Вполне возможно, что экипаж на ВПР видел ВПП и КВС сказал "Continue". Но это уже были последние метры ВПП - и вдруг огней нет! Тоже правило: если после ВПР потерян визуальный контакт - на второй круг! Возможно на несколько секунд растерялись от исчезновения огней - а дальше было поздно...
Но пока - все только предположения.
По поводу автобиографии – тут уже ею интересовался один участник форума, почитай ответ на стр. 21 24.01.2017 00:06. Дополню только – КВС, в пилотское CAT IIIВ получил 11 лет назад. На памяти пара посадок (не на тренажере), когда диспетчер докладывал RVR 200 метров в начале ВПП, меньше не доводилось ни разу. Ну и по 2-й категории бывали. Достаточно для “трезвого” разговора? Тип ВС, авиакомпания, ФИО и т.д. и т.п. явно не нужны.
Кстати, минимум Ту-204, Ту-214 - CAT II? Autoland не выполняется – это верно или нет?
P.S. А тему похоже ты сам не догоняешь, раз все увиливаешь от конкретного ответа на вопрос – будешь ли запрашивать и когда уменьшение яркости светооборудования при заходе по 3-й категории?