А что экзотичного в обратном курсовом луче? Неоднократно, точнее многократно применяли его на Ил-76, как вспомогательное средство контроля при заходах в а/п, где ИЛС был только с обратным курсом. Это к тому, что от него 100% есть хоть и обратная индикация.
Погода была штиль, поэтому их никуда не сносило.
По обратному излучению глиссады, думаю он сильно зависит от подстилающей поверхности в районе излучающих антенн.
Да и скорее всего её обратный луч не использовался. Возможно его неустойчивые показания повлияли на переход в режим стабилизации по курсу. А так как длина ВПП позволяла "некоторые отклонения" в траектории снижения, то экипаж принял решение продолжать заход, сохраняя требуемый наклон траектории снижения.
28.01.2017 17:36
Про устойчивые равносигнальные нет, но хаотичный сигнал пожалуйста. Предполагаю, Вы даже на эшелоне, не раз, наблюдали отклонение планок и закрытие бленкеров, неизвестно от чего.