Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..495051

A777
Старожил форума
14.03.2020 13:33
Penman
Это Боинг так написал, а я процитировал FCOM.
Так в итоге какой FCOM 737 ?
Дискусс вроде о 747 .
Penman
Старожил форума
14.03.2020 13:34
Valiko

to Penman:
Что-то обидно стало за АВЛУГА. Я сам за рулём более 40 лет, конспекты до сих пор иногда читаю и, слава Богу, иногда помогают.
Вот уже лет 15 летаю на 747, от классики до -8, самолёт просто сказка. Что случилось, козе понятно, Нече на технику пенять. Лоханулись. ЧФ. Предлагаю непосвященным воздержаться от комментариев, а то смешно.
Не стану врать, что до сих пор храню свои конспекты АВЛУГА, но точно помню, что про Боинг и LAND-3 в них ничего не было.
Penman
Старожил форума
14.03.2020 13:39
Petruha_89
И еще вопрос.

Производитель пишет "примерно 3 градуса" инерциальная глиссада. Почитайте мое сообщение на 47-й странице за 12.03.2020 17:06 - там я привел расчеты где окажется самолет относительно ВПП когда достигнет высоту 50 футов если отклонения будут +-0, 1 или +-0, 2 градуса.
Если не CAT IIIB NO DH, а всего лишь CAT IIIA? Допустим, пропал сигнал глиссады на высоте 1500 футов - также будете снижаться в режиме инерциальной глиссады до ВПР?
Оставьте своё занудство!
Речь шла о логике автоматики Боинга - действиях при отсутствии реакции пилотов.
Penman
Старожил форума
14.03.2020 13:45
Petruha_89
И в догонку

Дайте пожалуйста ссылку на документ, согласно которого "В режиме инерциальной глиссады можно снижаться до высоты принятия решения, "
Догнал - сам виноват!
Дайте, пожалуйста, ссылку на документ, регламентирующий минимальную высоту ухода на второй круг при снижении по инерциальной траектории!
Penman
Старожил форума
14.03.2020 13:48
A777
Так в итоге какой FCOM 737 ?
Дискусс вроде о 747 .
За неимением 747, процитировал 737.
А что это меняет в контексте обсуждения сигнализации LAND-3?
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 13:50
Penman
and the associated sensors are operating normally for an automatic landing


а это фраза вам ни о чем не говорит? сигнал ИЛС вовсе не входит в необходимые данные для захода и посадки?
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 13:54
Оставьте своё занудство!
шла о логике автоматики Боинга - действиях при отсутствии реакции пилотов


речь идет о логике Боинга, а именно: на реакцию автоматики при потере сигнала глиссадного маяка при автоматическом заходе на посадку по ИЛС.
похоже у вас зануды все , кто хоть немного разбирается в логике рабоtы самолетного оборудования.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 13:58
Penman
Догнал - сам виноват!
Дайте, пожалуйста, ссылку на документ, регламентирующий минимальную высоту ухода на второй круг при снижении по инерциальной траектории!
с больной головы на здоровую, это ведь именно вы написали

Penman 14.03.2020 01:0
В режиме инерциальной глиссады можно снижаться до высоты принятия решения

вы уж будьте любезны и ответьте где вы такое прочитали или это ваше личное изобретение?
Penman
Старожил форума
14.03.2020 14:18
neustaf
Penman
and the associated sensors are operating normally for an automatic landing


а это фраза вам ни о чем не говорит? сигнал ИЛС вовсе не входит в необходимые данные для захода и посадки?
Да успокойся ты: сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо, без тебя разберутся!
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 14:35
Penman
Да успокойся ты: сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо, без тебя разберутся!
Да...
В Манасе заменили, все хорошо, все спокойны.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 14:36
Penman
МАК согласен, а ваши фантазии меня мало интересуют.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 16:22
Penman
Абсолютно согласен, поэтому вас я и не убеждаю у вас дважды два пять, MCAS не имеет отличия от STS, а системы управления Боинга737 отличаются от А320 только отсутствием компьютера, оставайтесь со своим набором познаний.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 17:27
а вопрос заданный Пенману до сих пор висит без ответа,

Penman
Абсолютную гарантия может дать только патологоанатом.
В режиме инерциальной глиссады можно снижаться до высоты принятия решения,

11111111111111111111111111111111111111111111111
да перестаньте то галиматью уже нести, остановитесь, какая ВПР при снижение по "инерциальной" глиссаде?
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 18:57
понятненько вопрос превышает возможности Пенмама, может кто из подельников поможет, Взляд к примеру, или вы точку зрения Пенмана не поддерживаете?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 19:53
neustaf
понятненько вопрос превышает возможности Пенмама, может кто из подельников поможет, Взляд к примеру, или вы точку зрения Пенмана не поддерживаете?
У нас с вами неконструктивный диалог, когда вам был задан вопрос по философии вы красиво ушли как будто все знаете, Но в последствии за чашечкой кофе удосужились прочитать труд, который должен знать любой пилот боинга, так как он расписан в FCTM. Вы к этим пилотам боинга не относитесь. Прочитав это вы нашли только про зелёный цвет и выдернули из этого цвета только три позиции из четырёх, которые вам интересны. Остальные оставили без внимания. Во всех ваших постах не на этой ветке, на этом форуме видно что вы большой фанат АЭРБАСА. Вы задаёте какие-то как вам кажется важные вопросы и идёте наперекор всем. Уже страницах на 6 ваших постов процентов 70, но из этих постов видно что работать вам пришлось только на советской технике( конечно хорошей), но немного. Вы считаете что вы маг и волшебник в аэродинамике и всех достали поперечной и продольной осью. Вопрос спорный.
Вы так и вызываете на скандал или склоку. Сами догадайтесь как называют таких людей...
Да и про точку Penmana, я его поддерживаю как и многих других с кем вы в контрах.
Полетать, пришлось во многих компаниях и повидать разных. Вы к сожалению относитесь к тем с кем бы я в одном поле ..... не сел...
Ну а теперь занавес, аплодисменты и ваше так любимое ФЛУД...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 20:02
Да ещё для любителей очень хорошо бы было проверить это сочинение на наличие ошибок. Это самое главное в таких диалогах...
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 21:39
Прочитав это вы нашли только про зелёный цвет и выдернули из этого цвета только три позиции из четырёх, которые вам интересны. Остальные оставили без внимания
//%%%

Так я вас просил, в двух словах, что именно вы хотели мне сообщить, вы не захотели, пришлось самому, уж извините , что вас написанное Боингом не устроило, как и перед этим МАКом.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 21:41
Вы считаете что вы маг и волшебник в аэродинамике и всех достали поперечной и продольной осью. Вопрос спорный. 
/////
Абсолютно не считаю, так пришлось немного более школьной программы позаниматься.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 21:45
Вы так и вызываете на скандал или склоку. 
%%%///////
Да упаси бог, если вам хочется и вы лично переходите на обсуждения меня, а не индикации Боинга, то это ваше желание, а вовсе не моё. Про вас лично я не написал ни одного слова, потому что считаю флуд абсолютно лишним, а вы прошлось - это ваше лично решение.

Вопрос же висит без ответа, это ж сложнее чем косточки перемывать оппоненту.
Petruha_89
Старожил форума
14.03.2020 21:52
Penman
Оставьте своё занудство!
Речь шла о логике автоматики Боинга - действиях при отсутствии реакции пилотов.

Читайте внимательно что сами пишете:

"Penman
14.03.2020 01:00
В режиме инерциальной глиссады можно снижаться до высоты принятия решения, на которой экипаж, оценив положение самолета относительно ВПП, примет решение о посадке или об уходе на второй круг."

И где здесь о бездействии пилотов написано???

Как после этого язык поворачивается занудами называть других?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 21:56
neustaf
Вы так и вызываете на скандал или склоку. 
%%%///////
Да упаси бог, если вам хочется и вы лично переходите на обсуждения меня, а не индикации Боинга, то это ваше желание, а вовсе не моё. Про вас лично я не написал ни одного слова, потому что считаю флуд абсолютно лишним, а вы прошлось - это ваше лично решение.

Вопрос же висит без ответа, это ж сложнее чем косточки перемывать оппоненту.
Извени, neustaf, я практик, не теоретик. Для меня перечерчивание индикации и окрашивание в другой цвет, повод задуматься ненадолго и принимать решение. А не думать инерциальная глисссада это или какая другая. Я не за столом в шахматы играю. Современные аппараты сделаны, чтобы пилот как можно меньше думал, а принимал решение. Это нас учили конструкции двигателя и электрическую систему аппарата. Сейчас все расписано в QRH, и есть ещё то что нельзя расписать, поэтому ещё и расскрасили.
Извини, но от общения с таким умным как вы, я просто устал...
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 22:12
Взгляд со стороны...
Извени, neustaf, я практик, не теоретик. Для меня перечерчивание индикации и окрашивание в другой цвет, повод задуматься ненадолго и принимать решение. А не думать инерциальная глисссада это или какая другая. Я не за столом в шахматы играю. Современные аппараты сделаны, чтобы пилот как можно меньше думал, а принимал решение. Это нас учили конструкции двигателя и электрическую систему аппарата. Сейчас все расписано в QRH, и есть ещё то что нельзя расписать, поэтому ещё и расскрасили.
Извини, но от общения с таким умным как вы, я просто устал...
в 108 раз, речь об недостатках в индикации Боинга-747 (мухи отдельно, котлеты отдельно)

" А не думать инерциальная глисссада это или какая другая." - это и есть косяк Боинга , когда остается зеленым LAND и сообщает все ОК, понимаю, что вы устали и у вас нет аргументов, но вовсе не нахожу это оправданием вашей попытки склоки и перехода на мою скромную персону, можете просто отдохнуть,
Petruha_89
Старожил форума
14.03.2020 22:14
Penman
Догнал - сам виноват!
Дайте, пожалуйста, ссылку на документ, регламентирующий минимальную высоту ухода на второй круг при снижении по инерциальной траектории!
Дурные манеры отвечать вопросом на вопрос!

Я попытаюсь ответить на Ваш - но только когда ответите на мой! И никак не раньше!

Повторяю:
Дайте пожалуйста ссылку на документ, согласно которого "В режиме инерциальной глиссады можно снижаться до высоты принятия решения, на которой экипаж, оценив положение самолета относительно ВПП, примет решение о посадке или об уходе на второй круг."

Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 22:16
neustaf
в 108 раз, речь об недостатках в индикации Боинга-747 (мухи отдельно, котлеты отдельно)

" А не думать инерциальная глисссада это или какая другая." - это и есть косяк Боинга , когда остается зеленым LAND и сообщает все ОК, понимаю, что вы устали и у вас нет аргументов, но вовсе не нахожу это оправданием вашей попытки склоки и перехода на мою скромную персону, можете просто отдохнуть,
Спасибо за ваше великодушие...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 22:26
neustaf
в 108 раз, речь об недостатках в индикации Боинга-747 (мухи отдельно, котлеты отдельно)

" А не думать инерциальная глисссада это или какая другая." - это и есть косяк Боинга , когда остается зеленым LAND и сообщает все ОК, понимаю, что вы устали и у вас нет аргументов, но вовсе не нахожу это оправданием вашей попытки склоки и перехода на мою скромную персону, можете просто отдохнуть,
Да и мой ответ уже был на одной из предидущих страниц, что означает индикация «LAND3 “ в вольном переводе классиков жанра. И к самому заходу по КГС эта индикация идёт лишь прицепом. До высоты начала выравнивания , в простонародье «FLARE», когда вступает в работу «LAND3/2» очень много составляющих которые надо выполнить. И эти все составляющие должны или гореть зелёным или не видны. Вуаля
Penman
Старожил форума
14.03.2020 22:33
Взгляд со стороны...
Зато ты просто завалил здесь всех своей "информацией" - не успеваем лапшу с ушей сбрасывать.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 22:39
До высоты начала выравнивания , в простонародье «FLARE», когда вступает в работу «LAND3/2» очень много составляющих которые надо выполнить.


одна из них , как я понимаю наличии глиссады ИЛС?
иначе как он попадет в точку выравнивания, ее нет, а цвет зеленый есть, что позволяете вашему подзащитному Пенману писать

Penman 13.03.2020 23:12 Но, подмигнув зелёным глазом LAND-3, обнадёжил: автопилоты включены, частота ILS настроена, IRS исправны, ПВД обогреваются, крылышко датчика угла атаки, аки бабочка, порхает в набегающем потоке: не ссыте, пацаны, - сядем!

Penman 14.03.2020 01:00 В режиме инерциальной глиссады можно снижаться до высоты принятия решения, на которой экипаж, оценив положение самолета относительно ВПП, примет решение о посадке или об уходе на второй круг.

Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо, без тебя разберутся!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 22:45
одна из них , как я понимаю наличии глиссады ИЛС?
иначе как он попадет в точку выравнивания, ее нет, а цвет зеленый есть
—————————
Цвет зелёный чего? LAND3? Так он же прицепом...
А все что касается глиссады было зачеркнуто, горело другим цветом, и кричало благим матом...
Почитайте отчёт и сравните с философией кабины...
neustaf, уже не смешно...

Penman
Старожил форума
14.03.2020 22:47
Petruha_89
Дурные манеры отвечать вопросом на вопрос!

Я попытаюсь ответить на Ваш - но только когда ответите на мой! И никак не раньше!

Повторяю:
Дайте пожалуйста ссылку на документ, согласно которого "В режиме инерциальной глиссады можно снижаться до высоты принятия решения, на которой экипаж, оценив положение самолета относительно ВПП, примет решение о посадке или об уходе на второй круг."

Вопросом на вопрос - мне можно.
А вы производили впечатление вменяемого оппонента, хоть и слегка занудного, тем более удивительно видеть как вы вдруг стали валять дурака.
До высоты принятия решения можно снижаться в любом случае, если параметры полёта соответствуют критериям стабилизированного захода.
Может быть вы раздобыли секретный ФАП, регламентирующий заход по инерциальной траектории, так поделитесь - я хоть друзьям-коллегам расскажу!

Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 22:53
neustaf
До высоты начала выравнивания , в простонародье «FLARE», когда вступает в работу «LAND3/2» очень много составляющих которые надо выполнить.


одна из них , как я понимаю наличии глиссады ИЛС?
иначе как он попадет в точку выравнивания, ее нет, а цвет зеленый есть, что позволяете вашему подзащитному Пенману писать

Penman 13.03.2020 23:12 Но, подмигнув зелёным глазом LAND-3, обнадёжил: автопилоты включены, частота ILS настроена, IRS исправны, ПВД обогреваются, крылышко датчика угла атаки, аки бабочка, порхает в набегающем потоке: не ссыте, пацаны, - сядем!

Penman 14.03.2020 01:00 В режиме инерциальной глиссады можно снижаться до высоты принятия решения, на которой экипаж, оценив положение самолета относительно ВПП, примет решение о посадке или об уходе на второй круг.

Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо, без тебя разберутся!
Я понимаю о чем говорит Penman,
Вы нет...
Только и всего
Странно во всем этом, положение Petruhi
Он вроде работает на иномарках. Так ли важно положение индикации LAND3 , и у этой индикации только один цвет-зелёный. И каким образом она оказывает влияние на сам заход?до 200фт.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 22:57
Взгляд со стороны...
одна из них , как я понимаю наличии глиссады ИЛС?
иначе как он попадет в точку выравнивания, ее нет, а цвет зеленый есть
—————————
Цвет зелёный чего? LAND3? Так он же прицепом...
А все что касается глиссады было зачеркнуто, горело другим цветом, и кричало благим матом...
Почитайте отчёт и сравните с философией кабины...
neustaf, уже не смешно...

читаю, вам бы то же не мешало

Через 6 с после захвата глиссады зарегистрировано появление сигнализации «LAND 3», которая свидетельствует, что система автоматической посадки работает в режиме тройного резервирования (triple redundant) с сохранением работоспособности при единичном отказе (fail-operative) и обеспечивает возможность посадки самолета в условиях CAT III ИКАО

Seite 101

а чего так ?? без глиссады не было LAND, однако следуя вашей с Пенманом логике все крутится и порхает , однако ж не было LAND до захвата глиссады,

а про прицеп правильно, ИЛС тягач, LAND прицеп, нет тягача нет прицепа - верно?
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 23:02
Я понимаю о чем говорит Penman,
Вы нет..


скажу вам более вы не понимаете, что говорит и МАК, ну кстати эту фразу пенман

Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо,

вы как переведете, для захода и посадки в автомате CAT III ГРМ не нужен, достаточно одной точки захвата за три девять земель? или как то по другому?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 23:04
neustaf
читаю, вам бы то же не мешало

Через 6 с после захвата глиссады зарегистрировано появление сигнализации «LAND 3», которая свидетельствует, что система автоматической посадки работает в режиме тройного резервирования (triple redundant) с сохранением работоспособности при единичном отказе (fail-operative) и обеспечивает возможность посадки самолета в условиях CAT III ИКАО

Seite 101

а чего так ?? без глиссады не было LAND, однако следуя вашей с Пенманом логике все крутится и порхает , однако ж не было LAND до захвата глиссады,

а про прицеп правильно, ИЛС тягач, LAND прицеп, нет тягача нет прицепа - верно?
neustaf, скажи честно, ты стебаешься?
Если тебе выложить FCOM, то для тебя это будет как Коран, так как Библию ты прочитал. Поэтому FCOM не дождёшься. Найдёшь , прочитаешь и я готов буду принять зачёты...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 23:09
Взгляд со стороны...
neustaf, скажи честно, ты стебаешься?
Если тебе выложить FCOM, то для тебя это будет как Коран, так как Библию ты прочитал. Поэтому FCOM не дождёшься. Найдёшь , прочитаешь и я готов буду принять зачёты...
Сам узнаешь и другим расскажешь почему так происходит... и почему через 6 сек, а может быть там какой-то другой критерий... и для чего это.
Считай что домашнее задание...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 23:14
neustaf
читаю, вам бы то же не мешало

Через 6 с после захвата глиссады зарегистрировано появление сигнализации «LAND 3», которая свидетельствует, что система автоматической посадки работает в режиме тройного резервирования (triple redundant) с сохранением работоспособности при единичном отказе (fail-operative) и обеспечивает возможность посадки самолета в условиях CAT III ИКАО

Seite 101

а чего так ?? без глиссады не было LAND, однако следуя вашей с Пенманом логике все крутится и порхает , однако ж не было LAND до захвата глиссады,

а про прицеп правильно, ИЛС тягач, LAND прицеп, нет тягача нет прицепа - верно?
Именно в этом месте у Вас опасный фактор. Не знание мат части...
Penman
Старожил форума
14.03.2020 23:18
neustaf
Я понимаю о чем говорит Penman,
Вы нет..


скажу вам более вы не понимаете, что говорит и МАК, ну кстати эту фразу пенман

Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо,

вы как переведете, для захода и посадки в автомате CAT III ГРМ не нужен, достаточно одной точки захвата за три девять земель? или как то по другому?
Да кто ж тебе сказал, что можно садиться с по CAT III в отсутствии сигнала ГРМ?!
Полёт по инерциальной траектории подразумевает ожидание восстановления сигнала ГРМ, либо действия экипажа уходу на второй круг.
А ещё, в обязанности пилотов входит умение отличать ложную глиссаду от истинной и принимать меры.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 23:25
Penman
Да кто ж тебе сказал, что можно садиться с по CAT III в отсутствии сигнала ГРМ?!


вы

Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо,



что, теперь вы сами афигели от собственных слов? а у меня это уже давно

neustaf
Старожил форума
14.03.2020 23:26
Взгляд со стороны...
neustaf, скажи честно, ты стебаешься?
Если тебе выложить FCOM, то для тебя это будет как Коран, так как Библию ты прочитал. Поэтому FCOM не дождёшься. Найдёшь , прочитаешь и я готов буду принять зачёты...
ответа нет, я вас понимаю, вы устали, можете отдохнуть, я не против.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 23:31
Полёт по инерциальной траектории подразумевает ожидание восстановления сигнала ГРМ, либо действия экипажа уходу на второй круг.


вы противоречите сами себе через пост, понятно, знаний нет, мыслить логически вам сложно, поэтому сами себя загоняете в угол

111111111111111111111111111
Penman 13.03.2020 23:12 Но, подмигнув зелёным глазом LAND-3, обнадёжил: автопилоты включены, частота ILS настроена, IRS исправны, ПВД обогреваются, крылышко датчика угла атаки, аки бабочка, порхает в набегающем потоке: не ссыте, пацаны, - сядем!

222222222222222222222222222
Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо,
Penman
Старожил форума
14.03.2020 23:34
neustaf
Полёт по инерциальной траектории подразумевает ожидание восстановления сигнала ГРМ, либо действия экипажа уходу на второй круг.


вы противоречите сами себе через пост, понятно, знаний нет, мыслить логически вам сложно, поэтому сами себя загоняете в угол

111111111111111111111111111
Penman 13.03.2020 23:12 Но, подмигнув зелёным глазом LAND-3, обнадёжил: автопилоты включены, частота ILS настроена, IRS исправны, ПВД обогреваются, крылышко датчика угла атаки, аки бабочка, порхает в набегающем потоке: не ссыте, пацаны, - сядем!

222222222222222222222222222
Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо,
И где там про посадку по CATIII?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 23:38
neustaf
ответа нет, я вас понимаю, вы устали, можете отдохнуть, я не против.
Вы правы, уроки закончены, домашнее задание выдано . Домой Ганджа, домой и завтра снова в бой...
Повторяю вопрос для особо одаренных. Когда появляется индикация LAND3/2 и что это означает?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.03.2020 23:42
Взгляд со стороны...
Вы правы, уроки закончены, домашнее задание выдано . Домой Ганджа, домой и завтра снова в бой...
Повторяю вопрос для особо одаренных. Когда появляется индикация LAND3/2 и что это означает?
Что это означает не надо, сегодня уже ответили на этот вопрос?
Penman
Старожил форума
15.03.2020 01:29
МАК сказал: у вас там сигнализация - это, не того...
А Боинг такой:
Мля-ааа! Точно! Щас исправлю!
neustaf
Старожил форума
15.03.2020 08:59
Penman
И где там про посадку по CATIII?
а у вас уже и САТIII не по сигналам ИЛС, , которые вы в лекгую заменяете на инерциальную глиссаду,

Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо,

вы полностью запутались в своих показаниях,
neustaf
Старожил форума
15.03.2020 09:01
to Взгляд со стороны...
а чего так ?? без глиссады не было LAND, однако следуя вашей с Пенманом логике все крутится и порхает , однако ж не было LAND до захвата глиссады,


ответа от вас нет, вы предпочли отдыхать, я не против отдыхайте.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.03.2020 09:35
neustaf, маленькая подсказка. land3 не было и 6 сек после захвата... ОПА...
antonov-24
Старожил форума
15.03.2020 09:50
neustaf сам того не сознавая ещё раз доказал что плохое знание матчасти приводит к катастрофам. Создаётся впечатление что у экипажа в обсуждаемом печальном происшествии знания Automatic Flight своего лайнера были как у neustafа на этой ветке.
antonov-24
Старожил форума
15.03.2020 09:55
neustaf , Вы здесь , это не в обиду, вы не обязаны знать 747 и ошибаться это ваше право , у экипажа на это прав не было
neustaf
Старожил форума
15.03.2020 09:56
antonov-24
neustaf сам того не сознавая ещё раз доказал что плохое знание матчасти приводит к катастрофам. Создаётся впечатление что у экипажа в обсуждаемом печальном происшествии знания Automatic Flight своего лайнера были как у neustafа на этой ветке.
МАК тоже не знает матчасти, а вот Пенман на отлично:

Penman 13.03.2020 23:12 Но, подмигнув зелёным глазом LAND-3, обнадёжил: автопилоты включены, частота ILS настроена, IRS исправны, ПВД обогреваются, крылышко датчика угла атаки, аки бабочка, порхает в набегающем потоке: не ссыте, пацаны, - сядем!

Penman 14.03.2020 14:18
сигнал ГРМ замещается данными инерциальной системы - всё хорошо,

точно так же как и те турки, именно так они и сделали.
12..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru