Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..103104

astoronny
Старожил форума
02.02.2017 00:25
bezumnii-aviator
Асторонни когда нет фактов начинаются оскорбления и вирковые номера.напомнить ваше феерическре выступление?
Вы можете сказки рассказывать какие угодно.совкомоторы убоги.операторы предпочитают западное. А уж аналогов древнему цфм56 по ресурсам, продуманоости, запасу на модернизации, удобству ваша отрасль предложить оказалась не в состоянии.и тепер я понимаю почему.блахородные доны не заморачивались такими мелочами.
Испит если честно интересует все.особенно ваши впечатления от мотора, мнение о его перспективах.пермяки ооочень не любят вспоминать как их мотор пошел в серию и загубил при этом ил 96.потому информации мало по вашему мотору.а услышать голос с той стороны баррикад всегда полезно.
Может снтк какую брошюру издавало по своей истории?
Скажу сразу, я считаю директивное внедрение пс 90 единым мотором загубило ил96 и принесло немало бед мотоостроению.
Обязательно напомнить и "феерическре выступление" и "вирковые номера"!
Желательно привести факты оскорбления - типа там "совкомоторы убоги" и т.д...
Вообще-то "бис" - это зачем я здесь :-)))

P.S. Вы вообще перечитываете, что пишите? Не из уважения ко мне (вот уж не требуется!) - хотя бы к себе :-(((
astoronny
Старожил форума
02.02.2017 00:38
bezumnii-aviator
Асторонни когда нет фактов начинаются оскорбления и вирковые номера.напомнить ваше феерическре выступление?
Вы можете сказки рассказывать какие угодно.совкомоторы убоги.операторы предпочитают западное. А уж аналогов древнему цфм56 по ресурсам, продуманоости, запасу на модернизации, удобству ваша отрасль предложить оказалась не в состоянии.и тепер я понимаю почему.блахородные доны не заморачивались такими мелочами.
Испит если честно интересует все.особенно ваши впечатления от мотора, мнение о его перспективах.пермяки ооочень не любят вспоминать как их мотор пошел в серию и загубил при этом ил 96.потому информации мало по вашему мотору.а услышать голос с той стороны баррикад всегда полезно.
Может снтк какую брошюру издавало по своей истории?
Скажу сразу, я считаю директивное внедрение пс 90 единым мотором загубило ил96 и принесло немало бед мотоостроению.
Обязательно напомнить и "феерическре выступление" и "вирковые номера"!
Желательно привести факты оскорбления - типа там "совкомоторы убоги" и т.д...
Вообще-то "бис" - это зачем я здесь :-)))

P.S. Вы вообще перечитываете, что пишите? Не из уважения ко мне (вот уж не требуется!) - хотя бы к себе :-(((
корвалол
Старожил форума
02.02.2017 01:32
Желательно привести факты оскорбления - типа там "совкомоторы убоги" и т.д..

А причем тут оскорбления? о_О. Ясно же, что под "убоги" подразумевается то, что наши хуже по сравнению с западными. И что поработав на "тех", на "наши" можно вернуться только по безысходности. Ну никто же квасным патриотизьмом не будет заниматься, когда реальный выбор предложат. Всего лишь факт констатирован, какие оскорбления? Или как у Райкина хотите...помяхше....типо наши моторы ну...кой где мож и похуже....только чуть чуть похуже, а так вполне на уровне. Оценка может быть только одна - хорошее распространено по всему миру. То есть мировой потребитель оценивает, а не патриоты. Без всяких "а вот если бы". Типичная совковая бабушка с этим "если бы".
А если это не так, и "убогий" это оскорбление, то покажите, что наши лучше...или их убоги по сравнению с нашими. Будем гордиться тогда. Чисто по цифрам, без совковщины и обвинений, чисто по технике пройтись. Наш газ берут ведь, с удовольствием. Не говорят, что он убогий. А с моторами что не так?
astoronny
Старожил форума
02.02.2017 01:40
корвалол
Желательно привести факты оскорбления - типа там "совкомоторы убоги" и т.д..

А причем тут оскорбления? о_О. Ясно же, что под "убоги" подразумевается то, что наши хуже по сравнению с западными. И что поработав на "тех", на "наши" можно вернуться только по безысходности. Ну никто же квасным патриотизьмом не будет заниматься, когда реальный выбор предложат. Всего лишь факт констатирован, какие оскорбления? Или как у Райкина хотите...помяхше....типо наши моторы ну...кой где мож и похуже....только чуть чуть похуже, а так вполне на уровне. Оценка может быть только одна - хорошее распространено по всему миру. То есть мировой потребитель оценивает, а не патриоты. Без всяких "а вот если бы". Типичная совковая бабушка с этим "если бы".
А если это не так, и "убогий" это оскорбление, то покажите, что наши лучше...или их убоги по сравнению с нашими. Будем гордиться тогда. Чисто по цифрам, без совковщины и обвинений, чисто по технике пройтись. Наш газ берут ведь, с удовольствием. Не говорят, что он убогий. А с моторами что не так?
Как причем??
Это ж я безумного авиатора регулярно оскорблял, поливал и издевал!
Своими выходками :-|
По его утверждению...
корвалол
Старожил форума
02.02.2017 01:49
Ндэээ....сисовщина пошла))
astoronny
Старожил форума
02.02.2017 01:53
АТО!
корвалол
Старожил форума
02.02.2017 02:04
astoronny
АТО!
Ну тогда скажите: совкомоторы убоги? ДА или НЕТ (включает бензопилу)
astoronny
Старожил форума
02.02.2017 02:35
Р11-Ф300
НК-12
АИ-20
Р11-Ф300
АЛ-7
Д-30КП
АИ-25ТЛ
РД-33
АЛ-31
Д-136
ТВ3-117

ДА или НЕТ (исключая бензопилу)
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
02.02.2017 06:59
Два года назад ЦИАМ разработал и один экземпляр редуктора для ПД-30 на основе ГГ НК-32 по всем выставкам показал. Ну раз боятся передавать такие мощности в ОДК, для моряков он может пригодиться или нет? Питерцы долго мучают судовые редукторы ГТД(от Зоря МП) в треть мощности от этого редуктора и на низких в два раза оборотах. Т.е. запас у этого редуктора огромадный для всех судовых ГТД по импортозамещению.
ispit
Старожил форума
02.02.2017 11:26
bezumnii-aviator
Асторонни когда нет фактов начинаются оскорбления и вирковые номера.напомнить ваше феерическре выступление?
Вы можете сказки рассказывать какие угодно.совкомоторы убоги.операторы предпочитают западное. А уж аналогов древнему цфм56 по ресурсам, продуманоости, запасу на модернизации, удобству ваша отрасль предложить оказалась не в состоянии.и тепер я понимаю почему.блахородные доны не заморачивались такими мелочами.
Испит если честно интересует все.особенно ваши впечатления от мотора, мнение о его перспективах.пермяки ооочень не любят вспоминать как их мотор пошел в серию и загубил при этом ил 96.потому информации мало по вашему мотору.а услышать голос с той стороны баррикад всегда полезно.
Может снтк какую брошюру издавало по своей истории?
Скажу сразу, я считаю директивное внедрение пс 90 единым мотором загубило ил96 и принесло немало бед мотоостроению.
Написал Вам пространный ответ, но он куда-то слетел и с концами. Времени жалко на повтор, поэтому я могу Вам порекомендовать книгу В.А. Зрелова и Г.Г. Карташова "Двигатели НК".
booster
Старожил форума
02.02.2017 11:33
Нашел я старую ветку про ПС-90 и не только http://www.forumavia.ru/t/186490/1/
корвалол
Старожил форума
02.02.2017 14:23
astoronny
Р11-Ф300
НК-12
АИ-20
Р11-Ф300
АЛ-7
Д-30КП
АИ-25ТЛ
РД-33
АЛ-31
Д-136
ТВ3-117

ДА или НЕТ (исключая бензопилу)
Список шиндлера прям, кого-то может и впечатлит)). Разговор несколько о другом шел. О современных магистральных пассажирских/грузовых перевозках. О двигателях большой двухконтурности и сравнении наших и их моторов. А тут вместо слова "бузинесс" откровенную бузину подсовывают....ай яй яй.



ispit

Написал Вам пространный ответ, но он куда-то слетел и с концами.

Испыт, перед отправкой обязательно копируйте. У меня тоже слетает, иногда забываешь копирнуть. Хорошо из головы всё, легко можно воспроизвести, но лениво бывает, да. Плюнешь, матюгнёшься, и забьёшь.))
ispit
Старожил форума
02.02.2017 18:55
Добрый вечер, коллега! Да я уже научен горьким опытом и сначала печатаю в Ворде. Но тут и с Ворда текст слетел почему-то. Да ладно уж! Попробую воспроизвести по памяти: человек же просил.
ispit
Старожил форума
02.02.2017 20:45

bezumnii-aviator
----
Испит если честно интересует все.особенно ваши впечатления от мотора, мнение о его перспективах.пермяки ооочень не любят вспоминать как их мотор пошел в серию и загубил при этом ил 96.потому информации мало по вашему мотору.а услышать голос с той стороны баррикад всегда полезно.
Может снтк какую брошюру издавало по своей истории?
Скажу сразу, я считаю директивное внедрение пс 90 единым мотором загубило ил96 и принесло немало бед мотоостроению.
----
НК-56 начали разрабатывать в 1979 г. Предназначался для Ил-96. Тяга 18 т. m -4, 9. ПиК-25, 5. Крейсерская тяга – 3600. Удельный – 0, 625. НК-64. Для Ту-204 и Ил-96-300. Тяга 16 т. m - 4, 1. ПиК- 27, 6. Крейсерская тяга – 3500. Удельный – 0, 58.
НК- 56 трёхвальный. Компрессор – 15 ст. Турбина – 5 ст. Нерегулируемое сопло и реверсивное устройство. Двигатель легко давал 18 т тяги. Однажды мы гнали его на тяге 19 т непрерывно в течение 3-х часов. После такого сурового испытания его состояние было безупречным. Был очень надёжным. Из поломок помню только обрыв кусочка бандажной полки вентилятора, что не причинило двигателю других повреждений. Но двигатель в то время не был товарным продуктом, а только демонстратором. Управление механизацией компрессора (клапана и РВНА) было «на руке», т.е. управлялось вручную с пульта. Не было электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Не было противообледенительной и противопожарной систем и системы реверсирования тяги. Реверсивное устройство появилось только перед самым закрытием темы и оно не было доведено. На испытаниях мы занимались доводкой по параметрам и, прежде всего, пытались получить заявленный расход топлива. Испытывались различные варианты вентиляторов и сопловых насадков. Для определения запасов устойчивости применялось технологическое регулируемое сопло. В стендовом расходомерном коллекторе устанавливались различные виды интерцепторов. Двигатель многократно доводили до помпажных срывов , но повреждений никаких не было. Помню, как в течение одного испытания, длившегося два месяца, мы сняли 28 дроссельных характеристик. Проводились длительные ресурсные испытания. Таким образом мы потеряли несколько лет. До специспытаний (заброса в двигатель птиц, льда, имитации ливневого дождя, проверки приёмистостей и сбросов) дело так и не дошло. Заявленного удельного расхода тоже не получили. Надо было оснастить двигатель недостающими системами, провести госиспытания и пускать его в серию с каким угодно расходом, потому что в погоне за граммами Цр были сожжены тысячи тонн топлива. Едва ли двигатель, доведённый до заявленного Цр, дал бы такую экономию топлива. А 18-тонник нужен был позарез.
Когда тема НК-56 была закрыта, мы спешно стали заниматься НК-64 для участия в конкурсе с ПС-90. Было сделано всего два двигателя и проведено 10 испытаний. Но в барокамере ЦИАМ НК-64 показал несколько худший удельный расход, нежели ПС-90. Это и определило выбор последнего, хотя было ясно, что ресурс двигатель не отработает. К этому решению причастны высокие деятели МАП – выходцы из Перми. Хотя по прошествии нескольких лет Новожилов и просил Н.Д. Кузнецова возобновить работы по НК-56, Николай Дмитриевич решительно от этого отказался, поскольку в планах у него был уже НК-92/93.
neustaf
Старожил форума
02.02.2017 22:10
угодно.совкомоторы, убоги
////////
Зампалиты пошли выступать, терминология далека от авиации, в СССР было двигателестроение собственное, в свое время позволило выйти победителем в схватке с такими асами авиационного двигателестроения как Третий рейх, статистику по производству а/д Германии и РИ и Германии и СССР я уже приводил. Китай нонешний берет убогий по мнению зампалитов Ту-16, ставит на него Д-30 ( не раз упоминавшияся нв ветке) и отодвигает от своего побережья американские АУГ на 800 км, проще говоря лишает их ударной силы - авиации, и все китайские товарищи делают сами еще по советским чертежам.
neustaf
Старожил форума
02.02.2017 22:14
Ispit
НК-56 начали разрабатывать в 1979 г. Предназначался для Ил-96. Тяга 18 т. m -4, 9. ПиК-25, 5. Крейсерская тяга – 3600. Удельный – 0, 625....
///////
Скажите а вы в те годы самозабвенно трудились, душу вкладывали в свое дело, или уже и тогда понимая антинародную сущность советских правителей втихоря саботажем и вредительсвом занимались - может от того и не удался двигатель, что вы свою лепту в борьбу с тиранами внесли?
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.02.2017 22:48
скрыть ответ на сообщение пользователя bezumnii-aviator от 23.01.2017 12:53

bezumnii-aviator

Асторонни пратты воткнули между вентилятором и турбиной редуктор.вроде нашего нк 93.
Так в чем же по вашему отличие винта и вентилятора?
да ты шо!
ай, шалунишки, только оставь без глазу!!!

а вот как Вы полагаете - сколько лет вот этому красавцу?
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Асторонни ваша клоунада в твет на простую констатацию факта.
Вы считаете убогий совкомотор оскорблнием ?ну ок назовите двигатель совкопрома, который по совокупности экономичности, надежности, ресурсам, продуманности констркции и удобству равный древнему цфм 56.каких он там годов?60х?
И что же в вашем списке уникального?разве что нк 12.таа как то без него живут видимо нафик им не сдался такой мотор.
Испит спасибо за наводку.всегда интересно послушать очевидцев, да еще и без разжутого самомнения.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.02.2017 22:59
Неустаф. Перечисленные вами победы в далеком пошлом и это заслуга тех людей.а люди 70х 80х 90х слили отрасль в хлам.и факт остается фактом убогие моторы.
А китайцы просто рачительные хозяева и не списывают ту 16 а берегут их.и видимо ничего кроме д30 туда тупо не подошло.и как они могут отодвинуть ауг на 800 км если эти ауг с могут спокойно до 12 мильной зоды доплывать тервод.
Испит отдельное спасибо.да то что гнались за расходами знаю. Мне один защитник пермяков этот аргумент приводил.на ворос а зачем нам мотор пусть и экномный но с ресурсом на крыле мизер.да и экономность там тот же мизер.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.02.2017 23:00
Ответить не смог.
LEngFT
Старожил форума
03.02.2017 03:05
2 ispit
К этому решению причастны высокие деятели МАП – выходцы из Перми

Совершенно верно! Точно так же, москвичи, например, побеждали в других конкурсах, в ракетных двигателях, без всякого на то основания. Вообще не имея двигателя!!!
astoronny
Старожил форума
03.02.2017 03:32
Асторонни пратты воткнули между вентилятором и турбиной редуктор.вроде нашего нк 93.
Так в чем же по вашему отличие винта и вентилятора?
да ты шо!
ай, шалунишки, только оставь без глазу!!!

а вот как Вы полагаете - сколько лет вот этому красавцу?
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Асторонни ваша клоунада в твет на простую констатацию факта.
Вы считаете убогий совкомотор оскорблнием ?

Что самое характерное - на красавца так никто и не взглянул :-)
Или взглянул, но нихрена не понял :-(
Сплошной бла-бла-бла и прочая хрень иждевенческая...

И да, я счел бы многие высказывания оскорблением, но следую Завету "... ибо не ведают, что творят!" -- так что нет :-)
neustaf
Старожил форума
03.02.2017 07:58
To astoronny
Да смотрели на красавца, проектов много интересных, но интереснее смотреть как они в железе воплащаются, с цифрами конкретными.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
03.02.2017 09:30
ДНР.А.Ходаковский: Сегодня у нас при этом эффективно работает разведка. Аэроразведка БПЛА как минимум 20-25 целей выдает за сутки — скопления живой силы, единицы или группы техники, которая выходит на свои позиции и ведет огонь по нам. Соответственно, артиллеристы моментально, поскольку аэроразведка дает четкие координаты тех объектов, которые нужно обрабатывать, оперативно реагируют и наносят существенный урон.
Тов.двигателечукчиписатели, без БПЛА жизни не будет никому, про совсем малые двигатели для них что слышно у Вас?
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.02.2017 10:28
Сторонни так причем тут красавец?вы устроили клоунаду.ну ок.
Так жду от вас пример совкомотора равного древнему цфм 56.
Ленгфт так же вылез автоваз. Стал его выходец министром и усе шеф все бабло им.и проекты им.и даже легендарная нива им была отдана.
BLASIUS
Старожил форума
03.02.2017 11:20
безумный, ты заманал, чесслово... Нафик ты тут развел опять? "пример совкомотора равного древнему цфм 56". Заведи себе свою ветку и там тоску изливай.

эта ветка, чтобы, к примеру, вырождение ТРД обсуждать. Что ты по поводу вырождения ТРД можешь сообщить, кроме того, что твоя тельняшка уже в клочки подрана?

Кстати, astoronny если вырождение ТРД как сленг мне с т.зр. физики понятно, что такое "второе вырождение ТРД"?
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.02.2017 12:43
Бласиус.манайтесь дальще.стороннему не по нраву выражение убогие совкомоторы.пусть примр обратного приведет.впрочем глядя на него я понимаю почему они убогие...
Испит у меня еще небольшой вопрос.можно ли было из нк 56 выжать тонн 25?используя его кк базу в смысле.
Получается что директивным переходом на д90 мы потеряли 96 му года 3.вряд ли бы указаные вами проблемы решались бы дольше чем проектирование д90.
корвалол
Старожил форума
03.02.2017 14:16
astoronny
Асторонни пратты воткнули между вентилятором и турбиной редуктор.вроде нашего нк 93.
Так в чем же по вашему отличие винта и вентилятора?
да ты шо!
ай, шалунишки, только оставь без глазу!!!

а вот как Вы полагаете - сколько лет вот этому красавцу?
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Асторонни ваша клоунада в твет на простую констатацию факта.
Вы считаете убогий совкомотор оскорблнием ?

Что самое характерное - на красавца так никто и не взглянул :-)
Или взглянул, но нихрена не понял :-(
Сплошной бла-бла-бла и прочая хрень иждевенческая...

И да, я счел бы многие высказывания оскорблением, но следую Завету "... ибо не ведают, что творят!" -- так что нет :-)
А что толку глядеть? АМЛ запатентовал двухконтурный ТРД ещё до войны. Когда они (двухконтурные) в серии пошли?
Кто мешал развивать вентилятор? "чего стоим, кого ждём"?
astoronny
Старожил форума
03.02.2017 14:29
neustaf
To astoronny
Да смотрели на красавца, проектов много интересных, но интереснее смотреть как они в железе воплащаются, с цифрами конкретными.
Этот красавец в железе с цифрами отлетал всю программу испытаний на самолете в 1972 году, вернее даже раньше...
Проекты! :-)
astoronny
Старожил форума
03.02.2017 14:35
BLASIUS
безумный, ты заманал, чесслово... Нафик ты тут развел опять? "пример совкомотора равного древнему цфм 56". Заведи себе свою ветку и там тоску изливай.

эта ветка, чтобы, к примеру, вырождение ТРД обсуждать. Что ты по поводу вырождения ТРД можешь сообщить, кроме того, что твоя тельняшка уже в клочки подрана?

Кстати, astoronny если вырождение ТРД как сленг мне с т.зр. физики понятно, что такое "второе вырождение ТРД"?
Когда начинает "вырождаться" уже ТРДФ на скоростях выше ~3M
booster
Старожил форума
03.02.2017 15:58
bezumnii-aviator
Бласиус.манайтесь дальще.стороннему не по нраву выражение убогие совкомоторы.пусть примр обратного приведет.впрочем глядя на него я понимаю почему они убогие...
Испит у меня еще небольшой вопрос.можно ли было из нк 56 выжать тонн 25?используя его кк базу в смысле.
Получается что директивным переходом на д90 мы потеряли 96 му года 3.вряд ли бы указаные вами проблемы решались бы дольше чем проектирование д90.
Я Вас лично очень прошу, именно для Вас я откопал старую ветку про ПС-90, там есть все: срач, оскорбления собеседников, троллинг, флуд и т.д., чего я Вас очень прошу не заносить в эту ветку, достаточно уже "той ветки".
Какая Вам радость от того убожества, в которую страна залезла за последние 25 лет истории, давайте, лучше, про позитив - ПС-14/16/18, хоть и сказка, но красивая, и, главное, конкурент СФМ-56.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.02.2017 17:53
Бустер. Я спрашивал у очевидца про нк 56.в вашей ветки я как то не нашел про него ничего.кроме того д90 зачинался еще задолго до развала ссср, а став единым мотором га получал денег очень немало.так что не сваливайте все на развал.ряд вещей говорят о банальном нежелании создавать мотор как товар. И их решение не требует огромных расходов.
Не жду от этих сказок ничего хорошего.и конкурировать им надо не с цфм 56 родом с начала 70х а с leapх. Ох не зря разработчики мс21 выбрали им альтернативу с запада.наверное боятся судьбы ил 96?
booster
Старожил форума
03.02.2017 18:12
bezumnii-aviator
Бустер. Я спрашивал у очевидца про нк 56.в вашей ветки я как то не нашел про него ничего.кроме того д90 зачинался еще задолго до развала ссср, а став единым мотором га получал денег очень немало.так что не сваливайте все на развал.ряд вещей говорят о банальном нежелании создавать мотор как товар. И их решение не требует огромных расходов.
Не жду от этих сказок ничего хорошего.и конкурировать им надо не с цфм 56 родом с начала 70х а с leapх. Ох не зря разработчики мс21 выбрали им альтернативу с запада.наверное боятся судьбы ил 96?
Да не моя это ветка и та, про ПС-90 также не моя, Вы же сами это видите прекрасно.
ПС-90 типичный пример того, как плили и пилят деньги на НИОКР и никак за результат конечный не отвечают - та же ситуация и сейчас: главное- выбить финанистрование и какое-то время безбедно себя чувствовать, ведь не посадят или расстреляют, в итоге.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.02.2017 18:22
Я бы сказал на него изначально было пох. Ведь его итак приказным порядком навязали.зачем напрягаться?
neustaf
Старожил форума
03.02.2017 19:40
Этот красавец в железе с цифрами отлетал всю программу испытаний на самолете в 1972 году, вернее даже раньше... 
Проекты! :-
////////
И где же он работал , какой самолет осчастливил?
neustaf
Старожил форума
03.02.2017 19:42
что толку глядеть? АМЛ запатентовал двухконтурный ТРД ещё до войны. Когда они (двухконтурные) в серии пошли? 
///////
DB их еще в войну строил, но до серийного образца не довели, ну а потом провал, заново только через десяток лет к ТРУД вернулись
SYS
Старожил форума
03.02.2017 20:54
BLASIUS

эта ветка, чтобы, к примеру, вырождение ТРД обсуждать.

На мой взгляд это очень понятно с точки зрения "печки". Если в поддувало подавать воздух с температурой 1000 градусов, а материал топки выдерживает только 1100, то лить керосин в топку страшновато, расплавится. А раз нет керосина, то нет и тяги. :))
ispit
Старожил форума
03.02.2017 22:55
У нас на фирме "НК" в течение многих лет работал прекрасный специалист начальник отдела регулирования А.П. Анисимов. Его очень ценил и уважал сам Н.Д.Кузнецов. Так вот когда А.П. Анисимова кто-нибудь спрашивал: "Александр Павлович, а можно ли сделать так, чтобы двигатель (конкретный) работал вот так-то, выдавал вот то-то и при этом потреблял топлива вот столько-то...?" А.П. Анисимов ни секунды не помедлив, отвечал уверенно и твёрдо:" Всё это сделать можно, но для этого надо переделать весь двигатель." Вот примерно так я вынужден ответить и Вам. Нет, нельзя из 18-тонника выжать 25 тонн, не произведя кардинальной переделки его каскадов - вентилятора, - это в первую очередь, компрессоров и турбин. Судите сами. Вентилятор НК-56 имел в диаметре 2050 мм. Это при тяге 18 тонн, G возд. - 1000 и Тг - 1571К. Одним из последних проектов фирмы "НК" был 40-тонник НК-44 для магистрального самолёта Ту-304 с параметрами: ПиК - 36, 1. m - 6, 06. G возд. - 1272 и Тг - 1600К на взлётном режиме. На крейсере: Тяга - 7500. ПиК - 37, 58. m - 6, 12. G возд. - 1321 и Тг -1401К. Удельный расход - 0, 54. При этом диаметр вентилятора должен быть 3000 мм. Но этот проект так и остался на бумаге.
ispit
Старожил форума
03.02.2017 22:57
Адресовано bezumnii-aviator.
astoronny
Старожил форума
04.02.2017 11:53
neustaf
Этот красавец в железе с цифрами отлетал всю программу испытаний на самолете в 1972 году, вернее даже раньше... 
Проекты! :-
////////
И где же он работал , какой самолет осчастливил?
Да собственно ответ есть в самой ссылке, но по просьбам трудящихся - посмотрите программу Астафан и, особенно, "на пике" - Астафан IV...
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 12:06
То astorony
Все что у меня выдает по вашей ссылке

"Not Found
Apologies, but the page you requested could not be found. Perhaps searching will help."
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 12:10
Но как я понял до серийного красавца дело не дошло?
astoronny
Старожил форума
04.02.2017 13:07
neustaf
То astorony
Все что у меня выдает по вашей ссылке

"Not Found
Apologies, but the page you requested could not be found. Perhaps searching will help."
А что ж Вы написали-то:
"To astoronny
Да смотрели на красавца, проектов много интересных, но интереснее смотреть как они в железе воплащаются, с цифрами конкретными."
Как-то не понимаю -тут смотрим, тут не смотрим...
При многократном копировании без смотрения, ссылки имеют свойство "биться".
Привожу еще раз, раз уж к изначальной трудно вернуться:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...

astoronny
Старожил форума
04.02.2017 13:09
neustaf
Но как я понял до серийного красавца дело не дошло?
Без серийного и смотреть не буду!...??
booster
Старожил форума
04.02.2017 13:31
Не впечатляют меня цифры по двигателю Турбомека Астафан2 из статьи о самолете Фуго-90: вес двигателя 285 кг., максимальная статическая тяга 700 кг - удельная тяга 285/700=0, 4. По моему весьма посредственный показатель для учебного истребителя.
Степень двухконтурности 8, 5 и поворотные лопатки вентилятора - интересные вещи.
http://airspot.ru/catalogue/it ...
Ничего не сказано о серии и количестве изготовленных самолетов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.02.2017 14:41
Испит спасибо еще раз.мои вопрос был вызван вот чем:если бы мы поставили на ил 96 нк 56, была бы возможность сделать в дальнейшем на их базе двумоторник. Видимо нет. Видимо 4 моторник сам посебе был тупиком.как и идея единого мотора.
BLASIUS
Старожил форума
04.02.2017 14:41
SYS
На мой взгляд это очень понятно с точки зрения "печки". Если в поддувало подавать воздух с температурой 1000 градусов, а материал топки выдерживает только 1100, то лить керосин в топку страшновато, расплавится. А раз нет керосина, то нет и тяги. :))


Второе вырождение (ТРДФ) менее очевидное с т.зр. этой печной аналогии. Воздух в поддувало валит настолько горячий, что тратить керосин на его подогрев уже практически не интересно. Это к вырождению ПВРД близко, как я понимаю.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.02.2017 14:43
Очень жаль что закрыли темы и нк 56 и нк 64 и нк 44.с последним вполне могли бы и двумоторник сделать.и с ьоингом поконкурировать.
booster
Старожил форума
04.02.2017 14:56
bezumnii-aviator
Очень жаль что закрыли темы и нк 56 и нк 64 и нк 44.с последним вполне могли бы и двумоторник сделать.и с ьоингом поконкурировать.
Был тогда и сейчас есть, в виде 4-й и 5-й серии, Д-18Т, вполне себе серийный, тягой 25 т.
Тех же годов проектирования, что и НК-56, 64, 44.
Была бы нужда, дотянули бы Д-18Т и до более высоких показателей тяги, экономичности и надежности, но, кроме как на Ан-124, 225 не ставили его никуда - выходит не нужен был самолетостроителям 25-тонник.
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 16:11
To astorony
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Вот на это я и смотрел, только рисунок, более по впшим ссылкам про красавца, мне узнать ничего не удалось, глянул про Аристофана строили их несколько образцов, о серийном использовании не нашел, а так у нас и НК испитовских не меряно, которые строили тестировали, но не эксплуатировали.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.02.2017 19:54
Бустер насчет дотянули бы до 25 испит вам ответил.д18 не отличается ни ресурсами ни экономичностью.и конкурентам уступает.а насчет не нужен 25 тонник эт вы зря.самолетчики их на ура берут.и даже 50 тонники берут на ура.
1..8910..103104




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru