Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иран получил первый постсанкционный Аэробус.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Technical
Старожил форума
13.01.2017 14:14
valient
ЕМНИП в середине 70-х прорабатывался вопрос о закупке советским Аэрофлотом DC-10 взамен убогого Ил-86. МакдоннелДуглас даже предлагал приличную скидку. Но косность мышления советского политбюро как всегда победила.
Вопрос то прорабатывался, да вот после проработки выяснилось, что наоборот Ил-86 был получше убогого DC-10 )))
Ил-86 за свою историю не потерпел ни одной катастрофы с пассажирами на борту, а вот по данным Вами любимой Википедии в катастрофах было потеряно 33 самолёта типа McDonell Douglas DC-10, что составляет 8% от их общего количества.
valient
Старожил форума
13.01.2017 14:21
саил
НК-56.
====
А, ну да, ну да..
"Разрабатывался с 1979 г. как двигатель для перспективных тяжёлых транспортных и пассажирских самолётов. Ил-96 проектировался под НК-56. В 1983 г. работы по двигателю были прекращены"
https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-56

Первый полет 86-го(у вас же?) в 1976. Всего-то подождать лет десять надо было, и ставить экономичный, с высокой степенью..
Ожидал этот вопрос.
История НК-56 начинается пораньше, чем Вики пишет. Начало 70-х. Лотарев было взялся за Д-18, но быстро сообразил что не потянет движок такой размерности, да ещё и трёхвальный (привет Роллс-Ройс RB-211), поэтому сделал уменьшенный вариант Д-36, (востребованный, в модификациях до сих пор).Как раз и Як-42 под него подоспел. Ну а Кузнецов сразу решил делать 18-тонник, только вот быстро прыгнуть выше штанов не получилось. А ставить на Ил-86 что то надо было, вот и форсировал древний НК-8 до 13 тонн как вынужденную меру. Но пообещал Новожилову, что к Ил-96 (изначально Ил-86Д) доведёт НК-56 до ума. Только потом вот руководство МАПа воспылало любовью к ПС-90 (в девичестве Д-90), и Кузнецов окончательно оказался не у дел.
А в мемуарах у Новожожилова ещё много чего интересного, один Ил-96 с ПЯТЬЮ !!! ПС-90 чего стоит ( пятый располагался в S-образном канале наподобие Локхид L-1011 ).
Technical
Старожил форума
13.01.2017 14:22
valient
ЕМНИП в середине 70-х прорабатывался вопрос о закупке советским Аэрофлотом DC-10 взамен убогого Ил-86. МакдоннелДуглас даже предлагал приличную скидку. Но косность мышления советского политбюро как всегда победила.
Только вот та проработка показала обратное - DC-10 слишком убогий по сравнению с Ил-86, который не убил ни одного пассажира за свою историю, в отличии от DC-10. По данным на 1 декабря 2016 года в катастрофах и крупных авариях было потеряно 33 самолёта типа McDonell Douglas DC-10, что составляет 8% от их общего количества.
Technical
Старожил форума
13.01.2017 14:24
Сорри за дубль, но смысл не меняется.
valient
Старожил форума
13.01.2017 14:25
Technical
Вопрос то прорабатывался, да вот после проработки выяснилось, что наоборот Ил-86 был получше убогого DC-10 )))
Ил-86 за свою историю не потерпел ни одной катастрофы с пассажирами на борту, а вот по данным Вами любимой Википедии в катастрофах было потеряно 33 самолёта типа McDonell Douglas DC-10, что составляет 8% от их общего количества.
Может уместнее сравнивать аварийность по налету, или по перевезённым пассажирам, а не по количеству выпущенных.
Ту-334 при таком раскладе вообще самый безаварийный, ибо всю жизнь простоял под забором.
Technical
Старожил форума
13.01.2017 14:43
valient
Может уместнее сравнивать аварийность по налету, или по перевезённым пассажирам, а не по количеству выпущенных.
Ту-334 при таком раскладе вообще самый безаварийный, ибо всю жизнь простоял под забором.
Может и так, ведь легендарный Ил-86 летал почти всегда загруженным, только 0% аварийность коммерческой эксплуатации Ил-86 и 8% DC-10 - веский показатель.
Пример ВС (отечественных и иностранных) ни дня не летавших в авиакомпаниях наивен.
Так что прекращайте наблюдения из под того забора )))
valient
Старожил форума
13.01.2017 14:46
Technical
Может и так, ведь легендарный Ил-86 летал почти всегда загруженным, только 0% аварийность коммерческой эксплуатации Ил-86 и 8% DC-10 - веский показатель.
Пример ВС (отечественных и иностранных) ни дня не летавших в авиакомпаниях наивен.
Так что прекращайте наблюдения из под того забора )))
О легендарности Ил-86 видимо говорит количество поставленных на экспорт ?
Technical
Старожил форума
13.01.2017 14:50
valient
О легендарности Ил-86 видимо говорит количество поставленных на экспорт ?
Сами придумали что тогда была поставлена такая задача?
Он для страны легендарен и по стране и за границу летал исправно. Вы видать им не летали, сразу видно ) Многое потеряли, реально!
valient
Старожил форума
13.01.2017 15:07
Technical
Сами придумали что тогда была поставлена такая задача?
Он для страны легендарен и по стране и за границу летал исправно. Вы видать им не летали, сразу видно ) Многое потеряли, реально!
Какая досада. ((
Technical
Старожил форума
13.01.2017 15:28
Невосполнимая для Вас уже...
https://www.youtube.com/watch? ...
lednab
Старожил форума
13.01.2017 15:30
sbb
"гиганский рынок" это когда покупательская способность есть.
В этом анекдоте Ваш коммент смешнее всего выглядит...
valient
Старожил форума
13.01.2017 15:39
Technical
Невосполнимая для Вас уже...
https://www.youtube.com/watch? ...
Да летал я на этой вашей скотовозке, успокойтесь уже. Кстати, был свидетелем, как пассажиры средних рядов реально дрались из-за мест на багажных полках, которых над средними креслами не предусмотрено. Это так легендарно задумано ?
А вот почему то в DC-10, как и в остальных широкофюзеляжниках, и над средними рядами есть полки. Но это же самолёты-убийцы, не чета нашей легенде.
vortex
Старожил форума
13.01.2017 15:43
Зная иранское отношение к обслуживанию авиатехники, становиться жаль этот и последующие эирбасы. Ушатают быстро...
саил
Старожил форума
13.01.2017 15:46
и над средними рядами есть полки.
===
..И кока-колу небось наливали..))
valient
Старожил форума
13.01.2017 15:48
саил
и над средними рядами есть полки.
===
..И кока-колу небось наливали..))
И даже вискарь в колу бодяжили..))
Technical
Старожил форума
13.01.2017 15:53
valient
Да летал я на этой вашей скотовозке, успокойтесь уже. Кстати, был свидетелем, как пассажиры средних рядов реально дрались из-за мест на багажных полках, которых над средними креслами не предусмотрено. Это так легендарно задумано ?
А вот почему то в DC-10, как и в остальных широкофюзеляжниках, и над средними рядами есть полки. Но это же самолёты-убийцы, не чета нашей легенде.
На зарубежных скотовозках, если летали в то время, было как минимум не лучше.
Technical
Старожил форума
13.01.2017 15:55
vortex
Зная иранское отношение к обслуживанию авиатехники, становиться жаль этот и последующие эирбасы. Ушатают быстро...
На каких ТО в Иране присутствовали? И откуда знаете, что они сразу самостоятельно будут выполнять ТО?
valient
Старожил форума
13.01.2017 15:55
vortex
Зная иранское отношение к обслуживанию авиатехники, становиться жаль этот и последующие эирбасы. Ушатают быстро...
Потом пойдут в наши живопырки, любители секондхенда.
valient
Старожил форума
13.01.2017 15:57
Technical
На зарубежных скотовозках, если летали в то время, было как минимум не лучше.
Средние полки присутствовали изначально. Погуглите интерьеры первых 747.
vortex
Старожил форума
13.01.2017 16:21
Я на то не присутствовал, я не посредственно юзал местные арбузы, и видя как тех состав дефекты отписывает сложилось впечатление что на все иншала а не документы и здравый смысл
Алик-1
Старожил форума
13.01.2017 16:50
Technical
Нет не размещали, умник кнопочный. А про немецкий Интерфлюг, чехословацкую Чех Эйрлайнс, польскую..., кубинскую... ничего не слышал?
Оказывается, передачу авиатехники в страну, где делали вид, что читают Маркса, следует рассматривать экспортной сделкой. Исключительно удачную, потому что в ней вместо конвертируемой валюты платили фантиками, а то и бартером в внутри СЭВ. Немцы - пиджаками, кубинцы - сахаром и картошкой, поляки - морскими судами, чехи - электровозами... Только Югославия, вроде бы и социалистическая республика, но как Тито обиделся на Сталина, с тех пор советскую авиатехнику игнорировала. Хотя, с тем же успехом можно было эскадрилью Ту-144 поставить хоть монголам. Но особо доставляет не это, а скорость, с какой от всего избавились, как только Маркс исчез из списка обязательных авторов.
саил
Старожил форума
13.01.2017 16:56
в ней вместо конвертируемой валюты платили фантиками, а то и бартером в внутри СЭВ. Немцы - пиджаками, кубинцы - сахаром и картошкой, поляки - морскими судами, чехи - электровозами...
====
Типа, лучше бы валютой, а уж на нее- электровозы с пиджаками ? как щас за нашефсе ?
Алик-1
Старожил форума
13.01.2017 17:04
Technical
На зарубежных скотовозках, если летали в то время, было как минимум не лучше.
Я когда впервые вошел широкофюзеляжную иномарку был потрясен почему советские авиаконструкторы не предусмотрели в ИЛ-86 полки для багажной клади, оставив огромное пустое пространство для проектора фильмов, который никогда не видел работающим. А еще помню, как б/п сторожили свой гардероб в салоне, не давая пассажирам туда повесить куртку зимой. Так и летали: боковые крошечные полочки забиты, люди сидят с обнимку с шубой. И это хорошо, потому что выходить придется на мороз - телетрапы в СССР были невиданным чудом. Зато Ил-86 вез с собой три трапа по тонне - т.е. 30 пассажирам не доставалось билетов на этот рейс. Так и жили.
Алик-1
Старожил форума
13.01.2017 17:06
саил
в ней вместо конвертируемой валюты платили фантиками, а то и бартером в внутри СЭВ. Немцы - пиджаками, кубинцы - сахаром и картошкой, поляки - морскими судами, чехи - электровозами...
====
Типа, лучше бы валютой, а уж на нее- электровозы с пиджаками ? как щас за нашефсе ?
Валютой - надо торговать уметь. Сервис по всему миру налаживать, конкурентной борьбой заниматься... Высшей партийной школы для этого мало. А для бартера много ума не надо - неграмотные папуасы бартером отлично занимаются.
саил
Старожил форума
13.01.2017 17:10
Зато Ил-86 вез с собой три трапа по тонне - т.е. 30 пассажирам не доставалось билетов на этот рейс. Так и жили.
====
Там было место для еще 30 кресел ?..один несуществующими двигателями попрекает, другой- креслами..
Так и живем.

Валютой - надо торговать уметь. Сервис по всему миру налаживать, конкурентной борьбой заниматься... Высшей партийной школы для этого мало. А для бартера много ума не надо - неграмотные папуасы бартером отлично занимаются.
===
Т.е, по сути- разницы нет, кроме бла-бла ?
sbb
Старожил форума
13.01.2017 17:14
lednab
В этом анекдоте Ваш коммент смешнее всего выглядит...
sbb
Старожил форума
13.01.2017 17:15
почему?
Алик-1
Старожил форума
13.01.2017 22:10
2саил
Там было место для еще 30 кресел ?..один несуществующими двигателями попрекает, другой- креслами..

Так трапы резать надо было на этапе проектирования, но не у серийного самолета. А там и кресла будет куда поставить. У Ил-96-400 получилось.
sbb
Старожил форума
13.01.2017 23:20
Алик-1
Я когда впервые вошел широкофюзеляжную иномарку был потрясен почему советские авиаконструкторы не предусмотрели в ИЛ-86 полки для багажной клади, оставив огромное пустое пространство для проектора фильмов, который никогда не видел работающим. А еще помню, как б/п сторожили свой гардероб в салоне, не давая пассажирам туда повесить куртку зимой. Так и летали: боковые крошечные полочки забиты, люди сидят с обнимку с шубой. И это хорошо, потому что выходить придется на мороз - телетрапы в СССР были невиданным чудом. Зато Ил-86 вез с собой три трапа по тонне - т.е. 30 пассажирам не доставалось билетов на этот рейс. Так и жили.
Предполагалось что барахло всякое типа ручная кладь в самолет тарабанить не будут.

На самом деле я так думаю с целью удешевления производства средние полки не стали делать. Ну или с целью уменьшения веса конструкции.
GROMOV
Старожил форума
13.01.2017 23:29
sbb
Эту ссылку давали выше:
https://www.youtube.com/watch? ...
Там говорится, что салон проектировали с привлечением психологов, чтобы у пассажиров было ощущение полной безопасности и комфорта. Так вот, по моему глубокому убеждению, таким он и получился. Большой, просторный, красивый и светлый салон - ощущение, что вроде как и не в самолете находишься. Кто летал - тот знает.
sbb
Старожил форума
13.01.2017 23:46
valient
Потом пойдут в наши живопырки, любители секондхенда.
От какого лизингодателя?
valient
Старожил форума
13.01.2017 23:48
GROMOV
sbb
Эту ссылку давали выше:
https://www.youtube.com/watch? ...
Там говорится, что салон проектировали с привлечением психологов, чтобы у пассажиров было ощущение полной безопасности и комфорта. Так вот, по моему глубокому убеждению, таким он и получился. Большой, просторный, красивый и светлый салон - ощущение, что вроде как и не в самолете находишься. Кто летал - тот знает.
Субъективно ощущение - как будто сидишь внутри хлипкой скорлупы, особенно когда начинают трещать потолочные пластиковые панели во время болтанки.
valient
Старожил форума
13.01.2017 23:54
sbb
От какого лизингодателя?
В ТСО секондхенд от каких лизингодателей шел ? Которые теперь пристраивают в НовоРашу свой неликвид.
sbb
Старожил форума
14.01.2017 00:44
valient
В ТСО секондхенд от каких лизингодателей шел ? Которые теперь пристраивают в НовоРашу свой неликвид.
Извините. Мы на этой ветке про про Иран говорим? Ваш комментарий про живопырки был о самолетах которые сейчас в Иран уходят? Если Вы о них, тогда зачем сюда ТСО мешать?
sbb
Старожил форума
14.01.2017 00:50
valient
Субъективно ощущение - как будто сидишь внутри хлипкой скорлупы, особенно когда начинают трещать потолочные пластиковые панели во время болтанки.
Именно такие ощущения у меня были когда 1-раз полетел га А-310. Кстати наличие средней багажной полки очень хорошо подчеркивало как гуляет и извивается фюзеляж, особенно когда сидишь в хвосте салона. Ил-86 по сравнению с ним как монолит.
valient
Старожил форума
14.01.2017 15:17
sbb
Извините. Мы на этой ветке про про Иран говорим? Ваш комментарий про живопырки был о самолетах которые сейчас в Иран уходят? Если Вы о них, тогда зачем сюда ТСО мешать?
Имелись ввиду отечественные банки, которые являлись лизингодателями б/у-шных 747 и 777 для ТСО. Не исключаю, что и иранские юзанные 321 уйдут к нам по той же схеме.
valient
Старожил форума
14.01.2017 15:24
sbb
Именно такие ощущения у меня были когда 1-раз полетел га А-310. Кстати наличие средней багажной полки очень хорошо подчеркивало как гуляет и извивается фюзеляж, особенно когда сидишь в хвосте салона. Ил-86 по сравнению с ним как монолит.
Гуляет и извивается фюзеляж любого самолета, если конечно он не отлит из железобетона, из хвоста это особенно заметно, особенно на трубах типа Ил-62 или MD-80. А у Ил-86 и Ил-96 ещё и скрипят потолочные панели при этом. А так как они высоко, вызывает у паксов законное беспокойство, что эта хрень свалится им на головы.
sbb
Старожил форума
14.01.2017 20:07
valient
Имелись ввиду отечественные банки, которые являлись лизингодателями б/у-шных 747 и 777 для ТСО. Не исключаю, что и иранские юзанные 321 уйдут к нам по той же схеме.
А сейчас они в лизинге?
sbb
Старожил форума
14.01.2017 20:12
valient
Гуляет и извивается фюзеляж любого самолета, если конечно он не отлит из железобетона, из хвоста это особенно заметно, особенно на трубах типа Ил-62 или MD-80. А у Ил-86 и Ил-96 ещё и скрипят потолочные панели при этом. А так как они высоко, вызывает у паксов законное беспокойство, что эта хрень свалится им на головы.
Всяко бывает
https://m.youtube.com/watch?v= ...
valient
Старожил форума
14.01.2017 20:17
sbb
А сейчас они в лизинге?
Кто ? 747 России или 321 Ирана ?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
14.01.2017 20:28
Technical
Только вот та проработка показала обратное - DC-10 слишком убогий по сравнению с Ил-86, который не убил ни одного пассажира за свою историю, в отличии от DC-10. По данным на 1 декабря 2016 года в катастрофах и крупных авариях было потеряно 33 самолёта типа McDonell Douglas DC-10, что составляет 8% от их общего количества.
Угу, только Дугласов выпущено было в четыре раза больше, да и пассажиров они возили с 1971 по 2014, и сейчас продолжают летать в грузовом варианте, в отличии от легендарного и замечательного Баклажана...
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.01.2017 20:32
На всякий случай- вариантов закупки ДС-10 якобы для замены 86-х не было. Это можно не обсуждать.
Учлёт
Старожил форума
14.01.2017 20:40
Гиви Иванович Гоглидзе
Угу, только Дугласов выпущено было в четыре раза больше, да и пассажиров они возили с 1971 по 2014, и сейчас продолжают летать в грузовом варианте, в отличии от легендарного и замечательного Баклажана...
Сходите на www.pprune.org, почитайте о ДС-10, может остынете восхищаться )))
denis22
Старожил форума
14.01.2017 21:08
valient
В СССР начала 70-х очень даже был нужен. Вместо 10 ежедневных рейсов на Ил-18, Ту-104, Ан-10 можно было пустить 2-3 Ил-86, к тому же без заморочки с трапами и загрузкой багажа. Продукт своей эпохи.
стоило ли ради 2-3 рейсов в сутки строить отдельную модель самолета?
и летали бы они только летом)
valient
Старожил форума
14.01.2017 22:25
Dynamo-MOW
На всякий случай- вариантов закупки ДС-10 якобы для замены 86-х не было. Это можно не обсуждать.
Да что Вы говорите ?

В конце 1970-х годов фирма McDonnell Douglas предложила Министерству авиационной промышленности СССР закупить для "Аэрофлота" самолеты DС-10-30.

http://www.airwar.ru/enc/aline ...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
14.01.2017 22:42
Учлёт
Сходите на www.pprune.org, почитайте о ДС-10, может остынете восхищаться )))
Восхищаюсь здесь не я Дугласом, а очередной совкодрочер Ильюшиним, "которыйниубилниодногопассажира" только благодаря стечению обстоятельств и малому относительному и налету... Кстати, от реальных пилотов и технарей летавших и работавших на ДС-10, я слышал только самые добрые отзывы, правда, справедливости ради, от людей летавших и работавших на Ил-86 (сам не работал на Илах) - тоже ничего плохого (за исключением тяговооруженности).
Тритоша
Старожил форума
14.01.2017 23:43
Вообще то Ил-86 проектировался по принципу: багаж при себе плюс контейнеры. Багаж при себе - имелось ввиду багажное отделение на 1-ой палубе. Поэтому тащить в салон на багажные полки то, что не нужно в полёте, было не нужно. Наличие собственных трапов так же ускоряло высадку/посадку пассажиров. Очень хорошо помню, как после открытия трапов через 25 минут, купив билет, уже ехал в троллейбусе из Симф. в сторону Ялты, а при выходе из самолёта рядом уже стояла толпа улетающих в Москву.
GROMOV
Старожил форума
15.01.2017 00:31
Тритоша

Вообще то Ил-86 проектировался по принципу: багаж при себе плюс контейнеры.

Конечно же это так. А еще, мне кажется, что раньше у людей не было такого количества барахла и был контроль ручной клади. Вы посмотрите сколько сейчас прут с собой в кабину всякого барахла! И почти нигде не контролируют ручную кладь, хоть 3 сумки с собой тащи. Отсюда и стычки за места на багажной полке.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.01.2017 00:35
Дело не в том, что СССР не продавало наши лайнеры за валюту, а получало по бартеру от соцстран
товары, это полбеды, или вообще не беда. Хуже то, что покупали они наше, потому , что выбора не было -не могли сказать нет Большому брату, да и у них самих в те времена валюты на покупку западной техники не было.
А Югославия особняком стояла, еще Борис Темнов из "Березки" пел куплеты -
"Югославенская земля,
на ней найдешь что хочешь, бля,
и встретишь все от трактора до клизмы
здесь хиппи, секс и красный флаг
свобода слова и бордак
все, окромя социализма!"-
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru