Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..102103

neustaf
Старожил форума
21.01.2017 20:57
Вентилятор не есть "первый контур" ТРДД. Он...второй
/////////
Опять: вентилятор не компрессор, КНД не вентилятор, тяги КВД не создает и снова все по кругу, видимо кажный видит двигатель как пожелает,
neustaf
Старожил форума
21.01.2017 21:11
Коатко по двигателям в первую мировую Германия построила примерно 43 5000 авиационных двигателей, Российская империя менее 1000, около 2% от противника.
Во вторую мировую Германия где то 265 000, СССР 250 000, то есть почти паритет, рывок впечатляющий, но есть сравнить ТРД, то в Германии 6500, в СССР 0,
К 80 годам СССР вновь сделал впечатляющий рывок, выйти на ведущий уровень не смогли, но себя полностью обеспечили ТРД, ну а потом перестройка/развал и адью.
Собери счас всех асторониев по России, возведи их в квадрат- 50тонный двигатель не появится - это ж целая отрасль, а не десяток способных инженеров,
В МАИ не учился
Старожил форума
21.01.2017 21:12
astoronny: "ТАКОГО УРОВНЯ КАК Я???"

Да. Вы понимаете о современном авиадвигателе всё. Как он должен работать, как и из каких материалов его нужно сделать, чтобы... ну и тд.
Вопрос - почему таких спецов, как Вы, нельзя собрать вместе и организовать производство?
Хотя, вопрос, конечно, риторический... И не к Вам...
astoronny
Старожил форума
21.01.2017 21:13
На картинке вроде КУ, но это вряд ли принципиально
А аналогичной на земле на месте у Вас нет?
astoronny
Старожил форума
21.01.2017 21:26
В МАИ не учился
astoronny: "ТАКОГО УРОВНЯ КАК Я???"

Да. Вы понимаете о современном авиадвигателе всё. Как он должен работать, как и из каких материалов его нужно сделать, чтобы... ну и тд.
Вопрос - почему таких спецов, как Вы, нельзя собрать вместе и организовать производство?
Хотя, вопрос, конечно, риторический... И не к Вам...
Точно не ко мне....
Хоче Вам заметить, что идея "собрать и организовать" не раз приходила в светлые головЫ и к светлым головАм!
Крайним был Елисеев.
И что? После как его ушли, размер его небольшого, но ОЧЕНЬ квалифицированного конструторско-разработческого подразделения к настоящему моменту ужался более чам вдвое.
Поддерживаются только старая тематика, по уже серийным темам.
То, что ОДК озвучивае от имени этой организации теперь в своем составе - это сибурде в чистом виде.
Производстенные подразделения тоже никакой положительной синергетики не отмечают, а отрицательной хоть ею ешь...

Однако щеки надувать никто не перестал!
neustaf
Старожил форума
21.01.2017 21:42
Конечно есть, здесь гляньте
[PDF]ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ту-154М

planets.utsc.utoronto.ca/.../prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154...... авторов создать учебник по аэродинамике и динамике полета самолета Ту-154М, предназначенный ... тические замечания. Главы 1...9 написаны доцентом кафедрыаэродинамики УВАУ ГА Бех- тиром ...
neustaf
Старожил форума
21.01.2017 21:48
На 41 странице, предыдущая таблица,
Да КУ, по я смотрел и КП на Ил-76 цифры почти индентичны
astoronny
Старожил форума
21.01.2017 21:51
neustaf
Коатко по двигателям в первую мировую Германия построила примерно 43 5000 авиационных двигателей, Российская империя менее 1000, около 2% от противника.
Во вторую мировую Германия где то 265 000, СССР 250 000, то есть почти паритет, рывок впечатляющий, но есть сравнить ТРД, то в Германии 6500, в СССР 0,
К 80 годам СССР вновь сделал впечатляющий рывок, выйти на ведущий уровень не смогли, но себя полностью обеспечили ТРД, ну а потом перестройка/развал и адью.
Собери счас всех асторониев по России, возведи их в квадрат- 50тонный двигатель не появится - это ж целая отрасль, а не десяток способных инженеров,
К 90 годам наша организация по НТЗ и НИОКР практически вышла на тот самый мировой уровень (или практически подошла).
В следущие пять-семь лет планировался качественный скачок с подтягиванием куда надо расчетных, исследовательских и материаловедческих сфер.
В параллель очень активно подтягивали уровень серийного производства.

Тут-то все счастье и наступило.
Глядя теперь далеко назад и оценивая, какими громадными материальными ресурсами это было оплачено, какие человеческие усилия в это были вложены, каким надрывом это заканчивалось для целых поколений на протяжении десятилетий...

Я просто искренне не понимаю, как это можно была легко и весело похерить?
При активном участии и оптимистичном энтузиазме подавляющего большинства тех, кто все это выстроил и выстрадал...
astoronny
Старожил форума
21.01.2017 21:55
neustaf
Конечно есть, здесь гляньте
[PDF]ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ту-154М

planets.utsc.utoronto.ca/.../prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154...... авторов создать учебник по аэродинамике и динамике полета самолета Ту-154М, предназначенный ... тические замечания. Главы 1...9 написаны доцентом кафедрыаэродинамики УВАУ ГА Бех- тиром ...
ссылка закорраптнута :-(
Саныч 62
Старожил форума
21.01.2017 22:15
BLASIUS

Можно еще одно, более запутанное, объяснение предложить. Вы подводите в трубе тепло к движущемуся газу, его плотность и давление будут падать (объем соотв. расти). Так мир устроен . Но... выхлоп-то вы хотите иметь при давлении равном внешнему. тогда давление в начале зоны горения должно обязательно быть выше внешнего.

Выхлоп хотелось бы иметь не при давлении равном, а со скоростью больше внешней. Для реактивности-то. А вот в каком месте трубы она возрастает более внешней (после торможения перед зоной горения) как-то непонятно. Мне видится в этой конструкции лишь подогреватель атмосферы.
Максим Зиновьев
Старожил форума
21.01.2017 22:27
"""
Потом, ясно гносеологически осознав материально-экзистенциальные причины вырождений, творчески распространите их на достаточно малые режимы ТРД, а особенно большедвухконтурного ТРДД, причем оставаясь в рамках идеологически правильной импульсной модели, не опускаясь до когнитивных извращений с введением куда не надо лишних сущностей типа воздушного винта левой нарезки!
"""

Именно!

astoronny, Спасибо! Расхожая фраза "Вы мне сделали День" абсолютно-относительная, потому что ....мало.

Вы мне НЕДЕЛЮ сделали! )))

Еще раз Спасибо, что Вы пишете.
Максим Зиновьев
Старожил форума
21.01.2017 22:36
"""
вентилятор не компрессор, КНД не вентилятор, тяги КВД не создает и снова все по кругу
"""

1. Вентилятор - не компрессор, а воздушный винт постоянного шага, снабженный обогреваевым ВНА и НА позадь.

2. КНД - не вентилятор, а ступень повышения "Пк" перед КВД.

3. КВД тяги ваще не создаёт. В комплекте с евонной турбиной, промеж них КС, это просто га-зо-ге-не-ра-тор.

Я ..урод?))))
SYS
Старожил форума
21.01.2017 22:37
Саныч 62

А вот в каком месте трубы она возрастает более внешней (после торможения перед зоной горения) как-то непонятно.

В месте горения вследствие значительного увеличения объема газа по закону Гей-Люсака. Слово Гей это часть фамилии, а не то что многие думают. :))
Максим Зиновьев
Старожил форума
21.01.2017 22:38
"""
1. Вентилятор - не компрессор, а воздушный винт постоянного шага, снабженный обогреваевым ВНА и НА позадь.

"""

Прошу прощения, про "в трубе" помню, но сразу сказать позабыл. Исправляюсь)))
astoronny
Старожил форума
21.01.2017 22:40
Максим Зиновьев
"""
Потом, ясно гносеологически осознав материально-экзистенциальные причины вырождений, творчески распространите их на достаточно малые режимы ТРД, а особенно большедвухконтурного ТРДД, причем оставаясь в рамках идеологически правильной импульсной модели, не опускаясь до когнитивных извращений с введением куда не надо лишних сущностей типа воздушного винта левой нарезки!
"""

Именно!

astoronny, Спасибо! Расхожая фраза "Вы мне сделали День" абсолютно-относительная, потому что ....мало.

Вы мне НЕДЕЛЮ сделали! )))

Еще раз Спасибо, что Вы пишете.
ну что ж!
добавим к Клинту нашему Иствуду, Максима свет Зиновьева Ж-)
neustaf
Старожил форума
21.01.2017 22:54
astoronny
ссылка закорраптнута :-(

а так?
planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf
neustaf
Старожил форума
21.01.2017 22:56
Максим Зиновьев
Я ..урод?))))

с этим вопросом вы не по адресу, форум вряд ли вам сможет помочь.
neustaf
Старожил форума
21.01.2017 23:03
astoronny
Я просто искренне не понимаю, как это можно была легко и весело похерить?
При активном участии и оптимистичном энтузиазме подавляющего большинства тех, кто все это выстроил и выстрадал...

так если бы в первый раз, циклично до основания, а затем.....
Максим Зиновьев
Старожил форума
21.01.2017 23:07
neustaf
Максим Зиновьев
Я ..урод?))))

с этим вопросом вы не по адресу, форум вряд ли вам сможет помочь.
А мне и не надо помогать, я разве помощи форума просил?))))

Уж какой есть)
neustaf
Старожил форума
21.01.2017 23:16
Максим Зиновьев
А мне и не надо помогать, я разве помощи форума просил?))))


вы же спрашивали, а кто вам на такой вопрос сможет ответить?
это ж не Пик взлетного режима.
astoronny
Старожил форума
21.01.2017 23:16
neustaf
astoronny
ссылка закорраптнута :-(

а так?
planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf
так хорошо, открылось

а вот интересно, а зачем Павлу Арцимовичу, постоянному профессору физики и астрономии в University of Toronto иметь в своих загашниках "Практическую аэродинамику самолета Ту-154М"?
Максим Зиновьев
Старожил форума
21.01.2017 23:19
Уф, более дебильного докУмента я в жизни, пожалуй, не видал http://photo.qip.ru/users/neus ...

В начале Табл. 3 озвучены условия приводимых в таблице параметров (h=11000, M=0, 8 при МСА)

В тхе окончании таблицы указаны тяги посадочного малого газа и МГ с расходом 0, 8 т/ч.

Эту лажу с какого языка на русский документальный переводили? Или вы шо, на 11 км с 0, 8M(в пикировании) на посадошном МГ.

Эта порнуха ХУЖЕ котзаглота))))
neustaf
Старожил форума
21.01.2017 23:22
Максим Зиновьев
Эта порнуха ХУЖЕ котзаглота))))

кому что ближе.
Максим Зиновьев
Старожил форума
21.01.2017 23:26
Кстати, почти постоянный удельный расход топлива как раз и характеризует активное использование перепуска воздуха наф для обеспечения...неизноса механизмов Главной Дроссельной Иглы© )))

Я..опять?))))
Максим Зиновьев
Старожил форума
21.01.2017 23:28
neustaf
Максим Зиновьев
Эта порнуха ХУЖЕ котзаглота))))

кому что ближе.
neustaf, да реально херь там писана.

Я бы понял, если б переводчики накосячили с корректорами и техническими консультантами издания этой макулатуры. Это ж даже не Мурзилка(((
Саныч 62
Старожил форума
21.01.2017 23:30
SYS
Саныч 62

А вот в каком месте трубы она возрастает более внешней (после торможения перед зоной горения) как-то непонятно.

В месте горения вследствие значительного увеличения объема газа по закону Гей-Люсака. Слово Гей это часть фамилии, а не то что многие думают. :))
В лучшем случае до величины скорости на входе. Или объём увеличивается только в удобную для примера сторону?
Максим Зиновьев
Старожил форума
21.01.2017 23:40
Поясню своё мнение про этот бехтияровский хлам.

Технический документ, тем более, официальный, тем более "на языке оригинала", тем более - допущенный в качестве учебника - не подлежит двояким-трояким и пр. трактованиям.

Документ д.б. понят без преподавателя и максимально однозначно.

Теперь бы хотелось услышать Ваше мнение. Тем более, ранее было приведено неоднозначное семейство графиков тяг... я так понял, что из той же макулатуры.

Сопротивление объекта набегающему потоку возрастает квадратично от скорости потока.

Доказано СНиП "Нагрузки и воздействия", причем многократно и даже "кровью"
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.01.2017 00:00
Бласиус я уже давно тут.чего эт вы про меня вспомнили?)
LEngFT
Старожил форума
22.01.2017 01:01
Ну вот. Вся ОДК в сборе. )))
astoronny
Старожил форума
22.01.2017 01:22
Посмотрел по диагонали двигательный раздел.
Навскидку, я у товарища Бехтира грехов не вижу.
В том числе и по столь любимому всеми малому газу :-)
Естественно, что прямой такой цифири там нет...
Чтоб доказать это почтенной публике (и окончательно себе), мне нужно бы кой-какую цифирь пересчитать да на графичек переложить. Но это мне сейчас никак не в кайф :-(

Ужо совсем хотел звиниться да затаиться, но тут впервые за кто знает сколько лет предстал у меня перед глазами Алексей Алексеевич - светлый человек, настоящий интеллигент не в нынешнем смысле, очень инженер и уже тогда очень старый...
А была в его инженерной карьере такой пункт - он был в группе спецов, командированных непосредственно МАП в Куйбышев, а потом к Микулину для непосредственной работы с немцами, а потом разнесения опыта по городам и весям.
Зашел он как-то к нам в курилку, хоть и не курил давно и промеж других баек рассказал, что те немцы для прикидок в первом приближении всегда использовали правило хрен знает какого бурявчика: абсолютное давление а камере сгорания однозначно и непосредственно определяет тягу в любых условиях.
Честно говоря, мы с коллегами слегка прибалдели, поскольку из никакой теории это прямо даже и не блезится. Потом почесали групповую репу и таки нашли в этом прямой смысел - и приняли эту зависимость, доказав ея как полу-эмпирическую. С точностью, скажем, плюс минус 10...15%

Так что спасибо Вам АА! Опять умным прослыву :-)

Так вот об абсолютном давлении непогасания КС мы уже говорили...
О том, что ЗМГ есть минимальный режим устойчивой работы - тоже.
Поэтому оч. велика вероятность, что и в Д-30КУ эти понятия тоже совмещены.
Далее, я полагаю, мне продолжать не надо?

Ну а арифметическое упражнение я, Бог даст, как-нибудь проведу - буде время да желание :-))
astoronny
Старожил форума
22.01.2017 03:27
Да, Вы меня просто обязаны спросить - а как же отрицательная тяга на малом газе?

Да никак! Это полуэмпирика - значит более-менее должна работать в области, где опирается на теорию и подкреплена хорошей выборкой стат-данных...
Тогда давно мы за пределы вышеназванного просто не ходили.
Хотя бы потому, что в области околонулевой тяги, общеприменяемая теория не работает от слова вообще.
Тяга - это разница, а когда элементы сравнимы, теория подобия гтд престает работать от слова вообще - как я писал ранее...
Максим Зиновьев
Старожил форума
22.01.2017 07:56
""""
Ужо совсем хотел звиниться да затаиться, но тут впервые за кто знает сколько лет предстал у меня перед глазами Алексей Алексеевич - светлый человек, настоящий интеллигент не в нынешнем смысле, очень инженер и уже тогда очень старый...
А была в его инженерной карьере такой пункт - он был в группе спецов, командированных непосредственно МАП в Куйбышев, а потом к Микулину для непосредственной работы с немцами, а потом разнесения опыта по городам и весям.
Зашел он как-то к нам в курилку, хоть и не курил давно и промеж других баек рассказал, что те немцы для прикидок в первом приближении всегда использовали правило хрен знает какого бурявчика: абсолютное давление а камере сгорания однозначно и непосредственно определяет тягу в любых условиях.
Честно говоря, мы с коллегами слегка прибалдели, поскольку из никакой теории это прямо даже и не блезится. Потом почесали групповую репу и таки нашли в этом прямой смысел - и приняли эту зависимость, доказав ея как полу-эмпирическую. С точностью, скажем, плюс минус 10...15%
"""""

Не затаивайтесь, прошу Вас.) Такие воспоминания это просто здОрово.

Фразой "абсолютное давление а камере сгорания однозначно и непосредственно определяет тягу в любых условиях." Вы выразили, в том числе, двухстраничные дискуссии по подЪемной силе Харриера от газового баллона и даже то, что более надутый воздушный шарик дальше улетит, будучи отпущенным в "открытом состоянии".

Абсолютное давление в КС это мера потенциальной энергии, которую можно затем сработать в кинетическую либо на сопле, либо на турбинах- в том числе для собственных нужд двигателя для вращения компрессора.

Что до эмпирики, так её в технике сложнее рычага полно на каждом шагу. Можно полкниги исписать тройными интегралами и попытками матмоделирования, а потом всё равно при испытаниях выяснится сходимость на те же 10-15% и допилят врукопашную итерациями в ...например, продувках в аэродинамической трубе))


"""""
Ну вот. Вся ОДК в сборе. )))
"""""

Не, не вся собралась. Еще нет ВСУ-шников, пр. ГТУ-энергетиков и спецов по выращиванию монокристаллических лопаток)))
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
22.01.2017 09:33
«РЭП Холдинг»г.Санкт-Петербург.
2008 год.
Приобретена лицензия GE Oil & Gas на производство турбины MS5002E мощностью 32 МВт.
2009 год.
На всех предприятиях Холдинга проведена глобальная реконструкция и модернизация: отремонтированы производственные и бытовые помещения, построено более 100 тыс.кв.м. новых производственных цехов, укомплектованы основные производства, установлено оборудование ведущих мировых производителей (Mori Seiko, Okuma, Tos Varnsdorf и др.).
Освоено производство лицензионной 32-мегаватной газовой турбины MS5002E. Создана технология выпуска газоперекачивающего агрегата ГПА -32 «Ладога» на морской участок магистрального газопровода «Южный поток».
Подписан меморандум между «РЭП Холдингом» и ОАО «Газпром», в соответствии с которым «РЭП Холдинг» будет осуществлять разработку и производство новой модели газоперекачивающего агрегата мощностью 16 МВт с КПД 38% и рабочим ресурсом 200 тыс. часов.
На всю линейку лицензионных турбин подписаны соглашения о 100% передаче технологий.
С компанией GE подписано расширение Лицензионного соглашения о 100% передаче в ЗАО «РЭП Холдинг» технической документации на все компоненты ГТУ 32 МВт.

200 000 часов- опять догонять ОДКашникам американцев-питерцев. Где наши все авиаэкономисты двигателеГераклы для обьединения с ОДК или резкого ускорения ГТД-110Мвт в Рыбинске и ПД-35 в Перми.
neustaf
Старожил форума
22.01.2017 09:42
Так вот об абсолютном давлении непогасания КС мы уже говорили... О том, что ЗМГ есть минимальный режим устойчивой работы - тоже. Поэтому оч. велика вероятность, что и в Д-30КУ эти понятия тоже совмещены. 

Да я полагаю не только в Д-30КУ,
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.01.2017 12:59
Воткакдам тебе пинка.хорошо что нам тнхнологии передают.а не отверточная сборка.
И еще тут упоминали что вентилятор имеет вна.а как же цфм56, цф6, трент, дже90?спрямляющий они имеют а направляющего нет.видимо научились без него.
neustaf
Старожил форума
22.01.2017 13:05
To astorony, ну и если в крайних точках ВСХ
Высота 0, М0
Высота 11км, М0, 8 тяга МГ отличается всего на 10% (тяга взлетного же в разы) может при значениях высоты и скорости из этого диапазона тяга падать до отрицательной и потом опчть вырастать до 800 кг.
Думаю, о том что сами ВСХ взлетного и МГ не могут быть параллельны уже до всех дошло, или некоторыйе еще сомневаются?
booster
Старожил форума
22.01.2017 14:10
bezumnii-aviator
Воткакдам тебе пинка.хорошо что нам тнхнологии передают.а не отверточная сборка.
И еще тут упоминали что вентилятор имеет вна.а как же цфм56, цф6, трент, дже90?спрямляющий они имеют а направляющего нет.видимо научились без него.
И не только, перечисленные Вами, не имеют ВНА вентилятора: Д-36, Д-18, ПД-14, ПС-90.
Если при таком диаметре вентилятора взгромоздить перед ним еще и ВНА, то прибавиться целая куча проблем "минуса": вес, габариты линейные, система управления повортом ВНА, обогрев лопаток ВНА, статор ВНА, лопатки ВНА должны обеспечивать сверхзвуковому РК оптимальные углы обтекания - сложно и дорого, лопатки ВНА обладают сопротивлением лобовым и индуктивным.
Плюсы от ВНА ТРДД большой двухконтурности съедаются минусами конструкции и массы, по-моему, именно по этому не применяют ВНА.
SYS
Старожил форума
22.01.2017 17:45
Саныч 62
В лучшем случае до величины скорости на входе. Или объём увеличивается только в удобную для примера сторону?
Причем здесь скорость? Про изменение объема газа при постоянном давлении сами прочитаете или ссылку на Вики дать? :))
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2017 20:58
SYS
Причем здесь скорость? Про изменение объема газа при постоянном давлении сами прочитаете или ссылку на Вики дать? :))
При нагревании газа в трубе, при увеличении объёма газ будет двигаться или нет? Двигаться только в одну сторону или в обе (без учёта напора с одной стороны)? Думаю, что в обе. А теперь на это движение наложим напор с одной стороны и получим:
m1v1-m2v2+m2v2, где m2v2 - импульс газа при нагреве в трубе.
SYS
Старожил форума
22.01.2017 21:03
Саныч 62
При нагревании газа в трубе, при увеличении объёма газ будет двигаться или нет? Двигаться только в одну сторону или в обе (без учёта напора с одной стороны)? Думаю, что в обе. А теперь на это движение наложим напор с одной стороны и получим:
m1v1-m2v2+m2v2, где m2v2 - импульс газа при нагреве в трубе.
Зажгите в трубе дрова и дуйте в одну сторону трубы из пылесоса. В какую сторону пойдет дым?
Вы забыли что труба летит и в одну сторону дует?
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2017 21:11
SYS
Зажгите в трубе дрова и дуйте в одну сторону трубы из пылесоса. В какую сторону пойдет дым?
Вы забыли что труба летит и в одну сторону дует?
Вообще-то речь идёт о приросте тяги... А в трубу можно поместить не дрова, а толовую шашку с подожжённым бикфордовым шнуром. Рискнёте направлять шланг от пылесоса в трубу для напора?
SYS
Старожил форума
22.01.2017 21:18
Саныч 62
Вообще-то речь идёт о приросте тяги... А в трубу можно поместить не дрова, а толовую шашку с подожжённым бикфордовым шнуром. Рискнёте направлять шланг от пылесоса в трубу для напора?
Без детонатора - легко! Мне приходилось жечь толовые шашки, хотя по виду хозяйственное мыло, но горят неплохо и коптят не сильно. :))
Но мне кажется Вам больше хочется поговорить о себе любимом, а не о задачке Бласиуса.
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2017 21:31
SYS
Без детонатора - легко! Мне приходилось жечь толовые шашки, хотя по виду хозяйственное мыло, но горят неплохо и коптят не сильно. :))
Но мне кажется Вам больше хочется поговорить о себе любимом, а не о задачке Бласиуса.
Повторю ещё более развёрнуто.
При движении трубы без горения внутри прироста тяги нет.
При горении внутри без движения трубы прироста тяги нет.
Суммируем. Прироста тяги как не было, так и неоткуда ему взяться.
Почитав про такой компонент двигателя как реактивное сопло (насадок), увидите, что он нужен именно для создания реактивной тяги.
SYS
Старожил форума
22.01.2017 21:37
При движении трубы без горения внутри прироста тяги нет.
При горении внутри без движения трубы прироста тяги нет.
Суммируем. Прироста тяги как не было, так и неоткуда ему взяться.

Мама, роди меня обратно! :(
Продолжу логику:
Мужчина без женщины не способен сделать ребенка.
Женщина без мужчины не может родить ребенка.
Суммируем. Ребенка как не было так и нет и неоткуда ему взяться. :)))
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2017 21:43
SYS
При движении трубы без горения внутри прироста тяги нет.
При горении внутри без движения трубы прироста тяги нет.
Суммируем. Прироста тяги как не было, так и неоткуда ему взяться.

Мама, роди меня обратно! :(
Продолжу логику:
Мужчина без женщины не способен сделать ребенка.
Женщина без мужчины не может родить ребенка.
Суммируем. Ребенка как не было так и нет и неоткуда ему взяться. :)))
Спасибо, понял, что для Вас неразличимы напряжения в механике и в электрике.
SYS
Старожил форума
22.01.2017 21:52
Саныч 62
Спасибо, понял, что для Вас неразличимы напряжения в механике и в электрике.
И церквушку тоже я развалил... :(
astoronny
Старожил форума
22.01.2017 21:56
~~~~ Спасибо, понял, что для Вас неразличимы напряжения в механике и в электрике.

А что, для того, чтоб детородные функции эффективно выполнять надо различать где что напрягается?
:-)))
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2017 22:09
astoronny
~~~~ Спасибо, понял, что для Вас неразличимы напряжения в механике и в электрике.

А что, для того, чтоб детородные функции эффективно выполнять надо различать где что напрягается?
:-)))
Это как минимум! Но ничего не получится, если не понимать для чего оно нужно.
astoronny
Старожил форума
22.01.2017 22:14
Ой, не знаю!
"Одно неверное ... и Вы ...!"
Без всяческого различия
ispit
Старожил форума
22.01.2017 22:39
astoronny
Старожил форума
----
".... абсолютное давление в камере сгорания однозначно и непосредственно определяет тягу в любых условиях".
Это как? Вне зависимости от числа ступеней турбины? А как тогда у ТВД, где на турбине срабатывается почти весь теплоперепад и реактивная тяга соотвественно мала?
1..456..102103




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru