Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..5051

neustaf
Старожил форума
19.01.2017 15:27
какими только словами тут не называли казанский экипаж, которые с шифтом не смогли в зону ИЛСа войти, ну а если в этом случае подтвердятся предположения, что не попав в равносигнальную зону глиссады до земли свистели - как быть? всех турков запретить?
gstr0933
Старожил форума
19.01.2017 15:43
http://mak-iac.org/rassledovan ...
Тоже случай с ИЛСом
практикант
Старожил форума
19.01.2017 16:22
Уральские в Казани по второй категории избежали катастрофы только благодаря умелым и своевременным действиям экипажа. Глиссада косячила. Но они увидели землю и ушли с повреждением хвоста, а эти так наверно и не увидели.
котик
Старожил форума
19.01.2017 16:27
ну не похоже, что они "догоняли" глиссаду, такое впечатление что они заходили по какой то "своей" глиссаде.

Чесговоря мне эти "в прошлом военные пилоты" на 747 забивают одну загадку за другой, - имею ввиду корейский 007.
Такое складывается впечатление, шо их там вообще никогда ничему (имеется ввиду полеты в ГА) не учили.
neustaf
Старожил форума
19.01.2017 16:48
Чесговоря мне эти "в прошлом военные пилоты"
на 747 забивают одну загадку за другой,

за все это это время только двое военных и летало на 747?
один у кореицев на 007 в 1983 году, другой этот турок?
котик
Старожил форума
19.01.2017 16:57
один у кореицев на 007 в 1983 году, другой этот турок?
====
именно.
Какие то проколы не типичные для ГА.
Как писал ранее: граждане так глиссады не догоняют, граждане ложатся до полосы, граждане эти глиссады обгоняют. :))
Shakaran
Старожил форума
19.01.2017 17:12
neustaf
какими только словами тут не называли казанский экипаж, которые с шифтом не смогли в зону ИЛСа войти, ну а если в этом случае подтвердятся предположения, что не попав в равносигнальную зону глиссады до земли свистели - как быть? всех турков запретить?
Запретить компьютеры.
Flanker2724
Старожил форума
19.01.2017 17:35
К 15-16 странице начали появляться тверёзые мысли...
Давеча в три-Дэ во ФР24 смотрел на заход какого-то борта на Манас..На посадке ехал брюхом по земле левее ВПП..до самой дачной деревни...А слева ещё и высоту казало, и скорость....Отошёл на кухню..вернулся..Самолётик изчез с экрана...Плохих новостей не поступило...
l-39
Старожил форума
19.01.2017 17:37
котик
разрешаю этот Ваш коммент вытереть.
Отправил запрос Админу на "потереть пост", спасибо за подсказку Котик-молодой боец!
би76
Старожил форума
19.01.2017 17:46
Flanker2724
К 15-16 странице начали появляться тверёзые мысли...
Давеча в три-Дэ во ФР24 смотрел на заход какого-то борта на Манас..На посадке ехал брюхом по земле левее ВПП..до самой дачной деревни...А слева ещё и высоту казало, и скорость....Отошёл на кухню..вернулся..Самолётик изчез с экрана...Плохих новостей не поступило...
Посмотрите на карту размещения приемников ФР24. В Бишкеке он в 40 км от аэропорта. Прием данных на малой высоте неустойчивый.
саил
Старожил форума
19.01.2017 17:52
Отправил запрос Админу на "потереть пост", спасибо за подсказку Котик-молодой боец!
====
..да котику самому- надо бы таких запросов админу наотправлять штук ..ать ))
Flanker2724
Старожил форума
19.01.2017 17:53
Раз уж встал, как грицца..
Проход Дальнего-Ближнего при наличие захода по ИЛС для контроля давно отменили..?
Диспетчер предлагал уйти на запасной, но дал Добро на посадку..Закон ..Не вижу-не разрешаю.. Отменили..? (по ПРЛ метку не вижу на глиссаде), а то щас понабегут тут про туман..
В общем в куче получается по..бень "по Чехову"...
НАТОвцы с Манаса ушли и всё оборудование с собой забрали..Осталось чисто поле..
И на Лайф не надо особо гнать..Не будь их-не было бы тут столько страниц..В Лайфе может быть журналистом каждый..Главное - знать номер и канал передачи данных..Они так и работают..Народный журналист...А остальное - хоть трава не расти..Кому надо, тот офильтрует..
l-39
Старожил форума
19.01.2017 17:58
gstr0933
http://mak-iac.org/rassledovan ...
Тоже случай с ИЛСом
Да, очень похоже, вот только в выводах "....из-за наличия у него хронической ишемической болезни сердца с выраженным коронаросклерозом, которая не была выявлена при прохождении ВЛЭК.".... напрягает. Если ВЛЭК не выявила, то как определили, по останкам?

Скорее всего по случаю с 747F такие же выводы и будут.
sbb
Старожил форума
19.01.2017 17:59
l-39
И между 400 и 50 тишина? А где 100 (ВПР)? На 50 уже поздновато. 3 сек до грунта!
вот здесь не тишина
https://www.youtube.com/watch? ...

а здесь тишина
https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
19.01.2017 18:03
би76
Посмотрите на карту размещения приемников ФР24. В Бишкеке он в 40 км от аэропорта. Прием данных на малой высоте неустойчивый.
Ну так какого рожна тут больше пол-темы опирались на ФР24 чуть ли не с пеной у рота..?
И опять..Киргиз грит, что он де 2 раза заходил..ФР-щики - Да не было такого..!!!
neustaf
Старожил форума
19.01.2017 18:06
l-39
Если ВЛЭК не выявила, то как определили, по останкам?

на сегодня паталогоанатомы это самые точные медицинские специалисты...
би76
Старожил форума
19.01.2017 18:19
Flanker2724
Ну так какого рожна тут больше пол-темы опирались на ФР24 чуть ли не с пеной у рота..?
И опять..Киргиз грит, что он де 2 раза заходил..ФР-щики - Да не было такого..!!!
Когда данные не поступают, нет и отметки времени. А здесь пропадание данных на несколько секунд, не более. За это время выполнить уход на второй круг не возможно.
Но просмотрел с десяток взлетов и посадок в Бишкеке, там провалы еще больше. С этой записью нам еще повезло. Вот если бы они были полными и с интервалом 0, 25сек.
При просмотре в браузере ФР24 кажет:
CALIBRATED ALTITUDE GROUND SPEED VERffCAL SPEED TRACK
2, 900 ft 149 kts 0 FPM 296°
GPS ALTITUDE TRUE AIR SPEED INDICATED AIR SPEED SQUAWK
3, 075 ft 186 KTS N/Akts 3234
letun31569
Старожил форума
19.01.2017 18:20
Может не будем судить экипаж побойтесь Бога..Так и хочется задать вопрос а судьи то кто????.Пройдет время и все прояснится, ваши догадки по флайтрадарам(вообще маразм какой то) и других теоретиков по поводу подготовки экипажа неуместны да и выглядят не по людски....мы все под Богом ходим, давайте помнить эти простые истины
starroj
Старожил форума
19.01.2017 18:21
Красиво шел. Как по нитке, с углом наклона траектории 3, 1 градуса, как по глиссаде, но в точку между порогом 08 и БПРМ. Очевидное невероятное.
neustaf
Старожил форума
19.01.2017 18:31
starroj
Красиво шел. Как по нитке, с углом наклона траектории 3, 1 градуса, как по глиссаде, но в точку между порогом 08 и БПРМ. Очевидное невероятное.

т.е, как по виртуальному ИЛСу , но с неверными координатами торца ВПП....
распечатки покажут, что там на самом деле было.
котик
Старожил форума
19.01.2017 18:54
саил
Отправил запрос Админу на "потереть пост", спасибо за подсказку Котик-молодой боец!
====
..да котику самому- надо бы таких запросов админу наотправлять штук ..ать ))
та некогда и писанУть админу: всё о народе думаю!
...учу основам СВЖ саила и другой безграмотный люд...:))
Арктур006
Старожил форума
19.01.2017 19:00
Если транспортник садился на дозаправку, какой смысл
было геройствовать, игнорировать предложение диспетчера уйти на запасной ??
Заправится можно было и в другом порту.. Пассажиров же не надо было доставлять.
Экономия топлива ?
котик
Старожил форума
19.01.2017 19:01
Flanker2724
Ну так какого рожна тут больше пол-темы опирались на ФР24 чуть ли не с пеной у рота..?
И опять..Киргиз грит, что он де 2 раза заходил..ФР-щики - Да не было такого..!!!
так саилу предложил насчёт ФР на пузырь, - отмораживается! ...бьёт гад по (как он думает) слабым местам, видать жаба давит! :))
Малыш1
Старожил форума
19.01.2017 19:06
.... letun31569:
Может не будем судить экипаж побойтесь Бога....

Летуну:
Никто и не судит здесь экипаж, а просто высказывают РАЗНЫЕ возможные причины.
А жизнь показывает, что причиной обычно являются недоученность+усталость+рас3, 1415926525-ство.
саил
Старожил форума
19.01.2017 19:10
высказывают РАЗНЫЕ возможные причины
===
..Версии, что прям по ФР24 заходил, еще не было ?:)
Дарю котику и Ко:) бездвоздмездно:)
Учлёт
Старожил форума
19.01.2017 19:13
Столько рассуждений о древнем оборудовании и в газете писали, что пора бы менять. Хотелось бы услышать отзывы о работе ILS в Манасе от летавших в последнее время.
котик
Старожил форума
19.01.2017 19:15
саил
высказывают РАЗНЫЕ возможные причины
===
..Версии, что прям по ФР24 заходил, еще не было ?:)
Дарю котику и Ко:) бездвоздмездно:)
поздна, - уже было стырено!
letun31569
Старожил форума
19.01.2017 19:18
Малыш1
.... letun31569:
Может не будем судить экипаж побойтесь Бога....

Летуну:
Никто и не судит здесь экипаж, а просто высказывают РАЗНЫЕ возможные причины.
А жизнь показывает, что причиной обычно являются недоученность+усталость+рас3, 1415926525-ство.
Почитать коменты молодых бойцов там все уже ярлыки развешаны, по флайтрадару весь заход разобрали до милиметра, учетом расположения и количества антенн, сидели извините меня два дурака (по выводу бойцов) в кабине бооольшого самолета вылетв с города героя Гонконга пролетев 6 часов в итоге метились меж торцом08 или торец 105(как утверждал еще один спец) и БПРМ....???? Так и хочется спросить а вы то, кто какие специалисты по андроидным программам или в авиации как то?
Малыш1
Старожил форума
19.01.2017 19:19
Забыл указать самую маловероятную причину - отказ техники.

Так что соединение любых двух причин из 4-х приводит к финишу. :-(
котик
Старожил форума
19.01.2017 19:22
Малыш1
.... letun31569:
Может не будем судить экипаж побойтесь Бога....

Летуну:
Никто и не судит здесь экипаж, а просто высказывают РАЗНЫЕ возможные причины.
А жизнь показывает, что причиной обычно являются недоученность+усталость+рас3, 1415926525-ство.
+100500!

З.Ы. прошу простить, но две последние цифири в слове рас3, 1415926525-ство наверняка не 25 а 36. :))
letun31569
Старожил форума
19.01.2017 19:26
Малыш1
Забыл указать самую маловероятную причину - отказ техники.

Так что соединение любых двух причин из 4-х приводит к финишу. :-(
При наличии одной из 4х причин есть еще такая женщина удача. Может повернутся в профиль, лицом, а может обнять....а может отвернуться и еще хуже дать поджопник.......
Shakaran
Старожил форума
19.01.2017 19:28
Flanker2724
Ну так какого рожна тут больше пол-темы опирались на ФР24 чуть ли не с пеной у рота..?
И опять..Киргиз грит, что он де 2 раза заходил..ФР-щики - Да не было такого..!!!
Разве ФР что-то неправильно показал ?
letun31569
Старожил форума
19.01.2017 19:34
Малыш1
Забыл указать самую маловероятную причину - отказ техники.

Так что соединение любых двух причин из 4-х приводит к финишу. :-(
При наличии одной из 4х причин есть еще такая женщина удача. Может повернутся в профиль, лицом, а может обнять....а может отвернуться и еще хуже дать поджопник.......
Малыш1
Старожил форума
19.01.2017 19:38
Котику:
Мы оба не правы:
3, 141592653589793238462643....

;-)))
FPD
Старожил форума
19.01.2017 19:59
Что-то Арабский летчик помалкивает... Уж он бы по 747 мог высказаться определеннее. В шоке наверное. Или уже не арабский...
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2017 19:59
Shakaran
Разве ФР что-то неправильно показал ?
А есть железобетонное подтверждение что он все правильно показал?
Прочитал сообщение Фланкера за 19.01.2017 17:35 - разве можно после этого верить на 100% флайтрадару?
Shakaran
Старожил форума
19.01.2017 20:19
Petruha_89
А есть железобетонное подтверждение что он все правильно показал?
Прочитал сообщение Фланкера за 19.01.2017 17:35 - разве можно после этого верить на 100% флайтрадару?
Ну зачем же все к религии сводить? Я даже скажу - ничему не надо верить на 100%.
an2pavel
Старожил форума
19.01.2017 20:23
sbb
вот здесь не тишина
https://www.youtube.com/watch? ...

а здесь тишина
https://www.youtube.com/watch? ...
Опционально. Есть машины у которых колауты с 2500 начинаются , а есть и с 1000, и тд.
котик
Старожил форума
19.01.2017 20:33
Petruha_89
А есть железобетонное подтверждение что он все правильно показал?
Прочитал сообщение Фланкера за 19.01.2017 17:35 - разве можно после этого верить на 100% флайтрадару?
от флайтрадара (проклятые капиталисты) остаются в истории неизменными файлы kml csv и за этот "базар" они отвечают своими собственными баблосами.
котик за свой "базар" отвечает (во всяком случае заявил что отвечает) пузырем.
чем отвечает и что, кроме вопроса, "забазарил" Фланкер, чтобы можно было усомниться показаниям флайтрадара?
Sphynx_69
Старожил форума
19.01.2017 20:35
Flanker2724
Ну так какого рожна тут больше пол-темы опирались на ФР24 чуть ли не с пеной у рота..?
И опять..Киргиз грит, что он де 2 раза заходил..ФР-щики - Да не было такого..!!!
Юр. :-)
Flanker2724
Старожил форума
19.01.2017 20:57
Shakaran
Разве ФР что-то неправильно показал ?
ФР показал уход на 2-й круг с полётом по "коробочке" 4х90(2х180)..? Насколько я понял изо всего базара этого не было по данным ФР..Я понимаю вполне конкретно реалию со слов киргиза(из прэссы..)..Была первая попытка захода по глиссаде..было коряченье..Дисп предложил вариант ухода на запасной..КВС принял решение мостить на Манас..ФР-щик би76 мне грит про дискретность 0.25 сек..пропадание сигналов..за какое-то время на 2-й круг..Это невозможно отследить..Мы говорим на разных языках..?! Если КВС не попал сразу в глиссаду..или его Дисп угнал на 2-й круг..Заход будет строиться по коробочке.. время на полёт по ней не менее 8-10 минут на высоте круга..И уж точно ФР этот маршрут засёк-бы..Это не ПМУ и не Су-27, где можно сесть с повторного захода вокруг хвоста и никто не заметит..
Далее.. Уже прикидывали ХкН..Где находится Вышка в Манасе по попендикуляру к ВПП(ок.600м)..При таком тумане(300 и менее..)не видно не зги..(Зга 70х70).. Это по боковому уклонению..Длина ВПП 4200..В каком месте по длине ВПП стоит Вышка..? Какое ЭТО место относительно забора(колёсами сшиб) и точкой касания по деревне..Сюда накинуть угол снижения по глиссаде 3 градуза..Получим интересные цыфири..Дисп Боинга не видел никак визуально на пролёте, так даже и не слышал..Т.к. грубо на траверзе Вышки Боинг прошёл на высоте не менее 150 метров(если вышка около середины ВПП)..Это мой грубый прикид..И вообще..Дисп наблюдал борт, когда ему давал посадку Шаю..?Что и как Дисп вообще видел на кругу и на глиссаде..? Не зря поехали именно туда ковырять..в том числе..
И про Бога..Да..Мы все под ним ходим..с ним и летаем..(летали)..Но он не любит, чтобы его тревожили по-пустякам..Учить матчасть..учиться самостоятельно повышая свой уровень..не стесняться спрашивать НЕ НА Форуме, а у своего конкретного начальника-наставника.. Вот где будет всем счастье и лётное долголетие..И генераль за рогами сидит..или АМУР.. или какой котик..Совершенно не играет рояля..Кто слабее в общей лётной подготовке - тому когда-то не повезёт...Нельзя сидеть на общем багаже знаний..Нужно пока летаешь - самому ковыряться..
Есть и "жёлтые-малиновые" штаны... Впитывайте и понимайте, что они говорят...А для лучшего понятия вместо ухмылок и сарказмов..... "Цак одень, дорогой...."(c)
ПыСы: Котик..Звыняй, хлопче.. Как выстрел - не получилось..))
би76
Старожил форума
19.01.2017 21:42
Котик и не только не поверил, что на футомере стояло давление QNH.
Проверяем.

Нашел калькулятор расчета атмосферного давления на различных высотах.
http://meteo.na.by/meteoprogra ...
Используя его и относительную высоту забора из Гугл мап, подтверждается, что на высотомерах стояло давление QNH. Высота забора 639м. Переведем в давление =760-(639/10, 5)=699, 2ммртст. ФР24 показал высоту 1825ф, что равно высоте (1825*0, 305)=556, 5м или давлению (760-(556, 5/10, 5)= 707ммртст

Температуру, влажность и точку росы в момент происшествия берем отсюда:
http://weather.gladstonefamily ...

Подставлляем во второй калькулятор сверху вниз
QNH 1023=767.25ммртст
Температуру воздуха -9
Температуру точки росы -10
Влажность 92%
Высоту над уровнем моря 639м
Получаем давление на уровне барометра 706, 1ммртст
Что соответствует высоте 1800ф. Что и требовалось доказать.
би76
Старожил форума
19.01.2017 21:44
Flanker2724
Старожил форума
Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
котик
Старожил форума
19.01.2017 21:53
би76
Котик и не только не поверил, что на футомере стояло давление QNH.
Проверяем...
====
котик никогда не утверждал какое давление было установлено на футомере.
Он (котик) согласился с AMURом в том, что:
похоже, что насчёт 1013 AMUR таки прав: высота на ФР транслируется по стандарту, иначе - 1800 абсолютной для тех мест это очень глубоко, ...даже с температурной поправкой.
опубликовано: 18.01.2017 16:45
Shakaran
Старожил форума
19.01.2017 21:54
ФР показал уход на 2-й круг с полётом по "коробочке" 4х90(2х180)..? Насколько я понял изо всего базара этого не было по данным ФР.

У ФР не показан второй заход. Но ведь киргиз так и сказал. Башня ближе к торцу 08 - около 1 км. Диспы визуально не могли видеть самолет. ПРЛ там нет, сажают по своим средствам. Так что там не так ФР ?Ну конечно - неточная позиция - жпс дает плюс минус 7м. Вроде все.Косяки бывают, но в этом случае трек над осевой, как и пролетел борт , в этом никто не сомневается.
Почему просвистел мимо ? фиг знает. В автолэнде такого какбы не бывает.
Flanker2724
Старожил форума
19.01.2017 21:58
би76
Flanker2724
Старожил форума
Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Офф..Простите.. Не узнаю Вас "в гриме"...Это Борт-Инженер Ил-76..или би-семь-бэ..? ))
Паритет..Вы не даёте мне советы..я не показываю Вам курс рукой..Окейно..?!:)
Я и так уже практически запутался в Ваших реальных познаниях и фантазиях...
Малыш1
Старожил форума
19.01.2017 22:12
2 Shakaran:
Почему просвистел мимо?
Прое₽@ли глиссаду, сбросили высоту на МСР, чтобы можно было выйти из режима ALT, возможно свернули knob против часовой и выставили 0 либо 100 футов не глядя (я предпочитаю в таком случае крутить по часовой, чтобы выставить выше) - вот автопилот и выровнял и пошел над полосой... пока спросонья разбирались, а там и забор. Либо при попытке ухода вместо ТОГА нажали кнопку отключения А/Т. На тренажере насмотрелся.
Shakaran
Старожил форума
19.01.2017 22:13
Вот эта картинка на сайте ФР. Crash of MyCargo/ACT Airlines Flight TK6491 and Additional ADS-B Data

https://www.flightradar24.com/ ...

би76
Старожил форума
19.01.2017 22:15
То, что Вы называете моими фантазиями, я назвал маловероятными событиями. Остальное результат вычислений. Время расставит все по местам.
Паритет так паритет. Надеюсь и Вы меня больше нигде не упомяните.
Shakaran
Старожил форума
19.01.2017 22:19
Либо при попытке ухода вместо ТОГА нажали кнопку отключения А/Т. На тренажере насмотрелся.


Т.е. намекаете на опять перепутали кнопки ? ?
1..151617..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru