поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиадиспетчер в Красноярске сел за взятки.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Kulon99
Новичок-курсант
Теперь уже бывший диспетчер аэропорта Черемшанка в Красноярском крае Юрий Будеев осенью прошлого года отправил в местное село самолет с перегрузом в две тонны и двумя безбилетниками на борту. Заказчик обещал ему за это 140 тыс. рублей. По данным прокуратуры, диспетчер зарабатывал таким образом в течение двух лет.
коммерсант.фм 10.01.2017, 12:24
---------------------------------------
Прямо таки – бизнес «на крови».
опубликовано: 10.01.2017 16:42
Damaley
Старожил форума
А в Черемшанке, полётный вес, перед вылетом рассчитывает диспетчер???
Билеты, на посадке, проверяет тоже он?
опубликовано: 10.01.2017 16:47
Вектор180
Молодой боец
Бред какой то. Он что в поддельных накладных на груз занижал вес, а паксов оформлял как сопровождающие? По "сёлам"...Ан-2 или Ми-8 "перегружал" на 2 тонны?
опубликовано: 10.01.2017 16:48
9ispet4er
Старожил форума
Зачем путать перевозки с авиадиспетчерами? Это разные структуры.
опубликовано: 10.01.2017 16:50
9ispet4er
Старожил форума
Вася, конечно, не без греха, но так явно..., нет там все очень ласково
опубликовано: 10.01.2017 16:52
Kulon99
Новичок-курсант
Цитирую дальше из коммерсанта:
И он явно действовал не один, убежден бывший авиадиспетчер Виталий Андреев: "Что такое — загрузить самолет и с перегрузом его отправить? Здесь работала целая компания, а он взял на себя все. Они не соображали, что делали. Это просто были люди случайные. На его место придет другой. Эта политика кадровая, когда берут на работу черте кого. Ошибиться могут, да, если маркировка на грузах стоит неправильная, но это неумышленно. А вот если умышленно — это уже уголовное дело".
Суд постановил, что превышение допустимой массы на борту угрожало жизни пассажиров. При том, что перегруз, например, даже рассматривался экспертами в качестве одной из версий крушения Ту-154 под Сочи в декабре. Причина катастрофы по-прежнему не установлена.
опубликовано: 10.01.2017 16:52
booster
Старожил форума
"Диспетчер по грузовым перевозкам" ФГУП "Аэропорт Черемшанка" он был, а никакой не авиадиспетчер.
Управлял он потоками грузов в самолеты. Судя по возрасту 53 года отработал он в этой сфере лет 30-33, но никак не с 70-х годов, о чем пишет в статье журналист.
История явно имеет "длинные корни" и "различные подводные камни" - не он один знал о фокусах с весом грузов.
http://kommersant.ru/doc/3187253
опубликовано: 10.01.2017 17:01
valient
Новичок-курсант
А я уж было подумал, что диспетчер брал с экипажей взятки за спрямление на маршруте, или за заход с прямой ))
опубликовано: 10.01.2017 17:05
GOLDBACH
Старожил форума
booster
не он один знал о фокусах с весом грузов.
----
Либо дядю решили поменять, но тот заартачился, либо "забронзовел", хитрее других решил быть.
опубликовано: 10.01.2017 19:34
klm911
Старожил форума
Я тоже подумал , что с прямой завел
опубликовано: 10.01.2017 20:14
booster
Старожил форума
   
klm911
Я тоже подумал , что с прямой завел
Это автор ветки постарался в названии: "авиадиспетчер".
опубликовано: 10.01.2017 20:18
klm911
Старожил форума
   
booster
Это автор ветки постарался в названии: "авиадиспетчер".
Санитарка или хирург, для кого-то ни какой разницы.
опубликовано: 10.01.2017 20:21
booster
Старожил форума
   
klm911
Санитарка или хирург, для кого-то ни какой разницы.
Раньше эта работа называлась "диспетчер СОГПП", сидел человек на грузовом складе и оформлял сопроводиловки на груз и почту.
Тем более, что предельную перевозкам дает экипаж (во всяком случае окончательно дает в ходе подготовки к вылету), так что подсунуть лишнего груза втихую если и можно, то немного.
А теперь на форуме называется "авиадиспетчер".
опубликовано: 10.01.2017 20:41
klm911
Старожил форума
В 90-е складские " авиадиспетчеры " не дали с голоду умереть, сами зарабатывали и нам подкидывали, золотые люди , Человеки
опубликовано: 10.01.2017 20:51
booster
Старожил форума
   
klm911
В 90-е складские " авиадиспетчеры " не дали с голоду умереть, сами зарабатывали и нам подкидывали, золотые люди , Человеки
Так и я о том же: "один в поле не воин"- а сел один, загадка, однако...
опубликовано: 10.01.2017 21:05
GOLDBACH
Старожил форума
В 90-е складские " авиадиспетчеры " не дали с голоду умереть, сами зарабатывали и нам подкидывали, золотые люди , Человеки
-----
В той же Ванаваре яйца куриные весной/летом/осенью рублей 150/десяток стоят, молоко ультрапастеризованное(6 мес. хранение) столько же. Да и скоропортящиеся фрукты там... раза в 3 больше, чем в Крае. Чего б не навариться...
Правда непонятен гон с Края, т.к. с Кодинска того же или с Братска лететь меньше=доход больше.
Возможно зимник открылся, борта с перегрузом моветон...
опубликовано: 10.01.2017 21:19
Островский
Старожил форума
А кто такую тему создал, безграмотно веть написано, или как в рекламе, не запостил, значит не было?
SID-одна цена, визуальный заход, тоже имеется цена, так что ли. Топикстартер, не позорься.
Авиадиспетчер-это не чиновник.
опубликовано: 10.01.2017 21:52
Островский
Старожил форума
Да, кстати, это какой же самолет из Черемшанки можно перегрузить аж на две тонны?и 160кг.Расценки, как в Африке когда-то.1150 долларов за тонну?Да ну на.
опубликовано: 10.01.2017 21:56
Petruha_89
Опытный боец
booster

Тем более, что предельную перевозкам дает экипаж (во всяком случае окончательно дает в ходе подготовки к вылету), так что подсунуть лишнего груза втихую если и можно, то немного.

Втихую, без ведома экипажа можно конечно подсунуть груза и немало. Но экипаж наверняка такой перегруз почувствует и в аэропорту посадки вполне может затребовать проверить вес груза.
Поступать так регулярно без ведома экипажа - проблематично.
опубликовано: 10.01.2017 21:59
sbb
Старожил форума
Все авиадиспетчеры прям таки присели от такого заголовка!)))
опубликовано: 10.01.2017 22:01
booster
Старожил форума
   
Островский
Да, кстати, это какой же самолет из Черемшанки можно перегрузить аж на две тонны?и 160кг.Расценки, как в Африке когда-то.1150 долларов за тонну?Да ну на.
Чтобы Вам статью не читать, цитата: "События, изложенные в обвинительном заключении, произошли в конце 2015 года. 17 ноября 2015 года из красноярского аэропорта Черемшанка в поселок Тура совершил перелет самолет Ан-32 авиакомпании «Красавиа». Кроме членов экипажа, на его борту находились двое пассажиров и груз ширпотреба для жителей районов Крайнего Севера.
Полицейские зафиксировали значительный перегруз воздушного судна — почти на 2 тонны".
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3187253
опубликовано: 10.01.2017 22:02
GOLDBACH
Старожил форума
Островский
Старожил форума
ответить
Да, кстати, это какой же самолет из Черемшанки можно перегрузить аж на две тонны?и 160кг.Расценки, как в Африке когда-то.1150 долларов за тонну?Да ну на
----
Статью по ссылке читайте, Ан-32. Пусть не 1150 баксов а 500 баксов с тонны возьмут и то хлеб, лету 2-3 часа в одну сторону, да и обратно есть что тащить...
опубликовано: 10.01.2017 22:05
КарКарыч
Старожил форума
Полицеские перегруз определили по обжатию пневматиков?
Или не поделился кто-нибудь?
опубликовано: 10.01.2017 23:06
heading360
Опытный боец
Не поделились, , ,
опубликовано: 10.01.2017 23:15
Островский
Старожил форума
Если судить по написанному в статье, то с14 по 15 год перегрузил за год3, 1 тонны, а за один рейс-почти 2 тонны.Человек 1963 г.р с 1970-ых годов центрует и диспетчерит, это с 7-17 лет? Толковый парнишка, или журналист фиговый.Подставили мужика, еслши следили долго, а теперь решили, хорош, надо брать.И где зафиксировали перегруз, в Туре или Черемшанке?
опубликовано: 11.01.2017 20:58
GOLDBACH
Старожил форума
Островский
Подставили мужика, еслши следили долго
--------
Там всё на виду, слепых дураков нет. Зачем долго следить?
опубликовано: 11.01.2017 21:46



← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru