Список аварийных бортов только за два дня:
BEE3RP - G-JECL (DH8D)
Emergency alert (squawk 7700)
Received: 18:39.25 Jan 2017
AAL2388 - N978AN (B738;
Emergency alert (squawk 7700)
Received: 03:34, 25 Jan 2017
BEE5UD - G-ECOH (DH8D)
Emergency alert (squawk 7700)
Received: 20:16. 24 Jan 2017
OAE108-N234AX(B762)
Emergency alert (squawk 7700)
Received: 01:29, 24 Jan 2017
JSA535 - 9V-JSR (A320)
Emergency alert (squawk 7700)
Received: 12:27, 22 Jan 2017
JBU893 -N794JB(A320)
Emergency alert (squawk 7700)
Received: 01:44, 22 Jan 2017
TRA66R - PH-HXA (B738)
Emergency alert (squawk 7700)
Received: 00:52, 21 Jan 2017
N5223J - N5223J (M20T)
Emergency alert (squawk 7600)
Received: 23:40, 20 Jan 2017
Не знаю, что пишет Flight recorder. То, что связано с параметрами полета, отклонением органов управления и поверхностей, наверное многое, но не думаю, что все, что связано с тем, что забили пилоты. И сейчас будет не просто определить эту причину.
И тренажер тут не заменит облет с имитацией реального полета с различной комбинацией включения наземного и бортового оборудования. Думаю, что даже если причина будет известна, без этого не обойдется.