Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушения Ту-154 (Сочи)

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

би76
Старожил форума
12.01.2017 10:06
Из Руководства по загрузке и центровке Ту-154Б
С целью уменьшения балластного топлива при полетах с частью снаряжения и ввиду отсутствия пассажиров во втором салоне в таблице 6.1 а приведенных подразделах 6.2 - 6.5 примерах бортпроводники размещены следующим образом: 2 - в передней вестибюле, I - в среднем вестибюле, I - в конце второго салона. Переход одного бортпроводника из второго салона в передай вестибюль позволяет уменьшить количество балластного топлива на 500 кг, из второго салона в средний вестибюль
на 280 кг, из среднего вестибюля в передний - на 220 кг, отсутствие бортпроводника во втором салоне - на 120 кг. Каждый дополнительный человек в кабине экипажа компенсирует 450 кг балластного топлива.
SYS
Старожил форума
12.01.2017 10:07
саил
http://pda.ura.ru/news/1052273440
===
"..Радиолюбитель из Нижнего Тагила Валентин Дегтярев заявил, что ему удалось разгадать истинную причину крушения.."
Все, тему можно закрывать, ящики- не дешифровывать, железо- не поднимать. Радиолюбитель фсе разгадал по фотографии.

К сожалению Олега Т нет на форуме, только его ученики. Сам бы Гуру давно бы народу правду сказал о причине этой катастрофы. Вангую что это было бы столкновение со стаей гусей.
85586
Старожил форума
12.01.2017 10:08
AI
Ни сколько.В полном сознании и здравом уме(слава Богу) пребываю.
А зачем тогда ахинею пишите?
AI
Старожил форума
12.01.2017 10:14
85586
А зачем тогда ахинею пишите?
Отвечу вопросом на Ваш вопрос. Вас не смущает доклад не по уставу "Забрал стойки, командир " ?
arcadi007
Старожил форума
12.01.2017 10:23
AI
Отвечу вопросом на Ваш вопрос. Вас не смущает доклад не по уставу "Забрал стойки, командир " ?
В летную бытность сталкивался с пилотами из Чкл и по рассказам знакомых, которые перевелись туда, местные позволяли себе вольности в экипажном общении.Типа бывалости.
85586
Старожил форума
12.01.2017 10:24
AI
Отвечу вопросом на Ваш вопрос. Вас не смущает доклад не по уставу "Забрал стойки, командир " ?
Смущает и я считаю, что такого доклада быть не могло.
85586
Старожил форума
12.01.2017 10:28
arcadi007
В летную бытность сталкивался с пилотами из Чкл и по рассказам знакомых, которые перевелись туда, местные позволяли себе вольности в экипажном общении.Типа бывалости.
Да, позволяли, там вместо Командир сказать, к примеру Ильич, Палыч или Саня, но всё что положено - как положено или почти как положено, в общем, как у всех.
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 10:37
AI
Вас не смущает доклад не по уставу "Забрал стойки, командир " ?


вы это сами на пленке слышали или вам какая то баба Нюра имени БИ напела?
DURADEX
Старожил форума
12.01.2017 10:43
я вот тоже не понимаю... выдернутые фразы какие то...
много неразборчиво это понятно, может там было : "убрал стойки", все же как то ближе...
starroj
Старожил форума
12.01.2017 10:45
Учлёт
12.01.2017 09:23
Какой док цитируете? Судя по номеру, Ту-154Б. 3.3.1. Не совпадает ни с чем известным. РЛЭ 4.2.4.? Может запись не всех каналов? Нет ни радио ни СПУ? Если Марс-БМ, то там еще два аналоговых канала.
AI
Старожил форума
12.01.2017 10:52
neustaf
AI
Вас не смущает доклад не по уставу "Забрал стойки, командир " ?


вы это сами на пленке слышали или вам какая то баба Нюра имени БИ напела?
А что, имеются пленочки, записи не от "бабы Нюры" ? Если имеются -поделитесь, плиз, обсудим...А пока так, что имеется то имеется...
85586
Старожил форума
12.01.2017 10:54
Пока кроме прощания с экипажем 14.01. ничего не имеется.
Учлёт
Старожил форума
12.01.2017 10:56
starroj
Учлёт
12.01.2017 09:23
Какой док цитируете? Судя по номеру, Ту-154Б. 3.3.1. Не совпадает ни с чем известным. РЛЭ 4.2.4.? Может запись не всех каналов? Нет ни радио ни СПУ? Если Марс-БМ, то там еще два аналоговых канала.
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра ГА
И.Ф. Васин
12 ноября 1986 г.
№ 64/И

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ту-154

Понимаю, что возможно устарела, но основные команды и доклады должны быть без изменений.
AI
Старожил форума
12.01.2017 10:57
85586
Смущает и я считаю, что такого доклада быть не могло.
Но такой доклад есть и нет того что по "уставу" должно быть...Может и есть, однако, только "не разборчиво"...
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 10:58
AI
Если имеются -поделитесь, плиз, обсудим...
А пока так, что имеется то имеется...


хотите обсуждать слова бабы Нюры - пожалуйста, а меня увольте.
(только имени БИ не употребляйте при этом)
Информации достоверной нет - потому и обсуждать нечего.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 11:00
би76
Из Руководства по загрузке и центровке Ту-154Б
С целью уменьшения балластного топлива при полетах с частью снаряжения и ввиду отсутствия пассажиров во втором салоне в таблице 6.1 а приведенных подразделах 6.2 - 6.5 примерах бортпроводники размещены следующим образом: 2 - в передней вестибюле, I - в среднем вестибюле, I - в конце второго салона. Переход одного бортпроводника из второго салона в передай вестибюль позволяет уменьшить количество балластного топлива на 500 кг, из второго салона в средний вестибюль
на 280 кг, из среднего вестибюля в передний - на 220 кг, отсутствие бортпроводника во втором салоне - на 120 кг. Каждый дополнительный человек в кабине экипажа компенсирует 450 кг балластного топлива.
Навеяло давние воспоминания.
Авиаспортклуб, Ан-2, команда "На влет" и все плотненько сгрудили у кабины, а после взлета расселись по лавкам. Дальше кругами пошли вывозить на 800 метров или на 2200 для акробатики.
Simpson
Старожил форума
12.01.2017 11:00
85586
Смущает и я считаю, что такого доклада быть не могло.
можно спросить, в принципе так считаете или если официально выложат в отчете, то поверите в такой доклад?
Glk63
Старожил форума
12.01.2017 11:02
SYS
К сожалению Олега Т нет на форуме, только его ученики. Сам бы Гуру давно бы народу правду сказал о причине этой катастрофы. Вангую что это было бы столкновение со стаей гусей.
Как раз хотел об этом написать... Опередили) "Жолтый Пенопласт"... "Мощный Логический Анализ"... Были времена...)
синоптик
Старожил форума
12.01.2017 11:08
valient
Ошибаетесь. По возвращении на базу, скажем, из Анадыря или Петропавловска уже в 6 вечера ломает в сон, а в 2 ночи будит голод, и идёшь на кухню к холодильнику. Разница 9 часовых поясов. Меня один раз неделю так плющило, хотя ещё относительно молодой был.
по моему опыту с востока на запад проще переносится просто очень длинный день, лёг вечером утром проснулся уже по московскому поясу а вот с запада на восток несколько дней кошмарит, днём в сон клонит ночью заснуть не можешь. впрочем может это зависит где человек живёт и какой часовой пояс для него основной
AI
Старожил форума
12.01.2017 11:09
neustaf
AI
Если имеются -поделитесь, плиз, обсудим...
А пока так, что имеется то имеется...


хотите обсуждать слова бабы Нюры - пожалуйста, а меня увольте.
(только имени БИ не употребляйте при этом)
Информации достоверной нет - потому и обсуждать нечего.
По скольку так-информации достоверной нет, то что вообще на этой ветке ОБСУЖДАЕТСЯ?
85586
Старожил форума
12.01.2017 11:09
Simpson
можно спросить, в принципе так считаете или если официально выложат в отчете, то поверите в такой доклад?
В принципе так считаю.
Если выложат, буду думать, что спецы чего-то не дослушали...
Iljael
Старожил форума
12.01.2017 11:11
Сантей
(ссылка http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...

В общем, как ни прискорбно, дело идет к тому, что российские летуны в очередной раз завалили совершенно исправный самолет.
Годы идут, люди гибнут, но ничего не меняется. Ни в системе подготовки, ни в контроле за летной дисциплиной. Ни в части отношения самих летчиков (не всех, конечно) к своему делу.
Зачастую наблюдаются вальяжность, распальцовка, апломб в поведении некоторых. Итог - недостаточная дисциплина и знание матчасти, неспособность принять правильное решение в критической ситуации.
За употребление нештатного сленга в процессе полета (вроде "забрал стойки"), за ненормативную лексику я лишал бы работы нещадно. Ибо это красноречиво говорит о гнилой психологии и о недостаточной степени серьезности отношения к делу. Когда человек предельно собран и сосредоточен на процессе, ему не до цветастых фраз и вальяжных оборотов.
Но, видимо, никто такие моменты не контролирует.
Также как и другие моменты, такие как выучка и усталость экипажей
Золотые слова
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 11:17
AI
По скольку так-информации достоверной нет,
то что вообще на этой ветке ОБСУЖДАЕТСЯ?

Вы , к примеру, слова неизвестной бабы Нюры,
другие закладки в закрылках, третьи магнитные мины, кто что.
Liter
Старожил форума
12.01.2017 11:20
ФАК в работе .
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
12.01.2017 11:29
корвалол
Как вообще, информация по расследованию и детали происшествия с самолетом Гос авиации стали достоянием прессы?

Дык вроде в свободной стране живем, не? Самолет Гос авиации он что...не как другие падает что ли? Чего там и от кого можно скрывать? Пока всё, что скрывалось, делалось исключительно для сокрытия бардака. Никаких утечек "гостайны" и в помине нет. Или вы считаете, что молчание поспособствует сохранению имиджа благополучия?
Какой конкретно вред государству в обнародовании деталей происшествия с самолетом госавиации, относительно обнародования деталей с обычным гражданским бортом, вы тут усматриваете?
Не, я понимаю тех, которые кресло рискуют потерять. Но вам-то это зачем? Оглянитесь, уважаемый, совок более четверти века назад кончился. Вы даже успели воспользоваться плодами развала тоталитарной системы, применив свои знания на мировом рынке. А тут призываете "не пущщать".
Со стороны так примерно выглядит. Вот я уехал из Сев.Кореи....и пишу бывшим соотечественникам - товарисчи....не подключайте интернет, оттуда пропаганда идет. При этом сам пользуясь свободой. Короче так: именно сокрытие бардака является прекрасной почвой для его процветания. А прикрываясь "гостайной" можно и любой масштаб скрыть.
Не, я понимаю упоротых квасных патриотов, но вы то вроде человек продвинутых взглядов на человечские ценности. Свобода слова там не на последнем месте. А нарушения закона, считаю, без нас есть кому определять.
Абсолютно поддерживаю. Добавлю только одну восточную мудрость:"Для ослика везущего тележку золотом открываются ЛЮБЫЕ ворота" Это к слову о "неразглашении сведений" и наших доблестных со второй древнейшей профой.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 11:29
То что он проблемы привез из Чкаловского догадываются многие.
А у кого есть их полный радиообмен при вылете оттуда?
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.01.2017 11:31
Извиняюсь, если уже отвечали, просто слегка потерялся в обилии постов и сносе темы.вопрос:я так понял, по прежнему, те кто летал на 154б склоняются либо непреднамеренной уборке механизацми/либо тех.неисправности оной?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
12.01.2017 11:31
НУ_И_ДЕЛА
То что он проблемы привез из Чкаловского догадываются многие.
А у кого есть их полный радиообмен при вылете оттуда?
Да и Сочинский текстовой с метками времени пригодиться.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 11:32
Простой пилот: "...Колпачок торчал. Но они ждали, когда закрылки остановятся в положении 15. Потом – разгон скорости, закрытие колпачка и уборка до 0 механизации.
Но кэп не ожидал, что закрылки пойдут в 0 сразу. А штурман не доглядел за вторым, который рукоятку махнул сразу на 0. И за закрылками не следил..."

Спасибо за ответ. Ваше видение мне понятно. Но.
По-прежнему уверен, что центровка/вес не могли быть причиной этого события. Сопутствующим фактором, ускорившим развитие событие - в какой-то мере могли стать, причиной - нет. И помимо того, что я уже раньше Вам писал - экипаж, осознанно занимаясь манипуляциями со стабом, вряд ли бы впал в ступор, пойди что не так - но даже если и допустить такой вариант, ну всё равно - ничего критического не произойдёт с самолётом на тех скоростях, даже если стаб останется в -5.5! Да - штурвал упрётся в доску, да будет вверх переть-не удержишь, но на критические углы он не выйдет.
Вы-то должны помнить нашумевшие случаи со стабом в Целинограде и Ростове (где-то 83-86 года, и там и там Б-шка). В Целинограде, к примеру, при -4, 5 и штурвале полностью от себя они уверенно шли в набор, проскакивая все заданные высоты, никаких АУАСП там и в помине не было. И тут - выскочили бы они тыщи на полторы-две, но никак не на 250 метров...
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 11:38
FL410
В Целинограде, к примеру, при -4, 5 и штурвале полностью от себя они уверенно шли в набор, проскакивая все заданные высоты, никаких АУАСП там и в помине не было.

потому что скорость была далека от сваливания , стала бы падать скорость и самолет уменьшил вертикальную.
AI
Старожил форума
12.01.2017 11:44
neustaf
AI
По скольку так-информации достоверной нет,
то что вообще на этой ветке ОБСУЖДАЕТСЯ?

Вы , к примеру, слова неизвестной бабы Нюры,
другие закладки в закрылках, третьи магнитные мины, кто что.
Равно как и все остальные на этом форуме, в этой теме(в том числе и Вы) -какой то перегруз, кто то из экипажа что то перепутал и пр. и пр., как верно заметили Вы-"кто что"...Посему, полагаю, в отсутствии ДОСТОВЕРНОЙ информации и ФАКТОВ по этой катастрофе обсуждение этой катастрофы здесь в любых версиях(хоть закладки в закрылках, хоть магнитные мины, хоть НЛО, хоть ошибка экипажа) имеет возможность быть всеми участниками обсуждения этой темы сообразно их, участников, практического опыта, знаний, веры или не веры в имеющиеся обстоятельства этой катастрофы.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 11:47
Простой пилот: "...Я не знаю, как у вас в отряде было но, даже в насквозь, скажем так, либеральных ВПО/ВАЛ, за нестандартную болтологию на влете-посадке пороли жестко. Если бы мой Б/И мне выдал не «Шасси убраны, кран нейтрально», а что-нибудь про «копыта», был бы отдрючен по полной..."

В продолжение.

Да понятно, что это ненормально, но согласитесь - причиной АП это быть никак не может. У нас тоже за такие вольности наказывали, но бывало, например, что вместо "шасси" говорили "колёса", ну и здесь типа такого. Слишком уж много внимания этой фразе...

Кстати, коль уж встал снова. Отсутствие команды на уборку, да и сам такой "доклад", имхо, говорят о том, что пилотирование было справа. Опять же, если не фейк, то весь последующий обмен в кабине тоже чётко вяжется с ошибочной уборкой закрылков - это и "Ух, ё моё" плюс сигнал динамика от АУАСП, и отсутствие команд на уборку закрылков - команд, которые уж точно должны были быть (а в Вашей версии - тем более), и фраза насчёт закрылков, когда кэп понял таки, в чём причина такого поведения самолёта. Ну и всё остальное, озвученное на пресс-конференции "ложится" под эту версию полностью...
Я сам очень не хочу верить в такой расклад, но...
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 11:51
AI
всеми участниками обсуждения этой темы сообразно их,

так и обсуждайте перепевку переговоров экипажа от никому неизвесного источника, но без меня.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 11:53
bezumnii-aviator
Извиняюсь, если уже отвечали, просто слегка потерялся в обилии постов и сносе темы.вопрос:я так понял, по прежнему, те кто летал на 154б склоняются либо непреднамеренной уборке механизацми/либо тех.неисправности оной?
Не все, но многие
AI
Старожил форума
12.01.2017 11:55
neustaf
AI
всеми участниками обсуждения этой темы сообразно их,

так и обсуждайте перепевку переговоров экипажа от никому неизвесного источника, но без меня.
Странный Вы какой то...Вас кто то ПРИНУЖДАЕТ обсуждать "перепевку" ? В чем проблема? Не обсуждайте и все дела...
Островский
Старожил форума
12.01.2017 11:57
Реально:Откуда всплыл этот кусрк расшифровки?Один в один, как сATR-72 в Тюмени.Ух ты, ёма е, падаем.
ispit
Старожил форума
12.01.2017 11:58

корвалол
Опытный боец
----
Насчет вентилятора....испыт, там же табличка - "это рабочее колесо 1ст двигателя (СУ) №2. Он внутри вообще, какая уж там вода, до воды сплющило.
----
Приветствую Вас, коллега! Вы обнаруживаете хорошее знание предмета. Однако, там написано: "Рабочее колесо 1ст КНД 2 СУ". Что правильно. Но мы, двигателисты, говорим в таком случае -- «первая ступень вентилятора» и всем всё становится понятным. Как я уже сказал, она находится сразу за входным направляющим аппаратом (ВНА). Так что, не внутри, а практически на входе в двигатель.
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 12:00
AI
Странный Вы какой то...

так вы бабу Нюру и обсуждайте, а не ПКК

AI
Вас не смущает доклад не по уставу "Забрал стойки, командир " ?


FL410
Старожил форума
12.01.2017 12:02
neustaf
FL410
В Целинограде, к примеру, при -4, 5 и штурвале полностью от себя они уверенно шли в набор, проскакивая все заданные высоты, никаких АУАСП там и в помине не было.

потому что скорость была далека от сваливания , стала бы падать скорость и самолет уменьшил вертикальную.
Согласен, но:
1. Где команда на уборку закрылков? Ну или хотя-бы доклад о начале их уборки - если там настолько "вольно" всё было в смысле технологии/команд/докладов? Что-то хотя бы одно было бы.
2. Начало развития ситуации в таком случае (версия Простой пилот) было бы никак не ниже, чем на 120 метров - и на какую бы высоту они выскочили в таком раскладе? Прежде чем скорость бы упала и заорал динамик АУАСП?
ispit
Старожил форума
12.01.2017 12:06
Курсант - ПВО
Старожил форума
----
Почитал... : КАША какая-то, чесслово! Всё до кучи...
----
А что Вы хотите от таких небрежных авторов, которые даже фамилию 2п путают. А как Вам нравится "заместитель эскадрильи"?
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.01.2017 12:09
Фл410 спасибо.просто в наш век инфа льет ушатами.только офиц и адекватную среди них попробуй отищи.
Хотя немного странно, что имеЯ преценденты ошибочной уборки, окб не озаботилось улучшением эргономики.на мке насколько я понял все осталось так же.
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 12:11
FL410
Согласен, но:
1. Где команда на уборку закрылков?

увы, пока ничего определенно нет.

2 не ниже, чем на 120 метров - и на какую бы высоту они выскочили в таком раскладе? Прежде чем скорость бы упала и заорал динамик АУАСП?

тут точно, прет он как бешенный на взлетном.
Simpson
Старожил форума
12.01.2017 12:12
Островский
Реально:Откуда всплыл этот кусрк расшифровки?Один в один, как сATR-72 в Тюмени.Ух ты, ёма е, падаем.
27.12 в 15.55 Соколов сообщил, что приступили к расшифровке речевого, в 21.00 того же дня - в СМИ кусок расшифровки.
саил
Старожил форума
12.01.2017 12:16
странно, что имеЯ преценденты ошибочной уборки, окб не озаботилось улучшением эргономики.
==
На яке(прецеденты- были)- эти рычаги ваще на разных пультах. Что еще треба для улучшения- один в салон перетащить ?
ispit
Старожил форума
12.01.2017 12:17
Corvus
Старожил форума
----
Пишут, что бывший командир 800-го отряда сказал, что они (военные) перевозят членов своих семей на своих самолётах. Так что любой подобный полёт можно назвать "специальной операцией" и в мирное время.
ispit
Старожил форума
12.01.2017 12:21
KLN-90B
Эксперты не обнаружили следов взрыва на борту разбившегося самолета Ту-154 или боевого поражения лайнера ракетой. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к следствию.
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
После прослушивания записи переговоров лётчиков, этих экспертов вообще нехрен было отрывать от их повседневных дел.
504
Старожил форума
12.01.2017 12:34
Simpson
27.12 в 15.55 Соколов сообщил, что приступили к расшифровке речевого, в 21.00 того же дня - в СМИ кусок расшифровки.
Простите, все-таки замечу, что это пока что не "кусок расшифровки", а кем-то как-то услышанная какая-то запись. Расшифровка все-таки предполагает кропотливую работу с прослушиванием несколькими лицами, включая хорошо знакомых с голосами членов экипажа, не говоря о таймингах, выделении сигналов, шумов и прочих звуков и т.д. А в известной, с позволения сказать "шифровке", можно нагадать что угодно. Начиная с любой скорости (после "триста" может быть любое число от 1 до 99), "резкого сигнала" (может он вовсе от мобильника, а не АУАСП) и прочей лабуды с "высотометром", "забиранием стоек или "столько?", неизвестными паузами, когда между "закрылки" и продолжением может целая песня поместиться...
Нет, конечно, в результате расшифровка может и один-в-один повторить слитую текстовку, но вот в этом случае у меня лично доверия к такой "расшифровке" точно не будет, даже будь она утверждена на заседании Госдумы))
Кот Баюн
Старожил форума
12.01.2017 12:34
Судя по фото, в двигатель попал посторонний предмет еще до встречи с водой. В таком случае был помпаж на взлетном режиме. Почему-то этот вариант вообще не рассматривается. Правда, я новичок на форуме, не знаю, как вставить фото.
valient
Старожил форума
12.01.2017 12:36
ispit
После прослушивания записи переговоров лётчиков, этих экспертов вообще нехрен было отрывать от их повседневных дел.
Эти же самые эксперты только спустя ГОД обнаружили следы взрывчатого вещества на обломках А-321 в Синае.
Tolma
Старожил форума
12.01.2017 12:38
AI

85586
А зачем тогда ахинею пишите?
Отвечу вопросом на Ваш вопрос. Вас не смущает доклад не по уставу "Забрал стойки, командир " ?

Если запись подлинная, то нештатная фраза могла быть ответом на осознанную экипажем,
уже тогда, нештатную ситуацию ( убраны закрылки вместо шасси). И могла иметь смысл, что шасси убраны (забраны) из потока и более не мешают набирать скорость.
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru