Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Большой куш" для Суперджетов,

 ↓ ВНИЗ

123

Shytan
Старожил форума
24.01.2017 11:49
Вот-то помпа была громадная. Но не вдаваясь в подробности "Этой помпы" и всяких других "хотелок" Россия увязла в Суперджете по самое не могу.... Проведите аналогию между компанией кто юзал Суперджет, зицпредседателем и дальнейшей судьбой самолетов с номерами 89001, 02, 08, 10. А также, поиграйте с калькулятором на поддержку и субсидирование...
Плюс у истоков, на проектирование, посредники на комплектующих, докапитализация и получите определенный продукт, который переходит по дворам как шалава только с доплатой. За остальные из этой же серии которые у забора платит газпром и отечественный перевозчик(национальный). Кто еще не играл в СУПЕРДЖЕТЫ?????? Мы идем к Вам. Ничего не упустил? Жду дополнения.
Rstaryi
Старожил форума
24.01.2017 12:11
Alex Skyboy
Как это дизель экономичнее, когда Вы покупаете его на 100-150-200 (Киа-Митсубиси-Мерседес) тыров дороже аналога бензинового?
Я лично купил из Европы трехлетку, дешевле внутреннего бензинового собрата и комплектухой побогаче.
khimiki
Старожил форума
25.01.2017 10:05
ГСС - это Автоваз
Кукушонок - шаха

И те и другие выпускают один только брак, технически отсталую "продукцию", опасную для человека, на покупателя им наплевать, государство всегда закинет несколько миллиардиков на поддержку штанов этих бракоделов. Что мы и наблюдаем. Где же честный рынок?
khimiki
Старожил форума
25.01.2017 10:18
кое_кто_где_то_там
letchikdimon

LADA 4x4 основное что там продается. Но любят Ниву лишь за то что в ней надо ковыряться причем сразу после покупки, после каждой относительно длительной поездки ...
Может быть Люфтганза SSJ ради этого же накупит ))))




за последние полтора года контора купила около десятка лад и нив, в дешевых комплектациях под расходные машинки для персонала.
машинки пробежали от 50 до 100 тыс км - на всех только плановые ТО, поломок не было
Не бреши. Если бы сам лично не имел дело с этим автошлаком - мог бы ты повесить свою лапшу мне на уши. Раздатка на ниве с советских времен отстойная, и никто её никогда и не думал до ума доводить. Ни при СССР, ни тем более сейчас. Сейчас качество нив упало по сравнению с советским даже в разы. Металл ужасный, через год цветет; тонкий. У моей новый нивы тормоза отказали через 500 км пробега. 500 км Карл!!! Недавно мне в зад прилетела чучундра одна, когда я на красный стоял, так у этой нивы вся задняя часть смята. А удар не такой уж и сильный был.
khimiki
Старожил форума
25.01.2017 10:27
Анна Фошина
Вы правы. Он должен быть свежим.
Но даже если он таким и будет вдруг случайно когда-нибудь у кого-нибудь, не стоит за него отдавать ту цену, которую Вы указали.

А так-любая уважающая себя страна всегда поддерживает своего производителя.
Вы не правы. Уважающая страна должна создать условия для производства продукции и следить, чтобы была честная конкуренция. В противном случае всё очень быстро скатывается в унылое .... Понятно, в общем куда.

Не вливай государство в ГСС безумную кучу денег, они разорились бы десять раз уже. А раз они знают, что за качество продукции отвечать не придётся, то и что тогда о нём заботится.
Так и родился кукушонок, на 80% из импортных комплектующих, с трещинами в стабилизаторе и кто ещё знает с какими проблема в будущем.

Так что поддержка обнаглевших от своей безнаказанности бракоделов - это НЕ поддержка отечественного производителя. Это его уничтожение. Пример автоваза подтверждает мою правоту.
VSChe
Старожил форума
25.01.2017 10:29
честного рынка нигде нет и никогда не будет. Это капитализм. Любая возможность сжулить в свою пользу будет использоваться. Только государственные нерыночные механизмы позволяют сдерживать капиталиста.
Ну и все таки, не надо так уж долбить ССЖ. НА самом деле самолет сделали. И не так уж он и плох, как вы говорите. Самолету нужна доводка и не более для нормальной эксплуатации ( с точки зрения надежности). Проблема кукушенка в другом, он концептуально, с точки зрения развития убог. Если бы этот самолет был бы полностью нашей разработки и из нашей комплектующих, то ему бы прощалось многое. Но вышло так, что данный проект по вложенным средствам государства, по сути не стал чем либо. Ни какого особого развития авиационной отрасли в России не дал, ни коммерческого успеха. Да и синергетических эффектов тоже практически нет. тот же МС-21 намного более концептуально удачен, но тоже есть куча вопросов.... Будем глядеть что выйдет. Ибо проект ССЖ мертв, от него создатели уже даже и не знают как избавится.
Shytan
Старожил форума
25.01.2017 12:28
VSChe
честного рынка нигде нет и никогда не будет. Это капитализм. Любая возможность сжулить в свою пользу будет использоваться. Только государственные нерыночные механизмы позволяют сдерживать капиталиста.
Ну и все таки, не надо так уж долбить ССЖ. НА самом деле самолет сделали. И не так уж он и плох, как вы говорите. Самолету нужна доводка и не более для нормальной эксплуатации ( с точки зрения надежности). Проблема кукушенка в другом, он концептуально, с точки зрения развития убог. Если бы этот самолет был бы полностью нашей разработки и из нашей комплектующих, то ему бы прощалось многое. Но вышло так, что данный проект по вложенным средствам государства, по сути не стал чем либо. Ни какого особого развития авиационной отрасли в России не дал, ни коммерческого успеха. Да и синергетических эффектов тоже практически нет. тот же МС-21 намного более концептуально удачен, но тоже есть куча вопросов.... Будем глядеть что выйдет. Ибо проект ССЖ мертв, от него создатели уже даже и не знают как избавится.
При всем резком суждении о потраченных средствах на развитие Суперджета и даже не намека, а указания направления на деятельность Московии, Центр- Юга, Ют Эйр экспресс, Бурятских авиалиний и теперь Ираэро...Нельзя не отдать должное самолету. Есть масса недоработок которые в процессе эксплуатации уже оскомину набили: ПАКи, ФМС и т.д. но в целом машина обладает достоинствами которые нельзя отрицать. Но, на фоне этих "мелочей" эксплуатация данного типа вызывает досаду за державу и глубокое разочарование за тех, кто слепил "ЭТО". Очень надеюсь, что с учетом всех "нюансов" по Суперджету....проект МС-21 займет свою нишу, потому что конкуренты из Европы и из-за океана не простят ему ни малейшей ошибки.
khimiki
Старожил форума
25.01.2017 13:35
Shytan
При всем резком суждении о потраченных средствах на развитие Суперджета и даже не намека, а указания направления на деятельность Московии, Центр- Юга, Ют Эйр экспресс, Бурятских авиалиний и теперь Ираэро...Нельзя не отдать должное самолету. Есть масса недоработок которые в процессе эксплуатации уже оскомину набили: ПАКи, ФМС и т.д. но в целом машина обладает достоинствами которые нельзя отрицать. Но, на фоне этих "мелочей" эксплуатация данного типа вызывает досаду за державу и глубокое разочарование за тех, кто слепил "ЭТО". Очень надеюсь, что с учетом всех "нюансов" по Суперджету....проект МС-21 займет свою нишу, потому что конкуренты из Европы и из-за океана не простят ему ни малейшей ошибки.
О достоинствах можно чуть подробнее? Достоинства - это характеристики, лучшие чем у конкурентов. Перечислите их, если не затруднит.
khimiki
Старожил форума
25.01.2017 13:38
VSChe
честного рынка нигде нет и никогда не будет. Это капитализм. Любая возможность сжулить в свою пользу будет использоваться. Только государственные нерыночные механизмы позволяют сдерживать капиталиста.
Ну и все таки, не надо так уж долбить ССЖ. НА самом деле самолет сделали. И не так уж он и плох, как вы говорите. Самолету нужна доводка и не более для нормальной эксплуатации ( с точки зрения надежности). Проблема кукушенка в другом, он концептуально, с точки зрения развития убог. Если бы этот самолет был бы полностью нашей разработки и из нашей комплектующих, то ему бы прощалось многое. Но вышло так, что данный проект по вложенным средствам государства, по сути не стал чем либо. Ни какого особого развития авиационной отрасли в России не дал, ни коммерческого успеха. Да и синергетических эффектов тоже практически нет. тот же МС-21 намного более концептуально удачен, но тоже есть куча вопросов.... Будем глядеть что выйдет. Ибо проект ССЖ мертв, от него создатели уже даже и не знают как избавится.
Кукушонок окончательно добил наш авиапром.
booster
Старожил форума
25.01.2017 13:57
khimiki
Кукушонок окончательно добил наш авиапром.

Самолет то в чем провинился перед авиапромом в лице ГСС и команды Погосяна?
Свалить все беды на железяку - ума много не надо, вернее ум не нужен вообще.
sbb
Старожил форума
25.01.2017 14:10
khimiki
Кукушонок окончательно добил наш авиапром.
Авиапром убило отсутствие финансирования в особо критический для него период. 90-е
valient
Старожил форума
25.01.2017 14:18
sbb
Авиапром убило отсутствие финансирования в особо критический для него период. 90-е
А что тогда убило автопром, тоже денег мало ввалили ? Где АЗЛК, где ЗИЛ ?
Phil.K
Старожил форума
25.01.2017 14:24
«Авиапром убило отсутствие финансирования в особо критический для него период. 90-е»
Да, тогда не было таких "сырьевых денег", чтобы скомплексировать такой отечественный самолет, для коммерческого захвата мирового рынка.

Сейчас, еще один более крупный комплексируется, но образу и подобию "прорыва".
VSChe
Старожил форума
25.01.2017 14:48
booster
khimiki
Кукушонок окончательно добил наш авиапром.

Самолет то в чем провинился перед авиапромом в лице ГСС и команды Погосяна?
Свалить все беды на железяку - ума много не надо, вернее ум не нужен вообще.
На железку никто не сваливает. Просто в эту железяку, как в песок ушли все деньги. Лучше бы уж Ил или Ту-334 развивали.
Лично я работал и знаю людей, которым просто напрсто сказали - авионика для ССЖ будет закупаться там, поэтому вы местныые разработчики идете лесом. После этого и тот коллектив и многие другие поняли, что ловить нечего и разбежались кто-куда. По сути были убиты целые отрасли.
sbb
Старожил форума
25.01.2017 15:03
valient

Phil.K


Я не про бюджетные вливания.
Я про тот самый пресловутый рынок.

вернитесь в 90-е. Ну скажем в 1994-й
один из вас руководитель одного из 300 авиперевозчиков России/СНГ, другой - производитель самолетов.

Задача: одному купить, другому продать самолет .... ну скажем способный перевозить 200 пассажиров на расстояния от 5000 км без посадки.


Phil.K
Старожил форума
25.01.2017 16:02
to sbb
«Ну скажем в 1994. Задача: одному купить, другому продать самолет .... ну скажем способный перевозить 200 пассажиров на расстояния от 5000 км без посадки.»

Так сразу этот самолет правильно и назвали бы, - B757.

В "1994" задачи "купить самолет" еще особо не было.
Было большое желание поиметь дела с "за бугром".
Там многим нашим "командировочным" еще и ценные подарки дарили.

А вот "Ульяновску" "за бугор" совсем не светило.
sbb
Старожил форума
25.01.2017 16:38
Phil.K
to sbb
«Ну скажем в 1994. Задача: одному купить, другому продать самолет .... ну скажем способный перевозить 200 пассажиров на расстояния от 5000 км без посадки.»

Так сразу этот самолет правильно и назвали бы, - B757.

В "1994" задачи "купить самолет" еще особо не было.
Было большое желание поиметь дела с "за бугром".
Там многим нашим "командировочным" еще и ценные подарки дарили.

А вот "Ульяновску" "за бугор" совсем не светило.
так...
предложений у авиапрома значит особых не было, ежели только 757-й подходил под обозначенные задачи.
204-й еще совсем совсем "тамагочи".
Ил-62 только в 1995-м прекратили производство. Но говорят очень трудоемкий в плане ТО (периодическое ТО каждые 300 часов), а тут рынок наступает...

О! Вроде Ту-154М в серии то еще. Ах да, не 200 человек, а где то 120-130 на 5000 км и более. Ну да ладно. Из... Якутска/Хабаровска/Красноярска в.... Краснодар/Морскву/Сочи/Р-на-Дону без посадки дойдет. Посадки Б-шек чисто на дозаправку в Кемерово, Новисбирске, Омске, Барнауле - деньги на ветер.

Покумекали, бизнесплан туда-сюда, вроде пойдет.
Как его купить?
Phil.K
Старожил форума
25.01.2017 16:59
to sbb
«предложений у авиапрома значит особых не было, ежели только 757-й подходил под обозначенные задачи.»

Ой, ля-ля. А какая модификация МС-21 предполагает покрыть специфичные задачи 757?
Похоже, после снятия 757 в 200 местной размерности уже всему мировому авиапрому нечего предложить.


«Ил-62 только в 1995-м прекратили производство.»
Да, это уже был анахронизм. Свидетельствующий о полной безхозяйственности.
«Но говорят очень трудоемкий в плане ТО (периодическое ТО каждые 300 часов)»
Так все старые машины (разработка) активно не модернизируемые имели более сложное и обильное ТО.

«204-й еще совсем совсем "тамагочи".»
Это не Вы писали про B787, что он в самом начале тоже был "тамагочи".

sbb
Старожил форума
25.01.2017 17:20
Phil.K
to sbb
«предложений у авиапрома значит особых не было, ежели только 757-й подходил под обозначенные задачи.»

Ой, ля-ля. А какая модификация МС-21 предполагает покрыть специфичные задачи 757?
Похоже, после снятия 757 в 200 местной размерности уже всему мировому авиапрому нечего предложить.


«Ил-62 только в 1995-м прекратили производство.»
Да, это уже был анахронизм. Свидетельствующий о полной безхозяйственности.
«Но говорят очень трудоемкий в плане ТО (периодическое ТО каждые 300 часов)»
Так все старые машины (разработка) активно не модернизируемые имели более сложное и обильное ТО.

«204-й еще совсем совсем "тамагочи".»
Это не Вы писали про B787, что он в самом начале тоже был "тамагочи".

Phil.K!!
Не распыляйтесь! Сконцентрируйтесь на задаче :)
На дворе 1994 год.
С одной стороны авиапром, у которого есть то, что есть, пусть даже Ту-204.
С другой стороны - один из руководителей одного из 300 эксплуатантов, у которого денег нет.

Как эксплуатанту поиметь в эксплуатацию более или менее рентабельное ВС, а производителю ВС на этом заработать, вложить деньги на развитие, на разработку новой техники, на доводку Ту-334.

sbb
Старожил форума
25.01.2017 17:44
Это не Вы писали про B787, что он в самом начале тоже был "тамагочи".

возможно и я :)
Если даже не я, то я с этим согласен. Один бронированный контейнер для аккумуляторов только чего стоит :)
Но за всеми этими косяками видна работа групп поддержки ввода в эксплуатацию. Не только от Боинга,

sbb
Старожил форума
25.01.2017 17:46
цитаты и ссылки про поддержку ввода в эксплуатацию стартовых заказчиков B787 пришлось убрать.
движок форума ругается, пишет "ключевые" даже на английский текст без ссылок
Phil.K
Старожил форума
25.01.2017 18:02
to sbb
«Не распыляйтесь! На дворе 1994 год»
Я уже дал ответ!
В1994 еще полностью не завершился процесс распила Аэрофлота (его материально технической базы). И проблем с парком особых не было (отсутствие новых направлений, упадок советских перевозок, дешевое топливо и иные расходные материалы).

Было большое желание получить недоступную ране западную игрушку и кооперацию с ними (командировки). И именно эксплуатация первых "западных ласточек" была большим убытком (знаю как факт) для наших, только что, народившихся АК. Обучение всего персонала там, изначально более дорогое оборудование и их дорогие сервисы.
Я уверен, что можно сказать, что западные машины оказались у нас во многом за деньги выжатые с советского наследия.
Потом (~2003-2007) ситуация со стоимостью эксплуатации машин поменялась строго в противоположенном направлении (их и наш авиопром противоположено работали на нашем рынке), и у наших АК появились туристические направления для которых не было подходящего советского наследия (757, 330, 767).

В АК все думали о себе (вначале лично, и затем об организации). О авиопроме должны были думать в правительстве нашего нынешнего президента, но он, кажется думал о "большой Европе от Лиссабона до Владивостока".
Об "Ил" правильно думал Новожилов, но увы, его идеи не разделялись тем правительством нашего нынешнего президента.

Совершенно непонятно, кто и что думает о МС-21. Опять заведомо ДОРОГОМ проекте международной кооперации, чей коммерческий успех или хотя бы НОЛЬ зависит от существенных продаж во вне, ране не известного бренда, от страны под санкциями.
Наш надежда, Дональд напирает на защиту и продвижение Американских промышленных интересов, а не семейства МС-21.
sbb
Старожил форума
25.01.2017 18:26
Было большое желание получить недоступную ране западную игрушку и кооперацию с ними (командировки).

не все такие были. Языковой барьер был таки барьером. У меня в знакомых и пилоты и техники его не прошедшие.

Ок, как они, эксплуатанты, эту игрушку получали? какие финансовые и правовые инструменты были задействованы и были ли аналогичные в отношении отечественной авиатехники, позволявшие производителям на этом зарабатывать? Вообще на чем и как авиапром мог тогда заработать в отсутствии госвливаний?
denis22
Старожил форума
25.01.2017 18:35
khimiki
Кукушонок окончательно добил наш авиапром.
наш авиапром добили, когда стали летать на иномарках
автопром добили, когда стали завозить иномарки)
denis22
Старожил форума
25.01.2017 18:39
valient
А что тогда убило автопром, тоже денег мало ввалили ? Где АЗЛК, где ЗИЛ ?
АЗЛК конкретно убил (скажем, ускорил) установка импортного двигателя (святогор)
ОКУ убил китайский двигатель
но это просто совпадение :)
denis22
Старожил форума
25.01.2017 18:47
забыл, еще в волгу двигатель от крайслера устанавливали
Phil.K
Старожил форума
25.01.2017 19:01
to sbb
«Языковой барьер был таки барьером. У меня в знакомых и пилоты и техники его не прошедшие.»
С пилотами проблем не было, так как Английский им был положен для МВЛ, а вот с остальным персоналом, приходилось раскошеливаться на переводчиков (технических) и обучение языку (да, многие его тогда не выдерживали и возвращались на советскую технику).

«Ок, как они, эксплуатанты, эту игрушку получали?»
С совершенно разными источниками финансирования, в начале все было не отлажено.
Самые первые "ласточки" очень часто быстро возвращались назад.

«позволявшие производителям на этом зарабатывать»
Как факт, фирм (что можно назвать производителем) у нас тогда не было, да и сейчас нет.
Наш "авиопром" сущность обезличенная (лишенная Я) находящиеся в государственном подчинении, и его работники заняты выполнением истинных задач спущенных им сверху.

«Вообще на чем и как авиапром мог тогда заработать в отсутствии госвливаний? »
Ха, Ха, Так именно этим он и сейчас только занимается.
Судя по глубине расчета и профессионализма разработанной стратегии «Президент России Владимир Путин одобрил идею о предоставлении права летать по прибыльным маршрутам авиакомпаниям, которые пользуются российскими самолетами»
Другого ему нечего не светит!

to denis22
« забыл, еще в волгу двигатель от крайслера устанавливали»
Вот, вот SAM-146 тянет к коммерческому дну наш "БезЦельлер"!
:)
Анна Фошина
Старожил форума
25.01.2017 21:58
khimiki
Вы не правы. Уважающая страна должна создать условия для производства продукции и следить, чтобы была честная конкуренция. В противном случае всё очень быстро скатывается в унылое .... Понятно, в общем куда.

Не вливай государство в ГСС безумную кучу денег, они разорились бы десять раз уже. А раз они знают, что за качество продукции отвечать не придётся, то и что тогда о нём заботится.
Так и родился кукушонок, на 80% из импортных комплектующих, с трещинами в стабилизаторе и кто ещё знает с какими проблема в будущем.

Так что поддержка обнаглевших от своей безнаказанности бракоделов - это НЕ поддержка отечественного производителя. Это его уничтожение. Пример автоваза подтверждает мою правоту.
У нас заводы что авто, что авиа на уровне птенцов. А Вы от них орлиных полетов требуете. Что бы конкуренция была, нужно сначала создать и поддержать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2017 22:03
ете. Что бы конкуренция была, нужно сначала создать и поддержать.
={

Какая еще конкуренция? Зачем? Все эти ххххпромы могут существовать только в отсутствии конкуренции. Как только появилась конкуренция они сразу склеили ласты.
Анна Фошина
Старожил форума
25.01.2017 22:05
Сколько не видела авто предприятий, прибыль упорно лезет вниз. Что-то у нас не правильно.
Анна Фошина
Старожил форума
25.01.2017 22:06
Dynamo-MOW
ете. Что бы конкуренция была, нужно сначала создать и поддержать.
={

Какая еще конкуренция? Зачем? Все эти ххххпромы могут существовать только в отсутствии конкуренции. Как только появилась конкуренция они сразу склеили ласты.
Так я согласна. Что-то мы неправильно делаем.
sbb
Старожил форума
25.01.2017 22:56
Phil.K

«Ок, как они, эксплуатанты, эту игрушку получали?»
С совершенно разными источниками финансирования, в начале все было не отлажено.
Самые первые "ласточки" очень часто быстро возвращались назад.


короче, в 1994-м в лизинг Ту-24 можно взять было? Предложения были?
sbb
Старожил форума
25.01.2017 22:57
читать Ту-204
sbb
Старожил форума
25.01.2017 23:09
valient
А что тогда убило автопром, тоже денег мало ввалили ? Где АЗЛК, где ЗИЛ ?

ЗИЛ
http://www.kommersant.ru/doc/7873
http://www.kp.ru/daily/25684/8 ...
khimiki
Старожил форума
26.01.2017 07:57
booster
khimiki
Кукушонок окончательно добил наш авиапром.

Самолет то в чем провинился перед авиапромом в лице ГСС и команды Погосяна?
Свалить все беды на железяку - ума много не надо, вернее ум не нужен вообще.
Ум не нужен вообще чтобы написать вышеобозначенную хрень.
izki
Старожил форума
26.01.2017 10:20
== короче, в 1994-м в лизинг Ту-24 можно взять было? Предложения были?
Купить можно было, в лизинг взять - нельзя.
Но отсутствие в стране нужных финансовых институтов - это не проблема Ту-204, просто так склалось.
Лизинг авиатехники в России появится только лет 10-12 спустя, когда после десятилетия падения авиаперевозки впервые пошли в плюс.
booster
Старожил форума
26.01.2017 10:35
khimiki
Ум не нужен вообще чтобы написать вышеобозначенную хрень.
это хорошо, что Вы сами понимаете, что хрень всякую пишете. Самокритика это путь к излечению.
sbb
Старожил форума
26.01.2017 10:45
izki
== короче, в 1994-м в лизинг Ту-24 можно взять было? Предложения были?
Купить можно было, в лизинг взять - нельзя.
Но отсутствие в стране нужных финансовых институтов - это не проблема Ту-204, просто так склалось.
Лизинг авиатехники в России появится только лет 10-12 спустя, когда после десятилетия падения авиаперевозки впервые пошли в плюс.
А я и не говорю что это проблема Ту-204.
Я о том как авиапром остался без финансирования со стороны покупателей.
вот именно, "так склалось" не смотря на этих умников
https://www.youtube.com/watch? ...

Купить Ту-204 конечно можно было! Давай 100% предоплату и забирай самолет... через год...

Тут то всякие ILFC и прочие GECASы и подсуетились...
Их жертвами правда пали "авиамодельные кружки" типа
Байкал Авиа/B757
Крас Эйр /DC10
Даймонд /A310

которые очень быстро поняли что эксплуатация импортной техники это реально дорого. Кроме лизинга еще и таможенные платежи, Техническое Обслуживание (все что выше Weekly Check) за границей и за дорого, запчасти, инструмент, обучение персонала.
khimiki
Старожил форума
26.01.2017 12:56
booster
это хорошо, что Вы сами понимаете, что хрень всякую пишете. Самокритика это путь к излечению.
Это очень печально, что вы не с состоянии понять даже того, что это было сказано о ваших словах. Вы безнадёжны.
ёпрст
Старожил форума
26.01.2017 14:30
И все равно, НЕОБХОДИМО развивать свой авиа- и авто пром! Идеи о том, что давайте затаимся и поэксплуатируем пока западное, а потом как выстрелим и построим свое самое современное и конкурентноспособное- это путь в банановую республику! Внедрение этой мысли является мечтой стран, производящих самолеты и они все делают для её воплощения, тк единожды уйдя из производства, туда уже НИКОГДА не вернешься! Поэтому, чтобы смотреть на производство своих самолетов без надрыва и причитаний и том, что не можем ничего, что все плохо, предлагаю смотреть под другим углом- мы в 80-90-е отстали технологически и концептуально в авиа и авто, а сейчас постепенно догоняем, это промежуточное звено, будут и нормально построенные машины! Нет прибыли, все уже давно поделено до нас, проблемы с кадрами, честностью, талантом, самоотдачей, патриотизмом и тд, но для этого и есть государство, которое все еще пытается хоть что-то сделать!
Phil.K
Старожил форума
26.01.2017 14:43
«а сейчас постепенно догоняем»
Собственно, скорее всего многие "не догоняет", как нас патриотично убивают с разбегу об стену.
ёпрст
Старожил форума
26.01.2017 15:23
И я о том же, кого-то, по их мнению, патриотично убивают идеей иметь свой самолет, а кого-то эта идея делает патриотом и гражданином!
Илья Иванов
Старожил форума
26.01.2017 15:43
ёпрст
И все равно, НЕОБХОДИМО развивать свой авиа- и авто пром! Идеи о том, что давайте затаимся и поэксплуатируем пока западное, а потом как выстрелим и построим свое самое современное и конкурентноспособное- это путь в банановую республику! Внедрение этой мысли является мечтой стран, производящих самолеты и они все делают для её воплощения, тк единожды уйдя из производства, туда уже НИКОГДА не вернешься! Поэтому, чтобы смотреть на производство своих самолетов без надрыва и причитаний и том, что не можем ничего, что все плохо, предлагаю смотреть под другим углом- мы в 80-90-е отстали технологически и концептуально в авиа и авто, а сейчас постепенно догоняем, это промежуточное звено, будут и нормально построенные машины! Нет прибыли, все уже давно поделено до нас, проблемы с кадрами, честностью, талантом, самоотдачей, патриотизмом и тд, но для этого и есть государство, которое все еще пытается хоть что-то сделать!
Да никого мы не догоняем, делам то в чём своего с гулькин нос. взять тот же 154й, ведь их есть у нас. Создайте для него экономичный движёк. Переоборудуйте под нормальную авионику. Это ведь дешевле чем создать новый. А когда жирок нагуляется, рука"набьется", можно замахнуться и на кое что посерьёзнее. Сегодня создать с нуля полный цикл, никаких денег в стране не хватит. Что собственно и выходит сегодня.
sbb
Старожил форума
26.01.2017 16:07
Илья Иванов
Да никого мы не догоняем, делам то в чём своего с гулькин нос. взять тот же 154й, ведь их есть у нас. Создайте для него экономичный движёк. Переоборудуйте под нормальную авионику. Это ведь дешевле чем создать новый. А когда жирок нагуляется, рука"набьется", можно замахнуться и на кое что посерьёзнее. Сегодня создать с нуля полный цикл, никаких денег в стране не хватит. Что собственно и выходит сегодня.
Самолет с взлетным весом под 100 тонн перевозящий максимум 160 пассажиров на расстояние 5000 км? А может не надо? даже если экономичный движёк.

здесь трем за 154-й
http://www.forumavia.ru/t/197665/4/
DKap
Старожил форума
26.01.2017 20:03
denis22
АЗЛК конкретно убил (скажем, ускорил) установка импортного двигателя (святогор)
ОКУ убил китайский двигатель
но это просто совпадение :)
Не в тему тут, но объективности ради... ОКу НЕ убил китайский двигатель. Ответственно заявляю как человек, в свое время изъездивший две ОКи. Не нужно путать причину со следствием. Китайский двигатель попробовали ставить на ОКу фактически уже после её смерти, увы. В расчете, что хоть кто-то её купит. Не помогло. Про АЗЛК точно не знаю, но подозреваю, что схема та же.
Илья Иванов
Старожил форума
27.01.2017 00:23
sbb
Самолет с взлетным весом под 100 тонн перевозящий максимум 160 пассажиров на расстояние 5000 км? А может не надо? даже если экономичный движёк.

здесь трем за 154-й
http://www.forumavia.ru/t/197665/4/
Ну здесь то трём за тот что неизвестно нужен ли вообще и в частности такого качества и за такие деньги.
denis22
Старожил форума
27.01.2017 03:57
DKap
Не в тему тут, но объективности ради... ОКу НЕ убил китайский двигатель. Ответственно заявляю как человек, в свое время изъездивший две ОКи. Не нужно путать причину со следствием. Китайский двигатель попробовали ставить на ОКу фактически уже после её смерти, увы. В расчете, что хоть кто-то её купит. Не помогло. Про АЗЛК точно не знаю, но подозреваю, что схема та же.
какое совпадение) у меня тоже было 2 Оки
denis22
Старожил форума
27.01.2017 04:04
официальная версия, зачем поставили китайский двигатель в Оку - карбюраторная половинка от ВАЗа не выполнит норму Евро-2. даже катализатор ставили на карбюраторную версию, хотя сами говорили что он быстро выйдет из строя. а адаптация впрыска якобы (не верю) слишком дорого стоит. может, распил с китайцами был?
но при этом ПАЗики без катализатора до сих пор карбюраторные производят (если я не ошибаюсь, но по крайней мере, это продолжалось и после 2008 года)
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
27.01.2017 08:23
Лицензию на добычу рудного золота 1200 тн"Сухой Лог"(28% запасов золота страны) продали сенатору С.Керимову, а раньше его сын Саид(штудент МГИМО) купил "Полюс зотота"(20% всей добычи страны) у российских одесситов.
Иркутск-Бодайбо
Красноярск-Бодайбо
Улан-Удэ -Бодайбо
Новосибирск-Бодайбо
Братск-Бодайбо
Нефтянники Талакана быстро построили себе супераэропорт, Иркутские губернаторские начальники вот бы взяли и построили Бодайбо для SSJ из 40 мрлд.долларов выручки на 50 лет вместо не нужного в районе Иркутска. А надо всего 40 млн.долларов на ВПП.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru