Наткнулся на интересную тему... Думаю есть над чем подумать и сравнить нынешним "эффективным манагерам"... Итак, сам пост:
"Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век"
Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:
картинка http://ic.pics.livejournal.com ...
Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.
А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:
картинка: http://ic.pics.livejournal.com ...
Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?
Источник: http://burckina-new.livejourna ...
И еще...
Расписание Воронежского аэропорта 1975г. Ссыль на скан: http://s16-n425.livejournal.co ...