поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Крушения Ту-154 (Сочи)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...678910...1415  

Alex Skyboy
Старожил форума
А на сколько сейчас и здесь на форуме важно знать было 98т или больше 100?
опубликовано: 11.01.2017 15:17
Gorets_51
Опытный боец
   
АВЛ
А Сочи чего трясти, они ж там кроме топлива ничего не брали


конспирологи на первой ветке в борт уже и мандарины загрузили, так что...
мандарины? мандарины с апельсинами там свои растут. а чего не картошки с капустой?
д.б.
опубликовано: 11.01.2017 15:20
booster
Старожил форума
   
зараз
Если не ошибаюсь, режим двигателя зависит от ресурса двигателя, как и где эксплуатировался, значит будут погрешности.
В компе расшифровщиков есть файлы с разными условиями: внешними, массами, и т.д. Есть специальные методики и программы, позволяющие весьма точно определять неизвестные параметры с допустимой в таких случаях погрешностью.
"Зубры" ГРАПИ и без задания на полет и документации видят "косяки", которые пытаются скрыть.
Режимы двигателей сравнивают из записей ГРАПИ с гонками после форм, формулярными данными - двигатель не может "не сто го, ни с чего" начать "выдавать косяки" - всему есть причины, если грамотно расследовать, то реальные причины "косяков" неизбежно вылезут.
Безпристрастность и профессонализм раскручивают практически любые авиапроисшествия. Обсуждаемый случай далеко не самый сложный и запутанный: самописцы есть, информация на самописцах есть, железо есть, свидетели есть и многое еще чего есть.
опубликовано: 11.01.2017 15:25
kovs214
Старожил форума
   
starper60
Спасибо за версию. Все логично и понятно
Энергетики и во втором режиме полета разобрались?
опубликовано: 11.01.2017 15:26
neustaf
Старожил форума
Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает.

если центpовка хорошо передняя, то даже и стаб на 4, 5 на кабрирование не выведут его на ограничени от себя на скоростях уборки механизации, эффективность стаб/РВ примерно 1 к 3 , чтобы компенсировать 4, 5 стаба надо отклонить РВ на 14 примерно градусов, посмотрите на балансировачные кривые Ту-154 http://www.pic-upload.de/view- ... ну и плюс при падении скорости штурвал надо на себя отклонять, так как любой самолет устойчив по скорости и сам опускает нос.
так что , это все пустой разговор, как и перегруз и обледениее и сильный сдвиг ветра.

опубликовано: 11.01.2017 15:30
shurik25753
Старожил форума
kovs214: ПРИВЕТ ! С возвращением !
опубликовано: 11.01.2017 15:34
samara
Старожил форума
   
Простой пилот
Давно я не приходил на форум. Есть причины…
Так, заглядываю иногда, почитывая некоторые темы. Вот и почитал «по диагонали» темы о 154-м в Сочи. Как всегда, герои-летчики, отказы техники, заложенная бомба, неизвестный науке отказ…Грустно.
Версий выдвигается много, а вот самой простой, лежащей на виду, нет. Видимо потому, что век «Тушек» заканчивается, летавших на них здесь немного. Да и бывшие, кто пишет на форуме, ТАК не летали. Поэтому, я и решил написать свою версию этой катастрофы. Если произошло по другому, готов сожрать свой галстук. То, что я расскажу, основано на личном опыте, очень большом, в выполнении такого рода полетов на самолетах «Б» и «М» в бандитские 90-е.
Итак.
Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500.
Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж.
Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты.
Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Все.(

110 тонн взлётного при такой ТНВ для Туполя вообще не вопрос, должен переть спокойно уж коли на Ан 12 при плюс сорок и 71 тонне взлётного с Фуджейры работали, да ещё и эшелон наскребать на перевал над Ираном умудрялись..... C написанным Вами согласен полностью!
опубликовано: 11.01.2017 15:38
kovs214
Старожил форума
   
shurik25753
kovs214: ПРИВЕТ ! С возвращением !
Приветствую! Вроде не пропадал, сутки, правда, попарился, и здесь ;)
опубликовано: 11.01.2017 15:39
FL410
Старожил форума
   
neustaf
Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает.

если центpовка хорошо передняя, то даже и стаб на 4, 5 на кабрирование не выведут его на ограничени от себя на скоростях уборки механизации, эффективность стаб/РВ примерно 1 к 3 , чтобы компенсировать 4, 5 стаба надо отклонить РВ на 14 примерно градусов, посмотрите на балансировачные кривые Ту-154 http://www.pic-upload.de/view- ... ну и плюс при падении скорости штурвал надо на себя отклонять, так как любой самолет устойчив по скорости и сам опускает нос.
так что , это все пустой разговор, как и перегруз и обледениее и сильный сдвиг ветра.

Абсолютно согласен и подтверждаю. О чём неоднократно писАл и на предыдущих ветках, и чуть выше на этой.
опубликовано: 11.01.2017 16:02
starper60
Новичок-курсант
   
kovs214
Энергетики и во втором режиме полета разобрались?
Из кривых Жуковского следует,
что практическая минимальная ско-
рость делит диапазон возможных ско-
ростей (теоретический диапазон скоро-
стей) горизонтального полета на две ха-
рактерные области (рис. 3.9):
- первых режимов I от Vпр min до Vmax;
- вторых режимов II от Vпр min до Vт min.
Рис. 3.9. Области первых и вторых ре-
жимов горизонтального полета.
Длительный полет в области вторых режимов имеет ряд отрицательных
особенностей и поэтому не рекомендуется, а для ряда самолетов даже запре-
щается.
Управление самолетом. Первая особенность заключается в том, что
на первом режиме самолет стремится сохранить заданную скорость горизон-
тального полета. На втором режиме он этим свойством не обладает.

Вторые режимы полета
— режимы полёта самолёта при скоростях меньше наивыгоднейшей, соответствующей максимуму аэродинамического качества. На этих режимах при уменьшении скорости прямолинейного горизонтального полёта за счет увеличения угла атаки аэродинамическое качество самолёта уменьшается и равновесие тяги двигательной установки и аэродинамического сопротивления при фиксированных органах управления неустойчиво, в отличие от полёта на первых режимах (при скоростях горизонтального полёта, превышающих наивыгоднейшую), где равновесие этих сил устойчиво.

Яндекс инженерам в руки) за 3 минуты нашел и даже частично понял)
опубликовано: 11.01.2017 16:03
kovs214
Старожил форума
starper60.
Для настоящего инженера нет преград ;)
опубликовано: 11.01.2017 16:07
stas0204
Новичок-курсант
   
Островский
Что за ересь вы здесь выносите.Можете представить, что, в случае чего, про вас однокашник в прессе расскажет.Не уподобляйтесь бабкам базарным, у которых все наркоманы и проститутки.
Статья на политикусе за 27.12.16.http://politikus.ru/v-rossii/8 ... о членах экипажа...
опубликовано: 11.01.2017 16:10
stas0204
Новичок-курсант
   
stas0204
Статья на политикусе за 27.12.16.http://politikus.ru/v-rossii/8 ... о членах экипажа...
Так .что про ересь и к бабкам , в следующий раз , поосторожнее..
опубликовано: 11.01.2017 16:14
neustaf
Старожил форума
- первых режимов I от Vпр min до Vmax;
- вторых режимов II от Vпр min до Vт min.


все же робко поинтересуюсь, а что это
Vпр min
Vт min
за нововедения такие?
опубликовано: 11.01.2017 16:30
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
Fox-ik
подскажите - на ВПП нельзя внедрить такую же встроенную систему веса, как для дальнобоев, разве?
Рискните доказать необходимость. Перечитайте что пишут крутые пилоты.
- Перегруз? Фигня. Легко берем.
- Нарушение? Да если я с самолетом на ТЫ все пролезет. Будь спок.

Вот так.
опубликовано: 11.01.2017 16:33
AMUR
Молодой боец
По этим данным
командир году в 2002ом заканчивает Балашов, потом лет 10 при училище инструкторит выходит?
И затем 4 года на полтиннике в чкаловском, за 16ый год налет 600 часов, всего на полтиннике 1500, значит за три прешевствующих года 900 налетал на нем.
опубликовано: 11.01.2017 16:35
lednab
Старожил форума
   
samara
110 тонн взлётного при такой ТНВ для Туполя вообще не вопрос, должен переть спокойно уж коли на Ан 12 при плюс сорок и 71 тонне взлётного с Фуджейры работали, да ещё и эшелон наскребать на перевал над Ираном умудрялись..... C написанным Вами согласен полностью!
А могли бы сразу и не соглашаться, а добавить, что ребята не знали хотя бы приближённо скоко у них на самом деле принято на борт в граммах. Патамушта рейс сильно смахивал на отправку Полуторки в блокадный Ленинград через Ладогу. И пихали туда свои гостинцы все кому удалось просочиться на перрон. Причём (убалтывали)согласовывали с разными членами экипажа.
Вот поэтому то они и могли без всякой задней мысли дёрнуть закрылки в ноль, а может и в 15 хватило для "Ё! - Моё!..." А далее всё как у "Простой пилот"
В голове не укладывается, что бы зная о наличии 112, 6 тонн в рюкзаке они позволили бы себе так шалить. А о том что груза "много" они конечно были осведомлены, запросили старт от забора.
опубликовано: 11.01.2017 16:36
S1N7T
Старожил форума
Оказывается, с отцом Р.Волкова мы в 67 АПИБ служили(.
опубликовано: 11.01.2017 16:36
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
Слова КВС - "С пачала полосы. Тяжелый" говорят сами за себя.
Перегруз крайне вероятен. Это армия. Приказано грузить и везти. Ответить можно только "Есть!".
А что там было на самом деле не узнаем. Как пить дать первое что сделали через час после катастрофы это отобрали подписки о неразглашении.
На "мурзилке" характер груза и его масса не будут отражаться. Так что ждать её не стоит.
опубликовано: 11.01.2017 16:43
FL410
Старожил форума
   
samara
110 тонн взлётного при такой ТНВ для Туполя вообще не вопрос, должен переть спокойно уж коли на Ан 12 при плюс сорок и 71 тонне взлётного с Фуджейры работали, да ещё и эшелон наскребать на перевал над Ираном умудрялись..... C написанным Вами согласен полностью!
Можно Вам, как бывшему БИ Ту-154, задать вопрос?

Вы пишете - "...110 тонн взлётного при такой ТНВ для Туполя вообще не вопрос, должен переть спокойно...", что понятно и с чем я абсолютно согласен.

Простой пилот, пост которого Вы при этом комментируете, пишет обратное - "...в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты...", и далее, основываясь на этом утверждении, строит свою версию.

Суть вопроса: так с чем же, написанным Простым пилотом, Вы тогда "согласны полностью"?

Спасибо.
опубликовано: 11.01.2017 16:43
саил
Старожил форума
Слова КВС - "С пачала полосы. Тяжелый" говорят сами за себя.
===
Особенно тем, кто не понимает их смысла. Несмотря на неоднократные объяснения.
опубликовано: 11.01.2017 16:46
FL410
Старожил форума
lednab: "...зная о наличии 112, 6 тонн..."

???
опубликовано: 11.01.2017 16:47
FL410
Старожил форума
НУ_И_ДЕЛА: "...Слова КВС - "С пачала полосы. Тяжелый" говорят сами за себя..."

Слова эти говорят лишь о том, что фактический взлётный вес не позволял выполнить безопасный взлёт не от начала полосы. Больше - ни о чём. Это я Вам - как художник художнику...
опубликовано: 11.01.2017 16:49
АОН РФ
Старожил форума
   
НУ_И_ДЕЛА
Слова КВС - "С пачала полосы. Тяжелый" говорят сами за себя.
Перегруз крайне вероятен. Это армия. Приказано грузить и везти. Ответить можно только "Есть!".
А что там было на самом деле не узнаем. Как пить дать первое что сделали через час после катастрофы это отобрали подписки о неразглашении.
На "мурзилке" характер груза и его масса не будут отражаться. Так что ждать её не стоит.
ИМХО, хоть в "армии", хоть в ГА КРИТИЧЕСКИ перегрузить Ту нельзя. Если только листовым металлом.
опубликовано: 11.01.2017 16:50
21239
Старожил форума
НУ_И_ДЕЛА
Слова КВС - "С пачала полосы. Тяжелый" говорят сами за себя.
Перегруз крайне вероятен. Это армия. Приказано грузить и везти. Ответить можно только "Есть!".

Он загрузился топливом под завязку, наверняка. Где в сейчас в Сирии заправиться? Наверняка, чтобы туда и обратно хватило. Причем тут "перегруз"? Да, тяжелый.
опубликовано: 11.01.2017 16:50
GreenM
Старожил форума
Еще закрылки:
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...
опубликовано: 11.01.2017 16:53
21239
Старожил форума
АОН РФ
Старожил форума

ИМХО, хоть в "армии", хоть в ГА КРИТИЧЕСКИ перегрузить Ту нельзя. Если только листовым металлом.

Я о том и говорю. Куда и что физически можно затолкать в ТУ, что бы его перегрузить?
опубликовано: 11.01.2017 16:54
kovs214
Старожил форума
...Хвостовика закрылка что-то не видно...
опубликовано: 11.01.2017 16:55
Fox-ik
Старожил форума
   
21239
АОН РФ
Старожил форума

ИМХО, хоть в "армии", хоть в ГА КРИТИЧЕСКИ перегрузить Ту нельзя. Если только листовым металлом.

Я о том и говорю. Куда и что физически можно затолкать в ТУ, что бы его перегрузить?
чем тогда упавший в Иркутске на дома перегрузили?
опубликовано: 11.01.2017 16:57
21239
Старожил форума
kovs214
Старожил форума

..Хвостовика закрылка что-то не видно...

Оторвать могло на хорошей скорости.
опубликовано: 11.01.2017 16:57
Fox-ik
Старожил форума
   
Fox-ik
чем тогда упавший в Иркутске на дома перегрузили?
Пардон, не полный ответ, упавший в Иркутске Руслан ведь тоже с неучтенным грузом был?
опубликовано: 11.01.2017 16:58
Alex Skyboy
Старожил форума
   
Fox-ik
чем тогда упавший в Иркутске на дома перегрузили?
а он разве от перегруза упал?
опубликовано: 11.01.2017 17:01
Fox-ik
Старожил форума
   
Alex Skyboy
а он разве от перегруза упал?
Запись переговоров экипажа не сохранились — оба бортовых самописца оказались в центре пожара и были сильно повреждены. Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.
опубликовано: 11.01.2017 17:02
АТИ
Старожил форума
   
kovs214
Энергетики и во втором режиме полета разобрались?
Олег, эти "энергетики" как и еще неск. свежих персонажей КМК явно из прессы.
опубликовано: 11.01.2017 17:03
lednab
Старожил форума
FL410

lednab: "...зная о наличии 112, 6 тонн..."

???

Просто точность люблю.
опубликовано: 11.01.2017 17:03
neustaf
Старожил форума
Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.

новая волна с такими откровениями.
опубликовано: 11.01.2017 17:05
lednab
Старожил форума
   
Fox-ik
Пардон, не полный ответ, упавший в Иркутске Руслан ведь тоже с неучтенным грузом был?
Это Вы из худ. фильма почерпнули "по мотивам"?
опубликовано: 11.01.2017 17:05
Kvinta
Старожил форума
Fox-ik
Запись переговоров экипажа не сохранились — оба бортовых самописца оказались в центре пожара и были сильно повреждены. Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.
-----
А это как?
Прямо на движки навесили чрезмерный груз - и они отвалились?
опубликовано: 11.01.2017 17:06
FL410
Старожил форума
   
lednab
FL410

lednab: "...зная о наличии 112, 6 тонн..."

???

Просто точность люблю.
Т.е. - это не факт?
опубликовано: 11.01.2017 17:06
kovs214
Старожил форума
   
21239
kovs214
Старожил форума

..Хвостовика закрылка что-то не видно...

Оторвать могло на хорошей скорости.
...скорей всего при касания воды.
опубликовано: 11.01.2017 17:07
kovs214
Старожил форума
   
АТИ
Олег, эти "энергетики" как и еще неск. свежих персонажей КМК явно из прессы.
...есть подозрения. Глубоко копают ;)
опубликовано: 11.01.2017 17:08
GreenM
Старожил форума
Я конечно не спец-материаловед, но что бы кто бы не говорил - но это явно не об воду лопатки повреждены
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

Вот это - похоже, что о воду замяты
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

опубликовано: 11.01.2017 17:10
starper60
Новичок-курсант
   
kovs214
...есть подозрения. Глубоко копают ;)
Легко докажу, что энергетик.Напишите в личку, дам служебную почту или телефон. До 18 ч я на работе)
У нас по технологии бывает и глубже копают, поскольку кроме непосредственных причин бывают и коренные, не зависимые от персонала (операторов)
опубликовано: 11.01.2017 17:14
АТИ
Старожил форума
   
Fox-ik
Запись переговоров экипажа не сохранились — оба бортовых самописца оказались в центре пожара и были сильно повреждены. Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.
Цитатируемая Вами дословно Википедия конечно классная штука, только пишут там все кому не лень.

Между тем в заключении комиссии нет четкого утверждения про перегруз, она (эта самая комиссия) так до конца не смогла определить причину отказа трех движков на том "Руслане".
опубликовано: 11.01.2017 17:15
АОН РФ
Старожил форума
   
Fox-ik
чем тогда упавший в Иркутске на дома перегрузили?
Прошу проше, про какой случай разговор?
опубликовано: 11.01.2017 17:15
Fox-ik
Старожил форума
   
АТИ
Цитатируемая Вами дословно Википедия конечно классная штука, только пишут там все кому не лень.

Между тем в заключении комиссии нет четкого утверждения про перегруз, она (эта самая комиссия) так до конца не смогла определить причину отказа трех движков на том "Руслане".
Спасибо. Да, из Вики цитата.
опубликовано: 11.01.2017 17:17
85586
Старожил форума
   
GreenM
Я конечно не спец-материаловед, но что бы кто бы не говорил - но это явно не об воду лопатки повреждены
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

Вот это - похоже, что о воду замяты
http://pp.vk.me/c837534/v83753 ...

ИМХО, на первом фото лопаток то и не видно почти...
опубликовано: 11.01.2017 17:20
stas0204
Новичок-курсант
   
АОН РФ
ИМХО, хоть в "армии", хоть в ГА КРИТИЧЕСКИ перегрузить Ту нельзя. Если только листовым металлом.
Согласен В 9о когда возили челноков -товаром было забито до потолка, полные багажники....Так как были в аренде" челноков" из Баку-салон и багажники их.нам оставались все техотсеки:кто знает влазит туда немерянно-телевизоры, видики , магнитофоны...грузили сотнями-обслуга аэропорта в Баку деньги совали пачками-только привези....Плюс взлеты по жаре:Эмираты.Сирия.Египет.Китай...Да, взлетали тяжело, эшелон набирали "по ступенькам", просили ниже эшелон, садились по нужде(из-за большого встречного)за керосином...Но всегда КВС говорил: "аппарат капитальный, но надо к нему с уважением-вывезет..."
опубликовано: 11.01.2017 17:24
kovs214
Старожил форума
   
starper60
Легко докажу, что энергетик.Напишите в личку, дам служебную почту или телефон. До 18 ч я на работе)
У нас по технологии бывает и глубже копают, поскольку кроме непосредственных причин бывают и коренные, не зависимые от персонала (операторов)
Верю. А почему вы думаете, что здесь "мелко" копают?
опубликовано: 11.01.2017 17:27
корвалол
Старожил форума
   
kovs214
...Хвостовика закрылка что-то не видно...
Там дефлектора (первого звена) не видно, он под интерцептором целиком спрятался. На фото как раз среднее и хвостовое звено.
Имхо конечно))
опубликовано: 11.01.2017 17:29
Страницы:  123...678910...1415  



← На главную страницу

Rambler's Top100