поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Крушения Ту-154 (Сочи)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456...12131415  

Alex Skyboy
Старожил форума
   
allugovykh
Перепутать закрылки и шасси, это значит убрать закрылки на высоте около 30 метров. Они и до моря бы не долетели. А прессу лучше не читать, пока результаты расследования официальные не будут готовы. Кому положено, доведут. А то тут эксперт Антошкин сдуру журналистам напел, что закрылки, оказывается, могут перемещаться относительно крыла вверх и вниз, типа, как элероны, и что при рассогласовании нефиг делать, самолет от крена удержать, и нормально управлять им. Ну ну, попробовал бы хоть раз.
До моря бы не долетели, если бросить штурвал и забить одно место на развитие дальнейшего полёта.
При любых других действиях они упали там, где и должен был упасть самолёт Ту-154 в данной конфигурации и взлетным весом.
опубликовано: 10.01.2017 12:01
Spez
Старожил форума
   
Сантей
(ссылка http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...

В общем, как ни прискорбно, дело идет к тому, что российские летуны в очередной раз завалили совершенно исправный самолет.
Годы идут, люди гибнут, но ничего не меняется. Ни в системе подготовки, ни в контроле за летной дисциплиной. Ни в части отношения самих летчиков (не всех, конечно) к своему делу.
Зачастую наблюдаются вальяжность, распальцовка, апломб в поведении некоторых. Итог - недостаточная дисциплина и знание матчасти, неспособность принять правильное решение в критической ситуации.
За употребление нештатного сленга в процессе полета (вроде "забрал стойки"), за ненормативную лексику я лишал бы работы нещадно. Ибо это красноречиво говорит о гнилой психологии и о недостаточной степени серьезности отношения к делу. Когда человек предельно собран и сосредоточен на процессе, ему не до цветастых фраз и вальяжных оборотов.
Но, видимо, никто такие моменты не контролирует.
Также как и другие моменты, такие как выучка и усталость экипажей
Всё похоже идёт к этому! Полностью согласен с Вашим комментарием. Грустно, что воспитанные в годы "поколения пепси" БАЛУ и ЗИГЗАГИ просочились даже в МО! По моим ушам военного и авиатора режет "стойки забрал". Ужасно.
опубликовано: 10.01.2017 12:02
denokan
Старожил форума
   
Gorets_51
ИМХО если бы сразу после отрыва они убрали закрылки вместо шасси, упали бы гораздор раньше и а не через 70 секунд
Скорость сваливания Ту154б с максимальной массой на чистом крыле около 300км/ч.

Механизация убирается не моментально. В процессе уборки скорость увеличивается.
опубликовано: 10.01.2017 12:02
torghabe
Старожил форума
FL410- наверное вы правы, времена другие.
опубликовано: 10.01.2017 12:06
Kulon99
Новичок-курсант
   
FL410
Зря Вы это. В Торгабе, под закусь хорошую об этом и можно было бы, но здесь...
В Торгабе были ?
опубликовано: 10.01.2017 12:06
кокпит
Старожил форума
Крайняя задняя центровка , может быть?
Ведь кто то видел его последние секунды полета, с нереально задранным носом
опубликовано: 10.01.2017 12:07
torghabe
Старожил форума
Как и большинство присутствующих здесь джентльменов.
опубликовано: 10.01.2017 12:10
Kulon99
Новичок-курсант
   
torghabe
Как и большинство присутствующих здесь джентльменов.
Так уж и большинство? - Какой год?
опубликовано: 10.01.2017 12:12
Alex Skyboy
Старожил форума
   
кокпит
Крайняя задняя центровка , может быть?
Ведь кто то видел его последние секунды полета, с нереально задранным носом
среднестатистический летчик "в полной темноте" и при ощущениях одной точкой процесса падения высоты своего ЛА, обязательно будет брать штурвал на себя.
опубликовано: 10.01.2017 12:13
starper60
Новичок-курсант
Было до НГ еще тут на форумавиа.ру летчики приводили руководство по летной эксплуатации: пункт 3а как-то странно выглядит: во второй колонке 2признака (по совпадению) неисправности: 1 крен, 2 "отсутствует рассогласование в положениях закрылков по указателю"

ВОПРОС: То есть крен на влете бывает только по рассогласованию закрылков???

В колонке 3 действия предлагаемые действия 1. проверьте еще раз (мой перевод), 2 и 3 вааще не понял, 4. в моем переводе: перейдите на ручное управление стабилизатором и предкрылками...

ВОПРОС: А времени на компенсацию отказа закрылков стабилизатором и предкрылками ХВАТИТ на влете? Или можно было написать п.4 Быстро молитесь! с учетом времени на переклад стабилизатора 50 сек?
опубликовано: 10.01.2017 12:13
Deema
Старожил форума
Сам текст в Лайфе и перепечатавшем его Рамблере (см. первый пост темы) настолько бестолковый, что его, думаю, просто стыдно обсуждать даже людям, близким к авиации, не говоря уже о профессионалах. Давайте не обсуждать эту заметку.
Такой свехнизкий уровень понимания темы в СМИ последний раз я припоминаю, когда лет 15 назад журналист написал о Шаттле, который ушел на второй круг (на орбиту) по причине плохой погоды (исходная заметка на английском была о запрете посадки на мысе Канаверал по причине испортившейся погоды и перепланировании спуска для посадки на базе Эдвардс).
опубликовано: 10.01.2017 12:14
UN767
Опытный боец
По новостям звезда мин обороны опровергло информацию Лайфа тех писателей с Лайфа надо поймать и обьяснить этим уродамчтоб ерунду не писали
опубликовано: 10.01.2017 12:14
torghabe
Старожил форума
1997-2002, где-то так.
опубликовано: 10.01.2017 12:14
arcadi007
Старожил форума
   
Spez
Всё похоже идёт к этому! Полностью согласен с Вашим комментарием. Грустно, что воспитанные в годы "поколения пепси" БАЛУ и ЗИГЗАГИ просочились даже в МО! По моим ушам военного и авиатора режет "стойки забрал". Ужасно.
Обидно и досадно, но именно это видимо и есть причина.
Никто не обращает внимание, что самолетом управлял ПКК. Забирает стойки и при этом не ни слова от КК. Кто на какой чашке сидел тоже вопрос.
Именно получается "Поколение пепси" за штурвалом. Когда штурман или бортинженер становятся пилотами. Тому подтверждение последняя катастрофа в Ростове.
А что никто не знает как готовили пилотов в ВВС в Краснодаре и Балашове еще лет 10 назад?
Вот они плоды тех лет обучения.
опубликовано: 10.01.2017 12:16
otvinta
Старожил форума
http://www.interfax.ru/russia/ ...
В этой информации от "Интерфакс" можно узнать:
"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами", - сказала Петренко
Светлана Петренко является официальный представитель СКР.
Прохождение пограничного контроля пассажирами может говорить о не соответствии с другими источниками, что кроме КВС и штурмана не покидали самолет никто.
опубликовано: 10.01.2017 12:18
denokan
Старожил форума
   
UN767
По новостям звезда мин обороны опровергло информацию Лайфа тех писателей с Лайфа надо поймать и обьяснить этим уродамчтоб ерунду не писали
Опровергли сообщение о то, что есть официальное утверждение о причинах.
опубликовано: 10.01.2017 12:18
Simpson
Опытный боец
Официальный представитель МО Конашенков заявил: "Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования" -
может ошибаюсь, но по мне он опровергает не суть опубликованной в лайфе информации, а заявления, что комиссия установила окончательные причины.
опубликовано: 10.01.2017 12:19
АВЛ
Старожил форума
может ошибаюсь
___________

не ошибаетесь
опубликовано: 10.01.2017 12:23
FL410
Старожил форума
   
starper60
Было до НГ еще тут на форумавиа.ру летчики приводили руководство по летной эксплуатации: пункт 3а как-то странно выглядит: во второй колонке 2признака (по совпадению) неисправности: 1 крен, 2 "отсутствует рассогласование в положениях закрылков по указателю"

ВОПРОС: То есть крен на влете бывает только по рассогласованию закрылков???

В колонке 3 действия предлагаемые действия 1. проверьте еще раз (мой перевод), 2 и 3 вааще не понял, 4. в моем переводе: перейдите на ручное управление стабилизатором и предкрылками...

ВОПРОС: А времени на компенсацию отказа закрылков стабилизатором и предкрылками ХВАТИТ на влете? Или можно было написать п.4 Быстро молитесь! с учетом времени на переклад стабилизатора 50 сек?
Рекомендую Вам внимательно ещё раз перечитать тот пункт РЛЭ. Станет ясно, к какому отказу он относится, почему именно такие действия и какая там связь со стабом и предкрылками.
опубликовано: 10.01.2017 12:24
Василий LT
Старожил форума
Для наглядности и понимания процесса:

https://www.youtube.com/watch? ...

28.20 разбег
29.20 убирают шасси
31.18 убирают механизацию
опубликовано: 10.01.2017 12:31
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
Печально то, что виновного уже по имени назвали еще до окончания и официального результата.
Не по людски это.
опубликовано: 10.01.2017 12:32
FL410
Старожил форума
   
arcadi007
Обидно и досадно, но именно это видимо и есть причина.
Никто не обращает внимание, что самолетом управлял ПКК. Забирает стойки и при этом не ни слова от КК. Кто на какой чашке сидел тоже вопрос.
Именно получается "Поколение пепси" за штурвалом. Когда штурман или бортинженер становятся пилотами. Тому подтверждение последняя катастрофа в Ростове.
А что никто не знает как готовили пилотов в ВВС в Краснодаре и Балашове еще лет 10 назад?
Вот они плоды тех лет обучения.
Аркадий, если не секрет, откуда инфа про пилотирование справа?

P.S. Хотелось бы ещё, конечно, узнать про логическую связь "поколение пепси - штурман и бортинженер - катастрофа в Ростове", но это - по-возможности.
опубликовано: 10.01.2017 12:33
Kulon99
Новичок-курсант
Большая просьба к тем, кто задаёт вопросы писать в старую ветку. Я думаю, что должна быть хоть одна ветка для обмена мнениями. - А то опять поёдёт бардак.
опубликовано: 10.01.2017 12:33
neantichrist
Старожил форума
Что еще неприятно, так это дешманский спиктакль между этими, ... которые себя называют журна... и прсс-службой МО.
Закрытое учреждение МО РФ, идет расшифровка, все под подпиской...
И тут появляется журна... из Лайф со спецпропуском...- а где мой источник ?
Это что ?
Новая форма информирования апчественности о том, что низя сообщать, но некоторым можно?



опубликовано: 10.01.2017 12:35
Simpson
Опытный боец
   
Kulon99
Большая просьба к тем, кто задаёт вопросы писать в старую ветку. Я думаю, что должна быть хоть одна ветка для обмена мнениями. - А то опять поёдёт бардак.
Она закрыта. Администраторы её открыли, дав добро на обсуждение, но, думаю, увидели эту новую и оставили одну для обсуждения, как раз чтобы не было бардака.
опубликовано: 10.01.2017 12:37
valient
Новичок-курсант
   
Kulon99
Большая просьба к тем, кто задаёт вопросы писать в старую ветку. Я думаю, что должна быть хоть одна ветка для обмена мнениями. - А то опять поёдёт бардак.
Она опять заморожена, по моим данным.
опубликовано: 10.01.2017 12:37
starper60
Новичок-курсант
Извините. Не четко вопрос поставил, потому что инженер не из авиации) Инфа взята отсюда: http://www.pixic.ru/...374A590 ...

И еще вопрос к уважаемым пилотам: проходила информация, что при взлете в автомат. режиме закрылки убираются и дается сигнал на перевод стабилизатора в полетное положение. Так этот сигнал на стабилизатор идет без привязки к реальному положению закрылков (нет механической связи), а значит при наличии сигнала на уборку закрылков, но при фактической неуборке стабилизатор все равно перейдет в полетное положение, что сразу усугубляет ситуацию на небольшой высоте при взлетном режиме ??? Время перевода стабилизатора обратно не менее 25 секунд?

Заранее спасибо, просьба тапками не кидать)
опубликовано: 10.01.2017 12:43
FL410
Старожил форума
   
Simpson
Она закрыта. Администраторы её открыли, дав добро на обсуждение, но, думаю, увидели эту новую и оставили одну для обсуждения, как раз чтобы не было бардака.
Скорее всего, её и открывали временно, до первого поста, чтобы она переместилась на первую страницу форума. И чтобы обратить на неё внимание всё тех же любителей (писателей, не читателей) задавать вопросы в очередной, Бог знает какой уже раз - там на всё уже отвечено.
опубликовано: 10.01.2017 12:44
starper60
Новичок-курсант
Еще раз извиняюсь, но знаний понять самому не хватает. Поэтому прошу разжевать по простому
опубликовано: 10.01.2017 12:45
sbb
Старожил форума
   
neantichrist
Что еще неприятно, так это дешманский спиктакль между этими, ... которые себя называют журна... и прсс-службой МО.
Закрытое учреждение МО РФ, идет расшифровка, все под подпиской...
И тут появляется журна... из Лайф со спецпропуском...- а где мой источник ?
Это что ?
Новая форма информирования апчественности о том, что низя сообщать, но некоторым можно?



по мне так это бессовестность лайфа и рамблера притянуть читателей на сайты. Горячих новостей в стране и мире нет. Взяли привлекательную тему, посмотрели что на форуме писалось (шасси/закрылки), озаглавили по привлекательней (раскрыта!) добавили имя второго пилота и выложили на сайт.
НО! смотрите что дословно написано на сайте лайфа: " ....второй пилот ..... на взлёте, возможно, перепутал рычаги управления шасси и закрылками." написано "возможно". А дерьмолмешалка по имени рамблер пишет: "трагедия произошла из-за ошибки второго пилота...."

Все! Приговор!

Моральные уроды одним словом...... вернее двумя словами.
опубликовано: 10.01.2017 12:53
Trev
Опытный боец
У меня предложение.
Давайте не будем здесь клеймить различные сайты и журналистов . Бог с ними.
Здесь про авиацию. Да и повод очень печальный
опубликовано: 10.01.2017 13:02
Gorets_51
Опытный боец
   
arcadi007
Обидно и досадно, но именно это видимо и есть причина.
Никто не обращает внимание, что самолетом управлял ПКК. Забирает стойки и при этом не ни слова от КК. Кто на какой чашке сидел тоже вопрос.
Именно получается "Поколение пепси" за штурвалом. Когда штурман или бортинженер становятся пилотами. Тому подтверждение последняя катастрофа в Ростове.
А что никто не знает как готовили пилотов в ВВС в Краснодаре и Балашове еще лет 10 назад?
Вот они плоды тех лет обучения.
"подтверждение последняя катастрофа в Ростове"

а почему в Ростове? насколько известно выводы по ней еще не сделаны. иностранный самолет, иностранный экипаж, иностранная компания. к чему это здесь не пойму?
опубликовано: 10.01.2017 13:07
FL410
Старожил форума
   
starper60
Извините. Не четко вопрос поставил, потому что инженер не из авиации) Инфа взята отсюда: http://www.pixic.ru/...374A590 ...

И еще вопрос к уважаемым пилотам: проходила информация, что при взлете в автомат. режиме закрылки убираются и дается сигнал на перевод стабилизатора в полетное положение. Так этот сигнал на стабилизатор идет без привязки к реальному положению закрылков (нет механической связи), а значит при наличии сигнала на уборку закрылков, но при фактической неуборке стабилизатор все равно перейдет в полетное положение, что сразу усугубляет ситуацию на небольшой высоте при взлетном режиме ??? Время перевода стабилизатора обратно не менее 25 секунд?

Заранее спасибо, просьба тапками не кидать)
На пальцах это так.
Никакой автоматической уборки-выпуска закрылков на Ту-154 нет. Есть совмещённый режим управления механизацией крыла (закрылками и предкрылками) и стабилизатором. Когда колпачки ручного управления предкрылками и стабом закрыты, управление этими поверхностями осуществляется от рукоятки закрылков - в том самом совмещённом режиме. Если какой-нибудь колпачок открыть, то соответствующая поверхность (или стаб, или предкрылки от этого режима отключатся).
Убираются закрылки на взлёте в два этапа - сначала с 28 до 15 градусов (при этом стаб и предкрылки стоят на месте), потом с 15 до 0 (теперь уже с уборкой предкрылков и перестановкой стаба). Если же поставить рукоятку закрылков сразу с 28 в 0, то стаб начнёт перекладываться при достижении закрылками 25-ти градусов.
Это вкратце. Подробнее - на закрытой ветке давал ссылку из РЛЭ на подробное описание работы, если есть желание - поищите.
Рассинхронизация же закрылков - это несколько из другой оперы, связь со стабом и предкрылками здесь лишь в том, что необходимо перейти на их ручное управление.
опубликовано: 10.01.2017 13:11
FL410
Старожил форума
2 starper60:

Вот те две страницы с РЛЭ, изучайте:

http://uploads.ru/huoIK.gif

http://uploads.ru/5LdNz.gif
опубликовано: 10.01.2017 13:25
Samuel77
Опытный боец
В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом».
опубликовано: 10.01.2017 13:25
sbb
Старожил форума
   
Trev
У меня предложение.
Давайте не будем здесь клеймить различные сайты и журналистов . Бог с ними.
Здесь про авиацию. Да и повод очень печальный
Нет, надо! (С)
Те, которых Вы предлагаете не клеймить, бабло рубят на этих самых печальных поводах...прикрываясь всякими свободами слова, гласностью и прочей ерунды, не неся никакой моральной ответственности за сказанное/написанное...
опубликовано: 10.01.2017 13:34
Сантей
Старожил форума
Есть мнение, что "абсолютный бред" и тому подобные обороты речи, ставшие обыденными со стороны официального представителя МО, по своему стилю и духу чем-то напоминают фразу "забрал стойки" из расшифровки. Не должен серьезный и официальный представитель МО опускаться до базарной ругани. Впрочем, и в МИДе по этой части в последнее время точно такие же тенденции.
По теме: опровергнуто только утверждение о том, что расследование закончено и окончательные выводы уже сделаны
опубликовано: 10.01.2017 13:36
neantichrist
Старожил форума
   
sbb
по мне так это бессовестность лайфа и рамблера притянуть читателей на сайты. Горячих новостей в стране и мире нет. Взяли привлекательную тему, посмотрели что на форуме писалось (шасси/закрылки), озаглавили по привлекательней (раскрыта!) добавили имя второго пилота и выложили на сайт.
НО! смотрите что дословно написано на сайте лайфа: " ....второй пилот ..... на взлёте, возможно, перепутал рычаги управления шасси и закрылками." написано "возможно". А дерьмолмешалка по имени рамблер пишет: "трагедия произошла из-за ошибки второго пилота...."

Все! Приговор!

Моральные уроды одним словом...... вернее двумя словами.
по вашему - это так "взяли...добавили имя.. выложили...".
по-моему - это началось не сегодня.

В общем, не по теме, поэтому Вам в ЖЖ ответил.
опубликовано: 10.01.2017 13:45
sabsan23
Старожил форума
Третью ветку тоже скоро снесут
Щас админ посмотрит на все это безобразие
опубликовано: 10.01.2017 14:09
starper60
Новичок-курсант
   
FL410
На пальцах это так.
Никакой автоматической уборки-выпуска закрылков на Ту-154 нет. Есть совмещённый режим управления механизацией крыла (закрылками и предкрылками) и стабилизатором. Когда колпачки ручного управления предкрылками и стабом закрыты, управление этими поверхностями осуществляется от рукоятки закрылков - в том самом совмещённом режиме. Если какой-нибудь колпачок открыть, то соответствующая поверхность (или стаб, или предкрылки от этого режима отключатся).
Убираются закрылки на взлёте в два этапа - сначала с 28 до 15 градусов (при этом стаб и предкрылки стоят на месте), потом с 15 до 0 (теперь уже с уборкой предкрылков и перестановкой стаба). Если же поставить рукоятку закрылков сразу с 28 в 0, то стаб начнёт перекладываться при достижении закрылками 25-ти градусов.
Это вкратце. Подробнее - на закрытой ветке давал ссылку из РЛЭ на подробное описание работы, если есть желание - поищите.
Рассинхронизация же закрылков - это несколько из другой оперы, связь со стабом и предкрылками здесь лишь в том, что необходимо перейти на их ручное управление.
Большое спасибо за разъяснения! Я понимаю, что рассогласование закрылков - это отдельная тема.
Теперь по вашему разъяснению по автоматике: правильно ли я понимаю, что возможно (при ошибке, например) сразу с 28 на 0 дать уборку закрылков и при этом стабилизатор начнет перекладываться уже при достижении закрылками 25 градусов. И вот тут вопрос при такой ситуации: кто-то (КВС или 2П, или БИ) заметили что закрылки на 15 градусов не зафиксировались... Сколько времени закрылки идут с 28 до 15? А сколько с 28 до 10? На сколько от 25 градусов до 10 по времени закрылков переложится стабилизатор? Можно ли выправить самолет при такой ситуации, когда закрылки уже на 10 градусов к примеру ушли(когда заметили ситуацию - предположение), а стабилизатор перекладывается в полетное положение? И какую высоту при этом набирает к моменту обнаружения продолжающейся уборки закрылков самолет (то есть хватит ли времени при самолете с максимальным взлетным весом)?

Я по своей деятельности занимался разбором разных технических аварий, поэтому мне это важно - получить понятные ответы. Заранее спасибо.
опубликовано: 10.01.2017 14:10
FL410
Старожил форума
   
starper60
Большое спасибо за разъяснения! Я понимаю, что рассогласование закрылков - это отдельная тема.
Теперь по вашему разъяснению по автоматике: правильно ли я понимаю, что возможно (при ошибке, например) сразу с 28 на 0 дать уборку закрылков и при этом стабилизатор начнет перекладываться уже при достижении закрылками 25 градусов. И вот тут вопрос при такой ситуации: кто-то (КВС или 2П, или БИ) заметили что закрылки на 15 градусов не зафиксировались... Сколько времени закрылки идут с 28 до 15? А сколько с 28 до 10? На сколько от 25 градусов до 10 по времени закрылков переложится стабилизатор? Можно ли выправить самолет при такой ситуации, когда закрылки уже на 10 градусов к примеру ушли(когда заметили ситуацию - предположение), а стабилизатор перекладывается в полетное положение? И какую высоту при этом набирает к моменту обнаружения продолжающейся уборки закрылков самолет (то есть хватит ли времени при самолете с максимальным взлетным весом)?

Я по своей деятельности занимался разбором разных технических аварий, поэтому мне это важно - получить понятные ответы. Заранее спасибо.
По времени - внизу ссылка, изучайте. По технологии - за уборкой-выпуском следят штурман и БИ, при этом штурман ещё и голосом весь процесс "сопровождает".
Ну и из опыта (тут уж поверьте нА слово) - к таким последствиям уборка закрылков "одним махом" при тех условиях привести никак не могла...

http://uploads.ru/YLocs.gif
опубликовано: 10.01.2017 14:26
Simpson
Опытный боец
   
arcadi007
Обидно и досадно, но именно это видимо и есть причина.
Никто не обращает внимание, что самолетом управлял ПКК. Забирает стойки и при этом не ни слова от КК. Кто на какой чашке сидел тоже вопрос.
Именно получается "Поколение пепси" за штурвалом. Когда штурман или бортинженер становятся пилотами. Тому подтверждение последняя катастрофа в Ростове.
А что никто не знает как готовили пилотов в ВВС в Краснодаре и Балашове еще лет 10 назад?
Вот они плоды тех лет обучения.
про другую причину спрошу -
рассказали, что в ВВС США пилоты перед вылетом заполняют ORM - Operational Risk Management-форму, там куча вопросов и про сколько спал, и про ночь, про СМУ и всё такое прочее, в итоге выходит балл, который показывает уровень риска, и если он высокий, а операция не требует прямо сейчас именно этого пилота, то выпускающий офицер не выпустит его в полет,
так вот, если верить информации от родственников, ну например, бортинженера, что спал он часа три перед вылетом, а до этого был длинный рейс, то выходит за нормами отдыха не следят особо? их нарушение - это не есть серьезный сопутствующий фактор, как думаете?
опубликовано: 10.01.2017 14:26
LHBP
Старожил форума
   
Gorets_51
"подтверждение последняя катастрофа в Ростове"

а почему в Ростове? насколько известно выводы по ней еще не сделаны. иностранный самолет, иностранный экипаж, иностранная компания. к чему это здесь не пойму?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Может это имелось ввиду ......
опубликовано: 10.01.2017 14:28
starper60
Новичок-курсант
Уважаемые пилоты! Моя задача понять вместе с вами совместно: какова вероятность упасть полностью загруженного самолета (98 т?), если закрылки прошли положение 15 градусов и ушли уже на 10 (момент обнаружения), а стабилизатор с 25 градусов уже перекладывается (или успел переложиться?) в полетное положение. Ведь на реагирование нужно еще время, с учетом времени обратной перекладки стабилизатора? обратного выпуска закрылков? или других каких-то действий
Хорошо бы еще сравнить это с работой аналогичной механизации на других самолетах, например Ту-204, которые в ГА сейчас летают
опубликовано: 10.01.2017 14:31
Илья Иванов
Опытный боец
   
Сантей
Есть мнение, что "абсолютный бред" и тому подобные обороты речи, ставшие обыденными со стороны официального представителя МО, по своему стилю и духу чем-то напоминают фразу "забрал стойки" из расшифровки. Не должен серьезный и официальный представитель МО опускаться до базарной ругани. Впрочем, и в МИДе по этой части в последнее время точно такие же тенденции.
По теме: опровергнуто только утверждение о том, что расследование закончено и окончательные выводы уже сделаны
Ну так судя по этому, вброс был сделан не просто так. Они могут и месяц о жестоких холодах писать. Значит это кому то понадобилось.
опубликовано: 10.01.2017 14:32
Малыш1
Старожил форума
Simpson:
..., если верить информации от родственников, ну например, бортинженера, что спал он часа три перед вылетом, а до этого был длинный рейс, то выходит за нормами отдыха не следят особо? .....

Аня........ экипаж накануне вернулся из Владивостока. Перелет с востока на запад при смене нескольких часовых поясов требует большего периода восстановления, чем с запада на восток. Медики считают, что требуется до 5-ти дней. (Пожалуй, соглашусь).
Дальше в качестве примера: если у меня вылет в 5.30 утра, я завожу будильник на 3 часа ночи. Во сколько я реально заснул, даже если я лёг в кровать в 21.00? Сколько часов я спал? Выспался ли я?
А усталость - как известно медикам - НАКАПЛИВАЕТСЯ.
А потом уже все в кучу - и отказы техники, и ошибки экипажа.
опубликовано: 10.01.2017 14:42
Pilot508
Старожил форума
Следят, но не всегда.Пассажиры летели не простые, по этому думаю на усталость экипажа было всем с большой колокольни.
опубликовано: 10.01.2017 14:45
Samuel77
Опытный боец
Перелет с востока на запад при смене нескольких часовых поясов требует большего периода восстановления, чем с запада на восток.

у англичан это называется jet lag
опубликовано: 10.01.2017 14:51
star
Старожил форума
Фигня какая то. Уборка закрылков вместо шасси не сильно усложняет пилотирование даже на куда более сложных для взлета самолетах. У меня помощник пробовал эту процедуру, только это был Ту-95, вес 185 тонн и в жару +30, тоже ночью. Сработала сигнализация, кран установили нейтрально, самолет чуть приподнял носик, просадки почти никакой. Из неприятного незначительные покачивания по крену до скорости 330, но скорость нарастает быстро, короче ничего сложного и интересного. Что же касается данной катастрофы, то она отличается от всех остальных авиакатастроф тем, что еще до начала расследования представители ФСБ через прессу определили направления расследования. И я не уверен, что мы узнаем о том, что там было в реальности, по крайней мере в ближайшие лет десять.
опубликовано: 10.01.2017 15:00
Страницы:  123456...12131415  




← На главную страницу

Rambler's Top100