Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушения Ту-154 (Сочи)

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2017 18:32
Вектор 180
Завязывайте нести ахинею про подвернувшийся борт, летящий в Сирию,
не маловероятно, а вообще не вероятно, на уровне НЛО
UN7
Старожил форума
10.01.2017 18:40
Отрыв-безопасная-кран шасси на уборку-набор-КРАН ШАССИ НА НЕЙТРАЛЬ-Закрылки 15-....

КРАН ШАССИ НА НЕЙТРАЛЬ - не здесь ли "перепут"?
arcadi007
Старожил форума
10.01.2017 18:42
FL410
2 arcadi007:

Если не сложно, ответьте, пожалуйста на мой вопрос (задавал выше) - инфа про пилотирование справа - это факт или предположение?
Предположение. Если ПКК получал вывозную, вполне реально и мог сидеть как на левом так и правом.
Gazimur
Старожил форума
10.01.2017 18:50
to ANDR-тот самый

Андрей!
Как Вы, психотерапевт, считаете, - к кому адресована на записи фраза(капитана ВС?)
про закрылки в пиковой ситуации.

С уважением.
Гравюрный
Kulon99
Старожил форума
10.01.2017 18:50
arcadi007
Предположение. Если ПКК получал вывозную, вполне реально и мог сидеть как на левом так и правом.
Сидеть то они могли. А кто выполнял функции к\к ? А то по вашим вопросам и ответу получается как праворульный самолёт ТУ-154.
FL410
Старожил форума
10.01.2017 18:54
arcadi007
Предположение. Если ПКК получал вывозную, вполне реально и мог сидеть как на левом так и правом.
Понял, спасибо.
би76
Старожил форума
10.01.2017 19:04
denokan
Скорость сваливания Ту154б с максимальной массой на чистом крыле около 300км/ч.

Механизация убирается не моментально. В процессе уборки скорость увеличивается.
300км/ч это скорость для чистого крыла и убранных шасси. С выпущенными шасси +50км/ч. Но проблема в том, что убирать их при полете на минимальной скорости нельзя до того, как переведешь самолет в снижение (чтобы уменьшишь угол атаки). В противном случае дополнительный кабрирующий момент от уборки шасси приведет к еще большему увеличению угла атаки и к срыву. Что скорее всего они и сделали (а это уже фатальная ошибка).
Минимальные скорости предполагают сохранение управляемости, т.е. полет с допустимым креном. Поэтому на скорости 350-370км/ч без крена они могли пролететь и гораздо дольше.
Им надо было в первую очередь, не допуская крена, перевести самолет в снижение и только потом убирать шасси и либо разгонять его в снижении, либо довыпускать механизацию. Высота 250м это 25 секунд с вертикальной -10м/с, более чем достаточно и для довыпуска и для разгона.
Но конечно, это абсурдная ситуация, ведь должен же был быть перекрестный контроль и главное доклад об уборке шасси по погасанию их сигнализации. Очевидно ни того ни другого не было. Как и представления о том, как выпутываться из этой ситуации.
Kulon99
Старожил форума
10.01.2017 19:28
би76:
Им надо было в первую очередь, не допуская крена, перевести самолет в снижение и только потом убирать шасси и либо разгонять его в снижении, либо довыпускать механизацию. Высота 250м это 25 секунд с вертикальной -10м/с, более чем достаточно и для довыпуска и для разгона.

На 154 так не делают, и не "довыпускают". По моему легче было повременить с уборкой закрылков, а всё остальное , - штатно по рлэ. Даже я допускаю, что они могли бы убрать механизацию после разворота. Тогда и высота была бы больше, и не провалились бы так сильно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2017 19:33
Gazimur
Андрей!
Как Вы, психотерапевт, считаете, - к кому адресована на записи фраза(капитана ВС?)
про закрылки в пиковой ситуации.
С уважением.
Гравюрный

А я то и не знал, что вы ник давно сменили, "старый волк" форума!
Я уже на подобный вопрос отвечал на закрытой ветке.
Еще раз, считаю, что, если "расшифровка Лайфньюза" - не фуфел, и эти слова
произнес КК, то адресовал он их в сложившейся ситуации закрылкам -
"закрылки сука" - то есть, что то с ними происходит не входящее в норму, и это вызывает у него
возмущение и гнев. Это не человеку он фразу сказал, не к ПКК, что тот сука, и что то делает не так
с закрылками.
Сами понимаете, это всего лишь мое мнение.
Gazimur
Старожил форума
10.01.2017 19:41
to ANDR- тот самый!

Спасибо!
подождём, что коллеги из Люберец скажут...
p.s.
сам в "жпп" попадал несколько раз так, что серое вещество
"мультики" вторым экраном показывало...
надеюсь, что поняли...
С уважением,
Гравюрный
Shakaran
Старожил форума
10.01.2017 19:42
Gazimur
to ANDR-тот самый

Андрей!
Как Вы, психотерапевт, считаете, - к кому адресована на записи фраза(капитана ВС?)
про закрылки в пиковой ситуации.

С уважением.
Гравюрный
экипажу и магнитофону, и себе(он наконец это увидел)
Shakaran
Старожил форума
10.01.2017 19:44
ANDR-тот самый
Gazimur
Андрей!
Как Вы, психотерапевт, считаете, - к кому адресована на записи фраза(капитана ВС?)
про закрылки в пиковой ситуации.
С уважением.
Гравюрный

А я то и не знал, что вы ник давно сменили, "старый волк" форума!
Я уже на подобный вопрос отвечал на закрытой ветке.
Еще раз, считаю, что, если "расшифровка Лайфньюза" - не фуфел, и эти слова
произнес КК, то адресовал он их в сложившейся ситуации закрылкам -
"закрылки сука" - то есть, что то с ними происходит не входящее в норму, и это вызывает у него
возмущение и гнев. Это не человеку он фразу сказал, не к ПКК, что тот сука, и что то делает не так
с закрылками.
Сами понимаете, это всего лишь мое мнение.
бросьте, как это закрылкам кричал, он же не псих..
klm911
Старожил форума
10.01.2017 19:45
FL410
По времени - внизу ссылка, изучайте. По технологии - за уборкой-выпуском следят штурман и БИ, при этом штурман ещё и голосом весь процесс "сопровождает".
Ну и из опыта (тут уж поверьте нА слово) - к таким последствиям уборка закрылков "одним махом" при тех условиях привести никак не могла...

http://uploads.ru/YLocs.gif
Узнаю НАШЕ РЛЭ , секунды с десятыми долями и тд и тп , запихнуть бы тому умнику который его писал ...не сворачивая РЛЭ в трубочку
artdevision
Старожил форума
10.01.2017 19:48
Кричал может и не закрылкам, просто это было восклицание в слух или догадка, вот и все. Ну и вообще, если эта расшифровка не фантазии лайфов
АТИ
Старожил форума
10.01.2017 19:50
artdevision
Кричал может и не закрылкам, просто это было восклицание в слух или догадка, вот и все. Ну и вообще, если эта расшифровка не фантазии лайфов
Судя по реакции генерала на предновогоднем брифинге, видимо это не фантазия.
Shakaran
Старожил форума
10.01.2017 19:54
АТИ
Судя по реакции генерала на предновогоднем брифинге, видимо это не фантазия.
А уж от Конашенкова сегодня , я такого не ожидал. Похоже лифе в точку попал.
sbb
Старожил форума
10.01.2017 19:57
GreenM
А вот эти фото уже проскакивали? Закрылки и выкладка

http://pp.vk.me/c638820/v63882 ...
http://pp.vk.me/c638820/v63882 ...

тут много: https://vk.com/album-5751308_2 ...
Там где выкладка, видна правая ОЧК. Выпущен закрылок вроде как. Угол не скажу. Видны щели.....две, .....скорее всего 15.
би76
Старожил форума
10.01.2017 20:00
Kulon99
би76:
Им надо было в первую очередь, не допуская крена, перевести самолет в снижение и только потом убирать шасси и либо разгонять его в снижении, либо довыпускать механизацию. Высота 250м это 25 секунд с вертикальной -10м/с, более чем достаточно и для довыпуска и для разгона.

На 154 так не делают, и не "довыпускают". По моему легче было повременить с уборкой закрылков, а всё остальное , - штатно по рлэ. Даже я допускаю, что они могли бы убрать механизацию после разворота. Тогда и высота была бы больше, и не провалились бы так сильно.
Я про вариант: убрали закрылки вместо шасси. На Ту-154Б отлетал 7 лет.
Kulon99
Старожил форума
10.01.2017 20:10
би76
Я про вариант: убрали закрылки вместо шасси. На Ту-154Б отлетал 7 лет.
Я понял и ничего против не имею. Я просто этот вариант (с ошибкой) исключаю.... Ну дернули закрылки по ошибке, через 1 секунду кто то сказал - её мое....И не дожидаясь окончания цикла дернули закрылки обратно. Вот такой вариант мог бы быть. Но, чтобы смотреть и ждать как красиво убираются закрылки, а потом крикнуть "падаем" - такого не было.
кнопка уход
Старожил форума
10.01.2017 20:15
би76
Я про вариант: убрали закрылки вместо шасси. На Ту-154Б отлетал 7 лет.
Судя по видео в ютубе выпуск на 28 занимает примерно 15 сек. Наверно примерно 15 нужно и на уборку. Взлетная скорость при полной загрузке примерно 270 км/ч. Взлетали скорее на взлетном.
Вот вопрос неужели за 15 секунд не успеет набрать безопасные 350-370 км/ч?
LastINline
Старожил форума
10.01.2017 20:19
Лучше б Лайф купили утечку того самого видео того самого очевидца, который типа видел падающую тушку "как мотоцикл на заднем колесе..."
Вообще реально в это время увидеть в Адлере например с берега положение самолёта на расстоянии 1.5 км?
Может кто в курсе, с какого расстояния снят момент столкновения с землей в Ростове FZ-981 из Дубая 19 марта 2016?
FL410
Старожил форума
10.01.2017 20:22
би76: "...ведь должен же был быть перекрестный контроль и главное доклад об уборке шасси по погасанию их сигнализации..."

Внезапно (для них) сработавшая сигнализация АУАСП, абсолютная "непонятка" поведения самолёта и ситуации в целом - могло выбить из колеи всех членов экипажа...
artdevision
Старожил форума
10.01.2017 20:28
sbb
Там где выкладка, видна правая ОЧК. Выпущен закрылок вроде как. Угол не скажу. Видны щели.....две, .....скорее всего 15.
Могли и обратно дернуть (успела бы выйти механизация уже третий вопрос), вопрос в другом, там еще стойка видно стоит, есть ли фото, по которому понять можно убрана она или нет была. Тогда бы все споры здесь уже сами собой решились
Kulon99
Старожил форума
10.01.2017 20:29
Судя по видео в ютубе выпуск на 28 занимает примерно 15 сек. Наверно примерно 15 нужно и на уборку. Взлетная скорость при полной загрузке примерно 270 км/ч. Взлетали скорее на взлетном.
Вот вопрос неужели за 15 секунд не успеет набрать безопасные 350-370 км/ч?

Набрать то успеет. Но, очевидно, вертикальная скорость начала падать. "Падаем" думаю было сказано штурманом. Он в окно не смотрел (шутка), а ориентировался в том числе и по вариометру. И когда вертикальная скорость подошла к нулю, тогда и сказал.
arcadi007
Старожил форума
10.01.2017 20:30
FL410
би76: "...ведь должен же был быть перекрестный контроль и главное доклад об уборке шасси по погасанию их сигнализации..."

Внезапно (для них) сработавшая сигнализация АУАСП, абсолютная "непонятка" поведения самолёта и ситуации в целом - могло выбить из колеи всех членов экипажа...
Возврат к мысли кто управлял и кто контролировал взлет.
booster
Старожил форума
10.01.2017 20:32
Kulon99
Я понял и ничего против не имею. Я просто этот вариант (с ошибкой) исключаю.... Ну дернули закрылки по ошибке, через 1 секунду кто то сказал - её мое....И не дожидаясь окончания цикла дернули закрылки обратно. Вот такой вариант мог бы быть. Но, чтобы смотреть и ждать как красиво убираются закрылки, а потом крикнуть "падаем" - такого не было.
Никто ведь и может и не говорит здесь, на форуме: "так было".
Давайте свою версию.
Мне объясните: 1) по какой причине на записи МАРС-БМ зафиксирован звук срабатывания АУАСП? 2) почему вообще обсуждается сам факт уборки шасси на высоте 250 метров (по сегодняшним данным Лайф высота была 450 метров), если шасси должны были быть убраны на высоте 10 метров? 3) почему на записи нет команд на действия и ответов на команды? 4) от чего выдвигается версия о развороте с целью возврата, по-моему такая траектория, больше похоже на сваливание и дальнейшее неуправляемое падение?
Flanker2724
Старожил форума
10.01.2017 20:37
би76
Я про вариант: убрали закрылки вместо шасси. На Ту-154Б отлетал 7 лет.
Ваш вариант так и будет..+100500..Закрылки вместо шасси..затем тут-же шасси вдогон на уборку..Сначала сыпется, затем нос задирает..Роги на себя в обеих случаях..Одно другому добавило альфы..Высоты нет..скорости нет..вертикальная не растёт..Срыв вправо..
Фары когда убираются..? ..до них не дошло..кое-кто их с берега и видел..
FL410
Старожил форума
10.01.2017 20:42
ANDR-тот самый: "...если "расшифровка Лайфньюза" - не фуфел, и эти слова произнес КК, то адресовал он их в сложившейся ситуации закрылкам - "закрылки сука" - то есть, что то с ними происходит не входящее в норму, и это вызывает у него возмущение и гнев. Это не человеку он фразу сказал..."

Андрей, пока сюда не подтянулись филологи, позвольте я дополню Вашу мысль. Представив (насколько возможно) себя в подобной ситуации, думаю так: первая часть фразы - "Закрылки!" - командир наконец понял в чём дело; отсюда вторая часть - "Сука" - ни к кому, и ни к чему не относится, это - эмоциональная оценка ситуации и выражение своей досады... ИМХО.
artdevision
Старожил форума
10.01.2017 20:45
Фото консоли, из воды достают
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r ...

Таймень
Старожил форума
10.01.2017 20:50
по какой причине на записи МАРС-БМ зафиксирован звук срабатывания АУАСП?
_____

-по причине увеличения УА 15-16гр.
- потере скорости, менее 345к/ч.
Ханлых
Старожил форума
10.01.2017 20:57
Уважаемые "конспирологи"!
Уберите шасси и закрылки из своих "расследований".
С чем вы остались!
booster
Старожил форума
10.01.2017 21:02
Таймень
по какой причине на записи МАРС-БМ зафиксирован звук срабатывания АУАСП?
_____

-по причине увеличения УА 15-16гр.
- потере скорости, менее 345к/ч.
по Бехтиру (смотрите стр. 55, таблица 4) m=100 т., для убранной механизации: Vсвал=315, Vауасп=360.
Данные для М, по Б-2 у меня нет.http://planets.utsc.utoronto.c ...
Shakaran
Старожил форума
10.01.2017 21:04
LastINline
Лучше б Лайф купили утечку того самого видео того самого очевидца, который типа видел падающую тушку "как мотоцикл на заднем колесе..."
Вообще реально в это время увидеть в Адлере например с берега положение самолёта на расстоянии 1.5 км?
Может кто в курсе, с какого расстояния снят момент столкновения с землей в Ростове FZ-981 из Дубая 19 марта 2016?
Как вариант- снимал через ПНВ.
Shakaran
Старожил форума
10.01.2017 21:08
Ханлых
Уважаемые "конспирологи"!
Уберите шасси и закрылки из своих "расследований".
С чем вы остались!
Убираем. Остаются магнитные мины и лучи смерти злобных пришельцев/агентов О, Бамы
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
10.01.2017 21:13
Capt.airbas
Малыш1
Перелет с востока на запад при смене нескольких часовых поясов требует большего периода восстановления, чем с запада на восток.

Наоборот с Запада на Восток труднее переносится.
Малыш- учи классику:

Когда летишь на Восход
Ужасно хочется спать
И город Владивосток
Я не люблю посещать

Я не люблю по три дня
В плохой гостинице жить
Где пить конечно нельзя
Но невозможно не пить

Когда летишь на Закат
То спать не хочешь совсем
Люблю летать в Ленинград
В Москву летать любят все

Про Сочи что говорить
Тут все понятно и так
Там можно даже не пить
И все равно красота
Но с Сочами парням не повезло.
Вроде складная версия. И то, если маханул закрылки с 28 в 0.
НО..... КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ РАЗБРОС ОБЛОМКОВ НА ДНЕ ЧМ. (ОТ 1.5 ДО 6.0. КМ)
booster
Старожил форума
10.01.2017 21:13
FL410
ANDR-тот самый: "...если "расшифровка Лайфньюза" - не фуфел, и эти слова произнес КК, то адресовал он их в сложившейся ситуации закрылкам - "закрылки сука" - то есть, что то с ними происходит не входящее в норму, и это вызывает у него возмущение и гнев. Это не человеку он фразу сказал..."

Андрей, пока сюда не подтянулись филологи, позвольте я дополню Вашу мысль. Представив (насколько возможно) себя в подобной ситуации, думаю так: первая часть фразы - "Закрылки!" - командир наконец понял в чём дело; отсюда вторая часть - "Сука" - ни к кому, и ни к чему не относится, это - эмоциональная оценка ситуации и выражение своей досады... ИМХО.
сегодня у Лайфа немного другая версия:
... Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!

На скорости 300, по Бехтиру, они уже сорвались.
Irvit
Старожил форума
10.01.2017 21:14
Shakaran
Убираем. Остаются магнитные мины и лучи смерти злобных пришельцев/агентов О, Бамы
Не. Сейчас про "авиагоризонт" начнется.
Kulon99
Старожил форума
10.01.2017 21:16
booster
Никто ведь и может и не говорит здесь, на форуме: "так было".
Давайте свою версию.
Мне объясните: 1) по какой причине на записи МАРС-БМ зафиксирован звук срабатывания АУАСП? 2) почему вообще обсуждается сам факт уборки шасси на высоте 250 метров (по сегодняшним данным Лайф высота была 450 метров), если шасси должны были быть убраны на высоте 10 метров? 3) почему на записи нет команд на действия и ответов на команды? 4) от чего выдвигается версия о развороте с целью возврата, по-моему такая траектория, больше похоже на сваливание и дальнейшее неуправляемое падение?
У меня одна версия - при изменении взлётной конфигурации произошла потеря вертикальной скорости и как следствие - потеря высоты. Конфигурация на взлёте - шасси, закрылки, предкрылки, стабилизатор, РВ, предкрылки. Кроме закрылков всё остальное мелочи. Все бы "срослось", если бы они убирали механизацию метров на 100 выше. А так самолёт просел на хвост и ......
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
10.01.2017 21:17
Capt.airbas
Малыш1
Перелет с востока на запад при смене нескольких часовых поясов требует большего периода восстановления, чем с запада на восток.

Наоборот с Запада на Восток труднее переносится.
Малыш- учи классику:

Когда летишь на Восход
Ужасно хочется спать
И город Владивосток
Я не люблю посещать

Я не люблю по три дня
В плохой гостинице жить
Где пить конечно нельзя
Но невозможно не пить

Когда летишь на Закат
То спать не хочешь совсем
Люблю летать в Ленинград
В Москву летать любят все

Про Сочи что говорить
Тут все понятно и так
Там можно даже не пить
И все равно красота
Но с Сочами парням не повезло.
Вроде складная версия. И то, если маханул закрылки с 28 в 0.
НО..... КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ РАЗБРОС ОБЛОМКОВ НА ДНЕ ЧМ. (ОТ 1.5 ДО 6.0. КМ)
FL410
Старожил форума
10.01.2017 21:19
booster
по Бехтиру (смотрите стр. 55, таблица 4) m=100 т., для убранной механизации: Vсвал=315, Vауасп=360.
Данные для М, по Б-2 у меня нет.http://planets.utsc.utoronto.c ...
Ниже ссылка на график из РЛЭ Б-шки. Орал там динамик, и причина - явная и однозначная...

http://uploads.ru/5KTRB.gif
booster
Старожил форума
10.01.2017 21:19
Kulon99
У меня одна версия - при изменении взлётной конфигурации произошла потеря вертикальной скорости и как следствие - потеря высоты. Конфигурация на взлёте - шасси, закрылки, предкрылки, стабилизатор, РВ, предкрылки. Кроме закрылков всё остальное мелочи. Все бы "срослось", если бы они убирали механизацию метров на 100 выше. А так самолёт просел на хвост и ......
Вы себя еще раз прочитайте: "произошла потеря вертикальной скорости и как следствие - потеря высоты".
Ни на один мой конкретный вопрос Вы ничего не ответили.
би76
Старожил форума
10.01.2017 21:20
booster
по Бехтиру (смотрите стр. 55, таблица 4) m=100 т., для убранной механизации: Vсвал=315, Vауасп=360.
Данные для М, по Б-2 у меня нет.http://planets.utsc.utoronto.c ...
Скорости сваливания на чистом крыле с убранными и выпущенными шасси разные. Тот же Бехтир закрылки 28гр. масса 90т. с шасси 283км/ч, без 235км/ч.
Sol
Старожил форума
10.01.2017 21:22
Flanker2724
Ваш вариант так и будет..+100500..Закрылки вместо шасси..затем тут-же шасси вдогон на уборку..Сначала сыпется, затем нос задирает..Роги на себя в обеих случаях..Одно другому добавило альфы..Высоты нет..скорости нет..вертикальная не растёт..Срыв вправо..
Фары когда убираются..? ..до них не дошло..кое-кто их с берега и видел..
Какие должны быть шасси, чтобы добавить альфу на скорости от 0 до 350 км/ч?
neustaf
Старожил форума
10.01.2017 21:23
сегодня у Лайфа немного другая версия:
... Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня

нет ни привязки по времении, ни полного содержания переговоров,
шасси без команды убирались?
читки штурмана по высоте и скорости не было?


от этого момента уборки закрылков на 10 метров (вместо шасси) они набрали еще 250 метров,
уменьшить вертикальную и с разгоном скорости выйти на безопасную скорость с чистым крылом не проблема,
подождать надо официоза - скажут как дело было, хотя бы в общих чертах.
booster
Старожил форума
10.01.2017 21:24
FL410
Ниже ссылка на график из РЛЭ Б-шки. Орал там динамик, и причина - явная и однозначная...

http://uploads.ru/5KTRB.gif
если масса была 100 т. на скорости 300 они свалились, весь дальнейший разговор уже в безвыходной ситуации...
Малыш1
Старожил форума
10.01.2017 21:24
2 би76 и эйрбаскэптын:
Согласен. Считается, что на запад легче; мне же почему-то на восток.

Generally speaking, people find that travelling east produces the worst jet lag. This is because travellers find themselves trying to get to sleep when their bodies are actually waking up and are then forced to get up at what feels like the middle of the night. To put it another way, we are better at dealing with a longer day than a shorter one. Studies have found that it takes a full day to recover from each time zone one travels through.
Kulon99
Старожил форума
10.01.2017 21:29
booster
Вы себя еще раз прочитайте: "произошла потеря вертикальной скорости и как следствие - потеря высоты".
Ни на один мой конкретный вопрос Вы ничего не ответили.
Прямо как у прокурора - "Ни на один мой конкретный вопрос Вы ничего не ответили". Вы же спросили про мою версию, я Вам и написал. А по поводу того, что гуляет по сетям, взятое неизвестно откуда я Вам не расскажу. У меня нет данных расшифровки ни МАРС ни МЛП. Вам наверно обидно, что я не стал "слюни распускать", но я пока большего сказать не могу.
kiwi
Старожил форума
10.01.2017 21:30
starper60
Я правильно понимаю, что мелкая ошибка с уборкой закрылков сразу с 28 на 0 возможна?
При этом если закрылки убрались, то это не фатально для самолета?
А если они застряли на 23-24 градуса при переложившемся в полетное стабилизаторе?
Давайте рассмотрим такое развитие ситуации поподробнее, пожалуйста!
Во-первых, взлет мог быть сразу с закрылками 15.И если самолет перегружен, так и делают(умные).Почему все уперлись в 28?
Во-вторых, мы не знаем, был ли самолет с "задатчиком стабилизатора" или без оного.
В-третьих, помимо закрылков и стабилизатора, есть предкрылки.Работа которых различна(от модификации).
FL410
Старожил форума
10.01.2017 21:30
booster
если масса была 100 т. на скорости 300 они свалились, весь дальнейший разговор уже в безвыходной ситуации...
Не совсем так. Скорость 300 у них была после отрыва (когда надо было убирать шасси), закрылки в этот момент были 28 градусов, потом они секунд 12-13 убирались, скорость росла, в какой-то момент красный сектор АУАСП накрыл таки стрелку текущего УА, сработал динамик... А срыв был уже позже.
kiwi
Старожил форума
10.01.2017 21:31
starper60
Я правильно понимаю, что мелкая ошибка с уборкой закрылков сразу с 28 на 0 возможна?
При этом если закрылки убрались, то это не фатально для самолета?
А если они застряли на 23-24 градуса при переложившемся в полетное стабилизаторе?
Давайте рассмотрим такое развитие ситуации поподробнее, пожалуйста!
Во-первых, взлет мог быть сразу с закрылками 15.И если самолет перегружен, так и делают(умные).Почему все уперлись в 28?
Во-вторых, мы не знаем, был ли самолет с "задатчиком стабилизатора" или без оного.
В-третьих, помимо закрылков и стабилизатора, есть предкрылки.Работа которых различна(от модификации).

P.S. Бывало шасси на земле убирали, не то, что перепутать.

1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru