Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..495051

lednab
Старожил форума
16.01.2017 09:44
cemichael
Если смотреть на динамику снижения над полосой, то действительно на какой-то перелет ВПП похоже и зарывание носом в дачный поселок...
===========
А если посмотреть на вот это фото, получается что кабинет они тянули вверх до последнего.
Очевидец бы наговорил: -Будто мотоциклист на заднем колесе. Сочинский вариант.
Соболезнования... https://tengrinews.kz/sng/poya ...
FoxhoundPilot
Старожил форума
16.01.2017 09:50
Опять cargo shift?
igorgri
Старожил форума
16.01.2017 09:57
стерли видео с беспилотником.

Нашел копию
https://youtu.be/qwKZdWMgVUY
kmmkmm
Старожил форума
16.01.2017 10:00
еще одно видео с места

https://www.youtube.com/watch? ...
Advisor
Старожил форума
16.01.2017 10:00
а порт закрыт ? если нет - как можно в том месте летать на беспилотнике !?
kmmkmm
Старожил форума
16.01.2017 10:04
здесь есть фото хвоста

https://life.ru/t/новости/9597 ...
Алматинец
Старожил форума
16.01.2017 10:09
Advisor!
а порт закрыт ? если нет - как можно в том месте летать на беспилотнике !?


Да, порт закрыт! Да и трафик там не такой большой.
HD
Старожил форума
16.01.2017 10:18
Соболезнование родным погибших и выздоровления пострадавшим.
Пролетели полосу? Они что и полосу не видели? Видно , что сильный туман. А запасной аэропорт был у них?
Курсант - ПВО
Старожил форума
16.01.2017 10:18
lednab
cemichael
Если смотреть на динамику снижения над полосой, то действительно на какой-то перелет ВПП похоже и зарывание носом в дачный поселок...
===========
А если посмотреть на вот это фото, получается что кабинет они тянули вверх до последнего.
Очевидец бы наговорил: -Будто мотоциклист на заднем колесе. Сочинский вариант.
Соболезнования... https://tengrinews.kz/sng/poya ...
Василич, если я правильно понимаю, "размочаленные" стабилизаторы говорят об этом же?
https://news.mail.ru/incident/ ...
А рули высоты, кстати, стоят ровно... Зато, триммер руля направления почему то отклонен вправо. Он самопроизвольно, при отделенном "хвосте", может перекладываться?
Алматинец
Старожил форума
16.01.2017 10:29
HD
Пролетели полосу? Они что и полосу не видели? Видно , что сильный туман. А запасной аэропорт был у них?


Да, пролетели всю ВПП... сильный туман. Могли бы уйти к нам - в Алма-Ату! Правда, в Алматы погодные условия почти одинаковые с Бишкеком, но ВПП 23R оборудована по "CAT3B" - могли бы запросто на автомате сесть!
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 10:33
cemichael
у туркишей нет 747



Позывным он летел за Туркишей TK/THY.
Регистрационный TC-MCL - это Турция. Но какая авиакомпания???
wovan
Старожил форума
16.01.2017 10:34
cemichael
Не жадничайте. Скидывайте kml и cvs



https://we.tl/ZLE5Ix6NCz
Не подумал. Там собственно нет ничего интересного. В kml и csv данные через каждые 7 секунд записываются. Вот я три строчки и выложил. Потому метка и пропала над полосой, т.к. через очередные 7 секунд он уже рухнул однако и записывать было нечего.
Надо ждать от ФР24 выкладки всего потока данных с ответчика в последние секунды (если конечно они весь массив хранят).

Если смотреть на динамику снижения над полосой, то действительно на какой-то перелет ВПП похоже и зарывание носом в дачный поселок...



Прогнал через Tacview.Вот, что получилось:
http://i075.radikal.ru/1701/2b ...
HD
Старожил форума
16.01.2017 10:34
Алматинец
HD
Пролетели полосу? Они что и полосу не видели? Видно , что сильный туман. А запасной аэропорт был у них?


Да, пролетели всю ВПП... сильный туман. Могли бы уйти к нам - в Алма-Ату! Правда, в Алматы погодные условия почти одинаковые с Бишкеком, но ВПП 23R оборудована по "CAT3B" - могли бы запросто на автомате сесть!
Да, ОЧЕНЬ жаль. Начался отсчет авиажертв в новом году..Может координаты торца полосы вбили в комп вместо восточного западный?
Игорь_1969
Старожил форума
16.01.2017 10:36
Любопытно...
Посольство Турции отрицает, что борт вообще их.., и опровергает, что он принадлежал MyCargo
Готовят официальное письмо..
kmmkmm
Старожил форума
16.01.2017 10:40
фото забора аэропорта, в которую задел самолет

http://diesel.elcat.kg/index.p ...
Technical
Старожил форума
16.01.2017 10:41
Boeing 747-400F, TC-MCL, c/n 32897, ACT Airlines (my CARGO)

http://www.mycargo.aero/
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 10:47
Shakaran
Судя по видео туман там никак не 300 , больше на 50 похоже
Зачем по видео оценивать видимость? Есть более объективные источники:

UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/0550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160100Z VRB01MPS 0050 R26/0300N FZFG VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG

Катастрофа произошла в 01.20 UTC. ВПП 26 2-я категория ИЛС, минимум - RVR 350 метров. По NOTAM относительно категории ИЛС ничего нет.
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 10:50
Petruha_89
Зачем по видео оценивать видимость? Есть более объективные источники:

UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/0550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160100Z VRB01MPS 0050 R26/0300N FZFG VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG

Катастрофа произошла в 01.20 UTC. ВПП 26 2-я категория ИЛС, минимум - RVR 350 метров. По NOTAM относительно категории ИЛС ничего нет.
я именно по видео субъективно оцениваю, а официальную инфу я видел.
Sapogalst
Старожил форума
16.01.2017 10:50
Курсант - ПВО
Старожил форума
16.01.2017 10:52
kmmkmm
фото забора аэропорта, в которую задел самолет

http://diesel.elcat.kg/index.p ...
С забором (на первой фотке) непонятно: там разрушено, или забор такой старый и был?
Ниже (на второй) где подстанция - тоже странно... Забор явно снесён, а здания впереди и позади забора - целые?
Алматинец
Старожил форума
16.01.2017 10:52
HD
Да, ОЧЕНЬ жаль. Начался отсчет авиажертв в новом году..Может координаты торца полосы вбили в комп вместо восточного западный?


Все может быть! Летели всю ночь с Гонконга - целых 7-мь часов... Скорее всего просто устали и наделали ошибок, хотели сесть любой ценой, ведь длина ВПП целых 4200 метров!
Cofeman
Старожил форума
16.01.2017 10:58
юрий91
Это для чего вылаживаешь товарищ? От этого ничего не изменится
"Вылаживаешь"...
Откуда вы такие беретесь?
Sapogalst
Старожил форума
16.01.2017 10:59
Экипаж. В 2009 году второй пилот получил высокую оценку за пилотажное мастерство от госсекретаря США Хиллари Клинтон.
Турецкие СМИ опубликовали имена погибших при крушении грузового самолёта Boeing 747 под Бишкеком членов экипажа. Самолёт принадлежал турецкой авиакомпании, бортом управляли граждане Турции: капитан воздушного судна Ибрагим Гюржан Диранжи, второй пилот Казим Ондюль, а также грузчики Мелих Ослан и Ихсан Кожа.

Отметим, по сообщениям портала Dunya.com, второй пилот Казим Ондюль служил в Афганистане в 2009 году, получив тогда высокую оценку своих профессиональных навыков от госсекретаря США Хиллари Клинтон.
cemichael
Старожил форума
16.01.2017 11:01
Почему ушли вправо. Может и правда целились в западный торец? Ведь все шло штатно, я имею ввиду глиссада и скорость, правда "штатно" если бы они в дальний торец целились...
Когда визуальный контакт установили, что полоса кончается и уже поздно - дернули вправо?

Но тогда вышка бы в эфир выдавала, что идут с превышением глиссады.
А если они над центром бетона проходили на 2375 футов и продолжали снижение, то можно ли говорить о втором круге? Для прохода над полосой, для оценки обстановки, они бы еще у ближнего прекратили снижение?
СеменычЕКБ
Старожил форума
16.01.2017 11:04
Самолет принадлежал авиакомпании ACT Airlines (зарегистрированный на территории Турции с базированием в Стамбуле карго-оператор, 51% принадлежит ветерану турецкой авиации Я.Чизмеджи и 49% - китайской HNA Group) и был арендован Turkish Airlines АО «Турецкие Авиалинии» для выполнения вышеуказанного карго рейса по формуле мокрого лизинга. И самолет, и экипаж принадлежат ACT Airlines.

Согласно АПКР-13, Агентство гражданской авиации Кыргызской Республики направляет уведомления об авиационном происшествии:

- в ИКАО (Международная организация гражданской авиации),

- в МАК/Межгосударственный авиационный комитет, которому авиационные власти Кыргызской Республики делегировали полномочия по расследованию авиационным происшествиям и инцидентам;

- в авиационные власти государства регистрации воздушного судна – в данном случае в авиационные власти Турции;

- разработчику воздушного судна – в данном случае концерну «Боинг» .

Органом по расследованию в соответствии делегированным полномочиями является МАК СНГ. В соответствии с АПКР-13 создается комиссия по расследованию, которая будет состоять из преимущественно из экспертов АГА, МАК и, возможно, представителей авиационных властей Турции. Помимо этого, создается правительственная комиссия по данному авиапроисшествию.
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 11:17

HD
Да, ОЧЕНЬ жаль. Начался отсчет авиажертв в новом году..Может координаты торца полосы вбили в комп вместо восточного западный?

Вручную координаты вбивают если аэропорта нет в базе данных. Сильно сомневюсь что Манаса у них не было - не второстепенный аэропорт.
Ну а если при подготовке ошибочно выбрать для захода ИЛ 08 вместо 26 - то никакого захода на ВПП 26 не получится.
Максим Зиновьев
Старожил форума
16.01.2017 11:21
Дачки крупненькие(по виду с беспилотника) какие наросли... Поди ж жили там... обслуживали базу, в т.ч.. Хреново жить у торца и около автотрассы - рано или поздно "камаз" в дом въедет (
юрий91
Старожил форума
16.01.2017 11:25
Cofeman
"Вылаживаешь"...
Откуда вы такие беретесь?
От верблюда
Максим Зиновьев
Старожил форума
16.01.2017 11:25
""""ведь длина ВПП целых 4200 метров!"""

В 1987 там трафик был хороший. Прямо справа, глядя на аэровокзал, военные уходили свечой в небо.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
16.01.2017 11:32
А как так можно было завести борт с перелетом в длину полосы?
Переговоры в студию.
FL410
Старожил форума
16.01.2017 11:35
Земля пухом погибшим...

Прочитал, сразу вспомнилась катастрофа Як-40 в Ташкенте:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
valient
Старожил форума
16.01.2017 11:35
FoxhoundPilot
Опять cargo shift?
Похоже на то. Был забит кетайским барахлом, при загрузке зашвартовали плохо, ну и при уходе на второй всё посыпалось в хвост. Сугубое ИМХО. RIP.....
юрий91
Старожил форума
16.01.2017 11:37
Cofeman
"Вылаживаешь"...
Откуда вы такие беретесь?
Вылаживать , несов. перех. ( интернет )
Значение:
выкладывать, чаще всего что-то в интернет
УЧИ РУССКИЙ
vasyapu
Старожил форума
16.01.2017 11:39
http://www.mycargo.aero/

Kamuoyuna duyurulur

16 Ocak 2017 (bugün) Hongkong Bişkek seferi yapmakta olan TC-MCL tescil işaretli uçağımız sabah 01:20 Z Bişkek'e inişte bilinmeyen nedenle pist başına düşmüştür. Dört kişilik ekibimizin son durumu hakkında net bilgilere ulaştığımızda tekrar bilgi verilecektir.

Saygılarımızla,

ACT HAVAYOLLARI





Respectfully announced to the public,

ACT Airlines is deeply saddened to report that an accident happened during the flight from HongKong to Bishkek by Boeing 747-400 TC-MCL registered cargo aircraft at 01:20 Z. The cause of the accident is unknown at this time and further details will be provided as they become available.

Yours sincerely,

ACT AIRLINES
AT71
Старожил форума
16.01.2017 11:45
valient
Похоже на то. Был забит кетайским барахлом, при загрузке зашвартовали плохо, ну и при уходе на второй всё посыпалось в хвост. Сугубое ИМХО. RIP.....
Бред. Посыпалось бы при взлете.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2017 11:51
valient
Похоже на то. Был забит кетайским барахлом, при загрузке зашвартовали плохо, ну и при уходе на второй всё посыпалось в хвост. Сугубое ИМХО. RIP.....
а что, при уходе на второй круг этот тип уходит "свечой"?

PS Царствия небесного всем погибшим
Бронеоптимист
Старожил форума
16.01.2017 11:59
Petruha_89

HD
Да, ОЧЕНЬ жаль. Начался отсчет авиажертв в новом году..Может координаты торца полосы вбили в комп вместо восточного западный?

Вручную координаты вбивают если аэропорта нет в базе данных. Сильно сомневюсь что Манаса у них не было - не второстепенный аэропорт.
Ну а если при подготовке ошибочно выбрать для захода ИЛ 08 вместо 26 - то никакого захода на ВПП 26 не получится.
Там же муриканцы долго сидели. Наверняка все данные есть во всех базах.
valient
Старожил форума
16.01.2017 12:04
AT71
Бред. Посыпалось бы при взлете.
При взлёте не такой резвый, как при уходе в а/п посадки - вес больше.
valient
Старожил форума
16.01.2017 12:06
Alex Skyboy
а что, при уходе на второй круг этот тип уходит "свечой"?

PS Царствия небесного всем погибшим
Если не с полным взлётным весом, и не жарко - тангаж приличный.
eLena
Старожил форума
16.01.2017 12:06
Юрий 91, не упорствуйте в своем невежестве. Ибо в вашем посте отражаются оба значения этого слова: вы и невежа и невежда одновременно. Учите РУССКИЙ, а не просторечные говоры.
ПС. Всех прошу пардона за оффтоп.
AT71
Старожил форума
16.01.2017 12:09
valient
При взлёте не такой резвый, как при уходе в а/п посадки - вес больше.
Вы из какой газеты, "резвый"?
Перестаньте чудить.
valient
Старожил форума
16.01.2017 12:12
AT71
Вы из какой газеты, "резвый"?
Перестаньте чудить.
Газетами пользуюсь исключительно в гигиенических целях - когда нет под рукой более мягкой бумаги. Так что не по адресу.
FPD
Старожил форума
16.01.2017 12:13
http://avherald.com/h?article= ...

Уже и здесь появилась информация.
pip77
Старожил форума
16.01.2017 12:14
eLena
Юрий 91, не упорствуйте в своем невежестве. Ибо в вашем посте отражаются оба значения этого слова: вы и невежа и невежда одновременно. Учите РУССКИЙ, а не просторечные говоры.
ПС. Всех прошу пардона за оффтоп.
Спасибо дочка, что поправила, а то еще и Вас здесь не слышно было, когда взрослые дяденьки разговаривают...до свидания, тут у нас не урок русского
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2017 12:16
Обратите внимание, как расположено хвостовое оперение
http://diesel.elcat.kg/index.p ...
neustaf
Старожил форума
16.01.2017 12:24
AT71
valient
Похоже на то. Был забит кетайским барахлом, при загрузке зашвартовали плохо, ну и при уходе на второй всё посыпалось в хвост. Сугубое ИМХО. RIP.....

Бред. Посыпалось бы при взлете.

в Афгане на таком же В-747 на первом взлете все нормально, а на втором после промежуточной посадке, вся техника полетела в хвост.
https://www.youtube.com/watch? ...
eLena
Старожил форума
16.01.2017 12:28
Понятно, "вылаживайте" дальше.
valient
Старожил форума
16.01.2017 12:30
neustaf
AT71
valient
Похоже на то. Был забит кетайским барахлом, при загрузке зашвартовали плохо, ну и при уходе на второй всё посыпалось в хвост. Сугубое ИМХО. RIP.....

Бред. Посыпалось бы при взлете.

в Афгане на таком же В-747 на первом взлете все нормально, а на втором после промежуточной посадке, вся техника полетела в хвост.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот и я о том же. Это видео, наверное, не посмотрел только ленивый. Только в Манасе, скорее всего сыпался с большим тангажом - первый удар на хвост. Он и валяется отдельно, перевёрнутый, остальное сгорело. Даже кабина пополам вдоль разломилась.
Bowner
Старожил форума
16.01.2017 12:31
Максим Зиновьев
Дачки крупненькие(по виду с беспилотника) какие наросли... Поди ж жили там... обслуживали базу, в т.ч.. Хреново жить у торца и около автотрассы - рано или поздно "камаз" в дом въедет (
Это поселок теперь. Дачи были в советские времена. Там чуть дальше еще было Строительное Управлене (СУ). Отсюда и название населенного пункта по Гуглу - "Дача Су". В новостях его называли Суу (кирг.: вода), так как скорей всего понятия не имеют про СУ, которое было там в те же советские времена. Скорей всего, это не официальное название.
123..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru