самолёт стал :)))
Поэкономичнее, полетучей:))))
Думаю отобьёт затраты:)))
Ростовский дисп
Старожил форума
28.01.2017 08:28
Шарклеты на А появились серийно (на заказ конечно) 4 года назад, первый раз увидел такие у Vietjet в Камрани, подумал сперва что у меня или со зрением не всё в порядке или на Б нарисовали А, пока не взлетели успел об этой диковине в энторнетах почитать:)
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
28.01.2017 09:36
Ростовский дисп
Шарклеты на А появились серийно (на заказ конечно) 4 года назад, первый раз увидел такие у Vietjet в Камрани, подумал сперва что у меня или со зрением не всё в порядке или на Б нарисовали А, пока не взлетели успел об этой диковине в энторнетах почитать:)
Модификаций немало, например есть с четырехколесной тележкой основных. Кстати, они лучше на льду? Площадь контакта больше. ACN ниже.
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 09:53
БАЛАШОВСКИЙ:-)!!!
Хотя "Зеленые огурцы" медленно по рулежкам- перронам катаются в любую погоду и сезон:-)

Не медленно, а внимательно и осторожно.

ТАМ осторожность на другой еще параметр завязан:-):-):-), зависит Он, от скорости.В период " уебен зе битте", до " проводим послеполетный";)

Ну а внимательность сестра Безопасности:-)
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
28.01.2017 11:03
Если речь про блок, то мимо. Оплата только флайт тайм там.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.01.2017 11:23
БАЛАШОВСКИЙ
Модификаций немало, например есть с четырехколесной тележкой основных. Кстати, они лучше на льду? Площадь контакта больше. ACN ниже.
Без понятия, всю жизнь на РЦ работаю и эти нюансы обходят меня стороной
DURADEX
Старожил форума
28.01.2017 13:15
sbb
Матчасть то здесь причем? Если так как Вы говорите, то это незнание поведения этой самой матчасти в создавшихся условиях:
1. Скользко
2. ВС еще в движении
3. Разнотяг
незнание поведения этой самой матчасти в любых условиях, это и есть незнание матчасти.
случай с запуском при буксировке на гололеде из той же серии...
DURADEX
Старожил форума
28.01.2017 13:18
Растущий
Откуда данные про реверс ?????
Какие реверсы на рулении ?????

За рулем был один из самых опытных и грамотных пилотов Толмачевского отряда.




для начала видео посмотри... а потом спроси у опытного и грамотного...
sbb
Старожил форума
28.01.2017 13:42
DURADEX
незнание поведения этой самой матчасти в любых условиях, это и есть незнание матчасти.
случай с запуском при буксировке на гололеде из той же серии...
Ну... у каждого в общем своя "матчасть"
FL410
Старожил форума
28.01.2017 14:08
Посмотрел видео. Если в кабине мирно стоящего рядом лайнера сидели пилоты, то наиболее острые ощущения испытали таки именно они, а не те - рулящие и пытающиеся что-то предпринять))
sbb
Старожил форума
28.01.2017 14:10
БАЛАШОВСКИЙ
Модификаций немало, например есть с четырехколесной тележкой основных. Кстати, они лучше на льду? Площадь контакта больше. ACN ниже.
Осень редкая модификация: А320FAM с четырехколесной тележкой. По моему только индусы какие то заказывали.
Latino
Старожил форума
28.01.2017 14:42
FL410
Посмотрел видео. Если в кабине мирно стоящего рядом лайнера сидели пилоты, то наиболее острые ощущения испытали таки именно они, а не те - рулящие и пытающиеся что-то предпринять))
Тоже прыжков с трапа ждал...)))
ёпрст
Старожил форума
28.01.2017 14:58
Да, а в наше время, при старом НПП при КСц 0, 3, когда Ту и прочие стояли на перроне, пассажиры были в шоке, когда АН-2 рулили для взлета!
ёпрст
Старожил форума
28.01.2017 15:01
Рулить, правда, надо было уметь, чтобы оправдывать высокое доверие!
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 15:35
ёпрст
Да, а в наше время, при старом НПП при КСц 0, 3, когда Ту и прочие стояли на перроне, пассажиры были в шоке, когда АН-2 рулили для взлета!
При тех временах, выкатили "ЗмейГорыныча", на основе ВК-1.
И проблемные участки РД, МРД до бетона вычищаются "на раз".
Сейчас, увы!Керосин дорог.
aerik
Старожил форума
28.01.2017 18:33
ёпрст
На личности перешли, ого!!! Ето уже рубка пойдет щас...
newsafar
Старожил форума
29.01.2017 17:22
скорость руления до 5 узлов держали бы и ни чего бы не случилось
СергейMOW
Старожил форума
29.01.2017 17:39
newsafar: т.е. рулёжка в пределах нормы, скорость великовата? )
СергейMOW
Старожил форума
29.01.2017 18:52
Напомним, что измереный коэффициент сцепления - это как торможение относится к массе. А-320 масса 40 тонн, сила трения например тонна, Ксц измеренный будет 0.025.
У Аэрофлота табличка начинается с 0.1.
L-410
Старожил форума
29.01.2017 18:58
Напомним, что измереный коэффициент сцепления - это как торможение относится к массе. А-320 масса 40 тонн, сила трения например тонна, Ксц измеренный будет 0.025.
У Аэрофлота табличка начинается с 0.1.



У Аэрофлота табличка начинается с 0.17, но это так, к слову.
СергейMOW
Старожил форума
29.01.2017 19:02
L-410
Напомним, что измереный коэффициент сцепления - это как торможение относится к массе. А-320 масса 40 тонн, сила трения например тонна, Ксц измеренный будет 0.025.
У Аэрофлота табличка начинается с 0.1.



У Аэрофлота табличка начинается с 0.17, но это так, к слову.
L-410
Старожил форума
29.01.2017 19:09
Измеренный?
http://photo.qip.ru/users/lesi ...



Да, измеренный. Для использования ЛС применяется табличка, где измеренный начинается с 0.17, нормативный с 0.3.
newsafar
Старожил форума
29.01.2017 20:55
Ту 95мс
-------
Полностью с вами согласен и рд надо чистить "аэродромщикам". Но ответственность на рулении лежит на квс, отключал один двигатель на рулении не важно, скоростной режим на рулении при необработанных толком рд соблюдать надо
ёпрст
Старожил форума
30.01.2017 09:10
Коэффициент сцепления дается ТОЛЬКО для ВПП. На всё другое говориться следующее- перрон и РД скользкие- склизкие, рулите осторожно! Часто экипажи, особенно с заморских бесснежных стран, не зная этой нашей особенности, попадают в нехорошие ситуации, как к примеру эмиратцы в ДМД, которые раз за зиму, но обязательно куда-нибудь колесом за РД заедут после освобождения ВПП!
Petruha_89
Старожил форума
30.01.2017 09:35
sbb
Осень редкая модификация: А320FAM с четырехколесной тележкой. По моему только индусы какие то заказывали.
Модификация А320 Dual Tandem. В Индии очень много аэродромов с низким PCN - видать посчитали что дороже ВПП переделывать, чем Dual Tandem заказать.
sbb
Старожил форума
30.01.2017 10:06
Petruha_89
Модификация А320 Dual Tandem. В Индии очень много аэродромов с низким PCN - видать посчитали что дороже ВПП переделывать, чем Dual Tandem заказать.
Все ради клиента!
avoka
Старожил форума
30.01.2017 16:17
to DURADEX
--------
когда же у таких как ты, балаболов языки поотваливаются, откуда такие как ты все знаете?, такое чувство что вы ВЕЗДЕ!!!!
CHATTERBOX!!!
-------
safe flights
aerik
Старожил форума
30.01.2017 16:56
Полностью с вами согласен и рд надо чистить "аэродромщикам"

Да отстаньте наконец-то от аэродромщиков. Не могли аэродромщики при всём желании всё очистить за столь короткий срок при пересадке с -22 до +2, 5! Неужели непонятно? Тут другие меры надо было было принимать а не перепихивать вину...
РЖД
Старожил форума
30.01.2017 18:50
А ведь случись это чуть по позже-точняк бы хвостом вьехал в нос дугого самолета..Да ребятам сказочно повезло)))
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
30.01.2017 18:53
aerik
Полностью с вами согласен и рд надо чистить "аэродромщикам"

Да отстаньте наконец-то от аэродромщиков. Не могли аэродромщики при всём желании всё очистить за столь короткий срок при пересадке с -22 до +2, 5! Неужели непонятно? Тут другие меры надо было было принимать а не перепихивать вину...
Детский сад. Не можете, закрывайте аэродром.
СергейMOW
Старожил форума
30.01.2017 20:24
Бабка с ведром керосина
Детский сад. Не можете, закрывайте аэродром.
Во-во, полоса как-то почищена, дальше болото, потом каток и железяки торчат, ну да Вы садитесь, пилоты, мы ж только ВВП нормируем, сам АП может хоть замок Снежной королевы...
klm911
Старожил форума
30.01.2017 20:35
DURADEX
При выкл. двигателя №2 сразу возник разворачивающий момент, со страху дернули реверса, ковши второго переложились на выбеге. Лед на рулежке был, экипаж был информирован, знания мат части отсутствовали.
Еще раз об экономии кероса. Не надо забивать этим гумусом голову КВС...
ТУ-95мс
Старожил форума
30.01.2017 20:43
aerik
Полностью с вами согласен и рд надо чистить "аэродромщикам"

Да отстаньте наконец-то от аэродромщиков. Не могли аэродромщики при всём желании всё очистить за столь короткий срок при пересадке с -22 до +2, 5! Неужели непонятно? Тут другие меры надо было было принимать а не перепихивать вину...
Так все и не требуется.При такой погодной аномалии.Ширина колеи в РЛЭ есть?От осевой +- на эту цифирь.В АТИС " экипажу рулить строго по осевой на минимальной скорости, перрон местами заснежен и гололед".
Уж не знаю, какие реагенты у меня на дорогу рядом с домом сыплют, но при -5, не замерзает ...
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
30.01.2017 21:53
Сегодня утром летали в Краснодар. 320, 64 т, 010/ около 2 м/с, не помню. ILS23C, Дают ксц 0, 5. Самолёт с MED остановился так, как по расчетам должен был остановиться с LOW. Касание точно в ПТП. Сруливаем, запрашиваю ещё раз METAR. Там все ещё 0, 5. Заруливаем на стоянку, я спрашиваю, у диспа, почему 0, 5. Вопрос, а что не соответствует? Я говорю, нет, точно не GOOD, скорее GOOD TO MED или MED. И тут он кричит, а вот аэродромная служба только что передала 0, 4. И вот я думаю, ну ладно. С попутным зимой на 2400 никто не будет садиться с LOW. Но сразу после нас взлетал Ю-Тейр. Я не знаю, как считаются перфомансы на 737, но если бы на взлёт посчитали FLEX для 0, 5, то с V1 выкат однозначно. Это как вообще?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru