поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Крушения Ту-154 (Сочи)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...12131415  

arcadi007
Старожил форума
Ну и как вам выводы?
Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.
Life приводит расшифровку разговора пилотов с черных ящиков, которая свидетельствует о проблемах с закрылками:
- Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, **, чё за ***! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем!
Ту-154, принадлежащий Минобороны, потерпел крушение утром 25 декабря над Черным морем. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
опубликовано: 10.01.2017 10:38
booster
Старожил форума
Это не выводы, а утечка, насколько достоверная эта инфа сказать трудно.
опубликовано: 10.01.2017 10:41
arcadi007
Старожил форума
1. Перепутал рычаги управления шасси и закрылками.(понятно)
2. Перегруз борта.(понятно)
3. У пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки. А ЭТО КАК ???
опубликовано: 10.01.2017 10:42
neantichrist
Старожил форума
//Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, ...//

//— Изученные экспертами ... данные речевого и параметрического... самописцев говорят, ... — рассказал Лайфу источник.//

генерала, который постоянно немного мимо ТВ-камеры смотрит - перевели в Лайф, что ли?
Неужели вот ТАК надо?
И надо оно вообще?
Не лучше ли было дождаться официального предотчета, сделать брифинг?
Или уже глаза устали немного мимо ТВкамеры смотреть?
опубликовано: 10.01.2017 10:51
FL410
Старожил форума
Если это не очередной фейк, то, увы, к тому всё и шло...
Из написанного лайфом, конечно, полный бред про 450 метров, датчики курсовой устойчивости, недостаточные знания экипажа. Перегруз тут тоже никаким боком - большая взлётная масса могла лишь ускорить развитие аварийной ситуации, но никак не стать причиной события.

А так, всё стыкуется со сказанным на пресс-конференции. Кроме одного момента - максимально достигнутая скорость 360, которая была якобы на высоте 250 метров (из материалов той пресс-конф.). Но тут возможны варианты - если 360 - просто максимально достигнутая скорость (в момент столкновения с водной поверхностью) - то всё вообще сходится...
опубликовано: 10.01.2017 10:52
Gorets_51
Опытный боец
и часто закрылки с шасси путают? как такое можно перепутать?
опубликовано: 10.01.2017 10:53
АВЛ
Старожил форума
как такое можно перепутать?
__________

в авиации все возможно
опубликовано: 10.01.2017 10:57
FL410
Старожил форума
   
Gorets_51
и часто закрылки с шасси путают? как такое можно перепутать?
Горец, к чему в очередной раз про одно и то же? Ниже ссылка на закрытую ветку, там всё это многократно обсуждалось:

http://www.forumavia.ru/t/197530/1/
опубликовано: 10.01.2017 10:58
artdevision
Опытный боец
На мой взгляд, если были убраны закрылки вместо шасси, самолет и до моря бы не долетел, разложился бы еще в пределах аэродрома.
опубликовано: 10.01.2017 11:01
kasyan
Старожил форума
Совсем не факт, что эта информация правдива это раз. А два в авиации случаев перепутывая кранов шасси и закрылок, забывания выпуска шасси, принимания огней автодорог или магистральных рулежек за ВПП и иных кажущихся нелепыми случаев полно. Увы полно. Поэтому смысла обсуждать не официальную инфу нет. Но и говорить что именно так быть не могло точно так же нет.
опубликовано: 10.01.2017 11:02
artdevision
Опытный боец
А тему опять закроют, зря снова стартонули
опубликовано: 10.01.2017 11:03
valient
Новичок-курсант
Похоже на правду.
опубликовано: 10.01.2017 11:09
Сантей
Старожил форума
   
Gorets_51
и часто закрылки с шасси путают? как такое можно перепутать?
Еще как можно. Иначе откуда бы взяться такой фразе в "Учебном пособии" УВАУ ГА:

3.При взлете на высоте 5 м необходимо смотреть за тем, чтобы второй пилот вместо шасси не убрал закрылки
опубликовано: 10.01.2017 11:11
Ханлых
Опытный боец
Кто-то хорошие бабки заработал на "Life.ru".
Интересно, когда вскроется что это фейк чистой воды, бабки возвращаются?
Повторяю в 100 (сотый) раз, (жаль что некотОрым и в тысячный не дойдет), пилоты здесь абсолютно не причем.
Не было никакого перепутывания, которое "запустил" известный в определенных кругах так наз. "пилот-инструктор".
Может он и бабки от Life.ru получил?
опубликовано: 10.01.2017 11:13
АнДвен
Старожил форума
denokan:
Денис Сергеевич, добрый день. Внимательно смотрел фото во время
поиска, когда достали шасси все увидели и согласились, что
они были в состоянии "убраны". А состояние фрагментов
крыла указывало на "почти чистое крыло".
Конечно нет расшифровки внутрикабинных переговоров.
Какие команды были до фразы "Ух, ..." ???
Неужели в экипаже не было команды командира на действия 2П
в момент набора скорости???

Вроде недосказанность...
опубликовано: 10.01.2017 11:15
grant
Старожил форума
Про шасси-бред сивой кобылы в голодном обмороке. Их даже с бодуна не перепутаешь. Кто внимательно смотрел за тем как поднимали обломки ВС, должен был обратить внимание на то, что шток подкос-цилиндра основного шасси находился в выдвинутом положении и был погнут. Значит шасси были убраны. А вот проскочить положение "15" градусов, установив "0" второй пилот вполне мог.Но это всё догадки. Жаль, что истинная причина буде известна узкому кругу специалистов. А для широкой публике опять будут "кобылу красить".
опубликовано: 10.01.2017 11:21
denokan
Старожил форума
   
Ханлых
Кто-то хорошие бабки заработал на "Life.ru".
Интересно, когда вскроется что это фейк чистой воды, бабки возвращаются?
Повторяю в 100 (сотый) раз, (жаль что некотОрым и в тысячный не дойдет), пилоты здесь абсолютно не причем.
Не было никакого перепутывания, которое "запустил" известный в определенных кругах так наз. "пилот-инструктор".
Может он и бабки от Life.ru получил?
Вы еще за прошлую клевету в мой адрес не ответили. Терпение вещь не бесконечная.
опубликовано: 10.01.2017 11:22
Сантей
Старожил форума
(ссылка http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...

В общем, как ни прискорбно, дело идет к тому, что российские летуны в очередной раз завалили совершенно исправный самолет.
Годы идут, люди гибнут, но ничего не меняется. Ни в системе подготовки, ни в контроле за летной дисциплиной. Ни в части отношения самих летчиков (не всех, конечно) к своему делу.
Зачастую наблюдаются вальяжность, распальцовка, апломб в поведении некоторых. Итог - недостаточная дисциплина и знание матчасти, неспособность принять правильное решение в критической ситуации.
За употребление нештатного сленга в процессе полета (вроде "забрал стойки"), за ненормативную лексику я лишал бы работы нещадно. Ибо это красноречиво говорит о гнилой психологии и о недостаточной степени серьезности отношения к делу. Когда человек предельно собран и сосредоточен на процессе, ему не до цветастых фраз и вальяжных оборотов.
Но, видимо, никто такие моменты не контролирует.
Также как и другие моменты, такие как выучка и усталость экипажей
опубликовано: 10.01.2017 11:22
RedCat
Старожил форума
АнДвен. Шасси не были убраны. Даже передняя колесная пара оторвана от удара о воду.
опубликовано: 10.01.2017 11:23
Kvinta
Старожил форума
боец Ханлых
Кто-то хорошие бабки заработал на "Life.ru".
Интересно, когда вскроется что это фейк чистой воды, бабки возвращаются?
Повторяю в 100 (сотый) раз, (жаль что некотОрым и в тысячный не дойдет), пилоты здесь абсолютно не причем.
Не было никакого перепутывания, которое "запустил" известный в определенных кругах так наз. "пилот-инструктор".
Может он и бабки от Life.ru получил?
-----
Ханлых!
Вы хоть бы гироскопическую ориентировку (вашу любимую) прибили сюда - для важности, а то как то совсем скупо.
опубликовано: 10.01.2017 11:23
Simpson
Опытный боец
Соколов на пресс-конференции 29.12: Окончательные выводы о причинах будут сделаны после полной расшифровки самописцев, несмотря на то, что уже ряд информации попало в прессу" - здесь Соколов без вариантов дал понять, что в Лайф слита достоверная информация по переговорам экипажа, так что и сейчас не вижу смысла считать фейком сегодняшние данные от источника Лайфа в комиссии по расследованию.
опубликовано: 10.01.2017 11:25
Kvinta
Старожил форума
grant
Про шасси-бред сивой кобылы в голодном обмороке. Их даже с бодуна не перепутаешь. Кто внимательно смотрел за тем как поднимали обломки ВС, должен был обратить внимание на то, что шток подкос-цилиндра основного шасси находился в выдвинутом положении и был погнут. Значит шасси были убраны. А вот проскочить положение "15" градусов, установив "0" второй пилот вполне мог.Но это всё догадки. Жаль, что истинная причина буде известна узкому кругу специалистов. А для широкой публике опять будут "кобылу красить".
-----
У вас лошадь зелёная?
опубликовано: 10.01.2017 11:25
Сантей
Старожил форума
   
grant
Про шасси-бред сивой кобылы в голодном обмороке. Их даже с бодуна не перепутаешь. Кто внимательно смотрел за тем как поднимали обломки ВС, должен был обратить внимание на то, что шток подкос-цилиндра основного шасси находился в выдвинутом положении и был погнут. Значит шасси были убраны. А вот проскочить положение "15" градусов, установив "0" второй пилот вполне мог.Но это всё догадки. Жаль, что истинная причина буде известна узкому кругу специалистов. А для широкой публике опять будут "кобылу красить".
3.При взлете на высоте 5 м необходимо смотреть за тем, чтобы второй пилот вместо шасси не убрал закрылки

(АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ту-154М и Ту-154 Б Учебное пособие)
2008
http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...

На предыдущей ветке приводили такие случаи. Но некоторые не умеющие читать сразу лезут со своим "экспертным мнением"
опубликовано: 10.01.2017 11:26
kasyan
Старожил форума
   
Ханлых
Кто-то хорошие бабки заработал на "Life.ru".
Интересно, когда вскроется что это фейк чистой воды, бабки возвращаются?
Повторяю в 100 (сотый) раз, (жаль что некотОрым и в тысячный не дойдет), пилоты здесь абсолютно не причем.
Не было никакого перепутывания, которое "запустил" известный в определенных кругах так наз. "пилот-инструктор".
Может он и бабки от Life.ru получил?
О Господи. Чем твой бред лучше от того что Лайф иногда пишет? Я кстати нигде от Дениса не видел чтобы он писал р причинах катастрофы. А то что он приводит, что случаи перепутывая были, так это объективно подтверждено и не признавать это как бы дело то личное. Но так можно и то что земля круглая не признать. При чем я абсолютно не защищаю Дениса и вряд ли он в этом нуждается. Я просто пытаюсь быть объективным.
опубликовано: 10.01.2017 11:27
Ханлых
Опытный боец
За то что один нетрадиционный в пространственной ориентировке "пилот-инструктор", обвиняет летчиков БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО, надо не только банить его на всю оставшуюся жизнь, но и отстранять от подготовки летного состава.
опубликовано: 10.01.2017 11:28
RedCat
Старожил форума
Истеричек бы вы банили, а не темы закрывали. Форум для общения. Пусть иногда не совсем грамотных людей. А истерички они только для самолюбования форум используют. А это контпродуктивно.
#автоудалеие
опубликовано: 10.01.2017 11:29
АВЛ
Старожил форума
Ханлых
варили бы вы лучше борщ
опубликовано: 10.01.2017 11:31
allugovykh
Старожил форума
Перепутать закрылки и шасси, это значит убрать закрылки на высоте около 30 метров. Они и до моря бы не долетели. А прессу лучше не читать, пока результаты расследования официальные не будут готовы. Кому положено, доведут. А то тут эксперт Антошкин сдуру журналистам напел, что закрылки, оказывается, могут перемещаться относительно крыла вверх и вниз, типа, как элероны, и что при рассогласовании нефиг делать, самолет от крена удержать, и нормально управлять им. Ну ну, попробовал бы хоть раз.
опубликовано: 10.01.2017 11:32
Simpson
Опытный боец
   
RedCat
Истеричек бы вы банили, а не темы закрывали. Форум для общения. Пусть иногда не совсем грамотных людей. А истерички они только для самолюбования форум используют. А это контпродуктивно.
#автоудалеие
Кстати, администраторы только что открыли предыдущую закрытую тему.
опубликовано: 10.01.2017 11:32
Kvinta
Старожил форума
Simpson
Кстати, администраторы только что открыли предыдущую закрытую тему.
-----
Он из лесу вышел - и снова зашёл.
опубликовано: 10.01.2017 11:34
Ханлых
Опытный боец
   
АВЛ
Ханлых
варили бы вы лучше борщ
Вы действительно поддерживаете, что летчиков пилотировавших Ту-154 можно обвинять в неправильных действиях не имея на то никаких оснований?
опубликовано: 10.01.2017 11:35
denokan
Старожил форума
   
Ханлых
Вы действительно поддерживаете, что летчиков пилотировавших Ту-154 можно обвинять в неправильных действиях не имея на то никаких оснований?
Вы не могли бы ткнуть меня носом, где я их в этом обвинял?
опубликовано: 10.01.2017 11:37
АВЛ
Старожил форума
Вы действительно поддерживаете, что летчиков пилотировавших Ту-154 можно обвинять в неправильных действиях не имея на то никаких оснований?
__________

их не обвиняют, а высказывают одну из причин катастрофы, которая в скором времени может оказаться основной
опубликовано: 10.01.2017 11:40
torghabe
Старожил форума
С бодуна может и не перепутаешь, а вот если летаешь на 3-х типах, плюс ты ас с налетом 3000ч за 15 лет да и на ногах уже сутки (это все предположения), то все может быть.
P.s. В приличном обществе ( при разных там коммунистах) такие рейсы выполняли линейные экипажи ГА и ничего, слава богу никого не убили. Плавали, знаем.
опубликовано: 10.01.2017 11:44
Kvinta
Старожил форума
Ханлых
Вы действительно поддерживаете, что летчиков пилотировавших Ту-154 можно обвинять в неправильных действиях не имея на то никаких оснований?
-----
Ханлых!
Пока что лётчиков топите вы - своей неумелой защитой.
Про неправильные действия сведущие в реальных лётных делах люди приводят факты, которые уже были до этой катастрофы - только и всего.
опубликовано: 10.01.2017 11:45
Ханлых
Опытный боец
   
АВЛ
Вы действительно поддерживаете, что летчиков пилотировавших Ту-154 можно обвинять в неправильных действиях не имея на то никаких оснований?
__________

их не обвиняют, а высказывают одну из причин катастрофы, которая в скором времени может оказаться основной
Жаль что Вы не понимаете, что эта версия - ФЕЙК, для зарабатывания бабок нечистоплотным людям.
опубликовано: 10.01.2017 11:45
АВЛ
Старожил форума
В приличном обществе ( при разных там коммунистах) такие рейсы выполняли линейные экипажи ГА и ничего, слава богу никого не убили. Плавали, знаем.


а может не стоит меряться "бубенцами"
опубликовано: 10.01.2017 11:46
АВЛ
Старожил форума
что эта версия - ФЕЙК
___________

Это вам Байнетов или Соколов сказал?
опубликовано: 10.01.2017 11:48
РЖД
Старожил форума
Если все так как пишут-пора бы сделать какую нибудь блокировку, не позволяющую физически на взлете убирать закрылки раньше чем шасси.
опубликовано: 10.01.2017 11:48
Kulon99
Новичок-курсант
Озвученная версия об ошибке уборки закрылков вместо шасси - не достоверна. Опять же она основана на речевом самописце. Привести данные расшифровки при взлёте - так никто и не решился. Очевидно ждёт своего подтверждения одна из версий. Даже если бы закрылки начали убирать вместо шасси, - на это сразу обратят все члены экипажа, хотя бы по тому, что заморгают лампы "закрылки". И даже тогда штурман бы исправил ошибку переведя закрылки на уборку. Получается, что экипаж ждал и думал пока закрылки убирались до нуля и на 250 м сказал "падаем"? - Как то не стыкуется.
опубликовано: 10.01.2017 11:50
FL410
Старожил форума
   
torghabe
С бодуна может и не перепутаешь, а вот если летаешь на 3-х типах, плюс ты ас с налетом 3000ч за 15 лет да и на ногах уже сутки (это все предположения), то все может быть.
P.s. В приличном обществе ( при разных там коммунистах) такие рейсы выполняли линейные экипажи ГА и ничего, слава богу никого не убили. Плавали, знаем.
Зря Вы это. В Торгабе, под закусь хорошую об этом и можно было бы, но здесь...
опубликовано: 10.01.2017 11:50
Kulon99
Новичок-курсант
извините, не на уборку, а на выпуск.
Озвученная версия об ошибке уборки закрылков вместо шасси - не достоверна. Опять же она основана на речевом самописце. Привести данные расшифровки при взлёте - так никто и не решился. Очевидно ждёт своего подтверждения одна из версий. Даже если бы закрылки начали убирать вместо шасси, - на это сразу обратят все члены экипажа, хотя бы по тому, что заморгают лампы "закрылки". И даже тогда штурман бы исправил ошибку переведя закрылки на выпуск. Получается, что экипаж ждал и думал пока закрылки убирались до нуля и на 250 м сказал "падаем"? - Как то не стыкуется.
опубликовано: 10.01.2017 11:51
Gorets_51
Опытный боец
по РЛЭ команда убрать шасси идет сразу после отрыва от ВПП т.е. еще до достижения высоты 10, 7 м.
опубликовано: 10.01.2017 11:52
Ханлых
Опытный боец
   
АВЛ
что эта версия - ФЕЙК
___________

Это вам Байнетов или Соколов сказал?
Причем здесь Байнетов или Соколов.
Вы сами то рассуждайте.
Почему именно эта версия, с обвинением летчиков, постоянно муссируется?
И кто её озвучил первым?
опубликовано: 10.01.2017 11:55
Gorets_51
Опытный боец
ИМХО если бы сразу после отрыва они убрали закрылки вместо шасси, упали бы гораздор раньше и а не через 70 секунд
опубликовано: 10.01.2017 11:57
саил
Старожил форума
У меня сразу вопрос про совершенно невменяемый самолет Ту-154, от которого торчит весь симмерский электорат.
===
Очередной вундеркинд детектед.
опубликовано: 10.01.2017 11:57
Kulon99
Новичок-курсант
А кто сидел на месте второго ? Не штурман ли?
опубликовано: 10.01.2017 11:59
Communist63
Старожил форума
   
Kulon99
А кто сидел на месте второго ? Не штурман ли?
Бортрадист
опубликовано: 10.01.2017 12:00
АВЛ
Старожил форума
Почему именно эта версия...
___________

потому что она является наиболее вероятной
опубликовано: 10.01.2017 12:01
Страницы: ← 12345...12131415  



← На главную страницу

Rambler's Top100