Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..5051

staryk
Старожил форума
17.01.2017 05:27
FPD
ОСП, ОМИ, открытые подходы, туман волнами... три захода между "зарядами". Пристрелялись под частоту волн, но перед ВПП все же зацепили переднюю, вот последние метров 500 по комнде КВС довелось контролирвать, глядя максимально вниз. После посадки пришлось встать на ВПП, пока волна пройдет, ибо концов плоскостей не видно было... Эксперимент больше не повторяли.
Не знаю кого Вы изображали в кабине чтобы "по команде Командира, вертикально вниз наблюдать". Но четко помню, и подавал не однократно и в ситуёвинах и погуще, - "Держать по приборам!".Ну и далее согласно " Инструкции по взаимодействию ....". Если кто помнит в Иркутске была система огней с 297 -"Бегущий олень". Пробивала и в облачности, а в тумане как по ниточке.Нашлись умники- убрали как не соответствующую и минимум стал 60/600 (для примера- тренировочный для Ил-14 был 30/400).Но прогресс в авиации тоже продвигался (не смотря на "законы кровью написаны!")и появились ОВИ и сответствующий пересчет по видимости.Это по поводу памятёшки, ничего личного.
letun31569
Старожил форума
17.01.2017 05:31
Andrew_R
Лукавят.
(Wiki?)

METAR UCFM 160000Z VRB01MPS 0100 R26/0400 FZFG VV002 M09/M10
Q1023 R26/19//60 NOSIG=

SU1882 (SVO) Aeroflot A321 VQ-BOH Landed 06:09
U62439 (LED) Ural Airlines A320 VQ-BDJ Landed 06:03

Как смогли уземлиться на первую половину ВПП?
CAT I?!
Cat2a там стоит с мин 30х350 с обеми курсами
staryk
Старожил форума
17.01.2017 05:50
Виноват- минимум стал 60/800
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
17.01.2017 06:05
Водитель маршрутки
Ну, если информация из районной газеты, то все правильно. Эти ребята врать не станут. Хотя, я не помню в Черниговском училище такого аэродрома. Сорок лет назад 21-е стояли в Умане, лагерный тоже по-другому назывался, кажется, Иван-город. Миг-23 летали в Чернигове. Ну, да Бог с ними, свечкой, так свечкой. Как скажете.
Вы и не обязаны помнить, а спорить тем более.
https://www.google.ru/maps/pla ...
Бафтинг
Старожил форума
17.01.2017 07:15
Мда....
Бафтинг
Старожил форума
17.01.2017 07:19
палатки и теплые вещи собирают.с миру по нитке
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 07:22
http://civil №№№№№ avia.info/?page_id=102
Симмер! Расширь просторы своего авиа-кругозора. Скачай книгу под номером 138 Д.Дэвис "Пилотирование больших реактивных с-тов", и ты узнаешь много интересного о Б-747.
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 07:22
...№№№№№, ессно, надо убрать
FPD
Старожил форума
17.01.2017 08:01
2 staryk
...Не знаю кого Вы изображали в кабине чтобы "по команде Командира, вертикально вниз наблюдать". Но четко помню, и подавал не однократно и в ситуёвинах и погуще, - "Держать по приборам!".
***

Команда "Держать по приборам!" подается второму пилоту. А штурману-первогодку, у которого в той модификации Ила кроме столика для ШБЖ ничего не было, при заходе по "ОСП Кат IIIC" (кхм...) другой помощи экипажу "изобразить" было нечем. Аэродром МВЛ, КВС знает его до мелочей. Снизились после ВПР до бреющего в условиях видимости, но предвидя попадание перед ВПП в кромку волны тумана. Я привел этот пример для коллеги по пенсии только для того, чтобы дать понять - я не из тех, кто всю жизнь отлетал строго по инструкции по взаимодействию, и теперь "с высокой трибуны" морализирую за строгое выполнение любой инструкции. Пишут одни, редактируют другие, исполняют третьи. Любой документ надо пропускать через голову, тогда могут открыться интересные детали. Ну и отметил тот факт, что в авиации поменялось очень многое. И нам, пенсионерам, остается отпускать реплики в надежде, что хоть какая-то крупица нашего опыта окажется поленой. Или переучиваться на новую технику и порядки для полноценного участия в дискуссиях.
staryk
Старожил форума
17.01.2017 08:50
FPD
2 staryk
...Не знаю кого Вы изображали в кабине чтобы "по команде Командира, вертикально вниз наблюдать". Но четко помню, и подавал не однократно и в ситуёвинах и погуще, - "Держать по приборам!".
***

Команда "Держать по приборам!" подается второму пилоту. А штурману-первогодку, у которого в той модификации Ила кроме столика для ШБЖ ничего не было, при заходе по "ОСП Кат IIIC" (кхм...) другой помощи экипажу "изобразить" было нечем. Аэродром МВЛ, КВС знает его до мелочей. Снизились после ВПР до бреющего в условиях видимости, но предвидя попадание перед ВПП в кромку волны тумана. Я привел этот пример для коллеги по пенсии только для того, чтобы дать понять - я не из тех, кто всю жизнь отлетал строго по инструкции по взаимодействию, и теперь "с высокой трибуны" морализирую за строгое выполнение любой инструкции. Пишут одни, редактируют другие, исполняют третьи. Любой документ надо пропускать через голову, тогда могут открыться интересные детали. Ну и отметил тот факт, что в авиации поменялось очень многое. И нам, пенсионерам, остается отпускать реплики в надежде, что хоть какая-то крупица нашего опыта окажется поленой. Или переучиваться на новую технику и порядки для полноценного участия в дискуссиях.
Повторюсь- без намека на Ваш не профессионализм, маленькое уточнение поставило все на место. Полностью согласен с Вашими выводами.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
17.01.2017 08:53
НУ_И_ДЕЛА
Вы и не обязаны помнить, а спорить тем более.
https://www.google.ru/maps/pla ...
Извините, ссылка с гуглемепа плохо копируется. Вот скриншот.
http://pixs.ru/showimage/Pevci ...
А если что можете сами поискать.
Simpson
Старожил форума
17.01.2017 09:08
Замминистра транспорта и дорог: 'У нас на дозаправку он должен был остановиться в 6:15. В 6:41 он был в нашем воздушном пространстве. На посадку должен был зайти в 7:20. В последний раз экипаж выходил на связь в 7:16, запросил разрешение на посадку. Разрешение дали, но потом по истечении положенного времени экипаж не вышел на связь. В 7:20 объявили тревогу и аварийные службы аэропорта выехали на место, в 7:31 они уже были там. Борт уже горел'.
Замглавы «Кыргызаэронавигации»: 'Грузовой самолет не кружил в полосе ожидания. Экипаж решил сразу совершить посадку. Данные по видимости экипаж устраивали. Почему он совершал посадку с востока на запад? Потому что он выполнял снижение с третьего коридора'.
Simpson
Старожил форума
17.01.2017 09:28
Бафтинг
палатки и теплые вещи собирают.с миру по нитке

-
вот да, меня тоже тронули мешки с луком и мукой, принесенные в пункт помощи пострадавшим -
http://diesel.elcat.kg/index.p ...
http://diesel.elcat.kg/index.p ...
Бафтинг
Старожил форума
17.01.2017 09:30
Simpson
Серьезный довод.Так держать.Именно-коридор.......
starroj
Старожил форума
17.01.2017 09:54
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Проводка по fr24. (Повтор).
https://yadi.sk/d/RdFz_iRW39PL4X
Полный комплект АИП по UCFM.
https://yadi.sk/i/YNCb1yFf39PMoP
FR24 в формате Excel.
Анализ трека:
Высоты пролета контрольных точек (скорости по земле):
TOKPA: по схеме FL60; FR24 FL92 (293)
MNS_R090/14, 8 (D090H): По схеме 4400; FR24 6350 (240)
MNS_R080/11, 8 (D080G): Схема 3400; FR24 5500 (225)
MNS_D10, 0 (CF26): Схема 3400; FR24 5000 (220)
(FAP) MNS_D6, 0 (FD26): Схема 3400; FR24 3750 (200)
BK: Схема 2800; FR24 3100 (188)
LMM: Схема 2290; FR24 3025 (180)
Порог: Схема 2105; FR24 2800 (177)
Высота порога: 2055
КТА (последняя отметка) FR24 2375 (162).
По доступным данным борт все время шел выше заданных высот и снижал скорость. УНГ последнего участка менее установленного и составляет около 2, 2 градуса вместо 3. При сохранении зафиксированных FR24 параметров снижения, он должен был оказаться на средине между КТА и порогом 08. Следовательно, была попытка уйти на повторный заход.

NTSB
16.01.2017 19:40
Andrew_R
16.01.2017 21:47
Если по данным сотового оператора телефон жены с 22 до 05 был в квартире соседа, то, безусловно, должны быть сомнения, была ли там жена. Возможно это была ошибка сотовой связи.
16.01.2017 20:40
Действительно по треку, сложно определить, был ли включен вентилятор в кабине.
Даже при испытаниях авиатехники обязательно задействована система траекторных измерений.
16.01.2017 20:54
Хотелось бы иметь файл SingleReceiver.csv или ExtModeSdecoded.csv но пока у меня его нет. Там данные с дискретностью несколько отсчетов в секунду.
би76
16.01.2017 21:08
Так они были обязаны перейти на коррекцию от ILS?!
Flanker2724
16.01.2017 23:10
С большим к Вам уважением! FR24 считается у буржуев перспективной системой, куда они обещают скидывать и данные работы систем самолета. Главная прелесть: обеспечение покрытия за счет энтузиастов.
Zva
17.01.2017 01:02
ИГсперты хреновы
К сожалению, да!
Irvit
Старожил форума
17.01.2017 09:55
Simpson
вот да, меня тоже тронули мешки с луком и мукой, принесенные в пункт помощи пострадавшим -
---
В тех краях мешок с мукой - предмет первой необходимости, т.к. многие хлеб пекут сами.
Liter
Старожил форума
17.01.2017 09:59
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Проводка по fr24. (Повтор).
https://yadi.sk/d/RdFz_iRW39PL4X
Полный комплект АИП по UCFM.
https://yadi.sk/i/YNCb1yFf39PMoP
FR24 в формате Excel.
Анализ трека:
Высоты пролета контрольных точек (скорости по земле):
TOKPA: по схеме FL60; FR24 FL92 (293)
MNS_R090/14, 8 (D090H): По схеме 4400; FR24 6350 (240)
MNS_R080/11, 8 (D080G): Схема 3400; FR24 5500 (225)
MNS_D10, 0 (CF26): Схема 3400; FR24 5000 (220)
(FAP) MNS_D6, 0 (FD26): Схема 3400; FR24 3750 (200)
BK: Схема 2800; FR24 3100 (188)
LMM: Схема 2290; FR24 3025 (180)
Порог: Схема 2105; FR24 2800 (177)
Высота порога: 2055
КТА (последняя отметка) FR24 2375 (162).
По доступным данным борт все время шел выше заданных высот и снижал скорость. УНГ последнего участка менее установленного и составляет около 2, 2 градуса вместо 3. При сохранении зафиксированных FR24 параметров снижения, он должен был оказаться на средине между КТА и порогом 08. Следовательно, была попытка уйти на повторный заход.

NTSB
16.01.2017 19:40
Andrew_R
16.01.2017 21:47
Если по данным сотового оператора телефон жены с 22 до 05 был в квартире соседа, то, безусловно, должны быть сомнения, была ли там жена. Возможно это была ошибка сотовой связи.
16.01.2017 20:40
Действительно по треку, сложно определить, был ли включен вентилятор в кабине.
Даже при испытаниях авиатехники обязательно задействована система траекторных измерений.
16.01.2017 20:54
Хотелось бы иметь файл SingleReceiver.csv или ExtModeSdecoded.csv но пока у меня его нет. Там данные с дискретностью несколько отсчетов в секунду.
би76
16.01.2017 21:08
Так они были обязаны перейти на коррекцию от ILS?!
Flanker2724
16.01.2017 23:10
С большим к Вам уважением! FR24 считается у буржуев перспективной системой, куда они обещают скидывать и данные работы систем самолета. Главная прелесть: обеспечение покрытия за счет энтузиастов.
Zva
17.01.2017 01:02
ИГсперты хреновы
К сожалению, да!
Все эксперты тут .
Островский
Старожил форума
17.01.2017 10:15
Определенно нравится, когда оперируют данными FR.Кстати, это просто информативная игрушка.Кому то и игрушки нужны.
саил
Старожил форума
17.01.2017 10:19
Серьезный довод.Так держать.Именно-коридор.......
====
Что именно непонятно в тексте ? почему заход был на запад ? слово "коридор" ?
MSN
Старожил форума
17.01.2017 10:22
Флайт радар... флайт радар!!
Да как можно делать серъёзные выводы по этому "любительскому" сервису ??
Выкладки..минуты, секунда, координаты ?? Вы что, серъёзно?
... Мультик, не более. Ну или примерно смотреть, когда вылетел, где примерно! летит и когда сел. ВСЁ !!

Летели родственники в Салоники. В Салониках самолёт заходил на посадку по флайт-радару чётко в море, 3-4 км левее оси ВПП. Сел в море и куда-то поехал.

Ну если делать нечего и хочется "поучавствовать" в процессе - то конечно можно по флайт-радару проводить расследование
Хоть разберитесь, что это за сервис и как он работает !
starroj
Старожил форума
17.01.2017 10:24
Островский
17.01.2017 10:15
Засветите, пожалуйста, свою позицию, а то все намеками, да намеками.
В прежних разборках назовите случай, когда fr24 наврал.
Shakaran
Старожил форума
17.01.2017 10:27
Островский
Определенно нравится, когда оперируют данными FR.Кстати, это просто информативная игрушка.Кому то и игрушки нужны.
Не очень представляете , что такое инфа с транспондера ?
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 10:30
Когда у ФАКа появился такой мощный инструмент, как FR-24, то он стал заметным конкурентом МАКа в расследование ЛП. В перспективе, у ФАКа есть возможность стать "дочкой" МАКа.
starroj
Старожил форума
17.01.2017 10:31
MSN
17.01.2017 10:22
Хоть разберитесь, что это за сервис и как он работает !
Так Вы нас, дураков, и научИте!
https://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B
Островский
17.01.2017 10:15
Кстати, это просто информативная игрушка.Кому то и игрушки нужны.
Так и АИП игрушка, и самолет - игрушка. Что не игрушка?
MSN
Старожил форума
17.01.2017 10:32
To Островский

Врёт часто и много !! Я привёл пример выше, как в море садился. И куча таких примеров.
Передатчики в самолётах, откуда берутся данные для флайт-радара (которые потом ловятся любителями в своих квартирах) - оборудование специфическое, редко где используется.
И его никто толком не проверяет и не обслуживает. И оно выдаёт координаты в эфир.
И там могут быть любые погрешности!!
Да что я рассказываю, погуглите и почитайте, что это за сервис Флат-радар и как он работает..
MSN
Старожил форума
17.01.2017 10:35
To starroj

так вот и разберитесь, что такое ADS-B, как он работает и главное... ДЛЯ ЧЕГО ОН СТОИТ В САМОЛЁТЕ !!!
Многое станет ясно
Bowner
Старожил форума
17.01.2017 10:39
Irvit
Simpson
вот да, меня тоже тронули мешки с луком и мукой, принесенные в пункт помощи пострадавшим -
---
В тех краях мешок с мукой - предмет первой необходимости, т.к. многие хлеб пекут сами.
Там еще не совсем доверяют денежным пожертвованиям. Мешок муки не так просто утащить, а деньги... какие деньги?
starroj
Старожил форума
17.01.2017 10:52
MSN
17.01.2017 10:35
До Вашего сообщения, предполагал, что знаю больше, чем надо. Буду рад, если добавите, что-то новое.
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:03
To starroj

ADS-B это передатчик из системы предупреждения столкновения, разрабатываемой в США, на замену TCAS...
Надеюсь, что такое TCAS вы в курсе.

Хотя, что рассказывать, тут почитайте . Интересно.
И во второе половине про ADS-B написано.

http://avia-simply.ru/sistema-tcas/
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 11:07
Тут большая часть фака искренне верит, что самолетный ответчик свои координаты, причем в WGS системе координат передает, в том числе и для ФР.
Simpson
Старожил форума
17.01.2017 11:09
Irvit
В тех краях мешок с мукой - предмет первой необходимости, т.к. многие хлеб пекут сами.

--
Да, понимаю, я к тому, что вот эта простая человечность и активность обычных людей, когда они там сейчас и сами еду готовят, чтоб накормить солдат и милицию на месте катастрофы, много говорит о неравнодушии гражданского общества, да и о всей нации в целом.
-
из пресс-релиза АСТ Airlines(к переводу не придирайтесь, пож.) -
Экипаж самолёта перед выполнением данного рейса в течение 69 часов отдыхал в Гонконге. Самолёт взял на свой борт 'общий груз' весом 85618 кг. Члены экипажа КВС Ибрагим Гюрджан Диранджи и второй пилот Казым Ондюл изначально являлись военными пилотами, КВС имеет налет 10821ч, из которых 833ч на данном типе. Второй пилот - 5910ч, на данном типе - 1771ч.
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:10
ADS-B
Эта система сейчас работает только в США ( и то не везде !!!)...
Передатчики ставят на все самолёты...
Так как эта система не используется практически нигде сегодня, то то, что передают эти передатчики - ловят любители с помощью приёмников (не дорогие) и по интернету передают информация в сервис Флат-радара.
И приёмник и любителя, кстати... тоже может транслировать фигню.



ADS-B расшифровывается как Automatic Dependent Surveillance – Broadcast (автоматическое зависимое наблюдение в режиме радиовещания). Режим радиовещания такой же, на котором работают обычные радио- и телевизионные станции.

Это новая технология системы передачи данных. Она сейчас активно внедряется в США, Европе и Австралии.

Эта система позволяет видеть и оценивать воздушную обстановку с точностью гораздо большей, нежели системы, основанные на работе радаров, как первичных, так и вторичных (которой и является TCAS). Это гораздо более прогрессивный, так называемый метод безрадарного наблюдения.

Суть этой системы заключается в том, что каждое воздушное судно (оборудованное системой ADS-B) ежесекундно самостоятельно, не дожидаясь запросов выдает по радиоканалу специфическую информацию о себе, в которую кроме указания своего местоположения (определяется с использованием системы GPS) входит высота, скорость, курс, направление движения по высоте (подъем, снижение), бортовой номер самолета и др.

Приемники этой системы, которые очень просты и малогабаритны могут быть установлены где угодно: у диспетчера, на борту воздушного судна и даже у вас дома :-) . Они позволяют отображать на экране движение воздушных судов (причем как в воздухе, так и на земле).

Воздушные суда и наземные станции могут принимать эту информацию примерно в радиусе 150 миль (то есть значительно дальше, чем при радарном методе). Наземные станции комбинируют полученную информацию со сведениями полученными от не ADS-B-устройств (наземных радаров) и снова ее ретранслируют для всех воздушных судов в радиусе своего обслуживания.
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:16
To AMUR
Тут большая часть фака искренне верит, что самолетный ответчик свои координаты, причем в WGS системе координат передает, в том числе и для ФР.

Да.. и не только тут !!
Многие кто непосредственно связан с авиацией - тоже так думают !!
Еще раз ДЛЯ ВСЕХ !!
Флайт-радар никакого отношения в практической навигации НЕ ИМЕЕТ !!
Никаких данных от диспетчерских пунктов и навигационных систем самолёта он НЕ использует!
Транспондеры самолёта (ответчики) не имеет к этому никакого отношения..!
И так далее...
Shakaran
Старожил форума
17.01.2017 11:24
MSN
To AMUR
Тут большая часть фака искренне верит, что самолетный ответчик свои координаты, причем в WGS системе координат передает, в том числе и для ФР.

Да.. и не только тут !!
Многие кто непосредственно связан с авиацией - тоже так думают !!
Еще раз ДЛЯ ВСЕХ !!
Флайт-радар никакого отношения в практической навигации НЕ ИМЕЕТ !!
Никаких данных от диспетчерских пунктов и навигационных систем самолёта он НЕ использует!
Транспондеры самолёта (ответчики) не имеет к этому никакого отношения..!
И так далее...
Кто Вам это сказал ?
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:25
И еще...
Если самолёт не получил допуск, сертификацию на полёты с иcпользованием системы ADS-B, а сегодня это только часть США ( и то, там и TCAS работает и ADS-B) - то передатчик ADS-B никто обслуживать, калибровать, проверять не будет !
И поэтому по флайт-радару самолёты садятся в море, рулят по полям и лесам..
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:27
To Shakaran
Кто Вам это сказал ?

Блин.. почитайте ссылку, что давал выше про ADS-B и не задавайте тупых вопросов !
би76
Старожил форума
17.01.2017 11:30
Еще почитайте про режим MLAT, может тогда и станет понятно, почему иногда он показывает ерунду.
Но это не наш случай.
Думаю много вопросов будет к диспетчерам. Непонятно как такое произошло.
valient
Старожил форума
17.01.2017 11:31
MSN
Старожил форума


ADS-B
Эта система сейчас работает только в США ( и то не везде !!!)...
Передатчики ставят на все самолёты...
Так как эта система не используется практически нигде сегодня, то то, что передают эти передатчики - ловят любители с помощью приёмников (не дорогие) и по интернету передают информация в сервис Флат-радара.
И приёмник и любителя, кстати... тоже может транслировать фигню.



Инфу с симмерских форумов черпаете ?

Магаданский центр УВД ещё 10 лет назад использовал ADS-B, особенно для контроля траффика со стороны Аляски. А сейчас практически все, особенно над морем, где отсутствует вторичка.
Мало того что наземные приёмники, так ещё и новые спутники Иридиум принимают сигналы ADS, в дополнение к основным функциям. Можно говорить уже о глобальном покрытии.

"система не используется практически нигде сегодня" - Вы только в серьёзном обществе такое не ляпните - засмеют )))
РЖД
Старожил форума
17.01.2017 11:37
Вчера ближе к полуночи наблюдал как бобик из Сочи вылетел в Краснодар, нарезал круги там, нарезал , да потом почему то вернулся в Адлер, причем приземлился в стороне от аэродрома)))Вот такой FR.
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:37
valient
"система не используется практически нигде сегодня" - Вы только в серьёзном обществе такое не ляпните - засмеют )))

Инфу я черпаю от работы... 30 лет в воздухе.
А то, что он не используется практически нигде по своему назначению - это факт.
А то, что его данные использует Магаданский центр УВД и остальгые - это тупо просто для контроля. НЕ для принятия решений и действий основанных на его данных.
И они тоже наверное флайт-радар смотрят..
sbb
Старожил форума
17.01.2017 11:39
MSN
Старожил форума

Транспондеры самолёта (ответчики) не имеет к этому никакого отношения..!


Транспондер, он же ответчик, очень даже имеет.

How does ADS-B work?
ADS-B OUT:
It uses ATC transponders to transmit
aircraft information to the ground,
using the Mode S 1090 MHz
Extended Squitter with a refresh
rate of 0.5 seconds.
http://www.jmargolin.com/sense ...
http://www.icao.int/RO_APAC/Me ...
http://www.icao.int/RO_NACC/Do ...
Shakaran
Старожил форума
17.01.2017 11:39
MSN
To Shakaran
Кто Вам это сказал ?

Блин.. почитайте ссылку, что давал выше про ADS-B и не задавайте тупых вопросов !
И где там сказано , что это какая-то неточная система ? Напротив. И зачем ставить на все ВС эту систему ? Для развлечения паксов и симмеров? Как я понял все это активно тестируется и служит перспективной системой навигации и воздушной обстановки.Косяки бывают, все это я наблюдал, но как правило все там хорошо.
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:41
To valient
Мало того что наземные приёмники, так ещё и новые спутники Иридиум принимают сигналы ADS, в дополнение к основным функциям. Можно говорить уже о глобальном покрытии.


Причём тут покрытие ?? Путаете сладкое с горячим!
Я про практическое использование ADS-B в районе аэродрома.
Почему самолёты по флайт-радару садятся в море, с лес.. рулят по полям, лесам..на 2..3..4 км от аэропортов ??
Ответьте.. ПОЧЕМУ ??
И при чём тут "глобальное покрытие" !! Глобалист !
valient
Старожил форума
17.01.2017 11:42
MSN
Старожил форума

А то, что его данные использует Магаданский центр УВД и остальгые - это тупо просто для контроля. НЕ для принятия решений и действий основанных на его данных.
И они тоже наверное флайт-радар смотрят..



Надеюсь магаданские диспетчера не читают эту ветку - иначе полопаются со смеху )))

"И они тоже наверное флайт-радар смотрят.." - аффтар, пеши исчо !!
sbb
Старожил форума
17.01.2017 11:44
от Боинга про ADS-B
http://www.icao.int/RO_APAC/Me ...

а то Боингисты обидятся что от Эрбаса привел а от них нет:)
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:47
Shakaran
Как я понял все это активно тестируется и служит перспективной системой навигации


Во !!! Тестируется !!
И для её использования надо кроме оборудования на борту ( ADS-B) иметь соответсвующее приёмное оборудование на земля, систему обработки этих данных.
А то, что мы видим на FR - это пойманные сигналы от ADS-B фиг знает чем и фиг знает как выданные в сеть!
YUM
Старожил форума
17.01.2017 11:47
@@17 января 2017 09:18
Наталья Ли

Турецкая компания АСТ Airlines выплатит компенсации семьям погибших и пострадавшим в результате крушения грузового самолета Боинг 747 в селе Дача-Суу. Об этом говорится в сообщении компании на официальном сайте.

По информации АСТ Airlines, перед рейсом экипаж в течение 69 часов отдыхал в Гонконге и каких-либо технических неисправностей зарегистрировано не было. Судно перевозило 85, 618 тонны груза. Сообщается, что техническая команда компании вылетела на место происшествия, расследование проводит как кыргызская, так и турецкая сторона.

"Мы находимся в постоянном контакте с Министерством транспорта и управлением гражданской авиации Кыргызстана, а также посольством Турции в Бишкеке, администрацией аэропорта. [...] Согласно предварительным данным, причиной несчастного случая не являются технические неполадки или перегруз. Действительная причина крушения будет представлена общественности после осмотра воздушного судна и места, где произошла авиакатастрофа", - говорится в сообщении.//
Крушение «Боинга-747». Специалисты МАК прибудут в Кыргызстан после обеда
17/01/17 09:28, Бишкек – ИА «24.kg», Дарья ПОДОЛЬСКАЯ

Специалисты Международного авиационного комитета прибудут в Кыргызстан для расследования причин крушения турецкого транспортного самолета после обеда. Об этом ИА «24.kg» сообщил министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов.

По его словам, сегодня продолжится расчистка территории дачного поселка от обломков разрушенных зданий и самолета.

«МЧС сегодня подгонит краны, и мы будем поднимать фюзеляж и хвост самолета, будут искать второй черный ящик, который находился в салоне грузового самолета. Находившийся в кабине пилотов найден. Также мы ищем тело летчика. Из четырех членов экипажа не нашли тело только одного. Возможно, он под обломками», - говорит Жамшит Калилов.@@
valient
Старожил форума
17.01.2017 11:48
MSN
Старожил форума

Почему самолёты по флайт-радару садятся в море, с лес.. рулят по полям, лесам..на 2..3..4 км от аэропортов ??
Ответьте.. ПОЧЕМУ ??



Вы хоть раз карту внимательно смотрели, на которую ФР24 накладывает треки бортов. По Вашему профессиональная аэоронавигационная карта выгладит как от ГуглМапс ? С такой же топографической привязкой ??
С каждым Вашим постом всё веселее и веселее, ей богу ))
РЖД
Старожил форума
17.01.2017 11:51
По какому то вражескому каналу показывали как работает аэропорт Дубая-там там на стойуах регистрации в компах флайтрадар))) Я чуть с дуба не рухнул)))
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:51
valient
И они тоже наверное флайт-радар смотрят.." - аффтар, пеши исчо !!

Так смотреть FR в среде профф людей считается не приличным ??
А стоить расчёты схем захода по его данным можно ?? :-))
Ну так сам себе и ответил..:-)))
1..678..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru