Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..5051

НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
18.01.2017 09:51
Водитель маршрутки
Ну и где там аэродром, или хотя бы место, где была ВПП? 21-е с грунта не взлетали. Может Вы сорок лет назад летали с этого аэродрома на МиГ-21? Подскажите какой курс и в каком году летал с этого аэродрома, я уточню у выпускников.
http://savepic.ru/12684464.jpg
Забейте в поиске Певцы Чернигов и много чего найдете.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
18.01.2017 09:56
Водитель маршрутки
Ну и где там аэродром, или хотя бы место, где была ВПП? 21-е с грунта не взлетали. Может Вы сорок лет назад летали с этого аэродрома на МиГ-21? Подскажите какой курс и в каком году летал с этого аэродрома, я уточню у выпускников.
Ссылки плохо вставляются, так что забейте в поиске Певцы Чернигов и много чего найдете.
котик
Старожил форума
18.01.2017 10:03
далеко не "дурак ляпнул что они на дальний торец мостились":

высота над торцом в 16.17 - 2700f путевая 275, над серединой 16.39 - 2375f путевая далее постоянно до пару секунд перед столкновением 265-260, вертикальная под 900, примерно над обратным торцом 17.01 - 2025f далее снижение до 17.15 - 1800f, затем набор: 17.16 - 2025f, 17.16, 5 - 2350f вертикальная 1152, 17.18, 6 - путевая 150, 17.19, 6 - путевая 150 конец...
котик
Старожил форума
18.01.2017 10:07
Petruha_89
Нашел в интернете QRH В-747-400. Вот таблица VREF - смотри, сравнивай. Груза пишут было 85 тонн. Какое обычно посадочное положение закрылков - не знаю.
http://s015.radikal.ru/i330/17 ...
Также не следует забывать, что иной раз на глиссаде попутный ветер узлов 20 бывает при штиле у земли. А флайтрадар именно путевую скорость выдает.
благодарю, похоже всё штатно, ветерок на посадке боковой вроде дул.
FL410
Старожил форума
18.01.2017 10:15
AMUR
Что вы прицепились к этому обратному курсу, один дурак ляпнул что они на дальний торец мостились и понеслось.
Категорированный аэродром, заход по кат2 и в соответствующих условиях, какие тут могут быть варианты?
Только заход по илсу, до 80 футов так и дошли, огни подхода не увидели поэтому и не сели.
Все непонятное дальше начплось.
чтоб просвистеть на айдле все 4 км полосы надо было привезти на порог огромный излишек скорости, который не позволит иметь выпущенная механизация по своим ограничениям. Моститься без закрылков на скоростях под 200 узлов они б не стали, по крайней мере в первом заходе.
Значит режим двигателям был добавлен или сознательно такой для прохода над полосой и оценки условий или же он не вышел на достаточный для ухода уровень по каким то другим причинам, например логике работы автомата тяги.
"...один дурак ляпнул что они на дальний торец мостились..." - к этому умозаключению вернёмся попозжее, когда чё нибудь таки прояснится. А там глядишь и ясно станет, кто дуракее - тот, кто то ляпнул, или тот, кто вот это: "...для прохода над полосой и оценки условий..."))
HD
Старожил форума
18.01.2017 10:15
Хватит Вам спорить насчет Певцов-аэродром уже давно закрыт

Бывший аэродром ЧВВАУЛ. В годы независимости действовал под наименованием "в/ч А-4104" до расформирования в 2004 году. А в 83-м там на МИГ-23 летали, а на Л-39 младшие курсы в Городне и Добрянке.
котик
Старожил форума
18.01.2017 10:16
kovs214
котик
....речь шла не о штатном заходе ILS обратного старта, а о возможности такого захода в принципе. на данный момент 18.01.2017 01:01 вопрос снят, ...хотя имеются нюансы:))

котик, где, в этой ссылке, заход с обратным лучом? Насколько помню, все схемы захода есть в сборнике, или всё в этом мире изменилось?
http://kan.kg/ais/eaip/ru/index.htm
повторюсь: это было предположение, что была включена система с обратным стартом, а экипаж позывные не прослушал и "рулил" по ней.
...на данный момент 18.01.2017 01:01 вопрос снят, ...хотя имеются нюансы:))
HD
Старожил форума
18.01.2017 10:18
Я еще раньше предположил, что у Боинга могли быть забиты координаты западного торца, а по факту заходили с востока..
котик
Старожил форума
18.01.2017 10:20
HD
Хватит Вам спорить насчет Певцов-аэродром уже давно закрыт

Бывший аэродром ЧВВАУЛ. В годы независимости действовал под наименованием "в/ч А-4104" до расформирования в 2004 году. А в 83-м там на МИГ-23 летали, а на Л-39 младшие курсы в Городне и Добрянке.
давайте закроем этот вопрос:
http://maps.aopa.ru/#lon/31.26 ...
котик
Старожил форума
18.01.2017 10:22
FL410
"...один дурак ляпнул что они на дальний торец мостились..." - к этому умозаключению вернёмся попозжее, когда чё нибудь таки прояснится. А там глядишь и ясно станет, кто дуракее - тот, кто то ляпнул, или тот, кто вот это: "...для прохода над полосой и оценки условий..."))
похоже уже чуток проясняется :))
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2017 10:23
HD
Я еще раньше предположил, что у Боинга могли быть забиты координаты западного торца, а по факту заходили с востока..
А Вы на Боинге летали (летаете)?
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2017 10:26
котик
благодарю, похоже всё штатно, ветерок на посадке боковой вроде дул.
"На посадке" и на высоте например 1000 футов ветер может существенно отличаться как по направлению, так и по скорости.
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2017 10:28
котик
благодарю, похоже всё штатно, ветерок на посадке боковой вроде дул.
"На посадке" и на высоте например 1000 футов ветер может существенно отличаться как по направлению, так и по скорости.
Вопрос задавался относительно скорости по глиссаде.
kovs214
Старожил форума
18.01.2017 10:38
котик
повторюсь: это было предположение, что была включена система с обратным стартом, а экипаж позывные не прослушал и "рулил" по ней.
...на данный момент 18.01.2017 01:01 вопрос снят, ...хотя имеются нюансы:))
...этот вопрос можно было и не поднимать, как можно заходить по схеме которой нет в сборнике? Тут тема-то про заход в Манасе ;)
neustaf
Старожил форума
18.01.2017 10:42
а экипаж позывные не прослушал и "рулил" по ней.


по глиссаде????
или глиссаду считали от торца по джипиэски как в какой нибудь глухомании в лохмытые 90???
так это не заход по ИЛС 2 категории , а погода была только под нее.
новая версия про османских партизанах
саил
Старожил форума
18.01.2017 10:44
...этот вопрос можно было и не поднимать, как можно заходить по схеме которой нет в сборнике?
===
Ковс, ) изначально- была "гипотеза" об ошибочном включении диспами илса-75 и ничего не подозревающем экипаже, заходящем по схеме 255 :)))
А уж оттуда пошло- "показывает/не показывает, будет/не будет"..- это ессно чистый офф.))
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
18.01.2017 10:47
HD
Хватит Вам спорить насчет Певцов-аэродром уже давно закрыт

Бывший аэродром ЧВВАУЛ. В годы независимости действовал под наименованием "в/ч А-4104" до расформирования в 2004 году. А в 83-м там на МИГ-23 летали, а на Л-39 младшие курсы в Городне и Добрянке.
А я и не спорил, а занимался просветительской деятельностью.
Главное мы общими усилиями донести до Водителя маршрутки, что такой аэродром в ЧВВАУЛ был.
Может ему хватит вот этого в подтверждение, что в 70-е годы там летали на МИГ-21.
http://www.airforce.ru/memoria ...
klm911
Старожил форума
18.01.2017 10:52
Petruha_89
"На посадке" и на высоте например 1000 футов ветер может существенно отличаться как по направлению, так и по скорости.
Вопрос задавался относительно скорости по глиссаде.
Ну это же не дельтоплан, и не с такими ветрами зодят, а здесь туман , значит не ураган 100% .
Так как это -грузовик, большая вероятность неправильное размещение ( смещение в полете) груза, на взлете запаса по упр -уст хватает , а вто на посадке не всегда , там более при GA
котик
Старожил форума
18.01.2017 10:53
kovs214
...этот вопрос можно было и не поднимать, как можно заходить по схеме которой нет в сборнике? Тут тема-то про заход в Манасе ;)
кто его знает какой вопрос можно было поднимать, а какой - нет.

и при чём тут: как можно заходить по схеме которой нет в сборнике?
повторюсь: "а как можно было снести улицу, ведь в схеме это нет"?
что, в авиации не бывало случаев, когда настраивались не на туда куда надо и рулили в нетустепь?

Тут тема-то про заход в Манасе ;)
====
поэтому я и дал ссыль про Певцы, чтобы не офтопить далее. :))
YUM
Старожил форума
18.01.2017 11:10
l-39
Ещё в 12 году, оказывается, вопрос стоял о необходимости срочной замены. 80% радионавигационного оборудования нуждалось в замене. Срок службы истёк!
http://www.aex.ru/news/2012/12 ...
Кстати, в 2014-м Россия выражала заинтересованность в инвестициях и в этот аэропорт,
и в аэропорт г. Ош. 1 млрд. рублей предлагали. Правда, небескорыстно, а за 51%
акций!
отсюда:http://rus.azattyk.org/a/kyrgy ...
kovs214
Старожил форума
18.01.2017 11:19
котик
....и при чём тут: как можно заходить по схеме которой нет в сборнике?

котик, я с вас... в ударе ;) Перед снижением, после принятия факт. погоды (особенно нужен ветер для опред-я посад-го курса), открывают сборник и просматривают схемы захода. Для схемы захода с обратным лучом есть отдельный лист в сборнике, в Манасе такого нет. Что не понятно? В нашей деревне так было, в вашей - не знаю ;)

повторюсь: "а как можно было снести улицу, ведь в схеме это нет"?

Угу, ещё моно проанализировать слова песни: "...я от солнышка сыночка родила" :)

что, в авиации не бывало случаев, когда настраивались не на туда куда надо и рулили в нетустепь?

При чём тут настройка и заход с обратным лучом? На параллельные полосы, да! Было дело, путали с частотами, и вместо правой заходили на левую...

Илья Иванов
Старожил форума
18.01.2017 11:27
HD
Я еще раньше предположил, что у Боинга могли быть забиты координаты западного торца, а по факту заходили с востока..
А на нём компаса нету и система направление не отслеживает?
kovs214
Старожил форума
18.01.2017 11:29
саил
...этот вопрос можно было и не поднимать, как можно заходить по схеме которой нет в сборнике?
===
Ковс, ) изначально- была "гипотеза" об ошибочном включении диспами илса-75 и ничего не подозревающем экипаже, заходящем по схеме 255 :)))
А уж оттуда пошло- "показывает/не показывает, будет/не будет"..- это ессно чистый офф.))
...не, ну тут понятно :) Скоро доктор АМУР придёт на обход (если он не в пятом аКеяне), и всем по серьгам раздаст :))
FL410
Старожил форума
18.01.2017 11:32
kovs214: "...На параллельные полосы, да! Было дело, путали с частотами, и вместо правой заходили на левую..."

Бывало и похуже(( Я тут в самом начале уже приводил ссылку, повторю:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
kovs214
Старожил форума
18.01.2017 11:44
FL410
kovs214: "...На параллельные полосы, да! Было дело, путали с частотами, и вместо правой заходили на левую..."

Бывало и похуже(( Я тут в самом начале уже приводил ссылку, повторю:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
...у нас в Краснодаре было...Когда новую открыли, а старую ещё не закрыли ;), частоты ИЛС перепутали ушли на второй, днём было...
котик
Старожил форума
18.01.2017 12:07
kovs214
котик, я с вас... в ударе ;)
====
чёт долговато, - интересно, и с какого раза оклемаетесь? :))
antonov-24
Старожил форума
18.01.2017 12:23
Скоро доктор АМУР придёт на обход (если он не в пятом аКеяне), и всем по серьгам раздаст :))
.......
Доктор был :) , раздал ... С Саилом в толерантности соревновались)
..
Саил, картинка в помощь , не МАХ конечно, но NG свеженькая http://s020.radikal.ru/i720/17 ...
Корысти ради! Переживаю за коммерческую загрузку ! чтоб друида успокоить и ГВФские кассы вернуть. Много уже здешних , с сп-50 не на "вы" знакомых, в сторону РЖД поглядывают (
FL410
Старожил форума
18.01.2017 12:26
kovs214
...у нас в Краснодаре было...Когда новую открыли, а старую ещё не закрыли ;), частоты ИЛС перепутали ушли на второй, днём было...
Таких "косяков" да - было "пруд пруди"))
Но в Ташкенте - тоже туман, тоже заход по ИЛСам и хотя понятно, что Як-40 не Боинг-747, однако когда читаешь про то развитие ситуации, невольно накладываешь её на случившееся:

"...Когда до торца полосы оставалось примерно 12, 5 км, экипаж начал выполнять энергичное снижение с вертикальной скоростью 4—5, 5 м/с, в результате чего самолёт ушёл под глиссаду. Затем в 8 км от торца полосы 08L на высоте 165—170 метров пилоты выровняли самолёт и продолжали горизонтальный полёт на данной высоте, пролетев над ДПРМ. Дальнейшее снижение было начато за 2—2, 5 км от торца полосы, при этом с вертикальной скоростью всего 1—1, 5 м/с, что гораздо ниже требуемой, в результате самолёт теперь начал уходить выше глиссады и БПРМ был пройден на высоте 130 метров, вместо 70. Летя в тумане над полосой на высоте 30—40 метров и примерно в 3300 метрах от её начального торца экипаж увидел перед собой огни полосы, поэтому ошибочно было принято решение о посадке. Двигатели были переведены в режим малого газа и включён реверс. Лишь в последний момент пилоты поняли, что на самом деле они садятся уже за пределами полосы, поэтому начали уходить на второй круг, при этом был выключен реверс, а двигатели переведены на взлётный режим.

В этот же момент в 19:27 местного времени авиалайнер приземлился на грунт в 260, 5 метрах от торца полосы 26R. Пробежав некоторое расстояние по земле, Як-40 едва успел подняться в воздух, как врезался правой плоскостью крыла в железобетонное здание курсового радиомаяка, снеся ему крышу и потеряв при этом плоскость. Далее самолёт врезался в бетонный забор аэропорта, при этом потеряв уже левую плоскость, после чего фюзеляж рухнул в небольшой канал Карасу, проходивший вдоль аэродрома, и сгорел..."

Так что - всяко бывает...
Dysindich
Старожил форума
18.01.2017 12:41
Аэродромы с одинаковой частотой ИЛСа для разных курсов - потенциально опасные. Много лет назад (уже и не помню , где точно... вроде бы в Хабаровске) , попали в ситуацию, когда были активны оба курса (как такое оказалось возможным - хрен знает...). ИЛС - показывал полную хрень на левом (вроде, как обратные показания были), а на "правом комплекте" - были правильные показания (именно по глиссаде). Погода была отличная, поэтому , разобрались, да и заходили в ПСП. При плохой погоде, да еще, в автомате - разобраться будет сложнее, и трудно сказать, как оно там пойдет на фоне работы в автоматическом режиме.
А с путаницей, всякое может быть...(вспомним, как в Питере Маму Анодину покатали на заходе, когда ребятишки, забив один курс в машину, выпросили у диспа заход с другим курсом и пытались его исполнить..., пока у диспа нервы не выдержали и он не прекратил это безобразие после двух попыток цирковой эквилибристики ).
valient
Старожил форума
18.01.2017 12:50
Dysindich
Аэродромы с одинаковой частотой ИЛСа для разных курсов - потенциально опасные. Много лет назад (уже и не помню , где точно... вроде бы в Хабаровске) , попали в ситуацию, когда были активны оба курса (как такое оказалось возможным - хрен знает...). ИЛС - показывал полную хрень на левом (вроде, как обратные показания были), а на "правом комплекте" - были правильные показания (именно по глиссаде). Погода была отличная, поэтому , разобрались, да и заходили в ПСП. При плохой погоде, да еще, в автомате - разобраться будет сложнее, и трудно сказать, как оно там пойдет на фоне работы в автоматическом режиме.
А с путаницей, всякое может быть...(вспомним, как в Питере Маму Анодину покатали на заходе, когда ребятишки, забив один курс в машину, выпросили у диспа заход с другим курсом и пытались его исполнить..., пока у диспа нервы не выдержали и он не прекратил это безобразие после двух попыток цирковой эквилибристики ).
В UHHH никогда не было одинаковых частот ILS для разных ВПП, как и одинаковых частот ДПРМ/БПРМ.
FPD
Старожил форума
18.01.2017 13:06
2 valient
В UHHH никогда не было одинаковых частот ILS для разных ВПП, как и одинаковых частот ДПРМ/БПРМ.
***

Восток - дело тонкое! По всей Монголии все БПРМ были с одной частотой и с одним позывным. И даже тогда, когда стали убирать ДПРМы. И на вопрос о смысле такой жизни отмахнулись, мол, у всех теперь на борту ЖиПиЭски, на соседний аэродром не прилетят!
kovs214
Старожил форума
18.01.2017 13:07
FL410
...В этот же момент в 19:27 местного времени авиалайнер приземлился на грунт в 260, 5 метрах от торца полосы 26R. Пробежав некоторое расстояние по земле, Як-40 едва успел подняться в воздух, как врезался правой плоскостью крыла в железобетонное здание курсового радиомаяка, снеся ему крышу и потеряв при этом плоскость. Далее самолёт врезался в бетонный забор аэропорта, при этом потеряв уже левую плоскость, после чего фюзеляж рухнул в небольшой канал Карасу, проходивший вдоль аэродрома, и сгорел..."

Схожесть есть :(


би76
Старожил форума
18.01.2017 13:23
AMUR
Б/И стоит не мучать мозг и попу и не пытаться стать штурманом )).
Если еще ввести вводную что FR кажет высоту по 1013, то станет совсем сложно )).
Тут Вы не правы. ФР24 кажет барометрическую высоту. А принимает то. что выдает ответчик
У капиталистов:
ЕLS (базовые функциональные возможности) передает:
•FID (Flight Identification Number) – позывной самолета;
•Отчет ответчика – позволяет диспетчеру определить возможность передачи данных от транспондера;
•Барометрическая высота самолета интервалами в 25ft;
•Статус рейса (в полете или на земле);
•SI (Surveillance Identifier) код возможности. Это техническая функция позволяющая диспетчеру выявлять транспондеры, способные работать с наземными локаторами кодов SI (Сообщение о возможностях ответчика)
ЕHS ( дополнительно к 5-ти ELS передает 8-мь параметров):
•Выбранная высота
•Угол крена
•Путевая скорость
•Истинный курс
•Истинная скорость
•Магнитный курс
•Число М
•Вертикальная скорость
У русских по разному от оборудования, например:
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ан ®-148-100А Ан ®-148-100В Ан ®-148-100Е
ИКВСП выдает в ответчик информацию о высоте полета (в режиме "УВД" – выдает данные об относительной высоте, в режиме "АС" – данные об абсолютной высоте), а также сигнал исправности.
Лет пять или больше назад предлагали стать штурманом, отказался. На форуме не претендую на знание навигации. Или если я пытаюсь описать траекторию движения, то для этого надо быть пилотом? Я ведь не выдвигаю версии типа они нажали кнопку ТОГА один раз вместо двух
би76
Старожил форума
18.01.2017 13:24
AMUR
Что вы прицепились к этому обратному курсу, один дурак ляпнул что они на дальний торец мостились и понеслось.
Категорированный аэродром, заход по кат2 и в соответствующих условиях, какие тут могут быть варианты?
Только заход по илсу, до 80 футов так и дошли, огни подхода не увидели поэтому и не сели.
Все непонятное дальше начплось.
чтоб просвистеть на айдле все 4 км полосы надо было привезти на порог огромный излишек скорости, который не позволит иметь выпущенная механизация по своим ограничениям. Моститься без закрылков на скоростях под 200 узлов они б не стали, по крайней мере в первом заходе.
Значит режим двигателям был добавлен или сознательно такой для прохода над полосой и оценки условий или же он не вышел на достаточный для ухода уровень по каким то другим причинам, например логике работы автомата тяги.
По прежнему верите в то, что они кружили над полосой? Если был один единственный заход извинитесь и напишите "Сам дурак"?
котик
Старожил форума
18.01.2017 13:38
би76, не заморачивайтесь, - всё у Вас ОК!
котик
Старожил форума
18.01.2017 13:52
би76
...ФР24 кажет барометрическую высоту.
====
а не уточните по какому давлению ниже эшелона перехода: стандарт QNE или что накрутил экипаж QNH или QFE?
AMUR
Старожил форума
18.01.2017 14:13
би76
По прежнему верите в то, что они кружили над полосой? Если был один единственный заход извинитесь и напишите "Сам дурак"?
у вас проблемы с чтением написанного ?
тогда напишу медленнее :
если на заходе приключается флэпс фэйл или что то подобное, то обученные профессионалы заход не продолжают, а уходят в зону и берут время на выполнение процедур и оценку ситуации. По итогам принятия решения могут пытаться произвести повторный заход например без закрылков на соответственно повышенных скоростях.
Котик за вас горд - начинаете задавать правильные вопросы ))
Corvus
Старожил форума
18.01.2017 14:34
cemichael

ЗА-ШИ-БИ-СЬ!

Вышка разрешила борту посадку, а контролировала ли она его по глиссаде?!



Контролировать борт на глиссаде не входит в обязанности "земли".
В начале 2000-х в большинстве аэропортов РФ и СНГ посадочные радиолокаторы выведены из эксплуатации и списаны в металлолом.
Контроль пространственного положения ВС осуществляется по обзорному локатору, до точки входа в глиссаду. Далее экипаж самостоятельно заходит по ИЛС. Если ИЛС облётана и исправна, а также исправно бортовое оборудование, никакой внешний контроль захода не требуется.
Corvus
Старожил форума
18.01.2017 14:38
2.13 Орган ОВД обязан дать команду экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
- в воздушном пространстве на пути снижения воздушного судна имеются препятствия, угрожающие безопасности захода на посадку;
- на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между воздушными судами;
- на ВПП имеются препятствия.

http://kan.kg/ais/eaip/pdf/enr ...

Команда об уходе на второй круг при неких отклонениях ВС от глиссады в киргизских документах не предусмотрена (как и в российских).

===

Petruha_89

Заход выполняется по ИЛС, 2-я категория.
Если диспетчер видит отклонение от курса/глисады - обязан он давать команды экипажу? Какие именно?
При каких отклонениях, на каких удалениях?
И есть ли оборудование на рабочих местах диспетчеров, котрое может определить такие отклонения?

====

Нет.
Никакие.
Оборудования такого нет (за исключением нескольких аэропортов РФ, где ещё сохранились посадочные локаторы).
би76
Старожил форума
18.01.2017 14:39
котик
би76
...ФР24 кажет барометрическую высоту.
====
а не уточните по какому давлению ниже эшелона перехода: стандарт QNE или что накрутил экипаж QNH или QFE?
Раз на земле (забор) 1800 футов, то QNH. Превышение там 632м. У меня вышло 1023 мбара.
би76
Старожил форума
18.01.2017 14:44
AMUR
у вас проблемы с чтением написанного ?
тогда напишу медленнее :
если на заходе приключается флэпс фэйл или что то подобное, то обученные профессионалы заход не продолжают, а уходят в зону и берут время на выполнение процедур и оценку ситуации. По итогам принятия решения могут пытаться произвести повторный заход например без закрылков на соответственно повышенных скоростях.
Котик за вас горд - начинаете задавать правильные вопросы ))
на скоростях под 200 узлов они б не стали, по крайней мере в первом заходе - ваши "слова"?
Или Вы за свои слова не отвечаете?
би76
Старожил форума
18.01.2017 14:53
Катастрофа это всегда сочетания множества факторов, большинство из которых маловероятны.
Как вариант, по результатам ФАК, прошу сильно не пинать:
Перелет длительный, перед заходом забыли устранить шифт (ну мало ли, отдыхали хорошо 69 часов, а в полете были немного устамши)
Из-за этого подошли слишком близко и настроили все правильно, но после включения, оно отключилось, т.к. уже гораздо выше глиссады (по ФР начали снижение за 1, 5 км от полосы).
Оборудование КГС старое, с обоими курсами работает на одной частоте, может давать паразитные ложные сигналы.
Были включены одновременно системы с обоими курсами.
При повторном принудительном включении захватили ложный сигнал от КГС08
Не обратили внимания на то, что высветились другие цифирки.
Т.к. курс уже был стабилизирован точно, то не было отклонений требующих поправки АП, из-за чего он не увел самолет в сторону .
А дальше вместо мягкой посадки – бетонный забор, деревья и через 4 секунды улица поселка.
На А и Б никогда не работал, хотя была возможность переучиться в Канаде на инженера тренажера Б737, долго сомневался, взяли блатного.
MSN
Старожил форума
18.01.2017 15:01
би76
Перелет длительный, перед заходом забыли устранить шифт (ну мало ли, отдыхали хорошо 69 часов, а в полете были немного устамши)

На B747 все перелёты длительные (как ни странно..!) И 7 часов - это для этого крафта далеко не длительный.
valient
Старожил форума
18.01.2017 15:02
би76
Раз на земле (забор) 1800 футов, то QNH. Превышение там 632м. У меня вышло 1023 мбара.
почти угадал

UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/0550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
би76
Старожил форума
18.01.2017 15:11
MSN
би76
Перелет длительный, перед заходом забыли устранить шифт (ну мало ли, отдыхали хорошо 69 часов, а в полете были немного устамши)

На B747 все перелёты длительные (как ни странно..!) И 7 часов - это для этого крафта далеко не длительный.
Главный допущение в предложении устамши.
У них так понял должна была быть смена в Бишкеке.
котик
Старожил форума
18.01.2017 15:19
би76
Раз на земле (забор) 1800 футов, то QNH. Превышение там 632м. У меня вышло 1023 мбара.
Благодарю, Гугл в торце 75 даёт по QNH 2091f или 638м, по АИПу 2090, и в посёлке примерно так же.
котик
Старожил форума
18.01.2017 15:26
би76, а что за (забор) 1800 футов?
би76
Старожил форума
18.01.2017 15:28
Да, но 1825 это забор, а там 638м.
AMUR
Старожил форума
18.01.2017 15:31
би76
на скоростях под 200 узлов они б не стали, по крайней мере в первом заходе - ваши "слова"?
Или Вы за свои слова не отвечаете?
понятно, обиженный дяденька, с вами все )).
Слова мои , музыка народная, понимание сложных фраз со знаками препинания явно не ваш конек).
Еще раз крупными буквами диктую пояснения:
ОНИ НЕ СТАЛИ БЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ПЕРВОМ ЗАХОДЕ, А УШЛИ СДЕЛАЛИ БЫ И СДЕЛАЛИ ВТОРОЙ ЗАХОД С УЖЕ ОБРАБОТАННЫМ ОТКАЗОМ.
Не дуйтесь, считайте дальше курсы и высоты коль душа к этому лежит.
neustaf
Старожил форума
18.01.2017 15:38
AMUR
, считайте дальше курсы и высоты коль душа к этому лежит.

так надо понимать, ваша душа не лежит ни к курсам,
ни к высотам, ни к синусам.....
1..111213..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru