Раз написано: "в точке, в которой начинается окончательный этап захода на посадку, экипаж должен проконтролировать высоту полета", значит это надо делать!
так они ее проконтролировали - она соответствовала высоте входа в глиссаду, им было еще удаление проконтролировать и не выпадать из контура управления зачарованно смотря на зеленый сигнал LAND2 (3)
А Вы считаете что это норма.
Кстати, МАК также написал что у Боинга "прокол" с выполнением сертификационых требований:
"Из приведенного выше следует, что имевший место в аварийном полете захват
«ложной» глиссады и переход после этого на полет по инерциальной траектории, при
наличии только «желтой» сигнализации и отсутствии аварийной («красной») сигнализации
экипажу, указанным требованиям в полной мере не соответствует."
Это последний абзац на 123-й странице отчета, не стал цитировать что там выше написано - много текста. Кому интересно - почитает в отчете
отсутствие единого информациооного поля:
- нет сигнала ILS, а зеленый цвет LAND2 (3) сообщает - все отлично пацаны, заведу и посажу,
222222222222222222222222222222222
Вот еще цитата из отчета:
"По разъяснению фирмы Boeing, регистрация разовой команды «FMA FAULT 2»
(«ОТКАЗ 2 FMA») означает, что автоматической системой было определено состояние
«PITCH MODE FAILURE» (ОТКАЗ РЕЖИМА ТАНГАЖА), то есть невозможность
выдерживания сигнала глиссадного маяка."
И при этом всем продолжает зеленым светиться вначале LAND 3, чуть позже меняется LAND 2.
PITCH MODE FAILURE - информации доступной для юзеров об особенностях индикации у Боинга не было, прислал разъяснения при чем непонятно как ОТКАЗ РЕЖИМА ТАНГАЖА связан с потерей сигнала