Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..5051

Petruha_89
Старожил форума
19.01.2017 09:36
Pass_Vik

Life пишет:

Экипаж турецкого Boeing слишком доверился приборам



А чему как не приборам следует доверять при заходе по 2-й категории?

" экипаж потерял контроль за высотой полёта при заходе на посадку, скорее всего, просто проигнорировав правила так называемого визуального захода — когда нужно держать постоянный визуальный контакт со взлётно-посадочной полосой при посадке по приборам." - какие еще правила визуального захода и ПОСТОЯННОГО визуального контакта при 2-й категории ИЛС? Только по приборам, да и посадка весьма рекомендуется в автомете, хотя разрешается вручную - но на "постоянный визуальный контакт" с высоты ВПР 100 футов считанные секунды остаются.

Вроде бы Life не деревенская конторка - неужели не может найти нештатного консультанта, чтобы таких "опусов" не допускать? Ссылаются на источник в администрации а/п Манас - но не похоже, что источник в летных вопросах хорошо разбирается.
FPD
Старожил форума
19.01.2017 09:47
Мутный какй-то этот "источник в госкомиссии Правительства Киргизии по расследованию катастрофы". Или в Лайфе талмач с киргизского паленый: "проигнорировав правила так называемого визуального захода — когда нужно держать постоянный визуальный контакт со взлётно-посадочной полосой при посадке по приборам"... Шедеврально!
котик
Старожил форума
19.01.2017 10:03
если отбросить лирику, то всё ясно: шансов на оправдание у экипажа нет.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2017 10:09
котик
если отбросить лирику, то всё ясно: шансов на оправдание у экипажа нет.
Некому оправдываться...
котик
Старожил форума
19.01.2017 10:27
Petruha_89
Некому оправдываться...
так то оно так.
однако, "правопреемникам" платить по счетам, - невинных жизней сколько положили...:((
FL410
Старожил форума
19.01.2017 10:38
Походу лайфовские "спецы" опять что-то узнали/услышали, но изложить сиё силёнок не хватило...
Из всего того набора букв и слов можно выудить лишь один факт - "...Первичная расшифровка данных показала, что все приборы и двигатели "боинга" работали в штатном режиме до момента столкновения лайнера с землёй..."
sabsan23
Старожил форума
19.01.2017 10:42
Да хорош уже этому лафу верить, как маленькие
Simpson
Старожил форума
19.01.2017 10:47
Тоже думаю, что в этот раз у лайфа какой-то некачественный слив:
'расшифровывали данные параметрического' - так самописцы только сегодня в 7.30 в Москву отправили, или прям вчера на месте всё считали, расшифровали, доложили?
'примерно в то же время в Манасе должен был приземлиться самолёт президента Киргизии, однако пилоты ушли на запасной' - накануне вечером это слишком далеко от 'примерно в то же время', чтоб говорить об этом,
да и про второй заход левая инфа, их замминистра еще и с минутами пояснил, что никаких уходов на второй круг, сразу садились.
igorgri
Старожил форума
19.01.2017 10:52
http://www.newsru.com/world/19 ...
"Черные ящики" турецкого самолета Boeing-747, разбившегося 16 января в Киргизии, отправлены в Москву. Бортовые самописцы отправлены в Россию 19 января для расшифровки, сообщает сайт правительства Киргизии.

Специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) будут проведены соответствующие исследования по изучению данных с самописцев самолета для установки причин авиационной катастрофы.
stas0204
Старожил форума
19.01.2017 10:56
Похоже с 154 уже разобрались-по флайду 686(правда это М) из Чкал. сел в Ростове-видать дали добро на полеты....
АВЛ
Старожил форума
19.01.2017 11:00
stas0204
какое отношение 154 имеет к теме ветки?
Илья Иванов
Старожил форума
19.01.2017 11:18
АВЛ
stas0204
какое отношение 154 имеет к теме ветки?
Скорее такое, что с тушки по сей день ничего расшифровать не могут, а бобика всего ещё убрать не успели, зато всё уже расшифровали.
АВЛ
Старожил форума
19.01.2017 11:26
с тушки по сей день ничего расшифровать не могут,
__________

это вы серьезно?


а воще не надо смешивать темы
l-39
Старожил форума
19.01.2017 11:28
FPD
Мутный какй-то этот "источник в госкомиссии Правительства Киргизии по расследованию катастрофы". Или в Лайфе талмач с киргизского паленый: "проигнорировав правила так называемого визуального захода — когда нужно держать постоянный визуальный контакт со взлётно-посадочной полосой при посадке по приборам"... Шедеврально!
Вот и я про то: заходить по приборам и держать постоянный визконтакт с полосой, в таких то условиях, это верх словоблудия!
Эцих с гвоздями таким писакам! Пожизненно!

Исходя из срочной замены Манасовского РЛО ещё 5 лет назад, похоже тупо подставились пилоты, точнее - попали. Они, конечно, о его состоянии не знали.
Ещё бы выяснить, такой туман в Манасе, частое явление, или раз в сто лет. И кто разрешает использовать ILS после истечения срока её службы. Похоже в ПЗ нужно включать изучение истории аэродрома назначения, и ближайших запасок по ходу.
Simpson
Старожил форума
19.01.2017 11:37
Miro
А зачем ему вообще надо было дозаправляться? Он же и так долетел бы до Стамбула.
насчет причины посадки да, уже разборки идут между авиакомпанией и киргизами -
представитель ACT сообщила, что топлива было достаточно, садились, чтоб оставить груз,
депутат местного парламента заявил, что да, на борту была контрабанда, ради выгрузки которой и садились,
Минтранс заявляет, что ничего не знает о грузе,

ну и на турецком официальное заявление ACT Airlines насчет топлива, груза, и отдельно пишут: 'То, что самолет пытался больше одного раза зайти на посадку, неправда'.
http://24.kg/files/media/23/23 ...
http://24.kg/files/media/23/23 ...

котик
Старожил форума
19.01.2017 11:56
не знаю как у кого, но у меня складывается впечатление, что иногда, когда "источнику" надо выложить инфу которая вызовет у народца не желательную для "источника" реакцию, то он это делает через Лайф.
Сливает ему, а тот народцу инфу приправленную койнить тухлятиной.
Народец по-быстрому это проглатывает, кое-что переваривает, а весь негатив срыгивает на Лайфа.
Цель достигнута: инфа обнародована, "источник" весь в белом!
...разве что Лайф от партера до галёрки в блевотине, но зато аншлаг!
Алматинец
Старожил форума
19.01.2017 12:31
Simpson

представитель ACT сообщила, что... садились, чтоб оставить груз...
что да, на борту была контрабанда... ради выгрузки которой и садились...


Кругом одни конспирологи)
Не было там контрабанды - всё по закону! Это обычный регулярный рейс с посадкой в Манасе для разгрузки/погрузки/дозаправки и отдыха экипажа после 8-ми часового полета. В соседней Алма-Ате так вообще грузовой хаб и крупный логистический центр, куда не редко садятся грузовики Люфтганзы, UPS, Atlas, Polar, CargoLux, Turkish Airlines и т.п. (Boeing 747, МД-11, A-330) просто в Бишкеке тарифы на обслуживание и на топливо чуть дешевле!

l-39
Старожил форума
19.01.2017 12:39
Simpson
насчет причины посадки да, уже разборки идут между авиакомпанией и киргизами -
представитель ACT сообщила, что топлива было достаточно, садились, чтоб оставить груз,
депутат местного парламента заявил, что да, на борту была контрабанда, ради выгрузки которой и садились,
Минтранс заявляет, что ничего не знает о грузе,

ну и на турецком официальное заявление ACT Airlines насчет топлива, груза, и отдельно пишут: 'То, что самолет пытался больше одного раза зайти на посадку, неправда'.
http://24.kg/files/media/23/23 ...
http://24.kg/files/media/23/23 ...

Фамилию депутата занимающегося контрабандой, в студию, плизз! И перечень по этому грузу, с предоставлением документов, удостоверяющих, что это действительно контрабандный груз!

Т.е. вот так легко палятся, да?! Идиотизм полный!
Прежде чем выкладывать - анализируйте информацию, тут помойки и так хватает.
kmmkmm
Старожил форума
19.01.2017 12:48
l-39
Вот и я про то: заходить по приборам и держать постоянный визконтакт с полосой, в таких то условиях, это верх словоблудия!
Эцих с гвоздями таким писакам! Пожизненно!

Исходя из срочной замены Манасовского РЛО ещё 5 лет назад, похоже тупо подставились пилоты, точнее - попали. Они, конечно, о его состоянии не знали.
Ещё бы выяснить, такой туман в Манасе, частое явление, или раз в сто лет. И кто разрешает использовать ILS после истечения срока её службы. Похоже в ПЗ нужно включать изучение истории аэродрома назначения, и ближайших запасок по ходу.
Такой туман в Манасе частое явление. Что интересно, в это время в окрестностях бывает преимущественно ясная погода.
Simpson
Старожил форума
19.01.2017 13:03
Алматинец
Не было там контрабанды - всё по закону!
-
ок, только там инструкции к гаджетам на киргизском языке повсюду находят на месте крушения,
не знаю, насколько это весомый аргумент для спорящих по поводу дозаправки и груза сторон

2 l-39
Фамилия депутата Омурбек Текебаев http://24.kg/vlast/43484_krush ...
насчет помойки - кратко выложены факты насчет разбирательств между авиакомпанией и представителями власти РК, и эти факты ничуть не дальше от темы ветки, чем прочие здесь факты/выводы/предположения.
l-39
Старожил форума
19.01.2017 13:27
Если туман, частое явление, то уж точно 2 раза в год облёт у ILS nm-7000 должен быть. Или с просрочкой использования вероятность отказа не укладывается в такие интервалы?
Вопрос2: по II категории должна быть подсветка осевой. Они её вообще не узрели получается?
Если ТПР 30м V=260км/ч (или около того)при вертикальной 5м/с до глобуса 6 сек.
На этом типе РВ зуммерит? Если да, то на какой высоте?
саил
Старожил форума
19.01.2017 13:32
На этом типе РВ зуммерит? Если да, то на какой высоте?
===
На "этом типе"(и на остальных)- в уши ведется отсчет высот, голосом. Зуммер нахненужен.
l-39
Старожил форума
19.01.2017 13:35
саил
На этом типе РВ зуммерит? Если да, то на какой высоте?
===
На "этом типе"(и на остальных)- в уши ведется отсчет высот, голосом. Зуммер нахненужен.
И с какой градацией?
Т.е. они слышали отсчёт и не видя осевую продолжали снижение?
FL410
Старожил форума
19.01.2017 13:38
l-39: "...по II категории должна быть подсветка осевой..."

II кат - должны быть ОВИ-II - осевые огни ВПП обязательно.
l-39
Старожил форума
19.01.2017 13:45
FL410
l-39: "...по II категории должна быть подсветка осевой..."

II кат - должны быть ОВИ-II - осевые огни ВПП обязательно.
Так и я про то! Может с градацией интенсивности накладка вышла? Или вообще - полное отсутствие свечения?
саил
Старожил форума
19.01.2017 13:46
И с какой градацией?
===
500(фт)..400..50..40..30..

Т.е. они слышали отсчёт и не видя осевую продолжали снижение?
===
А кто знает, до чего они "продолжали снижение" ? расшифровок нет, а ваш ФР24- такая..
Eagle
Старожил форума
19.01.2017 13:48
l-39
И с какой градацией?
Т.е. они слышали отсчёт и не видя осевую продолжали снижение?
Какая же может быть осевая, если они снижались в торец полосы?
FL410
Старожил форума
19.01.2017 13:49
l-39
И с какой градацией?
Т.е. они слышали отсчёт и не видя осевую продолжали снижение?
100...50...40...30...20...10 - думаю, где-то так.

А насчёт "не видя" - так это и есть то самое пресловутое "искать землю"...
druid
Старожил форума
19.01.2017 13:53
l-39

Если туман, частое явление, то уж точно 2 раза в год облёт у ILS nm-7000 должен быть. Или с просрочкой использования вероятность отказа не укладывается в такие интервалы?

Окончание срока службы не является криминалом. Процентов 50 средств РТО в РФ работают с продленным ресурсом.
По истечению срока службы собирается комиссия и определяет возможноять продления. Продляют обычно лет на 5, по истечений еще года на три. Так продлять можно до бесконечности.
А вот летная проверка это серьезно. По IIкат два раза в год. Причем все параметры точно соответствуют требуемым. Никто лажу не подпишет, ибо подписывают командир самолета лаборатории, бортоператор и инженер из эксплуатации, плюс утверждает начальство.
Экипаж СЛ вообще не заинтересован. Прошла система, подписали, не прошла чините, прилетим попозже.
Раньше летали российские лаборатории, своих у них не было, сейчас не знаю.
Просрочка сроков проведения ЛП не допускается, не прошла систему НОТАМом закрывают.
Это не значит, что после проведения ЛП она не может сломаться, техника есть техника.
FL410
Старожил форума
19.01.2017 14:01
Eagle
Какая же может быть осевая, если они снижались в торец полосы?
Это ж только догадки/предположения пока (насчёт торца противоположного - хотя очень уж на то похоже). А тут - обсуждается как оно "в принципе" делается/бывает.
Кстати, а могли и "зацепиться" за красно-белые огни в конце ВПП...
Sphynx_69
Старожил форума
19.01.2017 14:04
Тип захода у ребят кто-нить озвучит ... Если по категории, да и в автомате-не надо =искать землю=. ОВИ увидел-расслабься, автомат посадит, (если FLARE и RETARD аннонсиируют). Не увидел-ушел... По кат 2 можно и вручную, но зачем... Такому лайнеру уход на второй-только заветную кнопочку нажать...
саил
Старожил форума
19.01.2017 14:14
Это ж только догадки/предположения пока (насчёт торца противоположного - хотя очень уж на то похоже). А тут - обсуждается как оно "в принципе" делается/бывает.
===
Имхую, пока наиболее правдоподобная версия Малыша/Амура.) Просто проипали вход, кинулись догонять сверху и не догнали. Отсюда и отсутствие автолэнда, и куйтам вместо "заветной кнопочки" при уходе.)
котик
Старожил форума
19.01.2017 14:17
А кто знает, до чего они "продолжали снижение" ? расшифровок нет, а ваш ФР24- такая..
====
какая ни какая, а с Пупоней и Pindosом всё было чики-пики.

и тут сто пудов - не порожняк, единственно надо определиться с уровнем отсчёта, но то что пепелац от входного торца 2750 снижался до середины ВПП 2375 и далее до 1800 можешь не сомневаться.
А это значит что входной торец они просвистели не ниже 300 м.
Какая тут разница шо там на полосе горело: ОВИ или кто-то фонариком светил?
саил
Старожил форума
19.01.2017 14:21
с Пупоней и Pindosом всё было чики-пики.
===
..мощный аргУмент !:))
котик
Старожил форума
19.01.2017 14:24
Имхую, пока наиболее правдоподобная версия Малыша/Амура.) Просто проипали вход, кинулись догонять сверху и не догнали. Отсюда и отсутствие автолэнда, и куйтам вместо "заветной кнопочки" при уходе.)
======
та не похоже, шо они там шото догоняли, глянь на вертикальную - 800-900, нормальная для такой скорости с таким УНГ.
Такое впечатление шо намеренно снижались не в ту точку.
котик
Старожил форума
19.01.2017 14:26
саил
с Пупоней и Pindosом всё было чики-пики.
===
..мощный аргУмент !:))
давай на пузырь! - ставлю шо входной торец не ниже 300м.
neustaf
Старожил форума
19.01.2017 14:30
19 января 2017
Регистраторы самолета Боинг 747-412F TC-MCL, потерпевшего катастрофу 16.01.2017 в районе аэропорта «Манас» (г. Бишкек, Кыргызская Республика), доставлены в научно-технический центр МАК.
Вскрытие и оценка их состояния будут производиться совместно с представителями турецкой стороны, участвующих в расследовании (как государства эксплуатанта и регистрации воздушного судна), прибытие которых в Москву, по предварительной информации, ожидается 20.01.2017 г.
http://mak-iac.org/rassledovan ...
саил
Старожил форума
19.01.2017 14:32
ставлю шо входной торец не ниже 300м.
===
..а ты азартен, Парамоша..)))
АВЛ
Старожил форума
19.01.2017 14:35
давай на пузырь! - ставлю
___________

эх, было время на форуме, когда конкретно пузырь называли, ну типа чивас 12-ий, а ща какой-то безыменный пузырь
котик
Старожил форума
19.01.2017 14:37
..а ты азартен, Парамоша..)))
====
какой там азартен, ...пузырь то всего! :))
котик
Старожил форума
19.01.2017 14:39
АВЛ
давай на пузырь! - ставлю
___________

эх, было время на форуме, когда конкретно пузырь называли, ну типа чивас 12-ий, а ща какой-то безыменный пузырь
та оно щас всё из одной бочки льётся.
starroj
Старожил форума
19.01.2017 14:51
саил
19.01.2017 13:46
Тут и ФР не нужен. До забора ессно. Домик привода перед носом возник, стали отворачивать, и вверх пытались ехать. Не факт, конечно... Получилось не очень. Это факт.
FL410
Старожил форума
19.01.2017 14:52
"...Просто проипали вход, кинулись догонять сверху и не догнали. Отсюда и отсутствие автолэнда, и куйтам вместо "заветной кнопочки" при уходе.)..."

Не, ну даже если и проипали/догоняли (бывает), а удаление? Его-то должны были видеть/контролировать? Тут сразу ж вопрос - какое (откуда) удаление они видели?
И даже если и "надеялись", что 4200 по любому хватит - то тоже не очень срастается...
FL410
Старожил форума
19.01.2017 14:57
starroj
18.01.2017 00:59
Как знать...
саил
Старожил форума
19.01.2017 14:59
Домик привода перед носом возник, стали отворачивать
===
"Возник домик"- эт при видимости 50 ? И как его увидели- стали отворачивать ? даже не смешно.
(350- это есличо, РВР былО)
FL410
Старожил форума
19.01.2017 14:59
Correction
starroj
18.01.2017 18:18
Как знать...
l-39
Старожил форума
19.01.2017 15:12
саил
И с какой градацией?
===
500(фт)..400..50..40..30..

Т.е. они слышали отсчёт и не видя осевую продолжали снижение?
===
А кто знает, до чего они "продолжали снижение" ? расшифровок нет, а ваш ФР24- такая..
И между 400 и 50 тишина? А где 100 (ВПР)? На 50 уже поздновато. 3 сек до грунта!
саил
Старожил форума
19.01.2017 15:22
И между 400 и 50 тишина? А где 100 (ВПР)?
===
Все есть) и 300 и 200 и "хандред эбав"(эквивалент нашей "оценки"). Не стал конопатить, казалось- это очевидно.))

На 50 уже поздновато. 3 сек до грунта!
===
..За эти "3 сек" еще услышишь 40..30..20..10) Еще и "ретард" скажут:)
FL410
Старожил форума
19.01.2017 15:24
l-39
И между 400 и 50 тишина? А где 100 (ВПР)? На 50 уже поздновато. 3 сек до грунта!
Там походу по вине редакции вкралась опечатка - 500-100-50-40-30-20-10.
1..141516..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru