Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушения Ту-154 (Сочи)

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1415

sbb
Старожил форума
11.01.2017 17:29
kovs214
...Хвостовика закрылка что-то не видно...
По мне так все секции на месте, правая ОЧК, вид со стороны стыковки законцовки с элероном.

сравнить взаимное расположение обтекателей механизма перемещения и узлов навески можно здесь https://www.youtube.com/watch? ...
остановив видео
- на 01:25 (левая сторона), полностью выпущенные и
- на 03:40 (правая сторона) полностью убранные.
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 17:30
корвалол
Там дефлектора (первого звена) не видно, он под интерцептором целиком спрятался. На фото как раз среднее и хвостовое звено.
Имхо конечно))
...хвостовик по хорде самый маленький.
у2
Старожил форума
11.01.2017 17:33
Могла ли высокая влажность воздуха над морем повлиять на двигатели?
FL410
Старожил форума
11.01.2017 17:33
корвалол
Там дефлектора (первого звена) не видно, он под интерцептором целиком спрятался. На фото как раз среднее и хвостовое звено.
Имхо конечно))
С возвращением.

Если речь про это фото (ссылка внизу), то согласен с Вами.

http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 17:34
...скорей всего я в заблуждении пребываю.
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 17:38
у2
Могла ли высокая влажность воздуха над морем повлиять на двигатели?
...только в положительную сторону.
FL410
Старожил форума
11.01.2017 17:40
GreenM
Я конечно не спец-материаловед, но что бы кто бы не говорил - но это явно не об воду лопатки повреждены
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

Вот это - похоже, что о воду замяты
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

Тоже ни разу не материаловед, поэтому только предположить могу, что должно было случиться с теми же лопатками, когда работающий (!) двигатель ударился о поверхность, и корпус его мгновенно деформировался.
starper60
Старожил форума
11.01.2017 17:40
kovs214
Верю. А почему вы думаете, что здесь "мелко" копают?
Я про "мелко" нигде не писал. Но из-за отсутствия объективной исходной информации особо и не вскопать. А я с вашей помощью пытаюсь перейти из состояния НОЛЬ в состояние"где-то что-то слышал") За что спасибо
Вопрос: версию теракта по состоянию на сегодня можно полностью исключить?
АОН РФ
Старожил форума
11.01.2017 18:00
у2
Могла ли высокая влажность воздуха над морем повлиять на двигатели?
Это ОСНОВНАЯ причина катастрофы.
neustaf
Старожил форума
11.01.2017 18:00
GreenM
Я конечно не спец-материаловед, но что бы кто бы не говорил - но это явно не об воду лопатки повреждены
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

это лопатки спрямляющего аппарата, они неподвижны,

Вот это - похоже, что о воду замяты
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

а это лопатки первого колеса компессора НД, онo вращаeтся и очень быстро на взлетном режиме.
Termi Nemo
Старожил форума
11.01.2017 18:02
В 90-е летел пассажиром на 154м. Пассажиров было кто смог прорваться - с билетами, без билетов, неважно. Народ стоял в проходе между креслами как в хорошо упакованном городском автобусе. Взлетали со скрипом, но обошлось.
GreenM
Старожил форума
11.01.2017 18:03
neustaf
GreenM
Я конечно не спец-материаловед, но что бы кто бы не говорил - но это явно не об воду лопатки повреждены
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

это лопатки спрямляющего аппарата, они неподвижны,

Вот это - похоже, что о воду замяты
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

а это лопатки первого колеса компессора НД, онo вращаeтся и очень быстро на взлетном режиме.
Я в курсе про спрямляющее устройство. Вот как раз и смущают заломы и рваные края при гидроударе. По идее там все должно было либо вырвать, либо смять. Но никак не выборочно рвано покорежить.

Все ИМХО.
корвалол
Старожил форума
11.01.2017 18:11
kovs214
...скорей всего я в заблуждении пребываю.
Ща внимательней присмотрелся: все три на фото. Там сверху, посередине, дефлектор хорошо виден. Сверху как раз ничего не прикрывает на участке метра в три.
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 18:14
starper60
...Вопрос: версию теракта по состоянию на сегодня можно полностью исключить?

Эт, не ко мне?
LoiseLane
Старожил форума
11.01.2017 18:14
Тот самый 85572, take off
https://m.youtube.com/watch?v= ...
klm911
Старожил форума
11.01.2017 18:15
Фотки тырят, редиски
Alex Skyboy
Старожил форума
11.01.2017 18:19
GreenM
Я в курсе про спрямляющее устройство. Вот как раз и смущают заломы и рваные края при гидроударе. По идее там все должно было либо вырвать, либо смять. Но никак не выборочно рвано покорежить.

Все ИМХО.
А почему Вы решили, что первично туда влетела вода, а не кусок обшивки или чего потяжелее?
LoiseLane
Старожил форума
11.01.2017 18:21
LoiseLane
Тот самый 85572, take off
https://m.youtube.com/watch?v= ...
это видео времен Аэрофлота и СССР
Парк ТУшек неумолимо исчезает , а на чем будут летать МО, когда ТУшки спишут?
В свете последних санкций явно, что не на боингах/аэрбасах
valient
Старожил форума
11.01.2017 18:23
у2
Могла ли высокая влажность воздуха над морем повлиять на двигатели?
Запретить полёты над морем - ввиду высокой влажности ))
504
Старожил форума
11.01.2017 18:42
kovs214
...только в положительную сторону.
А как высокая влажность на двигатель в положительную сторону влияет? Знаю, что плотность воздуха снижается с ростом влажности, а дальше что?
klm911
Старожил форума
11.01.2017 18:46
504
А как высокая влажность на двигатель в положительную сторону влияет? Знаю, что плотность воздуха снижается с ростом влажности, а дальше что?
Не летали с впрыском воды в компрессор для увеличения мощности при высоких ТНВ?
Oleg K
Старожил форума
11.01.2017 18:49
Ну сколько можно тереть про перегруз?
Ту-154 Б2 рассчитан на перевозку 160 человек, а там было вместе с экипажем всего 92.
ПАН ПАКС
Старожил форума
11.01.2017 19:01
504
А как высокая влажность на двигатель в положительную сторону влияет? Знаю, что плотность воздуха снижается с ростом влажности, а дальше что?
Газовая турбина GE LM6000 PF Sprint -глубокая модернизация боинговского движка успешно крутит генератор 45 МВт, используя впрыск специально подготовленной воды для повышения мощности при одинаковом расходе природного газа. Есть еще видео , где в южных широтах льют воду из ведер и шлангов при запуске движков в жару...
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 19:02
504
А как высокая влажность на двигатель в положительную сторону влияет? Знаю, что плотность воздуха снижается с ростом влажности, а дальше что?
А этого разве мало? Или вы клоните к обледенению?
Shakaran
Старожил форума
11.01.2017 19:02
Oleg K
Ну сколько можно тереть про перегруз?
Ту-154 Б2 рассчитан на перевозку 160 человек, а там было вместе с экипажем всего 92.


даже 180 . Вобще про перегруз можно говорить , если масса выше критической на 25-30 т для этого типа.
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 19:08
504
А как высокая влажность на двигатель в положительную сторону влияет? Знаю, что плотность воздуха снижается с ростом влажности, а дальше что?

А, не растёт плотность?
LastINline
Старожил форума
11.01.2017 19:10
страшно читать срач здешних пилотов... столько мнений... думаю у австралийских больше единомыслия, кстати вот ролик о том о чём молчат в связи с катастрофой в Сочи : https://www.youtube.com/watch? ...
504
Старожил форума
11.01.2017 19:14
klm911
Не летали с впрыском воды в компрессор для увеличения мощности при высоких ТНВ?
Мне кажется, Вы путаете впрыск (холодной) воды непосредственно в компрессор с сжатием (и нагревом) водяного пара из входящего воздушного потока...
Trev
Старожил форума
11.01.2017 19:16
LastINline
страшно читать срач здешних пилотов... столько мнений... думаю у австралийских больше единомыслия, кстати вот ролик о том о чём молчат в связи с катастрофой в Сочи : https://www.youtube.com/watch? ...
Ну зачем вы так Наоборот очень содержательный разговор. Огромное спасибо командирам 154х за их пояснения.
504
Старожил форума
11.01.2017 19:16
ПАН ПАКС
Газовая турбина GE LM6000 PF Sprint -глубокая модернизация боинговского движка успешно крутит генератор 45 МВт, используя впрыск специально подготовленной воды для повышения мощности при одинаковом расходе природного газа. Есть еще видео , где в южных широтах льют воду из ведер и шлангов при запуске движков в жару...
Вы опять про впрыск, а я про влажность... См. выше.
504
Старожил форума
11.01.2017 19:19
kovs214
А этого разве мало? Или вы клоните к обледенению?
Нет, никуда не клоню. Правда - не знаю, если это так. Плотность-то снижается. Вспомните про молярную массу азота 28 и воды 18...
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 19:22
504
Нет, никуда не клоню. Правда - не знаю, если это так. Плотность-то снижается. Вспомните про молярную массу азота 28 и воды 18...
...а зачем, в жару, перед запуском двигателя, под ним, на асфальт льют воду?
FL410
Старожил форума
11.01.2017 19:27
LastINline: "...страшно читать срач здешних пилотов..."

Сорри, а где Вы здесь нашли "срач" среди пилотов?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
11.01.2017 19:28
kovs214
504
А как высокая влажность на двигатель в положительную сторону влияет? Знаю, что плотность воздуха снижается с ростом влажности, а дальше что?

А, не растёт плотность?
Вообще-то, насколько я помню, из курса теории реактивных двигателей при впрыске воды (именно жидкой воды) действительно увеличивается тяга вот здесь есть про физику этого процесса:http://www.profer.ru/8k714/04/ ... , но вот при повышении влажности тяга наоборот падает: "Влияние влажности воздуха на тягу двигателя реализуется через замещение части воздуха парами воды, что вызывает снижение плотности влажного воздуха по сравнению с сухим и приводит благодаря этому к уменьшению реактивной тяги ТРД, которая пропорциональна массовому расходу воздуха через двигатель."
http://www.findpatent.ru/paten ... .
ВПрик
Старожил форума
11.01.2017 19:30
LastINline
страшно читать срач здешних пилотов... столько мнений... думаю у австралийских больше единомыслия, кстати вот ролик о том о чём молчат в связи с катастрофой в Сочи : https://www.youtube.com/watch? ...
Особенно заинтересовала фраза:"...Подготовка борта к полету - это не броуновское движение полоумных идиотов... "

По мнению авторов ролика - все остальные авиакомпании кроме названных именно такие?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
11.01.2017 19:30
kovs214
...а зачем, в жару, перед запуском двигателя, под ним, на асфальт льют воду?
А воду льют как раз для снижения ТНВ за счет испарения воды и улучшения условий для работы компрессора на переходных режимах и облегчения запуска ТРД.
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 19:36
SUR03-rotagivaN
Вообще-то, насколько я помню, из курса теории реактивных двигателей при впрыске воды (именно жидкой воды) действительно увеличивается тяга вот здесь есть про физику этого процесса:http://www.profer.ru/8k714/04/ ... , но вот при повышении влажности тяга наоборот падает: "Влияние влажности воздуха на тягу двигателя реализуется через замещение части воздуха парами воды, что вызывает снижение плотности влажного воздуха по сравнению с сухим и приводит благодаря этому к уменьшению реактивной тяги ТРД, которая пропорциональна массовому расходу воздуха через двигатель."
http://www.findpatent.ru/paten ... .
За ссылки спасибо. В первой всё понятно. Вторая (для меня) несколько заумна ;). А впрыск мелкораспылённой воды, это не влажность?
Анатолий Бойко
Старожил форума
11.01.2017 19:40
При впрыске воды из-за испарения происходит охлаждение воздуха, соответственно растет плотность, соответственно тяга. Вот и вся физика процесса упрощенно. Влажность здесь на десятом месте...
ТУ-95мс
Старожил форума
11.01.2017 19:40
Shakaran


даже 180 . Вобще про перегруз можно говорить , если масса выше критической на 25-30 т для этого типа.
Ча-во!?G max взл + Ваши цифири=ПЕРЕГРУЗ?Эту ветку спецом запустили, что-бы тему "заиграть"?При Ваших "критических" раскладах, ехать Вам до забора аэропорта, а там как карта ляжет.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
11.01.2017 19:46
kovs214
За ссылки спасибо. В первой всё понятно. Вторая (для меня) несколько заумна ;). А впрыск мелкораспылённой воды, это не влажность?
Наверное, имеется ввиду, что впрыск даже мелкораспылённой, но воды все-таки ведёт к её испарению, а как следствие уменьшение температуры и далее по первой ссылке. При повышенной же влажности температура на входе не меняется и вступают в силу причины из второй ссылки. Примерно так же было написано в учебниках. Если честно я тоже не так глубоко понял всю эту физику, но как бы принял это на веру.
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 19:50
SUR03-rotagivaN
Наверное, имеется ввиду, что впрыск даже мелкораспылённой, но воды все-таки ведёт к её испарению, а как следствие уменьшение температуры и далее по первой ссылке. При повышенной же влажности температура на входе не меняется и вступают в силу причины из второй ссылки. Примерно так же было написано в учебниках. Если честно я тоже не так глубоко понял всю эту физику, но как бы принял это на веру.
...думаю, что это доступное объяснение, согласен.
812
Старожил форума
11.01.2017 20:04
Кто-нибудь знает, какая компоновка была, на сколько человек?
Gorets_51
Старожил форума
11.01.2017 20:10
хорошее видео.
правда Ту-154М
через 12 секунд после отрыва шасси убраны
через 43 секунды закрылки убраны в 2 приема

https://youtu.be/IkExVUJ0ciI
85586
Старожил форума
11.01.2017 20:21
LoiseLane
это видео времен Аэрофлота и СССР
Парк ТУшек неумолимо исчезает , а на чем будут летать МО, когда ТУшки спишут?
В свете последних санкций явно, что не на боингах/аэрбасах
Да, ещё Красный Флаг на хвосте...
Не переживайте, у наc ecть ещё Мки, а надо будет 204/214х наклепают или Суперджетов каких-нибудь.
arcadi007
Старожил форума
11.01.2017 20:26
504
А как высокая влажность на двигатель в положительную сторону влияет? Знаю, что плотность воздуха снижается с ростом влажности, а дальше что?
Честно сказать убили вопросом. Решил поковырять Маркса.
Давление водяного пара может быть определено исходя из относительной влажности.
P = ф х Ps
где P — давление водяного пара;Ф — относительная влажность и Ps -парциальное давление насыщенного пара, последнее может быть представлено в виде следующего упрощенного выражения: Ps = 6.1078 х 10 в степени, которое дает результат в миллибарах.
Не учитывая коэффициент Ps мы получим Р = Ф. Давление пара пропорционально влажности.
Или я что-то уже забыл?
arcadi007
Старожил форума
11.01.2017 20:35
Всё. Не надо казнить. Вспомнил константу Авогадро.
Рылся не там. Давление заменил на плотность.
KAW.
Старожил форума
11.01.2017 20:39
arcadi007
Очень приблизительно. Сколько влили на Чкл, и сколько там загрузили, при желании никто не узнает.
Заправочная ведомость и наземный ЖПС уже уничтожены?
Gorets_51
Старожил форума
11.01.2017 20:40
85586
Да, ещё Красный Флаг на хвосте...
Не переживайте, у наc ecть ещё Мки, а надо будет 204/214х наклепают или Суперджетов каких-нибудь.
Островский
Старожил форума
11.01.2017 20:43
Вот я не пойму, что и кто кому доказывает.Я не умаляю достоинств каждого из форумчан, но мое личное мнение, что создана тема для еще одного срача.Не в обиду, но тех, кто связан как то с конкретным типом самолета-единицы, а пишуших здесь-сотня.Как можно писать о типе, если видел его только на картинке, нну может быть с папой, мамой в Краснодар слетал пару раз.Может все же было правильное решение, пока заморозить темы, относительно этой катастрофы, до выяснения причин.Многие, кто хоть что то понимает в аэродинамике, смеются, когда некоторае здесь, на форуме, чуть ли не формулы пишут, которые похожи на сравнивание мягкого с кислым.Как то так.
kovs214
Старожил форума
11.01.2017 20:49
У Островского терпение лопнуло.
1..8910..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru